[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Что дало вам служение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ТАКСИСТ
Цитата (Артабан @ 12.08.2019 - 15:01 )
Если устраниться от всего происходящего,смысл тогда жить вообще?Удовольствия бысто надоедают,плавали - знаем.Что дальше.Когда никому не нужен,не востребован?
Одиночество.
Смерть.

Правильные вещи говоришь.

Давай теперь выбросим из твоего монолога - мысли о других, что они будут делать - одному Богу известно. И сосредоточимся на твоей не востребованности. А так ли это? Неужели ты отвергнут обществом? Неужели ты одинок на группе? Неужели только в темах служения можно найти себе собеседника и единомышленников?

Сделай инвентаризацию и ты увидишь - что это не так.
Вторым этапом - подумай, я хочу сделать для этих людей - что то - что и им и мне будет приятно?

Если да - делай без всяких ожиданий.

Если нет, по разным причинам. Компания не нравится или само мероприятие не по душе - ищи тех людей и те дела - которые тебе по кайфу.

Я знаю, вопросы сложные - ответы не простые - помолись, спроси вдохновения у Бога. Он подскажет и ситуацию предоставит.



Спустя 5 минут, 31 секунду ТАКСИСТ написал(а):
Evgeny1973

Ты сказал так, как я думаю, но так красиво сказать я не могу. Полностью согласен.



Спустя 2 минуты, 54 секунды ТАКСИСТ написал(а):
Цитата (ПёсОбормот @ 12.08.2019 - 11:52 )
Это просто стало частью моей обыденной жизни.Не сказать,что лучшей...Просто часть.

Не братан, я тебя не понимаю.
Зачем делать то, что не приносит ни финансового ни морального удовлетворения.
Зачем?

_____________
я не знаю что такое хорошо
я не знаю что такое плохо
я не Бог - я не могу судить.

Я просто хочу помочь - http://vesvalo.net/journal.php?user=6103
гаспар1
Цитата (Артабан @ 12.08.2019 - 13:17 )
Я занимался и занимаюсь тем,чем в АА принято называть служением.Начиная от совсем простецких до весьма ответственных.
Ну,а своё отношение к этому я высказал выше.
Конечно,мог бы разразиться пламенной благодарственной тирадой,но с моей стороны это было бы нечестно.
Я беру и делаю.Но без кайфа.Это не считать служением?


херней ты занимался .
служение в АА это для себя прежде всего ...
как в самолете при чп .. сначала оденьте кислородную маску на себя . потом на ребенка .

навидался я таких служак и махателей трусами -- так и норовят причинить добро

_____________
улыбнись миру и он улыбнется тебе
"неисправимый оптимист"
меньше слов , больше дела.
https://www.youtube.com/watch?v=q8SAV66jFoE
NikkaLe
Хотела написать о своём опыте. Но чёрт меня дёрнул тему почитать ..
Мужчины, сразу прошу прощения!! Смеюсь не могу)))
Представила лица жён , читающих ваши серьезные комментарии по теме. И их немой вопрос «как, где...лучше бы ты дома так служил и деньги так серьёзно зарабатывал бл**»)))
А потом... biggrin.gif «ну лишь бы не пИло»))

Видимо чисто по женски пошла ассоциация.))
Извини ещё раз, ничего личного. biggrin.gif
До сих пор улыбка....)))
Пава
гаспар1
Снимаю шляпу перед знатоком.

_____________
Не держите Бога запасным игроком.

Даже если ты на правильном пути,тебя раздавят,если ты будешь просто сидеть на дороге.

Самые главные вещи в жизни - это не вещи.
Nikola
Артабан
Тут не поспоришь. Вот прям сходу-ты занимался херней.даааааааааааааа....

_____________
Одному будете радеть а другого ненавидеть..Труфальдино
Western
NikkaLe
А я вот тоже...думаю, напишу, но хоть первую страницу гляну, кто тему создал)) и что в первом посте..
huh.gif
Но получилось -NikkaLeпост в начале прочел... huh.gif передумал тему читать..
Nikola - то я непонял, как часто бывает...
---
А тут и гроза за окном началась, сверкает...короче, откладываю и читание и написание)))



Спустя 5 минут, 57 секунд Western написал(а):
olch
Оказывается - я уже писал что то на первой странице, в мае 2018 laugh.gif


---
Могу дополнить - служение - для меня -
это готовность взять ответственность в АА за дела группы АА или в регионе, или где есть желание и готовность служить.



Спустя 6 минут, 35 секунд Western написал(а):
@ ну и то что Nikolaна первой странице написал, плюсую +++
да 2018 год был когда тему создали.
А счас - кто то "поднял"

_____________
"Идущий осилит путь"..
Истории первопроходцев АА (44 истории):
http://vesvalo.net/journal.php?user=18570&comm=225750

Спикерские:
http://vesvalo.net/index.php?showforum=55
Western
Почему я это делал и делаю сейчас (по возможностям)?
В группе ведет собрание секретарь.выбирают по очереди, у кого есть желание и готовность.В этом эсть момент ответственности, общение с другими членами группы, и выработка той же толерантности, терпимости, уравновешенности и любви, принятия других алкоголиков. Эту любовь, толерантность и терпимость я несу в социум, в семью, стараюсь применять в жизненных ситуациях.
--'--'
Что то молнии за окном разеочегарились.гроза.достаточно.

_____________
"Идущий осилит путь"..
Истории первопроходцев АА (44 истории):
http://vesvalo.net/journal.php?user=18570&comm=225750

Спикерские:
http://vesvalo.net/index.php?showforum=55
FisherMan 2
Первые 11 лет остался трезвым, наверное, потому что много служил первые пять лет. АА в нашем городе не было, Бог дал, начинали с нуля. Наверное так. Потом ушел из АА, вернулся. Сегодня, дальшего ведущего собрания не стремлюсь... Выбирали в горком, представителем от одной из групп... Горком не работает. Разногласия, одна из групп, у нас, на Тайнинской тусит. biggrin.gif
Периодически хожу в наркушу и ребу. Периодически учавствую в развых акциях, связанных с несением вести с привлечением общественности. Анонимность блюду, насколько возможно.
Служение важно, но все должно быть в балансе. Шаги, служение и семейные обязанности.Без фанатизма, не в ущерб другим своим обязанносям перед ВС.
Хера
Артабан
Насчет кайфа от участия в делах группы АА, сообщества.
Да есть у тебя кайф или ощущение приятной усталости.))
Не верю тебе, что уж совсем в тягость заботу проявлять, делать что-то для группы.
У меня спонсорюга был из ментов. Мент он был в пьяной жизни даже авторитетный, на Северах где-то. Просрал карьеру ментовскую, пропил и как я в этом городе N. У нас служение было -листовки в опорные пункты милиции на стенд наш закладывать. Вроде -бы несложное служение : разобрали по списку пункты по принципу кому и где удобнее, решили по уже имеющемуся опыту раз в две недели заглядывать и пополнять карман стенда для макулатуры АА. Делов-то.
Потом как то проехал кто-то с группы неравнодушный по всем пунктам и оказалось, что они не посещаются давно, кармашки для листовок пустые, только слово "фуй" на стендах не написано, но всетаки в ментовке висят.
На рабочке начались дебаты после этого естественно. Лидер группы говорит, что эти опорные пункты милиции как земля должны быть за колхозом святой для ееевца, который этот пункт за собой закрепил. А мой спонсорюга, мент по прошлой пьяной жизне, говорит,что это вообще бестолковое дело -стенды там размещать. Что он как мент знает, что там ноги алкаша или его родни и не бывает. И тут я в дебаты встреваю, говорю, что в моем опорнике пара неравнодушных чокнутых ментов есть и они листовки наши из кармашка стенда берут и на обходе заносят их в проблемные семьи. Мол говорю я, не однозначно все как обычно.
Так и решили на рабочке - сменить ответственных,кого-то выбрать смотрящим за пунктами в целом, а надо это дело продолжать или не надо -пусть жизнь покажет.
...
Тут с этими служениями целый комплекс взаимоотношений выстраивается в среде АА и на трезвую типа голову. Это же только на пользу, на продолжение непития.
..
Гаспар прав, когда гоаорит, что Служение помогает в первую очередь тебе самому. Хамит только он, но а башке то у него десять лет пьянства а АА, он десять лет пассажиром бухим в АА таскался. Это серьезно. Не удивлюсь, если такой алкаш за служение в АА и зацепился за непитие. До сих пор от чемодана международного делегата наш Гаспар не может никак отцепиться. Носить его ему готов до гроба.
Читал я тут про собак, автор пишет, что у них смысл жизни в служении человеку. Где-то в башке прописано. Нет человека, пиждец собаке. Потеряет смысл существования и подохнет в большинстве случаев преждевременно. У некоторых алкашей бывает такой перекос. За служение зацепился, не пьет, а как с этим служением в АА расстаться -так это страшно ему .
Однако, это уже другая история похоже.
Хера
Артабан
Вот скажи, а при чем, например, в этой теме певец эстрады Николай Басков?
Я сейчас какой-то клип его видел, он там танцует смешно и какбы его же там одновременно снимают и прдюсер говорит ему -Коля, какой ты молодец, дай я тебя поцелую.
А при том тут Басков, что он мне нравится из всех этих пэвцов. Он умеет над собой посмеяться. Такие люди вообще редкость, которые могут над собой посмеяться.
В АА они встречаются, кстати, чаще.

Это спасает, чтобы не дослужиться в служении до ордена алкоголизма высшей степени сумасшествия.

Тамара
Люди, а вам не кажется, что вы уже до сумасшествия дослужились? Взрослые люди с семьей и работолй больше настолько никому не нужны??? А зачем тогда трезветь чтобы доказывать постоянно что вы чего-то стоите? ну самим не противно? Я понимаю, когда тянет поделиться и спасти. Но чтобы специально.. Успокойтесь, мы обыкновенные (в большинстве случаев) м..ки, как и все остальные. Живите теперь с этим


_____________
[FONT=Times][SIZE=1][COLOR=red]
Делай!!!

Я очень внимательный суслик! Именно поэтому часто получаю бампером в лоб!
Пёc Oбopmoт
Тамара
Бредишь что ли? Взрослые люди с семьёй и работой, потому что вовремя стали трезвыми, разве не могут найти время и энергию, чтобы помогать Движению, которое всё это с ними сделало? Не надо плохо думать о других, займись лучше собой.


_____________
Не курю
с 28.08.2015
Пава
Цитата (ТАКСИСТ @ 12.08.2019 - 15:32 )

Спустя 2 минуты, 54 секунды ТАКСИСТ написал(а):
Цитата (ПёсОбормот @ 12.08.2019 - 11:52 )
Это просто стало частью моей обыденной жизни.Не сказать,что лучшей...Просто часть.

Не братан, я тебя не понимаю.
Зачем делать то, что не приносит ни финансового ни морального удовлетворения.
Зачем?

Любишь кататься - люби и саночки возить.


_____________
Не держите Бога запасным игроком.

Даже если ты на правильном пути,тебя раздавят,если ты будешь просто сидеть на дороге.

Самые главные вещи в жизни - это не вещи.
Пёc Oбopmoт
ТАКСИСТ
Браток, если ты любишь так использовать чьи-то цитаты как тебе заблагорассудится, резать и клеить их как угодно, делай что хочешь, если кому-то это нравится.
А МНЕ КЛЕИТЬ ТО, ЧТО Я ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ - НЕ НАДО. Умник.

_____________
Не курю
с 28.08.2015
Пава
ПёсОбормот
Думаю,это просто техническая накладка.Такое бывает.
Таксист меня цитировал.
Я и ответил...

_____________
Не держите Бога запасным игроком.

Даже если ты на правильном пути,тебя раздавят,если ты будешь просто сидеть на дороге.

Самые главные вещи в жизни - это не вещи.
Здесь расположена полная версия этой страницы.