08:34 Важно: 11 шаг |
книга "Анонимные Алкоголики", стр. 83-85: "Немало было сказано о том, что Бог дает нам силу, вдохновение и цель в жизни, ибо он обладает всеобъемлющим знанием и мощью. Если мы прилежно следуем всем Его указаниям, то вскоре мы ощущаем, как Его Дух вливается в нас. В какой-то мере мы осознали Бога. Мы стали развивать в себе это жизненно важное шестое чувство. Но мы не должны останавливаться на этом. Мы должны двигаться дальше, то есть совершать поступки.
Одиннадцатый шаг предлагает молитву и углубленное размышление. Мы не должны стыдиться молитвы. Те, кто лучше нас, постоянно прибегают к ней. Она помогает при усердии и соответствующем отношении к ней. Легко обойтись туманными формулировками в этом вопросе. Но мы можем предложить кое-что ценное и определенное.
Когда мы ложимся спать, мы мысленно оцениваем прожитый день. Не были ли мы в течение дня злобными, эгоистичными или бесчестными? Может, мы испытывали страх или должны извиниться перед кем-то? Может, мы кое-что затаили про себя, что следует немедленно обсудить с кем-либо? Проявляли ли мы любовь и доброту ко всем окружающим? Что мы могли бы сделать лучше? Может, в основном мы думаем только о себе? Или мы думали о том, что можем сделать для других, о нашем вкладе в общее течение жизни? Не нужно только поддаваться беспокойству, угрызениям совести или мрачным размышлениям, ибо в этом случае наши возможности приносить пользу другим уменьшаются. Вспомнив события прожитого дня, мы просим прощения у Бога и спрашиваем Его, как нам исправить наши ошибки.
Проснувшись утром, надо подумать о предстоящих 24 часах жизни. Рассмотрим наши планы. В самом начале дня мы просим Бога направить наши помыслы в верное русло, уберечь нас от жалости к себе, бесчестных поступков, корыстолюбия. В таких условиях мы можем с уверенностью полагаться на наши умственные способности – как никак, а Бог дал их нам, чтобы мы ими пользовались. Наши мысли станут гораздо возвышеннее, когда мы освободим наши рассуждения от неверных мотивов. Размышляя о предстоящем дне, мы можем испытывать неуверенность. Может быть, мы не способны решить, какие действия предпринять. Мы должны просить вдохновения у Бога, чтобы у нас появились интуитивные мысли или решения. Мы успокаиваемся и не нервничаем. Мы ни с кем и ни с чем не боремся. Мы с удивлением обнаруживаем, что при продолжении подобной практики через некоторое время правильные ответы приходят сами собой. То, что раньше было наитием или случайным проблеском вдохновения, становится рабочей частью ума. Так как вначале мы еще неопытны, поскольку мы совсем недавно установили контакт с Богом, возможно, мы не всегда будем испытывать вдохновение. За самонадеянность нам, наверное, придется расплатиться. Мы будем совершать нелепые поступки и увлекаться ложными идеями, но со временем наше мышление поднимется на уровень вдохновения, и мы сможем рассчитывать на него.
Мы заканчиваем период углубленного размышления молитвой, чтобы новый день открыл нам, каким должен быть наш следующий шаг, и чтобы нам было дано все то, что необходимо для решения наших проблем. В особенности мы просим освободить нас от своеволия и при этом помним, что не следует просить что-либо только для себя. Мы можем просить что-либо для себя, если это принесет пользу и другим. Мы никогда не молимся о том, чтобы осуществить свои эгоистические цели. Многие из нас потратили массу времени на это, но это никому не помогло. Нетрудно понять почему.
Если это возможно, мы просим наших жен или наших подруг и друзей присоединиться к нам в нашем утреннем углубленном размышлении. Если мы принадлежим к религии, требующей определенного утреннего ритуала, мы должны соблюдать его. Если мы не принадлежим ни к какой религии, то сами выбираем и заучиваем некоторые молитвы, касающиеся принципов, которые мы обсуждали. Существует масса полезных книг. Рекомендации вы можете получить у священника или раввина. Постарайтесь понять, в чем правы верующие люди. Воспользуйтесь тем, что они предлагают. В течение дня, если появляются сомнения или волнения по какому-то поводу, нужно остановиться на минуту и попросить Бога указать правильную мысль или действие. Мы постоянно напоминаем себе, что мы больше не мним себя центром вселенной, смиренно повторяя каждый день: “Да исполнится воля Твоя”. От этого уменьшается опасность возникновения волнений, страха, злобы, беспокойства, жалости к себе и совершения необдуманных поступков. Мы становимся гораздо более умелыми. Мы не так легко утомляемся, потому что не сжигаем бессмысленно энергию, как это было раньше, когда мы строили жизнь так, чтобы она устраивала только нас.
Все это в самом деле приносит помощь, поверьте нам.
Мы, алкоголики, страшно недисциплинированны, поэтому мы позволяем Богу дисциплинировать нас тем простым способом, который мы описали.
Но это еще не все. Все в большей мере требуются действия. “Вера без действий мертва”.
-------------- Следующая глава полностью посвящена Двенадцатому шагу."
|
| Цитата || Печать || Комментарии:1 | |
13:35 Ссылка на спикерские |
Ссылка на спикерские
Комментарий Alcoholic_name - 17.11.2018 - 13:45:
Комментарий Alcoholic_name - 14.09.2020 - 13:42:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
19:08 Почему Мы Были Избраны |
Почему Мы Были Избраны
Бог в своей мудрости избрал эту группу мужчин и женщин быть поставщиками Его добродетели. В выборе тех, через кого нести этот феномен, Он отправился не к гордым, могущественным, известным или выдающимся. Он отправился прямо к пропойцам, так называемым слабым мира сего. Возможно, Он сказал нам следующие слова:
«Вашим слабым немощным рукам Я доверил непомерную силу. Вам было дано то, в чём было отказано самым образованным из людей. Ни учёным или государственным деятелям, ни жёнам или матерям, ни даже моим жрецами или священникам не дал Я дар лечить других алкоголиков, который Я доверил вам».
«Он должен быть использован бескорыстно; он несёт с собой величайшую ответственность. Ни один день не может быть слишком долгим; ни что не может быть более срочным; ни одна причина не может быть незначительной; ни какое дело слишком тяжёлым; ни какое усилие слишком большим. Он должен быть использован с терпимостью, ибо Я не ограничил его предназначение какой-либо расе, убеждению и вероисповеданию. Вы обязаны принимать критику; отсутствие благодарности будет обычным; насмешек будет масса; ваши побуждения будут неправильно оценены. Вы должны быть готовы к напастям, ибо то, что люди называют напастями – это ступени лестницы, которую вы должны использовать, чтобы подниматься к духовному совершенству, и помните, в проявлении этой силы Я не потребую сверх ваших возможностей».
«Вы не избраны из-за исключительных талантов и, если успех сопутствует вашим усилиям, всегда будьте осторожны не приписывать личному превосходству то, что является вашим лишь на основании посланного Мною дара. Если бы Я хотел, чтобы образованные люди выполняли эту миссию, Я бы доверил эту мощь врачам и учёным. Если бы Мне потребовались красноречивые люди, было бы много желающих получить это задание, ибо разговор – самый простой в использовании талант, которым Я наградил человечество. Если бы Мне потребовались учёные, чья квалификация значительно превосходит вашу, они в Моём распоряжении. Вы были избраны потому, что являетесь изгнанниками мира, и ваш долгий опыт алкоголиков сделал или должен был сделать вас смиренно чуткими к страдальному плачу, который исходит из одиноких сердец алкоголиков повсюду».
«Всегда помните признание, сделанное вами в день обращения в АА – а именно, что вы бессильны, и что только из-за вашего согласия препоручить вашу жизнь и волю моему попечению освобождение пришло к вам».
Часто встречающийся в литературе АА памфлет называется « Почему Мы Были Избраны ». Источником этого памфлета является речь, произнесённая Судьёй Джоном Т. На 4-ой годовщине чикагской группы в 1943-ем году.
Why We Were Chosen
God in His wisdom selected this group of men and women to be purveyors of His goodness. In selecting them through whom to bring about this phenomenon He went not to the proud, the mighty, the famous or the brilliant. He went instead to the humble, to the sick, to the unfortunate. He went right to the drunkard, the so-called weakling of the world. Well might He have said the following words to us: "Unto your weak and feeble hands I have entrusted a power beyond estimate. To you has been given that which has been denied the most learned of your fellows. Not to scientists or statesmen, not to wives or mothers, not even to my priests or ministers have I given this gift of healing other alcoholics which I entrust to you."
"It must be used unselfishly; it carries with it grave responsibility. No day can be too long; no demands upon your time can be too urgent; no case can be too pitiful; no task too hard; no effort too great. It must be used with tolerance for I have restricted its application to no race, no creed, and no denomination. Personal criticism you must expect; lack of appreciation will be common; ridicule will be your lot; your motives will be misjudged. You must be prepared for adversity, for what men call adversity is the ladder you must use to ascend the rungs toward spiritual perfection, and remember, in the exercise of this power I shall not exact from you beyond your capabilities."
"You are not selected because of exceptional talents, and be careful always, if success attends your efforts not to ascribe to personal superiority that to which you can lay claim only by virtue of my gift. If I had wanted learned men to accomplish this mission, this power would have been entrusted to the physician and scientist. If I had wanted eloquent men, there would have been many anxious for the assignment, for talk is the easiest used of all talents with which I have endowed mankind. If I had wanted scholarly men, the world is filled with better qualified men than you who would be available. You were selected because you have been the outcasts of the world and your long experience as drunkards has made or should make you humbly alert to the cries of distress that come from the lonely hearts of alcoholics everywhere."
"Keep ever in mind the admission you made on the day of your profession in AA - namely that you are powerless and that it was only with your willingness to turn your life and will unto my keeping that relief came to you."
An often seen piece of AA literature is a small pamphlet called "Why We Were Chosen". The source of this pamphlet is a speech given by Judge John T. on the 4th Anniversary of the Chicago Group in 1943.
Комментарий АндрейТ - 6.09.2018 - 20:11: Вот прямо и избраны! И поймал, и явился, и сказал "следующие слова". "Дуся, вы меня озлобляете..." Во! "И восстали машины из пепла ядерного огня И начали войну за уничтожение человечества..." Комментарий Alcoholic_name - 6.09.2018 - 20:23: АндрейТпривет. куришь что ли. или так просто, безумием страдаешь... я ничего не пойму. прочто комментарий твой. набор слов откуда то и з кино...
---- удалю Комментарий vovak - 6.09.2018 - 20:43: Мы на группе иногда зачитываем в преамбуле. Вместо выдержки из 5-й главы. Лет 20 назад у нас на группе это был основной текст. Почему-то "Дуси" видят только слово избранны. Читать весь текст надо. Внимательно. Комментарий Пава - 6.09.2018 - 21:12: Цитата (vovak @ 20:43 06/09/2018 ) | Мы на группе иногда зачитываем в преамбуле. |
Мы тоже Только не вместо,а после пятой главы.
Комментарий Alcoholic_name - 28.08.2020 - 07:10:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:32 мы умирали |
Мы умирали от пневмонии в меблированных комнатах, где нас находили через три дня потому, что кто-то жаловался на запах. Мы умирали под мостами, и никто не знал, было ли это самоубийством. Мы и сами не знали этого, хотя, если вдуматься — это всегда было самоубийством. Мы умирали в больницах с огромными вздутыми животами, и никто не мог ничего поделать. Мы умирали в камерах, так и не узнав, виновны мы или нет. Мы ходили к священникам. Они давали нам обещания. Они говорили нам, чтобы мы молились. Они говорили нам идти и больше не грешить… но идти! Мы шли. И мы умирали. Мы умирали от передозировки. Мы умирали в кроватях. Мы умирали в смирительных рубашках, видя в белой горячке Бог весть какие кошмарные, омерзительные и жуткие вещи. Но знаете, что было хуже всего? Хуже всего было то, что никто понятия не имел, как мы старались. Мы ходили к врачам, а они, руководствуясь принципом «это настолько безумно, что может подействовать», давали нам лекарства, от которых нас тошнило при употреблении алкоголя. Иногда они просто качали головами и посылали нас в госпитали для умалишённых. И нас выпускали оттуда, пристрастившихся к успокоительному и снотворному. Мы врали врачам. А они говорили нам, чтобы мы пили умеренней. И мы пытались. И мы умирали. С закреплёнными намертво проволокой сломанными челюстями мы тонули, захлебнувшись собственной рвотой. Мы умирали, играя в «русскую рулетку», и люди думали, что мы проиграли. Но мы-то знали лучше. Мы умирали под копытами лошадей, под колёсами машин, от ножей и под каблуками наших братьев-алкоголиков. Мы умирали в стыде. А знаете, что самое ужасное? Самое ужасное то, что мы и сами не могли поверить, что действительно очень старались. Нам казалось, что мы только думали, что мы старались. И мы умирали, веря, что мы не понимаем, как надо стараться, и что мы не старались. Когда доведённые до отчаяния, в надежде на чудо мы начинали искать помощи, то шли к людям с буквами после фамилий, надеясь, что те прочли правильные книги, в которых были правильные слова. И никто из нас не догадывался о пугающей правде, что правильные слова, оказавшиеся такими простыми, тогда ещё не были написаны. Мы умирали, падая с высотных домов. Мы умирали со стволом ружья во рту. Мы умирали в безлюдных местах со связанными за спиной руками и пулей в затылке, потому что на этот раз мы обманули не тех людей. Мы умирали в конвульсиях и от инсультов. Мы умирали проклятыми, опозоренными и брошенными. Если мы были женщинами, то умирали униженными, потому что женщины гораздо более требовательны к самим себе. Мы старались. И мы умирали. И никто не оплакивал нас. А хуже всего было то, что на каждого умершего приходилось сто или даже тысяча тех из нас, кто хотел умереть. Кто жаждал смерти. Кто засыпал, молясь о том, чтобы не проснуться, потому что выносить эту боль было невозможно. И мы были уверены, что это никогда не изменится. Однажды в нью-йоркском госпитале у одного из нас произошло то, что в книгах называют «духовным пробуждением». И он сказал себе: «Я нашёл ответ!» Нет. У него была только часть ответа. «Я должен делиться этим», — решил он. И он старался, как мог. Но мы не слышали его. И мы умирали. Мы умирали от последней успокаивающей сигареты, закурив которую мы отключались, и наш матрас загорался. О нас говорили, что мы задохнулись ещё до того, как наши тела обгорели, и что мы ничего не почувствовали. Умереть таким образом для нас было лучшее, что могло произойти… правда иногда вместе с нами гибла наша семья. Ещё один человек из Нью-Йорка был уверен, что знает ответ. Он пытался молитвой привести нас к трезвости. Но и это не работало потому, что молитва приводит алкоголиков в замешательство. Он старался. А мы умирали. Один за другим мы обнадёживали его, а потом разбивали ему сердце, потому что мы всегда так делаем. Но самым худшим было то, что каждый раз, когда нам казалось, будто мы уже знаем всё худшее, случалось что-то ещё хуже. Это длилось до тех пор, пока не настал тот день в фойе отеля, находившегося не в Риме, не в Иерусалиме, не в Мекке, не в Дублине и даже не в Бостоне. Это произошло в Акроне, штат Огайо, из всех мест! Настал день, когда алкоголик сказал: «Мне надо найти другого алкоголика потому, что он нужен мне не меньше, чем я нужен ему». Теперь он нашёл ответ. И вот, после стольких лет, канал передачи был открыт... Теперь мы не идём к священникам, мы не идём к врачам и к людям с буквами после фамилий. Мы идём к тем, кто был там. Мы идём друг к другу. И мы стараемся. И мы можем больше не умирать! Анонимный Алкоголик
Комментарий Merilin* - 11.10.2018 - 21:37: Комментарий Alcoholic_name - 12.10.2018 - 10:34: Merilin*
Цитата (Merilin* @ 21:37 11/10/2018 ) | я в шоке |
есть решение
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|