Версия для печати
Журналы: Илья алкоголик -> ὀρθοδοξία
20 апреля 2012
 05:17   Духовный Цветник
"Не должно равнодушно смотреть на согрешающих или умалчивать о них. Обличающий должен обличать со всяким сердоболием, в страхе Божием, и в намерении обратить грешника".

Свт. Василий Великий

Комментарий Илья алкоголик - 20.04.2012 - 06:26:
Занесла меня вчера нелегкая в журнал ЛилиМ, дай Бог ей здоровья телесного и духовного. А там оживленнейшая дискуссия о гомосексуализме: типо норма это или болезнь. И наши братья-сестры православные типо шоб не посчитали их шибко отсталыми (ну и я вместе с ними смалодушничал sad.gif ) грудью отстаивали версию про болезнь.

Да хрен там болезнь - болезнь не может быть грехом. Грех он и в Африке, и в Содоме, и в Москве, и в Нью-Йорке грех. Причем грех смертный.



Грех смертный – грех, ведущий к погибели души, искажающий замысл Божий о человеке. Пребывающий в смертных грехах признается умершим душою.

Существует перечень смертных грехов, тем не менее, можно утверждать, что смертным является любой грех, который полностью поработил волю человека, т.е. рассматривать смертный грех, как качественное понятие. В этом смысле перечень смертных грехов очень велик, исходя из склонности конкретного человека к тому или иному греху.



«Смертные грехи для христианина суть следующие: ересь, раскол, богохульство, отступничество, волшебство, отчаяние, самоубийство, любодеяние, прелюбодеяние, противоестественные блудные грехи, кровосмешение, пьянство, святотатство, человекоубийство, грабеж, воровство и всякая жестокая, бесчеловечная обида.
Только один из этих грехов – самоубийство – не подлежит врачеванию покаянием, но каждый из них умерщвляет душу и делает ее неспособною для вечного блаженства, доколе она не очистит себя удовлетворительным покаянием...
Впадший в смертный грех да не впадает в отчаяние! Да прибегает к врачевству покаяния, к которому призывается до последней минуты его жизни Спасителем, возвестившим во Святом Евангелии: верующий в Меня, аще и умрет, оживет (Ин.XI,25). Но бедственно пребывать в смертном грехе, бедственно – когда смертный грех обратится в навык!»

свт. Игнатий Брянчанинов

зы: Характерно, что поклонники и защитники гомосексуализма отличаются ярко выраженной ортодоксофобией.
Комментарий Илья алкоголик - 20.04.2012 - 06:38:
"Заповедь о прелюбодеянии традиционно сопоставляют с Второй заповедью. Т.е. прелюбодеяние по своей сути есть определенная форма идолослужения. Для пророческих текстов характерно сравнение израильского народа с блудницей, или неверной женой, изменяющей своему законному супругу. Во Второй заповеди Бог назван Ревнителем (Эль кана), а во множестве библейских текстов идолопоклонник называется прелюбодеем.

Если внимательно читать текст Исхода, то можно заметить, что прямо от разъяснения законов о воровстве Закон переходит к постановлениям связанным с Седьмой заповедью (Исх 22:16-17 – законы о совращенной девице). Эти разъяснения, в первую очередь, включают грозные предостережения против магии (22:18). Слова ЛО ТЕХАЙЕ можно понимать не только как "не оставляй в живых", но и как "не оживляй", что может указывать на то, что подобные практики хотя и были в обиходе в израильской среде (вспомним Аэндорскую волшебницу и Саула), но с момента заключения Завета осуждались не только сами практикующие, но и обращающиеся к ним за помощью. Как продолжение запрета черной магии являются следующие два стиха (Исх 22:19-20), соединяющие скотоложство и идолослужение, что обусловлено характером некоторых эротических хананейских культов, в которых различные животные олицетворяли тех или иных богов хананейского пантеона (ср. Иез 23:20), более подробно этот запрет представлен в Лев 18:30.

Из этих кратких наблюдений можно сделать выводы, что, будучи формой идолослужения, прелюбодеяние (и любые формы разврата) ставит человека в глубоко зависимое положение от стихий (богов) мира сего и, в конечном итоге, обманывает его, т.к. человек, будучи сотворенным по образу бесконечного Бога, не может насытиться ничем конечным (тварным). Такое устройство человека приводит любого идолослужителя к созерцанию пустоты внутри (а подчас и вокруг) себя и к последнему отчаянию, соотносимому со смертью внутреннего человека."
Комментарий В.К. - 20.04.2012 - 06:40:
Да ладно меня.... и так все гомофобом называли..когда 2.5 года назад здесь на Бульдозера и К стал наезжать...Кричали о толерантности.. развели бордель и взяли на себя роль духовных гуру sad.gif

Комментарий Илья алкоголик - 20.04.2012 - 06:50:
Цитата (В.К. @ 06:40 20/04/2012 )
гомофобом называли


Еще одно бредовое словечко. Кто они такие, что бы их бояться dry.gif ?
Комментарий Молли - 20.04.2012 - 16:27:
Цитата (Илья алкоголик @ 06:50 20/04/2012 )
Кто они такие, что бы их бояться

кх... такие же , как и те , кто спрашивает ?.. unsure.gif Разве они вас пугают ?

Цитата (Илья алкоголик @ 20 апреля 2012 06:17 )
обличать со всяким сердоболием, в страхе Божием, и в намерении обратить грешника".

Я здесь(в смысле на Весвало) не вижу примеров обличения во благо с сердоболием , любовью к человеку . Покажите мне того , кто владеет этим искусством. Я очень хочу брать с него пример . А пока сама этому не обучусь - предпочитаю не лезть , чтобы не навредить . Потому как всё , что не по моим представлениям , подспудно мною осуждается и люди эти - как враги . Посему отхожу в сторону .
Комментарий Молли - 20.04.2012 - 16:31:
Я только там могу помочь с пониманием и терпимостью , что понимаю хорошо - абстиненция , одержимость алкоголем и наркотиками , отчаяние , безумие , одиночество , отрицание ну и далее по списку . А вот то , о чем ты написал - мне непонятно . А посему лезть туда я не буду . И мнения своего не вынесу - кто я такая ? Я правда считаю это не своим делом .
Комментарий калипсо - 22.04.2012 - 08:38:
А я передачу умную смотрела. Болезнь - 1%, остальное - выбор.
Комментарий Лися - 23.04.2012 - 18:52:
Цитата (калипсо @ 02:38 22/04/2012 )
. Болезнь - 1%, остальное - выбор.

user posted image
Комментарий Вальтрон - 24.04.2012 - 13:14:
Цитата (Молли @ 16:31 20/04/2012 )
А вот то , о чем ты написал - мне непонятно .

Потому Билл и вышел с лютеранской группы, и пошел другим путем, не сработало бы у алкашей обличение, отлучение, ставить на заметку, не допускать к причастию если оступился...и многое другое включая и праведный гнев.Пусть им пользуеться тот кто умеет, я же не умею. Когда я чист к человеку, то мне вообще ничего не хочется ему говорить (в плане учить и наставлять), могу в кротости ответить на какой нибудь вопросс, не долго , а далее о птичках просто поговорить о жизни.
Но если я не ровно дышу, иль че зацепило, то обличаю я долго , не в любви... а чтоб барану доказать.
В книге написано "обличайте в любви".
Спонсор мне как то говорил - " 1. это я стараюсь тебя любить, и только потом- 2.говорить тебе правду."


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru