Версия для печати
Журналы: Илья алкоголик -> ὀρθοδοξία
21 марта 2015
 22:46   
user posted image

Комментарий Гортензия - 21.03.2015 - 22:57:
smile.gif без религии прожить можно)), а вот без веры - точно тяжко будет...
Комментарий Рыська - 21.03.2015 - 23:03:
О да) я с автором согласная) с первой частью высказывания)
Гортензия
так точно)
Комментарий ULY-BU - 21.03.2015 - 23:33:
В точку
Комментарий Илья алкоголик - 21.03.2015 - 23:33:
Гортензия

Ошибка, вызванная непониманием того, что есть религия. Вера без религии - самообман.
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 07:15:
Очень созвучно.
Когда нужна религия - есть масса интересного в буддизме, к примеру.
Христианство, с его постулатом "родился, сразу должен" - не самый веселый выбор, но тут: кто что ищет.

Я не против религии в принципе, она ничем не хуже любого другого стайного объединения.
Комментарий Nika - 22.03.2015 - 07:28:
Цитата (Gabi @ 13:15 22/03/2015 )
стайного

Ага... стадного...
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 07:33:
Nika
Стайность - инстинкт, стадность - диагноз.
В смысле - для меня важная разница smile.gif.
Я писала про стайность.
Комментарий Nika - 22.03.2015 - 07:36:
Gabi
те же яйца, только в профиль... один "икс", но в другой руке biggrin.gif
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 07:45:
Nika
ну вот да.
Для меня - это разные фаберже.
Я поэтому уточнила.
Стадность бездумна, стайность - средство жить, способ выжить.
Для меня это большая разница.
АА - стайность.
Лайфспринг - стадность.
Христианство - стайность.
Секта - стадность.
Комментарий Nika - 22.03.2015 - 07:50:
Gabi
Ясна твоя мысль...
Мы как рыбки серебристые в море, представила? Как один организм- синхронность поворотов, течение rolleyes.gif
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 07:55:
Nika
Точно!
В отличии от крысок под дудочку, которые в пропасть.
Это очень важно.
Комментарий Илья алкоголик - 22.03.2015 - 08:48:
Nika
Gabi

Девчонки, вы сначала поинтересуйтесь, узнайте, что такое религия вообще, а потом уж рассуждайте о "стайности" и "стадности":D А то это похоже на рассуждения литературных критиков, которые само произведение не читали.
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 08:55:
Илья алкоголик
Опиум для народа? laugh.gif
Разве не? laugh.gif laugh.gif

Рассуждения были, если внимательно прочтешь, про отличия стайности от стадности.
Религии даже определения не давали.
Свод правил для (тут перечисления.).
Что в этом неясного?
Или для тебя "узнать" это поучаствовать?

Чтобы узнать математику, мне интегралом или плюсом - становиться без надобности.
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 08:56:
ну как доставляет дописание постов после ответов laugh.gif

Цитата (Илья алкоголик @ 08:48 22/03/2015 )
а потом уж рассуждайте о "стайности" и "стадности":D

Комментарий Nika - 22.03.2015 - 08:59:
Илья алкоголик
Ой, Ильюша)))
Я с телефона и начало не читала ))) нда... чет мы с Габи не на той площадке про рыбок речь завели. Не сердчай )))
Боже меня упаси говорить с тобой о религии.
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 09:07:
Илюш.
Я понимаю о чем ты - о многозначимости слов русского языка.
Религиозность в извращенной форме - фанатизм.
Любая безмерность , пере - самоубийство.

Если по сабжу, то по-существу там важно "если вы ищете свод правил, который облегчит вашу жизнь - это не свод правил христианства". Ну полное тут согласие с цитируемым.
Это как социализм в отличие от коммунизма: социализм: родится, сразу должен. Так и религия от веры. Не должен, а можешь. Не рабство, а любовь.

Про американские таблетки сообщение обсуждать и неловко, и нечего.

ну ИМХО все. конечно.
И, спасибо, что указал на индивидуальность восприятия и многозначность слов.
Комментарий Илья алкоголик - 22.03.2015 - 09:20:
Цитата (Gabi @ 08:55 22/03/2015 )
Религии даже определения не давали.



Цитата (Gabi @ 07:15 22/03/2015 )
Я не против религии в принципе, она ничем не хуже любого другого стайного объединения.


Уже дала определение религии как стайного объединения. Для сравнения: музей - это стайное объединение, математика - это стайное объединение.


зы: В АА - это называется "потерять контроль над собой": дать определение и тут же забыть об этом cool.gif

Даю подсказку: религия - это вообще не объединение и не свод правил.
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 09:24:
Илья алкоголик

Ну, если определение неба, к примеру - голубое, то да, в таком контексте определение религии стайность.

Заяц не только шерстяной, он еще есть траву. относится к классу млекопитающих и т.д.
Илюш.
Свойство предмета ...

ладно.
Обнимаю, Илюш biggrin.gif
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 09:30:

Цитата (Илья алкоголик @ 09:20 22/03/2015 )
Даю подсказку:

biggrin.gif
да.
Еще пара тройка определений.
Мироощущение.
ну еще там что-то.

Многозначность выяснили.
Вольное обращение со словом - выяснили.
Индивидуальное восприятие - выяснили.
Что я потеряла контроль над собой - выяснили smile.gif
Что еще нужно для счастья солнечным воскресным утром?
biggrin.gif
biggrin.gif
Хорошего дня! user posted image
Комментарий Gabi - 22.03.2015 - 09:40:
Кстати, к стайным объединением.
Совершенно верно. любое сообщество - стайное объединение, именно это я и хотела сказать.
Сообщество математиков - стайное объединение.
Религиозное не лучше и не хуже.

Общий интерес,цели, свод правил, роли участников и типизированные признаки участия.
Комментарий жека - 22.03.2015 - 16:46:
Хотел включится в беседу! Но потом прочитал слова мудрой женщины.
Цитата (Nika @ 05:59 22/03/2015 )
Боже меня упаси говорить с тобой о религии.

Так что буду просто вас всех любить! Без дискуссий! biggrin.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru