Спустя 17 минут, 46 секунд (27.04.2010 - 23:20) Таська написал(а):
Цитата (Шая @ 27.04.2010 - 23:41 ) |
Мне хорошо, тихо и спокойно в моей АА келье. |
Меня временами начинает тошнить уже от своей ограниченности АА и душевного покоя , хочется как раньше, ...порыва страстей, взбалмошности, ярких чувств, тех же скандалов не хватает, баров, сумасбродства.
Все серо и однообразно последнее время видится, уныние какое-то. Хождение на группы и сайт не приносят былой радости, голова устала от ежедневных терок про алкоголизм. Короче все остачертело!
Но завтра будет новый день, может все и изменится и солнце опять взойдет на моем небосклоне. Наверно качели это.
Спасибо Шая за тему, за возможность поныть, чтоб все услышали.( )
Спустя 2 минуты, 15 секунд (27.04.2010 - 23:22) Кот Баюн написал(а):
Таська
Организуй свой выезд на форум.
Танцульки, ночные группы, сауна...
Организуй свой выезд на форум.
Танцульки, ночные группы, сауна...
Спустя 5 минут, 23 секунды (27.04.2010 - 23:28) Таська написал(а):
Кот Баюн
Нет, Саша, возможности. Я б хоть сегодня рванула. Да пройдет это, я знаю. Просто переждать это состояние надо.
Нет, Саша, возможности. Я б хоть сегодня рванула. Да пройдет это, я знаю. Просто переждать это состояние надо.
Спустя 26 минут, 13 секунд (27.04.2010 - 23:54) Вот она я написал(а):
Я последнее время чувствую оторванность от мира обычного. Ну, понятно, по началу все интересно было, сча интереса уже меньше, да и кажется -ну нельзя же все время говорить о границах, шагах, и т.д. А главное - и общаться с обычными людьми тоже не интересно. Это какой-то замкнутый круг - и пить не могу, и не пить не могу. Тоже и с АА -И без АА не могу, и с АА уже сложно.
Старички, хоть скажите -было ли у вас такое и что с этим делать?
Старички, хоть скажите -было ли у вас такое и что с этим делать?
Спустя 12 минут, 28 секунд (28.04.2010 - 00:07) Таська написал(а):
Вот она я
Вот, вот, у нас срок трезвости одинаковый и настроения тоже.
Вот, вот, у нас срок трезвости одинаковый и настроения тоже.
Спустя 48 минут, 36 секунд (28.04.2010 - 00:55) рыжик написал(а):
Спустя 30 минут, 20 секунд (28.04.2010 - 01:25) Lenchik написал(а):
Ой я даже не знаю...Я и в социуме себя хорошо чувствую. Но опять же стараюсь общаться с теми людьми, с которыми мне комфортно. Но это не значит, что я абсолютно не принимаю других. С этими другими тоже общение идёт, но может немного " с границами" и по настроению.
Ну например, человек, явно несёт негатив, ну мне не хочется в данный момент выслушивать этот негатив. Всегда, можно вежливо прекратить общение, типа "ой, у меня дела, до встречи, удачи".
А баров и страстей, скандалов мне и не хочется. Мне чёт и так хорошо, без этого. Ну если уж захочется, могу мужу небольшой скандальчик устроить для разнообразия
Короче, АА монастырь не для меня. Я мир люблю и свободу
Ну например, человек, явно несёт негатив, ну мне не хочется в данный момент выслушивать этот негатив. Всегда, можно вежливо прекратить общение, типа "ой, у меня дела, до встречи, удачи".
А баров и страстей, скандалов мне и не хочется. Мне чёт и так хорошо, без этого. Ну если уж захочется, могу мужу небольшой скандальчик устроить для разнообразия
Короче, АА монастырь не для меня. Я мир люблю и свободу
Спустя 1 час, 37 минут, 36 секунд (28.04.2010 - 03:03) Ли написал(а):
Цитата (Шая @ 27.04.2010 - 23:41 ) |
По ходу своего выздоравливания, я на сегодня научился мало-мальски пользоваться нашим анонимным инструментом - Граница. |
Цитата (Шая @ 27.04.2010 - 23:41 ) |
У кого-нибудь был подобный психологический постриг? |
Свернутый текст
12 Различий
12 Различий между вашим психологом и АА спонсором.
В каждой шутке есть доля шутки
1. Вашего спонсора не интересует "причина" по которой вы пьёте алкоголь.
2. Ваш психолог думает, что корень вашей проблемы находиться в низкой само-оценке, плохом отношение к самому себе и недопонимании себя. Ваш спонсор думает, что причина в вашем эгоизме.
3. Ваш психолог хочет, чтоб вы поразвлекали вашего "внутреннего ребенка". Ваш спонсор считает, что вашему "внутреннему ребенку" надо надавать по мягкому месту.
4. Ваш спонсор считает, что самоанализ должен быть о вас, а не о ваших родителях.
5. Ваш психолог считает, что вы должны провести конфронтацию с теми, кто вас обидел. Ваш спонсор посоветует вам убрать и них перед домом.
6. Ваш спонсор использует слово закрой только перед словом рот.
7. Ваш спонсор считает, что "границы" - это то, что надо убрать, а не построить.
8. Ваш психолог хочет, чтобы вы полюбили сначала себя; ваш спонсор хочет, чтобы вы сначала любили других.
9. Ваш психолог советует медикаменты. Ваш спонсор советует медитацию.
10. Ваш спонсор считает, что существует 12 инструментов, чтобы победить свою злость - ШАГИ.
11. После того, как вы не пили 6 месяцев, ваш психолог считает, что вы должны составить список того, чего вы хотите добиться в следующие 5 лет, включая поступление в институт и покупку дома. Ваш спонсор считает, что в это время пора помагать убирать комнату после группы и помогать тем, кто сейчас в тюрьме и больнице.
12. Ваш спонсор не потеряет свою работу, если он будет говорить о Высшей Силе.
12 Различий между вашим психологом и АА спонсором.
В каждой шутке есть доля шутки
1. Вашего спонсора не интересует "причина" по которой вы пьёте алкоголь.
2. Ваш психолог думает, что корень вашей проблемы находиться в низкой само-оценке, плохом отношение к самому себе и недопонимании себя. Ваш спонсор думает, что причина в вашем эгоизме.
3. Ваш психолог хочет, чтоб вы поразвлекали вашего "внутреннего ребенка". Ваш спонсор считает, что вашему "внутреннему ребенку" надо надавать по мягкому месту.
4. Ваш спонсор считает, что самоанализ должен быть о вас, а не о ваших родителях.
5. Ваш психолог считает, что вы должны провести конфронтацию с теми, кто вас обидел. Ваш спонсор посоветует вам убрать и них перед домом.
6. Ваш спонсор использует слово закрой только перед словом рот.
7. Ваш спонсор считает, что "границы" - это то, что надо убрать, а не построить.
8. Ваш психолог хочет, чтобы вы полюбили сначала себя; ваш спонсор хочет, чтобы вы сначала любили других.
9. Ваш психолог советует медикаменты. Ваш спонсор советует медитацию.
10. Ваш спонсор считает, что существует 12 инструментов, чтобы победить свою злость - ШАГИ.
11. После того, как вы не пили 6 месяцев, ваш психолог считает, что вы должны составить список того, чего вы хотите добиться в следующие 5 лет, включая поступление в институт и покупку дома. Ваш спонсор считает, что в это время пора помагать убирать комнату после группы и помогать тем, кто сейчас в тюрьме и больнице.
12. Ваш спонсор не потеряет свою работу, если он будет говорить о Высшей Силе.
Спустя 4 часа, 1 секунду (28.04.2010 - 07:03) Ника написал(а):
Ли
Спасибо
Стащила эти различия, очень понравились , нашим покажу.
Спасибо
Стащила эти различия, очень понравились , нашим покажу.
Спустя 54 минуты, 4 секунды (28.04.2010 - 07:57) Alexander77 написал(а):
Я тут человек новый, выскажу свою точку зрения на текущий момент(далее моё ИМХО). АА - это программа выздоровления, причем программа выздоровления через духовный рост. Т.е. те кто действительно принимают программу АА(себя пока к сожалению со всей честностью не могу отнести к такой категории - и это пугает) занимаются непрерывным внутренним духовным совершенствованием(говорю это без какой-нибудь эронии). Вот такая у нас дилемма или подохнуть или совершенствоваться. Встретить же человека за стенами АА, которого бы беспокоило что-то кроме вскусно жрать и сладко спать - по крайне мере для меня - большая удача. А возможно кто-то и скрывает свой внутренний мир, что бы не вступать в противоречие с обыденностью. И естественно если значительную часть твоей жизни занимает работа над собой - у тебя возможно взаимопонимание по данному вопросу только с аналогичными людьми. И опять же от себя - ничего плохого не вижу в материальных благах, если они заработаны честным трудом.
Еще добавлю(опять же ИМХО), для меня всё равно существует огромное количество точек соприкосновения с людьми не озабоченными своим духовным ростом(или скрывающими это) и я (пока) нахожу интересным для себя общение с ними.
Еще добавлю(опять же ИМХО), для меня всё равно существует огромное количество точек соприкосновения с людьми не озабоченными своим духовным ростом(или скрывающими это) и я (пока) нахожу интересным для себя общение с ними.
Спустя 46 секунд (28.04.2010 - 07:58) Апрель написал(а):
Цитата (Таська @ 28.04.2010 - 00:20 ) |
Меня временами начинает тошнить уже от своей ограниченности АА и душевного покоя , хочется как раньше |
Мой душевный покой - драйв, поэтому скучать не приходиться... Душевный покой - когда мне духовно комфортно, это не может надоесть по определению... То есть ели надоедает это уже не душевный покой
Цитата (рыжик @ 28.04.2010 - 01:55 ) |
А у меня все ето есть. Только уже без алкоголя. Но теперь качество улучшилось |
Наверное так же как у Рыжика
Спустя 14 минут, 39 секунд (28.04.2010 - 08:13) Аполинария написал(а):
Цитата (Шая @ 28.04.2010 - 01:27 ) |
Да у меня теперь все неудачники, кто не в АА. |
у меня на втором году такое было.
мне вообще стало неинтересно со всеми непрограмными - не так мыслят, узко, ищут причины неудач во вне, а надо же в себе искать. Идиоты - все должны писать четвертый шаг!!! осмысливать себя и т.д.
я какое то время прямо совершенно отторгалась от всех, кто не не в теме. мне казались 100% курами - тетки все эти - ровесницы.
В компаниях скука, разговоры примитивные, недуховные...
Потом я развернула на себя прожектор - чего это я? всем ценники, ярлычки клею - какая ж я отвратительная личность.
это период называется неофитство. В период прихода к вере - такое бывает - это у святых отцов называется - детская болезнь духовного роста. главное не застрять в неофитстве.
Потом наступает период от псевдодуховности - возврат к простому человеческому общению.
Спустя 4 минуты, 52 секунды (28.04.2010 - 08:17) бомж-вредитель написал(а):
Было... Сначала раздражали все не АА. Пытался спрятаться в сообществе. Потом наступил момент - стали все АА раздражать, стремился общаться только с людьми "не в теме". А сейчас - пофиг - лишь бы человек хороший был... Сколько длилось и как закончилось - убей, не помню.
Спустя 26 минут, 15 секунд (28.04.2010 - 08:44) pechora написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 28.04.2010 - 10:17 ) |
Было... |
Не было.. пока))
Спасла привитая на группах привычка отвечать за себя - говорить "я", а не "мы"..
В результате - я алкоголик, за других не ручаюсь..)) Не повесил на них ярлык - алк - не алк..
Мир не разделился на АА и не АА.. просто принципы, принятые мной на группе, оказались столь же действенными и на "гражданке" ))..
Спустя 6 минут, 6 секунд (28.04.2010 - 08:50) Аполинария написал(а):
Цитата (Шая @ 28.04.2010 - 10:40 ) |
ЭТО ГОРДЫНЯ! Ты опять ставишь себя выше других! |
Да, Сашка! ты ее верно подметил - она!
Цитата (Шая @ 28.04.2010 - 10:40 ) |
Значить мне рано ещё в святые отцы... А я тут уже матерьяльчик себе для рясы присмотрел, катон 100% |
Я как только подуховничаю малость - тут же возношусь! О - какая!
Если бы в церкви служили батюшки с таким устройством головы, как у меня, то встречали бы людей - с мыслью"Ну что упырь, гнус бездуховный, смердящий грехами зловонный червь, явился мля, и правильно - по делом тебе..."
а они к нам с любовью..
Спустя 13 секунд (28.04.2010 - 08:50) venus_81 написал(а):
недавно с дядькой один познакомились, с подругой ехали ночью с клуба...
он такой-а че трезвые то?
мы-а мы по чаю!
он-во больные...все по пиву, а они по чаю...это ж никакого отдыха
и так рассуждает большинство...от этого грустно(((
он такой-а че трезвые то?
мы-а мы по чаю!
он-во больные...все по пиву, а они по чаю...это ж никакого отдыха
и так рассуждает большинство...от этого грустно(((
Спустя 2 минуты, 22 секунды (28.04.2010 - 08:52) Секретный Физик написал(а):
Цитата (Шая @ 28.04.2010 - 00:41 ) |
У кого-нибудь был подобный психологический постриг? |
Было такое вначале. Перестал пить, вышел, так сказать, из тумана, из опупения, а тут люди из АА, с которыми можно поговорить о прекрасном и интересном. Дороги с близкими по духу друзьями детства разошлись давно, а я за этим прекрасным и интересным очень соскучился, испытывал настоящий духовный голод, не интересовало же вокруг ничего, кроме как бухнуть и чтобы мне за это ничего не было.
Однако мир оказался ещё интереснее, достойных тусовок в нём много.
Спустя 7 секунд (28.04.2010 - 08:52) pechora написал(а):
Спустя 3 минуты, 45 секунд (28.04.2010 - 08:56) venus_81 написал(а):
pechora
так и получается, что круг общения до АА сокращается...
так и получается, что круг общения до АА сокращается...
Спустя 1 минуту, 37 секунд (28.04.2010 - 08:58) Volganin написал(а):
Цитата (Alexander77 @ 28.04.2010 - 08:57 ) |
Встретить же человека за стенами АА, которого бы беспокоило что-то кроме вскусно жрать и сладко спать |
Таких людей не много на Свете, к сожалению. А в АА начало напрягать, что у многих в нём любое отклонение от Программы (например попытка рассказать о литературе не АА) встречает негативную реакцию и в ответ слышу - "Это у тебя предвестник срыва, читай БК - там всё есть".
Цитата (Вот она я @ 28.04.2010 - 00:54 ) |
Это какой-то замкнутый круг... И без АА не могу, и с АА уже сложно. |
Ты прямо про меня написала !
Спустя 2 минуты, 31 секунду (28.04.2010 - 09:00) pechora написал(а):
Спустя 2 минуты, 13 секунд (28.04.2010 - 09:03) Апрель написал(а):
Спустя 1 минуту, 53 секунды (28.04.2010 - 09:04) Аполинария написал(а):
Спустя 28 секунд (28.04.2010 - 09:05) venus_81 написал(а):
pechora
когда я пришла в АА, он расширился, потому что до этого я общалась с собутыльниками...потом постепенно "пьяные" контакты отпадать стали...но и в АА контакты были только профильные...сейчас есть друзья, приятели в АА...есть старые контакты...но мне их мало
когда я пришла в АА, он расширился, потому что до этого я общалась с собутыльниками...потом постепенно "пьяные" контакты отпадать стали...но и в АА контакты были только профильные...сейчас есть друзья, приятели в АА...есть старые контакты...но мне их мало
Спустя 9 минут, 29 секунд (28.04.2010 - 09:14) pechora написал(а):
Спустя 3 минуты, 40 секунд (28.04.2010 - 09:18) venus_81 написал(а):
pechora
нет у меня этого принятия....нетууууууууууууууууууууууууууу
и че делать я не знаю
а общаться хотелось б с разными людьми
нет у меня этого принятия....нетууууууууууууууууууууууууууу
и че делать я не знаю
а общаться хотелось б с разными людьми
Спустя 1 минуту, 30 секунд (28.04.2010 - 09:20) Секретный Физик написал(а):
От блин. Да достаточно в гугл забить "духовный рост", "личностный рост", "саморазвитие", "духовный путь", ещё что-то похожее. Откроется огромное количество возможностей, только фильтруй и изучай что интересно, а лишние отбрасывай
Спустя 50 секунд (28.04.2010 - 09:20) venus_81 написал(а):
Секретный Физик
это ты мне?
это ты мне?
Спустя 13 минут, 14 секунд (28.04.2010 - 09:34) pechora написал(а):
Цитата (venus_81 @ 28.04.2010 - 11:18 ) |
а общаться хотелось б с разными людьми |
Может быть ищешь снаружи, то что внутри тебя?
У БГ есть замечательный образ.. пытаюсь вспомнить.. Вот..
-.. но если ты хочешь войти, знаешь - придется выйти во вне.. (с) "Два поезда"
Ну находишься ты в этой стадии дух. роста.. просто прими это..
Т.е. в поисках знай, что это уже есть.. у тебя))
Свернутый текст
Спустя 3 минуты, 32 секунды (28.04.2010 - 09:37) venus_81 написал(а):
pechora
да не знаю я что у меня внутри...я не могу понять какая я настоящая
да не знаю я что у меня внутри...я не могу понять какая я настоящая
Спустя 4 минуты, 35 секунд (28.04.2010 - 09:42) СВВ написал(а):
у меня тоже такое желание в последнее время - в монастырь АА!
ТАК почти и есть. трудно очень общаться стало с родными и близкими.
ТАК почти и есть. трудно очень общаться стало с родными и близкими.
Спустя 1 минуту, 22 секунды (28.04.2010 - 09:43) venus_81 написал(а):
СВВ
угу...трудно...мне со всеми...психую...но больше всего семье достается
угу...трудно...мне со всеми...психую...но больше всего семье достается
Спустя 3 минуты, 15 секунд (28.04.2010 - 09:46) pechora написал(а):
Спустя 40 секунд (28.04.2010 - 09:47) Секретный Физик написал(а):
Спустя 2 минуты, 6 секунд (28.04.2010 - 09:49) venus_81 написал(а):
pechora
я себя то не знаю...как я могу других узнать
я не могу понять когда я лицемерю, а когда искренна...иногда мне кажется что я честна, через час что это была маска, через день опять честна
я себя то не знаю...как я могу других узнать
я не могу понять когда я лицемерю, а когда искренна...иногда мне кажется что я честна, через час что это была маска, через день опять честна
Спустя 8 минут, 43 секунды (28.04.2010 - 09:58) pechora написал(а):
Цитата (venus_81 @ 28.04.2010 - 11:49 ) |
я себя то не знаю...как я могу других узнать |
Мы живем в мире относительности - мире отношений..
Естественно я не могу залезть в чужую душу, да и свою плохо слышу))..
Но отношения с другими - дает мне повод задуматься..
А не могу ли я улучшая отношения с другими улучшить отношение самого к себе?..
А значит улучшить себя..
Разовьешь тему?))
Спустя 3 минуты, 53 секунды (28.04.2010 - 10:02) daiver26 написал(а):
У меня такая такая тема тоже проскакивает, но последнее время отпустило както - видно работа по шагам всётаки помогает, но наше аашное общество мне всё равно независимые люди никогда не заменят да и ненадо в принципе то заменять!!!
Спустя 3 минуты, 57 секунд (28.04.2010 - 10:06) Пока_гость написал(а):
Скажите пожалуйста, прокоментируйте - "В любой секте обязательным является проговаривание и ведение дневника. Прохождение по секте основывается по принципу Степ бай степ".
Спустя 3 минуты, 46 секунд (28.04.2010 - 10:09) venus_81 написал(а):
Спустя 5 минут, 2 секунды (28.04.2010 - 10:14) venus_81 написал(а):
Спустя 3 минуты, 53 секунды (28.04.2010 - 10:18) СВВ написал(а):
daiver26
спасибо!
надеюсь, что когда пройду все шаги, то в монастырь не захочу.
я ведь очень люблю своих родных.
спасибо!
надеюсь, что когда пройду все шаги, то в монастырь не захочу.
я ведь очень люблю своих родных.
Спустя 2 часа, 11 минут, 27 секунд (28.04.2010 - 12:30) Morsla написал(а):
Мне спокойно и комфортно и вне АА... потому что общаться могу на любые темы а их у меня много, друзья остались старые которые и до моего прихода не пили, одна хорошая подруга после моего прихода в АА. ну я же делюсь прёт с меня, сама завязала... Тех с кем квасили бы таких не было... границы ставить было некому. То есть все кто когда то со мной пили проблем не имеют... то есть нормальные люди. Пили потому что я по другому не могла общатся, я перестала и им не надо стало.
Круг интересов - эммигрантское у нас девченок классных куча в стамбуле умницы все красавицы, очень много есть чего обсудить, с некоторыми вижусь иногда... но на тусовки не хожу не потому что там пьют, там не пьют, с тортиками чаёк, а просто времени нет... Лучшую подругу парю иногда своими алкогольными проблемами. но редко... Состою в самых самых Православных группах в интеренете там обсуждаем разбираем, узучаем вобщем интересно мне очень там...
Никакого монастыря кроме отказа посешения вечеринок со спиртным нету....
вобщем все так же как и было просто берегу себя.... от самой себя... а люди здесь не причем. И если я откажуть от гостей не потому что там алкаши тупые нечесные редиски такие, в АА не верят непродвинутые. А потому что сама там нажрусь однозначно...
Круг интересов - эммигрантское у нас девченок классных куча в стамбуле умницы все красавицы, очень много есть чего обсудить, с некоторыми вижусь иногда... но на тусовки не хожу не потому что там пьют, там не пьют, с тортиками чаёк, а просто времени нет... Лучшую подругу парю иногда своими алкогольными проблемами. но редко... Состою в самых самых Православных группах в интеренете там обсуждаем разбираем, узучаем вобщем интересно мне очень там...
Никакого монастыря кроме отказа посешения вечеринок со спиртным нету....
вобщем все так же как и было просто берегу себя.... от самой себя... а люди здесь не причем. И если я откажуть от гостей не потому что там алкаши тупые нечесные редиски такие, в АА не верят непродвинутые. А потому что сама там нажрусь однозначно...
Спустя 9 минут, 31 секунду (28.04.2010 - 12:39) pechora написал(а):
Цитата (Пока_гость @ 28.04.2010 - 12:06 ) |
"В любой секте обязательным является проговаривание и ведение дневника. Прохождение по секте основывается по принципу Степ бай степ". |
Овернайт где-то привел хорошее определение секты..
Секта - отсечение от социума..
Т.е. в контексте темы - секта - состояние человека.. отношение...
Я могу сделать из АА секту - если порублю связи с обществом, и буду вариться только в котле АА..
Другое дело, что АА создано для того чтоб вернуть человека в социум.. тож. мое отношение, видение..
Спустя 6 минут, 13 секунд (28.04.2010 - 12:46) venus_81 написал(а):
Спустя 8 минут, 5 секунд (28.04.2010 - 12:54) pechora написал(а):
Цитата (venus_81 @ 28.04.2010 - 14:46 ) |
не орать, не посылать и т.д....КАК этого добиться? |
Постараться понять точку зрения человека, согласиться, что она имеет право на существование.. еще некоторое время)))
Спустя 1 минуту, 41 секунду pechora написал(а):
Цитата (Шая @ 28.04.2010 - 14:49 ) |
Ну тогда алкоголизм не что иное как секта сект... |
Ну да.. тем паче деструктивнейшая.. отбирающая у человека не только материальное, но и душу вынимающая..
Спустя 49 секунд (28.04.2010 - 12:54) Morsla написал(а):
Секта - отличающееся недолгим сроком существования религиозное течение, отколовшееся от основного религиозного направления, подвергшее существенной ревизии его вероучение, создавшее собственную организацию.
Этимологически слово "секта" восходит к лат. secta от sequi - "следовать за кем-то, повиноваться", а также к слову secare - "отсекать" (часть от целого). Эти слова проливают свет на понятие секта, поскольку секта может возникать как группа, следующая за лидером, произвольно формирующим особое религиозное направление и отсекающим людей от изначальной религиозной целостности, как организационной, так и мировоззренческой...
Характерные признаки секты
В большей или меньшей степени секты характеризуются следующими признаками:
У нас то тут групповая психотепевтичекая программа чисто по болезни...
Я по БК не работаю, мне ваднее опыт живой других кто говрит на собраниях... два три раза не моё... в какой то Ой моё... мы ж одинаковые все...
Этимологически слово "секта" восходит к лат. secta от sequi - "следовать за кем-то, повиноваться", а также к слову secare - "отсекать" (часть от целого). Эти слова проливают свет на понятие секта, поскольку секта может возникать как группа, следующая за лидером, произвольно формирующим особое религиозное направление и отсекающим людей от изначальной религиозной целостности, как организационной, так и мировоззренческой...
Характерные признаки секты
В большей или меньшей степени секты характеризуются следующими признаками:
Свернутый текст
1. Религиозная реклама (маркетинг).
Секты всегда заняты, как на базаре навязыванием своего товара, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов особыми средствами. Сектантская пропаганда обращена не к уму или сердцу человека, не к высшим его побуждениям, но к страстям, к подсознанию. Религиозный маркетинг - это буквально навязывание своего вероучения в формах, исключающих рациональное осмысление. Сюда относятся все виды рекламы в средствах массовой информации, уличная реклама, почтовая реклама. Это и назойливые приглашения посетить собрания или семинары с неопределенными названиями ("изучение Библии" - секта Муна, иеговисты; "изучение английского языка" - мормоны; "собрание всех, кто обеспокоен судьбой России" - рериховское движение, секта "Святая Русь"; "фестивали и семинары по вопросам семейной жизни" - секта Муна, "психологическая дрессировка (тренинг), разрешение проблем общения" - секта сайентологии; "воспитание детей, благотворительные концерты" - секта "Семья"; "семинары по вопросам педагогики и медицины" - секты Акбашева). Это и частая маскировка под Православие с использованием православных символов псевдохристианскими течениями, рериховским движением (например, "Духовный центр им. Сергия Радонежского") и экстрасенсами, адептами движения New Age.
2. Агрессивный прозелитизм и психологическое давление.
Религиозная реклама (маркетинг) - следствие сектантской установки на постоянную вербовку новых сторонников (адептов). Новичок всегда окружается особым вниманием, его сознание должно быть активно перестроено. У мунитов это называется "бомбардировка любовью": у вербуемого создается ощущение, что именно его ждали в секте, каждое его замечание с восторгом оценивается как весьма остроумное и глубокое, его не отпускают ни на минуту, чтобы не оставить его наедине с его мыслями и переживаниями (эта методика называется "сэндвич" - два сектанта должны буквально зажать как в тисках человека и не отпускать даже когда он отправляется в туалет). В секту легко попасть, но трудно выйти из нее, так как, во-первых, всегда находят компрометирующий человека материал, собираемый при поступлении в секту на особых процедурах "исповеди" или анкетирования. Во-вторых, вступивший в секту должен совершить поступок, ставящий его вне традиционных общественных и нравственных связей: отречься от родителей, от веры своих отцов, признать, порой письменно, всю свою предшествующую жизнь ошибкой. В-третьих, желающий покинуть секту подвергается давлению и преследованию бывших своих "собратьев," угрозам и шантажу.
3. Двойное учение.
Вербовщики не сообщают тем, кого завлекают в секту, всей правды об истории секты, ее основателе и ее подлинном вероучении потому, что в сектах имеется двойное учение - одно для рекламы своей секты, для придания ей "человеческого лица", а другое - для внутреннего пользования. Действительно, кто бы захотел посещать "семинары по Библии" у мунитов, если бы сразу был уведомлен, что основатель этой секты - оккультист, многоженец и хулиган, провозгласивший Спасителя неудачником, а самого себя - "христом," то есть с точки зрения христианства - антихрист? Кто бы пошел в гости к рериханцам в "Духовный центр им. Сергия Радонежского," если бы знал, что здесь не веруют ни в Воскресение Христово, ни вообще в Бога, а, вслед за основателями, восхваляют сатану и практикуют идолослужение? Религиозные учения, навязываемые сегодня российским гражданам, в конечном счете, направлены на разрушение традиционной российской культуры, а потому всегда маскируются под общепризнанные ценности.
4. Иерархия.
Чтобы узнать скрываемое учение, человек должен быть посвящен на определенную ступень иерархии в секте. Организация секты строго иерархична. Чтобы получить какой-либо результат, например, оправдать заплаченные деньги или просто проявленный интерес и потраченное время, необходим переход на следующую ступень. Например, в секте Муна существует "лестница" из многих семинаров - вводный, однодневный, двухдневный, трехдневный, семидневный, двадцати однодневный, а также сложная система членства и участия в деятельности секты. В секте сайентологии Рона Хаббарда, человек оплатив и пройдя начальный курс, узнает в самом конце, что самое главное и интересное будет раскрываться лишь на следующем курсе, за который плата отдельная и т.д. То же характерно для секты последователей "живой этики": ступенчатое посвящение в тайны "учения" по мере более активного участия в деятельности секты. Иерархическое устройство позволяет держать под строгим контролем и направлять действия членов секты на всех ее ступенях и не допускать критического отношения ни к учению секты, ни к ее лидерам.
5. Непогрешимость секты и ее основателя.
Учение секты всегда претендует на то, что это высшая истина, причем истина "более свежая," чем истины всех прочих, особенно же - традиционных религий. Эти "истины" получаются сверхъестественным путем, через "откровения," видения, контакты с духами (например, Мун общался с духом, который назвался "Христом" и дал указание создать секту). Разумеется, все существовавшее в истории человечества до такого "счастливого озарения," объявляется ошибкой и недоразумением (в секте того же Муна сектанты должны держаться мнения о том, что их родина - именно Корея, которую осчастливил своим рождением "преподобный" Мун; для "свидетелей Иеговы" любовь к Отечеству абсурдна, и солдаты, погибшие за Родину - безумцы; рерихианцы верят, что весь мир, и Россия в частности, пребывали во тьме суеверий до того, как появилась возможность читать сочиненную Рерихами "агни-йогу.") Основатели сект - люди, которых последователи наделяют божественными качествами, многие прямо провозглашают себя "христами": Мун, С. Тороп ("Виссарион"), М. Цвигун ("Мария Дэви"), Т.Ф. Акбашев (считает "иисусом" не только себя, но и своих учеников), Секо Асахара, и множество других. Не иначе как "матерью мира" именуют Елену Рерих адепты рериховского движения. Общение, непосредственное или "духовное," мысленное, с лидерами-основателями должно доставлять невероятное счастье сектантам, их распоряжения должны выполняться с энтузиазмом. По мысленному приказу от фотографии Шри Матаджи (секта "сахаджа-йога") молодая женщина садистски убила свою полуторагодовалую дочь.
6. Программирование сознания.
Членами сект становятся прежде всего люди с неустойчивой психикой, не имеющие ясных нравственных критериев (мерила), духовных и культурных знаний. Такие люди, ищущие, но не нашедшие твердых оснований в духовной жизни, как правило, легко внушаемы, то есть готовы отказаться от своей свободы и принять установки своих учителей. При этом человек получает иллюзорный смысл жизни, но мышление его может строиться лишь по примитивным схемам. В результате человек оказывается в полной зависимости от сектантского учения, участия в собраниях, указаний учителей и лидеров секты. Специалисты сравнивают сектантскую зависимость с наркотической.
7. Духовный элитизм (избранничество).
Членам секты внушается мысль о том, что они - единственно спасенные люди, что все окружающие - люди "второго сорта," обреченные на погибель потому, что не разделяют учения секты. Без этого качества секта существовать не может, ведь иначе трудно объяснить себе и окружающим, почему члену секты необходимо отделиться в образе жизни от всех традиционных ценностей, почему он обязан постоянно рекламировать учение секты, почему членов секты не принимают в обществе. В сектах оккультного направления делается упор на "самосовершенствование," то есть развитие в человеке пара-нормальных способностей, отличающих членов секты от обычных людей.
8. Контроль жизнедеятельности.
Конечная цель сектантской организации - контроль над многими, а в идеале - над всеми сферами жизни человека. Для достижения этой цели вступивших в секты вырывают из привычной жизни, лишают знакомого круга общения. Во многих сектах используются особые поселения сектантов в домах или квартирах, переоборудованных под "ашрамы" или "монастыри," часто перенаселенные. Адепты имеют интенсивный распорядок дня, ограничиваются во сне и пище, ведут напряженную деятельность, не оставляющую возможности критически осмыслить сектантское вероучение и личности лидеров. В некоторых движениях для достижения контроля над адептами прибегают к помощи психотропных средств и гипноза. В конечном счете сектанты приносят в жертву секте свое время, здоровье, имущество (квартиры чаще всего или продаются, или отдаются для устройства офисов секты или "ашрамов"), а иногда и свою жизнь. Секты редко довольствуются своим влиянием только на адептов, но обычно стремятся его распространить на членов их семей, близких людей, знакомых. Дети сектантов должны воспитываться в духе сектантского учения и вырастают преданными сторонниками. По мнению специалистов, именно из их числа могут быть сформированы отряды для осуществления террористических актов.
9. Политические цели.
Многие секты, такие как Церковь Объединения Муна, "Свидетели Иеговы," сайентология Рона Хаббарда, и другие, являются крупными промышленными и финансовыми "империями," стремящимися получить власть над всем миром. Например, "Манифест Варнашрамы," один из документов "Международного общества сознания Кришны," пишет о грядущем обществе "победившего кришнаизма" как об обществе кастовом, разделенном на сверхчеловеков - кришнаитов и рабов-шудр, которым предназначен тяжелый и беспросветный труд, а всемогущая элита будет решать, например, к какому сословию будет принадлежать новорожденный младенец. "Свидетели Иеговы" вещают о необходимости устроения "нового мирового порядка" возглавляемого "единым правительством," состоящим только из членов этой секты. Кореец Мун, основатель секты Церковь Объединения, прямо говорит о том, что его должны принять все правительства мира как своего господина.
Секты всегда заняты, как на базаре навязыванием своего товара, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов особыми средствами. Сектантская пропаганда обращена не к уму или сердцу человека, не к высшим его побуждениям, но к страстям, к подсознанию. Религиозный маркетинг - это буквально навязывание своего вероучения в формах, исключающих рациональное осмысление. Сюда относятся все виды рекламы в средствах массовой информации, уличная реклама, почтовая реклама. Это и назойливые приглашения посетить собрания или семинары с неопределенными названиями ("изучение Библии" - секта Муна, иеговисты; "изучение английского языка" - мормоны; "собрание всех, кто обеспокоен судьбой России" - рериховское движение, секта "Святая Русь"; "фестивали и семинары по вопросам семейной жизни" - секта Муна, "психологическая дрессировка (тренинг), разрешение проблем общения" - секта сайентологии; "воспитание детей, благотворительные концерты" - секта "Семья"; "семинары по вопросам педагогики и медицины" - секты Акбашева). Это и частая маскировка под Православие с использованием православных символов псевдохристианскими течениями, рериховским движением (например, "Духовный центр им. Сергия Радонежского") и экстрасенсами, адептами движения New Age.
2. Агрессивный прозелитизм и психологическое давление.
Религиозная реклама (маркетинг) - следствие сектантской установки на постоянную вербовку новых сторонников (адептов). Новичок всегда окружается особым вниманием, его сознание должно быть активно перестроено. У мунитов это называется "бомбардировка любовью": у вербуемого создается ощущение, что именно его ждали в секте, каждое его замечание с восторгом оценивается как весьма остроумное и глубокое, его не отпускают ни на минуту, чтобы не оставить его наедине с его мыслями и переживаниями (эта методика называется "сэндвич" - два сектанта должны буквально зажать как в тисках человека и не отпускать даже когда он отправляется в туалет). В секту легко попасть, но трудно выйти из нее, так как, во-первых, всегда находят компрометирующий человека материал, собираемый при поступлении в секту на особых процедурах "исповеди" или анкетирования. Во-вторых, вступивший в секту должен совершить поступок, ставящий его вне традиционных общественных и нравственных связей: отречься от родителей, от веры своих отцов, признать, порой письменно, всю свою предшествующую жизнь ошибкой. В-третьих, желающий покинуть секту подвергается давлению и преследованию бывших своих "собратьев," угрозам и шантажу.
3. Двойное учение.
Вербовщики не сообщают тем, кого завлекают в секту, всей правды об истории секты, ее основателе и ее подлинном вероучении потому, что в сектах имеется двойное учение - одно для рекламы своей секты, для придания ей "человеческого лица", а другое - для внутреннего пользования. Действительно, кто бы захотел посещать "семинары по Библии" у мунитов, если бы сразу был уведомлен, что основатель этой секты - оккультист, многоженец и хулиган, провозгласивший Спасителя неудачником, а самого себя - "христом," то есть с точки зрения христианства - антихрист? Кто бы пошел в гости к рериханцам в "Духовный центр им. Сергия Радонежского," если бы знал, что здесь не веруют ни в Воскресение Христово, ни вообще в Бога, а, вслед за основателями, восхваляют сатану и практикуют идолослужение? Религиозные учения, навязываемые сегодня российским гражданам, в конечном счете, направлены на разрушение традиционной российской культуры, а потому всегда маскируются под общепризнанные ценности.
4. Иерархия.
Чтобы узнать скрываемое учение, человек должен быть посвящен на определенную ступень иерархии в секте. Организация секты строго иерархична. Чтобы получить какой-либо результат, например, оправдать заплаченные деньги или просто проявленный интерес и потраченное время, необходим переход на следующую ступень. Например, в секте Муна существует "лестница" из многих семинаров - вводный, однодневный, двухдневный, трехдневный, семидневный, двадцати однодневный, а также сложная система членства и участия в деятельности секты. В секте сайентологии Рона Хаббарда, человек оплатив и пройдя начальный курс, узнает в самом конце, что самое главное и интересное будет раскрываться лишь на следующем курсе, за который плата отдельная и т.д. То же характерно для секты последователей "живой этики": ступенчатое посвящение в тайны "учения" по мере более активного участия в деятельности секты. Иерархическое устройство позволяет держать под строгим контролем и направлять действия членов секты на всех ее ступенях и не допускать критического отношения ни к учению секты, ни к ее лидерам.
5. Непогрешимость секты и ее основателя.
Учение секты всегда претендует на то, что это высшая истина, причем истина "более свежая," чем истины всех прочих, особенно же - традиционных религий. Эти "истины" получаются сверхъестественным путем, через "откровения," видения, контакты с духами (например, Мун общался с духом, который назвался "Христом" и дал указание создать секту). Разумеется, все существовавшее в истории человечества до такого "счастливого озарения," объявляется ошибкой и недоразумением (в секте того же Муна сектанты должны держаться мнения о том, что их родина - именно Корея, которую осчастливил своим рождением "преподобный" Мун; для "свидетелей Иеговы" любовь к Отечеству абсурдна, и солдаты, погибшие за Родину - безумцы; рерихианцы верят, что весь мир, и Россия в частности, пребывали во тьме суеверий до того, как появилась возможность читать сочиненную Рерихами "агни-йогу.") Основатели сект - люди, которых последователи наделяют божественными качествами, многие прямо провозглашают себя "христами": Мун, С. Тороп ("Виссарион"), М. Цвигун ("Мария Дэви"), Т.Ф. Акбашев (считает "иисусом" не только себя, но и своих учеников), Секо Асахара, и множество других. Не иначе как "матерью мира" именуют Елену Рерих адепты рериховского движения. Общение, непосредственное или "духовное," мысленное, с лидерами-основателями должно доставлять невероятное счастье сектантам, их распоряжения должны выполняться с энтузиазмом. По мысленному приказу от фотографии Шри Матаджи (секта "сахаджа-йога") молодая женщина садистски убила свою полуторагодовалую дочь.
6. Программирование сознания.
Членами сект становятся прежде всего люди с неустойчивой психикой, не имеющие ясных нравственных критериев (мерила), духовных и культурных знаний. Такие люди, ищущие, но не нашедшие твердых оснований в духовной жизни, как правило, легко внушаемы, то есть готовы отказаться от своей свободы и принять установки своих учителей. При этом человек получает иллюзорный смысл жизни, но мышление его может строиться лишь по примитивным схемам. В результате человек оказывается в полной зависимости от сектантского учения, участия в собраниях, указаний учителей и лидеров секты. Специалисты сравнивают сектантскую зависимость с наркотической.
7. Духовный элитизм (избранничество).
Членам секты внушается мысль о том, что они - единственно спасенные люди, что все окружающие - люди "второго сорта," обреченные на погибель потому, что не разделяют учения секты. Без этого качества секта существовать не может, ведь иначе трудно объяснить себе и окружающим, почему члену секты необходимо отделиться в образе жизни от всех традиционных ценностей, почему он обязан постоянно рекламировать учение секты, почему членов секты не принимают в обществе. В сектах оккультного направления делается упор на "самосовершенствование," то есть развитие в человеке пара-нормальных способностей, отличающих членов секты от обычных людей.
8. Контроль жизнедеятельности.
Конечная цель сектантской организации - контроль над многими, а в идеале - над всеми сферами жизни человека. Для достижения этой цели вступивших в секты вырывают из привычной жизни, лишают знакомого круга общения. Во многих сектах используются особые поселения сектантов в домах или квартирах, переоборудованных под "ашрамы" или "монастыри," часто перенаселенные. Адепты имеют интенсивный распорядок дня, ограничиваются во сне и пище, ведут напряженную деятельность, не оставляющую возможности критически осмыслить сектантское вероучение и личности лидеров. В некоторых движениях для достижения контроля над адептами прибегают к помощи психотропных средств и гипноза. В конечном счете сектанты приносят в жертву секте свое время, здоровье, имущество (квартиры чаще всего или продаются, или отдаются для устройства офисов секты или "ашрамов"), а иногда и свою жизнь. Секты редко довольствуются своим влиянием только на адептов, но обычно стремятся его распространить на членов их семей, близких людей, знакомых. Дети сектантов должны воспитываться в духе сектантского учения и вырастают преданными сторонниками. По мнению специалистов, именно из их числа могут быть сформированы отряды для осуществления террористических актов.
9. Политические цели.
Многие секты, такие как Церковь Объединения Муна, "Свидетели Иеговы," сайентология Рона Хаббарда, и другие, являются крупными промышленными и финансовыми "империями," стремящимися получить власть над всем миром. Например, "Манифест Варнашрамы," один из документов "Международного общества сознания Кришны," пишет о грядущем обществе "победившего кришнаизма" как об обществе кастовом, разделенном на сверхчеловеков - кришнаитов и рабов-шудр, которым предназначен тяжелый и беспросветный труд, а всемогущая элита будет решать, например, к какому сословию будет принадлежать новорожденный младенец. "Свидетели Иеговы" вещают о необходимости устроения "нового мирового порядка" возглавляемого "единым правительством," состоящим только из членов этой секты. Кореец Мун, основатель секты Церковь Объединения, прямо говорит о том, что его должны принять все правительства мира как своего господина.
У нас то тут групповая психотепевтичекая программа чисто по болезни...
Я по БК не работаю, мне ваднее опыт живой других кто говрит на собраниях... два три раза не моё... в какой то Ой моё... мы ж одинаковые все...
Спустя 3 минуты, 57 секунд (28.04.2010 - 12:58) venus_81 написал(а):
Спустя 8 минут, 11 секунд (28.04.2010 - 13:07) pechora написал(а):
Спустя 2 минуты, 2 секунды (28.04.2010 - 13:09) venus_81 написал(а):
от куда я знаю куда она смотрит???
ну вот и пригнал меня ветер этот...куды дальше то???
ну вот и пригнал меня ветер этот...куды дальше то???
Спустя 3 минуты, 29 секунд (28.04.2010 - 13:12) pechora написал(а):
Спустя 2 минуты, 50 секунд (28.04.2010 - 13:15) venus_81 написал(а):
я про то что я заблудилась
Спустя 7 минут, 29 секунд (28.04.2010 - 13:22) pechora написал(а):
Спустя 26 минут, 23 секунды (28.04.2010 - 13:49) jana написал(а):
Шая
У меня происходит,нечто подобное,день у меня на душе хорошо,светло и всё пполучается,со всеми хочется общаться,да и со мной все хотят,а вот на следущий день как-то всё плохо,затишье,никого не хочу не видеть не слышать,как писали уже эффект качелей,я тоже так это определила для себя,хотя молюсь и обращаюсь к ВС каждый день и не раз!А тут,мало того,что у меня пошёл только второй месяц и мало что понимаю,так разговаривала с одним человеком,он не верит в ВС,т.ку него после того,как он сам бросил пить,случиличь ряд несчастий,в том числе смерть ребёнка,всё это он переносил трезвым,не стал снова пить!Я как-то растерялась,на что тогда опираться и во что верить если не ВС?
У меня происходит,нечто подобное,день у меня на душе хорошо,светло и всё пполучается,со всеми хочется общаться,да и со мной все хотят,а вот на следущий день как-то всё плохо,затишье,никого не хочу не видеть не слышать,как писали уже эффект качелей,я тоже так это определила для себя,хотя молюсь и обращаюсь к ВС каждый день и не раз!А тут,мало того,что у меня пошёл только второй месяц и мало что понимаю,так разговаривала с одним человеком,он не верит в ВС,т.ку него после того,как он сам бросил пить,случиличь ряд несчастий,в том числе смерть ребёнка,всё это он переносил трезвым,не стал снова пить!Я как-то растерялась,на что тогда опираться и во что верить если не ВС?
Спустя 26 минут, 21 секунду (28.04.2010 - 14:15) Любопытный написал(а):
Скажите пожалуйста, а зачем вообще люди на земле дергаются если -
Цитата (Mila-Kazan' @ 11.04.2010 - 18:52 ) |
Если я умру,мир исчезнет |
Ведь по сути им уже все равно будет, что потом будет. А вот религия и заставляет людей дергаться в надежде, что потом что-то будет. Только если предположить (просто предположить), что там ничего нет, то получается, что любая религия или секта преследует только свои интересы и никак не ваши. А люди вместо того, что бы просто жить - заморачиваются не пойми чем. Вот как Венус - хочет в себе разобраться. Венус, а ты сначала сама себя спроси - А зачем мне в себе разбираться. А вот когда ответишь на этот вопрос... - тогда и разбирайся. Ты там говорила, что ты хочешь в себе разобраться, что бы не париться почему привычка на привычку не накладывается. А зачем тебе это надо знать? Это мне напоминает анекдот когда к программисту маленький сын приходит и говорит - Папа! А земля круглая! Папа отвечает - точно? Сын говорит - точно, папа, а земля - вертится! Папа спрашивает - точно? Сын говорит - точно. А папа ему и говорит - ну тогда ничего не трогай.
Спустя 4 минуты, 15 секунд (28.04.2010 - 14:19) venus_81 написал(а):
чтобы понять какая я!чтобы знать что развивать, а что искоренять!чтоб в душе был покой и мир!чтобы и себя и мир принять и полюбить!
Спустя 5 минут, 38 секунд (28.04.2010 - 14:25) Любопытный написал(а):
venus_81
Развивай, что ТЕБЕ нравиться и искореняй, что ТЕБЕ не нравиться. "Люби себя и плюй на всех и в жизни ждет тебя успех" (шутка). А, что этот мир для тебя сделал, что ты его так полюбить хочешь?
Ну, и так далее.
Развивай, что ТЕБЕ нравиться и искореняй, что ТЕБЕ не нравиться. "Люби себя и плюй на всех и в жизни ждет тебя успех" (шутка). А, что этот мир для тебя сделал, что ты его так полюбить хочешь?
Ну, и так далее.
Спустя 13 минут, 29 секунд (28.04.2010 - 14:39) venus_81 написал(а):
Шая
56 кг самое то
терпи пока не разберусь
56 кг самое то
терпи пока не разберусь
Спустя 8 минут, 12 секунд (28.04.2010 - 14:47) venus_81 написал(а):
Спустя 24 минуты, 10 секунд (28.04.2010 - 15:11) mil написал(а):
Монашество в АА. Мне тоже все казалось что я ушла из мира, что общаюьсь только в АА, что это не порядок - надо общаться с друзьями, социумом. Я могу общаться с друзьями сейчас, но редко хочется. В основном мой круг - это муж и дочь. Сестра иногда. Мы такой замкнутый круг. У мужа - круг его группа, соратники по любимому делу. Часто на группах слышу: что то не так, у меня все друзья из АА,а надо социум... думаю...сопоставляю с собой. А сейчас вот вспомнила. Я до АА была очень одинокой. У меня было несколько подруг, но не будешь же к ним ездить каждый день. От мужа и дочери я сбегала пить. Я была страшно одинокой. У меня никого не осталось из-за моей пьянки. Я начинала пить одна, потом выходила в свет в кабак, там находила собутыльников незнакомых и общалась. И сейчас понимаю, мне нечего возвращать. Там никого уже не осталось да и не было. В АА я начала жизнь с нуля. Новые знакомства, люди.Это нормально, и секта тут не причем. У меня в прошлом была выжженная земля. А то что не завожу новых знакомств в социуме... да я и раньше этим не отличалась. Тем более возраст. Чаще хочется одиночества.
Спустя 48 секунд (28.04.2010 - 15:12) venus_81 написал(а):
Шая ха скажи спасибо что я только в двух ветках...это 1
2 я ж не могу оставить посты тут без ответа...некультурно это
3 с поразмышлять туго...я после того как пост выложу размышляю...ну иногда
4 ты хош задействовать интеллект...а я живу эмоциями...это не связанные вещи
5 и это тож..весна ж
2 я ж не могу оставить посты тут без ответа...некультурно это
3 с поразмышлять туго...я после того как пост выложу размышляю...ну иногда
4 ты хош задействовать интеллект...а я живу эмоциями...это не связанные вещи
5 и это тож..весна ж
Спустя 9 минут, 26 секунд (28.04.2010 - 15:21) venus_81 написал(а):
Любопытный
и почему я тебевидная?
и почему я тебевидная?
Спустя 13 минут, 42 секунды (28.04.2010 - 15:35) Любопытный написал(а):
Цитата (Шая @ 28.04.2010 - 16:29 ) |
Ну а я естественно эту пластинку переворачиваю и отвечаю, что ущербные то как раз они, те кто просто тупо радуется салу... |
А ты радуешься салу не тупо. Понятно.
Спустя 1 минуту, 23 секунды Guest написал(а):
====================================================
Прерываю общение, потому что сейчас начнется выяснение отношений.
Спустя 57 минут, 29 секунд (28.04.2010 - 16:32) palitra написал(а):
привет. я не могу объяснить, но у меня такое чувство тоже есть. я не стал лучше, наоборот черти во мнее злее, эмоции страшные, но я стал другой.
наверно я в начале программы или вообще вне ее. раньше я был всегда уверен в то, что делаю. верил в свое дело, в деньги, во власть, в силу. алкоголь и программа развеяли мои кумиры и идеалы. вместо вершителя своей судьбы я превращаюсь в преспособленца. может я неправильно трактую и понимаю программу. с большим внутренним протестом я принимаю жизнь. но признаю над собой силу фактов, понимаю, что я действительно бессилен перед алкоголизмом, эмоциями, своими дикими и больными мыслями и желаниями.
признание бессилия идет очень болезненно.
мое алкогольное мышление слишком извратило все. и программу возможно воспринимаю по варварски.
я не нашел себя, не нашел свое видение. я только признал ошибочность моих прежних представлений, вернее жизнь доказала их несостоятельность. я понял, что я вообще ничего не понимаю. это иногда сводит с ума, но и ума у меня нет оказывается. странно чувствовать и понимать, что я душевнобольной и у меня не все дома.
но когда я общаюсь с обычными людьми или просто алкашами вне программы, мне кажется, что они слепцы. мне с ними не о чем разговаривать. у многих все начинается с "если", у многих виноваты все, а не они, у большинства деньги это все, мало кто хочет делать, а не говорить. большинство четко планируют все на годы (в итоге вижу как через неделю их планы превращаются в ничто) и, напротив, планируя годы, они совершенные пессимисты или не верят ни во что. страшно обидчивые, манипулируют и сами ведутся.
я не лучше их. вообще больной. но я в программе. перестал загадывать и планировать на будущее, не льщу себя словом "если", фантазиями. мир такой какой есть. мои мудрствование ничто, дела все. никто ни кому не должен. деньги, власть, амбиции это не главные мои цели.
мне рано судить о чем серьезно. просто сказал об ощущениях.
но я точно отгородился от обычных людей. бегают со своими страстями и гонками. они руководят ими, я ж пока плохо, но пытаюсь освободиться от этого рабства.
я заметил у некоторых опытных аашников есть какая-то отстраненная и мудрая позиция на все. разговаривают ровно. они не близки и не далеки. не веселые и не сердитые. какие-то холодно ровные.
и у меня что-то подобное появилось. когда мне обычные люди рассказывают про свои страсти, про то, как, например, друг убивается по поводу 258 любовницы и очередной жене, или друг алкаш распускает пьяные слюни про свою непонятость, гениальность, сволочную жену и начальника я отхожу от них. мне неинтересно это стало. пожимаю плечами.
может это от высокомерия моего. не знаю. но это есть.
здесь я среди своих. и на группе.
у нас на группе это четко видно. приходит экзальтированный новичек. через несколько собраний уже нормальный такой становится. во всяком случае понимает, что он уже не пуп земли. прикольно наблюдать. потом с изумлением смотрит на следующего новичка, который в точь-точь такой, каким был он недавно.
наверно я в начале программы или вообще вне ее. раньше я был всегда уверен в то, что делаю. верил в свое дело, в деньги, во власть, в силу. алкоголь и программа развеяли мои кумиры и идеалы. вместо вершителя своей судьбы я превращаюсь в преспособленца. может я неправильно трактую и понимаю программу. с большим внутренним протестом я принимаю жизнь. но признаю над собой силу фактов, понимаю, что я действительно бессилен перед алкоголизмом, эмоциями, своими дикими и больными мыслями и желаниями.
признание бессилия идет очень болезненно.
мое алкогольное мышление слишком извратило все. и программу возможно воспринимаю по варварски.
я не нашел себя, не нашел свое видение. я только признал ошибочность моих прежних представлений, вернее жизнь доказала их несостоятельность. я понял, что я вообще ничего не понимаю. это иногда сводит с ума, но и ума у меня нет оказывается. странно чувствовать и понимать, что я душевнобольной и у меня не все дома.
но когда я общаюсь с обычными людьми или просто алкашами вне программы, мне кажется, что они слепцы. мне с ними не о чем разговаривать. у многих все начинается с "если", у многих виноваты все, а не они, у большинства деньги это все, мало кто хочет делать, а не говорить. большинство четко планируют все на годы (в итоге вижу как через неделю их планы превращаются в ничто) и, напротив, планируя годы, они совершенные пессимисты или не верят ни во что. страшно обидчивые, манипулируют и сами ведутся.
я не лучше их. вообще больной. но я в программе. перестал загадывать и планировать на будущее, не льщу себя словом "если", фантазиями. мир такой какой есть. мои мудрствование ничто, дела все. никто ни кому не должен. деньги, власть, амбиции это не главные мои цели.
мне рано судить о чем серьезно. просто сказал об ощущениях.
но я точно отгородился от обычных людей. бегают со своими страстями и гонками. они руководят ими, я ж пока плохо, но пытаюсь освободиться от этого рабства.
я заметил у некоторых опытных аашников есть какая-то отстраненная и мудрая позиция на все. разговаривают ровно. они не близки и не далеки. не веселые и не сердитые. какие-то холодно ровные.
и у меня что-то подобное появилось. когда мне обычные люди рассказывают про свои страсти, про то, как, например, друг убивается по поводу 258 любовницы и очередной жене, или друг алкаш распускает пьяные слюни про свою непонятость, гениальность, сволочную жену и начальника я отхожу от них. мне неинтересно это стало. пожимаю плечами.
может это от высокомерия моего. не знаю. но это есть.
здесь я среди своих. и на группе.
у нас на группе это четко видно. приходит экзальтированный новичек. через несколько собраний уже нормальный такой становится. во всяком случае понимает, что он уже не пуп земли. прикольно наблюдать. потом с изумлением смотрит на следующего новичка, который в точь-точь такой, каким был он недавно.
Спустя 44 минуты, 36 секунд (28.04.2010 - 17:17) Ника написал(а):
Цитата |
Расту ляха-муха! |
Я так рада за тебя!
Спустя 42 минуты, 55 секунд (28.04.2010 - 18:00) Мурррка написал(а):
Спустя 4 часа, 22 минуты, 13 секунд (28.04.2010 - 22:22) Дева+ написал(а):
Старого круга общения у меня нет, а нового я пока, не приобрела.
С теми, кто выпивает, мне уже не интересно, и дело не в алкоголе, что они пьют, а я нет.
Я все больше сама с собой и с АА, хотя много появилось противоречий, но без АА не могу.
С теми, кто выпивает, мне уже не интересно, и дело не в алкоголе, что они пьют, а я нет.
Я все больше сама с собой и с АА, хотя много появилось противоречий, но без АА не могу.
Спустя 2 дня, 19 часов, 54 минуты, 12 секунд (1.05.2010 - 18:16) Ли написал(а):
_____________
«Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю»
(В.Цой)
Личная история: Тем, кто еще страдает