[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичек
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Иринка1979
Привет всем, моя жизнь дерьмо, хотя очень даже симпатичная и во всех смыслах обычный человек, жду нарколога для капельницы, посоветуйте что дальше. Мне очень плохо. Хочу выпить.
PRIYTELNICA
Привет!
Терпи.
Дождись нарколога.
Иначе все по кругу.
О Анонимных Алкоголиках знаешь что то?


_____________
Знанию и практике нет конца.
День, когда человек верит,что он достиг всего и что ему не нужно больше практиковать, приносит конец его мудрости.
Шива
Пурана
Никому не будет хорошо рядом с вами,
пока вам плохо наедине с самим собой.
FisherMan 2
Откапайся и выспись
Сисиний
Цитата (Иринка1979 @ 10.03.2018 - 02:27 )
посоветуйте что дальше.

Нуу , как вариант - распространить ''новость'' о качестве собственной жизни , на максимально возможном колличестве сайтов .
Елена К2
Иринка1979
Цитата
Хочу выпить.

А не пить хочешь?

_____________
Доброе, доброе, доброе утро, Планета, я возвращаюсь с того-о света!
PRIYTELNICA
И тишина.
Сколько нас таких, еще в "пути". user posted image

_____________
Знанию и практике нет конца.
День, когда человек верит,что он достиг всего и что ему не нужно больше практиковать, приносит конец его мудрости.
Шива
Пурана
Никому не будет хорошо рядом с вами,
пока вам плохо наедине с самим собой.
Western
PRIYTELNICA
"Мы подошли к поворотному моменту..."- у каждого свой "подход" и признание собственного дна...


_____________
"Идущий осилит путь"..
Истории первопроходцев АА (44 истории):
http://vesvalo.net/journal.php?user=18570&comm=225750

Спикерские:
http://vesvalo.net/index.php?showforum=55
Evgeny1973
PRIYTELNICA