[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Тяга.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
TrustCo
!МИМОЗА

Нужно работать именно над тем, чтобы ТЯГИ НЕ БЫЛО.
Если тяга появляется - значит, время, проведённое в АА, ВДА, (КПСС, Профсоюз - неудачно сострил) - было просто потрачено зря. Я это понял, когда упал в очередной запой
Шурипандецал
Цитата (TrustCo @ 23.12.2019 - 05:16 )
Если тяга появляется - значит, время, проведённое в АА, ВДА, (КПСС, Профсоюз - неудачно сострил) - было просто потрачено зря

не думаю так.хоть и срывался в своё время нередко....
просто было мною что то упущено.не знаемо.не замечаемо.не понимаемо.не воспринимаемо--всего лишь
зряшного в жизни не может быть ничего
если я канешно же не привык что то там .чьё то там обесценивать.......
не придавать значения чему то там.считая неважными мелочами это



Спустя 8 минут, 35 секунд Шурипандецал написал(а):
Цитата (!МИМОЗА @ 22.12.2019 - 23:31 )

Цитата (Энивэй @ 22.12.2019 - 23:23 )
Наступает момент, что если не нашёл контакт с собой, с Силой - именно с ней, в соответствие как раз тех самых разговоров на группе АА, то всё пшик.

Золотые слова!!А как быть-то если этого контакта почти нет?Когда я в ладу с собой в контакте,то так классно,никакая бутылка не нужна.Ну у меня вечно эти внутренние" Я"(Я действительно не одно),как в басне "Лебедь,рак и щука"в разные стороны тянут

и эту вот генерализацию личности.ну или обретение высшей.управляющей силы и называют взрослением
всего лишь
себя.как кто то очень точно подметил.бесполезно искать==себя можно и нужно создавать.формировать.оформлять.развивать .как личность
сглаживая.ну или вообще не допуская проявление субличностей
добиваясь контакта как можно более устойчивого с тем.что принято называть ВС
всё остальное--бредятина
иногда даже и шагобредятина бывает biggrin.gif



Спустя 4 минуты, 31 секунду Шурипандецал написал(а):
Цитата (TrustCo @ 23.12.2019 - 05:16 )
Нужно работать именно над тем, чтобы ТЯГИ НЕ БЫЛО

уделять этому время и внимание своё
всё просто
вот такие вот важные мелочи
Энивэй
!МИМОЗА
Так надо налаживать этот контакт с Силой.
И это работа, даже тяжелее, чем пить.
..
На самом деле, самый примитивный и поэтому самый надёжный способ сохранить трезвость, забыть про необходимость пить - это помощь другому алкоголику.
Это банально, но именно это обеспечивает устойчивый результат ненужности бухла.
Ты не забегай вперёд.
Пишешь, что разрушалась годами, а хочешь восстановить всё сразу.
Учись жить сегодняшним днём, а не сожалениями о прошлом и фантазиями о будущем.

_____________
-Жора, жарь рыбу.
-Так ведь рыбы нету...
-Ты, Жора, жарь, жарь! Рыба будет !!! (с)
Энивэй
Шурипандецал
Переиначивая идеи АА, можно дойти до чванства и глупости. Например, что такое в твоём понимании твой эпитет "шагобредятина"?
В контексте этой темы?
Зачем ты, Шурик, вообще идёшь через критику Программы АА в данном случае?
То, что ты не погиб в своих запоях и вырулил на свою дорогу - это случай один на миллион.
В АА попроще путь.
Больше народу спасли идеи АА.
))
Ты со своим индивидуальным методом можешь оказаться в одиночестве и сойти с ума. Запить ты уже не сможешь.
))



Спустя 9 минут, 10 секунд Энивэй написал(а):
!МИМОЗА

Я бы на твоём месте, а я был на твоём месте, делал бы самые простые вещи, доверившись Программе АА.
Доверившись в том смысле, что краски жизни придут и сбудутся обещания Программы.
У меня пришли эти краски.
Выпивка, необходимость пить - ушли своей дорогой, а я своей.

И не верь тем, кто говорит, что это получилось без сучка и задоринки.
Жизнь прожить - не поле перейти.
Жизня вещь не простая.
О ней такие умы голову ломали и шеи себе посворачивали в итоге.
Тут помощь бывает нужна. Пользуйся ей, а действуй сама.
Не получится у тебя, чтобы психотерапевт за тебя твою жизнь прожил.. Самой придётся.

_____________
-Жора, жарь рыбу.
-Так ведь рыбы нету...
-Ты, Жора, жарь, жарь! Рыба будет !!! (с)
Энивэй
!МИМОЗА
Моя бывшая - психолог.
Она говорила мне - в тебе столько хорошего, светлого итд, ты возьми и разгляди в людях это, обопрись на это лучшее в тебе и в людях и живи без водки. Зачем тебе этот наркоз и это безумие?
Я слушал её, успокаивался, а потом опять возникала у меня необходимость пить.
Я не знаю - какое чудо свершилось, что, например, Шурипандецал научился что-то в себе перенаправлять, будучи при этом безумцем, у меня получилось всё проще - я доверился программе АА.
Доверился, я думаю, из-за своего бессилия.
Если бы ещё были силы у меня - я бы безумствовал и дальше.
А так я сдался. На волю АА, потом на волю Бога.
И может быть что-то хорошее во мне, о чём говорила бывшая жена, нашло поддержку.
Алкаш это пустой сосуд. Об этом не я сказал.
Ну, не считая говна и пара, в этом сосуде.
Программа АА - это способ наполнить этот сосуд чем-то ещё.

_____________
-Жора, жарь рыбу.
-Так ведь рыбы нету...
-Ты, Жора, жарь, жарь! Рыба будет !!! (с)
Шурипандецал
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 08:54 )
Переиначивая идеи АА, можно дойти до чванства и глупости. Например, что такое в твоём понимании твой эпитет "шагобредятина"?

переиначивая--меняя формулировку так.что она становится и понятной и принятной
для меня лично
под шагобредятиной я имею ввиду бредовые идеи нААшег брата алка прикрываемые типа шагами АА. biggrin.gif типа договора подписываемого сос спонсором и других перегибов.кстати.многих оттолкнувших от АА....
это факт
ко мне обращались люди за пояснениями и даже помощью по этому поводу
чисто опыт
ничего более
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 08:54 )
В контексте этой темы?
Зачем ты, Шурик, вообще идёшь через критику Программы АА в данном случае?

надеюсь я выше пояснил что к чему....
никакой критики.только факты.или тебе еще и имена.ники понаписать здесь.конкретно? biggrin.gif
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 08:54 )
То, что ты не погиб в своих запоях и вырулил на свою дорогу - это случай один на миллион.
В АА попроще путь.
Больше народу спасли идеи АА.

попроще пути не бывает
чем в АА
и не так уж и редки атеисты в АА.но.....не все могут и хотят признавать это и признаваться в этом
мне просто повезло упростить .перевести программу 12х12 для себя
каким бы не сложным это кому то упрощение не казалось......
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 08:54 )
Ты со своим индивидуальным методом можешь оказаться в одиночестве и сойти с ума. Запить ты уже не сможешь.

надо же .а я и не думал об этом
вместе с еще приблизительно десятком как минимум мне подобных в моей группе biggrin.gif
просто.повторюсь уже.для меня есть такие вот простые и важные мелочи.которые другими даже и не примечаемы вовсе
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 08:54 )
Я бы на твоём месте, а я был на твоём месте, делал бы самые простые вещи, доверившись Программе АА.
Доверившись в том смысле, что краски жизни придут и сбудутся обещания Программы.
У меня пришли эти краски.
Выпивка, необходимость пить - ушли своей дорогой, а я своей.

И не верь тем, кто говорит, что это получилось без сучка и задоринки.
Жизнь прожить - не поле перейти.
Жизня вещь не простая.
О ней такие умы голову ломали и шеи себе посворачивали в итоге.
Тут помощь бывает нужна. Пользуйся ей, а действуй сама.
Не получится у тебя, чтобы психотерапевт за тебя твою жизнь прожил.. Самой придётся.

да.ты прав...
всё самому нужно пропускать через себя....
тут то и секрет один всего лишь
по отношению к процессу происходящему на собраниях. и не только на собраниях одних.по серьёзности участия в нём--обычно--и результат
который ты так доступно выразил в своих словах.выделенной мною твоей цитате smile.gif
Энивэй
Шурипандецал
Те, кто договора подписывают - это их личное дело и можно найти какие-то другие слова для комментария их действий. А не "шагобредятина".
А на самом деле, может и надо с каким-то кексом договор заключить. Я не знаю, спонсору виднее.
И ещё, ты собственную логику то не теряй, когда комментируешь.
Я написал, что программа АА гораздо проще и надёжнее для меня, чем твои выкрутасы с перевоплощениями/перенаправлениями.
А ты, комментируя, пишешь мне, что нет ничего "проще программы АА"?!
Какая-то странная у тебя логика.
Шиворот навыворот.
))

_____________
-Жора, жарь рыбу.
-Так ведь рыбы нету...
-Ты, Жора, жарь, жарь! Рыба будет !!! (с)
teks
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 09:07 )
в тебе столько хорошего, светлого итд, ты возьми и разгляди в людях это, обопрись на это лучшее в тебе
- это мне понравилось smile.gif
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 09:07 )
Алкаш это пустой сосуд. Об этом не я сказал.
Ну, не считая говна и пара, в этом сосуде.
Программа АА - это способ наполнить этот сосуд чем-то ещё.

И вот это тоже. smile.gif
Шурипандецал
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 10:36 )

И ещё, ты собственную логику то не теряй, когда комментируешь.

никаких потерь и ни каких противоречий
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 10:36 )
Я написал, что программа АА гораздо проще и надёжнее для меня, чем твои выкрутасы с перевоплощениями/перенаправлениями.
А ты, комментируя, пишешь мне, что нет ничего "проще программы АА"?!

вот и уточняй сам вначале что имеешь ввиду
мои выкрутасы мне понятнее.доступнее
в них.повторюсь уже в который раз--для меня и заключается ААйская простота
перевод ведь с одного языка на другой подразумевает под собою не звуковое ну или еще какое там подобие.а смысловое
еще проще попробую .....
можно пояснять.рассказывать о привлекательности аайских идей ВООБЩЕ БЕЗ ИХ УПОМИНАНИЯ ДАЖЕ smile.gif
Цитата (teks @ 23.12.2019 - 10:38 )

Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 09:07 )
в тебе столько хорошего, светлого итд, ты возьми и разгляди в людях это, обопрись на это лучшее в тебе
- это мне понравилось
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 09:07 )
Алкаш это пустой сосуд. Об этом не я сказал.
Ну, не считая говна и пара, в этом сосуде.
Программа АА - это способ наполнить этот сосуд чем-то ещё.

И вот это тоже.
да.речь о том.что у всех у нас есть хорошее и есть еще место для светлого.полезного.но его иногда просто нужно освободить .сгружая тёмное
проще говоря.как раньше .просто писали новую запись на магнитофон.на ленту точнее.а старая сама .автоматом удалялась
Маска44
Цитата (TrustCo @ 23.12.2019 - 05:16 )
!МИМОЗА

Нужно работать именно над тем, чтобы ТЯГИ НЕ БЫЛО.
Если тяга появляется - значит, время, проведённое в АА, ВДА, (КПСС, Профсоюз - неудачно сострил) - было просто потрачено зря. Я это понял, когда упал в очередной запой

Ну как же зря? Я алкаш, и естественно, что тяга рано или поздно будет меня накрывать...Но я для того и иду в АА, ВДА, (КПСС, Профсоюз.. чтобы научиться с ней справляться...

_____________
Omnia transeunt ... Et id quoque etiam transeat...
Учусь радоваться без алкоголя, и нервничать без сигареты....

Энивэй
!МИМОЗА
Не знаю будет ли тебе интересен такой мой опыт.
В книге Анонимные Алкоголики описано поведение алкаша в том смысле, что алкоголик может воздерживаться от пьянства до тех пор, пока он решает какое-то дело. И буквально в тот момент, когда успех дела обеспечен и подготовлен - то он зачем-то нажирается перед самим делом и дело это не происходит.
У меня были такие случаи. И я размышлял - почему?
А потому, что как оказалось, что поскольку я хроник, то слаще выпивки для меня ничего уже не было. И когда я долго готовил успех какого -то дела и всё сделал для его осуществления - то на самом деле делал я всё не ради успеха этого дела, а ради выпивки!!!!
Мне пришлось признать этот факт про себя.
Это было очень неприятно для меня.
Я признал, что уже мудило алкоголическое, как тот самый урод в санных штанах в подворотне. Большой разницы уже между нами не было с ним, хотя я и сидел бухой в машине не бюджетного класса.

Я это к тому тут много пишу, что возможно ты вот сделала какое-то дело - потратила силы, внимание на то, чтобы не пить и ты не пьёшь, судя по счётчику, и возможно твой хронический алкоголизм, если он у тебя есть, говорит тебе - Ты молодец, пора выпить!!!
...
У меня были такие моменты в трезвости на первых годах.
Алкоголизм пел мне песню, что я молодец и может надо себе разрешить немного "передохнуть " от этого дела - под названием вытрезвление.

_____________
-Жора, жарь рыбу.
-Так ведь рыбы нету...
-Ты, Жора, жарь, жарь! Рыба будет !!! (с)
Энивэй
Хитрый и коварный алкоголизм вполне может подкинуть идею, что в деле сохранения трезвости всё нормально и можно выпить!
))

_____________
-Жора, жарь рыбу.
-Так ведь рыбы нету...
-Ты, Жора, жарь, жарь! Рыба будет !!! (с)
Шурипандецал
Цитата (Энивэй @ 23.12.2019 - 11:40 )
Хитрый и коварный алкоголизм вполне может подкинуть идею, что в деле сохранения трезвости всё нормально и можно выпить!

я чуток позаворотистее это называю
biggrin.gif
не алкоголизм хитрый.не алкоголь
моей же хитростью мой же алкоголизм может т ск попользоваться.
даже мой алкоголизм--это я
Эд
Цитата (Маска44 @ 23.12.2019 - 10:50 )
Я алкаш, и естественно, что тяга рано или поздно будет меня накрывать.

Понятие тяги можно разделить на два понятия (для ясности).
1. Феномен тяги - описанный в книжке "Анонимные Алкоголики" - физическая тяга - возникающая после попадания алкоголя в кровь человека с аллергией тела на алкоголь. Остановиться такому человеку самостоятельно, при доступности алкоголя, практически не возможно.
2. Навязчивое желание выпить - так же описано в книжке "АА" как одержимость ума алкоголем.

Физическая тяга (выделение слюны при мысли об алкоголе cool.gif ) у меня прошла довольно быстро - где-то через месяц воздержания от алкоголя. Применяя простые идеи, которыми меня сходу огорошили в АА - не пей только сегодня, не поднимай только одну рюмку - первую, вечером приходи на собрания АА.

Со второй тягой - навязчивым желанием выпить, с одержимостью ума алкоголем, пришлось повозиться подольше. Начать действовать по программе АА, забросить ее после пятого шага, сорваться и попасть в ловушку феномена тяги. Из которой вытащили изрядно пощипанного, полуживого и полностью бессильного перед алкоголем. Снова включиться на полные обороты в жизнь сообщества АА, по-новому пересматривая все идеи, которые там предлагаются.

Но в результате, я не считаю естественным, что тяга рано или поздно будет меня накрывать. Хотя я остаюсь человеком, с аллергией тела на алкоголь.
Скорее это будет для меня шоком.
Ну как если вдруг меня потянет выпить ацетону, бензинчику blink.gif
Это будет совершенно не естественным huh.gif .
Маска44
Цитата (Эд @ 23.12.2019 - 11:56 )
Цитата (Маска44 @ 23.12.2019 - 10:50 )
Я алкаш, и естественно, что тяга рано или поздно будет меня накрывать.

Понятие тяги можно разделить на два понятия (для ясности).
huh.gif .

Согласна...Только сначала №2 по списку ведет к №1 (за исключением насильственного вливания при помощи воронки)

МОЁ "естественно" может и "не естественно" совсем...
Я ЗНАЮ, что У МЕНЯ в трезвой жизни и в АА одержимость ума никуда не исчезнет. Я как раз и учусь жить с ней (одержимостью) при помощи программы и оставаться трезвой.

_____________
Omnia transeunt ... Et id quoque etiam transeat...
Учусь радоваться без алкоголя, и нервничать без сигареты....

Здесь расположена полная версия этой страницы.