[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Детские проблемы и их решение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Leyla
Цитата (Polyfen @ 11.03.2013 - 13:47 )
природоведения

Полифен, вот не поверишь, но то, что раньше называлось природоведением - окружающий мир, - сейчас для сына и меня является самым сложным предметом.
Неудобоваримые формулировки, который-то и взрослый не вытянет, путаница в определениях - уууууууу blink.gif

Дааа, лучше их исключить из школьной проги! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Polyfen
Leyla, я родительские собрания 2го класса до сих пор с содроганием вспоминаю: "Родители напоминаю вам правила оформления домашних работ: строчка "домашняя работа" должна находится на высоте двух строк от верха и 12 клеток от левого края страницы, буквы должны быть следующих размеров... точка не в коем случае не ставится... не допустимо размещение на одной строке..." 30 минут ГОСТов. После второго раза я отчаялся все запомнить или записать и стал брать диктофон. Дома отдавал его жене со словами: "Нам хорошистам вас отличников не понять." biggrin.gif


_____________
Sub specie aeternitatis (лат.) - с точки зрения вечности.
No man is an island, entire of itself; every man is a piece of the continent, a part of the main. If a clod be washed away by the sea, Europe is the less, as well as if a promontory were, as well as if a manor of thy friend's or of thine own were: any man's death diminishes me, because I am involved in mankind, and therefore never send to know for whom the bells tolls; it tolls for thee.
Leyla
Цитата (Polyfen @ 11.03.2013 - 14:26 )
я родительские собрания 2го класса до сих пор с содроганием вспоминаю

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да, нам тоже объясняли, почем фунт лиха на контрольных. blink.gif

Я председатель родительского комитета, волосья на себе рву, пошто не топнула ногой и не отказалась, зарывшись по попу в песок. biggrin.gif Родительские собрания для меня, глубокого интраверта, как сжигание ведьм на площади. wink.gif
владислава
Цитата (Polyfen @ 11.03.2013 - 13:47 )
Я воочию убедился, что три четверти того, что вливают детям в школьной программе нафиг не нужно (и забывается практически сразу), поэтому портить себе и ребенку карму из-за природоведения или рисования смысла особого не вижу smile.gif

Да!!!
если вы хотите чтоб ваш ребёнок вырос нормальным человеком-срочно забирайте его из школы biggrin.gif это сказал тот же нейробиолог.
каждый ребёнок-личность,индивидуальность со своими склонностями и интересами.и если ребёнок-гуманитарий,то тупое вдалбливание математики ни к чему хорошему не приведёт.а вот к плохому-может. тому пример-я. я панически боялась учительницу,ненавидела просто,мозги отключались,я теряла контроль и только плакала,забывая даже то что знала.проблема была не в ней,она пыталась меня понять... проблема была в маме которая с побоями пыталась в меня эту математику вдолбить...с тех пор всё что связано с цифрами вызывает у меня очень негативную реакцию...
...мотивация-это не материальное поощрение,не "зарплата".это здесь и сейчас biggrin.gif
мотивация это развитие и поощрение удовольствия у ребёнка от каждого его конкретного занятия(я про уроки).это его радость от того "ура!я смог это!", "ура!я это понимаю!" ,"ура! это оказывается интересно!"...мне сложно объяснить sad.gif ...вот он решил пример а вы ему говорите что он оказывается "математический супермен" biggrin.gif он с восторгом и радостью на вас смотрит и вам верит! biggrin.gif он ведь очень хочет быть суперменом.а математическим это вообще...это с каждым должно быть индивидуально, с ребёнком-художником можно эти примеры разными цветами или красками рисовать...
...очень важно найти человеческий контакт с учителем.если вы требуюте от ребёнка разное,если вы "катите бочку" друг на друга-то ребёнок оказывается в ситуации развода родителей...
и ещё. забудьте пожалуйста "а вот в моё время", "а вот когда я училась в школе" и т.д. время это другое,школа другая и ребёнок ваш это не вы!каждый ребёнок не повторим и к каждому нужен отдельный подход!и у него своё собственное время,собственный опыт и собственное восприятие.

вот...я это не только из моей учёбы,я это и из собственного опыта,у меня трое сыновей и я часто работала и работаю с детьми-школьниками.

_____________
Я знаю, что я ничего не знаю. Но другие знают еще меньше.

-------------------------------------------------------------------------
У души не будет радуги, если в глазах не было слез.
Татьян@
Цитата (Leyla @ 11.03.2013 - 14:30 )
Родительские собрания для меня, глубокого интраверта, как сжигание ведьм на площади. wink.gif

Цитата (Leyla @ 11.03.2013 - 14:30 )
Я председатель родительского комитета

biggrin.gif

_____________
user posted image
Урсула
владиславаменя как-то не поддержали в этой теме, может потому, что у других дети учатся в школах с достойными уважения учителями-у нас другой случай, но переводить в другую школу смысла нет.
Вот я учу своего ребёнка учиться и разбираться у кого и чему учиться.
Глубоких и нужных для жизни знаний школа дать не может, поэтому я и учу своего сына просто выживать в этой дебильной системе обучения, накапливая с моей помощью и помощью тех у кого знания есть то, что действительно ценно, а не ту дурь, например, по истории.


_____________
Цветок ненастья- кто увидит, кто сорвёт.......(Пикник)
Leyla
Цитата (Татьян@ @ 11.03.2013 - 15:12 )
biggrin.gif

biggrin.gif
И ничего смешного в этом не видю! dry.gif
владислава
Урсула
история мой любимый предмет biggrin.gif если твоему ребёнку она не нравиться,то ладно...мы все понимаем что у не всех есть возможность обучать ребёнка дома,плюс большинству детей необходимо детское общество...поэтому то чему ты учишь своего ребёнка-правильно.главное ты разговариваешь с ним,понимаешь его и поддерживаешь.главное-он знает что у него есть надёжный тыл.

_____________
Я знаю, что я ничего не знаю. Но другие знают еще меньше.

-------------------------------------------------------------------------
У души не будет радуги, если в глазах не было слез.
Урсула
владиславаПочему же ему не нравится история? Ему было не интересно, как учитель доносил до него знания, когда я открыла ему мир истории и то, что это наука непостоянная, а так же то, что скрывают и новые открытия- мой ребёнок засунул за пояс толстого, амбициозного, закомплексованного историка классного своими глубокими познаниями и прекрасно-поставленной речью. А то ккроме 2 и неуд мы по истории не видели и мне пытались доказать что мой золотой, любимый мальчик, светлейшая головка и чистейший кристалл души- дебил, дегенерат, моральный урод, антисоциальная личность и преступник.
Так когда-то сломали жизнь в самом начале его отцу, но к сожалению поддержки в семье у него не было и его мама вколачивала ремнём в него любовь к дисциплине и учителям.


_____________
Цветок ненастья- кто увидит, кто сорвёт.......(Пикник)
владислава
Урсула

это учитель про ребёнка говорил?самому ребёнку? ph34r.gif

_____________
Я знаю, что я ничего не знаю. Но другие знают еще меньше.

-------------------------------------------------------------------------
У души не будет радуги, если в глазах не было слез.
Polyfen
Цитата (владислава @ 11.03.2013 - 14:55 )
если вы хотите чтоб ваш ребёнок вырос нормальным человеком...

Если смотреть на ситуацию в перспективе, то после дебильной школы идет не менее дебильный институт, ну а про последующую работу под руководством ... (кого?wink.gif) и говорить нечего smile.gif. Хотелось бы вырастить ребенка в Царском селе у лучших в стране педагогов! Но, увы - маємо що маємо biggrin.gif И предпосылок для улучшения я не вижу.

_____________
Sub specie aeternitatis (лат.) - с точки зрения вечности.
No man is an island, entire of itself; every man is a piece of the continent, a part of the main. If a clod be washed away by the sea, Europe is the less, as well as if a promontory were, as well as if a manor of thy friend's or of thine own were: any man's death diminishes me, because I am involved in mankind, and therefore never send to know for whom the bells tolls; it tolls for thee.
Татьян@
Цитата (Leyla @ 11.03.2013 - 15:20 )
И ничего смешного в этом не видю! dry.gif

А, что- молодец! Идешь на встречу своим страхам. а не прячешься от них!

_____________
user posted image
Урсула
Цитата (владислава @ 11.03.2013 - 15:30 )
Урсула

это учитель про ребёнка говорил?самому ребёнку? ph34r.gif

Да, и мне в том числе и надеялся на мою поддержку.
Мне он конечно говорил другое- не управляем, не обучаем, отстал в развитии и т д.
То же он вливал завучам и директору, пока меня не вызвали на комиссию, уже там я объявили школе войну и теперь у меня всё пол контролем, а что делать? Иначе заклюют дитя.

_____________
Цветок ненастья- кто увидит, кто сорвёт.......(Пикник)
владислава
Polyfen

этот нейробиолог-немец...он тоже говорил почему уже у студентов бернаут бывает,про вечную гонку за успехом и про то что у современных детей нет детства sad.gif

_____________
Я знаю, что я ничего не знаю. Но другие знают еще меньше.

-------------------------------------------------------------------------
У души не будет радуги, если в глазах не было слез.
Leyla
Цитата (Татьян@ @ 11.03.2013 - 15:36 )

А, что- молодец! Идешь на встречу своим страхам. а не прячешься от них!

Так и есть.
Это было вторым аргументом. rolleyes.gif
Каждую маленькую победу в виде организации праздника артистами или оформления плаката я клала себе в копилочку.
Для меня это огромный прорыв в налаживании коммуникаций и повышении самооценки. tongue.gif
Здесь расположена полная версия этой страницы.