[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Отношения на первом году трезвости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Дея
У меня назревают новые отношения. Трезвости совсем мало. Естественно, я это проговорила со своим спонсором. Она сказала, у неё нет такого опыта, но всё-таки она считает, что ничего страшного, если эти отношения будут,что любой женщине нужен мужчина, а одиночество и саможалость губительны. Оо, как же она заблуждается!! К сожалению, моя спонсор алкоголик не того типа, как я. Ну т. е конечно это к радости. Она смогла вовремя остановиться на стадии выпивок по выходным. Особых проблем из-за алкоголя у неё не было. В этом плане мне с ней тяжело, практически нет чувства идентификации. Я то алкоголик запущенного типа, потерявший в жизни всё. Как Билл в БК. Хотя нет, Билл хотя бы жену не потерял, а я мужа потеряла.Ну так вот, поскольку у неё нет опыта таких отношений, она посоветовала задать этот вопрос как доп. тему на скайп группе. Я только на них бываю, живых групп нет. И со спонсором тоже только по скайпу общаемся.
Я вчера задала на группе эту тему, но очень мало высказались. Меня не удовлетворило. Поэтому пишу здесь. У меня предсрывное состояние. Мне страшно. Алкоголь и мужчины у меня тесно взаимосвязаны. У меня нет опыта трезвых отношений. Как вообще можно общаться с мужчинами по трезвому? Я очень скованная и зажатая, я в постоянном напряжении.
Надо ли разорвать эти отношения в самом начале? Мне очень хочется мужского внимания, да и чувства возникли. Было бы невероятно тяжело прервать отношения...
Мужчина не из АА, он вообще не алкоголик. Я ему сказала, что у меня алкогольные проблемы. Не хочу начинать новые отношения с нечестности. Я в-принципе, всегда честна перед собой и перед другими. Его это известие не оттолкнуло. Сказал, что не даст мне много пить. Но ведь он реально не понимает, что у меня уже одна рюмка запускает в действие весь чудовищный механизм тяги.. Мне страшно. Завтра встреча.
Мне нужен ваш опыт и обратная связь.