- Я Вас так люблю, что убить хочется, - сказала лиса вороне, укравшей сыр.
_____________ Починяю примус у себя в голове.
Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья. (с)
Никто не может служить двум господам. Главное самому себе не лгите. С этими двойными мыслями ужасно трудно бороться (Ф. М. Достоевский)
St. Aureus
24.04.2019 - 14:19
Nikola
Цитата
Я как наркоман скажу
Я об алкоголизме. БК базовый текст., первоисточник программыАА Книга написана выздоровевшими алкоголиками для страдающих алкоголиков (о наркоманах там ни слова)
Боб - это частное его мнение
Спустя 6 минут, 53 секундыSt. Aureus написал(а):Nikola
Цитата
Пил чтоб избавиться от тяги
Ну тогда и пример совсем уж не корректный относительно гнева.. Что ж тогда получается,по этой логике чтобы избавитьсяот гнева, надо продолжать гневаться? Алкоголизм и тяга алкоголика тут совсем не причем...
Получается, что и опыта алкоголизма у тебя нет, поскольку, говоришь, что ты наркоман Вот я алкоголик, опыта наркомана у меня нет. И в БК нигде не сказано, что алкоголизм это химическая зависимость - есть описание алкоголизма, и Боб был согласен с тем что сказано в базовом тексте БК, т.к. принимал участие в ее написании...а там сказано, что мы все согласны стем что сказано в этой книге
Что ж тогда получается, чтобы избавитьсяот гнева, надо подолжать гневаться?
нет. нужно преодолеть тягу. Которая компульсивная с самого начала. И в этом и безуми- курящий курит, чтоб избавиться от тяги, пьющий-пьет чтоб избавится от тяги, но это не избавляет, а дает отсрочку, а потом с новой силой тяга возращается. С Гневом- такая же петрушка. Гневливый в бешенстве крошит всех и вся и это вроде приносит избавление от гнева, но на самом деле- БОЛТ!
_____________ Одному будете радеть а другого ненавидеть..Труфальдино
К.Бегемот
24.04.2019 - 14:29
Не избавиться от гнева, а избавиться от гнева по пустякам. Не тыкать иголками куклу хотя бы, тем более кукла - я сам.