Культура несогласия. Глобализация, ее плюсы и минусы. Как в условиях глобализации оставаться собой? Лектор: Печняк Вячеслав Александрович — методист по научно-практической деятельности Центра Традиционной Народной культуры Среднего Урала, этнолог.
Русский музей проводит бесплатные экскурсии «Сады Русского музея во время блокады Ленинграда»
ежедневно по 27 января, 12:00
27 января – это ленинградский День победы. 27 января 1944 года блокада города была полностью снята. Эти победа досталось дорогой ценой. Более миллиона защитников и жителей города погибли за 872 дня — столько длилась самая страшная трагедия Ленинграда.
В январские дни Русский музей хочет напомнить жителям и гостям Санкт-Петербурга о скромном вкладе своих сотрудников и работников Летнего и Михайловского садов в сохранении этих всемирно известных памятников истории и культуры от уничтожения.
Экскурсии будут проводиться на территории Михайловского и Летнего садов. Посетители узнают о работе сотрудников музея и садов в годы войны, об их быте, об эвакуации коллекций музея. Экскурсантам покажут места, где в саду укрывали скульптуру, они узнают имена тех, кто ухаживал за садами в это страшное время. Рассказ опирается на дневники и воспоминания сотрудников музея и сада, архивные документы.
Количество экскурсантов ограничено. Запись на экскурсию по телефону: 89214491344
"Когда мы, любимые бабушкины внуки, затевали потасовку у телевизора или заводили бузу без повода, дедушка отрывался от газеты или радио, которое обязательно слушал после обеда, и со словами: «Где же здесь моя розга?» устремлялся к вешалке у двери. Именно там, на полочке для шапок, лежал этот многообещающий прутик (Макаренко, как сказала бы сегодня моя дочь). И мы сразу же затихали ...."
Мы страна без обращения к другому. Вот что я слышал от одного эмигранта, приезжавшего в Россию: «Вы знаете, что у вас заменило обращение к другому человеку? Слово «ну». Всегда к нам обращается экскурсовод и говорит: «Ну, пойдем…», «Ну, сейчас будем обедать…» Постоянное «ну», привычка обращаться с понуканием вошла в язык.
― Общая деградация нас как нации сказалась НА ЯЗЫКЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Без умения обратиться друг к другу мы теряем себя как народ.
― У меня очень много писем по поводу мата или, как осторожнее говорили до революции, «трехэтажных выражений». Если бесстыдство быта переходит в язык, то бесстыдство языка создает ту среду, в которой бесстыдство уже привычное дело. Существует природа. Природа не терпит бесстыдства.
― Тот, кто чувствует себя свободным, не будет отвечать матом…
― В лагере на Соловках расстреливали чаще всего тех, кто НЕ РУГАЛСЯ <матом>. Они были «чужие».
― Еще сто лет назад в словаре русского языка было 287 слов, начинающихся с «благо». Почти все эти слова исчезли из нашей речи, а те, что остались, обрели более приземленный смысл. К примеру, слово «благонадежный» означало «исполненный надежды»…
― Слова исчезли вместе с явлениями. Часто ли мы слышим «милосердие», «доброжелательность»? Этого нет в жизни, поэтому нет и в языке. Или вот «порядочность». Николай Калинникович Гудзий меня всегда поражал – о ком бы я ни заговорил, он спрашивал: «А он порядочный человек?» Это означало, что человек не доносчик, не украдет из статьи своего товарища, не выступит с его разоблачением, не зачитает книгу, не обидит женщину, не нарушит слова.
― А «любезность»? «Вы оказали мне любезность». Это добрая услуга, не оскорбляющая своим покровительством лицо, которому оказывается. «Любезный человек». Целый ряд слов исчезли с понятиями. Скажем, «воспитанный человек». Он воспитанный человек. Это прежде всего раньше говорилось о человеке, которого хотели похвалить. Понятие воспитанности сейчас отсутствует, его даже не поймут. «Доброта» из нашей жизни уходит, как и словосочетание «добрый человек», которое в русских народных сказках характеризует вообще человека, ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА.
― Я бы поставил на первое место необходимость создания словаря БУНИНА. Его язык богат не только связью с деревней и дворянской средой, но еще и тем, что в нем литературная традиция – от «Слова о полку Игореве», от летописей.
― До сих пор остается бедой русского языка то, что отменили преподавание церковно-славянского языка. Это был второй язык, близкий к русскому. Нарядный язык… Да-да, этот язык поднимает значение того, о чем идет речь в слове. Это другое совершенно высокое эмоциональное окружение. В старой гимназии древнерусской литературе уделяли больше места, больше внимания, чем на современных филологических факультетах… Исключение из школьного образования церковно-славянского и нашествие матерщины – это симметричные явления.
― Очень важно читать детям вслух. Чтобы учитель пришел на урок и сказал: «Сегодня мы будем читать «Войну и мир». Не разбирать, а читать с комментариями. Так читал нам в школе наш учитель словесности Леонид Владимирович Георг. Стихи же вообще нельзя прочитать с первого раза. Сперва нужно уловить музыку стиха, затем уже читать с этой музыкой – про себя или вслух.
Академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв.
Комментарий Любовь* - 21.01.2021 - 16:07:
Цитата (Илья алкоголик @ 21 января 2021 16:11 )
Всегда к нам обращается экскурсовод и говорит: «Ну, пойдем…», «Ну, сейчас будем обедать…»
где вы берёте этих экскурсоводов? Я постоянно слышу разные формы обращений: "Господа...", "Коллеги...", "Дорогие слушатели..." и т.п.
Комментарий Palitra - 21.01.2021 - 20:00:
а як тогда мат товарища пушкина?
Комментарий Palitra - 21.01.2021 - 20:02:
я вот просто балдею от пушкина и бунина. чувствую поэзию Слова и Слога. но, мне не мешает в обиходе, обходиться в основном матом))
Комментарий NikkaLe - 21.01.2021 - 20:18:
Очередная ерунда из интернета. Не припомню , что слово «ну» было обращением к другому человеку.
Комментарий Илья алкоголик - 21.01.2021 - 23:32:
NikkaLe
Дмитрий Сергеевич Лихачёв - это не ерунда из интернета, извиняюсь, конечно.
Palitra
Мат.тов.Пушкина - на совести тов. Пушкина. Тов.Пушкин в более зрелые годы локти кусал из-за своих юношеских опусов,но было уже поздо что-либо менять. Что написано ....
Комментарий Рамиль - 22.01.2021 - 03:43:
Бытие определяет сознание.
Комментарий Илья алкоголик - 22.01.2021 - 09:20:
Рамиль
Бывает и наоборот.
Комментарий Июлиана - 23.01.2021 - 10:23:
Прекрасная статья. Печальная, правда Впрочем, выход, как и во всем. Чистить около своего дома. Если каждый будет улучшать свой язык, будет благо вокруг. А что до матерных выражений. Это не единственное, что язык портит. К сожалению. Косноязычность и бедность фразы. Вот беда!
13:29 Представляем вашему вниманию круглый стол на
Представляем вашему вниманию круглый стол на тему "Христианский взгляд на программу 12 шагов. За и против"
"0:21 - Игумен Иона (Займовский)" "42:48 - Вопросы и обсуждение доклада" "01:08:30 - Выступление представителя сообщества АА в Санкт-Петербурге" "01:15:55 - Выступление представителя сообщества АН в Санкт-Петербурге" "01:25:13 - Доклад : Христианский взгляд на программу 12 шагов" "01:37:58 - Вопросы и обсуждение докладов" "01:45:18 - Протоиерей Максим Плетнев: опыт взаимодействия сообществ АА/АН Санкт-Петербурга с Санкт-Петербургской епархией" "01:47:29 - Комментарии и высказывания по теме круглого стола"
Круглый стол прошел 24.12.2020 в рамках реализации проекта "Наша Пристань" при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.
Дорогие друзья! Приглашаем всех желающих записаться на курс лекций «Христианская культурология».
Автор курса — Игорь Борисович Гаврилов, кандидат философских наук, доцент Санкт-Петербургской духовной академии
Курс знакомит слушателей с основными историческими эпохами в развитии христианской культуры. Главное внимание уделено тысячелетнему историческому пути русской православной культуры.
Первое занятие в новом 2021 г. состоится 14 января в 18:00. Заключительное итоговое занятие курса состоится 27 мая 2021 г.
Темы ближайших лекций на январь:
❖ 14 января: Культура и антикультура. «Отцы психоанализа против Святых Отцов». Критика психоаналитической теории культуры;
❖ 21 января: Константин Николаевич Леонтьев — пророк «цветущей сложности» русской православной культуры. Апология византизма и разоблачение «розового христианства»;
❖ 28 января: Православный взгляд на античную культуру. Античные философы и поэты как «христиане до Христа».
Этот уникальный курс будет проходить по четвергам с 18:00 до 21:00 в Бирюзовом зале Епархиального управления Александро-Невской Лавры
По окончании курса в конце мая 2021 г. каждый слушатель получит официальное свидетельство с печатью СПбДА и подписью ректора СПбДА еп. Силуана (Никитина)
Адрес: 191167, Санкт-Петербург, станция метро Площадь Александра Невского-2, наб. р. Монастырки, д.1, Епархиальные курсы религиозного образования и катехизации имени св. прав. Иоанна Кронштадтского. Епархиальное Управление, каб. 188.
Телефон для записи: +7(812) 645-61-65.
Комментарий Илья алкоголик - 13.01.2021 - 13:55:
Замечательный лектор.Рекомендую.
Комментарий Любовь* - 13.01.2021 - 15:16:
Лектор будет в маске?
Комментарий Илья алкоголик - 13.01.2021 - 15:46:
Любовь*
Это единственное что тебя заинтересовало?
Комментарий Любовь* - 13.01.2021 - 15:51:
Илья алкоголик да, единственное. Содержательная сторона изложена в тексте.
Комментарий Илья алкоголик - 13.01.2021 - 20:26:
Цитата (Любовь* @ 16:16 13/01/2021 )
Лектор будет в маске?
Понятия не имею.
Комментарий Мартовский - 14.01.2021 - 05:45:
Почём опиум для народа?
Комментарий Альтависта - 14.01.2021 - 07:26:
Эх...я бы сходила...хоть я и историк,но,почитав программу, подумала...по вышенаптсанному полный пробел...хотя...тут философия, психология,культурология,скорее всего,чем история приоритетные, очень интересно,но недосягаемо)))
По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия 23 и 24 декабря пройдет онлайн конференция в формате ZOOM.
Координационный центр по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской епархии, Программа помощи зависимым "ФАВОР" (Санкт-Петербург) и Центр помощи зависимым "Реабилитация Live" (Москва) приглашают принять участие всех неравнодушных к проблеме зависимости в двухдневной онлайн конференции под общим названием
"Церковная практика помощи зависимым от психоактивных веществ. Проблемы и Решения."
Конференция пройдет в формате 4-х круглых столов:
23 декабря 11.00 - 14.00
1-й круглый стол: "Воцерковление как цель церковной реабилитации зависимых. За и Против." Доклады: - Протоиерей Максим Плетнев, руководитель программы помощи зависимым "Фавор"; - Елена Рыдалевская, исполнительный директор благотворительного фонда «Диакония»; - Екатерина Савина, руководитель РБФ «Зебра и К»; Дискуссия.
23 декабря 15.00 - 18.00
2-й круглый стол: «Созависимость - новый взгляд». Доклады: - Евгений Молев, бизнес-тренер. Имеет большой опыт проведения профилактических и обучающих семинаров и тренингов по проблеме химической зависимости; - Екатерина Савина, руководитель РБФ «Зебра и К»; - протоиерей Максим Плетнев, руководитель программы помощи зависимым "Фавор". Дискуссия.
24 декабря 11.00 - 14.00
3-й круглый стол: «Трезвенническое движение в Русской Православной Церкви» Доклады: - Валерий Доронкин, руководитель Координационного центра по утверждению трезвости и противодействию алкоголизму Отдела по церковной благотворительности и социальному служению; - диакон Иоанн Клименко, ответственный за организацию помощи алкоголезависимым при храмах г. Москвы; Дискуссия.
24 декабря 15.00 - 18.00 4-й круглый стол: «Христианский взгляд на программу 12 шагов. За и против». Доклады: - игумен Иона Займовский - "Христианская аддиктология - место встречи Церкви и программы 12 шагов"; - протоиерей Максим Плетнев, руководитель программы помощи зависимым "Фавор"; - опыт взаимодействия сообществ АА/АН г. Санкт-Петербурга с Санкт-Петербургской епархией. Дискуссия.
26 МАРТА в 19:00 пройдет очередной БРАТСКИЙ СОВЕТ.
Тема встречи: обсудим происходящее в стране и в мире, как к этому относится и как на происходящее реагировать?
Напоминаю, что БРАТСКИЙ СОВЕТ - это объединение обществ и братств Трезвости СПб митрополии, к участию в СОВЕТЕ приглашаются все неравнодушные к теме ТРЕЗВОСТИ.
Ну да. Врачи говорят: сидите дома. Президент говорит: сидите дома. Премьер грозит уголовным наказанием за шляние туда-сюда. А вы собираетесь это дело обсудить, ага.
Комментарий Илья алкоголик - 26.03.2020 - 11:34:
Lili M
С каких это пор президент стал для тебя авторитетом?
Комментарий Илья алкоголик - 26.03.2020 - 11:36:
Любовь*
У нас не только обсуждения, но и группы проходят.
В кино, театр, не хожу, по магазинам без толку не шляюсь, руки мою (с детства привык) А туда, куда мне жизненно необходимо пойти - пойду обязательно.
Комментарий Илья алкоголик - 26.03.2020 - 11:56:
Все страны в общем-то сейчас проходят один и тот же путь: самоизоляция - карантин - ЧС - коллапс экономики - все на работу.
У нас таже схема.
Я решил начать сразу с последнего - поеду в субботу на работу
Комментарий Lili M - 26.03.2020 - 12:19:
Цитата (Илья алкоголик @ 12:56 26/03/2020 )
Все страны в общем-то сейчас проходят один и тот же путь: самоизоляция - карантин - ЧС - коллапс экономики - все на работу.
Где, в какой стране на работу вышли? ну-ка покажи
Цитата (Илья алкоголик @ 12:34 26/03/2020 )
С каких это пор президент стал для тебя авторитетом?
Для меня авторите не человек, а его действия. Бывает, что неавторитетный человек предпринимает авторитетные действия. А бывает и наоборот.
Комментарий Илья алкоголик - 26.03.2020 - 23:28:
Lili M
Правовое управление Московской Патриархии прокомментировало постановление Правительства Санкт-Петербурга № 161 от 26 марта 2020 года:
«В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, включая право индивидуально или совместно с другими совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии (ст. 28 Конституции РФ; п. 1 ст. 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях").
Право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания может быть ограничено в целях защиты здоровья граждан только Федеральным законом (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ; п. 2 ст. 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях").
Иные акты органов власти (включая акты органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов) не могут ограничивать свободу совести и свободу вероисповедания, включая право граждан посещать религиозные объекты в целях участия в богослужениях, поскольку такие акты не имеют статуса Федерального закона».
Известный израильский историк и автор международного бестселлера «Sapiens: Краткая история человечества» Юваль Ной Харари еще 3 года назад в интервью Лео Уайту предупреждал :
"Большая битва грядущего столетия будет происходить между приватностью и здоровьем. И здоровье победит. Большинство людей будут готовы отказаться от своей частной жизни в обмен на гораздо лучшее медицинское обслуживание, основанное на 24-часовом мониторинге того, что происходит внутри их тела.
Очень скоро люди будут ходить с биометрическими датчиками на теле или даже внутри него и позволят Facebook, правительству Китая или кому бы то ни было постоянно следить за тем, что происходит в их телах…
В день, когда начинается эпидемия гриппа, они сразу узнают, кто ее переносит, и смогут предпринять очень эффективные, быстрые и дешевые действия для ее предотвращения".
То интервью Харари было озаглавлено "Человеческая история закончится, когда люди станут богами".
Заметим, о цифровом тоталитаризме говорит не "православный фанатик", а признанный у мировой либеральной общественности ученый. Будущее приближается стремительно, и выбор между тотальным цифровым контролем и Крестом, здоровьем и Крестом скоро может стать актуальной реальностью для каждого христианина.
Комментарий Рамиль - 23.03.2020 - 07:29:
Только христианам предложат выбор?
Комментарий Илья алкоголик - 23.03.2020 - 07:32:
Рамиль
Между Крестом и цифровым контролем? Разумеется, да. У других такого выбора нет.
У них есть другой. И его тоже нужно сделать. Например между свободой и полной зависимостью от контроля государством. И многие, если не большинство, его уже сделали. И не в пользу свободы.
Сейчас сяду в лифт, поеду в автобусе до метро, сяду в метро, потом дойду по улице до церкви, там постою на службе, потом опять в метро, автобус, лифт.
Как страшно жить
Комментарий Lili M - 21.03.2020 - 12:30:
Безответственный поступок.
Комментарий Илья алкоголик - 21.03.2020 - 12:32:
Lili M
Ещё и за руку буду здороваться
Комментарий Мартовский - 21.03.2020 - 12:36:
Только руки не мой!
Комментарий Lili M - 21.03.2020 - 12:36:
Илья алкоголик Детский сад.
Комментарий Илья алкоголик - 21.03.2020 - 12:39:
Lili M
А ты то чего паришься? Ведь для тебя жизньбессмыслено,давно хотела умереть.Тут такой благоприятный случай подворачивается. Тебе радоваться надо.
Или внезапно жизнь обрела смысл?
Или всё это были дешёвые понты дабы внимание привлечь?
Комментарий Гербария - 21.03.2020 - 12:40:
Я каждую неделю езжу с ребенком в переполненной маршрутке через весь город в чёртову поликлинику. Сдать анализы и померять живот. Когда уже ее закроют на карантин? Хочу сидеть дома.
Комментарий Lili M - 21.03.2020 - 12:43:
Илья алкоголик Смерть от COVID - это смерть от удушья, она мучительная. Не хочу. Да и о себе я думаю во вторую и в третью очередь тут.
Комментарий Илья алкоголик - 21.03.2020 - 12:45:
Lili M
Быстрее заболее - быстрее выздоровлю. А если нет - значит время пришло. Слава Богу за всё.
Да, прости за грубость.
Комментарий Lili M - 21.03.2020 - 13:00:
Илья алкоголик А скольких заразишь, пока болеешь? Этот вирусняк фантастически заразен и фантастически устойчив (живёт на железе и пластике до 4 часов). Другие-то люди умирать не готовы.
Комментарий Рамиль - 21.03.2020 - 13:15:
Сегодня совершенно точно средне-статистически в дтп погибнет 400-500 человек. В России. Давайте дома сидеть и не выходить. Заодно и не ездить.
Комментарий Мартовский - 21.03.2020 - 13:20:
Вчера смотрел шахматный турнир в Екатеринбурге. Комедия! Здороваются локтями, во время партии руки сидят натирают антисептиками...ей богу, комедия. Я и не представлял, что турнир по шахматам может быть смешным
Комментарий Lili M - 21.03.2020 - 13:27:
Мартовский отрицание проблемы - один из способов справиться со страхом. детский способ
Комментарий Мартовский - 21.03.2020 - 13:48:
Для того, чтобы отрицать проблему, нужна, в первую очередь, сама проблема
Комментарий Lili M - 21.03.2020 - 14:00:
Как вот на вас, мужиков, опираться? как вам довериться? как считать вас главными?... если вы почти все как один при возникновении проблем демонстрируете инфантилизм и безответственность. Как на вас полагаться, таких? Вы ж погубите.
Комментарий Илья алкоголик - 22.03.2020 - 08:43:
Lili M
А что будешь делать, когда у тебя кончится гречка, туалетная бумага и деньги? А на будущий год ещё какой-то вирус "разбушуется". У нас, что ни год, то эпидемия.
Я думаю, что сядешь в лифт, потом в общественный транспорт и пойдешь работать туда, где платят - хоть в метро, хоть в лепрозорий.
Когда мы излишне беспокоимся и переживаем о происходящем вокруг нас, мы наносим оскорбление нашему Небесному Отцу. Это все равно как если бы мы сказали Ему, что мы больше печемся о том, что происходит, чем Он Сам.
Когда у нас в монастыре бывали большие трудности, мы приходили к своему старцу, отцу Иосифу Ватопедскому, и спрашивали его: «Отче, что же теперь будет, когда столько искушений нас окружает? Куда мы идем?» Тогда старец нас успокаивал: «Не бойтесь! Не случится ничего ни больше, ни меньше того, что попустит Бог». И раз Господь знает, что будет, мы должны хранить душевный мир и говорить: «Да будет воля Твоя».
Митрополит Афанасий Лимассольский
Комментарий Lili M - 21.03.2020 - 09:01:
Никто излишне не беспокоится. Скорей, наоборот, недостаточно. Не до всех доходит масштаб проблемы.
Комментарий Илья алкоголик - 21.03.2020 - 09:01:
"Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную" Лк 21:26
В нынешнем информационно открытом мире людям напомнили о том, что все они — существа смертные.
Смерть — вот тот непреложный факт, который сейчас стоит перед глазами любого человека. Смерть — та неизбежность, которая десятилетиями замалчивалась, забалтывалась и отрицалась всей сутью современного общества потребления.
«Бери от жизни все!» - кричали рекламные плакаты, - «Путешествуй, развлекайся, живем один раз!».
И вдруг — затаенный страх был явлен миру. Появилась новая неизвестная болезнь, от которой нет вакцины. Опасность, которую не видно и не слышно. Зараза, которая распространяется с ужасающей быстротой. Коронавирус внезапно снял все табу и запреты на тему смерти.
Смерть — снова стала частью бытия человека. Она встала перед ним во всей своей неприглядности. Смерть пристально посмотрела человеку в глаза. И человек испугался. Ведь он действительно живет один раз.
И если суть жизни - развлечения, то смерть — конечная катастрофа для человека. И вот теперь, дрожащий человек, спрашивает: «Кто я? Почему я умираю?».
И отвечать на него придется — если не сейчас, так в ближайшем будущем.
Просто потому, что человек обнаружил: смерть — не миф. Она не припудренный покойник в зале для траурного прощания. Не жалкое соболезнование, которое ты посылаешь по СМС знакомому. Не телевизионная картинка с другого континента. Смерть — в твоем кашле. Смерть рушит все твои планы. Она у тебя, лично тебя - при дверях.
Зачем ты жил? Жил чтобы есть, работать, размножаться и развлекаться? Для себя, любимого?
Или жил для того, чтобы накормить голодного, помочь неимущему, приласкать плачущего ребенка, сходить в магазин больной старухе? Был ли ты человечен, человек?
Александр Ильинский
Комментарий Lelya - 17.03.2020 - 22:23:
Проповедники тоже своего не упустят по ходу))
Комментарий Пава - 18.03.2020 - 07:10:
Последние вопросы не совсем корректны,на мой взгляд.Заданы однозначно.Как будто эти вещи нельзя совмещать. Одно другому не мешает.Если не в ущерб друг другу. Я живу ради получения собственного удовольствия.Было бы странновато,если бы мне хотелось жить ради страданий. Жить ради того,чтобы накормить голодного или перевести старушку через дорогу - не моё.Но помогая нуждающимся,я сам получаю удовольствие.Это никак не мешает мне жить для себя. Всего лишь моя позиция...
Комментарий Илья алкоголик - 18.03.2020 - 09:50:
Пава
Suum cuique.
Комментарий Неуловимый Джо - 21.03.2020 - 10:54:
Каждый из нас делал добрые дела, но что это меняет, перед лицом смерти?
12:40 Страшные времена. Людям приходится мыть руки,
Страшные времена. Людям приходится мыть руки, готовить дома еду и общаться со своими детьми. Так может дойти и до чтения книг.
Комментарий Татьян@ - 17.03.2020 - 11:44:
Что то правильное есть в том что происходит. Пост. Послушного Бог за руку ведет, а непослушного за волосы тащит..
Комментарий Робинзон - 17.03.2020 - 11:45:
Цитата (Илья алкоголик @ 17 марта 2020 12:40 )
Так может дойти и до чтения книг.
Только ни в коем случае нельзя брать книги в библиотеке. На библиотечных книгах сидят вирусы в засаде и поджидают свою жертву.
Комментарий Пава - 17.03.2020 - 12:03:
Страшнее могут быть только бумажные письма.
Комментарий Рамиль - 17.03.2020 - 12:33:
А ещё приходится думать, где взять деньги, заплатить за ипотеку, за лечение, за коммуналку и еду, пока сидишь дома
Комментарий Илья алкоголик - 17.03.2020 - 21:07:
Евгений Фатеев вчера в 12:07
Вот знаете, чего я не приемлю? Всяких пасущихся в соцсетях истериков, которые раздувают панику в это тревожное время! Банальность зла. Банальность и пошлость истериков. Буду банить безбожно. Давайте переживать трудности достойно. Ведь сколько книг можно прочитать в эти дни! И фильмов посмотреть! Да и подумать о многом спокойно. Все будет хорошо! Прорвемся! На этой страничке карантин от паники)))
«Я в школьные годы тоже занимался с кофаундерами в коворкинге инновационными стартапами в рамках колаборации, инициированной локальным IT-хабом муниципального хайтек-кластера.
Свернутый текст
В смысле, ходил в кружок юных техников при местном Доме пионеров».
Комментарий Мартовский - 14.03.2020 - 08:41:
Комментарий Пава - 14.03.2020 - 10:45:
У меня дети сразу по шее получают,когда пробуют на таком языке изъясняться. Есть русский...
Христианин должен полагать некоторую заботу о поддержании своей жизни и своего тела для служения Богу и ближним. Но делать из этой заботы о своей жизни привязанность, любовь к ней – христианство воспрещает.
Человек, любящий в этом смысле свою душу, погубит ее.
– Не любите мира, ни яже в мире… яко все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очес, и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть (1Ин. II:15–16).
Христианская любовь к самому себе в Слове Божием и святоотеческих писаниях есть собственно не любовь, а забота о себе, как об одном из средств любви к Богу и ближним.
Это явствует из того, что мы должны любить ближних самоотверженно.
Самоотверженная любовь к ближнему – это собственно тавтология, так как любить другаго можно не иначе, как с самоотвержением; в противном случае будет не любовь, а себялюбие.
Потому-то Евангелие особенно и настаивает на самоотверженности любви, чтоб показать самую ее сущность.
Аще кто хощет по Мне идти, да отвержется себе и возмет крест свой и по Мне грядет (Мф. XVI:24), так что, иже не приимет креста своего и в след Мене грядет, несть Мене достоин (Мф. X:38).
Всем, самым, по-видимому, ценным в мире, христианин должен жертвовать своей любви к ближнему по Богу. Достаточно только вспомнить, что последняя степень её, её венец – в положении своего живота за ближнего.
Больше сея любве никто же имать, да кто душу свою положит за други своя (Ин. XV:13). Потому то Спаситель и говорил: потерявший душу свою ради Меня, сбережет ее (Мф. X:39).
А как же "возлюби ближнего как самоё себя"? Ведь получается что ты не любя себя, точно так же лукавишь и с ближним своим. Отвергая любовь к себе ты так же как самоё себя отвергаешь и любовь к ближнему. Я думаю любить надо всех. Но при этом понимать что любить совершенно одинаково не возможно. Любовь разнообразна.
Вообще теологические споры сложны. Они мне напоминают толкования Пескова о том, что на самом деле имел в виду Путин))) Что есть на самом дете мы все видим, но нам объясняют как это надо правильно понимать))
Комментарий Илья алкоголик - 12.03.2020 - 10:14:
жека
Для меня "любовь к себе" - это видение себя таким, каков я есть на самом деле. Видеть свои страсти и бороться с ними. Соответственно и любовь к ближнему может выражаться в помощи ему в борьбе с его страстями. Если, конечно, он этого сам хочет и просит об этом.
12.03 в 19:00 на Марата,31 в клубе ОРТОДОКС пройдет еще одна встреча с Ольгой Михайловной Фишман, заведующей отделом Этнографии народов Северо-запада и Прибалтики Российского этнографического музея, доктором исторических наук, на тему:
«Православный ландшафт Ленинградской области»
Мы узнаем о главных, заброшенных и исчезнувших святынях региона, пройдем заповедными тропами наших предков.
"УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ" — вы выслушали краткое содержание Конституции РФ в новой редакции.
Комментарий Илья алкоголик - 9.03.2020 - 11:15:
По поводу упоминания Бога, кстати, :
– А какого именно бога имел в виду Владимир Путин? – Я думаю, это будет своевременно прояснено. – Как? Отдельным федеральным законом? – Нет. Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.
Из интервью с Д.Песковым.
Комментарий Lili M - 9.03.2020 - 12:14:
Превратили Конституцию в балаган.
Комментарий Меди - 9.03.2020 - 12:40:
Хорошо тебе... недоволен - да и всё. А я с одними предложениями согласна, а с другими нет. И чего теперь? И вообще когда представят наконец то полный пакет изменений...
Комментарий Альтависта - 9.03.2020 - 17:22:
А я вообще новости и телик не смотрю и ничего про конституцию не знаю и про путина тоже
Комментарий жека - 10.03.2020 - 09:55:
Цитата (Илья алкоголик @ 09 марта 2020 09:08 )
"УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ" — вы выслушали краткое содержание Конституции РФ в новой редакции.
29 февраля 2020 г. в 14:00 в Московском Парке Победы пройдет традиционный крестный ход трезвенников с иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша».
Крестный ход проводится уже в седьмой раз и собирает многочисленных участников, которые являются сторонниками трезвого образа жизни.
Традиционно шествие начнется с литии у поклонного креста (около храма Всех Святых в Земле Русской Просиявших). Этот крест установлен в память обо всех погибших жителях города во время блокады Ленинграда. В этот юбилейный год 75-летия нашей Победы будет совершена молитва о тех, кто не дожил до Великой Победы.
Далее крестный ход продолжит движение по аллеям Парка мимо Памятника жертв блокады и завершится соборным молебном «О трезвом возрождении России».
В молитвенном шествии примут участие духовенство, трезвеннические общины России, представители государственных организаций, работники социальных учреждений, молодежь, а также все, кто понимает, что сильная Россия должна быть трезвой.
Сбор у храма «Всех святых в земле российской просиявших» (Московский Парк Победы, ст.м. Парк Победы)
Когда коллеги по Программе помощи зависимым «ФАВОР» обратились ко мне с предложением организовать свой киноклуб, у меня возникли серьёзные сомнения насчет его необходимости. Я понимаю, зачем были нужны киноклубы в 90-ых годах. Тогда кассеты VHS с хорошими фильмами достать было сложно, и если это кому-то удавалось, люди собирали друзей у себя на квартирах, чтобы все вместе могли посмотреть кино. Сейчас можно прийти домой, открыть любой сайт, где хранится видео, выбрать фильм на свой вкус и посмотреть всё, что хочешь, – казалось бы, какой смысл идти для этого в киноклуб? Но потом выяснилось, что есть две важные составляющие, наделяющие смыслом данный формат. ....
.... Мы не обсуждаем какие-то профессиональные детали, это клуб не киноведческий, не история кино, не лекции, не попытки угадать, что хотел сказать режиссёр… По сути получается, мы рассказываем друг другу о себе сквозь призму того, что каждый разглядел в фильме. И вот этот момент совместного просмотра, а потом совместного обсуждения – он дорогого стоит. Самый большой дефицит в современном мире – дефицит любви мы можем хотя бы отчасти восполнить общением. Это, конечно, не совсем «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера», но то место, где люди могут, не боясь, говорить о себе правду. ....
... Строго говоря, киноклуб «Зеркало» — один из форматов постреабилитации Программы «ФАВОР», группа поддержки и взаимопомощи для людей, окончивших курс лечения. Однако, так получилось, что сюда приходят самые разные зрители, зачастую не имеющие никакого отношения к реабилитации зависимых. Причем, что касается репертуара, то, как выяснилось, если брать любое хорошее кино, не обязательно христианское, а именно честное, когда режиссёром руководило не желание заработать денег, а стремление разобраться в сущности человеческих реакций на сложные обстоятельства, в таком фильме всегда прослеживаются христианские мотивы. Причем, для этого не надо копать, что-то притягивать или надумывать…
Поэтому мы не ограничиваемся какими-то православными фильмами, стараемся просто смотреть хорошие качественные киноленты. И пока нам удаётся выбирать такие фильмы, которые не оставляют участников клуба равнодушными. Мы не ставим перед собой задачу осознанно корректировать внутренний мир человека, но хотелось бы дать возможность людям стать лучше. Потому что когда человек прикасается к хорошему искусству вне зависимости от его желаний, его внутренний мир меняется и обогащается. А чем богаче внутренний мир, тем проще находить радость в этой жизни.
Лучший режиссер, Каннский кинофестиваль, 1996 год 2 (два) Оскара, 1997 год Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре, Британская академия, 1997 год и др
ВНИМАНИЕ!!! В НЕКОТОРЫХ СЦЕНАХ ПРИСУТСТВУЕТ КРОВЬ!
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ!
В ролях: Фрэнсис МакДорманд Уильям Х. Мэйси Стив Бушеми Петер Стормаре Харви Преснелл Ларри Бранденбург Джон Кэрролл Линч Кристин Рудруд Тони Денмен Гэри Хьюстон
ВХОД В ЕПАРХИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (МИТРОПОЛИЧИЙ КОРПУС) С 17:40 до 18:05 СО СТОРОНЫ ЛАВРЫ В СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕВА ДВЕРЬ ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА.
+7 911 170 54 04
Ну, или звоните мне 8 921 848 89 51, сегодня собираюсь сходить.
Комментарий Мортиция - 16.02.2020 - 15:39:
Цитата
По сути получается, мы рассказываем друг другу о себе сквозь призму того, что каждый разглядел в фильме. И вот этот момент совместного просмотра, а потом совместного обсуждения – он дорогого стоит
Мы с мужем так делаем дома. В нашем клубе, правда, только два участника)))) но это правда очень помогает. Мы к этому как-то интуитивно пришли, и сейчас с удовольствием болтаем - и на серьезные, и не очень темы. По-разному бывает, но всегда ощущение облегчения и ясности.
Комментарий Фенечка - 16.02.2020 - 15:40:
Илюш, если это ты, то спасибо за инфу. Будем посмотреть.
Когда Она в Церковь впервые внесла Дитя, находились внутри из числа людей, находившихся там постоянно, Святой Симеон и пророчица Анна.
И старец воспринял Младенца из рук Марии; и три человека вокруг Младенца стояли, как зыбкая рама, в то утро, затеряны в сумраке Храма.
Тот Храм обступал их, как замерший лес. От взглядов людей и от взора небес вершины скрывали, сумев распластаться, в то утро Марию, пророчицу, старца.
И только на темя случайным лучом свет падал Младенцу; но Он ни о чем не ведал еще и посапывал сонно, покоясь на крепких руках Симеона.
А было поведано старцу сему о том, что увидит он смертную тьму не прежде, чем Сына увидит Господня. Свершилось. И старец промолвил:
«Сегодня, реченное некогда слово храня, Ты с миром, Господь, отпускаешь меня, затем что глаза мои видели это
Дитя: Он – Твое продолженье и света источник для идолов чтящих племен, и слава Израиля в Нем». – Симеон умолкнул. Их всех тишина обступила.
Лишь эхо тех слов, задевая стропила, кружилось какое-то время спустя над их головами, слегка шелестя под сводами Храма, как некая птица,
что в силах взлететь, но не в силах спуститься. И странно им было. Была тишина не менее странной, чем речь. Смущена,
Мария молчала. «Слова-то какие ...» И старец сказал, повернувшись к Марии: «В лежащем сейчас на раменах Твоих паденье одних, возвышенье других,
предмет пререканий и повод к раздорам. И тем же оружьем, Мария, которым терзаема плоть Его будет, Твоя душа будет ранена. Рана сия
даст видеть Тебе, что сокрыто глубоко в сердцах человеков, как некое око». Он кончил и двинулся к выходу. Вслед Мария, сутулясь, и тяжестью лет
согбенная Анна безмолвно глядели. Он шел, уменьшаясь в значеньи и в теле для двух этих женщин под сенью колонн. Почти подгоняем их взглядами, он
шагал по застывшему Храму пустому к белевшему смутно дверному проему. И поступь была стариковски тверда. Лишь голос пророчицы сзади когда
раздался, он шаг придержал свой немного: но там не его окликали, а Бога пророчица славить уже начала. И дверь приближалась. Одежд и чела
уж ветер коснулся, и в уши упрямо врывался шум жизни за стенами Храма. Он шел умирать. И не в уличный гул он, дверь отворивши руками, шагнул,
но в глухонемые владения смерти. Он шел по пространству, лишенному тверди, он слышал, что время утратило звук. И образ Младенца с сияньем вокруг
пушистого темени смертной тропою душа Симеона несла пред собою, как некий светильник, в ту черную тьму, в которой дотоле еще никому дорогу себе озарять не случалось. Светильник светил, и тропа расширялась.
Мы начинаем год с нового проекта – это волонтёрский клуб «Доброе дело». Сейчас основная задача – разнести эту добрую весть по городу. Чтобы люди, которые нуждаются в помощи, а также те, кто хочет помогать другим, знали, куда можно обратиться. В тестовом режиме клуб работает с ноября прошлого года. Сейчас у нас порядка пятнадцати добровольцев, готовых к работе. С таким количеством мы пока, честно говоря, не очень развивали связи и искали возможности, куда приложить усилия. Хотя, понимаем, что в Петербурге волонтёрский труд очень востребован.
Клуб «ДОБРОЕ ДЕЛО» возник как продолжение работы Программы помощи зависимым «ФАВОР». Это часть духовно-терапевтической среды и того христианского пространства, которое мы хотим создать в Санкт-Петербурге уже вне реабилитации. Именно эта среда может стать основанием для достойной жизни участников самых разных наших проектов. Было бы замечательно, если бы удалось организовать какое-то социальное предпринимательство, чтобы трудоустроить бывших воспитанников Программы «ФАВОР», сейчас мы над этим думаем.
Сейчас мы сотрудничаем с фондом Матроны Московской, оказываем помощь детям и молодёжи с особенностями развития. Процесс изначально начинался непросто. Например, наши волонтёры оказались совершенно не подготовлены к общению с детьми-аутистами. На развитие необходимых навыков потребовалось какое-то время, зато теперь у нас уже есть положительный опыт.
Кроме того, мы готовы оказывать волонтёрскую помощь Клинической больнице Святителя Луки. Будем решать вместе с руководством лечебного учреждения, где могут пригодиться добровольцы, не имеющие специального медицинского образования. Кстати, в этой больнице есть храм в честь святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Наши волонтёры уже несут там миссионерское послушание – рассказывают пациентам, в какой день в клинику придёт священник и как можно принять участие в таинствах Исповеди и Причастия.
В дальнейшей перспективе хотелось бы, чтобы наш клуб волонтёров стал местом, где встречаются те, кому нужна помощь и люди, готовые эту помощь оказать. Подчеркну, что проект «ДОБРОЕ ДЕЛО» становится неотъемлемой частью Программы «ФАВОР». Мы поняли, насколько важно нести дальше этот посыл любви и добра, который получают участники во время прохождения реабилитации. Поэтому нам важно не замыкаться на своей внутренней жизни, а быть открытыми ко всем страждущим. Оказывать помощь и поддержку не только зависимым людям, но всем, кому сейчас тяжело.
Псой Короленко: Популярно о христианской аскетике.
Первоисточник:
Свернутый текст
… однажды ночью, когда, несмотря на все старания, чисто молиться не давалось, прп. Силуан произнес в сердце своем: «Господи что я должен делать, чтобы молиться Тебе чистым умом? чтобы смирилась моя душа?». И был ему ответ в сердце от Бога: «Держи ум твой во аде, и не отчаивайся»
Токсичный, эмпатия, абьюз и весь этот новый язык. Зачем он нужен?
Этот смешной как бы психологический щебет раздается теперь отовсюду.
Все нынче в аддикции от этого нового языка. Жаргона кофейных интеллектуалов. Помните, года два-три назад самым расхожим выражением стало «когнитивный диссонанс»? Все тогда переживали когнитивный диссонанс. Одна блондинка купила туфли на размер меньше и заявила в инстаграме, что теперь у нее «когнитивный диссонанс». Ну хоть туфли сбыла подруге, и то хорошо.
... любая девчушка с татушками теперь у нас фрейдистка, гештальт-терапистка и социальный психолог. Девушки уже не читают в метро «Анну Каренину», это отстой, девушки читают популярные книжки «про отношения». Психоложные радости.
Но есть просто девушки с книжками, а есть феминистки, вооруженные неразборчивым знанием и плохо фокусируемой ненавистью. Вот когда говорят эти — даже мне требуется русско-феминистский разговорник. Слатшейминг, менсплейнинг, лукизм. Да, я смотрел значения. Но тут же забывал. Помню только «мизогиния» — потому что меня часто называли мизогинистом. Хотя это был чистой воды буллинг.
Короче. На кой черт вся эта околопсихологическая трескотня и щебет? Все просто, как мне кажется. Мы жертвы тотального дилетантизма, который сейчас оккупировал сеть, аудиторию, мозги. Хочешь постичь искусство Ренессанса? Популярный сайт объяснит его в десяти пунктах. Хочешь узнать, в чем философия Декарта? Семь пунктов. Летим как на скейте по гладкому асфальту с горки от МГУ.
Нет знаний — есть набор пунктов. Запоминай только важные слова, дружок. Получается отлично — для тех, кто мыслит кейсами и лайфхаками. Получается вау. К науке и знаниям это все имеет такое же отношение, как серебряный кулончик с Водолеем — к астрономии. Как смайлик — к портрету Рембрандта.
Но знания в моде. Быть продвинутым круто. Для карьеры, для бизнеса, для понтов, в конечном итоге. Это наша главная мотивация. Иначе фрустрация и когнитивный диссонанс. Поэтому мы оперируем всей этой потешной требухой, всеми пестрыми терминами, как шмотками дольче-габбана — потому что они должны обеспечить наш интеллектуальный облик.
В каждой эпохе свой сленг. Ильф с Петровым высмеивали большевистский. Все тут правильно написано! Меня тоже коробят всякие заимствования. Особенно те, в которых нужды нет ни какой.
Комментарий Неуловимый Джо - 23.01.2020 - 19:57:
Цитата (Lili M @ 16:00 23/01/2020 )
автор невежествен
Заучить несколько заграничных слов, не является вежеством😅
Комментарий Альтависта - 23.01.2020 - 20:04:
Цитата (Илья алкоголик @ 23 января 2020 15:48 )
Токсичный, эмпатия, абьюз и весь этот новый язык. Зачем он нужен?
Жить становится лучше...жить становится веселее
Комментарий Рамиль - 24.01.2020 - 04:12:
В тексте данного автора много слов иностранного происхождения. Просто они уже веками , как вошли в обиход. Непонятно, почему сейчас аллергия такая на новые слова?
Комментарий Илья алкоголик - 24.01.2020 - 09:22:
Рамиль
Статья не об этом.
Lili M
Это не сленг.
Комментарий Lenchik - 24.01.2020 - 15:11:
Цитата (Рамиль @ 05:12 24/01/2020 )
почему сейчас аллергия такая на новые слова?
Потому что чрезмерно. И заменяют слова, которые уже есть в русском языке.
Комментарий Илья алкоголик - 24.01.2020 - 15:25:
Lenchik
Полностью согласен.
Комментарий Palitra - 25.01.2020 - 14:44:
болезный)
Комментарий Рамиль - 26.01.2020 - 04:16:
Lenchik Не уверен, что как-то можно искусственно загружать язык. Слово или приживется или нет. Невозможно насильно заставить говорить новыми терминами. Это эволюция. Как многие слова заменили в свое время другие слова. Когда это происходило в прошлом - сейчас уже не кажутся чужими и инородными. Когда происходит на глазах эта эволюция - режет слух и корябает, за счёт своей новизны и непривычности. Имхо, конечно.
Комментарий Илья алкоголик - 26.01.2020 - 08:40:
Цитата (Рамиль @ 05:16 26/01/2020 )
Когда происходит на глазах эта эволюция
В нашем случае - это не эволюция, а деградация.
Комментарий Мария rf - 13.02.2020 - 12:52:
Нужно моду на знание истории собственной страны и русской классической литературы прививать деткам, обьяснять как это важно и круто, а психология... тоже хорошо, если во благо.
О Стамбульской конвенции и Законе о семейно бытовом насилии в нескольких словах простым языком:
Ребенку, ставшему жертвой или свидетелем насилия, предоставляются специальные меры защиты с учетом «наилучших интересов ребенка».
Как это будет выглядеть на практике, спрогнозировать достаточно легко – в полном соответствии со второй половиной названия Конвенции: увидел ребёнок, как ссорятся родители – стал жертвой «насилия в семье», и «для его же пользы» его у родителей отберут. При этом Конвенция предписывает опеку над ним приостановить, а родительские права аннулировать – это «наилучшие интересы ребёнка» в ювенальном исполнении.
Вот игрушки вам. — А тут, Отойдя в сторонку, Жду я что — то мне дадут — Старому ребенку?
Нет играть я не горазд: Годы улетели. Пусть же кто-нибудь подаст Мне хоть ветку ели.
Буду я ее беречь, — Страждущий проказник, — До моих последних свеч, На последний праздник.
К возрожденью я иду; Уж настал сочельник: Скоро на моем ходу Нужен будет ельник.
Комментарий Татьян@ - 31.12.2019 - 13:51:
Прекрасно!
Комментарий Шурипандецал - 31.12.2019 - 14:23:
С наступающими праздниками !
Комментарий жека - 19.01.2020 - 17:43:
Дорогой друг! Поздравляю тебя с Новым в твоей жизни годом.Желаю тебе новых свершений, новых желаний и их исполнений. Счастья тебе и здоровья. И спасибо за мудрые мысли.
24 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге в 14.00 состоится санкционированный митинг «За суверенитет семьи! Против закона о домашнем насилии!».
Разработанный западными фондами и феминистками законопроект о профилактике семейно-бытового насилия – не что иное, как механизм разрушения семьи, позволяющий одним членам семьи (как правило, женщинам) манипулировать другими, а также дающий возможность вмешиваться в семейные дела любым посторонним лицам.
И это несмотря на то, что действующее законодательство содержит множество возможностей наказания за реальное насилие над личностью как в семье, так и вне ее.
Продвигая свой законопроект, феминистки откровенно врут, в сотни раз завышая статистику, передергивая факты и не обращая внимания на причины семейных драм, среди которых на первом месте находится алкоголизм.
Мы должны защитить свои семьи!
Приходите на митинг, если для Вас имеет значение, в каком мире будут жить наши дети, и какой станет наша страна завтра. Мы вместе скажем «да» суверенитету семьи!
Организаторами митинга являются Институт Общественного уполномоченного по защите семьи, Координационный совет патриотических сил Санкт-Петербурга и области, общественное движение «Патриоты Великого Отечества» и другие общественные силы Петербурга.
✅ Дата проведения: 24 ноября 2019 года
✅ Время проведения: с 14.00
✅ Место проведения: площадь Ленина перед Финляндским вокзалом
К теме продвигаемого в ГД законопроекта СБН (семейно-бытовое насилие)
ЗАКОН О ДОМАШНЕМ НАСИЛИИ я прочла. Он не про жертв. Это бизнес-модель для НКО. ❗ЗАЩИЩАТЬ ЖЕРТВ БУДУТ ЗА ДЕНЬГИ 💴 Услуги жертвам окажут платно, а о тарифах на услуги вам бесплатно расскажет соцзащита (ст.11 п6)
При этом НКО получат финансирование от государства (ст.45) из наших налогов.
ЭТОТ ЗАКОН ОПАСЕН ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.
КДН защитит (изымет) ваших детей от психологического насилия, оскорбления, грубого обращения и различной эксплуатации (ст.16 п2) Повысил голос, назвал какашкой- и по зову доброй соседки остался без ребёнка на 2 года! ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ДАЖЕ УЗНАТЬ ГДЕ РЕБЁНОК. Охранный ордер и предписание выдаётся на детей от 16 лет! и запрещает даже выяснять, где ваш несовершеннолетний ребёнок на срок до 2 лет. (Ст. 28 пп 3,4) Вынести его могут не за факт насилия, а при попытке или угрозе и без согласия ребёнка. ☝🏻 Инициировать это могут не правоохранительные органы, а любые организации на основании любой информации от любых лиц (ст. 24)
НКО приравнивают себя к органам власти, следственным органам, КДН и прокуратуре (ч.1 ст. 8) Это только самые важные и основные опасности этого закона. И потому я буду против него. Жертв насилия надо защищать. Но не за счёт них и наших детей.
Надежда Юшкина общественный деятель ТВ эксперт федеральных телеканалов.
Комментарий Lili M - 27.10.2019 - 13:37:
чушь (извинити)
Комментарий Илья алкоголик - 27.10.2019 - 13:50:
Lili M
С твоими аргументами, как всегда, не поспоришь
Комментарий Aqualung - 27.10.2019 - 18:49:
Любой закон есть бизнес-модель та или иная. Неприкрытый грабеж пока вызывает если не сопротивление, то хотя бы ярость и медийный резонанс. А там (ТАМ) нуждаются в деньгах, постоянно. Отсюда законы. Закон - не поспоришь. Писал левой рукой - штраф. И т.п. Поругался с кем-либо и слышишь - ну, погоди, я законы знаю! Это неприкрытая угроза. Первое - любое действие, поведение, выражение можно и нужно извратить и подогнать под "закон". Второе - а этой угрозе прямо сказано - у меня родня и друзья менты. Им только дай повод.
Анекдот: Встретились вечером в темном переулке правозащитник и правоохранитель. Случайно, специально - не важно. Идут, молчат. Темно. Никого больше. Правоохранитель, чтобы разрядить неловкость, - коллеги же - решил нарушить молчание, оглянулся по сторонам и спрашивает:
- Закурить не найдется?
Комментарий жека - 28.10.2019 - 00:28:
Вот думаю, надо изучить тему. А потом думаю, нет. Не хочу. Очень слаба у меня вера в принятие человеческих законов на данном этапе развития страны.
вспомнилось
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так...
Комментарий Aqualung - 28.10.2019 - 06:31:
жека
Закон это не человеческое, не социальное по определению. Не может быть человеческих законов. Есть объективные законы природы, они существуют помимо нашей воли. Законы в обществе - частные мнения/распоряжения неких лиц изданные ими для нужд управления и регулирования в обществе, для добычи денег и иных благ принудительным путем, иными словами.
Вот я бы с удовольствием сходил! Но про это на фейсбуке надо писать)) тут раз в день кто зайдет и тишина. Тут болше философским рассуждениям предаваться...
Комментарий Татьян@ - 29.09.2019 - 23:08:
А накануне предложить никак? Эхх(( Что хоть за спектакль?
Самое большое братское кладбище в Европе - это Парк победы в Питере. По разным оценкам на его территории было кремировано от 160 до 600 тысяч трупов ...
СЕКРЕТНО
РЕШЕНИЕ №157с СУЖЕННОГО ЗАСЕДАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ======================================================
„ 7 ” Марта 1942 г.
ПО ВОПРОСУ: Об организации сжигания трупов на 1-м кирпичном заводе ″Ленгорпромстрома″.
1. Обязать начальника Управления промышленности строительных материалов Исполкома Ленгорсовета депутатов трудящихся тов.Васильева организовать на 1-м кирпично-пемзовом заводе сжигание трупов, пустив в эксплоатацию одну из туннельных печей завода к 10 марта 1942 г. и вторую к 20 марта 1942 г., с соответствующим приспособлением вагонеток.
2. Отпустить Управлению ″Горпромстром″ на работы по переоборудованию печей 160.000 руб. из средств, ассигнованных правительством по местному бюджету на 1-й квартал на проведение противоэпидемических и санитарных мероприятий по гор. Ленинграду. Оплату расходов по сжиганию трупов производить в размере фактических затрат по представлении отчета начальником Управления ″Горпромстром″.
3. Предложить председателю Исполкома Московского райсовета депутатов трудящихся тов.Тихонову обеспечить 1-й Кирпичный завод топливом из расчета 50 куб.мет.дров в сутки за счет разбираемых в районе деревянных сооружений, выделяя ежедневно 30 чел. рабочих на заготовку указанного топлива.
4. Просить Продкомиссию Военного Совета Ленфронта приравнять рабочих, занятых на сжигании трупов, в количестве 84 чел., в отношении продснабжения к рабочим горячих цехов, с выдачей им ежедневно дополнительно по 100 грамм водки.
5. Предложить начальнику Управления снабжения Исполкома Ленгорсовета депутатов трудящихся т.Бялому отпустить 1-му кирпичному заводу 60 пар резиновых сапог, 150 комбинезонов, 300 пар рукавиц брезентовых и 50 непромокаемых передников для рабочих, занятых на сжигании трупов.
6. Обязать начальника Автотранспортного управления Исполкома Ленгорсовета тов.Клименко до окончания работ по оборудованию печей для сжигания трупов ежедневно выделять в распоряжение 1-го кирпичного завода одну трехтонную грузовую автомашину для подвоза строительных материалов.
7. Зам.председателя Исполкома Ленгорсовета тов.РЕШКИНУ выделить на март месяц с.г. для автотранспорта завода и блокстанции две тонны бензина.
8. Обязать Управление предприятиями коммунального обслуживания Исполкома Ленгорсовета /т.Карпушенко/ и Горпромстром /т.Васильев/ с участием Госсанинспекции в 5-ти дневный срок разработать временные правила по эксплоатации всех помещений, связанных с процессом кремации трупов.
9. В целях постоянного обеспечения санитарных требований, предложить Упр.Горпромстром ввести в штат завода одного санитарного врача, с оплатой его за счет средств, указанных в п.2 настоящего решения.
10. Ответственность за точное выполнение настоящего решения возлагается на начальника Горпромстрома тов.Васильева.
Председатель С.З.Исполкома Ленгорсовета депутатов трудящихся {ПОДПИСЬ} /Попков/
Секретарь С.З.Исполкома Ленгорсовета депутатов трудящихся- {ПОДПИСЬ} /Мосолов/
Комментарий Mike62 - 8.09.2019 - 13:38:
А еще 2 миллиона крестьян умерло и погибло при строительстве этого города.
Комментарий Неуловимый Джо - 8.09.2019 - 21:05:
Mike62 Это ты погорячился, даже приблизительно никто знать не может.
Комментарий Рамиль - 9.09.2019 - 06:53:
Ждёт меня книга Блокадный дневник. Адамовича и Гранина. Все не могу начать. Нашел аудиовариант - послушаю.
8 февраля 1928 года арестован за участие в студенческом кружке «Космическая академия наук», где незадолго до ареста сделал доклад о старой русской орфографии, «попранной и искажённой врагом Церкви Христовой и народа российского»; осуждён на 5 лет за контрреволюционную деятельность. До ноября 1931 года политзаключённый в Соловецком лагере особого назначения.
– А вам приходилось прибегать к «ненормативной» лексике в каких-то крайних ситуациях?
– Нет, не приходилось.
– Даже в лагере?
– Даже там. Я просто не мог материться. Если бы я даже решил про себя, ничего бы не вышло. На Соловках я встретил коллекционера Николая Николаевича Виноградова. Он попал по уголовному делу на Соловки и вскоре стал своим человеком у начальства. И все потому, что он ругался матом. За это многое прощалось. Расстреливали чаще всего тех, кто не ругался. Они были «чужие».
академик Дмитрий Сергеевич Лихачев
– Если бесстыдство быта переходит в язык, то бесстыдство языка создает ту среду, в которой бесстыдство уже привычное дело. (Он же)
Комментарий жека - 1.09.2019 - 20:41:
Дмитрий Сергеевич по выходу из лагеря создал совершенно потрясающий, академический словарь "Блатного жаргона" где исследуется этимология всех матерных слов. Великий человек, чего уж))
Комментарий Шая - 1.09.2019 - 22:24:
Цитата
и вскоре стал своим человеком у начальства. И все потому, что он ругался матом. За это многое прощалось.
какая откровенная пурга
Комментарий Хрюндик - 2.09.2019 - 07:16:
Великий человек Дмитрий Сергеевич. Жаль, таких мало.....
Когда я становлюсь на вечернюю молитву и стараюсь припомнить свои грехи за минувший день, в девяти из десяти самым несомненным оказывается какой-либо грех против милосердия и любви: я рассердился или резко ответил, посмеялся над кем-то, прервал кого-то или накричал.
И в уме я немедленно начинаю оправдываться тем, что я был спровоцирован слишком внезапно, застигнут врасплох и не успел овладеть собой.
Это может служить смягчающим обстоятельством по отношению к отдельным поступкам: ясно, что было бы хуже, если бы они были умышленными или преднамеренными.
Однако то, что делает человек, застигнутый врасплох, лучше всего показывает, что он собой представляет.
То, что прорывается, прежде чем человек успевает надеть маску, и есть его истинная сущность.
Если в подвале водятся крысы, то их легче увидеть, если спуститься в подвал внезапно. Но не внезапность порождает крыс: она лишь мешает им скрыться.
Точно так же не внезапность провокации делает меня раздражительным: она лишь позволяет мне убедиться, до чего я по существу раздражителен.
Крысы-то всегда есть в подвале, но если вы будете спускаться туда с криком и шумом, то они спрячутся, прежде чем вы включите свет.
Видимо, "крысы" обидчивости и мнительности постоянно живут в подвале моей души. И этот подвал - вне досягаемости моей сознательной воли.
До какой-то степени я могу контролировать свои поступки, но у меня нет прямого контроля над своим темпераментом.
И если, как я сказал раньше, то, что мы есть, имеет большее значение, чем то, что мы делаем, и свидетельствует о том, кто мы, то это значит, что больше всего я нуждаюсь в перемене, которая не может быть совершена моими сознательными волевыми усилиями.
Это относится и к моим добрым поступкам. Сколько из них было совершено из бескорыстных побуждений, а сколько - из страха перед общественным мнением или из желания выставить себя в выгодном свете? Сколько - из самоутверждения или чувства превосходства, которые в иных обстоятельствах могли бы точно так же привести к дурным поступкам?
Но я не могу при помощи собственного нравственного усилия заручиться новыми побуждениями.
После немногих первых шагов в христианской жизни мы начинаем отдавать себе отчёт в том, что всё, что действительно должно быть изменено в наших душах, может изменить только Бог.
Клайв Стейплз Льюис "Просто христианство"
Комментарий Francesca - 4.08.2019 - 11:47:
Цитата (Илья алкоголик @ 04 августа 2019 10:04 )
Сколько из них было совершено из бескорыстных побуждений, а сколько - из страха перед общественным мнением или из желания выставить себя в выгодном свете?
, а какая, в сущности, разница из каких побуждений ты его совершил для того, кому от твоих действия помогли? Им по-любому стало от этого лучше.
Эта градация (поступок для себя, поступок из желания выставить, поступок из еще чего-нибудь) существует только в твоей голове. Для адресата твой поступок - просто доброе дело.
Комментарий жека - 6.08.2019 - 22:54:
Вспомнилось мне... Ночью на Горе беседа с консультантом. У меня был приступ самокопания. Я жаловался на то, что не честен, что помогаю людям из гордыни, самолюбия. А он мне просто ответил, - голодному человеку не важно из каких побуждений ты протягиваешь ему хлеб...
Комментарий Илья алкоголик - 7.08.2019 - 20:04:
Цитата (Francesca @ 12:47 04/08/2019 )
Для адресата твой поступок - просто доброе дело.
Цитата (жека @ 23:54 06/08/2019 )
А он мне просто ответил, - голодному человеку не важно из каких побуждений ты протягиваешь ему хлеб...
Дело в следующем: Цель жизни христианина, а Клайв Стейплз Льюис христианин, спасение своей души. Это самое главное дело в жизни любого христианина (первым делом главное! (с)).
Путь к этому лежит через борьбу со своими страстями.
Что бы бороться со страстями надо уметь их выявлять в себе.
С этой точки зрения совершенно небезразлично ради чего или кого я делаю то или иное дело, пускай даже я его считаю "добрым". Всякое дело, которое я совершаю не Бога ради, добрым быть не может.
"Дела мнимо добрые, по влечению падшего естества, растят в человеке его «я», уничтожают его веру во Христа..." Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Комментарий Илья алкоголик - 7.08.2019 - 21:42:
Цитата (жека @ 23:54 06/08/2019 )
У меня был приступ самокопания.
По-моему - это была попытка здравого взгляда на самого себя с духовной точки зрения. К сожалению, на корню зарубленная консультантом.
Комментарий жека - 1.09.2019 - 20:53:
Илья алкоголик А мне кажется здравый смысл все таки важнее. Я ведь не очень религиозен. Мне сложно понять теософские витеиватости. Главное я и своё лукавство осознал, и понял что голодных кормить надо.)) Как Греф у нас сказал, что же если в России воруют, нам дороги теперь не строить?
В связи с этим на собраниях АА не рекомендуется упоминание о своём вероисповедании, использование специфической религиозной терминологии и т.п.
Но есть одно исключение: термин "высшая сила" или "высшие силы".
Этот термин является специфическим для конгломерата сект и религиозных движений Нью-Эйдж (New Age).
Основатели АА были убеждёнными протестантами и им и в голову не могло бы прийти заменить Бога на "высшую силу". Но движение АА пошло в ширь и естественно привлекло к себе, в том числе, и адептов New Age. Отсюда и пошло использование вышеупомянутого термина.
Т.е. нести Евангельскую весть, упоминая Христа, на собраниях АА нельзя (и это правильно в рамках АА), а подспудно внедрять оккультное мировоззрение можно (и это неправильно).
Примечание 1:
Интересно, что оккультное или языческое мировоззрение охотно принимают люди, называющие себя материалистами (sic!).
Примечание 2:
Нью Эйдж отличается от традиционных религиозных движений тем, что он не представлен каким-то одним определённым духовным учением или религиозным воззрением (сектой, общиной, традицией, школой), а включает в себя множество (иногда на практике очень мало совместимых) различных духовно настроенных оккультных, эзотерических и метафизических учений, практик и концепций.
Такого рода группы нередко позиционируют свои учения не как религиозные, а как культурологические, оздоровительные, просвещенческие, образовательные или спортивные.
Комментарий Lili M - 3.08.2019 - 09:20:
то есть людям неверующим в АА не место, так?
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 09:23:
Lili M
Ты опять о чём то своём, не имеющим отношения к высказанной мной мысли. Ещё феминизм приплети.
Я о том, что хотя АА изначально дистанцировалось от религии, но на деле это не вполне удалось.
Комментарий Lili M - 3.08.2019 - 09:24:
Илья алкоголик дашь повод - приплету
Комментарий NikkaLe - 3.08.2019 - 09:30:
прямо наука целая. Не знала, что в АА так всё сложно.
Так я в итоге не поняла. АА всё таки секта? Или около того?
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 09:32:
Цитата (NikkaLe @ 10:30 03/08/2019 )
Так я в итоге не поняла. АА всё таки секта? Или около того?
Нет, не секта. Но является площадкой с климатом наибольшего благоприятствования для пропаганды (неосознанной, я надеюсь) определённого религиозного мировоззрения.
Комментарий NikkaLe - 3.08.2019 - 09:39:
Илья алкоголик Поняла. Спасибо
Комментарий I - 3.08.2019 - 09:46:
Цитата (Илья алкоголик @ 10:23 03/08/2019 )
хотя АА изначально дистанцировалось от религии, но на деле это не вполне удалось.
Факт. Я еле продралась сквозь эту составляющую.
Большинству - это помогает, поэтому в целом (ИМХО) - даже полезно. Некоторым (у кого опционально "Вера" отсутствует) - нужно дополнительно попахать. Не критично.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 09:56:
Цитата (Lili M @ 10:24 03/08/2019 )
Илья алкоголик дашь повод - приплету
Carthago delenda est! (не удержался ....)
Комментарий Lili M - 3.08.2019 - 10:07:
Илья алкоголик ну да. патриархат должен быть разрушен. без вариантов.
Комментарий Татьян@ - 3.08.2019 - 10:41:
Цитата (Илья алкоголик @ 10:32 03/08/2019 )
Нет, не секта.
Но активно использует сектантские технологии! Например, саентологии. Но не только. Термин " высшие силы" используется так же в язычестве.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 10:45:
Цитата (Татьян@ @ 11:41 03/08/2019 )
Термин " высшие силы" используется так же в язычестве.
В классическом язычестве боги персонифициорованны, личностны. Даже в неоязычестве. Отличие Нью Эйдж в том, что оно отрицает Бога как личность. Отсюда и абстрактная терминология: Высшая сила, Абсолют, Природа и т.д.
Комментарий Татьян@ - 3.08.2019 - 10:46:
Есть термин "итсизм", которым объединяются все взгляды, характеристикой которых являются признание существования высших сил, но отрицание любой религии
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 10:50:
Татьян@
Цитата (Татьян@ @ 11:46 03/08/2019 )
Есть термин "итсизм", которым объединяются все взгляды, характеристикой которых являются признание существования высших сил, но отрицание любой религии
Благодарю Пробел в моих знаниях.
Комментарий Рамиль - 3.08.2019 - 10:51:
АА объединяет людей различной веры. И каждый считает его веру истиной и его Бога лишь истинным. Чтобы как то стало понятней, про что - и ввели термин ВС. В принципе нет проблем с идентификацией этого понятия для себя.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 11:21:
Цитата (Рамиль @ 11:51 03/08/2019 )
АА объединяет людей различной веры.
Не об этом речь. Речь не о том, что в АА присутствуют люди разных религиозных убеждений, а о том, что на территории АА подспудно внедряется определённое религиозное сознание.
Цитата (Рамиль @ 11:51 03/08/2019 )
Чтобы как то стало понятней, про что - и ввели термин ВС.
В БК для этого употребляется или слово Бог или "сила более могущественная". "Высшая сила" - это другой, отличный от Бога, как личности, определённый религиозный термин, хотя человек, использующий его может этого и не осознавать. Т.е. происходит внедрение в сознание на вербальном уровне определённой религиозной концепции.
Наиболее успешно это религиозное сознание воспринимают не атеисты, не верующие, не агностики и пофигисты , а те кто думают " что нечто божественное/духовное существует, но никакие религии мне не подходят" (сейчас это обычно называют термином "итсизм" .)
Комментарий Татьян@ - 3.08.2019 - 11:37:
Цитата (Илья алкоголик @ 12:21 03/08/2019 )
Т.е. происходит внедрение в сознание на вербальном уровне определённой религиозной концепции.
Да. И методы используются, опробированные во многих сектантских движениях.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 11:37:
Итсизм - зона повышенного риска
ttps://actoris.livejournal.com/183969.html
" ...реальный итсизм - вещь наиболее опасная . Ведь по сути, это ещё и лучшая почва для любой безумной секты, для любого суеверия. Атеист не пойдет к каким-нибудь очередным мунитам и виссарионовцам. И верующий не пойдет. И пофигист лишь пожмёт плечами - нафиг оно мне надо. А вот "итсист" - очень даже может. И к виссарионовцам, и к саентологам, и вообще - к каким угодно открывателям чакр и ликвидаторам негативной энергетики (и денежных накоплений клиента). Ведь все религии унылы, а сверхъестественное непременно существует. И тут, опаньки, - свежачок какой-то предлагают! Вдруг моей тонкой интуиции он придётся по нраву?"
Комментарий Татьян@ - 3.08.2019 - 11:45:
Язычников я упоминала, не как почитателей кого-то конкретного (хотя ВС, в понимании АА, именно является субъектом). А как людей, склонных к магическому мышению.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 11:54:
Цитата (Татьян@ @ 12:45 03/08/2019 )
хотя ВС, в понимании АА, именно является субъектом
Субъект - не обязательно личность. В понимании АА - это скорее консолидированная группа лиц , общество, или даже человечество в целом, или пресловутая "табуретка". Т.е. что/кто угодно.
Комментарий I - 3.08.2019 - 12:11:
Цитата (Татьян@ @ 12:45 03/08/2019 )
(хотя ВС, в понимании АА, именно является субъектом
Это очень доставляет, порой как в анекдоте "Я не обосрусь" "Ой, обосрался" "Это - не я".
Комментарий Рамиль - 3.08.2019 - 12:11:
Лично мне ничего не внедряется. Беру то , что мне ближе , нужно и могу нести. Может у других по другому, не могу знать.
Комментарий Гость - 3.08.2019 - 12:51:
Спасибо.
Комментарий Любаша - 3.08.2019 - 13:03:
Цитата (NikkaLe @ 10:30 03/08/2019 )
Не знала, что в АА так всё сложно.
это у Ильи сложно. В АА всё просто - приходи и не пей с нами
Комментарий ШИКО - 3.08.2019 - 13:08:
Цитата (Илья алкоголик @ 12:21 03/08/2019 )
Речь не о том, что в АА присутствуют люди разных религиозных убеждений, а о том, что на территории АА подспудно внедряется определённое религиозное сознание.
Я бы сказала, что сознание расшатывается до той степени, что туда может пролезть любая идея. Снижается критичность к любым учениям, где пытаются говорить о духовности, и фраза "как мы Его понимаем" открывает ворота настежь.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 14:33:
ШИКО
Согласен.
Комментарий Рамиль - 3.08.2019 - 15:13:
Верующему человеку сложно что-то подспудно внедрить того, что не согласуется с его личным мировоззрением и мироощущением. И самое главное - кто интересант всего этого навязывания? Кому и зачем это нужно? Допустим, в спаивании населения интересантом являются корпорации ( для извлечения финансовой выгоды) и государство ( также выгода + управление населением). Здесь же кто? Предпочитаю не искать черную кошку в черной комнате. Тем более не предполагая , есть ли она там?
Комментарий Рамиль - 3.08.2019 - 15:15:
Опять же, на ум приходит "бритва Оккама".
Комментарий Татьян@ - 3.08.2019 - 16:49:
Цитата (I @ 13:11 03/08/2019 )
в анекдоте "Я не обосрусь" "Ой, обосрался" "Это - не
Что сказать то хотелось?? Намерение поняла, а смысл нет.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 17:21:
Цитата (Рамиль @ 16:13 03/08/2019 )
Здесь же кто?
Те, кто стоят у руля Нью Эйдж. Мотивы те же - власть и деньги.
И потом, кроме Бога, есть и дьявол.
Цитата (Рамиль @ 16:13 03/08/2019 )
Верующему человеку сложно что-то подспудно внедрить того, что не согласуется с его личным мировоззрением и мироощущением.
Верующему - да. А вот тем
Цитата (Илья алкоголик @ 12:21 03/08/2019 )
кто думает " что нечто божественное/духовное существует, но никакие религии мне не подходят"
самое то.
См. выше я об этом писал.
Комментарий FatCat - 3.08.2019 - 19:08:
Цитата (Татьян@ @ 11:41 03/08/2019 )
активно использует сектантские технологии
Пережили спиритизм (Билл увлекался), переживем и сайентологов.
Комментарий жека - 4.08.2019 - 21:09:
Цитата (Любаша @ 11:03 03/08/2019 )
Цитата (NikkaLe @ 10:30 03/08/2019 ) Не знала, что в АА так всё сложно.
это у Ильи сложно.
Любой предмет будет сложным если в него углубляться бесконечно.
Комментарий Илья алкоголик - 5.08.2019 - 20:30:
Цитата (жека @ 22:09 04/08/2019 )
Любой предмет будет сложным если в него углубляться бесконечно.
Как ни странно, нашел на АА-шном ресурсе ответ на вопрос:Что значит любить себя?".
Ну, почему странно.. Все таки там люди ищущие смысл, идущие путем перемен. Когда что то делаешь, а не просто тусишь-инсайты случаются.
Комментарий Татьян@ - 2.08.2019 - 11:50:
Ильюха, с именинами тебя!!!!!!!
Я была в Грузии, там где храниться милоть пророка Ильи!
Светицховели
У Грузии две столицы. Одна современная — Тбилиси. А рядом с Тбилиси располагается вторая и более древняя — Мцхета. Здесь очень много старинных построек. Особенно выделяется собор Светицховели, в котором короновались когда-то грузинские цари, а в наши дни поставляются Патриархи-Католикосы. Ещё в Светицховели хранятся великие христианские святыни. Одна из наиболее ценных — милоть пророка Илии. Милоть представляет собой накидку из овечьей или козьей шкуры. Такая одежда до сих пор популярна у пастухов Ближнего востока.
Пророк Илия жил за девять веков до Рождества Христова. Он — один из самых почитаемых и при этом таинственных святых. Дело в том, что Илия не умер, а был взят живым на небо — подхвачен огненной колесницей, посланной Богом. Перед вознесением пророк отдал милоть своему ученику и преемнику Елисею. Накидка Илии сначала находилась у y него, а после смерти Елисея сохранялась евреями в Палестине как великая святыня. Ведь через прикосновение к милоти люди исцелялись от болезней.
Как же эта святыня покинула Ближний восток и оказалась в Грузии? Ответ простой — в результате войн. На Израильское царство неоднократно нападали египтяне, вавилОняне, греки, римляне. В результате избранный народ оказался рассеян по лицу земли. Так, большая иудейская диаспора образовалась ещё до Рождества Христова на территории современной Грузии. По воле Божией именно у этих переселенцев и оказалась милоть пророка Илии. Впоследствии она стала одной из наиболее значимых реликвий Грузинской Церкви. По местной традиции её надёжно спрятали — положили в фундамент собора.
Вышел за хлебом. Впереди меня по Невскому шло юное создание в коротенькой юбочке- колокольчиком. Девушке лет 16. Еще ребенок. Но ножки из-под юбочки были уродливыми - раздувшиеся огромные столбы без намека на изгибы . Это было ужасно.
Она щебетала в окружении своих подруг-друзей. Мне кажется, те изо всех сил делали вид - а че типа? Все нормально.. Ну почему ей нельзя надеть коротенькую воздушную юбочку? у нас же толерантность - надо принимать себя такой, как есть.. Вот ей не повезло - но это же не означает, что она плохой человек или ей нужно стесняться?
Почему лично мне это утверждение глубоко противно? Потому что " я такой как есть - принимайте меня таким" - порочно в самом начале. Значит, не надо трудиться, не надо пытаться, не надо уважать окружающих.
Это как мне выйти куда-нибудь небритому, в грязной майке, стоптанных грязных башмаках с сальными седыми патлами - а принимайте меня таким , как я есть.. А вот я такой..
Для чего это все нам ВНЕДРЯЕТСЯ? совсем не для того, чтобы кто-то преодолел свои комплексы и полюбил себя ТАКОГО. А для того, чтобы он даже не пробовал рыпаться, не активничал.. Скорее деградировал.
ИМ нужны деграданты. Полные. А это одно из окошечек Овертона.
И явно не из любви к ближнему."
Не моё, но созвучно.
Комментарий Bullet45 - 27.07.2019 - 20:30:
Ну слава богу)) теперь Лилька бы это поняла еще)))
Комментарий АндрейТ - 27.07.2019 - 20:49:
Не, это вы уродцы! С чего это вы взяли, что вам оценивать?!
Комментарий Любаша - 27.07.2019 - 20:55:
Цитата (Илья алкоголик @ 27 июля 2019 21:27 )
Это как мне выйти куда-нибудь небритому, в грязной майке, стоптанных грязных башмаках с сальными седыми патлами
ну выйди. И что? умрут все?
Комментарий Капи - 27.07.2019 - 20:59:
Не нравится-не смотри.
Комментарий Bullet45 - 27.07.2019 - 21:13:
Да никто на вас и не смотрит) делайте что хотите, только не права качать перестаньте))
Комментарий Мортиция - 27.07.2019 - 21:32:
Цитата
Для чего это все нам ВНЕДРЯЕТСЯ?
Кем внедряется? Кому вы сдались, чтобы разрабатывать для вас такие масштабные схемы?))
Срочно, срочно несите фольговые шапки!
Комментарий Timur - 27.07.2019 - 21:59:
Мир разноцветный. Есть такие и такие. Пусть живут и те, и те. Это не я придумал мир. Это Он! Значит так надо Ему.
Комментарий Лиатрис - 27.07.2019 - 22:05:
Это старость, Илья. Ворчливая унылая старость к тебе пришла.
Комментарий Лиатрис - 27.07.2019 - 22:17:
У этой девочки просто не было значимого взрослого - женщины, которая ей на своем добром примере , и путем доверительного и разумного общения в подростковом возрасте - рассказала бы ей о том, как интересно и со вкусом одеваться, мягко объяснила бы ей - что идёт, а что-не очень. Не научила женскому.
Возможно, у этой девочки вообще нет матери, она из ДД. Или есть, но такая, которой пофиг, в чем ходит дочь. Или которая сама одевается как попало. Или насмехается над девочкой, вместо того, чтобы ей помочь.
Возможно, это не вызов девочкин, а ее беда. Она НЕ ЗНАЕТ, что можно по-другому.
Цитата (Илья алкоголик @ 27 июля 2019 21:27 )
Еще ребенок
Толерантность, внедрение какое-то припрели сразу.
А так-то, осудить легко. В каждого ткни пальцем, найдётся за что, да?
Комментарий Капи - 27.07.2019 - 22:24:
Цитата (Bullet45 @ 22:13 27/07/2019 )
права качать перестаньте))
Нет, не перестанем, и не просите
Комментарий Аглаюшка - 27.07.2019 - 22:24:
У меня старший ребенок вот из-за таких оценок чуть не умер от анорексии... Ведь все проще действительно: люди рождаются не для того, чтобы кому-то нравится или нет и имеют право прожить свою собственную жизнь, а не навязанную обществом, в котором преобладают такие вот стереотипы.
Комментарий Илья алкоголик - 28.07.2019 - 08:05:
Что и следовало доказать: окно Овертона работает на полную катушку.
Комментарий Илья алкоголик - 28.07.2019 - 08:07:
Лиатрис
Дело не в девочке, а в том, что нам упорно вбивают в голову. Уже вбили: ЛЮБИ СЕБЯ,ЗАБЕЙ НА ВСЕХ !!!
При всём при том в этом лозунге нет ничего личного, только бизнес: огромная армия психологов, коучеров, производителей продуктов потребления, тренинги всех мастей и т.д. и т.п. Вас разводят, а вы хаваете, увы.
Комментарий AмирA - 28.07.2019 - 08:57:
Цитата (Илья алкоголик @ 07:07 28/07/2019 )
Вас разводят, а вы хаваете, увы.
А что хаваешь ты?
Комментарий Капи - 28.07.2019 - 09:00:
Цитата (Илья алкоголик @ 09:07 28/07/2019 )
Вас разводят
Кого вас то все размыто . По моему голова у каждого есть, пусть думает. А если не хочет думать, то и твои лозунги
Цитата (Илья алкоголик @ 09:07 28/07/2019 )
Вас разводят, а вы хаваете
Не помогут.
Комментарий жека - 28.07.2019 - 09:02:
Цитата (Лиатрис @ 20:05 27/07/2019 )
Это старость, Илья. Ворчливая унылая старость к тебе пришла.
Это мудрость. Мудрость и размышления. Во всяком случае я над этим тоже размышляю. Не с надрывом и истерикой. А вдумчиво и рассудительно. Конечно мирового заговора я тут не вижу, но причины и следствия просматриваются. На мой взгляд это произрастает из отсутствия моральных ориентиров. И ноги некрасивые, и кино плохое, и омон бьющий стариков, и воровство повальное. Ведь это все мало кого уже ужасает. Считается нормой, смещение моральных ориентиров. Не стало людей глядя на которых хотелось бы быть такими же. Нет прекрасной, красивой, стильно одетой женщины, которая сказала бы этой девочке - одевайся вот так. Это красиво. Нет цензуры которая сказала бы кинорежиссеру - так нельзя снимать! Это дерьмо! (Посмотрите сколько гениального кино породила советская цензура!) Нет человека который сказал бы - плохо бить стариков, плохо воровать и сутяжничать. И ему бы поверили, за ним бы пошли, потому что он достоин, всей жизнью показывая неотступность от моральных принципов. Раньше, сто лет назад этим ориентиром была церковь. (Мне кажется не Бог, а именно церковь со своими старцами, монахами, людьми которые жили "не по лжи")Сегодня и церковь во многом потеряла этот нравственный ориентир.
Яне знаю что с этим делать. Но я это вижу.
Комментарий Капи - 28.07.2019 - 09:06:
Цитата (жека @ 10:02 28/07/2019 )
Нет прекрасной, красивой, стильно одетой женщины, которая сказала бы этой девочке - одевайся вот так. Это красиво
Есть!! Передача по 1 каналу, Модный приговор там все культурно)))))))
Комментарий I - 28.07.2019 - 09:06:
Илюш. Ну конечно - во всем чувство меры не помешает. Сегодня колокольчиком юбка, а завтра - дойдет и будет воздушная. У всех своя ВС, у не алкоголиков - тоже. Ошиблась - поправит.
Обратная связь - клнечно, очень важна (иначе - как достигать в социуме чего-то? Конечно. даже для ребенка - важнейшее умение нравиться и дружить. И это - не манипуляция. Ребенок,которому улыбаются взрослые и дети дико хотят с ним играть, потому что интересно - он реально счастлив.
И конечно: и одеваем аккуратно. И учим неустанно играть в интересные игры - для этого ( в том числе). Чтобы развивался. И да - чтобы был интересным).
Но мера - во всем.
По девочке - повезет и встретится ей значимый и подскажет. Это ты ее такой запомнил (твой моментальный снимок). А она - изменится и все отличненько будет у нее.
Комментарий I - 28.07.2019 - 09:16:
И любовь к себе - это и есть двигатель. Позаботиться о себе (сегодняшнем и завтрашнем). У тебя ключевая ошибка, ИМХО: любить - это ничего н еделать. А любить - это много делать. Не только физически. Этот свет изнутри - он и запускает все преображения. Как раз модная и стильная, говорящая со стороны - это еще вопрос (может любовь, может и нет). А сама. в себя влюбленная - найдет не модную и стильную, а нравящуюся. И все спросит (не боится спросить) и научится (невозможно научить). И прорвется. Для - себя.
Как мы с алкоголем - так каждый - в своем. Каждый душит своих драконов. Развивается.
Я согласна, что идет инфозомбопоток. Но я верю в рвоту животворящую. Кто подвержен влиянию извне - обязательно пресытится. И вовнутрь посмотрит. А не посмотрит - естественно-отберется.
Это вопрос выживания. Полюбить себя.
Комментарий Мортиция - 28.07.2019 - 09:19:
Это красивая одежда, это хорошее кино... Это ПО-ВАШЕМУ оно хорошее. А кому-то оно вообще не заходит. Хорошо и красиво - понятия относительные и субъективные. Что Жеке хорошо, например, то мне - смерть Ибо ситцевые платья в цветочек и Иронию судьбы я как считала говном,так и буду считать))) а дядям норм, наверное.
Комментарий Капи - 28.07.2019 - 09:35:
Цитата (Мортиция @ 10:19 28/07/2019 )
Ибо ситцевые платья в цветочек и Иронию судьбы я как считала говном,так и буду считать)))
Это ты ,Морти, зомбированная, а они нет, те , что 20 лет на нг с лёгким паром смотрели (если что, я тоже в их числе )
Комментарий Гость - 28.07.2019 - 09:36:
Разрешите уже (себе, не людям, им пофиг по хорошему) жить людям так, как хочется им. Носить, есть, иметь фигуру и пр. так, как им комфортно.
Комментарий Лиатрис - 28.07.2019 - 09:42:
Илья алкоголик Жаль. Я думала ты умнее.
Комментарий Лиатрис - 28.07.2019 - 10:01:
жека В чем мудрость- то? Где размышления? Взял посредственную статью из интернета, выложил без указания автора и источника, всех, кто не согласен - обобщил и грубо припечатал штампом.
Упаси, Боже, от таких " мудрых" рядом.
Комментарий Гость - 28.07.2019 - 11:40:
Это чистой воды лукизм. Красота человека не в теле, а в душе и поступках. И здорово, что сейчас смещается акцент и вбитые в голову патриархальным обществом стереотипы меняются. И это совершенно не означает, что принимая себя таким каков он есть, человек отказывается трудиться, пытаться и уважать окружающих. Это общество презирает тех, кто выглядит по их мнению не так как надо. Общество отвергает человека, если у него о, Боже, ножки не такие и он посмел их показать. Комплексы не стимулируют к действиям, они заставляют человека спрятаться в нору и меньше высовываться. Избавление же от них несёт свободу и освобождает место для конструктива. Какая разница как выглядит человек? А если он с утра уже помог своей матери, больной бабушке, незнакомому человеку? Что если он будущий учёный, в конце концов, который придумает лекарство от рака? Принимать себя такой какая я есть может быть прочно только для меня. И только по отношению к личностным качествам. Если, например, я как человек дерьмо и требую принятия, то это моя беда. Но к другим такие претензии я не предъявляю. Либо принимаю, либо дистанцируюсь.
Это была juliaM
Комментарий Илья алкоголик - 28.07.2019 - 17:29:
Цитата (Гость @ 12:40 28/07/2019 )
Это была juliaM
Я совсем не об этом.
Комментарий Илья алкоголик - 28.07.2019 - 17:34:
Цитата (I @ 10:16 28/07/2019 )
У тебя ключевая ошибка, ИМХО: любить - это ничего н еделать.
Это не у меня ошибка. Это именно то, что нам вбивают в голову.
Цитата (I @ 10:16 28/07/2019 )
Я согласна, что идет инфозомбопоток.
Комментарий Илья алкоголик - 28.07.2019 - 17:35:
жека
Комментарий Илья алкоголик - 28.07.2019 - 17:36:
Цитата (жека @ 10:02 28/07/2019 )
Считается нормой, смещение моральных ориентиров.
Для кого моральные ориентиры, а для кого
Цитата (Гость @ 12:40 28/07/2019 )
вбитые в голову патриархальным обществом стереотипы
Вот так вот ....
Комментарий Просто Гость - 29.07.2019 - 16:52:
Да, Илья. Личность не нужна никому, кроме личности. И жЫрные цЫлюлитные ноги - это такие цветочки...
Комментарий жека - 29.07.2019 - 22:01:
Цитата (Лиатрис @ 08:01 28/07/2019 )
обобщил и грубо припечатал штампом.
Ну почему грубо? Илья никогда не был груб. Более деликатного человека трудно представить.
Представил себе описанную Ильей картину. Тьфу какая гадость!!
Комментарий непушистый - 1.08.2019 - 18:53:
Перечитала. В толк не возьму, а дяде то в итоге что не понравилось? Кривые ноги, или то что на девице была короткая юбка? А если бы ноги в короткой юбке были стройные и красивые, то его бы все устроило?) Он бы получил удовольствие, и даже что-нибудь шевельнулось в его личном тайном овертоне)) Тело вообщето не выбирают, сам может какой страхолюдина, а вот то что девицы сдыд потеряли, это да.. . Виноваты по большому счету не девицы, а те кто им промывает мозги. Овертон этот весь - от плутократии власть придержащих.
Комментарий Starless - 2.08.2019 - 08:26:
Цитата (Илья алкоголик @ 27 июля 2019 21:27 )
Потому что " я такой как есть - принимайте меня таким" - порочно в самом начале. Значит, не надо трудиться, не надо пытаться, не надо уважать окружающих
Не нужно угодничать окружающим, наступая себе на горло. Не надо трудиться пытаться для кого-то уважать кого-то себе в ущерб. Так и до невроза недалеко.
Только моё мнение.
Комментарий Francesca - 3.08.2019 - 08:18:
Как ужасно, что мир и девочка не соответствуют стандартам красоты Ильи алкоголика, правда?
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 08:42:
Francesca
Почему-то многие видят то, что я не вижу и даже не подразумевал.
Комментарий Илья алкоголик - 3.08.2019 - 10:17:
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху... 2Тим.4:3
Откровения из собственной жизни оказываются даже более разрушительными, чем споры о политике и религии ...
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 09:50:
И какой из этого вывод? Молчи, скрывайся и таи И чувства, и мечты свои? (с)
Комментарий mil - 17.07.2019 - 10:02:
Да,это разрушает Сообщество Аа, потому что общий путь -это прога, общее прошлое -бухалово, а все что вне этого разрушает Аа. И это понятно. Поэтому есть группы, где в правилах написано об этом и соблюдается. Иначе с Аа было бы тоже что с Веслом
Комментарий I - 17.07.2019 - 10:04:
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:20:
Цитата (Lili M @ 10:50 17/07/2019 )
И какой из этого вывод? Молчи, скрывайся и таи И чувства, и мечты свои?
Почему скрывайся и таи? А молчание, как известно золото. Не понимаю я самообнажёнки вообще и на Весвало в частности.
Вытаскивать на всеобщее обсуждение свою частную жизнь, отношения в семье - это или отсутвие воспитания или болезнь.
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:21:
Цитата (mil @ 11:02 17/07/2019 )
Да,это разрушает Сообщество Аа
Это не только АА разрушает. Это разрушает и самого человека и тех, кто вокруг него.
Комментарий mil - 17.07.2019 - 10:28:
Ну да
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:28:
Илья алкоголик Ну, допустим, болезнь... И? Загнобим человека за то, что он больше болен, чем мы? *со вздохом* Кто у нас тут здоров?
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:30:
Цитата
Мятая одежда и агрессия
— У тебя одежда мятая. — Она у меня всегда такая. Не складывается как-то с утюгом. — Ужасно неприятно на тебя смотреть. Противно просто. — Ну не смотри. — Как "не смотри"?! Ты тут стоишь! Как помойное ведро в гостиной. — Ок, смотри. Но я не прошу у тебя замечаний о моей одежде. — Ну и что, что не просишь. Мне не нравится, и я об этом говорю. — Ты хочешь решить свою проблему за мой счёт? — С чего ты взял? — Не нравится тебе, а измениться должен я. Одежду другую носить. — Эммм... ну, нет, так чтоб сразу. Носи, что хочешь. Только мне не нравится это. — Хорошо. Я ношу, что хочу, а ты чувствуешь, что хочешь. Я не прошу тебя по-другому чувствовать, ты меня не просишь по-другому одеваться. — Подожди, тут что-то не так.. — Что именно тебе не так? — Почему, если мне твоя одежда не нравится, я не могу об этом сказать? — Потому что всё моё – это личное пространство. Вход сюда – по приглашению. Если я не прошу говорить, что ты думаешь о моей одежде, а ты говоришь – то вламываешься без приглашения. Это агрессия. — Да ну, какая агрессия! Ты что! — Скрытая. Делать замечания, давать оценку и сравнивать без просьбы — это скрытая агрессия. И неприятные метафоры использовать, тоже. — Да не агрессия это, а брезгливость. — Брезгливость – это форма гнева. Как и отвращение, пренебрежение, неприязнь, неприятие, раздражение. А поведенческое выражение этих эмоций – есть агрессия. — Хмм... Выходит, я проявляю к тебе агрессию. Ещё и скрыто. Но я не хочу. Почему так выходит? — Потому, что чувствуешь гнев, а открыто выразить не можешь. По разным причинам не можешь. — Но почему гнев-то? Откуда? — Гнев — это энергия, которая "выдаётся" психикой на твой запрос на изменения. И раз уж она выдана, назад взята быть не может. И ты, не использовав её по назначению, от неё избавляешься. В форме скрытой агрессии, например. — А ещё как избавляются? — Напрямую: нападая физически или вербально. Или в форме аутоагрессии: заболевают, теряют вещи, деньги, влипают в неприятности и тд. — А на какие же изменения мой запрос? — Это тебе лучше знать. — Как мне узнать, если я не знаю? — А посмотри, на что ты злишься, это и будет ответ. Если злишься, значит, хочешь, чтобы было по-другому. Спроси себя: как должно быть? А потом найди, где в твоей жизни это самое "не так". И поймёшь, что не чужая одежда тебя злит, а то, что хочешь изменить что-то у себя и не можешь. — Ну да, чужую одежду сразу видно, а свои проблемы – нет. Запрос на изменения говоришь? Пойду думать. Прости за одежду. И – спасибо тебе.
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:31:
Цитата (Lili M @ 11:28 17/07/2019 )
Загнобим человека за то, что он больше болен, чем мы?
Нет. Просто не следует кормить эту болезнь комментариями.
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:35:
Илья алкоголик В том и дело. Не комментировать никто не смог. И дело тут в тех, кто не смог, а не в том, кто голый по дому ходит.
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:36:
Lili M
Не об одежде речь, а о личной жизни. В частности об отношениях в семье. Не передёргивай.
Если человек этого не понимает - объяснять бесполезно. Вывешивать свои, пускай и красивые, но бывшие в употреблении трусики на себе - это одно, а вывешивать их на улице для всеобщего обозрения - это другое.
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:38:
Цитата (Lili M @ 11:35 17/07/2019 )
а не в том, кто голый по дому ходит.
Ходи хоть голый, хоть одетый ... у себя дома. Но зачем на улицу то выскакивать в таком виде?
Комментарий I - 17.07.2019 - 10:40:
Разрушительны - не сами откровения. Правда, наоборот: легка и приятна. Сейчас: причина, ИМХО - не в откровениях. Вот манипуляция - всегда разрушительна, это аксиома. Но в нашей ситуации - и не в ней, опять же дело. А в том, что то, что случилось - оно созрело. И плоды дало. И по плодам узнавание - обескуражило.
Алкоголь - не причина алкоголизма (симптом, лакмусовая бумажка. А вот что она отмаркировала - человек разбирается (крупными штрихами) - в 12-шаговой. Если не хватает - использует более тонкие инструменты (докторов, психологов, религию, иные).
Что посеешь: важно. Вот: у нас - взошло и колосится. Куда посеешь - критично важно. Вот: на нашей почве - взошло, колосится.
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:41:
Цитата (Илья алкоголик @ 11:36 17/07/2019 )
Не об одежде речь, а о личной жизни. В частности об отношениях в семье. Не передёргивай.
это не передёргивание, а метафора. ну, любит человек голым дома ходить, и чего? дома же ходит. окна-двери, правда, открыты, желающие могут увидеть. но никто ж не мешает просто туда не заходить, если неприятно. но нет. зайдём, поглазеем, ужаснёмся и давай бить хозяина: а фиг ли он по своему дому голышом ходит, нам же неприятно! как-то это всё стрёмненько смотрится, знаешь ли
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:42:
Цитата (Илья алкоголик @ 11:38 17/07/2019 )
Но зачем на улицу то выскакивать в таком виде?
Никто вроде на улицу и не выскакивал. Жур - это частная территория. Неприятно - не читай, не заходи, забань, в конце концов. Но нет же.
Комментарий Nadezhda_I - 17.07.2019 - 11:10:
А ты не знал этого?
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 12:11:
Цитата (Lili M @ 11:42 17/07/2019 )
Жур - это частная территория
Ничего подобного. Это миф. Журнал, который читают - это проходной двор. И пишут там именно для того, что бы читали и желательно оставляли комментарии. Многие свои портянки там выставляют на всеобщее обнюхивание и недоумевают отчего это их запах не всем приятен. Но вообщем-то я не об этом, а о повальном эксгибиционизме, принявшем форму эпидемии.
Примечание:
1) Совершая свой акт, эксгибиционист рассчитывает увидеть у жертвы совершенно определённый комплекс эмоциональных реакций: сочетание удивления, испуга и любопытства. Иная реакция не может удовлетворить его потребности и может даже привести к появлению агрессивного поведения.
2) Причиной эксгибиционизма может также являться какая-либо психическая патология или органическое поражение головного мозга. Употребление алкоголя также может быть связано с актами эксгибиционизма: среди эксгибиционистов немало алкоголиков ...
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 12:22:
Илья алкоголик И тем не менее, это частная территория. Да, по ней могут прогуливаться те, кого владелец журнала допустил, но это - частная, личная территория. Я могу впустить в свой дом кого угодно, от этого лично моим домом он быть не перестаёт. Не нравится тебе притон - уйди, зачем хозяев-то бить?
В эксгибиционизме не вижу плохого, ни в телесном, ни в душевном. Надо человеку? пусть. Мне неприятно - отвернусь, не стану смотреть/читать. А требовать от человека, чтобы он вёл себя так, как нужно МНЕ, - это странно. При этом, заметь, никому никого вреда от экгибиционизма нет. Ну походил человек голый, да и плевать на него.
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 12:23:
Цитата (Илья алкоголик @ 13:11 17/07/2019 )
Совершая свой акт, эксгибиционист рассчитывает увидеть у жертвы совершенно определённый комплекс эмоциональных реакций: сочетание удивления, испуга и любопытства. Иная реакция не может удовлетворить его потребности и может даже привести к появлению агрессивного поведения.
Ну и не ведись. Обламывать жаждущего иногда бывает приятно
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 12:28:
Цитата (I @ 11:40 17/07/2019 )
Но в нашей ситуации
Я честно говоря не совсем в курсе что там за ситуация. Отголоски, конечно слышал, но в чём там суть не очень понимаю, да и понимать особо не хочу.
Я о другом.
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 12:34:
Цитата (Lili M @ 13:22 17/07/2019 )
А требовать от человека, чтобы он вёл себя так, как нужно МНЕ, - это странно.
Требовать от человека, что бы он не лузгал семечки в театре - это нормально, что бы не матерился в общественном месте - это тоже нормально, что бы не тряс своими органами на улице - это тоже нормально.К сожалению, в наше время это стало ненормальным. Нормальным стало любить только себя единственного и неповторимого, делать только то, что мне удобно и выгодно и чихать на всех и вся.
Комментарий Рамиль - 17.07.2019 - 12:42:
Lili M В свой журнал насколько я понимаю, скоро пустить кого угодно уже не сможешь. Тем, кому ограничят доступ, в журналы ограничят тоже
Комментарий Ulia7262 - 17.07.2019 - 12:50:
Цитата (Илья алкоголик @ 13:34 17/07/2019 )
Нормальным стало любить только себя единственного и неповторимого, делать только то, что мне удобно и выгодно и чихать на всех и вся.
Да и это тоже, по сути, нормально. Но! с одной оговорочкой, если я осознаю и принимаю, что и другой человек имеет на это право. Например, что он может попросить меня не трясти органами, т.к. ему неприятно. И я не буду на это обижаться.
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 13:00:
Ulia7262 А кто обижался? Майка закрыла журнал от тех, кому неприятно. Но нет... Догоним и снова расскажем, как нам всё это видеть неприятно.
Комментарий I - 17.07.2019 - 13:02:
Илья алкоголик У тебя вопросы возникают, т.к. ты не в участвовал в прояснении (тема в рабочке по журналам).
Коротенько: Журналы (идея самого раздела журналов, при проектировании архитектуры сайта) - планировалась, как место для 4 и 5 шага. Регулировка доступа (не вуайеризм и не эксбиционизм): в закрытом составил 4, в 5 - открыл спонсору (доверенному лицу). Ну и для неотложного/наболевшего. Ибо - разделены расстояниями.
На практике, журнал превратился во все, что угодно: от блога с авторским контентом, через блокнот со ссылками-непотеряшками, до прямого назначения (силами, надеждами, опытом).
Не за один день. Даже - не за один год.
Осталось неизменным: Игнорировать можно с любой стороны ( как писавшего, так и читающего). Никто носом не тычет, портянками не догоняет.
Комментарий Ulia7262 - 17.07.2019 - 13:11:
Lili M, да не про Старлесс я, а в общем.
Комментарий karry - 17.07.2019 - 14:16:
Цитата (Илья алкоголик @ 11:21 17/07/2019 )
Это не только АА разрушает. Это разрушает и самого человека и тех, кто вокруг него.
Не думаю, что АА можно так вот запросто разрушить. И да, если меня колбасит от чего-то там, то я работаю прежде всего со своими реакциями, а не пытаюсь любым путем изменить/уничтожить/закидать какашками человека, от которого меня колбасит. Если мои усилия не дают результата - признаю бессилие. И дальше по шагам. Лучший выход - отстраниться (физически и эмоционально) и мести свою сторону улицы.
Комментарий I - 17.07.2019 - 14:21:
Цитата (karry @ 15:16 17/07/2019 )
если меня колбасит от чего-то там, то я работаю прежде всего со своими реакциями
Полностью согласна.
Цитата (karry @ 15:16 17/07/2019 )
мои усилия не дают результата - признаю бессилие. И дальше по шагам
да, 10= пауза (тишина), потом с 1 по 9 - по конкретной ситуации. Мне только это дает результат.
Ни хрена нет инструмента - менять окружающую среду. Только эмоции. Если повезет - и чувства изменяются. Не всегда, но - бывает.
Комментарий жека - 28.07.2019 - 09:16:
Цитата (Илья алкоголик @ 08:20 17/07/2019 )
Вытаскивать на всеобщее обсуждение свою частную жизнь, отношения в семье - это или отсутвие воспитания или болезнь.
я написал там в следующей теме про отсутствие моральных ориентиров. Мне кажется это из той же области. Когда человек перестает понимать, что это плохо. Неприлично обсуждать публично интимные подробности. Что от этого они перестают быть интимными и сокровенными.
Цитата (Илья алкоголик @ 10:34 17/07/2019 )
Требовать от человека, что бы он не лузгал семечки в театре - это нормально
Вот краткая фраза, замечательно выражающая все мои монологи! Спасибо Илья, повешу в рамку.
Цитата (Lili M @ 08:30 17/07/2019 )
А посмотри, на что ты злишься, это и будет ответ. Если злишься, значит, хочешь, чтобы было по-другому. Спроси себя: как должно быть? А потом найди, где в твоей жизни это самое "не так". И поймёшь, что не чужая одежда тебя злит, а то, что хочешь изменить что-то у себя и не можешь. — Ну да, чужую одежду сразу видно, а свои проблемы – нет. Запрос на изменения говоришь? Пойду думать. Прости за одежду. И – спасибо тебе.
А вот это совершеннейшая демагогия. Ловкая подмена тезиса спора. И самое интересное - с какой целью это делается?
Свернутый текст
Когда я трудился в следственных органах, меня научили одной замечательной вещи - "Ищи мотив". Все действия человека мотивированы, чем то вызваны. Какая то причина есть у всего. Даже самые невероятные, жестокие и необъяснимые поступки И вот когда находишь истинный мотив, все действия становятся понятны.И жизнь раскрывается как книга! Очень много странных, смешных, жалких и по настоящему страшных мотивов мне приходилось понять. И как бы дико это не звучало, вот это копание в страшных, сокровенных человеческих мотивах научило меня любить людей. Со всем их дерьмом, потоками гноя, сочащимися из душевных нарывов...Любить, понимать и жалеть.
На моей памяти никто из тех, кто говорил "Я уйду" никуда не уходил. Или ухордил ненадолго. Те, кто в самом деле хотят уйти делают это молча.
Комментарий Aqualung - 14.07.2019 - 21:39:
Истинно так ))))
(ну и память!)
Комментарий leonmaster - 14.07.2019 - 21:40:
Чеба.
Комментарий alena153 - 14.07.2019 - 21:41:
Бомж-вредителЬ.
Комментарий ШУРИПАНДЕЦАЛ - 14.07.2019 - 21:51:
Цитата (Илья алкоголик @ 14 июля 2019 22:36 )
а моей памяти никто из тех, кто говорил "Я уйду" никуда не уходил. Или ухордил ненадолго. Те, кто в самом деле хотят уйти делают это молча
Мои согрупники так сделали,кстати. Могу и ники даже назвать..... Человек 10 таких могу тебе назвать слёту. Но.....нужно ли?
Комментарий Фенечка - 14.07.2019 - 22:54:
Илья, а тебя, кстати, почему так долго не было?
Комментарий I - 14.07.2019 - 23:01:
Молли. Шланг. Alc (любовь моя) Овернайт. ДжулиМ.
Это от человека зависит. Много людей, которые что говорят - то и делают.
Комментарий Илья алкоголик - 15.07.2019 - 06:33:
I
Значит их заявления как мимо меня прошли.
Комментарий Илья алкоголик - 15.07.2019 - 06:34:
Цитата (Фенечка @ 23:54 14/07/2019 )
Илья, а тебя, кстати, почему так долго не было?
Работаю.
Комментарий Lili M - 15.07.2019 - 06:56:
Разумеется, никто никуда не уйдёт. Тот, кто больше всех кричит, тот быстрее всех переобуется и останется. Вопли эти бессмысленные раздражают. Как павианы, ей-Богу. Ор ради ора. Главное, никто никого с сайта не выгоняет, Кот ограничит доступ к некоторым разделам. Всего-то.