[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Помогите, пожалуйста, кто чем может!!! начать..
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Усатый @ 22.01.2019 - 00:43 )
Так сразу? Вдохновение нужно, а оно капризно, по заказу не приходит. Перечитал старые. Не, так я уже наверно не смогу

Смагёшь,думаю.
Я лет шесть не писал....
Тоже думал ,всё--капец! biggrin.gif
Усатый
ШУРИПАНДЕЦАЛ

Спасибо за поддержку. Не пью и не хочется. Пару раз была тяга. Но как представил последствия... И почему я раньше пил? Кажется (когда кажется креститься надо) мозги на место встали.
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Усатый @ 22.01.2019 - 00:58 )
Спасибо за поддержку. Не пью и не хочется

Так держать!
Цитата (Усатый @ 22.01.2019 - 00:58 )
Пару раз была тяга. Но как представил последствия... И почему я раньше пил?

Алкоголик потому что,не? biggrin.gif
Цитата (Усатый @ 22.01.2019 - 00:58 )
Кажется (когда кажется креститься надо) мозги на место встали

Похоже что так.
Мысли с чувствами подружились biggrin.gif
Лиза777
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 20.01.2019 - 17:43 )
Размораживание своих чувств,--э́то умение о них хотя бы поговрить,идентифицировать их.

спасибо, Сашечка...да, я по тихонечку стараюсь... и знакомые мне стали говорить, что я какая-то другая стала, говорю хоть немного, живая...раньше только глазами хлопала сидела...



Спустя 4 минуты, 33 секунды Лиза777 написал(а):
Новембер
Цитата (Новембер @ 21.01.2019 - 13:42 )
Мы слишком много о себе думаем,что кто-то там еще думает о нас)))

Да, умом-то я понимаю все вроде, что особо всем есть дело только до себя самого... и что на группу люди пришли вообще не для того, чтобы пальцем в меня потыкать, что я глупость какую-то сморозила... но все равно стопорит пока...аж в голове шум стоит и в ушах звенит, когда до меня очередь доходит... редко говорю... А вот служение ведущей взяла, так там в конце собрания в любом случае приходится высказываться...так я раз в неделю теперь уж всяко-разно говорю...постепенно может и поменяется это во мне... да конечно поменяется...



Спустя 1 минуту, 53 секунды Лиза777 написал(а):
North_West
Цитата (North_West @ 21.01.2019 - 14:07 )
а то тут понаписывают за мониторами)))

ага, мне "за мониторами" тоже легче намного... есть же еще и такое понятие, как интроверт... все ж таки, я думаю, это не только к алкашам относится...



Спустя 3 минуты, 41 секунду Лиза777 написал(а):
Усатый
Цитата (Усатый @ 21.01.2019 - 21:08 )

Unregistered
Вот не поверишь...я 5,5 месяцев не пила и тоже удивлялась, зачем я это делала раньше... и тяг не было вообще... а потом как-то одномоментно накрыло... ну, не одномоментно наверное. это так показалось просто...видимо, копилось все это время...

       





       
       





А я не пью уже 8 месяцев и удивляюсь, что раньше пил.





Спустя 4 минуты, 2 секунды Лиза777 написал(а):
Evgeny1973
Цитата (Evgeny1973 @ 21.01.2019 - 14:50 )
Работа по-минимуму, что бы вообще никак не мешала. Я и сейчас отказываюсь от предложений понимая, что это не главное.Тем более "фотографирование" на первом году, вообще "не в струю".

Вот это так и есть, полностью подчинить свою жизнь выздоровлению у меня не получается... И работа и двое детей много внимания забирают, я одна с ними... и в спортзал я хожу... теперь вот и фото еще... Сейчас правда стараюсь это все делать без особого фанатизма...
К.Бегемот
Цитата (Лиза777 @ 22.01.2019 - 10:26 )
и знакомые мне стали говорить, что я какая-то другая стала, говорю хоть немного, живая...раньше только глазами хлопала сидела...

Как на аватарке хлопала глазами? biggrin.gif

_____________
Починяю примус у себя в голове.

Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья. (с)

Никто не может служить двум господам.
Главное самому себе не лгите.
С этими двойными мыслями ужасно трудно бороться (Ф. М. Достоевский)
Лиза777
Кот Бегемот
Ага ага... и молчала. Это не с анонимных мне так сказали... в миру)))
Новембер
Цитата (Лиза777 @ 22.01.2019 - 08:26 )
А вот служение ведущей взяла, так там в конце собрания в любом случае приходится высказываться...так я раз в неделю теперь уж всяко-разно говорю...постепенно может и поменяется это во мне... да конечно поменяется...


Молодец,обязательно поменяется!)В правильном направлении легла))

Как говорится:Если хочешь достигнуть цели - беги к ней, если не можешь бежать - иди, если не можешь идти - ползи, если не можешь ползти - ляг в том направлении rolleyes.gif



_____________
•●๑ღஐ....♥ஐღ.. Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую.•●๑ღஐ♥

"Ты причина меня такого, каким ты знаешь меня в своей жизни." (Р. Бах)

"Чтобы научиться что-то делать,надо делать" Аристотель

Прежде чем подумать-подумай (С)

Тот, за чью спину ты прячешься, всегда будет стоять у тебя на пути. (С)

Не курю 17 лет, 7 месяцев, 27 дней
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 22.01.2019 - 09:26 )
да, я по тихонечку стараюсь... и знакомые мне стали говорить, что я какая-то другая стала, говорю хоть немного, живая...раньше только глазами хлопала сидела

Вот об этом то и речь.
Мне как то в одной передаче научно-популярной,по палгсь на глаза мнение одного из психологов,о том,что самая большая проблема нашего времени в НЕУМЕНИИ ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЧУВСТВА.
Именно выражая их мы и способны их видоизменять,трансформировать.
Это когда злоба и становится прощением,примером.
Это когда я говоря о своих чувствах другим,начинаю в них лучше разбираться,направлять,ну или перенаправлять их.
Ведь эмоциональные растройства и есть,в большинстве случаев, причина того же алкоголизма.
Путаясь в эмоциях,скрывая их,пряча и подавляя их,выдавая одни за другие мы и иллюзорствуем с собой,самообманываем себя.
Всё казалось бы просто,но...
Даже знать только об этом мало,а даже и еще чреватее,--знать это и ничего не предпринимать.
Именно об этом говрится в библии,что знание,которое только приумножает скорбь....
Интересно посмотреть,как ты хлопаешь ресницами
Громко? biggrin.gif
rolleyes.gif
Лиза777
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Конечно громко...еще и молчу ведь... Еще бывает, что тема на группе какая-нибудь, прям у меня внутри поток сознания по этой теме, а сказать не могу... Потом, мы с ребятами чай едем куда-нибудь пить и там я говорю много, вопросы задаю...
Усатый
Лиза777
Вот у тебя стоит под аватаркой - Трезвая 3 дня. Я когда выходил из запоя, то 2 дня ни есть, ни пить не мог, просто мёртвым лежал перед заранее записанным торрентом, что-то новое записать - не мог, неделю к компьютеру не подходил - не мог. А ты строчишь как из пулемёта.
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Усатый @ 22.01.2019 - 13:29 )
Вот у тебя стоит под аватаркой - Трезвая 3 дня. Я когда выходил из запоя, то 2 дня ни есть, ни пить не мог, просто мёртвым лежал перед заранее записанным торрентом, что-то новое записать - не мог, неделю к компьютеру не подходил - не мог. А ты строчишь как из пулемёта

Просто мы все очен разные.
У всех разные очень эти вот эмоционально-психологически-физиологические пороги.
Кому дискомфорт,чувство вины и стыда помогает,а кому то и позор, и пинки даже не доходят,пока как упрямого барана не скрутят обстоятельства --наступив на горло и ограничивая движения через ограничение дыхания...
Цитата (Лиза777 @ 22.01.2019 - 13:22 )
Конечно громко...еще и молчу ведь.

Ясненько rolleyes.gif biggrin.gif
В украинском разговорном и литературном языке есть такие слова "клипать" и" блымать"
Это я к чему....
Вспомнился случай,как я виновато и молча вот так моргал,блымал и меня так и обозвали,стоИшь мол как " блымко",только громко от стыда смешанного со страхом и позором моргаешь
Потому тебя и спросил biggrin.gif
Цитата (Лиза777 @ 22.01.2019 - 13:22 )
Еще бывает, что тема на группе какая-нибудь, прям у меня внутри поток сознания по этой теме, а сказать не могу... Потом, мы с ребятами чай едем куда-нибудь пить и там я говорю много, вопросы задаю

Скажу тебе по секрету,что здесь ,на Весвало,есть еще один как я товарищ из нААшей группы,для которых была наиважнейшей именно вторая часть собрания,длившаяся у нас,бывало, по более чем 4 часа,продолджаясь часто у кого то дома.
Я часто приходил за полночь с собраний...
Нынешний слишком эгоистичный ,частовстречающийся формат "через час разбедались" мне не понятен совсем....
Во второй части больше и " случается" важных и нужных,полезных вещей в нашей душе.
Правильно всё делаешь.
Nataly
Усатый
У меня так же было. Отходняки - просто жесть.
Самый последний - как жива осталась, до сих пор не могу понять.
Потому, наверно, и была готова делать всё, чтоб только
туда не возвращаться.
Про "мильён терзаний" душевных уж и не говорю...

_____________
"Пусть все будет просто." Доктор Боб.
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 22.01.2019 - 09:26 )
Вот это так и есть, полностью подчинить свою жизнь выздоровлению у меня не получается.

Не надо ничего ничему подчинять rolleyes.gif
Важно просто дать этому место быть ,присутствовать в своей жизни.
Видишь,тебе трудно какое то там подчинение и оно ,возможно,и стоИт на пути к тому,что в АА принято называть выздоравливанием.
Усатый
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 22.01.2019 - 13:50 )
Цитата (Усатый @ 22.01.2019 - 13:29 )
Вот у тебя стоит под аватаркой - Трезвая 3 дня. Я когда выходил из запоя, то 2 дня ни есть, ни пить не мог, просто мёртвым лежал перед заранее записанным торрентом, что-то новое записать - не мог, неделю к компьютеру не подходил - не мог. А ты строчишь как из пулемёта

Просто мы все очен разные.
У всех разные очень эти вот эмоционально-психологически-физиологические пороги.

Химия - у всех одинакова! Последствия - у всех одинаковы. И если у неё другая или другие, то она - инопланетянка или врет, что она бухает по чёрному.



Спустя 45 секунд Guest написал(а):
Nataly
Браво, за комментарий.



Спустя 4 минуты, 39 секунд Guest написал(а):
Лиза777
А ты - завязывай, пока не поздно. Потом будет труднее. Если вообще возможно.
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Усатый
Химия,вещества--практически однаковые.
Но слишком разные их вариативные и количественные содержания,и эмоционально-чувственные представления ,паззлы-картинки разные очень.
Слишком уж большая индивидуальная,мотивационная разница в каждом из нас.

Здесь расположена полная версия этой страницы.