Я с детства ненормально ела шоколадные конфеты, бабушка баловала меня, давала мне мелочь на кофеты, я бежала в магазин покупала шоколадных развесных конфет кулёк "на все" в нашем единственном в посёлке магазине, шла домой, наливала стакан молока и съедала их одну за другой в одиночестве. Как хлеб. Одна, я даже не помню, угощала ли я бабушку. Я надиралась сахаром так много раз и до сих пор иногда позволяю. Хотя стараюсь не брать первой конфеты. Но будет коробка дома, я знаю что я съем все до одной, и боюсь за сахар в крови и лишние кг и всё-таки умну всё. Мне неудобно говорить, что я не умею есть конфеты, люди съедят конфетку и рады.
Я тоже могу на людях. Но упаси боже меня оставить с ними один на один.
Был период в молодости когда училась в Питере, я курила одну за другой, какие то дешёвые сигареты, я до сих пор помню, что как ненормально это было. Неистово курила.
Потом я влюбилась и моей адикцией стал мой муж, я не хотела сладкого, ни курить, ни пить, моим наркотиком был ОН. Я заявила что не люблю сладкое и не ем. Следила за каждым граммом и была одержимой в ходьбе, спортзале, аэробике. Съев лишний ломтик колбасы, я шла бегать. Я смотрела на сладкое с презрением.
Потом пришел алкоголь, постепенно, и я, наконец, попробовала себя и на этом поприще, как следует. Перепробовав и дом периньнов и выдержанных вин с коньяками, я скатилась до риска выпить водки, за гарантию которой никто не ручался. Мне надо было выпить.
Что из этих зависимостей было первичной, и какая вторичной, была ли программа на самоуничтожение, или я получила от рождения такой аддиктивный мозг, не знаю 🤔
Попробовав бы я до отьезда сюда побольше наркоты в Питере, может быть и на них подсела бы.
Какая разница уже, Мимоза, по большому счёту, что первично или вторично. Факт
алкогольной зависимости 100%. К безумию и смерти от алкоголя я приблизилась слишком близко, изрядно подпортив себе жизнь. Но признав
бессилие я оказалась в группе АА.