[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Мой Негатив за Сегодня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Гость_Энивэй
Июлиана
Да я фотограф, вообще-то.
Местами.
Может и справа, может и слева.



Спустя 9 минут, 11 секунд Guest написал(а):
Июлиана
Марина, мы не слева. Мы во втором ряду.
Вадим Ж.
Цитата
Просто не пойму я что-то никак, как с раздражением справляться. Помолился за него(что он больной человек), помолился за себя(я такой же), а дальше -то что?

Да никак, можно только дождаться когда уйдет. Впрочем к молитвам стоит добавить занятие чем-нибудь полезным. Можно какой-нибудь медитативной релаксирующей практикой.
Ещё хорошо на собрание сходить, а особенно в наркологию и стоит это делать регулярно
Хотя постоянный раздражитель будет и дальше раздражать
Джеймс
Ну уж точно не молиться .и не больной он человек а просто невоспитанный. ))
И очевидно бороться нужно не с раздражение а с его источником. ( если конечно это возможно).
Я подробностей не знаю но первое сто приходит в голову это сказать что люди не разговаривают в местах общего пользования громко по 2 часа. Это мешает другим. Посмотреть что скажет . Может этого будет достаточно . Если нет и предстоит борьба то конечно же тут надо понять кто сильнее. Готов ли я терпеть или биться и идти до конца но сделать чтобы было тихо.
Тут на мой взгляд важно кто сильнее.
И кто может кому при случае навалять. Если до этого дело дойдёт.
Пока же можно громко включить музыку Если он не понимает и опять разговаривает. Или начать ещё громче разговаривать самому по телефону. Или ещё чего придумать. Тут масса вариантов .главное понять готов ли ты победить. На сколько тебе это важно? Что ты готов сделать для победы? )).
Pas
Цитата (Джеймс @ 16.07.2022 - 22:14 )
Тут на мой взгляд важно кто сильнее

то фигня, сразу в лоб зарядить что б поняли, железяку потяжелее принести с собой

воспитание тока так происходит biggrin.gif

_____________