Да!!!
если вы хотите чтоб ваш ребёнок вырос нормальным человеком-срочно забирайте его из школы
это сказал тот же нейробиолог.
каждый ребёнок-личность,индивидуальность со своими склонностями и интересами.и если ребёнок-гуманитарий,то тупое вдалбливание математики ни к чему хорошему не приведёт.а вот к плохому-может. тому пример-я. я панически боялась учительницу,ненавидела просто,мозги отключались,я теряла контроль и только плакала,забывая даже то что знала.проблема была не в ней,она пыталась меня понять... проблема была в маме которая с побоями пыталась в меня эту математику вдолбить...с тех пор всё что связано с цифрами вызывает у меня очень негативную реакцию...
...мотивация-это не материальное поощрение,не "зарплата".это здесь и сейчас
мотивация это развитие и поощрение удовольствия у ребёнка от каждого его конкретного занятия(я про уроки).это его радость от того "ура!я смог это!", "ура!я это понимаю!" ,"ура! это оказывается интересно!"...мне сложно объяснить
...вот он решил пример а вы ему говорите что он оказывается "математический супермен"
он с восторгом и радостью на вас смотрит и вам верит!
он ведь очень хочет быть суперменом.а математическим это вообще...это с каждым должно быть индивидуально, с ребёнком-художником можно эти примеры разными цветами или красками рисовать...
...очень важно найти человеческий контакт с учителем.если вы требуюте от ребёнка разное,если вы "катите бочку" друг на друга-то ребёнок оказывается в ситуации развода родителей...
и ещё. забудьте пожалуйста "а вот в моё время", "а вот когда я училась в школе" и т.д. время это другое,школа другая и ребёнок ваш это не вы!каждый ребёнок не повторим и к каждому нужен отдельный подход!и у него своё собственное время,собственный опыт и собственное восприятие.
вот...я это не только из моей учёбы,я это и из собственного опыта,у меня трое сыновей и я часто работала и работаю с детьми-школьниками.
_____________
Я знаю, что я ничего не знаю. Но другие знают еще меньше.
-------------------------------------------------------------------------
У души не будет радуги, если в глазах не было слез.