Версия для печати
Журналы: Илья алкоголик -> ὀρθοδοξία
27 сентября 2012
 07:53    Сегодня всемирный день контрацепции. Офигиваю.
Сегодня всемирный день контрацепции. Офигиваю. unsure.gif

Комментарий Лиатрис - 27.09.2012 - 10:08:
В знак протеста - вы можете с женой завести пару карапузов. wink.gif


Или - после 40 сексом - ни-ни?
Или - рожать надо до 50, невзирая на болячки и возможность откинуть копыта вместе с ребёнком?
Комментарий Великий Комбинатор - 27.09.2012 - 10:58:
Пора значит всем несогласным надувать гандоны и идти с ними на демонстрацию... biggrin.gif .
Комментарий Илья алкоголик - 27.09.2012 - 11:30:
Цитата (Лиатрис @ 10:08 27/09/2012 )
Или - рожать надо до 50, невзирая на болячки и возможность откинуть копыта вместе с ребёнком?


Ты пробовала? unsure.gif
Комментарий САВА - 27.09.2012 - 11:54:
Цитата (Илья алкоголик @ 27 сентября 2012 09:53 )
Офигиваю

Ну , те кто эти "дни" придумывает , они думают о том, чтобы информацию распространить. Можно говорить о бредовости затеи...
Но некоторым контрацепция может хоть здоровье сохранит. Есть места, где о ней и не слышали unsure.gif
Или слышали, но по типу "меня не коснётся". smile.gif
Комментарий жека - 27.09.2012 - 12:43:
контрацепция - это благо! wink.gif
Комментарий Инсайт - 27.09.2012 - 13:58:
Лиатрис
Моя прабабушка последнего ребенка родила в 56 лет, оба были здоровы. Прабабушка долго прожила.
А я никого не родила, а здоровье у меня не очень....
Так что вопрос о здоровье весьма спорный.
Комментарий Мадам Грицацуева - 27.09.2012 - 16:12:
Сегодня праздник.
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня.
Седмица 17-я по Пятидесятнице. Глас 7.
Строгий пост. (Воздвижение Креста Господня ).

Пища с растительным маслом.
Поздравляем ваше семейство с праздником. Мир вашему дому.

Комментарий Илья алкоголик - 27.09.2012 - 18:06:
Мадам Грицацуева

Спасибо smile.gif
Комментарий Лиатрис - 30.09.2012 - 01:12:
Цитата (Инсайт @ 13:58 27/09/2012 )
Моя прабабушка последнего ребенка родила в 56 лет,


Машенька, а она в Москве жила, наверное, смогом дышала, водичку пила хлорированную и ела химию всякую, да? wink.gif


Прабабушка..... С серьёзным лицом, такие сравнения..... dry.gif А вроде люди взрослые, трезвые даже.



Комментарий Лиатрис - 30.09.2012 - 01:17:
Цитата (Инсайт @ 13:58 27/09/2012 )
А я никого не родила, а здоровье у меня не очень....Так что вопрос о здоровье весьма спорный.


Я имею ввиду болячки, которые ДО родов имеются, и являются противопоказаниями, а не после появляются, Маш.


Я понимаю - если бы Илья офигел от "всемирного дня абортов".

Но контрацепция-то ( учитывая современные жизненные реалии) чем так "офигакнула" ? ph34r.gif
Комментарий Илья алкоголик - 30.09.2012 - 09:11:
Цитата (Лиатрис @ 01:17 30/09/2012 )
Но контрацепция-то ( учитывая современные жизненные реалии) чем так "офигакнула" ?


Дибилизмом.
Комментарий Инсайт - 30.09.2012 - 09:19:
Лиатрис
гормональные таблетки продаются у нас свободно(без рецепта врача) и женщины принимают их, незадумываясь, что они могут быть вредны. с ними надо очень осторожно. я вот думаю, что не без их "помощи" ухудшила свое здоровье. К тому же есть, таблетки провоцирующие на самом раннем сроке убийство зародившейся жизни, они тоже свободно продаются.
А прабабушка моя была москвичка(смога такого , конечно, в Москве не было), жила в тяжелых условиях, в тесноте и бедности, это было во времена революции. Она просто не знала, что можно не рожать, она даже и не думла об этом. Нам, конечно, тяжелеее, но не в физическом отношении, а в том, что искушений много. Прабабушка не выбирала, она просто жила, как веками жили ее предки. А мне сказали, что оказвается можно и не рожать и жить в сввое удовольствие, есть средства, только вот и последствия тоже есть.., а об этом практически ничего не говорят. Это большое искушение...
Я не спорю, если есть угроза жизни, то наверно надо предохранятся, подобрать с врачем средства наиболее щадящие. Я понимаю, что страшно, конечно в позднем возрасте и с плохим здоровьем, мне бы и самой страшно стало, если б я к примеру сейчас забеременела. ph34r.gif
Комментарий Лиатрис - 30.09.2012 - 10:29:
Цитата (Илья алкоголик @ 09:11 30/09/2012 )
Дибилизмом.


обоснуй

Цитата (Инсайт @ 09:19 30/09/2012 )
А мне сказали, что оказвается можно и не рожать и жить в сввое удовольствие, есть средства, только вот и последствия тоже есть.., а об этом практически ничего не говорят. Это большое искушение...

Машенька, в таких вопросах здравомыслящий человек не полагается на "мне сказали", а изучает "цену вопроса" со всех сторон. Нам никто не должен ничего "говорить" - Бог дал каждому способность мыслить, принимать решения и отвечать за последствия принимаемых решений. Тем более в таких серьёзных вопросах.
Комментарий gortenziy - 30.09.2012 - 10:30:
smile.gif О контрацепции. Просто один пример из жизни старшего поколения. Моя тётя очень тяжело родила единственного ребенка, и потом всю жизнь на таблах от печени. Как то так. Вообщем больше рожать ей не разрешали и она всю жизнь между нами -девочками - солёной водичкой апосля... Ни каких побочных вещей, акромя отсутствия детей. Сейчас ей далеко за 80, она так всю жизнь и болела, букетик там болячек разных. И вот единственному сыну и не нужна. Характерец у нее еще тот и живёт с пьющим племянником в жутких условиях в деревне. Классная была, но с гонором. Хотя ей предлагали после смерти мужа жить у сына. Она отказалась, сын с невесткой и не настаивают- своих болячек полно. Вот так вот грустно.
Если честно, то я против любой химии в организм. Бог не даёт больше чем можешь донести и кол-ва детей в том числе.
Комментарий Илья алкоголик - 30.09.2012 - 11:37:
Цитата (Лиатрис @ 10:29 30/09/2012 )
обоснуй


Это приказ? Лень мне. Если человек не понимает, то и Бог с ним.
Комментарий Лиатрис - 30.09.2012 - 12:32:
Цитата (gortenziy @ 10:30 30/09/2012 )
Если честно, то я против любой химии в организм. Бог не даёт больше чем можешь донести и кол-ва детей в том числе.


Тогда и нечего вообще никакие таблы есть. И прививки делать. И рожать - только используя дыхание и физические методы, и никаких медикаментов для выживания и укрепления здоровья матери и дитя не принимать. Так? Для чистоты экспИрИмента. Чтобы уж точно было - "как Бог даёт". Выжил - живи. Нет - не судьба тебе, и нечего....




Илья алкоголик
Почему приказ? huh.gif Твоё же слово любимое biggrin.gif


Давненько я тут не вступала в беседы. Да ничего и не изменилось. Действительно
Цитата (Илья алкоголик @ 11:37 30/09/2012 )
Если человек не понимает, то и Бог с ним.


Невежество и осуждение других, прикрываемые "христианской моралью" dry.gif
Интересно, а что бы на это сказал Господь?


Ладно, чао. Не смею Вам более портить привычную картину мира.
Комментарий Илья алкоголик - 30.09.2012 - 12:54:
Лиатрис

Как говорит в таких случаях Таська: "Работай по программе!" dry.gif
Комментарий Лиатрис - 30.09.2012 - 13:21:
Илья алкоголик
Тебе хотела то же самое предложить.
Ты первый успел laugh.gif

Поведение твоё крайне отличается от тех выспренных писулей, которыми ты тут пытаешься изобразить свою высокую "христианскую мораль".

Я никак не могу разобраться - почему я стала сначала относиться к тебе с уважением, вниманием, пыталась найти какую-то глубину в тебе, как в христианине? Наверное, потому что с детства воспитана на примерах ДРУГИХ христиан, которые не только молились и постились, и в церковь ходили, но и добро и любовь сеяли вокруг себя.



Почему я тут колбашусь? Да потому что всё твоё поведение и отношение к людям, пытающимся к тебе приблизиться - есть АНТИхристианское. Прямая грубость и тонкое злословие. Неприятие, нежелание вести добрую беседу. Никогда не отвечаешь прямо на вопросы, а пишешь что-нибудь обидное ( Я уже и не пытаюсь их задавать, сама сразу начинаю поддевать, согласна. Потому что есть обида, да. Не соответствуешь ты моему представлению о людях, называющих себя христианами, воцерковленными. Не встречала я таких в жизни, в церкви, и в книгах о христианах, и написанных христианами. Говоришь одно - а делаешь другое. А я придерживаюсь сей мысли: "По делам их узнаете их".


Поэтому ты прав - проработаю я тебя по программе, и забуду, как страшный сон. Нечего мне тебя судить. Богу виднее.


Я даже хотела в своем журнале написать о своей боли, потому что за всю мою жизнь ни один человек, говорящий о себе как о христианине - не причинял мне такого душевного смятения. Не такие они, братья во Христе. Что-то не вяжется..... sad.gif

Написала здесь, и ладно. Всё, проехали. Боже, спаси , сохрани и помилуй.

Комментарий Илья алкоголик - 30.09.2012 - 14:28:
Лиатрис

Спасибо.
Комментарий Инсайт - 30.09.2012 - 14:49:
Лиатрис
Ты что, откуда у меня могло быть тогда здравомыслие? biggrin.gif
Да и у многих ли это здравомыслие есть..? cool.gif
Было бы у меня тогда здравомыслие, не было бы меня сейчас здесь, жила бы я сразу нормальной жизнью и алкоголичкой не стала бы. Мне с детства не дали нужного направления, нужной иерархии ценностей(т.к. и сами все это уже не имели после атеистического воспитания), а потом уж я и сама в погоне за удовольствиями себя уродовала. Мы живем в информационном поле и на нас воздействуют разной идеологией, рекламой и т.п. И мыслить независимо очень сложно. А праздник контрацепции - это скрытая реклама контрацапции, которая без рассуждения считается для всех благом. Читала ли ты книги по рекламе, маркетингу, брендингу? Там очень хорошо описывается, как можно заставить человека желать того, что ему не нужно и даже вредно. Релама это не только те ролики, которые прерывают фильмы, самая сильная реклама старается незаметной нитью вплетаться в ткань нашей жизни и опутывать нас. Смотрела фильм Фредерика Бербедера "99 франков" ?
Комментарий gortenziy - 30.09.2012 - 16:06:
Лиатрис
Цитата (Лиатрис @ 12:32 30/09/2012 )
Тогда и нечего вообще никакие таблы есть. И прививки делать. И рожать - только используя дыхание и физические методы, и никаких медикаментов для выживания и укрепления здоровья матери и дитя не принимать. Так? Для чистоты экспИрИмента. Чтобы уж точно было - "как Бог даёт". Выжил - живи. Нет - не судьба тебе, и нечего....

smile.gif не, ну в крайности то не впадай. Но и прививка прививке рознь, и не все обезбаливающие, да практически все не есть полезные во время родов, они обезболивают и только. Лично я не испытываю особой любви к фармакологии, достаточно посмотреть как в аптеке молодые мамаши пакетами накупают малым детям всего что НАДА, стоит тока кошлянуть ребенку или засопатится. Вообщем одним словом БИЗНЕС! Реклама хорошая вещь- и для продажи лекарств в том числе.
Комментарий Таська - 30.09.2012 - 18:37:
Цитата (Лиатрис @ 13:21 30/09/2012 )
Поведение твоё крайне отличается от тех выспренных писулей, которыми ты тут пытаешься изобразить свою высокую "христианскую мораль".

Я никак не могу разобраться - почему я стала сначала относиться к тебе с уважением, вниманием, пыталась найти какую-то глубину в тебе, как в христианине? Наверное, потому что с детства воспитана на примерах ДРУГИХ христиан, которые не только молились и постились, и в церковь ходили, но и добро и любовь сеяли вокруг себя.



Почему я тут колбашусь? Да потому что всё твоё поведение и отношение к людям, пытающимся к тебе приблизиться - есть АНТИхристианское. Прямая грубость и тонкое злословие. Неприятие, нежелание вести добрую беседу. Никогда не отвечаешь прямо на вопросы, а пишешь что-нибудь обидное ( Я уже и не пытаюсь их задавать, сама сразу начинаю поддевать, согласна. Потому что есть обида, да. Не соответствуешь ты моему представлению о людях, называющих себя христианами, воцерковленными. Не встречала я таких в жизни, в церкви, и в книгах о христианах, и написанных христианами. Говоришь одно - а делаешь другое. А я придерживаюсь сей мысли: "По делам их узнаете их".


Готовый материал для исповедания Илюха тебе. biggrin.gif

Лиатрис, забей, Илюха не оправдывает твоих ожиданий, недостаток твой в этом случае - идеализация. Он такой какой есть, не больше не меньше, на редкость прихорошенький пушистый Мусьмуська)))
Комментарий Таська - 30.09.2012 - 18:49:
Цитата (Инсайт @ 09:19 30/09/2012 )
Она просто не знала, что можно не рожать, она даже и не думла об этом.

Во, времена были.... rolleyes.gif Класс!

Комментарий Lenchik - 30.09.2012 - 18:50:
Цитата (Илья алкоголик @ 27 сентября 2012 08:53 )
контрацепции. Офигиваю

До чего дошёл прогресс! biggrin.gif
Комментарий Таська - 30.09.2012 - 18:56:
Цитата (Инсайт @ 14:49 30/09/2012 )
Да и у многих ли это здравомыслие есть..?
Было бы у меня тогда здравомыслие, не было бы меня сейчас здесь, жила бы я сразу нормальной жизнью и алкоголичкой не стала бы. Мне с детства не дали нужного направления, нужной иерархии ценностей(т.к. и сами все это уже не имели после атеистического воспитания), а потом уж я и сама в погоне за удовольствиями себя уродовала. Мы живем в информационном поле и на нас воздействуют разной идеологией, рекламой и т.п. И мыслить независимо очень сложно. А праздник контрацепции - это скрытая реклама контрацапции, которая без рассуждения считается для всех благом. Читала ли ты книги по рекламе, маркетингу, брендингу? Там очень хорошо описывается, как можно заставить человека желать того, что ему не нужно и даже вредно. Релама это не только те ролики, которые прерывают фильмы, самая сильная реклама старается незаметной нитью вплетаться в ткань нашей жизни и опутывать нас.


Маша, спасибо за пост, хорошо написала. Так оно и есть. smile.gif

Цитата (Лиатрис @ 10:29 30/09/2012 )
Машенька, в таких вопросах здравомыслящий человек не полагается на "мне сказали", а изучает "цену вопроса" со всех сторон.

Сторона одна - 10 заповедей.
Комментарий Илья алкоголик - 30.09.2012 - 19:03:
Lenchik

Не в прогрессе дело, а в маразме. Следующий шаг: международный день онанизма cool.gif

Или как тут пишут: в рекламе. unsure.gif
Комментарий Лиатрис - 30.09.2012 - 21:26:
Цитата (Таська @ 18:37 30/09/2012 )
Лиатрис, забей, Илюха не оправдывает твоих ожиданий, недостаток твойв этом случае - идеализация.


Да я знаю. Забила уже biggrin.gif (Молитва и Программа делают чудеса)
Чтой-то меня понесло.
Прошу прощения.

Вам тоже спасибо. И мир вашему дому.

Комментарий Илья алкоголик - 30.09.2012 - 21:46:
Цитата (Лиатрис @ 21:26 30/09/2012 )
Прошу прощения.


Да все нормально. Ты все правильно написала ... тока м.б несколько эмоционально unsure.gif
Комментарий Таська - 2.10.2012 - 14:51:
Цитата (Илья алкоголик @ 19:03 30/09/2012 )
Следующий шаг: международный день онанизма

Мжб любимым праздником мужчин станет, больше чем 23-е февраля))


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru