[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: А на сколько присутствует религия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
НикSid
Подослали мне спикерскую одну. И там человек, нААш, очень знаменитая личность в мире кино говорил,... вот фраза ,..я поменял прежнюю группу, т.к на старой слишком много говорили о Боге. А я не религиозен, извините

Ну чел он эксцетричный может и загнуть. Суть не в нем.
Я вот решил у вас спросить, так как категорически с вами согласен,..

А на сколько присутствует религия (любое , течение, ответвление...) на вашей дом группе?

И каково влияние оказывает (+/-) религии на ваше выздоравление? Лично на ваше!!
(пож. не надо цитат из БК со своими глубокими, личностными коментариями)

Сразу приношу извинения, если вдруг ненароком кого то задел!! Вернее чьи то чувства..



_________________________
Архив темы: *

_____________
Трезвым стать-как напасть, главное трезвым не пропасть,....
слова народные, музыка естественно моя..[COLOR=green]
Evgeny1973
Мне одна вещь, можно сказать, жизнь спасла...
У нас в реабилитации бывали ну полные "отморозки" и вели себя соответственно.
Меня поразила реакция, форма общения с ними некоторых консультантов... На ежедневной основе, так не включаться, на своей невозмутимой и позитивной волне.
Мне это казалось вообще сверхспособностью, это было то к чему я с юности стремился, я захотел получить, то, что они имели.
Образ тот идеала консультанта развеялся, но именно "отморозки", наркоманы, созависимые - это то, что надо.
Это про то, что список "ключ" - они - ключ.



Спустя 3 минуты, 30 секунд Evgeny1973 написал(а):
Без людей, вызывающих злобу и страх - ничего и не увидеть, нет без них ключа.

_____________
In vino veritas!

Я пришёл вам помочь, а вы жалуетесь, что я не хочу плакать с вами.
~ Фридрих Ницше

Если твое счастье зависит от того, как поступают другие, то, пожалуй, у тебя действительно есть проблемы. Ричард Бах, «Иллюзии»

Мудрость приходит вместе со способностью быть спокойным. Просто смотри и слушай. Больше ничего не нужно. Экхарт Толле

VETA
Цитата (Evgeny1973 @ 13.06.2019 - 21:01 )
Это группа, где "о радостном и наболевшем".

Жень, ну ты ж сам сказал великодушно, шо пусть ходють все, ааа, не такто всё просто, можно говорить токо то, что должно))


_____________
Разделяй и властвуй.
http://vesvalo.net/journal.php?user=4481&list=mycomm
Evgeny1973
Я как то говорил по пути на группу, про одного из приходящих к нам, что мол лишний он, не нужен здесь. Там мальчик какими- то духовными практиками интересовался, ну и сказал, что иногда пивка может бутылку выпить и вот решил с этим покончить. Я решил, почему-то что он лишний.
Мне на это ответили, что в этих стенах лишних не бывает, сюда никто просто так не приходит, никто из нас не решает - кому быть тут, кому нет. Назвался алкоголиком, или на открытом собрании гостем - и будь.
Просто так сюда никто никогда не приходит...
Я проникся этим. Возразить нечего. Я реально много на себя брал, просто обсуждая даже. Тут точно не моя воля.



Спустя 1 минуту, 50 секунд Evgeny1973 написал(а):
Цитата (VETA @ 13.06.2019 - 21:22 )
не такто всё просто, можно говорить токо то, что должно))

Можно все и всем. Но плоды своей деятельности, тоже кушать с аппетитом и причмокивать.
Это просто иллюстрация, почему и зачем.

_____________
In vino veritas!

Я пришёл вам помочь, а вы жалуетесь, что я не хочу плакать с вами.
~ Фридрих Ницше

Если твое счастье зависит от того, как поступают другие, то, пожалуй, у тебя действительно есть проблемы. Ричард Бах, «Иллюзии»

Мудрость приходит вместе со способностью быть спокойным. Просто смотри и слушай. Больше ничего не нужно. Экхарт Толле

Nadezhda_I
Цитата (Evgeny1973 @ 13.06.2019 - 22:25 )
или на открытом собрании гостем - и будь

Или на открытом собрании гостем!
Вот и всё. И никому никакое спасомирство не нужно. Никакого: ходите, понимаешь, на нААши собрания, хто хотите, нам себя не жалко, мы идею всему гибнущему(алкогольному и неалкогольному) миру доносим, границ бо своих отродясь не имеем, впрочем, господа созы, как и вы. biggrin.gif

_____________
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и на то, как карма чпокает твоих врагов
FatCat
Цитата (Nadezhda_I @ 13.06.2019 - 21:44 )
Или на открытом собрании гостем!

Я остаюсь при мнении с первых дней трезвости, что чем сильнее группа, тем больше открытых собраний она может проводить. Но это должно быть именно решением группы. И закрытые собрания должны быть, не могут все собрания быть открытыми, чтобы не остались за порогом те, кто боится посторонних.

_____________
Малая группа по шагам
Спикерское
Светские 12 шагов
______________
Курю бакбук 13 лет, 5 месяцев, 21 день.
______________
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
НикSid
Беседовали с одной молодой особой, она приползла на группу , я подчеркиваю, приползла, после лежки в наркологическом диспансере.
Ну там то, да сё., . она , и выдает,..вот мол пишу 4.шаг, а зачем не понимаю,..я мол и так всех , простила, отмолила, и исповедовала, ...по много раз,..
Она оч. активный прихожанин, очень..
.. ну а в АА, тогда ты зачем?
Она что то ответила,не помню, врать не стану.. но запомнилось,..примерно след. ..
да вот и сама не знаю мол, батюшка (работник, на зарплате..в релiгиозном учреждении), ругает, что хожу к сектантам (имеeтся ввиду, что АА-секта).
За последний срыв он , батюшка, назначил ей, наказание, в виде чтения 300 страниц, какой то релегиозной литературы, наверное очень духовной, и какие то жуткие цыфры поклонов...

Ну , тут я и выдал,.. что под Питером есть реб. для алкашей священников, и что , самое , курьезное, наши алкаши, ходят туда с донесением,...

Обиделась, грозила карами небесными, вечным адом, и недержанием мочи в старости....

Вот я и подумал, ну а вот оно мне надо,..на свою бошку анафимы накликивать??
А как и в правду, подошлют "родимчика" и стану я на лампочку улыбаться, постоянно biggrin.gif biggrin.gif

_____________
Трезвым стать-как напасть, главное трезвым не пропасть,....
слова народные, музыка естественно моя..[COLOR=green]
Cleopatra
НикSid
Таким людям очень тяжело выздоравливать, сама такая же была только с разницей в том что духовник адекватный на АА плохого не говорил а меня поддержал на 5 й шаг кучу времени выделил, в процесс не лез вообще, у нас на подворье еще две девушки отрезвели в АА вслед за мной.

_____________
в условиях нехватки данных
наш мозг придумывает сам
врагов картину мира бога
и мнение других людей
******************
Если бы в одно прекрасное утро мы обнаружили, что отныне все люди - одной нации, одной веры и одной расы, то еще до обеда мы бы изобрели новые предубеждения.
© Джордж Эйкен
******************
Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите.
******************
Я отвечаю за то что пишу, но не отвечаю за то что вы читаете
******************
http://mycount.org/ru/?wm=4&t=123741000000...0&t1=&t2=&fid=4
Nikola
Cleopatra
был интересный момент. В библиотеке попалась книжка, типа автор кто-то из православных. Я открыл ее наугад (где-то посредине), и там сразу увидел его мнение об АА-деструктивная секта. Момент интересен тем, что не понятно зачем я взял и открыл эту книжку и бац- сразу об АА. ))Мнение одного- это просто мнение. У нас священники отправляют на АА. А на конференции был и священник, который признал себя алкоголиком и ходит на собрание. Такой, думаю, может многим помочь ибо вытащил бревно из своего глаза. Мне сложно было совместить АА и православие.
предыдущий патриарх "политкорректно" высказал мнение об АА-"не стоит сходу отвергать все что с запада". Звучит как "да но нет и фиг знает"

_____________
Одному будете радеть а другого ненавидеть..Труфальдино
Cleopatra
Nikola
Я тоже много натыкалась на трактаты о том что АА это деструктивная секта, чуждая нас религия и прочее.
Причины тому две - извращение программы 12 шагов на территории бывшего СССР из за некорректного перевода и укоренённой чужой отсебятины (мне спонсор так давал я так и даю) и некомпетентность писателя статей. Только ленивый из конкурирующих не накатал негативной лицензии.
Конкурирующий критикует сотрудничающий одобряет.
Мне программу из БК как она есть не трудно было совместить а вот то что мне давали под соусом типа 12 шагов то было невозможно.
К счастью нашла людей знающих что там написано в само деле.
В АА священников тоже знаю smile.gif чудесные адекватные люди, на собрании выявить из общей массы невозможно - ходит выздоравливать а не проповедовать smile.gif

_____________
в условиях нехватки данных
наш мозг придумывает сам
врагов картину мира бога
и мнение других людей
******************
Если бы в одно прекрасное утро мы обнаружили, что отныне все люди - одной нации, одной веры и одной расы, то еще до обеда мы бы изобрели новые предубеждения.
© Джордж Эйкен
******************
Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите.
******************
Я отвечаю за то что пишу, но не отвечаю за то что вы читаете
******************
http://mycount.org/ru/?wm=4&t=123741000000...0&t1=&t2=&fid=4
Эд
Цитата (Evgeny1973 @ 13.06.2019 - 21:25 )
Просто так сюда никто никогда не приходит...
Я проникся этим. Возразить нечего. Я реально много на себя брал, просто обсуждая даже. Тут точно не моя воля.

Можно рассматривать цепочку событий выводящих меня из равновесия, как уроки смирения.
Смирения, как моего позволения ВС восстановить верную иерархию разума(воли).
Восстановленная иерархия - отсутствие внутреннего конфликта - целостность(единство) - исцеление.

Такой ответ пришел с Сервера, когда я задумался над твоей фразой smile.gif
Nikola
Цитата (Эд @ 14.06.2019 - 09:38 )
Восстановленная иерархия - отсутствие внутреннего конфликта - целостность(единство) - исцеление.

Требуется избавление от Злобы. Любое количество злобы по отношению к любому -причина расчепления личности. В принципе это можно назвать шизофренией. Соц приемлемой.

_____________
Одному будете радеть а другого ненавидеть..Труфальдино
Nadezhda_I
Вот, вспомнила, что у меня есть на тему соз и прочих душителей курочек (с) biggrin.gif и безопасности на собрААниях:
"Одна из причин, почему единство цели для

нас так важна, не для того, чтобы кого-то оттолкнуть от нас, а для того, чтобы сохранить это место для тех людей, для кого

алкоголизм это вопрос жизни и смерти. Если у вас нет феномена тяги, это означает, что вы можете пить и это для вас безопасно. Что случится с нашим сообществом, если к нам начнут ходить люди, которые могут пить, даже если они будут стараться об этом не распространяться,

чтобы "фанатики АА" не впадали в панику. Такое АА было бы очень небезопасным местом для меня, потому что я бы не смог доверять этим людям, потому что я не знаю кого я сейчас слушаю, это может оказаться человек, который как попугай, просто, повторяет те вещи которые услышал,

а, на самом деле, он может пить. Единство цели это не о том, чтобы люди не приходили к нам, а для того, чтобы мы были в безопасности.

У вас может быть много других проблем: с наркотиками, с сексом, отношениями, с игрой, зависимость душить маленьких курочек, но у вас

должен быть еще и алкоголизм, поэтому и называемся Анонимные Алкоголики. Когда я встречаю таких людей на наших собраниях, я пытаюсь им объяснить,

что им нужно идти в то сообщество в котором им нужно быть. Если ты не алкоголик, ты можешь находиться на открытом собрании, мы рады, что ты здесь, но, пожалуйста, не спонсируй настоящих алкоголиков.
/Большое спикерское собрание*_

_*Москва, 25-27 июля 2014 года*_

*БОБ ДЭРРАЛЛ (Лас Вегас, США)*

*_трезвый с 31 октября 1979г/"

здесь полностью
_*Большое спикерское собрание*_

_*Москва, 25-27 июля 2014 года*_

*БОБ ДЭРРАЛЛ (Лас Вегас, США)*

*_трезвый с 31 октября 1979г_*

_ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ_

— Я в Ал Анон, делаю Шаги по Большой Книге, спонсирую. Некоторые люди из Ал Анон идут в АА, называют себя алкоголиками

и начинают спонсировать. Мне что-то надо с этим делать? Что бы Вы сделали?

— Лица бить пытались? Основа Анонимных Алкоголиков - это то, общее, что у нас есть. Я расскажу вам очень печальную историю.

Пять с половиной лет назад, прямо перед моей тридцатой годовщиной, спонсор Олега и я проводили семинар в Тусоне, штат Аризона.

Одна пожилая женщина подошла и показала мне медаль, 30 лет трезвости, которую она только что получила. Целый ряд спонсируемых ей девчонок сидел. Я говорю ей: - Супер, если я до конца месяца доживу, у меня тоже будет тридцатилетняя медалька.

Мы начали семинар с "Мнения доктора". Я начал рассказывать по поводу аллергии, феномен первой рюмки. Она подошла ко мне в перерыве

и говорит:- А у меня нет того, что вы описывали. Я говорю: - Чего у Вас нету? - Ну этой аллергической реакции,

феномена тяги. Я знаю, работая с людьми, что иногда человек, просто, не видит это, хотя этот феномен у него есть.

Твой разум работает против тебя и ты не видишь этого, ты продолжаешь пить и думаешь, что это твое решение продолжать пить, ты не видишь этой тяги, которая включается и заставляет тебя пить следующую и следующую и следующую. Я говорю ей, что она скорее

всего не сопоставляет свое действие и его последствия, и что скорее всего она не помнит уже потому, что не пьет 30 лет.

Она повела себя немного странно, оглянулась по сторонам и тихонько сообщила: - Вообще-то, периодически, я пью по чуть-чуть.

Она, наверное, увидела, как у меня вытянулось лицо и добавила: - Ну, это всего парочка рюмок, я не напиваюсь.

Я начал разговаривать с ней и понял, что она вообще никогда не была алкоголиком, ее муж был алкоголиком. Она пошла на несколько Ал Аноновских собраний, потом пошла на несколько собраний АА и ей понравился АА на много больше.

Естественно, если алкоголики - это ваш выбор, предмет употребления, то АА - это для вас самый лучший бар. Она сделала ошибку,

когда она пришла в Анонимные Алкоголики, у нее была идетификация эмоций, и она подумала, что если она чувствует себя, как эти

люди, то у нее, тоже есть алкоголизм. Но у нее никогда не было проблемы с алкоголем, и никогда не будет. Сам термин "алкоголик"

говорит о том, что у человека, явно, должна быть проблема с алкоголем. Меня ужаснула мысль обо всех девочках, которых она спонсирует, что они об этом будут думать. Я видел похожий случай, когда подопечные узнают, что их спонсор может пить и никогда не был алкоголиком,

они уходят из АА. Есть один мужчина в Лас Вегасе, который 5 лет уже срывается, он умирает, но он не может вернуться в АА.

Он думает, что мы все обманываем, потому что его спонсор никогда не был алкоголиком. Одна из причин, почему единство цели для

нас так важна, не для того, чтобы кого-то оттолкнуть от нас, а для того, чтобы сохранить это место для тех людей, для кого

алкоголизм это вопрос жизни и смерти. Если у вас нет феномена тяги, это означает, что вы можете пить и это для вас безопасно. Что случится с нашим сообществом, если к нам начнут ходить люди, которые могут пить, даже если они будут стараться об этом не распространяться,

чтобы "фанатики АА" не впадали в панику. Такое АА было бы очень небезопасным местом для меня, потому что я бы не смог доверять этим людям, потому что я не знаю кого я сейчас слушаю, это может оказаться человек, который как попугай, просто, повторяет те вещи которые услышал,

а, на самом деле, он может пить. Единство цели это не о том, чтобы люди не приходили к нам, а для того, чтобы мы были в безопасности.

У вас может быть много других проблем: с наркотиками, с сексом, отношениями, с игрой, зависимость душить маленьких курочек, но у вас

должен быть еще и алкоголизм, поэтому и называемся Анонимные Алкоголики. Когда я встречаю таких людей на наших собраниях, я пытаюсь им объяснить,

что им нужно идти в то сообщество в котором им нужно быть. Если ты не алкоголик, ты можешь находиться на открытом собрании, мы рады, что ты здесь, но, пожалуйста, не спонсируй настоящих алкоголиков.




Спустя 2 минуты, 59 секунд Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.06.2019 - 09:29 )
типа автор кто-то из православных

Дворкин?smile.gif



Спустя 4 минуты, 4 секунды Nadezhda_I написал(а):
Цитата (НикSid @ 14.06.2019 - 08:56 )
Вот я и подумал, ну а вот оно мне надо,..на свою бошку анафимы накликивать?? А как и в правду, подошлют "родимчика" и стану я на лампочку улыбаться, постоянно

Не боись biggrin.gif
Ибо:
wink.gif

Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется. (Притч.26:3)


_____________
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и на то, как карма чпокает твоих врагов
Эд
Цитата (Nikola @ 14.06.2019 - 08:43 )
Требуется избавление от Злобы.

Да, ненависть - сущность эго. (Эго тут как расщепленный(отдельный, считающий себя отдельным от Творца) разум.)
И тут опять "командная" работа))
Мое дело - обозначить проблему и простить(отпустить).
Дело Высшей Силы - исправить, восстановить иерархию воли.
Nikola
Цитата (Эд @ 14.06.2019 - 09:58 )
Да, ненависть - сущность эго.

Я бы сказал даже не ненависть, а презрение. Маркер эго. Я по появлению презрения вычисляю что эго опять действует. Презрение и отвращение. Как алкоголик не может не пить, так эго не способно на другие эмоции.
Осталось дело за малым-полюбить))). Ну тут кто на шо гаразд). У Адольфа было свое определение любви к человечеству и способы сделать счастливыми.

_____________
Одному будете радеть а другого ненавидеть..Труфальдино
Здесь расположена полная версия этой страницы.