[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Книги АА
Страницы: 1, 2, 3
жека
Думаю эта тема будет интересна старым членам АА которые уже разбираются в большом количестве литературы написанной алкоголиками на пути к выздоровлению. Есть очень много полезных и очень хороших книг, которые по тем или иным соображениям не причислены к основной литературе АА, но при этом очень хорошо помогают в движении по программе.
user posted image

_____________
Жизнь прекрасна!И это не провокация!
жека
Каждые Двадцать Четыре Часа
Ричмонд Уокер
Автор классики АА «Каждые Двадцать Четыре Часа»
Вторым по популярности автором по общему объёму продаж книг AA, уступая только самому Биллу У., был Ричмонд Уокер. Он был человеком из Бостона, который протрезвел в 1939 году в старой Оксфордской Группе. В то время ни одной группы АА в Бостоне ещё не было. Он оставался трезвым в Оксфордской Группе два с половиной года, прежде чем вернуться к употреблению в 1941 году. После полутора лет употребления алкоголя, он присоединился к вновь созданной Бостонской группе АА в мае 1942 года, и, наконец, обретя устойчивую трезвость, больше не пил всю оставшуюся жизнь. Рич умер 25 марта 1965 года (72 года) со стажем трезвости в 22 года в АА.
Первоначально он писал этот материал на небольших карточках, которые носил в кармане, чтобы помогать себе в собственной трезвости. В 1948 году он изложил всё вместе в маленькой книги для медитации под названием «Каждые Двадцать Четыре Часа» по просьбе группы АА Дайтона-Бич, штат Флорида, которую они печатали в типографии здания суда графства, и начал распространять по всей стране при финансовой поддержке своей группы АА. В течение многих лет это была основная книга медитаций для всех членов AA.
Было продано книг более 80 000 штук в течение первых десяти лет в розницу, то есть, более 10 000 экземпляров в год упаковывались и отправлялись из года в год, чтобы удовлетворить спрос. Для Рича это не могло долго продолжаться – задача была непосильной. В 1953 году он обратился в офис АА Нью-Йорка, с просьбой взять на себя эту работу, но его просьба была отклонена.
В защиту офиса Нью-Йорка можно отметить, что тогда катастрофически не хватало денег, персонала и пространства; уже были изданы Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, которые вышли в апреле того же года. С большим трудом удалось оформить финансовую сделку, чтобы опубликовать жизненно важную книгу.
Хазелден предложил издавать и распространять книгу в 1954 году. До сих пор она широко распространена среди членов и групп АА сегодня, и уже продано более восьми миллионов штук.
Эта маленькая книга стала второй самой популярной книгой в истории АА (больше продаётся только Большая Книга). Она объясняет, как осуществить Одиннадцатый Шаг, как практиковать присутствие Бога, и как достичь душевного баланса и внутреннего покоя. Объясняет, как практиковать медитацию успокоения сознания и входить в Божественную тишину, чтобы попасть в мир Бога и покоя и восстановить душу.
В верхней части каждой страницы Рич выкладывает основную суть в информации о том, как мы привыкли себя вести, когда пили, как мы должны изменить свою жизнь, и то, что нам нужно сделать для того, чтобы сохранить Сообщество АА.
Затем, в нижней части каждой страницы, он говорит о том, как молиться и медитировать. Эта часть книги представляет собой одну из десяти самых больших практических работ по изучению того, как жить духовной жизнью, из когда-либо написанных в любом веке, в том числе и в Западном мире и мире азиатских религий. Одиннадцатый Шаг говорит: «Стремились путём молитвы и медитации (а), улучшить наш сознательный контакт с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о (б) знании Его воли для нас и (с) силы для этого». Маленькая чёрная книга Рича говорит нам, что нужно на самом деле делать для этого.
Его опыт Оксфордской Группы в 1939-1941 годах, который сильно выделяется в книге «Каждые Двадцать Четыре Часа», исходит частично из собственного опыта Рича в группе и частично ближе к использованной им в работе Оксфордской Группы молитве и медитации "Бог На Проводе" между двумя абонентами. Для тех, кто хотел бы вернуть современных АА назад ближе к верованиям и практикам Оксфордской Группы, «Двадцать четыре часа в сутки» является наиболее сильно ориентированной на Оксфордскую Группу работой, написанной одним из первых авторов АА.
Эта маленькая книга стала второй самой популярной книгой в истории АА (больше продаётся только Большая Книга). Она объясняет, как осуществить Одиннадцатый Шаг, как практиковать присутствие Бога, и как достичь душевного баланса и внутреннего покоя. Объясняет, как практиковать медитацию успокоения сознания и входить в Божественную тишину, чтобы попасть в мир Бога и покоя и восстановить душу.
В верхней части каждой страницы Рич выкладывает основную суть в информации о том, как мы привыкли себя вести, когда пили, как мы должны изменить свою жизнь, и то, что нам нужно сделать для того, чтобы сохранить Сообщество АА.
Затем, в нижней части каждой страницы, он говорит о том, как молиться и медитировать. Эта часть книги представляет собой одну из десяти самых больших практических работ по изучению того, как жить духовной жизнью, из когда-либо написанных в любом веке, в том числе и в Западном мире и мире азиатских религий. Одиннадцатый Шаг говорит: «Стремились путём молитвы и медитации (а), улучшить наш сознательный контакт с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о (б) знании Его воли для нас и (с) силы для этого». Маленькая чёрная книга Рича говорит нам, что нужно на самом деле делать для этого.



Спустя 33 секунды жека написал(а):
Книга о предыстории АА
Боб С.
Цель этой книги – представить краткий очерк предыстории АА в надежде поднять интерес к захватывающему прошлому Анонимных Алкоголиков. Эта книга не пытается углубиться в период до АА, но включает в себя несколько коротких фрагментов, которые могут быть интересны для читателя. Есть множество замечательных книг на эту тему, которые одобрены Офисом Общего Обслуживания Анонимных Алкоголиков, некоторыми из которых я воспользовался при написании этой книги, а также других источников, которых слишком много, чтобы упомянуть их все, поэтому я и не буду пытаться. ... Но, спасибо!
Написание этой книги мне очень помогло. Я хотел бы поблагодарить Брюса С. и Дана Р. из Манси, штат Индиана, которые помогли откопать важные факты из Манчестера, Вермонт, в 2008 году. Я хотел бы поблагодарить Рона Ф. из Блумингтона, штат Индиана, за покупку рулетки длинной в 100-дюймов, чтобы аутентификацировать место жительства Тэчер в Манчестере, Вермонт, а также Джея С. из Редондо-Бич, Калифорния, и Барефоот Билла из Нью-Джерси, который проверил всё лично, чтобы гарантировать подлинность. Кроме того, я много узнал о первых AA в Манчестере по электронной почте от Лес К. из Колорадо. Артур С. из Техаса прислал важные документы и фотографии. И, конечно же, книга Мела Б. «Эбби, человек, который спонсировал Билла У.» была настолько полезна, что словами этого не выразить. Но я должен сказать, спасибо всем вам!



Спустя 1 минуту, 21 секунду жека написал(а):
Изгнанник Эбби
Жизненно важные предпосылки AA
Боб С.
Эта статья является попыткой обсудить, какую важную роль сыграло кажущееся изгнание Эбби Тэчера из его родного города, да, жизненно важную, для кульминации программы, которая помогла гораздо большему количеству алкоголиков, чем какая-нибудь другая, – программы Анонимных Алкоголиков.
Среди нескольких, казалось бы, параллельных событий, отображённых здесь, выделяется тот факт, что Эбби, казалось, был «поражён трезвостью» в тот же год, когда Билл Уилсон был на грани полного алкогольного разрушения… далее, когда Эбби, когда-то изгнанный из своего родного города, выздоровел его трезвого были рады видеть дома, там где он мог быть со своей семьёй и найти столь необходимую работу, он решает отправиться жить в мрачную миссию в Нижнем Манхэттене, чтобы помогать горьким пьяницам – что за альтруизм!
Это малообещающее решение Эбби привело к известному разговору «за кухонным столом», кульминацией которого стали Анонимные Алкоголики семь месяцев спустя. Такая последовательность наверняка показалась бы не просто счастливым совпадением! Может ли быть Рука Провидения?
Я полагаю, что вы сможете найти и другие подобные «совпадения», когда будете читать эти страницы. A наша история переполнена сюрпризами, если мы будем искать их!
В нашей истории лежит и наша надежда!
Одним из любимых напитков Эбби был эль Баллантайна.
Но, к счастью для нас, он отдал свои оставшиеся бутылки соседу.
Маленькая Красная Книга
Эд Уэбстер написал Маленькую Красную Книгу, которая содержит главы, разъясняющие, как выполнять каждый из Двенадцати Шагов. Доктор Боб считал, что это лучшее описание того, как делать Шаги, которое когда-либо было. Он разослал экземпляры её по всей территории США и Канады со своей рекомендацией. До смерти доктора Боба в 1950 году он настоял на том, чтобы Нью-йоркское отделение Анонимных Алкоголиков могло распространять книгу через свой офис.
Маленькая Красная Книга претерпела серию переизданий: самое важное – это первое издание, которое вышло в 1946 году, за ним последовали два издания 1947 года, издание 1948 года, и издание 1949 года, которых было два. На каждом этапе подготовки к изданиям доктор Боб делал письменные замечания к книге и к рукописи, давая Эду свои предложения относительно изменений и правок, все из которых были Эдом учтены. Доктор Боб (в отличие от Билла У.) не имел писательского опыта, так что Маленькая Красная Книга ближе всего к тому, что мы можем знать о том, как доктор Боб обучал новичков, и что он думал о том, что они должны знать о Двенадцати Шагах и о том, как выполнять их для достижения трезвости и оставаться трезвыми до конца своей жизни.
Эд Уэбстер отрезвел в Миннеаполисе, штат Миннесота, 13 декабря 1941. года. Он и его друг из Анонимных Алкоголиков Барри Коллинз сформировали свою собственную маленькую издательскую компанию АА, которую назвали Кол-Уэбб Ко., где опубликовывали и распространяли экземпляры книги под эгидой группы "Николлет" в Миннеаполисе до самой смерти Эда в 1971 году.
После смерти доктора Боба в 1950 году Билл У. хотел написать своё собственное, более философское обсуждение Шагов, которое сильно отличалось бы от «Красной Книги» (рассматривал их таким образом, к которому доктор Боб, несомненно, отнёсся бы с подозрением). Билл У. опубликовал свой труд в марте 1952 года под названием Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций. У него были серьёзные трудности с финансированием, чтобы напечатать эту книгу, и после того, как она была опубликована, он надавил всем своим весом, чтобы ньюйоркский офис АА проталкивал его книгу, а не Маленькую Красную Книгу, поэтому у них склады были забиты его непроданными книгами.
Тем не менее, есть много добрых ветеранов, которые расскажут вам, что они никогда бы не отрезвели, если бы попытались разобраться в книге 12 и 12 сразу же, когда пришли в АА. Это было слишком сложно, а их разум все ещё был одурманен и сбит с толку последствиями слишком долгих лет употребления. Они скажут вам, что они отрезвели, в основном, на двух книгах – Большой Книге и книге Каждые 24 Часа, – за которыми следовало изучение Шагов по Маленькой Красной Книге и маленькой брошюре Анонимных Алкоголиков под названием «Настольная книга» [Tablemate].
Золотая Книга о Счастье
...Если мы не принадлежим ни к какой религии, то мы сами выбираем и заучиваем некоторые молитвы, касающиеся принципов, которые мы обсуждали. Существует масса полезных книг. «Анонимные Алкоголики» стр. 87
О чём эта книга, лучше всего вы сможете узнать, когда прочитаете цитаты Введения из этой книги ...Мы уже говорили, что в области ВЕРЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЙСТВИЕ — ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО. И чем больше мы анализируем Третий Шаг, тем больше его значимость и влияние отражаются на каждом действии в нашей жизни. Ведь через него мы становимся ЕДИНЫ С БОГОМ — а это требует умиротворения, придает сил и делает провал невозможным. Все это мы получим ПРИ УСЛОВИИ, что ЧЕСТНО, РАЗ И НАВСЕГДА ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ПРЕПОРУЧИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВОЛЮ И ЖИЗНЬ ЗАБОТЕ БОГА, КАК МЫ ЕГО ПОНИМАЕМ...
...Но туту многих опять начинаются трудности. Мы упираемся, колеблемся и начинаем спрашивать себя: «Что это еще за Божья воля такая?» И так далее и тому подобное. Мы ставим под сомнение Его силу, Его мудрость, Его любовь. И мы СНОВА НАЧИНАЕМ БОЯТЬСЯ. ОСТОРОЖНО: АЛКОГОЛИКИ В ДЕЙСТВИИ! ...
...Ведь, «обретя Его, мы получим и все остальное» - УМИРОТВОРЕНИЕ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ и СПОКОЙСТВИЕ во всех своих делах. Следует помнить, что Двенадцать Шагов — не теория, они написаны в результате ОПЫТА. И все те, кто в своем спокойствии «прямо лучатся программой», тоже препоручили ВСЕ Богу в Третьем Шаге; ОТПУСТИЛИ СИТУАЦИЮ и ПОЛОЖИЛИСЬ НА БОГА; наконец, ДЕЙСТВОВАЛИ согласно Третьему Шагу и «приняли решение (БЕЗО ВСЯКИХ оговорок) препоручить нашу волю (ВСЮ целиком) и нашу жизнь (ВСЮ целиком) Богу» — и это ВСЕГДА так».
Мы получили много просьб дополнить приведенное выше объяснение. Поэтому, с Божьей помощью и по воле Его, мы предлагаем вам эту брошюру с надеждой и молитвой о том, чтобы вы тоже влились в ряды людей, которые ОТПУСТИЛИ СИТУАЦИЮ и ПОЛОЖИЛИСЬ НА БОГА и благодаря этому наконец обрели умиротворение...
Приятного и полезного чтения.





Спустя 1 минуту, 43 секунды жека написал(а):

Эрни Курц
Краткий биографический очерк
Уайт, У. (2014). Эрнест Курц: историк как рассказчик и целитель. Отпечатано в сокращенном виде в ежеквартальном издании «Лечение алкоголизма», 32 (4), 458-484.
Эрнест Курц: историк, рассказчик и целитель
Уильям Л. Уайт
«Моя специализация – история и несовершенство человека, не обязательно в таком порядке».
Эрнест Курц, 1996
Жизни отца Эдварда Доулинга, сестры Мэри Игнатии Гэвин, отца Джона К. Форда, отца Ральфа Пфау, доктора Остин Рипли, отца Джозефа Мартина, сестры Терезы Голден, и история Гостевого Дома составляют важнейшие главы обширной истории возникновения Анонимных Алкоголиков (АА) и роли духовности на долгой дороге выздоровления от алкоголизма. Таким образом, вполне уместно, что «Выздоровление глазами католика» посвящено Эрнесту Курцу, человеку, на котором лежит целиком ответственность за раскрытие и рассказ о такой большой истории.
Эрнест Курц опубликовал свою оригинальную работу «Не-Господь-Бог: история Анонимных Алкоголиков» в 1979 году и продолжил писать и преподавать на темы АА, духовности, позора и рассказывания историй. В последней главе книги «Выздоровление глазами католика» рассматриваются и почитаются его идеи, деятельность и постоянное влияние. Глава состоит из четырёх разделов: 1) краткая биография, 2) подборка актуальных тем, которые пронизывают творчество Курца, 3) описание Курца как человека и 4) приложение, содержащее хронологию публикаций Курца. Эта глава предназначена для того, чтобы Курц и те, на кого он оказал глубокое влияние, говорили с читателем своими словами без посредника.

Не-Господь-Бог
История Анонимных Алкоголиков
Эрнест Курц
«Не-Господь-Бог» – это увлекательная, стремительная и авторитетная как источник информации по разработке Программы и становлению Содружества, что мы знаем сегодня, как Анонимные Алкоголики.
Легко читаемая книга «Не Господь Бог» содержит больше историй из жизни и отрывков из дневников, переписки, а иногда и из воспоминаний фигурантов первых АА, чем услышишь на сотне собраний AA. Курц прослеживает интересное заимствование, которое АА взяло от таких людей и групп, как психиатр Карл Юнг, американский философ Уильям Джеймс, социальная сестра в Арконе Генриетта Сейберлинг, Джон Д. Рокфеллер-младший, а также Оксфордская группа Фрэнка Бухмана, несколько ирландско-американских католических священников, и фундаменталистская религия.
Начиная с известного визита трезвого Эбби Т. к пьяному Биллу Уилсону, Курц документирует духовное пробуждение Уилсона (или "озарение" как называли пятьдесят первых членов AA), его желание рассказать другим алкоголикам, что он обнаружил и его постоянно растущее убеждение в том что, чтобы оставаться трезвым, он должен работать с другими алкоголиками.
Рассказ показывает важную роль Оксфордской группы в развитии AA, мучительное написание Большой Книги, даже проблемы, вызванные за эти годы неофициальным статусом Уилсона как "начальника AA" и борьбу за участие Совета попечителей в AA. Всё рассказано в контексте двух важных моментов: Уилсон и первый выздоровевший алкоголик остро осознавали свою собственную ограниченность как алкоголиков, и, что ещё более важно, они обнаружили, что здоровье и целостность, зрелость трезвости людей находятся в единстве АА.
Эрнесту Курцу был дан полный и неограниченный доступ к архивам Офиса Обслуживания Анонимных Алкоголиков в Нью-Йорке. Его беспрепятственное исследование, в сочетании с обширными интервью живущих ранних членов и друзей AA, привело к отчету с документальной точностью.
«Не-Господь-Бог» постепенно, но ясно детализирует неуклонную разработку Программы выздоровления для алкоголиков, и несёт в себе мысль, что именно Анонимные Алкоголики как программа и единение должны дать Соединенным Штатам Америки в средней трети ХХ века.

Духовность Несовершенства
Повествование о Поиске Смысла
Эрнест Курц и Кэтрин Кетчам
Эта книга пересказывает более ста историй. Эти истории – истории, которые рассказывают историю духовности – пришли к нам как предания. Некоторые истории мы впервые услышали в школе или в церкви; некоторые из них были рассказаны любимыми дедом или тетей и дядей; а другие, когда мы становились старше, услышали от друзей или знакомых. В процессе изучения этих историй – исследования источников, рассмотрения различных вариантов, поиска способов сделать их более доступными для наших читателей – мы столкнулись с несколькими «новыми» эпизодами, но большинство из россказней пересказывают запомнившийся первоисточник ... услышанные воспоминания, разбудившие ещё и другие воспоминания о жизни.
Некоторые читатели, с различными воспоминаниями, помнят разные визуализации некоторых из этих историй; Есть много любимых пересказов у любой сказки. Но, по правде говоря, никаких новых историй нет. Истории становятся "новыми" для нас, когда что-то в нашем собственном опыте заставляет нас быть готовыми услышать их. История прослушивания требует детской мудрости, которая сочетает в себе невинность и опыт, и никто не может одинаково испытывать открытость и опытность в каждой истории. И поэтому не каждый читатель "вникнет" в каждую историю, по крайней мере, не "сразу же". То, что передаётся в рассказе, так же как и духовность, нельзя насильно ни заставить или принудить; это должно свободно парить в пределах досягаемости, для лучшего восприятия в индивидуальном духе каждого слушающего.
Один духовный учитель предупреждает: – "Если вы уважаете своих слушателей настолько, чтобы рассказать историю, уважайте их так, чтобы дать им возможность сделать свои собственные выводы". И ещё один мастер начал одну из своих книг историей, которая утешит всех тех, кто должен умереть, сопротивляясь невозможности ''объяснять" рассказ:
Ученик однажды пожаловался: "Вы рассказываете нам истории, но никогда не раскрываете их смысл для нас".
Мастер сказал: «Хотели бы вы, если бы кто-нибудь предложил вам фрукты и пожёвал их, прежде чем дать вам?"
Никто не может раскрыть ваш собственный смысл. Даже мастер».
Заметки об источниках и связанных с ними комментарии обычно появляются в конце книги. Первая цитата здесь от Уильяма Р. Уайт, выступая в Истории (Миннеаполис: Аугсбург, 1982), заключительная история во введении адаптирован из Энтони де Мелло, песня птицы (Нью-Йорк: Даблдей Имэдж, 1982).





Спустя 44 секунды жека написал(а):


Сбросить камень или избавиться от "рока"
Билл П. Тодд У. Сара С.
Обида. Страх. Жалость к себе. Нечестность. Гнев. Влияние этих дефектов характера подрывает самые продуманные планы восстановления от зависимос-ти. Люди в период выздоровления нередко долго цепляются за негативное, пагубное поведение после отказа от пристрастия. Эти формы поведения явля-ются "камнями", которые могут сорвать восстанов-ление или, по крайней мере, блокировать дальней-ший прогресс. На основе Программы Двенадцати Шагов, в частности, Принципов, лежащих в основе Шагов Шесть и Семь, «Сбросить Камень» сочетает в себе показательные личные истории, практические советы и важные идеи, чтобы помочь читателям действительно восстановиться.
Основываясь на более чем 100.000 проданных копий, «Сбросить Камень» можно считать безусловно руководством к устранению дефектов характера
Изведать духовность
Эрнест Курц и Кэтрин Кетчам
«Как получается то, что вас вызывают на бис?». Так начался случайный разговор с друзьями после публикации в 1992 году нашей книги «Духовность несовершенства».
«Готовимся. Постоянно читаем и размышляем», – обычно отвечаем мы.
Но потом что-то новое приходит в нашу жизнь! Даже когда Интернет только начинался, в самом начале эры электронной почты, люди стали связываться с нами, предлагая более-менее интересные истории (некоторые из них фигурируют в этой книге).
Какой подарок! В конце концов, когда мы прочитали и прослушали их все, тогда и начала складываться эта книга. Но только не сразу и очень медленно, мы по-другому начали читать, размышлять над теми приключениями и разными историями, старыми и новыми, которые привели нас различными путями к размышлению над тем, что мы прожили.
В то время, пока мы ещё не приступили к написанию книги, Кэти поднимала троих детей в опасные подростковые годы, а Эрни столкнулся с чередой операций по имплантации и участвовал в других хирургических событиях, которые заставили его отойти от академической деятельности. В течение этих лет несмотря на то, что нас отделяли около 2200 миль, мы продолжали обмениваться открытиями и знаниями.
Медленно формировались темы, составляющие эту книгу, они буквально выковались на наковальне нашего жизненного опыта и утверждались в подкорке нашего мозга. Когда-то мы осмелились написать книгу о «духовности», но теперь, спустя два десятилетия, возник вопрос: узнали ли мы на своём собственном опыте, пытаясь жить этой духовной жизнью ещё больше? Мы надеемся, что это так. Мы так думаем.
Правитель снизошёл со своего высокого положения и пришёл к мастеру с требованием научить его.
«Чему бы Вы хотели, чтобы я Вас научил?» – спросил Учитель.
«Мудрости», – был ответ.
«Ах, мой друг! Я бы с радостью согласился, но есть одно серьёзное препятствие».
«Какое?»
«Мудрости нельзя научиться».
«Так что же, ты не хочешь меня учить?»
«Мудрость можно изучать, но научиться ей нельзя».
И ПОЭТОМУ ПЕРВОЕ, что успокоило нас, это то, что всё написанное не принесёт вреда. По крайней мере, уж точно не напрямую. Мы снова обратились к опыту – к нашему собственному опыту за последние 20 лет, и опыту, полученному и закреплённому в традициях, добытых из историй о духовности несовершенства. Потому то, что невозможно напрямую передать или обменять – это собственный опыт: ведь сам опыт свидетельствует о том, что он должен быть опробован – мы снова обращаемся к рассказам: опыт лучше всего пробуждается в историях. Многие из этих историй светлые, даже юмористические, но некоторые – чёрные, возможно, неудобные. Всё это вместе, в конце концов, и представляет собой опыт большинства из нас.
Когда мы рассматривали темы и полученные комментарии к ним, нас неоднократно преследовал один вопрос: почему самые глубокие истины кажутся простыми, даже банальными? Наверно, истории, казалось, говорят нам о том, что благодаря огромному опыту тех, кто был до нас, обнаружил многие из тех самых важных истин о человеческом существовании+ ... изучал их и пытался передавать. Как отмечали многие мыслители мудрости: добро стремится рассеиваться. Но, опираясь на собственный опыт, всё, что можно предложить, это ... собственный опыт.
Когда искатели находили тех, чья жизнь раскрывала что-то определённое – качество, которое называли по-разному: духовностью, святостью, благом, безмятежностью, – и искренне спрашивали: «Как мне достичь этого?», они неизменно получали единственно возможный ответ: «Давай, делай как я; смотри, как я живу».
ПРИМЕНЯЯ СРАЗУ И НЕМЕДЛЕННО
Намерения Одиннадцатого Шага
Использование молитвы и медитации в работе по Шагам
Херб К.
Путём молитвы и медитации мы искали углубления сознательного контакта с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о знании Его воли, которую нам надлежит исполнить, и силы для этого.
Как мы раскрываем и применяем учения Седьмого Шага? Херб К. помогает нам понять, что работать – и жить – этим жизненно важным для выздоровления «содержанием Шага» не настолько сложно, как принято считать.
В Книге «Применяя сразу и немедленно» вы найдете руководство по использованию молитвы и медитации, чтобы помочь вам быть в настоящем на протяжении всего дня, оставаться в контакте с вашей Высшей Силой для постоянного вдохновения и поддержки. Открыв связь с вашей Высшей Силой и с тем, что Херб К. называет «Потоком Направленного Сознания», молитва и медитация могут помочь вам целиком испытать совокупную силу Двенадцати Шагов, чтобы углубить вашу связь и поддержать в путешествии выздоровления.
Херб К. вдохновляет людей к осознанию важности и практичности выбора духовного пути. Закалённый и уважаемый духовный консультант сообщества выздоровления, он является автором книг «Руководство по Программе Двенадцать Шагов на основе Большой Книги Анонимных Алкоголиков» и «Двенадцать Шагов к Духовному Пробуждению». Имеет многолетний опыт в помощи как новичкам, так и ветеранам Программы, которые достигают эмоциональной и духовной трезвости в путешествии по пути выздоровления.
Херб К. получил дар освобождения от алкоголя 21 февраля 1984 года. В результате применения Программы Двенадцать Шагов, содержащейся именно в Большой Книге Анонимных Алкоголиков, он испытал глубокое духовное пробуждение в 1988 году. С тех пор он был очень увлечён в донесением вести о выздоровлении через свои презентации, семинары и обучающие ретриты.
Он автор двух книг, помогающих людям получить доступ к инструкциям, содержащихся в Большой Книге и подтверждающих факт выздоровления, для того, чтобы другие могли испытать духовное пробуждение: «Руководство по Программе Двенадцать Шагов на основе Большой Книги Анонимных Алкоголиков» (2004) и «Двенадцать Шагов к Духовному Пробуждению»: Просвещение для Всех (2010).
Путь его лично включает в себя семь лет обучения в семинарии, высшее образование в области психологии и сорок с лишним лет карьеры в области кадрового консалтинга, откуда он и вышел на пенсию в 2006 году. Он проводил семинары по различным темам для Академии Духовно-Нравственного Здоровья Департамента Лос-Анджелеса и является адъюнкт-профессором в семинарии Св. Иоанна в Камарилло, штат Калифорния, преподавая полносеместровый курс по духовности в Программе Двенадцать Шагов. Херб завершил трехгодичную программу обучения в 1990 году в колледже Маунт-Сент-Мэри (Лос-Анджелес) для сертификации в качестве духовного наставника. Он постоянно является духовным наставником по Программе Двенадцать Шагов для тех, кто ищет помощь в своём духовном путешествии.
Херб К. был женат пятьдесят лет, имеет троих взрослых детей и семь внуков, проживает на Ранчо Палос Вердес, штат Калифорния. Вы можете узнать больше о Хербе, его идеях и процессе обучении на его веб-сайте www.herbk.com.
Консультирование по профилактике рецидивов
Теренс Т. Горски и Мерлин Миллер
Рецидив (срыв, пер.) является угрожающей проблемой повестки дня в сфере излечения от алкоголизма. Процесс развития рецидива часто игнорируется или понимается неправильно. В результате многие пациенты после срыва получают неэффективное или неподходящее лечение. Стереотипное отношение и закрепление соответствующего клейма за склонными к рецидиву алкоголиками препятствуют эффективной работе с ними.
В любой день приблизительно 20% койко-мест в частном секторе в Соединенных Штатах заполнены теми пациентами, которых лечили от алкоголизма, по крайней мере, один раз. Число пациентов с рецидивами и процент ресурсов, выделяющихся на них, будут продолжать расти до тех пор, пока не будут найдены методы лечения, которые позволят полностью выздороветь.
Цена срыва высока. Хронически срывные пациенты в конечном итоге умирают от алкоголизма. В последний год своей жизни каждый из них проведёт около 150 дней в медицинской или хирургической больнице, проходя лечение от осложнений болезни «алкоголизм». До этого многие тысячи долларов общественных средств будут потрачены на неудачные попытки лечения, на последствия преступлений, несчастные случаи и потерю работы.
Разработка недорогих методов лечения склонности к рецидивам имела очень ограниченный успех. Небольшое влияние оказывает снижение стоимости предоставления прямых услуг, стандартов медицинской помощи на связанные с этим социальные расходы, связанные с рецидивами.
Традиционные методы лечения потерпели неудачу у пациентов со склонностью к рецидивам. Повторное прохождение тех же методов лечения, которые потерпели неудачу, не является решением. Логика подсказывает, что это ведёт только к образованию групп «профессиональных пациентов», которые никогда не достигнут полного выздоровления для себя и усложнят процесс лечения для других пациентов.
Несмотря на высокую цену срыва, проблему продолжают игнорировать. Пациенты-срывники передаются из одной сети клиник в другую. Неудачи лечения в частном секторе в конечном итоге становятся проблемой сектора общественного лечения. Неудачи в этом становятся проблемами для судов и правоохранительных органов.
Кто подвержен рецидивам, и почему люди срываются? Являются ли они законченными бездельниками, у которых нет никакого другого желания, кроме как пить? Являются ли они людьми, которых принуждают к лечению, но у которых нет никакой мотивации выздоравливать? Являются ли они людьми, подвергшимися серьёзному ситуационному кризису во время восстановления? Или они, может быть, те алкоголики, которые ещё не достигли своего дна, с небольшими проблемами, не желающие верить в то, что они – алкоголики, потому что ещё недостаточно больны, чтобы соответствовать стереотипу?


_____________
Жизнь прекрасна!И это не провокация!
Хрюндик
"Ступени к трезвости" Лео К. и Сергей С.
издана в г. Одесса 1995 г.(могу с годом ошибаться, дал книгу читать).
История развития АА в СССР, личные истории, сведения об АА, Программе 12 Шагов и т.д.

_____________
...и не нужно искать злого умысла там, где всё объясняется глупостью
Mike62
И где взять "Эбби изгнанник"?
И интернете такого упоминания нет.



Спустя 2 минуты, 52 секунды Mike62 написал(а):
Книгу "Не бог" (история АА) - перевели уже, или на английском?
Новембер
Цитата (Mike62 @ 12.08.2020 - 13:38 )
Книгу "Не бог" (история АА) - перевели уже, или на английском?


Перевели.

Если хочешь,могу переслать.

_____________
•●๑ღஐ....♥ஐღ.. Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую.•●๑ღஐ♥

"Ты причина меня такого, каким ты знаешь меня в своей жизни." (Р. Бах)

"Чтобы научиться что-то делать,надо делать" Аристотель

Прежде чем подумать-подумай (С)

Тот, за чью спину ты прячешься, всегда будет стоять у тебя на пути. (С)

Не курю 18 лет, 3 месяца, 2 дня
жека
Цитата (Новембер @ 12.08.2020 - 13:05 )

Цитата (Mike62 @ 12.08.2020 - 13:38 )
Книгу "Не бог" (история АА) - перевели уже, или на английском?


Перевели.

Если хочешь,могу переслать.

а я могу подсказать где заказать в бумажном виде. Их издают у нас на русском. Только тиражи маленькие

_____________
Жизнь прекрасна!И это не провокация!
Борисычч
Цитата (жека @ 12.08.2020 - 13:34 )
Книги АА, не одобренные конференцией

rolleyes.gif А еще есть замечательная книга "Москва-Петушки" Венедикта Ерофеева! Правда не совсем АА, но определенно написанная алкоголиком и с глубоким знанием дела. Тоже очень интересная и полезная. И тоже не одобренная конференцией. tongue.gif

_____________
Главное не кем ты стал, а кем ты не стал!
Mike62
Товарищ Меркер ещё где-то работает?



Спустя 4 минуты, 25 секунд Mike62 написал(а):
Книгу "Сбросить камень" я купил в 2019г на Тайнинской улице в Москве, но эта книга скучная, даже не смог дочитать.
жека
Цитата (Борисычч @ 12.08.2020 - 18:49 )
А еще есть замечательная книга "Москва-Петушки" Венедикта Ерофеева! Правда не совсем АА

к сожалению Венечка писал свою книгу не на пути к выздоровлению, а двигаясь совсем в другую сторону. Возможно прочти он одну из этих книг судьба его бы изменилась.
Цитата (жека @ 12.08.2020 - 10:34 )
Думаю эта тема будет интересна старым членам АА которые уже разбираются в большом количестве литературы написанной алкоголиками на пути к выздоровлению.





Спустя 2 минуты, 9 секунд жека написал(а):
Цитата (Mike62 @ 13.08.2020 - 02:23 )
Товарищ Меркер ещё где-то работает?

Нет. Сергей пару месяцев назад написал что завершает свою деятельность и уезжает в деревню. Она и раньше то не приносила ему особой прибыли, а сейчас в пандемию и подавно.

_____________
Жизнь прекрасна!И это не провокация!
гаспар1
Цитата (жека @ 12.08.2020 - 14:34 )
Книги АА, не одобренные конференцией


Зачем нам нужна Конференция?
Покойный Бернард Б. Смит, неалкоголик, являвшийся в то время председателем нашего
совета попечителей и одним из создателей структуры Конференции, великолепно ответил
на этот вопрос в своем вступительном слове на Конференции 1954 года:
“Возможно, нам не нужна Конференция по общему обслуживанию АА для сохранения
нашей собственной трезвости. Но она нам, действительно, очень нужна, чтоб обеспечить выздоровление алкоголика, который все еще спотыкается в потемках всего лишь
в одном квартале от этой комнаты. Она нужна нам, чтобы обеспечить выздоровление
ребенка, родившегося сегодня вечером и обреченного на алкоголизм.
Она нужна нам, чтобы согласно Двенадцатому Шагу обеспечить постоянное прибежище всем алкоголикам, которые в грядущие столетия смогут обрести в АА то же
самое возрождение, которое вернуло к жизни нас самих.
Она нам нужна потому, что мы, как никто иной, отдаем себе отчет в том, к каким
разрушительным последствиям приводит человеческое стремление к власти и престижу, которому мы никогда не должны позволить проникнуть в АА. Нам нужна Конференция, чтобы оградить АА от управления и в то же время избавить ее от анархии; она
нужна нам, чтобы предотвратить Содружество от развала и в то же время уберечь
от чрезмерной централизации.
Нам нужна Конференция для того, чтобы Содружество Анонимных Алкоголиков и
только Содружество Анонимных Алкоголиков могло быть единственным хранителем его
собственных Двенадцати Шагов, Двенадцати Традиций и гарантом всего обслуживания
АА.
Нам нужна Конференция для, чтобы изменения внутри АА наступали только в ответ
на нужды и чаяния всего АА, а не какого-либо меньшинства. Она нам нужна с тем, чтобы
двери помещений АА всегда были открыты и все люди с алкогольной проблемой могли во
все времена приходить в эти помещения с открытой душой и ощущать радушный прием.
Она нам нужна, для обеспечения того, чтобы Содружество Анонимных Алкоголиков
никогда не спрашивало того, кто нуждается в нашей помощи, какой он/она расы, каковы
его/ее убеждения или общественное положение.”



в взязи с этим вопрос

как могут быт книги АА если это не АА
не дают покоя лавры писательские - признания и любви хочется . корону на бошку ..

а .. еще осознание себя куче других . духовнее и умнее .. особенным себя ощущять
не таким как все



_____________
улыбнись миру и он улыбнется тебе
"неисправимый оптимист"
меньше слов , больше дела.
https://www.youtube.com/watch?v=q8SAV66jFoE
Альтависта
Интересная тема rolleyes.gif
Жека,а где эти книги продаются? Через РСО,я так понимаю,их не приобретаешь...

_____________
"...кто дает, тот получает, кто забывает себя, тот обретает, кто прощает, тому простится..."
Молитва Св. Ф.Ассизизского
Гость_Alcoholic_name
гаспар1что нас (АА) может разьединить?"стремление к деньгам, власти и престижу". Хотел человек чтоб и его книгу печатал офис в Нью-Йорке, но было туго с деньгами, печатали , как тут пишут "12 шагов и 12 Традиций". А я вот читаю из этих "12 шагов и 12 Традиций"- сами Традиции, норм, понятно и принимается, актуально, а сами "шаги"- уже что то "не того",..))) как то))) biggrin.gif




Спустя 8 минут, 1 секунду Guest написал(а):
Получается, что это лишь опыт отдельных выздоравливающих в АА алкоголиков, эти книги, а 11 шаг это настолько личное дело, что Конференция не утвердила "Маленькую Красную Книгу", и Офис не печатал. Опыт в АА, но не утвержденный Конференцией АА, он остается опытом, личным опытом. И печатали уже в другом месте, в другой типографии, и распространяли. Инициативная группа, получается. Как вон ТС тут тоже предлагает, уже переведенное- к реализации.



Спустя 4 минуты, 23 секунды Guest написал(а):
Хрюндикнам вон давеча завезли книгу "Сегодня"- в красной твердой обложке. Опыт выздоровления в АА. Тож наверно какая то региональная "инициативная группа " печатает. Реализовывыют по себестоимости, вроди)
Хрюндик
Цитата (Гость_Alcoholic_name @ 15.08.2020 - 04:50 )



Спустя 4 минуты, 23 секунды Guest написал(а):
Хрюндикнам вон давеча завезли книгу "Сегодня"- в красной твердой обложке. Опыт выздоровления в АА. Тож наверно  какая то региональная "инициативная группа " печатает. Реализовывыют по себестоимости, вроди)

Ну ты не теряй бдительности.
Не вздумай расслабляться.
Сегодня они книгу "Сегодня" (не одобренную
Цитата
Конференцией по мировому обслуживанию
) читать удумали. Завтра её вообще
Цитата
на группу притащат
. biggrin.gif

_____________
...и не нужно искать злого умысла там, где всё объясняется глупостью
Nikola
Это тайные книги, как тайные Евангелия..тока они и настоящие, а все доступное церковники подделали, чтоб народу в карман залезть. Так и в АА..хотят погубить честную душу алкоголика, благо есть масса проф переводчиков. Они умеют техническую литературу переводить..их не обманешь! Это книги не одобренные Вселенской Конференцией Вселенского Обслуживания. Там служат Вселенские Алкоголики.

_____________
Одному будете радеть а другого ненавидеть..Труфальдино
Гость_Alcoholic_name
Nikolaну по истории религий , то сложно мне разобраться, кто какие "свитки" написал (язык незнаю древнеарамейский) , кто где свитки нашел, кто какие решил для людей напечатать, какой Ватикан к чему причетнен (порешали какими текстами людей болванить) ... в целом идея хорошая, но желательно без манипуляций, и шоб на деньги людские не зарились))
Здесь расположена полная версия этой страницы.