[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Пятьдесят книг, отслеживающих историю АА
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
жека
Цитата (Крокозябр @ 3.09.2020 - 10:21 )
Была мысль - еще раз пройти со спонсором, уже 100% правильно, потом понял - это чистой воды престиж и эгоизм,

у меня тоже была такая мысль.
Пройти идеально, супер правильно. И так что бы чпонсор был корнями от самого Билла. И что бы потом сияние от головы исходило. Но вовремя успокоился.

Я инженер. У нас поговорка есть - не чини то, что работает biggrin.gif

_____________
Жизнь прекрасна!И это не провокация!
Cleopatra
А я изначально знала искала и нашла то что надо и сделала smile.gif
Катя умная. Будь как Катя smile.gif

_____________
в условиях нехватки данных
наш мозг придумывает сам
врагов картину мира бога
и мнение других людей
******************
Если бы в одно прекрасное утро мы обнаружили, что отныне все люди - одной нации, одной веры и одной расы, то еще до обеда мы бы изобрели новые предубеждения.
© Джордж Эйкен
******************
Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите.
******************
Я отвечаю за то что пишу, но не отвечаю за то что вы читаете
******************
http://mycount.org/ru/?wm=4&t=123741000000...0&t1=&t2=&fid=4
Пава
А уж как я проходил...! user posted image
Четыре спонсора было.Находился от души. С последним так прошел,что казалось бы,правильнее некуда,чуть не истину при жизни познал.А всё равно,хотелось ещё чё-нить особенного,ещё круче.
Но я не передумывал,ничего вовремя не понимал.Просто лень-матушка...
А сейчас уже и не хочу.
Действительно,чего лезть в то,что не сломано...

_____________
Не держите Бога запасным игроком.

Даже если ты на правильном пути,тебя раздавят,если ты будешь просто сидеть на дороге.

Самые главные вещи на свете - это не вещи.
Крокозябр