По сути - да. Гнев в однобоком понимании - грех. Но и Святые отцы во гневе обличали ибо гнев их был не от того, что их лично обидели и задели их самолюбие, а за веру.
Поэтому просто стоит отделять понятие гнев на человека, например, от гнева на зло и грех. Даже когда гнев наш связан именно с поступком человека. Гневаться нужно на его поступок (грех), а не на него самого (он в этот момент находится в лапах рогатого и мало что соображает).
Вот алкоголик - человек, когда пьет и не может совладать со своей страстью - превращается в оборотня и творит зачастую такое, что в трезвом состоянии у него же самого вызывает ужас. Он может трезвый - милейший и кроткий человек, а как выпьет - хуже монстра. Потому как не он управляет собой в этот момент, а "сила гораздо могущественней чем он"

Но и смотреть на это с умилением и целовать его в попу (простите) только потому, что в однобоком толковании "гнев" - это грех тоже нельзя. Гнев на его поступки должен дать ему возможность осознать свою страсть и болезнь. Вот и вся разница в понятии "гнев праведный" без педофилии
P.S. На проповедника не претендую. Это мое мнение