ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
ДЕЛО НЕ В СЧАСТЬЕ
Думаю, дело не в счастье или в несчастье. Как мы решаем проблемы, с которыми сталкиваемся? Какой урок мы из них извлекаем и как передаем другим то, что узнали, если они готовы это принять?
Как это видит Билл As Bill Sees It, p. 306
В своем стремлении «быть счастливым» я менял работу, женился и разводился, менял места жительства, влезал в долги — финансовые, эмоциональные и духовные. В АА я учусь взрослеть. Вместо того чтобы требовать от людей, мест и вещей сделать меня счастливым, я могу попросить Бога научить, как принимать себя таким, какой я есть. Когда некая проблема мучает меня, Двенадцать Шагов АА помогают мне преодолеть боль. Знание, которое я получаю, может стать даром и для других людей, страдающих от такой же проблемы. Как сказал Билл: «Если возникает боль, то очень может быть, что она дана нам, чтобы мы были готовы извлечь из нее урок и помогли другим научиться на нашем примере. Когда приходит счастье, мы принимаем его как дар и благодарим за него Бога».
Спустя
5 минут, 46 секунд Ягуар написал(а):
Мне не обещают, что пройдя все шаги я получу хорошую работу, прекрасного мужа, крепкое здоровье или что-то в этом роде. Но единственное к чему ведут эти шаги-к