[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Новички! Заходите, не стесняйтесь)))
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 05:16 )
А у меня такое чувство, что чем больше я пытаюсь бросить пить, тем больше меня это затягивает...в смысле, алкоголь.. Раньше не задумывалась об этом, и выпивала только по праздникам, в компании, а как только решила себя ограничивать, углубилась в это еще больше... могу чуть ли ни каждый день пиво пить... День-два проходит и ломка начинается настоящая

Знакомо....
Очень даже....
В своё время мне также казалось.
И со временем я понял почему.
От моей заточенности на мнимо желаемый результат.
А не на сам процесс.
Мне хотелось иметь плод,результат,но не хотелось его,этот плод выращивать.
Даже садить не хотелось.
Хотелось получить ничего не отдавая,не вкладывая.
И так было в течении уже даже нескольких лет в АА.
Пока я не стал тупо ходить на собрания,стал учавствовать именно в самом процессе.
С самой серьёзной на него настроенностью.
Только так я смог преодолеть свое " наоборот-делание",--отрицание собственное то бишь.
Прекратил считать счетчики всевозможные.
Давать не только другим,но и себе ,всевозможные клятвы,зароки и обещания.
Тогда моему отрицанию не стало от чего отталкиваться.
Воо где то так....
Кстати,привет пропажа!
Лиза777
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Привет! Пропажа, ну... и сюда перестала заходить... Думаю, ничего у меня не получается,ничего не действует на меня..




Спустя 2 минуты, 39 секунд Лиза777 написал(а):
На собрание один раз сходила, больше не пошла... Собрание 2 часа длилось, и мне там понравилось... Но как ходить-то я не знаю, дома дети, я до 18.00 работаю, если еще на собрания буду ходить, они у меня всегда одни будут, получается...



Спустя 1 минуту, 37 секунд Лиза777 написал(а):
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 06:57 )
Мне хотелось иметь плод,результат,но не хотелосьего,этот плод выращивать.Даже садитьне хотелось.Хотелось получитьничего не отдавая,не вкладывая.

Видимо да, и у меня то же самое... Я понимаю, что делаю что-то не так, а что именно не пойму...



Спустя 1 минуту, 18 секунд Лиза777 написал(а):
Книгу синюю прочитала два раза, до меня смысл видимо до конца не доходит...



Спустя 5 минут, 10 секунд Лиза777 написал(а):
До меня дошло только, что я зависимый человек, я это осознала и приняла. А что с этим делать не понимаю. Не понимаю, как это - перепоручить себя ВС... Как работать по шагам тоже не пойму... Абстрактно очень про шаги все. Не пойму, что конкретно нужно делать.. Пыталась со спонсором работать, тоже не вышло... Она мне велела 90 дней подряд ходить на группы. Эта миссия для меня не выполнима - работа, двое детей. Я одна , без мужа...
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:06 )
и сюда перестала заходить... Думаю, ничего у меня не получается,ничего не действует на меня..

так же знакомо
ну прямо как под копирку biggrin.gif
я также НЕ ХОТЕЛ чтобы что то действовало на меня.....
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:06 )
На собрание один раз сходила, больше не пошла... Собрание 2 часа длилось, и мне там понравилось... Но как ходить-то я не знаю, дома дети, я до 18.00 работаю, если еще на собрания буду ходить, они у меня всегда одни будут, получается...

довольноувесистая ..........отмазка....
они могу и вовсе,навсегда так одни остаться....
есть собрания в Скайпе,кстати,если ты забыла и проходят вНапример в 12 и в 20 по Мск группа ВНЕзависимости и в 15 и в 23 по Мск группа нААш путь
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:06 )

Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 06:57 )
Мне хотелось иметь плод,результат,но не хотелосьего,этот плод выращивать.Даже садитьне хотелось.Хотелось получитьничего не отдавая,не вкладывая.

Видимо да, и у меня то же самое... Я понимаю, что делаю что-то не так, а что именно не пойму...

куда уж яснее то пояснять?
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:06 )
Книгу синюю прочитала два раза, до меня смысл видимо до конца не доходит...
ага,типа думаешь поумнела? biggrin.gif
я и не читал ее вовсе полностью,только на собраниях что приходилось читать и слышать biggrin.gif
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:11 )
До меня дошло только, что я зависимый человек, я это осознала и приняла. А что с этим делать не понимаю. Не понимаю, как это - перепоручить себя ВС... Как работать по шагам тоже не пойму... Абстрактно очень про шаги все. Не пойму, что конкретно нужно делать.. Пыталась со спонсором работать, тоже не вышло... Она мне велела 90 дней подряд ходить на группы. Эта миссия для меня не выполнима - работа, двое детей. Я одна , без мужа..
я уже писал,что есть группы,процесс в котором можно учавствовать в Скайпе
Всего лишь серьёзное участие,отношение к процессу.По отношению к процессу,по сути,и заметно,проявляется отношение к проблеме.Всё закономерно.
Ничего по сути непонятного.Есть следствие и есть последствия....




Спустя 3 минуты, 11 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
в абсолютном большинстве случаев,положительные перемены ,последствия участия в процессе, самими детьми оцениваются,особенно когда они напоминают,что мол папа или мама вы не забыли,что у вас сегодня собрания? smile.gif
хороршо что сюда зашла rolleyes.gif



Спустя 1 минуту, 36 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Лиза777
полезно искать выход,стараться в него войти,а не ходить вокруг да около
Лиза777
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 07:25 )
ага,типа думаешь поумнела?

Да вот именно, что не думаю так...



Спустя 1 минуту Лиза777 написал(а):
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 07:25 )
я уже писал,что есть группы,процесс в котором можно учавствовать в Скайпе

Про группы в скайпе знаю,да... несколько раз тоже была там...



Спустя 3 минуты, 32 секунды Лиза777 написал(а):
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 07:25 )
так же знакомо ну прямо как под копиркуя также НЕ ХОТЕЛ чтобы что то действовало на меня.....

А как пришел к тому, что захотел?
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:52 )
Да вот именно, что не думаю так...

а мне сдается что думаешь,раз так писала....
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:52 )
Про группы в скайпе знаю,да... несколько раз тоже была там...

я по полгода не посещал собрания,было
потом понял,что....хана,кирдык мне,и самое страшное--что не только мне может этот кирдык прийти,но и некоторым из тех,кто был со мной рядом,кто даже неосознанно меня толкал к сумашествию пития....
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 07:52 )
А как пришел к тому, что захотел?

хороший,дельный вопросище!
отчаяние.....
ну или как Гаспар Андрюха пишет,алкоголь,точнее алкоголизм умеет убеждать,особенно уже готовых ,созревших что то понять...
именно отчаяние и помогло мне постепнно осознать,принять своё бессилие
бессилие перед безысходностью,перед неотвратимостью дальнейших ,уже плачевных и без того последствий....
именно отчаяние ,часто и есть тем ключом,отмычкой даже,к нашим дверям в душу ,открывающимся у нас только изнутри,нами самими...
нихто их не сможет кроме нас самих открыть....
только уже будучи на грани полного самоуничтожения я стал понимать,что мне нужно учиться слушать и слышать других,и наипаче--самого себя
А это я могу видеть только в других
вот,моё ,о том что удалось понять и принять от ,и у других,притом с благодарностью....
https://www.stihi.ru/2013/03/16/10120





Спустя 2 минуты, 22 секунды ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
нет ничего по сути нового под Луной,как написано у классика
но есть много нового для каждого из нААс
и не нужно этому новому О СЕБЕ , и для себя,противиться.
Лиза777
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Спасибо! Как же мне не хочется дойти до грани!!!! Я вот и думаю, не ужели чтобы все это до конца понять, мне нудно дойти до точки!!! Мне очень-очень страшно!
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 08:19 )
Спасибо! Как же мне не хочется дойти до грани!!!! Я вот и думаю, не ужели чтобы все это до конца понять, мне нудно дойти до точки!!! Мне очень-очень страшно!

пожалуйста.
Как говорят в АА:чем богаты--тем и рады biggrin.gif
ты знаешь,как трудно с этой точки,черты невозврата затем возвращаться!? sad.gif
потому у меня и подписано "Выздоравливающий,из безнадёжных"...
это хорошо что страшно.Именно страх как не позволяет,так и заставляет нас многое делать smile.gif wink.gif



Спустя 1 минуту, 6 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Лиза777
так что?
С возвращением? rolleyes.gif biggrin.gif
Лиза777
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 08:25 )
ак что?С возвращением?

Конечно! Спасибо тебе за поддержку!!! Побежала я на работу...Вечером приду, еще с вопросами пристану...у меня их тут поднакопилось)
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 08:30 )
Конечно! Спасибо тебе за поддержку!!! Побежала я на работу...Вечером приду, еще с вопросами пристану...у меня их тут поднакопилось)

ну вот и славненько!
Давй,работай!Только не зацепись нигде крыльями радостной,бодрящей утренней надежды,береги их!
тут,кстати,народу и опыту!!!лишь бы ты готова была задавать вопросы biggrin.gif



Спустя 53 секунды ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
ответами завалят biggrin.gif



Спустя 53 секунды ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
выбрать ,надеюсь,будет тебе из чего rolleyes.gif
ЮлиАннА
Лиза777 Привет, поддержка, не переживай, выпила, потому что больна. Не бичуй себя, а на собрания можно ходить и в скайпе, я так делаю, иногда даже 3 раза в день, на разные, у меня так-же 90 дней-90собраний. Всё получится, со временем, придёт трезвость. У меня год был трезвый, но решила что вылечилась, изменилась, а может не совсем уж алкашка была, проверила - испугалась ещё на полгода. Потом лето по месяцу только выдержать могла, не знала, что можно потерять трезвость и не вернуть её быстро и просто. Третий спонсор, третий раз писала 4-й шаг-сдала наконец! biggrin.gif

_____________
Боже! Я безумна и бессильна, перед алкоголем и перед жизнью. Помоги мне, защити меня! Аминь.
Лиза777
ЮлиАннА
Цитата (ЮлиАннА @ 5.04.2018 - 10:26 )
Привет, поддержка,

Спасибо!!!



Спустя 2 минуты, 5 секунд Лиза777 написал(а):
ЮлиАннА
Цитата (ЮлиАннА @ 5.04.2018 - 10:26 )
Третий спонсор, третий раз писала 4-й шаг-сдала наконец!

Как это? Как понять сдала? Там задание какое-то, да? А это можно где-нибудь посмотреть? Что там нужно делать?



Спустя 4 минуты, 26 секунд Лиза777 написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 08:36 )
лишь бы ты готова была задавать вопросы

Я готова! А у тебя большой срок трезвости? Ты кстати, очень правильно сказал, я действительно не воспринимала трезвость, как процесс, как ежедневные определенные действия.. Я думала, что начитаюсь тут литературы, писем, комментариев, историй.. и меня осенит! Торкнет и я перестану выпивать...и так и останусь навсегда трезвой...больше ничего делать не надо будет... А оказывается фигушки! Не получается так....
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 19:31 )
Я готова!

Вот и славненько.
Готовность,как способность не только познать,понять ,но и принять информацию(на вооружение,в пользование) -- ну очень важный мотив в обретении, становлении устойчивой трезвости.
Цитата (Лиза777 @ 5.04.2018 - 19:31 )
А у тебя большой срок трезвости? Ты кстати, очень правильно сказал, я действительно не воспринимала трезвость, как процесс, как ежедневные определенные действия.. Я думала, что начитаюсь тут литературы, писем, комментариев, историй.. и меня осенит! Торкнет и я перестану выпивать...и так и останусь навсегда трезвой...больше ничего делать не надо будет... А оказывается фигушки! Не получается так

Из более 20 в АА ,больше 18 лет трезвый.
Более двух лет еще экспериментировал со своей мнимой исключительностью,особенностью....

Я тоже думал,что поняв многоие вещи я смогу что то там легко изменить...
Глубокое заблуждение оказалось...
Осознание проблемы,осознанный выбор неупотребления--довольно непростой процесс внутренних переоценок,обрушения даже некоторых стереотипов,болезненные часто даже...
Потому как наша личность довольно неоднозначна, многогранна,многосоставляюща,со своими глубинами,трясинами,мелями,рифами,тёмными закоулками и затонами.





Спустя 4 минуты, 26 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Особенно вредными,страшными ,ужасными ,опасными даже, для меня были мысли что пить бросать нужно навсегда. biggrin.gif
Типа я неполноценный,инвалид практически. biggrin.gif

Vladimir_Lutsk
Лиза777
Привет! smile.gif




Спустя 2 минуты, 32 секунды Western написал(а):
Лиза777
"Синяя книга"- это книга"Анонимные Алкоголики"?.
Ты пишешь что 2 раза "прочла"- ничо непоняла.
Там опыт первопроходцев, что они конкретно делали для выздоровления своего




Спустя 3 минуты, 24 секунды Western написал(а):
Глава 5 " Программа в действии
"Мы редко встречали человека кто строго следовал по нашему пути и потерпел неудачу..."- то текст в книге - для выполнения читать чтобы выполнять шаги

_____________
"Идущий осилит путь..."
Ссылка на спикерские выступления - опыт выздоровления от алкоголизма, АА всего мира:
http://www.aa-fenix.kiev.ua/spikerskie/

No smokie data ** ** 2019
Лиза777
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 19:49 )
Особенно вредными,страшными ,ужасными ,опасными даже, для менябыли мысли что пить бросать нужно навсегда.
Ну, я эту мысль частенько обдумываю... А в чем опасность? Я понимаю, что что-то тут не то, а что именно опять-же не могу понять...Это не правильная мысль? Как-то по другому нужно рассуждать?
Багира2
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 5.04.2018 - 19:49 )
Особенно вредными,страшными ,ужасными ,опасными даже, для меня были мысли что пить бросать нужно навсегда.
Типа я неполноценный,инвалид практически.

У меня поначалу такие же мысли были. А сейчас только одна мысль - и на хрена я эту дрянь в рот тащила???

_____________
Я пойду налево, а, может быть, пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход.

Моя тонкая душевная организация имеет своё определенное железобетонное мнение!

Если я тебе не нравлюсь - застрелись. Я не исправлюсь!

"Вообще так называемая религия действует, как опий: она навлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силу" (1798)(Новалис).

Человек по своей природе - животное чистое и изящное. Сенека.

Шаги убежденного атеиста.

Багира2 курит электронную сигарету 7 лет, 7 месяцев, 21 день
Здесь расположена полная версия этой страницы.