Или пишите комментарием к странице, я перенесу сюда.
Главное в том, что я еще продолжаю редактировать макет, и в течение весны-лета 2008-го есть возможность вносить исправления сразу в макет; чтобы следующее издание вышло уже исправленным.
С любовью,
технический редактор книги,
Мяу!
Спустя 1 часов, 43 минут, 27 секунд (26.04.2008 - 10:32) ULY-BU написал(а):
хорошо, нельзя ли сразу слово спонсор заменить на наставник..?
Спустя 23 минут, 1 секунд (26.04.2008 - 10:55) FatCat написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 26.04.2008 - 14:32) |
нельзя ли сразу слово спонсор заменить на наставник..? |
Спустя 9 часов, 43 минут, 8 секунд (26.04.2008 - 20:39) Чиша написал(а):
Цитата |
гордился тем, что за три года пропустил всего пол рабочего дня |
FatCat
Может лучше "половину рабочего дня"?
Спустя 1 дней, 17 часов, 12 минут, 30 секунд FatCat написал(а):
Оставлю на совести переводчика.
Спустя 2 минут, 26 секунд (26.04.2008 - 20:41) Чиша написал(а):
Цитата |
на ферму, принадлежав шую его другу, чтобы оправиться и восстановить силы. |
Спустя 1 часов, 6 минут, 14 секунд (26.04.2008 - 21:47) Чиша написал(а):
Цитата |
В те годы, как и в последующем, были очень преданной друг другу парой. |
В те годы, как и в последующем, они были очень преданной друг другу парой.
Спустя 11 минут, 9 секунд Чиша написал(а):
Цитата |
подступить ся, |
Цитата |
18-ая |
, по моему правильно 18-я;
Цитата |
мало что изменят, думал он; т.к. даже если |
Запятая вместо точки с запятой
Спустя 11 часов, 6 минут, 53 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 27.04.2008 - 01:47) |
в последующем, они были |
Цитата (Чиша @ 27.04.2008 - 01:58) |
по моему правильно 18-я; |
Спасибо, поправил в макете и тут.
Цитата (Чиша @ 27.04.2008 - 01:58) |
подступить ся, |
Поправил тут; это была ошибка конвертации, в книге нормально.
Цитата (Чиша @ 27.04.2008 - 01:58) |
Запятая вместо точки с запятой |
ИМХО, точка с запятой больше подходят по смыслу; оставил как есть.
Спасибо!
Спустя 8 часов, 51 минут, 31 секунд (27.04.2008 - 06:39) ULY-BU написал(а):
Тогда я вообще понять ни чего не могу. почему у нас везде Наставник идет? Это прогсто разница перевода что ли?
Кот за книгу Спасибочи, я ее читаю мне очень интересно, книжка действительно классная, понимание группы совсем другое, я просто читаю и думаю. е мое как же там все начиналось....
Кот за книгу Спасибочи, я ее читаю мне очень интересно, книжка действительно классная, понимание группы совсем другое, я просто читаю и думаю. е мое как же там все начиналось....
Спустя 2 часов, 18 минут, 36 секунд (27.04.2008 - 08:57) FatCat написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 27.04.2008 - 10:39) |
почему у нас везде Наставник идет? Это прогсто разница перевода что ли? |
Это было какое-то решение в районе 2000-го года, когда тупо прошли автозаменой во всех переводах, не сверяя с английскими оригиналами.
Сейчас, кстати, идет речь о восстановлении текста первого русского издания БК, по которому не ходили автозаменой; или же новом, полном, ее переводе.
Спустя 10 часов, 15 минут, 2 секунд (27.04.2008 - 19:12) ULY-BU написал(а):
FatCat
На Конференции приняли решение вернуться к переводу 1989 года.
На Конференции приняли решение вернуться к переводу 1989 года.
Спустя 1 часов, 51 минут, 36 секунд (27.04.2008 - 21:04) FatCat написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 27.04.2008 - 23:12) |
приняли решение вернуться к переводу 1989 года. |
Отлично.
Но остались 2 вопроса:
1. Что делать с исправлениями ошибок (не автозамены, а реальных исправлений ошибок) более позднего периода?
2. Что делать с теми абзацами, которые не были переведены?
Спустя 9 часов, 52 минут, 56 секунд (28.04.2008 - 06:57) Чиша написал(а):
Цитата |
познакоми лись |
Спустя 1 минут, 6 секунд (28.04.2008 - 06:58) FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 28.04.2008 - 10:57) |
познакоми лись |
Ага, спасибо!
Это, к счастью, ошибка конвертирования, в бумаге всё правильно.
Спустя 2 минут, 54 секунд (28.04.2008 - 07:01) Чиша написал(а):
Цитата |
и не вполне логичные (за исключени ем логики алкоголика), были вполне типичны для |
Цитата |
Человеком небогатый, я знал, что если не буду достаточно трезвым, чтобы зарабатывать деньги |
Спустя 3 минут, 44 секунд (28.04.2008 - 07:05) Чиша написал(а):
Цитата |
заинтересовал ся |
Цитата |
изнуритель ными. Обычно он оставался трезвым, |
Спустя 4 минут, 10 секунд (28.04.2008 - 07:09) NikitA написал(а):
Цитата |
познакомились с Оксфордский Группой |
Спустя 3 минут, 22 секунд (28.04.2008 - 07:12) NikitA написал(а):
Цитата |
доброволь ные взносы |
Спустя 2 минут, 50 секунд (28.04.2008 - 07:15) NikitA написал(а):
Цитата |
позже он нашел привлекатель ными членов группы |
Спустя 8 минут, 21 секунд (28.04.2008 - 07:23) NikitA написал(а):
Цитата |
поделившихся своими воспоминани ями о Смитах |
Цитата |
— рассказыва ет Генриетта. |
Спустя 3 минут, 0 секунд (28.04.2008 - 07:26) NikitA написал(а):
Цитата |
«Я решила, что люди в Оксфордской Группе |
Спустя 1 минут, 33 секунд FatCat написал(а):
NikitA
Что-то не так?
Спустя 3 минут, 38 секунд NikitA написал(а):
Большой пардон,глаз замылился Всё правильно.
Спустя 23 минут, 19 секунд (28.04.2008 - 07:50) NikitA написал(а):
Цитата |
благочествому списку |
может быть благочестИвому?
Спустя 1 часов, 42 минут, 46 секунд FatCat написал(а):
Цитата (NikitA @ 28.04.2008 - 11:50) |
может быть благочестИвому? |
Ага, спасибо, поправил и в макете.
Спустя 5 часов, 54 минут, 28 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо, поправил в макете.
Спустя 12 часов, 7 минут, 24 секунд (28.04.2008 - 19:57) Чиша написал(а):
Цитата |
Он начал давать им обещания бросить пить , так же как |
пробел перед запятой
Спустя 38 минут, 45 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 5 минут, 52 секунд (28.04.2008 - 20:03) Чиша написал(а):
Цитата |
Я думаю, он чувствовал себя виноватым из-за происходя щего, и он начал давать нам |
Спустя 34 минут, 13 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 10 часов, 30 минут, 22 секунд (29.04.2008 - 06:33) Чиша написал(а):
Цитата |
когда он переодевался, и что его глаза были покрасневши ми. Только спустя годы, |
Цитата |
лицо с красным кончиком носа и сосудистыми звездочка ми около |
Спустя 35 дней, 14 часов, 33 минут, 12 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 6 минут, 51 секунд (29.04.2008 - 06:40) Чиша написал(а):
Цитата |
у них вспыльчивый, раздражительный характер, они швыряют инструмен ты. Они высокомерны и бывают грубы, особенно по отношению к практикантке. |
Спустя 18 дней, 14 часов, 55 минут, 11 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 18 дней, 13 часов, 18 минут, 45 секунд (17.05.2008 - 19:59) NikitA написал(а):
Цитата |
разговарива ющий с другим? |
Спустя 1 часов, 38 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 14 минут, 3 секунд (17.05.2008 - 20:13) NikitA написал(а):
Цитата |
Боб не пропустил ни одного в последние 20 дет. |
лет?
Спустя 1 часов, 26 минут, 17 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо! Исправил здесь и в макете.
Спустя 54 минут, 50 секунд (17.05.2008 - 21:08) NikitA написал(а):
Цитата |
и это всех взбудоражи ло |
Спустя 33 минут, 26 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 7 минут, 43 секунд (17.05.2008 - 21:16) NikitA написал(а):
Цитата |
замечатель ный малый, когда трезвый». |
Спустя 27 минут, 21 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 26 минут, 12 секунд (17.05.2008 - 21:42) Чиша написал(а):
Цитата |
Он не помнил, как оказался в доме своей медсестры и ее мужа в Куахога Фоллс (город на серево-востоке штата Огайо, южнее Кливленда). |
Спустя 3 минут, 31 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 18.05.2008 - 01:42) |
город на серево-востоке штата |
Да. А как надо? Не вижу ошибки.
Спустя 50 минут, 22 секунд Чиша написал(а):
Цитата (FatCat @ 17.05.2008 - 21:45) | ||
Да. А как надо? Не вижу ошибки. |
Да вроде как северо-востоке
Спустя 9 часов, 26 минут, 39 секунд FatCat написал(а):
Офигеть! Вот что значит "глаза замылил" текстом...
Спасибо! Поправил в макете.
Спустя 9 минут, 20 секунд (17.05.2008 - 21:51) Чиша написал(а):
Цитата |
«Наступило воскресенье — пишет Билл — и в первый раз он плотно поел. Ты помнишь, каким нервным и депрессив ным я обычно становился, когда трезвел и ел тяжелую |
Спустя 10 часов, 14 минут, 51 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 дней, 12 часов, 58 секунд (22.05.2008 - 09:52) NikitA написал(а):
Цитата |
Я не понимала, что разговари ваю с ней в последний раз». |
Спустя 3 минут, 49 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 14 минут, 23 секунд (22.05.2008 - 10:06) NikitA написал(а):
Цитата |
VIII. В Акроне бразуется |
Спустя 20 минут, 18 секунд FatCat написал(а):
Фигасе...
Поправил здесь и в макете...
Спасибо!
Спустя 5 минут, 46 секунд (22.05.2008 - 10:12) NikitA написал(а):
Цитата |
теперь стало уже трое выздоравлива ющих |
Спустя 16 минут, 32 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 21 минут, 6 секунд (22.05.2008 - 10:33) NikitA написал(а):
Цитата |
Что бы ни делалось, практичес ки все |
Спустя 14 минут, 19 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 11 дней, 8 часов, 23 минут, 21 секунд (2.06.2008 - 18:57) Чиша написал(а):
Цитата |
(предопределение, если не прямое предшество вание Ал-Анона), в значительной мере облегчая их беспокойство и страдания», — рассказывает он. |
Цитата |
Если, как считал Доктор Боб, первопроходцы использова ли Двенадцать Шагов, не |
Спустя 1 часов, 51 минут, 16 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо!
Спустя 7 часов, 59 минут, 51 секунд (3.06.2008 - 02:57) Чиша написал(а):
Цитата |
себя новым человеком, насытившись, возможно, всего нескольки ми зернами этой любви. |
Спустя 5 часов, 52 минут, 55 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 6 минут, 17 секунд (3.06.2008 - 03:03) Чиша написал(а):
Цитата |
Я чувствовал за это моральную ответствен ность. |
Спустя 5 часов, 47 минут, 27 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 минут, 41 секунд (3.06.2008 - 03:07) Чиша написал(а):
Цитата |
"Если у вас аллергия на клубнику, вы ее не едите, не правда ли? С алкоголиком то же самое. У него аллергия не алкоголь. |
Цитата |
"Если у вас образовалась повышенная чувствитель ность на что-либо, ваш организм уже не сможет с этим справиться"». |
Спустя 5 часов, 40 минут, 27 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 3.06.2008 - 07:07) |
аллергия не алкоголь |
Спасибо! Исправил здесь и в макете.
Цитата (Чиша @ 3.06.2008 - 07:07) |
чувствитель ность |
Ага! Это глюк конвертера, поправил.
Спустя 13 часов, 38 минут, 49 секунд (3.06.2008 - 16:46) Чиша написал(а):
Цитата |
— Вы думаете, честь какая-нибудь надежда для Уолли? — спросила я. |
может "есть какая -нибудь..."
Спустя 53 минут, 48 секунд FatCat написал(а):
Спасибо!
Правка в макет ушла.
Спустя 6 минут, 36 секунд (3.06.2008 - 16:53) Чиша написал(а):
Цитата |
Записи Билла рассказывают о том дне, когда они сидели с доктором Бобом в гостиной и подсчитывали выздоравливаю щих: |
Спустя 2 минут, 15 секунд NikitA написал(а):
Цитата |
и подсчитывали выздоравливаю щих: |
Цитата |
как все это может могут повлиять |
Спустя 49 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
Цитата (NikitA @ 3.06.2008 - 20:55) |
может могут повлиять |
Спасибо, ушло в макет.
Остальные ошибки конвертации поправил здесь.
Спустя 2 минут, 11 секунд (3.06.2008 - 16:55) Чиша написал(а):
Цитата |
Заседание было долгим и упорным. Билл и Боб совместны ми усилиями убедили |
Спустя 45 минут, 30 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 3 минут, 49 секунд (3.06.2008 - 16:59) NikitA написал(а):
Цитата |
Во-первых, само утверждение |
Цитата |
существовав ший в начале. |
Спустя 48 секунд Чиша написал(а):
Цитата |
они с Биллом изменили очень жесткий подход, существовав ший в начале. В-третьих, доктор Боб в течение многих |
Спустя 47 минут, 18 секунд FatCat написал(а):
Цитата (NikitA @ 3.06.2008 - 20:59) |
Во-первых, само утверждение |
Не вижу ошибку...
Спустя 19 минут, 49 секунд NikitA написал(а):
Цитата |
Не вижу ошибку |
да,всё верно.Не правильно фразу прочла,перечитала еще раз.Читала,как самоутверждение
Спустя 2 минут, 52 секунд (3.06.2008 - 17:02) NikitA написал(а):
Цитата |
Боб продолжал эту работу «в организаци ях», |
Спустя 46 минут, 42 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 2 минут, 7 секунд (3.06.2008 - 17:04) NikitA написал(а):
Цитата |
где новым людям будут прививать ся ростки АА». |
Спустя 45 минут, 30 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 2 часов, 31 минут, 21 секунд (3.06.2008 - 19:35) Sir написал(а):
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 19:37) |
Остальные были членами Оксфордской Группы, 13 или 14 человек в целом было». |
Мне кажется, что поменять слова местами если, то звучать будет лучше.
"Остальные были членами Оксфордской Группы, в целом было[присутствовало] 13 или 14 человек"
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 19:37) |
В самом начале среди других участников бывали Т. Генри и Кларас, Генриетта Сейберлинг, Анна Смит и Генриетта Д. |
В самом начале также участниками собраний бывали Т. Генри и Кларас, Генриетта Сейберлинг, Анна Смит и Генриетта Д.
Спустя 1 часов, 10 минут, 23 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Sir @ 3.06.2008 - 23:35) |
"Остальные были членами Оксфордской Группы, в целом было[присутствовало] 13 или 14 человек" |
Согласен, поправил в макете.
Цитата (Sir @ 3.06.2008 - 23:35) |
В самом начале также участниками собраний бывали |
Не уверен... Смысл чуть меняется.
Цитата |
In the beginning, the others would have included T. Henry and Clarace, Henrietta Seiberling, Anne Smith, and Henrietta D. |
Спустя 29 минут, 45 секунд (3.06.2008 - 20:05) Sir написал(а):
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 19:46) |
Забудьте об анализа мочи |
об анализЕ
Спустя 4 минут, 54 секунд FatCat написал(а):
О как!
Поправил в макете.
Спустя 10 минут, 32 секунд (3.06.2008 - 20:16) Sir написал(а):
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 19:52) |
на ощупь в темноте |
"наощупь" слитно. И бы так сказала "наощупь, словно в темноте"
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 19:52) |
кислокапустно-томатно-си ропное |
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 19:52) |
пока оно не застряло у них в горле |
я бы сказала: "пока это не вставало у них поперек горла"
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 19:52) |
Он в конце-концов |
в конце концов, без дефиса, по-моему.
Спустя 41 минут, 16 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Sir @ 4.06.2008 - 00:16) |
"наощупь" слитно |
Цитата (Sir @ 4.06.2008 - 00:16) |
си ропное |
Цитата (Sir @ 4.06.2008 - 00:16) |
в конце концов, без дефиса, по-моему. |
Ага!
Цитата (Sir @ 4.06.2008 - 00:16) |
не вставало |
Цитата |
The men got to where it almost gagged them, taking it straight. |
Сделал "встало им поперек горла"
Спустя 18 минут, 24 секунд (3.06.2008 - 20:34) Sir написал(а):
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 20:11) |
Кое-кто возвращал ся |
Цитата (Алкоголик @ 2.06.2008 - 20:11) |
муж действитель но хочет |
Спустя 27 минут, 46 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 1 дней, 22 часов, 15 минут, 31 секунд (5.06.2008 - 18:49) Чиша написал(а):
Цитата |
Это программа послана Богом, и если ты втянешь в нее деньги, с ней будет покончено. |
Эта программа?
Цитата |
Они плапнировали создать фонд, чтобы достичь этой цели |
планировали
Цитата |
Но Биллу удалось встретить ся с Джоном Рокфеллером младшим |
Спустя 2 часов, 11 минут, 8 секунд FatCat написал(а):
Ого! 2 правки ушли в макет.
Спасибо!!!
Спустя 3 минут, 25 секунд (5.06.2008 - 18:53) Чиша написал(а):
Цитата |
настолько же квалифицированным хирургом и высоко ценится профессионала ми, как в свои прежние дни. |
Цитата |
Смитом в обоих областях, как в профессиональ ной, так и в этой его работе. |
Спустя 2 часов, 9 минут, 53 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 минут, 23 секунд (5.06.2008 - 18:57) Чиша написал(а):
Цитата |
значительную часть своего времени работе с алкоголика ми. В настоящее время его |
Цитата |
предоставило Смиту все привилегии работы с алкоголика ми в Городском госпитале. Он не утверждал, что хорошо понимает сам |
Спустя 2 часов, 14 минут, 14 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 2 минут, 53 секунд (5.06.2008 - 19:00) Чиша написал(а):
Цитата |
сопровождаю щих алкоголизм. Пока он не исполнит этого в полной мере, Смит и его товарищи отказываются работать с ним. |
Спустя 2 часов, 19 минут, 7 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 14 минут, 0 секунд (5.06.2008 - 19:14) Чиша написал(а):
Цитата |
Более того, говорил он, по их мнению любая «преждевре менная публичность может |
Цитата |
С другой стороны, алкоголики, которые имели психические нарушения, или которые были определен но психопатическими, как показал опыт |
Спустя 2 часов, 7 минут, 12 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 2 минут, 56 секунд (5.06.2008 - 19:17) Чиша написал(а):
Цитата |
представителями Христианской Науки или прихожана ми римско-католической церкви. |
Спустя 1 часов, 39 минут, 2 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 10 минут, 43 секунд (5.06.2008 - 19:28) Чиша написал(а):
Цитата |
Иногда это происходило довольно эмоциональ но. |
Спустя 1 часов, 24 минут, 39 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 23 часов, 58 минут, 45 секунд (6.06.2008 - 19:27) Чиша написал(а):
Цитата |
например, вечеринку, здесь или где-нибудь еще, с обилием еды и большим количеством кофе. Это был вечер, в который люди в этом действительно нуждались». |
...в котором...?
Цитата |
так же как и Мать Г. (ее сыном был Эрни первый)». |
Почему заглавная буква?
Спустя 15 минут, 50 секунд FatCat написал(а):
Спасибо! Еще и третью ошибку углядел, автор прямой речи не был выделен. Поправил.
Спустя 3 минут, 53 секунд (6.06.2008 - 19:30) Чиша написал(а):
Цитата |
«Мы обычно садились и разговаривали, — рассказывает мисис М., жена Алекса |
миссис?
Цитата |
И мы уже достаточно старенькие, чтобы быть сентименталь ными, вспоминая о них. |
Спустя 17 минут, 19 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 6.06.2008 - 23:30) |
миссис? |
Угу. Поправил в макете.
Цитата (Чиша @ 6.06.2008 - 23:30) |
сентименталь ными |
Ага!
Спустя 3 минут, 1 секунд (6.06.2008 - 19:33) Чиша написал(а):
Цитата |
И Мать Г. писала мне регулярно. |
заглавная буква?
Спустя 19 минут, 0 секунд FatCat написал(а):
Проверил по книге, да, наверное священница или монахиня...
Спустя 6 минут, 21 секунд (6.06.2008 - 19:40) Чиша написал(а):
Цитата |
Этой книгой, также, как и «Горницей», снабжала АА-евцев Мать Г. |
Может я чего-то не понимаю, но на всякий случай отметил. (например Мать Тереза)
Спустя 19 минут, 36 секунд FatCat написал(а):
Да, видимо религиозный сан с большой буквы.
Спустя 2 минут, 31 секунд (6.06.2008 - 19:42) Чиша написал(а):
Цитата |
Среди других предлагавших ся названий были «Выход», «Гавань» |
Спустя 12 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 8 минут, 9 секунд (6.06.2008 - 19:50) Чиша написал(а):
Цитата |
Но на самом деле ситуация не была идилической. |
идиллической?
Цитата |
Из «алкоголь ной команды» в составе Оксфордской группы, мы превратились в основу группы |
Спустя 7 минут, 23 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 6.06.2008 - 23:50) |
идиллической? |
Да, спасибо!
Цитата (Чиша @ 6.06.2008 - 23:50) |
алкоголь ной |
Ага!
Спустя 4 минут, 32 секунд (6.06.2008 - 19:55) Чиша написал(а):
Цитата |
Некоторые оксфордис ты предлагали даже подвергать |
Спустя 6 минут, 4 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 3 минут, 34 секунд (6.06.2008 - 19:59) Чиша написал(а):
Цитата |
Кроме того, группа ввязалась в обсуждение и решение вопросов этики бизнеса, коснувшееся крупных производите лей шин. |
Спустя 4 минут, 17 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 5 минут, 56 секунд (6.06.2008 - 20:04) Чиша написал(а):
Цитата |
«В течение довольно длительно го времени мы обсуждали возможность проведения собрания |
Цитата |
Дилуортом Лаптоном, уже упоминавшим ся священником унитарной церкви, который |
Спустя 1 минут, 2 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 12 часов, 36 минут, 29 секунд (7.06.2008 - 08:41) NikitA написал(а):
Цитата |
не было ли, по его воспоминани ям, |
Спустя 26 минут, 50 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 7 минут, 42 секунд (7.06.2008 - 08:49) NikitA написал(а):
Цитата |
(15 или 16 человек) активно заинтересо ваны |
Спустя 21 минут, 12 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 3 минут, 8 секунд (7.06.2008 - 08:52) NikitA написал(а):
Цитата |
После того, как у пациента приходит в себя, |
ум?
Спустя 22 минут, 18 секунд FatCat написал(а):
Падежов перепутался.
Поправил на "После того, как пациент приходит в себя"...
Спасибо!
Спустя 1 часов, 16 минут, 52 секунд (7.06.2008 - 10:09) NikitA написал(а):
Цитата |
Хотя ни один из этих эффектов не назовешь взрывовм |
- лишняя буква в слове "взрывом"
Спустя 3 дней, 22 часов, 41 минут, 47 секунд FatCat написал(а):
Спасибо, поправил!
Спустя 25 минут, 0 секунд (7.06.2008 - 10:34) NikitA написал(а):
Цитата |
для медицинско го обслуживания |
Цитата |
и затем был госпитализи рован |
Спустя 31 минут, 37 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 минут, 7 секунд (7.06.2008 - 10:38) NikitA написал(а):
Цитата |
где движение распространя лось |
Спустя 29 минут, 10 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 минут, 45 секунд (7.06.2008 - 10:43) NikitA написал(а):
Цитата |
и АА-евцы усадили ее вместе с ее медсестру на поезд |
-медсестрой
Цитата |
Сильвия направилась в вагон-ресто ран |
Спустя 28 минут, 31 секунд FatCat написал(а):
Цитата (NikitA @ 7.06.2008 - 14:43) |
медсестрой |
Ага, спасибо, ушло в макет.
Цитата (NikitA @ 7.06.2008 - 14:43) |
ресто ран |
Ага!
Спустя 7 часов, 10 минут, 13 секунд (7.06.2008 - 17:53) Чиша написал(а):
Цитата |
сообщал Эл. в письме к Биллу. |
Э-э, а точка после Эл нужна?
Спустя 17 минут, 5 секунд FatCat написал(а):
Не нужна.
Спустя 8 минут, 46 секунд (7.06.2008 - 18:02) Чиша написал(а):
Цитата |
Я хочу сказать, что вы как бы начинаете преклонять ся перед ним». |
Спустя 10 минут, 6 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 1 дней, 23 часов, 22 минут, 50 секунд (9.06.2008 - 17:24) NikitA написал(а):
Цитата |
хвалили и превозноси ли друг друга |
Спустя 6 минут, 6 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 8 минут, 24 секунд (9.06.2008 - 17:33) NikitA написал(а):
Цитата |
говорить о докторе Смите без восхваляю щих преувеличений |
Спустя 4 минут, 0 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 58 минут, 13 секунд (9.06.2008 - 18:31) NikitA написал(а):
Цитата |
приписыва емая доктору Бобу |
Спустя 36 минут, 37 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 30 минут, 21 секунд (9.06.2008 - 19:01) Чиша написал(а):
Цитата |
общем, я не знала, чего ожидать. Но они оказались очень респектабельны ми людьми. |
Спустя 3 минут, 3 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 2 минут, 22 секунд (9.06.2008 - 19:04) Чиша написал(а):
Цитата |
рукоположен ного священника, Отца Винсента Хааса, побывать на собрании и |
Спустя 2 минут, 19 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 минут, 47 секунд (9.06.2008 - 19:08) Чиша написал(а):
Цитата |
«Мы поняли на собственном опыте, что программа терпит неудачу в тех госпиталях, где много повторно госпитализиро ванных пациентов, — говорила сестра Игнатия. |
Спустя 1 минут, 17 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 7 минут, 26 секунд (9.06.2008 - 19:16) Чиша написал(а):
Цитата |
Некоторые люди, находившиесяь в программе довольно долго, подходили к нему и |
убрать мягкий знак
Цитата |
Например, история Мориса, еврея, чьим наставник был ирландский полицейский. |
наставником?
Спустя 6 минут, 40 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 9.06.2008 - 23:16) |
убрать мягкий знак |
Спасибо, поправил.
Цитата (Чиша @ 9.06.2008 - 23:16) |
наставником? |
О, черт!
Цитата |
They tell the story of Morris, a Jewish member whose sponsor was an Irish cop. |
Исправил на "чьим спонсором был ирландский полицейский".
Спасибо!!!
Спустя 2 минут, 28 секунд (9.06.2008 - 19:18) Чиша написал(а):
Цитата |
У него было великолепное чувство юмора и исключитель ный словарный запас. Одной |
Спустя 6 минут, 47 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 2 минут, 8 секунд (9.06.2008 - 19:20) Чиша написал(а):
Цитата |
«Если дело было в муже, я просила жену прийти за день до того, как он выйдем из госпиталя. |
он выйдет
Спустя 9 минут, 47 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо! И еще рядом "Она говорил" исправил на "Она говорит".
Спустя 20 минут, 52 секунд (9.06.2008 - 19:41) Чиша написал(а):
Цитата |
Доктор Н. не брал денег с пациентов за свои услуги, но через несколько лет другой врач-АА-евец |
не уверен, но что-то с дефисом
Спустя 1 часов, 10 минут, 1 секунд FatCat написал(а):
И правда непривычно два дефиса в одном слове, но так уж получается...
Спустя 2 минут, 49 секунд (9.06.2008 - 19:44) Чиша написал(а):
Цитата |
Его направляли тогда в сумасшедший дом, и и он совсем пропадал». |
Спустя 1 часов, 10 минут, 7 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо!
Спустя 5 минут, 20 секунд (9.06.2008 - 19:50) Чиша написал(а):
Цитата |
Даже АА-евцы не всегда соглашают ся друг с другом по этому вопросу. |
Цитата |
Дэвис также отмечает, что «хотя большинство акронских участников принадлежит к Оксфордской группы, |
группе?
или "...состоит в Оксфордской группе"
Спустя 1 часов, 6 минут, 51 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо, поправил.
Спустя 5 минут, 40 секунд (9.06.2008 - 19:55) Чиша написал(а):
Цитата |
В это же время Дороти С., вооружившись Большой Книги, |
"...вооружившись Большой Книгой"?
Цитата |
«Уверен, что вы получите какое-тое количество запросов напрямую, поскольку ваш |
какое-то?
Цитата |
запросы по нашеиу району мне, а по Акрону доктору Смиту, и он будет ими |
нашему
Спустя 1 часов, 5 минут, 35 секунд FatCat написал(а):
Спасибо, ушло в макет!
Спустя 18 минут, 28 секунд (9.06.2008 - 20:14) Чиша написал(а):
Цитата |
благодаря статье в журнале "Вера"), сильно взбудоражила Оксфордцев, и Боже какие полились ушаты грязи |
не уверен, кажется пропущена запятая - "и Боже, какие.."
Цитата |
— Нет, — сказал я, — он он один из нас — пьяница. |
может "но он"?
Спустя 53 минут, 35 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 10.06.2008 - 00:14) |
не уверен, кажется пропущена запятая - "и Боже, какие.." |
"Боже" с двух сторон выделил запятыми.
Цитата (Чиша @ 10.06.2008 - 00:14) |
может "но он"? |
Нет, просто дубль; прибил.
Спустя 5 минут, 57 секунд (9.06.2008 - 20:20) Чиша написал(а):
Цитата |
В декабре Кларенс пишет Рут: «Работа тут кипит, и и останавливаться не собирается. |
Спустя 51 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 10.06.2008 - 00:20) |
и и останавливаться |
Ага, спасибо!
Заодно еще одну мелочь углядел в бумажном макете, в электронной версии не видную.
Спустя 5 минут, 39 секунд (9.06.2008 - 20:25) Чиша написал(а):
Цитата |
«Мы уже перевалии за сотню, |
перевалили
Спустя 47 минут, 13 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо!
Спустя 5 минут, 13 секунд (9.06.2008 - 20:30) Чиша написал(а):
Цитата |
«Он с Биллом уже обдумали это», — говорит Элджи. |
Может "Они с Биллом уже обдумали..."?
Или "Он с Биллом уже обдумал...?
Спустя 45 минут, 12 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 10.06.2008 - 00:30) |
Может "Они с Биллом уже обдумали..."? |
Да, конечно так.
Спустя 18 минут, 32 секунд (9.06.2008 - 20:49) Чиша написал(а):
Цитата |
Это была трехсторонний конфликт между Кларас, Генриеттой и Анной. |
был
Цитата |
Джон и Элджи Р. вспоминаюьт о том |
вспоминают
Спустя 32 минут, 49 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо!
Спустя 18 минут, 42 секунд (9.06.2008 - 21:08) Чиша написал(а):
Цитата |
У нас не было смирения, не было представления о том, что мы получаем что-либо по благоволе нию нашего Небесного Отца. |
Спустя 15 минут, 35 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 22 часов, 12 минут, 7 секунд (10.06.2008 - 19:20) Чиша написал(а):
Цитата |
где Док как раз разговари вал с парой людей, и единственное, что сделал Док |
Спустя 59 минут, 8 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 минут, 15 секунд (10.06.2008 - 19:24) Чиша написал(а):
Цитата |
Отношение Анны к новичкам была и легендарным, и феноменальным — пожалуй, она |
было
Спустя 59 минут, 29 секунд FatCat написал(а):
Ага, это "овечий хвост" остался. Поправил.
Спустя 3 минут, 49 секунд (10.06.2008 - 19:28) Чиша написал(а):
Цитата |
Но она преподносила мне урок таким образом, что только к тому времени, когда я возвращаласмь |
возвращалась
Цитата |
Действительно постараться, чтобы они чувствова ли, что им рады и что они желанны |
Спустя 58 минут, 18 секунд FatCat написал(а):
Ага, поправил.
Спустя 10 минут, 4 секунд (10.06.2008 - 19:38) Чиша написал(а):
Цитата |
предшествую щих лет. Вскоре |
Цитата |
времени, пока вы сможете взглянуть на происходя щее здраво. |
Спустя 50 минут, 59 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 7 часов, 7 минут, 33 секунд (11.06.2008 - 02:45) Чиша написал(а):
Цитата |
приветствуемо го в былые времена в АА меньшинства — женщин! |
Цитата |
женщин-алкоголи ков |
Спустя 4 часов, 48 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 4 минут, 19 секунд (11.06.2008 - 02:50) Чиша написал(а):
Цитата |
Как расскывала Этель на собрании несколько лет спустя, перед этим она сказала |
Спустя 4 часов, 46 минут, 56 секунд FatCat написал(а):
Поправил, спасибо!
Спустя 6 часов, 22 минут, 22 секунд (11.06.2008 - 09:12) NikitA написал(а):
Цитата |
Ответ, похоже, удовлетво рил его |
Спустя 10 минут, 21 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 23 часов, 17 минут, 57 секунд (12.06.2008 - 08:30) NikitA написал(а):
Цитата |
"Ты здесь единствен ный, |
Спустя 6 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 2 минут, 13 секунд (12.06.2008 - 08:32) NikitA написал(а):
Цитата |
Роли нарушил свое молчание |
-Ролли
Спустя 7 минут, 13 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо, поправил.
Спустя 3 минут, 8 секунд (12.06.2008 - 08:35) NikitA написал(а):
Цитата |
собственно му желанию, |
Спустя 6 минут, 0 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 12 часов, 40 минут, 3 секунд (12.06.2008 - 21:16) Чиша написал(а):
Цитата |
Потенциальные участники АА, проживавшие на его территории, составляли длиннющий список, коий и передали ему с неохотою, поскольку он «нарушил все |
который?
"...составили....который и передали ему..."
Спустя 26 минут, 18 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 13.06.2008 - 01:16) |
который? |
Оставим за переводчиком как есть; мы передаем староанглийскую речь, и старорусские все еще употребительные слова уместны.
Цитата (Чиша @ 13.06.2008 - 01:16) |
"...составили....который и передали ему..." |
Да, спосибо; если дословно, то "был составлен" и "был передан", никакого продолженного во времени "составляли" там нет.
Спустя 6 минут, 20 секунд FatCat написал(а):
Со смыслом засада: потенциальные участники составили список самих себя, чтобы он их вовлекал? Абсурд.
Залез в английский, там безличное, список был составлен, не указано кем.
Правлю фразу на безличную.
Спустя 21 минут, 5 секунд (12.06.2008 - 21:37) Чиша написал(а):
Цитата |
передал фонду свои акции в компании, организованной для издания книгу |
книги
Спустя 16 минут, 40 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо!
Спустя 9 минут, 14 секунд (12.06.2008 - 21:46) Чиша написал(а):
Цитата |
Это является одной из причин, по которой люди так трудно дается духовное учение |
людям?
Спустя 11 минут, 8 секунд FatCat написал(а):
Да, конечно.
Спустя 3 минут, 7 секунд (12.06.2008 - 21:49) Чиша написал(а):
Цитата |
В статье журнала «Греипвайн» за февраль 1969 года |
"Грейпвайн"?
Спустя 19 минут, 16 секунд FatCat написал(а):
Да, спасибо!
Спустя 16 минут, 17 секунд (12.06.2008 - 22:05) Чиша написал(а):
Цитата |
«В 1950 году, когда я, наконец, протрезвел, — рассказыва ет Генри |
Спустя 7 минут, 16 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 15 минут, 44 секунд (12.06.2008 - 22:21) Чиша написал(а):
Цитата |
Боб мне всегда говорил: "Мейделин, что бы ты ни делала, с кем бы ни разговарива ла, |
Спустя 13 минут, 3 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 1 дней, 16 часов, 11 минут, 30 секунд (14.06.2008 - 14:32) Чиша написал(а):
Цитата |
«Мы были приглашены на обед с блюдом-сюрпризо м в Восточный Акрон, — |
Спустя 1 часов, 10 минут, 3 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 9 минут, 30 секунд (14.06.2008 - 14:42) Чиша написал(а):
Цитата |
Он был ассом в этих играх и почти всегда выигрывал. |
По моему, асом, или експертом, если дословно перевести.
Спустя 1 часов, 10 минут, 26 секунд FatCat написал(а):
Позор на мои седины!
Залез в словарь, в самом деле через одно "с"; слово с двумя "с" тоже существует, но означает древнеримскую мелкую монету.
Спустя 7 минут, 36 секунд (14.06.2008 - 14:50) Чиша написал(а):
Цитата |
но также ездили по стране и встречались с участника ми некоторых новых групп, |
Цитата |
«Примерно через 40 лет после окончания, — рассказыва ет Фил, |
Спустя 1 часов, 6 минут, 36 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 3 часов, 40 минут, 20 секунд (14.06.2008 - 18:30) Чиша написал(а):
Цитата |
Даже вылазки на рыбалку доставляли больше радости трезвыми. Как и большинство его друзей из АА, доктор Боб наслаждались новым для них стилем общения. |
Чего-то я не улавливаю в смысловом переводе. Может:
"Даже вылазки на рыбалку в трезвости доставляли больше радости. Как и большинство его друзей из АА, доктор Боб наслаждался новым для них стилем общения."
Спустя 6 минут, 54 секунд FatCat написал(а):
Цитата (Чиша @ 14.06.2008 - 22:30) |
доктор Боб наслаждался новым для них стилем общения |
Да, конечно. Спасибо, поправил.
Спустя 23 часов, 1 минут, 9 секунд (15.06.2008 - 17:31) Чиша написал(а):
Цитата |
Он также знал, что она будет переживать, если почувствует себя для кого-либо обузой. Решение, которое родилось само собой, на самом деле явилось результатом его собственной хорошей работы прошлых лет. Решение, которое появилось само, явилось результатом его собственной хорошей работы несколько лет назад. |
Вроде как дубль
Спустя 36 минут, 11 секунд FatCat написал(а):
Да, спасибо, поправил.
При переводе иногда делались разные варианты перевода, и случайно в макет попали два варианта.
Оставил второй, он более поздний.
Спустя 12 минут, 36 секунд (15.06.2008 - 17:44) Чиша написал(а):
Цитата |
Это очень огорчало миссис Смит. Однаждыих пригласили туда на обед, и она сказала: |
Спустя 29 минут, 17 секунд FatCat написал(а):
Да, спасибо! Поправил.
Спустя 13 минут, 59 секунд (15.06.2008 - 17:58) Чиша написал(а):
[quote] «Довольно сильно болел с тех пор как, ты был здесь...[/quote]
запятая то ли лишняя, то ли не на месте
Спустя 13 минут, 3 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо, поправил.
запятая то ли лишняя, то ли не на месте
Спустя 13 минут, 3 секунд FatCat написал(а):
Ага, спасибо, поправил.
Спустя 14 минут, 51 секунд (15.06.2008 - 18:12) Чиша написал(а):
Цитата |
В понедельник Боб лег в в госпиталь Св. |
дубль
Цитата |
Был еще один АА-евец, который приходил к доктору Бобу каждый день. Они играли в игру, ставкой были пол-доллора. |
доллара
Спустя 3 минут, 59 секунд FatCat написал(а):
Да, спасибо! Поправил.
Спустя 1 минут, 51 секунд (15.06.2008 - 18:14) Чиша написал(а):
Цитата |
Разумеет ся, |
Спустя 3 минут, 51 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 1 часов, 34 минут, 2 секунд (15.06.2008 - 19:48) Кот Баюн написал(а):
Стр 333
Добрый день, Русс. Доктаа Смит, дом 855 на Аадмау. Да, я видел в объявлении, что Вы продаете кабхиолет. Привезите его посмотреть, привезете?"
Кабриолет.
В названиях нет ошибок???
Спустя 58 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
http://vesvalo.net/index.php?showtopic=0&v...indpost&p=77475
Добрый день, Русс. Доктаа Смит, дом 855 на Аадмау. Да, я видел в объявлении, что Вы продаете кабхиолет. Привезите его посмотреть, привезете?"
Кабриолет.
В названиях нет ошибок???
Спустя 58 минут, 25 секунд FatCat написал(а):
http://vesvalo.net/index.php?showtopic=0&v...indpost&p=77475
Спустя 15 часов, 34 минут, 58 секунд (16.06.2008 - 11:23) Чиша написал(а):
Цитата |
указывают доступность каждого источника, определенно го Центральным Советом АА |
Спустя 10 минут, 59 секунд FatCat написал(а):
Ага!
Спустя 60 дней, 3 часов, 36 минут, 43 секунд (15.08.2008 - 15:00) Ай-я-яй написал(а):
Что-то меня удручает тот факт, что очень много ответов в теме "опечатки" и нет его практически в самом обсуждении книги. Чужие ошибки и опечатки мы привычно видим сразу. А опыт личный где?
_____________
Малая группа по шагам
Спикерское
Светские 12 шагов
______________
Курю бакбук 14 лет, 19 дней.
______________
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать.