[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: 4 месяца
Светлячок 89
Всем привет. Я новичок. У меня 4 месяца трезвости, и 2 дня. И вот меня уже около месяца штормит. Подскажите у кого такое было? На сайт этот зашла от отчаяния
FatCat
Цитата (Светлячок 89 @ 28.09.2019 - 15:48 )
около месяца штормит

5 шаг?

Светлячок 89
Я по шагам не работала вообще... еще есть где то внутри отрицание. Вот с конца третьего месяца началось- ужасные эмоциональные качели.
Evgeny1973
Цитата (Светлячок 89 @ 28.09.2019 - 15:53 )
шагам не работала

внутри отрицание

эмоциональные качели.

Откуда термины (сленг)?

Я пришёл вам помочь, а вы жалуетесь, что я не хочу плакать с вами.
~ Фридрих Ницше

Если твое счастье зависит от того, как поступают другие, то, пожалуй, у тебя действительно есть проблемы. Ричард Бах, «Иллюзии»

Мудрость приходит вместе со способностью быть спокойным. Просто смотри и слушай. Больше ничего не нужно. Экхарт Толле

Пёc Oбopmoт
Светлячок 89
Всё проходит. И это пройдёт.

На группу
sklipa
Цитата (Светлячок 89 @ 28.09.2019 - 17:53 )
ужасные эмоциональные качели.

Это как? blink.gif

sklipa
Ужасные значит большие. Туда-сюда, туда-сюда.

Светлячок 89
Ну, абстиненция и характерная для алкоголика эмоциональная нестабильность. Собрания, шаги, служение. Пройдет, рано или поздно smile.gif
Пёc Oбopmoт
А я теперь эмоции люблю. Значит -живой.

Цитата (Пёc Oбopmoт @ 29.09.2019 - 09:32 )
А я теперь эмоции люблю.

По-началу алкоголизм - бегство от эмоций, чувств, попытка ими управлять приемом алкоголя.
Без алкоголя трудно - бац, и чувства, смена настроения, еще люди какие то вокруг и все чувствуется, непривычно. Оно же все само, никуда не деться.
Можно, конечно, как в другой теме "праздники" мутить, что бы эмоции получить, это все же чуть лучше, чем бухать.
Можно, проживать, наблюдать, наслаждаться никак не управляя.
Мне, по-началу предложили отделить себя от "болезни", это хорошее начало.