[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Годовой запой!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ир€н
Я не новичок в деле "бросания пить". Это моя третья попытка, но она мне даётся тяжелее всех почему-то?!
Первый раз бросила пить на убеждении , что я алкаш и мне нельзя пить. Ходила на группы, по программе не работала. Продержалась два года. Вторая попытка бросить тоже была как бы честной, но цель была глупой - проверить, правда ли работает программа. Прошла 11 шагов, а на 12-м решила, что нифига она не работает, а только мешает жить свободно. В этот раз трезвой я была три месяца. И начался мой годовой запой. И все это время я пыталась доказать самой себе, что сама справлюсь. То пыталась применить здоровый образ жизни, то пугала себя, что смертельно больна, то ещё что-нибудь придумывала в этом роде. Но с каждым днём прихожу к выводу, что сама я не могу бросить. Теперь даже не знаю, как хотя бы выйти из запоя для начала. Прошу помочь выйти из запоя и посоветовать с чего начать выздоравливать.









_____________
Всё ещё надеюсь!
Element
привет !

_____________
трезвость это многомиллионное состояния трезвого алкоголика



нААше радио
Веста
Ир€н
Привет! Аня алкоголик. Ты каждый день пьёшь или с перерывами?
Ир€н
Веста
Где-то через день, два иногда могу продержаться неделю. Пью обычно литра три и больше литра пива или вино (шампанское) две-три бутылки. И так с августа прошлого года. И не знаю, как остаться.



Спустя 50 секунд Ир€н написал(а):
*остановиться (т9).

_____________
Всё ещё надеюсь!
Инсайт
Цитата (Ир€н @ 3.11.2020 - 00:07 )

Где-то через день, два иногда могу продержаться неделю.

Привет!
Пока жива, всегда можно начать сначала.
Там, где ты живешь есть группы в реале, они сейчас открыты?
На группах можно быть не протрезвев, только высказываться нельзя.
У меня опыта срывов нет. Но я не сразу пришла в АА. Знала от подруги, но не шла. Даже БК прочитала, но мне понадобилось 3 года, что бы дозреть и прийти. Отрицание было сильное.