Я не новичок в деле "бросания пить". Это моя третья попытка, но она мне даётся тяжелее всех почему-то?!
Первый раз бросила пить на убеждении , что я алкаш и мне нельзя пить. Ходила на группы, по программе не работала. Продержалась два года. Вторая попытка бросить тоже была как бы честной, но цель была глупой - проверить, правда ли работает программа. Прошла 11 шагов, а на 12-м решила, что нифига она не работает, а только мешает жить свободно. В этот раз трезвой я была три месяца. И начался мой годовой запой. И все это время я пыталась доказать самой себе, что сама справлюсь. То пыталась применить здоровый образ жизни, то пугала себя, что смертельно больна, то ещё что-нибудь придумывала в этом роде. Но с каждым днём прихожу к выводу, что сама я не могу бросить. Теперь даже не знаю, как хотя бы выйти из запоя для начала. Прошу помочь выйти из запоя и посоветовать с чего начать выздоравливать.
2.11.2020 - 22:43
привет !
Веста
Где-то через день, два иногда могу продержаться неделю. Пью обычно литра три и больше литра пива или вино (шампанское) две-три бутылки. И так с августа прошлого года. И не знаю, как остаться.
Спустя 50 секунд Ир€н написал(а):
*остановиться (т9).
Цитата (Ир€н @ 3.11.2020 - 00:07 ) |
Где-то через день, два иногда могу продержаться неделю. |
Привет!
Пока жива, всегда можно начать сначала.
Там, где ты живешь есть группы в реале, они сейчас открыты?
На группах можно быть не протрезвев, только высказываться нельзя.
У меня опыта срывов нет. Но я не сразу пришла в АА. Знала от подруги, но не шла. Даже БК прочитала, но мне понадобилось 3 года, что бы дозреть и прийти. Отрицание было сильное.
Некоторые в больничке только могут остановится, а уже потом на группы. Но опять же у меня нет такого опыта. Я сразу в АА.
Скайп, в ЗУМ группы есть, но если есть возможность, то на группу в реале.
Цитата (Ир€н @ 3.11.2020 - 00:07 ) |
И не знаю, как |