[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Музыка!!!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Crazy


_____________
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ¯\_(ツ)_/¯
Crazy


_____________
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ¯\_(ツ)_/¯
Майский


_____________
Где мало слов, там вес они имеют
Crazy


_____________
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ¯\_(ツ)_/¯
ШУРИПАНДЕЦАЛ
голодной как бы
Поразительная работа звукорежиссера: "низкие"- грамотно понизил. Средние с "бэками"- грамотно усреднил. Высокие "на доминанту"- грамотно повысил.
Да еще и записали.
Да еще и сохранили для потомков.
А хэмстер на гармошке...- за это, за это, граждане алкоголики- блин-клинтон- Браво!.




голодной как бы
Википедия:
"Парадо́кс (от др.-греч. παράδοξος — неожиданный, странный от др.-греч. παρα-δοκέω — кажусь) — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения[источник не указан 1935 дней]. Следует различать парадокс и апорию. Апория, в отличие от парадокса, является вымышленной, логически верной, ситуацией (высказыванием, утверждением, суждением или выводом), которая не может существовать в реальности.".

Сейчас предлагаю не Парадокс- Алорию, ну которая насквозь лжива. Хитровымудренна до хитровымудренности:


(долго искал именно эту Алорию)

голодной как бы
И снова-заново- Википедия:
"Апори́я (греч. ἀπορία «безысходность, безвыходное положение») — это вымышленная, логически верная ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая не может существовать в реальности[источник не указан 58 дней]. Апоретическое (апорийное) суждение фиксирует несоответствие эмпирического факта и описывающей его теории. Апории известны (...)
Следует различать апорию, антиномию, софизм и парадокс".

Алкоголики, мы жешь не стремимся, чебы наше а-ля сказочное Бытие, ну которое, как всем несомненно заизвестно- определяет сознание в виде которого осознания.
Правильно?.
Тады и нифига и не "Как бы"- Ой!.
Ну помните, вероятно, аки четыре (4) человека смогли ну натурально, буквально собирать сотни тысяч только на одном "Live".
Афигеть.
Позволю себе напомнить и послушать и посмотреть и удивляться, ну ентому, ну этому...а- Пофигезу!.
Не, мене ндлавится.

Алкоголики, пишу чичас кроме шуток.


голодной как бы
Алкоголики, здравстуйте.
Пишет сие сообщение тот, который очень давно сбежал из "Дом на Горе", за два дня, буквально до- Триумфального выхода.
Только давно это было. Улыбнулся спомнив один мультяшный персонаж:"Да-а-авно это было".
Чем отличаеться "алкоголик" от того, кто не злоу- употребляет алкоголем?.
Да ни чем!. У каждого свои приоритеты: Все дебилы! Один я
"Утром мажу бутеброт,
Сразу мысль- а как народ?
И икра не лезет в горло.
И компот не льется в рот."
Тогда возражаю ему, ентому Не- Алкоголику, ну вроде:Пардоньнте, кальсон-мерси, вы забыли мое давешнее утверждение об "Окаянные Дни" Бунина и ваше об "Собачье Сердце".
Тогда, мне махнули рукой, ну вроде- заткнуться.
Я, извините за мое "я", нагнулся к уху моего Друга, он сидел, слева от меня и шепнул ему- Я ухожу. Сегодня. Потом спустился тогда на этаж ниже, поворот от лестницы налево, постучал, дождался-Войдите. И открыл дверь. Сказал просто- Я ухожу.
Было непросто?. Ну-да.
Повторяю- Чем оличается два термина:
1.
Алкоголик
2.
Не Алкоголик.

Какие приоритеты и эти...а, ну правильно!- алгоритмы!.
Вот.

А покамест- это.
Мне, как бы, в принципе- ндлавиться:

Ежели хито не знает- сама Элина Гаранча





голодной как бы
Ну и вот, как однажды и несмненно гениально сформулировал "Тот, который живет на крыше"- "А зачем нам свечки? Нам свечки не нужны".... Или данное утверждение, тоном алкоколика не терпящим возражений, высказал граф Калиостро в одноименном фильме?. Не, ну точно Кот Базилио однажды обозначил ситуасьсон- Ты меня не путай!.
Ну и вот.
Давеча, не то, чавось таперича я узнамши: на конкурсьон Евро, ну которого Вижн, российский исполнитель, используя рельеф местности, канишна апасля предварительной рекогносцировки местности, будучи тупым, зомбированным быдлом и даже ватником, посмел приехать к цивилизованным, толерантным сапиенсам?!. Афигеть. Да как он посмел!. И все такое.
Ну и вот, зомбированное быдло, ватник, чего то там, оказывается- не выиграло!. Афигеть?.
Не-а.

Ну вобчем снова-заново моя любимистая Каро Эмеральд:





голодной как бы
Для меня лично, есть разные-разности. Ну в виде разных загадочных-загадностей.
Например, человек, сумевший сотворить сногсшибательные для кинокритиков трилогии "Индиана Джонс" и "Назад в будущее", начал фигачить откровенную фигню про динозавров и прочее и прочее. Стивен Спилберг.
Не понимаю.
Или, сумев организовать и реализовать нечто невообразимое вроде"Леон" или сумасбродно-невообразимое как произведение кинематографического исскусства- "Пятый элемент, начал фигачить в самом худшем понимании данной терминалогии- подростковое синема. Ну там "Такси" и тэ дэ и тэ пэ. Люк Бессон.
Не пи бэ, ни мэ, ни панимэ.
А ведь они оба-два дэ-факто "встали" рядом с Мастером- Джеймсом Камеруном. Афигеть.

Ладно.
Я вот об чем. По моим, лично по моим наблюдениям, исполнительное, сольное, извините за тафтолологию- исполнение, свелось к трем "форматам" сравнительно недавно. Буквально, лет 20 назад.
Эти три "формата" сводяться к элементарной "перемене мест слагаемых":
1. Подвывать
2. Стонать
3. Стенать гласом вопиющего в пустыне
4. Р-р-рычать с комплексом несостоявшегося диктатора
5.Под-р-р-рыкивать и каяться- одновременно
Ну ладно, не три- пять. Виноватый я. Абшибся однако. Уууу-аа-рр.

А еще, самое поразительно, так же, лет двадцать назад появилось то, что я называю "Пандемией приоритетов": буквально все и каждый начали не замечая глаголить "Как бы" и "В принципе".
Начались тогда эти "Как бы" и "В принципе" вроде с безобидных "Чистоконкректно", "Короче" и "Типа".

Ну и вот.
Подумал я однако напомнить как оказываеться можно создавать и созидать "звуки" и ассоциации без безусловно-условных рефлексов у сапиенса:
(конечно, извините- сам Крис Ботти с оркестром)



голодной как бы
Не, алкоголики, а че плохого в сочных ударных, убедительных пусть и еле слышных- бэках. Непонятных и оттого еще более загадочных пусть и якобы очевидных- клавишных. Ну когда парадоксы аранжировки и звукорежиссуры начинают даже удивлять.
Конечно и самое непостижимое для нас современных, цивилизованных в виде непривычного- никто не стонет и/или не рычит?!. Под компутЕрный "Дынц-Тынц".
Чтож, один однажды уже сформудировал "Каждому- свое".



[
Майский


_____________
Где мало слов, там вес они имеют
Nosorog


_____________
Бодаюсь рогом
Crazy


_____________
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ¯\_(ツ)_/¯
Здесь расположена полная версия этой страницы.