Doctor Where
23.08.2024 - 21:17
Обсуждал уже лет 5 назад эту тему здесь со Стецем и Котом, но не сохранилось. И вот, опять тупик, опять распутье.
Doctor Where
23.08.2024 - 21:26
Курю марихуану. Другие наркотики, легальные и не легальные, не употребляю.
Western
24.08.2024 - 07:21
Doctor Where привет. ну так,это ... мешает жить - бросай, не мешает жить - продолжай, (i.m.h.o.)
http://vesvalo.net/index.php?showforum=55
Mike62
24.08.2024 - 08:34
На одной живой группе обсуждали, что тематика может вызвать у бывших алкоголиков тягу.
Doctor Where
24.08.2024 - 09:20
Получается по большому счету нет у меня ни какой ремиссии, правильно?
Mike62
24.08.2024 - 11:04
Я в этом не разбираюсь.
Слышал одну спикерскую, там один нарик пришел в кафе и увидел, его одногруппник, который несколько лет не употребляет наркотики - пьет водку в кафе.
Doctor Where
24.08.2024 - 13:23
Цитата (Mike62 @ 24.08.2024 - 11:04 ) |
Я в этом не разбираюсь. Слышал одну спикерскую, там один нарик пришел в кафе и увидел, его одногруппник, который несколько лет не употребляет наркотики - пьет водку в кафе. |
Значит Анонимные алкоголики не правильное название и вводит в заблуждение новичков, Анонимные зависимые правильное название. Тем более
12 шагов одни и те же.
FatCat
24.08.2024 - 14:20
Цитата (Doctor Where @ 24.08.2024 - 08:20 ) |
Получается по большому счету нет у меня ни какой ремиссии, правильно? |
Это вопрос твоей личной честности.
В конце концов, я жру сладкое так, как любой анонимный переедающий назовет срывом, а мне нравится и нет проблем.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
Doctor Where
24.08.2024 - 15:14
Цитата (FatCat @ 24.08.2024 - 14:20 ) |
Цитата (Doctor Where @ 24.08.2024 - 08:20 ) | Получается по большому счету нет у меня ни какой ремиссии, правильно? |
Это вопрос твоей личной честности. В конце концов, я жру сладкое так, как любой анонимный переедающий назовет срывом, а мне нравится и нет проблем.
|