У меня здоровье стало подрываться, с перепоев аритмии, падала, травмы, и много чего. В состоянии безнадеги под энным количеством промилей стояла то над мостом, то под фуру пыталась броситься. В отеле вылетела поскользнувшись пьяная из ванной теменем прямо на край лавуара. С. вбежал и в ужасе кричал что то, что ты пол раковину залезла. Я сама видела что надо мной была раковина, через неё что ли пролетела..на голове, правдв, ничего не было, зато на теле
это я с утра напившись решила душ принять перед походом обедать, а вернее выпить ещё, ну и поесть заодно, немного. Тогда ещё ела.
В АА услышала что алкаши умудряются падать как то по особенному.
Раз попала в больницу, упав довольно плавно на руку с лестницы, с вывихом логтя, смотрел в сторону. В больнице рассказали, орала," обезбаливайте меня, фашисты". А потом довольно пожилой доктор мне всё это рассказывал, как же ты мол так, красивая и на вид разумная женщина так могла упиться и такое говорить. Мы не могли тебя обезболить, тк твои промили были сами по себе смертельны. Советовал что то делать с алкоголем, вообще смотрел на меня хорошо как-то. Все головой качал.
На книгу можно описывать только одни страдания, и выходки, И это всё при внешней, но уже очень шатко держащейся кулиссе более-менее внешнего благополучия, но алкоголь потом всё равно берёт своё, скрывать всё тяжелее, да и прятаться и бояться..просто тупик беспросветный какой то.
Моё счастье что никто не прописывал мне ни транквилизаторов, ни снотворных, ума не хватало до них додуматься.
Конечно, я хотела жить по-другому. И вообще жить. Какой то инстинкт самосохранения оставался, при всей одержимости.