[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: 12 шагов спонсора АА
FatCat
1.I will not help you stay and wallow in limbo.---Я не поддержу тебя в твоем стремлении впасть в уныние и упиваться им.
2.I will help you grow, to become more productive, by your definition.---Я помогу тебе расти и становиться более успешным с твоей точки зрения.
3.I will help you become more autonomous, more loving of yourself, more excited, less sensitive, more free to continue becoming the authority of your own living.---Я помогу тебе стать более независимым, более любящим самого себя, более деятельным, менее впечатлительным, более свободным, чтобы ты смог в будущем взять на себя ответственность за свою собственную жизнь.
4.I cannot give you your dreams or "fix you up" simply because I cannot.---Я не могу дать тебе твоей мечты о чудесном исцелении (исправлении, починке) просто потому, что не могу этого.
5.I cannot give you growth or grow for you. You must grow for yourself, by facing reality, grim as it may be at times.---Я не могу дать тебе твое развитие или развиваться за тебя. Ты должен развиваться сам, глядя в лицо реальности, суровой и беспощадной временами.
6.I cannot take away your loneliness our pain.---Я не могу избавить тебя от нашей боли – одиночества.
7.I cannot sense your world for you, evaluate your goals, or tell you what is best for you in your world; you have your own world.---Я не могу осознавать за тебя твой мир, добиваться твоих целей или же указывать тебе, что для тебя будет наилучшим; твой мир – твой.
8.I cannot convince you of the crucial choice of choosing the scary uncertainty of growing over the safe misery of not growing.---Я не могу убедить тебя сделать решающий выбор между пугающей неопределенностью развития и безопасной ничтожностью отсутствия роста.
9.I want to be with you and know you as a rich and growing friend; yet, I cannot get close to you when you choose not to grow.---Я хочу быть рядом с тобой и видеть в тебе друга, полного сил и успешно развивающегося, но меня не будет рядом, если ты выберешь отказ от развития.
10.When I begin to care for you out of pity, when I begin to lose trust in you, then I am toxic, bad and inhibiting for you, and you for me.---Как только я стану заботиться о тебе из жалости, я утрачу веру в тебя. И стану отравляющим, разрушающим и тормозящим развитие для тебя, а ты для меня.
11.You must know- my help is conditional. I will be there with you, hangin there with you, as long as I continue to get even the slightest hints that you are trying to grow.---Ты должен знать – помощь моя имеет условие. Я буду рядом с тобой, буду поддерживать тебя только до тех пор, пока буду получать хотя бы малые подтверждения того, что ты развиваешься.
12.If you can accept all of this, then perhaps we can help each other to become what God meant us to be, mature adults, leaving childishness forever to little children.---Если ты принимаешь все эти условия, тогда, возможно, мы сможем помочь друг другу стать такими, какими нас задумал Бог, навсегда оставив ребячество малым детям.


The Central Bulletin
AA's first news letter, Published by Cleveland Central Committee of A.A.
Cleveland, Ohio
January 1992
http://www.silkworth.net/cb/1992.pdf




Спустя 11 лет, 27 дней, 2 часа, 59 минут, 37 секунд FatCat написал(а):
https://desertcoda.org/s/Twelve-Qualities-of-Sponsorship.pdf

_____________
Малая группа по шагам
Спикерское
Светские 12 шагов
______________
Курю бакбук 14 лет, 20 дней.
______________
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
бомж-вредитель
user posted image



Спустя 14 минут, 55 секунд (25.04.2010 - 10:27) Lola написал(а):
Спасибо. smile.gif

Спустя 3 дня, 2 часа, 19 минут, 16 секунд (28.04.2010 - 12:47) vovak написал(а):
Спасибо!

Спустя 1 час, 31 минуту, 25 секунд (28.04.2010 - 14:18) гаспар1 написал(а):
user posted image СПАСИБО

Спустя 3 часа, 39 минут, 18 секунд (28.04.2010 - 17:57) Кот Баюн написал(а):
Утащено в нору.

Спустя 55 минут, 45 секунд (28.04.2010 - 18:53) ЯТатьянА написал(а):
О! А я уже утащила у Кота Баюна biggrin.gif Спасибо!!!

Спустя 22 минуты, 32 секунды (28.04.2010 - 19:16) Aza написал(а):
Во, как кошаки у нас разгулялись wink.gif

Спустя 19 минут, 15 секунд (28.04.2010 - 19:35) Flyuroza написал(а):
Классно! (Скопировала для себя). Спасибо smile.gif .

Спустя 10 месяцев, 3 дня, 16 часов, 38 минут, 34 секунды (2.03.2011 - 13:13) laura написал(а):
Спасибо

Спустя 5 минут, 13 секунд (2.03.2011 - 13:19) elfgard написал(а):
Отлично, благодарю!
user posted image

Спустя 44 минуты, 9 секунд (2.03.2011 - 14:03) alles написал(а):
С "Ты" как то понятно...
А кто такой "Я"? blink.gif
Неужели это "самый главный спонсор всех спонсоров"?! tongue.gif
Жаль телефончик не указан....

Спустя 5 месяцев, 11 дней, 23 часа, 29 минут, 33 секунды (14.08.2011 - 12:32) Кот Бегемот написал(а):
Здорово, спасибо!

Спустя 1 год, 4 месяца, 24 дня, 12 часов, 24 минуты, 49 секунд (9.01.2013 - 00:57) Чмоки написал(а):
alles
и меня задело божественное я biggrin.gif

Ты должен знать – помощь моя имеет условие. Я буду рядом с тобой, буду поддерживать тебя только до тех пор, пока буду получать хотя бы малые подтверждения того, что ты развиваешься.

да, как то и забылось про любов, контракт он и есть контракт biggrin.gif

Спустя 4 часа, 56 минут, 28 секунд (9.01.2013 - 05:54) Шланг-Цзы написал(а):
А по моему любовь со спонсором,это улица с двухсторонним движением,а не заботливое срыгивание перевареной,но не до конца усвоенной "мамкой" духовной нямки,в круглосуточно разинутый клювик подспонсорного птенчика cool.gif
Хороший текст,украл себе smile.gif

Спустя 22 дня, 10 часов, 24 минуты, 37 секунд (31.01.2013 - 16:18) avtolub написал(а):
Отлично !!!!!!

Спустя 4 месяца, 16 дней, 22 часа, 26 минут, 27 секунд (18.06.2013 - 14:45) Пронзительный написал(а):
Хорошая мотивация, она мне очень помогла!! Спасибо огромное.

Спустя 26 дней, 16 часов, 13 минут, 26 секунд (15.07.2013 - 06:58) proxodimez2 написал(а):
Ура! отпечатаю и -хорошо бы это читать новичку, чтобы не задавал лишних вопросов в первый день, здесь сразу какая-то перспектива для него. И пусть сразу , с первого дня начинает решать и принимать решения. Спасибо! user posted image

Спустя 22 минуты, 11 секунд (15.07.2013 - 07:20) Mike62 написал(а):
Для первого дня слишком абстрактно.

Спустя 4 часа, 20 минут, 1 секунду (15.07.2013 - 11:40) proxodimez2 написал(а):
Не надо думать, не такие новички и тупые приходят. Просто у них типа "тут помню, тут не помню" -здорово же с верхней полки ударился!

Спустя 1 год, 11 месяцев, 17 дней, 11 часов, 56 минут, 26 секунд (2.07.2015 - 23:37) *Джейн написал(а):
Цитата (FatCat @ 25.04.2010 - 11:10 )
Если ты принимаешь все эти условия, тогда, возможно, мы сможем помочь друг другу стать такими, какими нас задумал Бог, навсегда оставив ребячество малым детям.

А спонсор знает ? какими нас задумал Бог?
И вообще..Бога нет ph34r.gif
Цитата (proxodimez2 @ 15.07.2013 - 07:58 )
-хорошо бы это читать новичку, чтобы не задавал лишних вопросов в первый день

Я новичок wub.gif

Спустя 6 часов, 6 минут, 26 секунд (3.07.2015 - 05:43) fishman написал(а):
Мой спонсор, прислал мне это ,перед тем, как, мы начали работать по шагам. Что то вроде соглашения. biggrin.gif

Спустя 12 часов, 31 минуту, 2 секунды (3.07.2015 - 18:14) Золотой написал(а):
Зачем это здесь? И какое отношение ко мне, аашке, имеет.....

Спустя 5 минут, 31 секунду (3.07.2015 - 18:20) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Золотой @ 3.07.2015 - 19:14 )
И какое отношение ко мне, аашке, имеет.....

Эээээ, а какое отношение к АА имеет рисунок кота у тебя на аве?

Спустя 43 минуты, 44 секунды (3.07.2015 - 19:03) Сухой Абстинент Искандер написал(а):
А мне похер. Я бесспонсорный. user posted image

Спустя 4 минуты, 9 секунд (3.07.2015 - 19:08) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Сухой Абстинент Искандер @ 3.07.2015 - 20:03 )
А мне похер. Я бесспонсорный.

И это тоже путь достойный уважения, не каждому по силам user posted image

Спустя 16 минут, 48 секунд (3.07.2015 - 19:24) Сухой Абстинент Искандер написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 3.07.2015 - 20:08 )
И это тоже путь достойный уважения, не каждому по силам

Спонсор - есть костыль.

Спустя 2 часа, 2 минуты, 27 секунд (3.07.2015 - 21:27) Хрюндик написал(а):
Цитата (Mike62 @ 15.07.2013 - 05:20 )
Для первого дня слишком абстрактно.

Три раза перечитал, всё слишком абстрактно. Интересно, как будет выполняться обещание помочь? wink.gif Говорят "дьявол кроется в деталях..." wink.gif

Спустя 8 часов, 2 минуты, 44 секунды (4.07.2015 - 05:30) Золотой написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 3.07.2015 - 20:20 )
Цитата (Золотой @ 3.07.2015 - 19:14 )
И какое отношение ко мне, аашке, имеет.....

Эээээ, а какое отношение к АА имеет рисунок кота у тебя на аве?

Ну ава и имя , и содержимое ресурса вещи вроде разные...Я даже не возражаю против рецепта каких нибудь пирожков здесь,но не с таких ли " правильных" строк появляются всякие линии," четверочки" на коленях ну и т.д........Леш, ты себя вспомни,избушку на " болоте"......вот там АА,по моему разумению, а в этих" спонсорких шагах" я кроме сектанского контракта с гуру,частенько с несколькими месацами чистоты, и не вижу ни чего

Цитата (Золотой @ 3.07.2015 - 19:14 )
И какое отношение ко мне, аашке, имеет.....

Эээээ, а какое отношение к АА имеет рисунок кота у тебя на аве?

Ну ава и имя , и содержимое ресурса вещи вроде разные...Я даже не возражаю против рецепта каких нибудь пирожков здесь,но не с таких ли " правильных" строк появляются всякие линии," четверочки" на коленях ну и т.д........Леш, ты себя вспомни,избушку на " болоте"......вот там АА,по моему разумению, а в этих" спонсорских шагах" я кроме сектанского контракта с гуру,частенько с несколькими месацами чистоты, и не вижу ни чего

Спустя 16 минут, 34 секунды (4.07.2015 - 05:46) бомж-вредитель написал(а):
Золотой
Ты - великий маг и волшебник, умеющий цитировать свои ненаписанные еще посты!!!! Да еще и мне их приписывать!!!
А тотальная борьба со всякими спонсорскими линиями удивительно напоминает борьбу с гомосексуализмом в нашей стране. Я просто понять не могу - кому какое дело до чужой ж blink.gif пы?

Спустя 4 часа, 57 минут, 50 секунд (4.07.2015 - 10:44) Хрюндик написал(а):
Цитата (Золотой @ 4.07.2015 - 03:30 )
,но не с таких ли " правильных" строк появляются всякие линии," четверочки" на коленях ну и т.д........

А ты лично бывал в этих "спонсорских линиях". Сам пробовал "четверочку на коленях" - или всё только по рассказам "бывалых" знаешь. tongue.gif

Спустя 15 минут, 26 секунд (4.07.2015 - 10:59) дядя андрей написал(а):
Цитата
Я просто понять не могу - кому какое дело до чужой жпы?



Ты и тут ввернул. Ну тебе же есть дело, до их дела.


А по сути текст нормальный, как всегда в АА витееватый. Надо прямо сказать : я делал так и так, по другому не знаю, хочешь покажу, будешь делать так получишь результат, не будешь иди лесом и трахай мозг другим более демократичным спонсорам, у меня нет времени на пустые дела, у меня своя жизнь.

Спустя 4 часа, 30 минут, 23 секунды (4.07.2015 - 15:30) fishman написал(а):
бомж-вредитель
А у нас, с заднеприводными борются? Расскажи как? biggrin.gif

Спустя 8 часов, 34 минуты (5.07.2015 - 00:04) Золотой написал(а):
Хрюндик- я в АА не для того шоб все " радости" четверочек ,девяточек на себе испытывать-типа мое или нет.Зацепило то что от Боба с Билом пришло(нету там ни колен ни линий), зацепило то что услышал на собраниях от тех кто пораньше пришел( и тоже там ни колен ни чего подобного,зато душа ....) Дальше просто взял то что прям для меня,то что помогло многим и стал применять. Посыпались подарки со всех сторон да чудеса происходить стали. Появились люди которым что то из того что со мной происходило было интересно..... И чего мне взамен всего этого предлагает данная писулька-кого то в роли ПАПЫ? все знающего и денно и нощно указуещего,без любви,без свободы, ну и т.д......... А потом "группы" появляются,где высказываться могут токо те кто со спонсором девять шагов прошел и практикует с десятого по двенадцатый( есть у нас такая)- и это АА ?!



Спустя 3 минуты, 45 секунд Золотой написал(а):
Во блин,а на вопрос то не ответил-мое знакомство с линиями закончилось после задания написать двести обид из детства в четвертом шаге laugh.gif

Спустя 31 минуту, 22 секунды (5.07.2015 - 00:35) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Мне не нравится этот текст. laugh.gif Если бы спонсор, которого у меня нет, прислал бы мне такое, я бы шарахнулась в сторону. Слишком много "Не могу" и вообще отрицаний. Частице НЕ наверх не идет.

Спустя 5 часов, 48 минут, 30 секунд (5.07.2015 - 06:24) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Золотой @ 5.07.2015 - 01:04 )
И чего мне взамен всего этого предлагает

Видишь ли, в магазине "спортмастер" продаются надувная лодка и палатка... Вот эти резиново-технические изделия предлагаются взамен пятизвездочных отелей, где лежишь под зонтиком в шезлонге у теплого моря, а вышколенный официант приносит свежеважитый сок? Где "мерседес" везет тебя на яхту для морской прогулки, а там ты лежишь на мягком диване на палубе и ешь мидий?
И взамен всего этого мне предлагают хреначить веслами до посинения, а затем валятся на жесткой земле под брезентовым тентом? А потом "туристический группы" появляются, где нет ни официантов, ни джуса... И это - отдых?!!!
Предлагаю открыть движение по закрытию в России магазинов "спортмастер".

Спустя 2 часа, 10 минут, 23 секунды (5.07.2015 - 08:34) Юка написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 5.07.2015 - 08:24 )
в России магазинов "спортмастер".

ты туркам это предложи, а то они удивляются "где российские туристы?" думают что они другую страну нашли, или у себя развернулись..а все проще..магазины спортмастер все перебили biggrin.gif

Спустя 29 минут, 25 секунд (5.07.2015 - 09:03) Сухой Абстинент Искандер написал(а):
Что мы все на америкосовское подсели. Давайте уже Наше что то придумыват.

Спустя 58 минут, 48 секунд (5.07.2015 - 10:02) Nebula написал(а):
Сухой Абстинент Искандер
12 присядок с медведем в ушанке?

Спустя 9 часов, 39 минут, 31 секунду (5.07.2015 - 19:42) Золотой написал(а):
Вольному воля, но быть пластелином в руках этих самых гурей с соглашениями не желаю

Спустя 6 минут, 41 секунду (5.07.2015 - 19:48) шимоза написал(а):
Утащил.... сейчас распечатаю - ночью расклею.. wink.gif biggrin.gif

Спустя 1 час, 35 минут, 50 секунд (5.07.2015 - 21:24) Хрюндик написал(а):
Цитата (Золотой @ 5.07.2015 - 17:42 )
Вольному воля, но быть пластелином в руках этих самых гурей с соглашениями не желаю

Ну сам не желаешь - это понятно wink.gif Другим то можно? Может они кайф в этом несказанный, неведомый находят. Бороться то зачем? huh.gif



Спустя 2 минуты, 20 секунд Хрюндик написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 5.07.2015 - 04:24 )

Предлагаю открыть движение по закрытию в России магазинов "спортмастер".

Блин, а у меня уже есть палатка и спальник. Конфискаций не предвидится? ohmy.gif

Спустя 6 часов, 59 минут, 20 секунд (6.07.2015 - 04:24) Золотой написал(а):
Хрюндик-а я и не борюсь,но разве в том числе и я не ответственен за целостность и не искаженность того что было передано?У меня позиция проста-помогает оставаться трезвым стояние на одной ноге на пороге спортмастера и пение псалмов поставившему туда-да ради бога,АА тока сюда приплетать не надо

Спустя 10 часов, 6 минут, 58 секунд (6.07.2015 - 14:31) Хрюндик написал(а):
Цитата (Золотой @ 6.07.2015 - 02:24 )
Хрюндик-а я и не борюсь,но разве в том числе и я не ответственен за целостность и не искаженность того что было передано?

Ответственность понятие емкое wink.gif Я могу отвечать только за свои действия. Сам могу стараться "не искажать" то что получил. А так же что согласно БК (не помню дословно цитату - что то типа "Бог ежедневно будет открывать вам новое......". Следить же за другими, как они передают что получили и получили ли вообще - это не моё дело. Я не могу быть судьей в этом вопросе. Хотя понимаю всю сладость борьбы за чистоту идей, рядов , неизменность послания и т.д. tongue.gif Лучший способ бороться с ерестью,
это конечно гильйотина wink.gif

Спустя 2 часа, 36 минут, 34 секунды (6.07.2015 - 17:07) Золотой написал(а):
А вот ничего подобного-ни сладости ни чистоты рядов-только мое собственное мнение,убеждения и опыт. Плюс вопрос-зачем это здесь.Никакой слежки за выздоровлением других и никакого судейства,но извини ,сидеть и молчать ,как это часто получается,а потом хлопать глазами а откуда духи под боком,куды офис подевался,откуда всякие гриши-миши повылазили тоже не айс как то... В традициях,тож не помню где,есть такая фраза-если группа хотя бы не придерживается традиций,она обречена на разрушение - не буду настаивать на точности,но смысл такой

Спустя 8 минут, 25 секунд (6.07.2015 - 17:16) гаспар1 написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 5.07.2015 - 23:24 )
Бороться то зачем?


не знаю как другие
я не борюсь
но стебусь откровенно и не прикрыто tongue.gif



Спустя 4 минуты, 5 секунд гаспар1 написал(а):
-- Ты должен знать – помощь моя имеет условие. Я буду рядом с тобой, буду поддерживать тебя только до тех пор, пока буду получать хотя бы малые подтверждения того, что ты развиваешься.

а как же

У каждой группы есть лишь одна главная цель - донести наши идеи до тех алкоголиков, которые все еще страдают.

или это

Если кто-то в беде И ему нужна помощь, АА всегда будет рядом. И я отвечаю за это.

а где же безусловная любовь !?





Спустя 1 минуту, 37 секунд гаспар1 написал(а):
“Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип – заведомое пренебрежение, предшествующее познанию”.

Спустя 2 часа, 33 минуты, 56 секунд (6.07.2015 - 19:49) Хрюндик написал(а):
Цитата (Золотой @ 6.07.2015 - 15:07 )
но извини ,сидеть и молчать ,как это часто получается,а потом хлопать глазами а откуда духи под боком,куды офис подевался,откуда всякие гриши-миши повылазили тоже не айс как то...

Не понимаю. Я лично не понимаю. "Сидеть и молчать...." Мне например очень часто полезно молчать..ну такой я......Что значит "сидеть"? Можно например заниматься своим делом, мести как говорят - свою сторону улицы wink.gif Духи то чем мешают? В БК ясно сказано - "..мы вошли вjаvаscript:emoticon(':o') мир духа..." Ну а там как оказалось духов и полно ohmy.gif Шучу, а если серьезно - Сообщество Духа вроде особо никому не мешает, есть себе и есть. Ажиотаж остался помоему только в рядах борцов с ним. tongue.gif
"куды офис подевался...." ну подевался и хрен с ним. Что книжек стало меньше или информацией обменяться трудно (Весвало заменяет собой кучу офисов по информации).
С "Гришами-Мишами" тоже все просто - их народ слушает, они для чего то народу нужны. Не нужны будут - народ их забудет. Борются с ними в основном те, кто завидует им. (хотя я могу ошибаться). Я вообще скептически отношусь к добровольной ответственности. "Я за это в ответе". Неа, в АА я могу отвечать только за то, что мне доверили (поручили) другие люди. Они и спросят за это. А если не поручал никто, перед кем же отвечать?
Ну как то так. unsure.gif

Спустя 21 минуту, 53 секунды (6.07.2015 - 20:11) гаспар1 написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 6.07.2015 - 21:49 )
В БК ясно сказано - "..мы вошли вjаvаscript:emoticon(':o') мир духа..."


там также написано

Поэтому, когда мы с вами говорим о Боге, мы имеем в виду ваше личное представление о Нем. Это относится и к другим выражениям, связанным с понятием духа, которые вы найдете в этой книге. Не позволяйте вашим предрассудкам, связанным с этими духовными терминами, увести вас от честного решения вопроса:

ГЛАВА 4. А КАК БЫТЬ АГНОСТИКАМ ?

wink.gif

Спустя 24 минуты, 31 секунду (6.07.2015 - 20:36) артем написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 6.07.2015 - 17:31 )
А так же что согласно БК (не помню дословно цитату - что то типа "Бог ежедневно будет открывать вам новое......".

Согласен с тобой, о чём в теме писал. А ещё парой предложений раньше написано:
"В нашей книге вы найдёте только предложения. Мы понимаем ограниченность наших знаний." Ну и дальше: "Бог будет постоянно открывать новое вам и нам."
И ещё:
"...мы очень надеемся, что все те, кто пока ещё не нашёл ответа, могут начать поиски на страницах этой книги и вскоре присоединятся к нам на широком пути к новой свободе.
В одну и ту же сторону, но путь - широкий.




Спустя 7 минут, 38 секунд артем написал(а):
Цитата (Сухой Абстинент Искандер @ 5.07.2015 - 12:03 )
Что мы все на америкосовское подсели. Давайте уже Наше что то придумыват.

Цитата (Nebula @ 5.07.2015 - 13:02 )
Сухой Абстинент Искандер
12 присядок с медведем в ушанке?

Нее. Изобретём новый велосипед с одной педалью или тремя. biggrin.gif
А лучше новую книгу "Анонимные Алкоголики России" напишем, а то БК амерекосовская.

Спустя 1 час, 14 минут, 51 секунду (6.07.2015 - 21:51) Золотой написал(а):
Хрюндик-ишо раз повторюсь-я в ответе за то что получил,став АА,я стал его частью,это своего рода та территория,где были давно уже свои правила и порядки,благодаря которым эта территория сохранилась до сего дня,какого ж рожна я со своим уставом да в чужой монастырь или потакать,когда это делают другие?А насчет дел россейских-тож не все так просто,веернее просто сказать ну хрен с ними,мне не мешают, а ведь это не так по моему( заметь,делюсь тока своим, извращенным) -после всех этих гриш- миш откуда то появились правильные и не правильные АА,вместе с офисом помимо материалки весь архив ушел,а это опыт,а выступление и тех и других и духов от имени многа пользы приносит или наоборот?

Спустя 18 минут, 49 секунд (6.07.2015 - 22:10) Nebula написал(а):
Гаспар БК цитирует?! Оппаньки!

Спустя 31 минуту, 42 секунды (6.07.2015 - 22:41) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Еще раз прочла... Ну бред. Спонсору - Не хочешь, не можешь - отойди и не мешай...Ну чё прицепился?! а чё ты можешь вообще? Отравляющий, разрушающий... , требующий моего развития... , а иначе... , наф угрозы? Как и кто кроме меня самой может решать, развиваюсь я или завиваюсь? И чё эта в конце - ...оставив ребячество малым детям?! Спешу заметить, что опытные психологи очень даже рекомендуют это самое "ребячество". Не надо бояться играть... Игра раскрепощает. Но только не игры со спонсором... laugh.gif

Спустя 9 часов, 13 минут, 55 секунд (7.07.2015 - 07:55) гаспар1 написал(а):
Цитата (Nebula @ 7.07.2015 - 00:10 )
Гаспар БК цитирует?! Оппаньки!


сам в шоке laugh.gif

Спустя 6 минут, 9 секунд (7.07.2015 - 08:01) Сухой Абстинент Искандер написал(а):
Цитата (артем @ 6.07.2015 - 21:36 )
А лучше новую книгу "Анонимные Алкоголики России" напишем, а то БК амерекосовская.

Была ведь идея БК с нашими историями издать. Я даже свою сдал в тираж в 2000 г. Но не судьба. Не зашёл я в историю.

Спустя 27 минут, 7 секунд (7.07.2015 - 08:28) гаспар1 написал(а):
Цитата (Сухой Абстинент Искандер @ 7.07.2015 - 10:01 )
Я даже свою сдал в тираж в 2000 г. Но не судьба. Не зашёл я в историю.


а пришли мне свою
мы в Москве издает
брошуру - Алкоголики о себе
там только нашинские истории
выходит переодически - раз в несколько месяцев
истории каждый раз новые
распостраняем по себестоимости
10 р за экземпляр

вот сюда пришли

ii@intermoscow.ru — информационно-издательская служба.

Спустя 42 минуты, 33 секунды (7.07.2015 - 09:11) Хрюндик написал(а):
Цитата (Золотой @ 6.07.2015 - 19:51 )
Хрюндик-ишо раз повторюсь-я в ответе за то что получил,став АА.

Ну я точно что то пропустил в этой жизни. Когда, на каком этапе пребывания в АА человек вдруг становится ответственным за то "что получил"? Пришел новичек - ему рассказали про третью традицию - "Единственное условие для членства в АА...". А про то что придется быть ответственным за то "что получил" когда говорят? Когда она приходит эта ответственность? Кто контролирует, правильно ты "отвечаешь" за полученное или нет? huh.gif Я рассказал другому про АА - он уже ответственен или нет? Человек пришел на собрание АА - свалилась на него эта ответственность или она дается только особым людям?

Спустя 4 часа, 7 минут, 55 секунд (7.07.2015 - 13:19) Золотой написал(а):
Ох бляха муха,любим ж мы за слова то цепляться да выворачивать....не буду я с тобой спорить хрюндик,у тебя своё мнение и пусть. Чего сказать хотел сказал ,вопрос задал,ответ получил и не один и не только от тебя. Кто как поймёт таки и поймет. Удачи тебе

Спустя 3 часа, 25 минут, 6 секунд (7.07.2015 - 16:44) гаспар1 написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 7.07.2015 - 11:11 )
или она дается только особым людям?


да
членам всемирного содружества Анонимных Алкоголиков .
Цитата (Хрюндик @ 7.07.2015 - 11:11 )
Когда она приходит эта ответственность?

приходит но видимо не всем
а тем кто считает себя членом АА
и соблюдает традиции

Спустя 29 минут, 43 секунды (7.07.2015 - 17:14) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 7.07.2015 - 17:44 )
приходит но видимо не всем
а тем кто считает себя членом АА
и соблюдает традиции

Как то так.

Спустя 20 дней, 6 часов, 22 минуты, 20 секунд (27.07.2015 - 23:36) all ex написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 7.07.2015 - 10:11 )
Когда она приходит эта ответственность?

"...в результате выполнения этих шагов, .... и применять эти принципы во всех наших делах".
Двенадцатый шаг, если чо. wink.gif

Спустя 7 часов, 46 минут, 58 секунд (28.07.2015 - 07:23) Хрюндик написал(а):
Цитата (all ex @ 27.07.2015 - 21:36 )
Цитата (Хрюндик @ 7.07.2015 - 10:11 )
Когда она приходит эта ответственность?

"...в результате выполнения этих шагов, .... и применять эти принципы во всех наших делах".
Двенадцатый шаг, если чо. wink.gif

Это всё выдумки tongue.gif Ничего не говорит 12 Шаг об ответственности. Ну нет там такого ohmy.gif А за уши притянуть можно всё что угодно. "Мы ответственны за сохранение пингвинов .........." wink.gif

Спустя 12 часов, 52 минуты, 41 секунду (28.07.2015 - 20:16) all ex написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 28.07.2015 - 08:23 )
Это всё выдумки  tongue.gif  Ничего не говорит 12 Шаг об ответственности. Ну нет там такого  ohmy.gif

Я не знаю, о чём тебе говорит 12 шаг.
Я не знаю, как ты понимаешь духовность.
Я не знаю, как ты понимаешь выражение "достигнув духовного пробуждения...".
Для себя же я давно определил духовность, как ответственность.
Поэтому, "достигнув духовного пробуждения...", я взял всю ответственность за свою жизнь на себя.

Цитата (Хрюндик @ 7.07.2015 - 10:11 )
свалилась на него эта ответственность или она дается только особым людям?

Ответственность не сваливается на голову и никому НИКЕМ не даётся.
Ответственность принимается. wink.gif

Спустя 49 минут, 46 секунд (28.07.2015 - 21:05) Хрюндик написал(а):
Цитата (all ex @ 28.07.2015 - 18:16 )
Цитата (Хрюндик @ 28.07.2015 - 08:23 )
Это всё выдумки  tongue.gif  Ничего не говорит 12 Шаг об ответственности. Ну нет там такого  ohmy.gif

Я не знаю, о чём тебе говорит 12 шаг.
Я не знаю, как ты понимаешь духовность.
Я не знаю, как ты понимаешь выражение "достигнув духовного пробуждения...".
Для себя же я давно определил духовность, как ответственность.
Поэтому, "достигнув духовного пробуждения...", я взял всю ответственность за свою жизнь на себя.

1.12 Шаг для меня - "Достигнув духовного пробуждения, к которому привели эти шаги, мы старались донести смысл наших идей до других алкоголиков и применять эти принципы во всех наших делах." Вроде все понятно. Если кто то решит, что эта фраза обязывает его быть ответственным за снег на Марсе - я не соглашусь. Нет здесь слов про ответственность. Есть про "старались донести........" и "применять эти принципы.."

2. Духовность я не понимаю. Ни как. Я вообще пришел в АА не бухать, а не за какой то особой духовностью.
3. Духовное пробужнение - тоже самое, что и п. 2.. Где критерии, вот я ещё духовно сплю - а тут я духовно пробужден?

Ты вот определил для себя духовность, как ответственность за свою жизнь. Я для себя определяю духовность - как умение проходить сквозь стены. Кто определит, чья "духовность правильней"?
А речь то шла, если вспомнить об ответственности "за то, что получил в АА".




Спустя 3 минуты, 43 секунды Хрюндик написал(а):
Цитата (all ex @ 28.07.2015 - 18:16 )

Ответственность не сваливается на голову и никому НИКЕМ не даётся.
Ответственность принимается. wink.gif

Значит я могу совсем не отвечать за то что получил в АА? И не за это ничего не будет?
Уф, разобрались, буду спать спокойно wink.gif

Спустя 2 часа, 32 минуты, 22 секунды (28.07.2015 - 23:38) difflock написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 28.07.2015 - 22:05 )
Я вообще пришел в АА не бухать, а не за какой то особой духовностью

Я думаю, не бухать можно и без АА. Зашиться, к примеру. Тока жизнь при этом тосклива. 12 шагов - не средство от бухания, а возможность для алкоголика жить полноценной жизнью, оставаясь при этом трезвым.

Спустя 1 час, 27 минут, 24 секунды (29.07.2015 - 01:05) Nebula написал(а):
Приняли решение препоручить свою жизнь и волю.... Взяли ответственность за свою жизнь на себя.... Прекрасная каша.

Спустя 5 часов, 49 минут, 50 секунд (29.07.2015 - 06:55) Золотой написал(а):
Да вы чего ?! Растения шо ли? Папа предлагает, а я уж беру али нет. И кто ж несёт ответственность за мой выбор?! Я кстати частенько последнее время слышу подобное - всё на Папу вешають... А сами то где? Хотя с подобными соглашениями понятно. И это тока по "человечески",не касаясь ни традиций ,ни принципов,ни гарантий

Спустя 37 минут, 28 секунд (29.07.2015 - 07:33) Хрюндик написал(а):
Цитата (difflock @ 28.07.2015 - 21:38 )
12 шагов - не средство от бухания, а возможность для алкоголика жить полноценной жизнью, оставаясь при этом трезвым.

Ды ты шо???? А как же это? - "АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ® — это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма."
Цель то - избавиться от алкоголизма. Других целей вроде и не декларируется. Сначала.
А потом начинается полет фантазии tongue.gif



Спустя 2 минуты, 5 секунд Хрюндик написал(а):
Цитата (Nebula @ 28.07.2015 - 23:05 )
Приняли решение препоручить свою жизнь и волю.... Взяли ответственность за свою жизнь на себя.... Прекрасная каша.

Ты нас не путай huh.gif Ты что не знаешь, что я сам в алкаше неистребимо wink.gif



Спустя 1 минуту, 59 секунд Хрюндик написал(а):
Цитата (Золотой @ 29.07.2015 - 04:55 )
Папа предлагает, а я уж беру али нет. И кто ж несёт ответственность за мой выбор?! Я кстати частенько последнее время слышу подобное - всё на Папу вешають...

А ПАПА у нас хто? Что ж он позволяет всё на себя вешать? ohmy.gif

Спустя 29 минут, 45 секунд (29.07.2015 - 08:02) гаспар1 написал(а):
Цитата
Приняли решение препоручить свою жизнь и волю.... Взяли ответственность за свою жизнь на себя.... Прекрасная каша.


никакой каши нет
взял ответственность за принятие решения препоручить
все ровно.

Спустя 50 минут, 54 секунды (29.07.2015 - 08:53) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 29.07.2015 - 09:02 )
взял ответственность за принятие решения препоручить

Препоручить кому? В соседней теме ты утверждаешь, что ты атеист.

Спустя 10 часов, 24 минуты, 36 секунд (29.07.2015 - 19:18) Золотой написал(а):
Гаспар привет. Не спорь ты с ними, так и хочется тролями назвать. Судя по текстам люди не глупые, с опытом нААшим, но масло маслянное твою м.....до каждой запятой блин ... А ведь все эти перевертыши аашки читают, ........ А потом сы друг другу вопросы задаем откуда вся эта хрень повылазила......отсюда тоже душком тянет....Причем выложил всю эту лабуду.........без коментариев короче.

Спустя 9 минут, 34 секунды (29.07.2015 - 19:27) гаспар1 написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 29.07.2015 - 10:53 )
Препоручить кому? В соседней теме ты утверждаешь, что ты атеист.


таки да

а препоручить высшим силам как я их понимаю
в частности законам мироздания и квантовой механники
закон сохранения энергии
что послал то и прелетит

wink.gif
Цитата (Золотой @ 29.07.2015 - 21:18 )
Не спорь ты с ними,


да кто ж спорит
я стебусь откровенно laugh.gif

Спустя 8 минут, 39 секунд (29.07.2015 - 19:36) Золотой написал(а):
wink.gif user posted image

Спустя 1 час, 31 минуту, 35 секунд (29.07.2015 - 21:08) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 29.07.2015 - 20:27 )
в частности законам мироздания и квантовой механники
закон сохранения энергии

Значит я тоже атеист biggrin.gif я не верю ни в одного из религиозных Богов.
Я верю в то, что когда в кране нет воды, то её выпили жиды laugh.gif

Спустя 9 минут, 40 секунд (29.07.2015 - 21:17) all ex написал(а):
Цитата (Хрюндик @ 29.07.2015 - 08:33 )
Цель то - избавиться от алкоголизма. Других целей вроде и не декларируется.

Да, это ты правильно подметил.
Но дальше ты увидел
Цитата (Хрюндик @ 29.07.2015 - 08:33 )
полет фантазии

, а на самом деле дальше идёт средство, для достижения цели.
Ну или метод, или способ, или ещё чего.
И это средство включает в себя, помимо всего прочего, и ответственность тоже.

Это я так вижу, ежели чего... wink.gif




Спустя 3 минуты, 20 секунд all ex написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 29.07.2015 - 22:08 )
Значит я тоже атеист  biggrin.gif
Я верю в то, что когда в кране нет воды, то её выпили жиды  laugh.gif

Нет, это значит, что ты антисемит.

Спустя 16 минут, 31 секунду (29.07.2015 - 21:34) Western написал(а):
Здрасте кто здесь biggrin.gif

Спустя 18 минут, 41 секунду (29.07.2015 - 21:52) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Золотой @ 29.07.2015 - 20:18 )
А потом сы друг другу вопросы задаем откуда вся эта хрень повылазил

Да не ссы, дружище! Прорвемся как нибудь, не впревой!

Спустя 10 часов, 41 минуту, 54 секунды (30.07.2015 - 08:34) Золотой написал(а):
Ну это у меня смартик такой вумный,это по поводу сы,а так конечно прорвемся Леха

Спустя 1 час, 50 минут, 11 секунд (30.07.2015 - 10:25) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (all ex @ 29.07.2015 - 22:17 )
это значит, что ты антисемит.

Да нет, я к ним вполне лоялен, у меня наставник еврей smile.gif

Спустя 7 часов, 21 минуту, 1 секунду (30.07.2015 - 17:46) гаспар1 написал(а):
навеяло соседней темой

http://vesvalo.net/index.php?showtopic=597...5&#entry1732473

был ли спонсор у Билла !?
и каким образом проходил шаги доктор Боб !?

Спустя 58 минут, 32 секунды (30.07.2015 - 18:44) FatCat написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 30.07.2015 - 18:46 )
был ли спонсор у Билла !?

Если верить Биллу, был.


Цитата (гаспар1 @ 30.07.2015 - 18:46 )
каким образом проходил шаги доктор Боб !?

Сам текст шагов появился тогда, когда было уже около сотни трезвых алкоголиков в АА; шаги и включили в себя их опыт трезвости.
Так что доктор Боб, Билл, и остальные из первой сотни не "проходили" шагов в нашем понимании.

Спустя 7 минут, 57 секунд (30.07.2015 - 18:52) Золотой написал(а):
Гаспар,Серега Тольттинский плотно занимался историей как шагов так и традиций

Спустя 40 минут, 58 секунд (30.07.2015 - 19:33) гаспар1 написал(а):
Цитата (FatCat @ 30.07.2015 - 20:44 )
Так что доктор Боб, Билл, и остальные из первой сотни не "проходили" шагов в нашем понимании.


ех вот взяли и всю малину испортили

знаю я это

хотел послушать приверженцев всяких линий laugh.gif

Спустя 2 часа, 24 минуты, 31 секунду (30.07.2015 - 21:58) Золотой написал(а):
Я тут анекдот вспомнил,который ты в Казани рассказывал-про подспонсорных и про то чего с утра вначале делать- как раз в тему.

Спустя 24 дня, 19 часов, 8 минут, 52 секунды (25.08.2015 - 17:06) difflock написал(а):
Цитата
Ды ты шо???? А как же это? - "АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ® — это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма."Цель то - избавиться от алкоголизма. Других целей вроде и не декларируется. Сначала.


Подменяешь понятия. "Алкоголизм" и "бухать" - суть вещи разные, хотя первого без второго быть не может smile.gif Просто прекратить бухать не означает избавиться от алкоголизма.
Здесь расположена полная версия этой страницы.