Версия для печати
Журналы: zatochnik -> Вот в это и верьте!
02 июня 2010
 13:54   Меня зовут Наташа, и я лесбиянка
Вот, решила сообщить на всякий пожарный случай. В связи с недавними неприятными для меня событиями. Вообще, сразу хотела написать, но пока суть да дело, - Госэкзамен, кошка заболела, ветеринарка, уколы, капельницы, нервы, стрессы, переживания и прочая. Не хотелось еще больше нагреваться.

Начнем... недавние события. Попросила меня одна девушка быть ее спонсором. Я, конечно, согласилась. Мы, значит, работаем по Шагам, все хорошо, и тут она невзначай узнает о моей ориентации. На этом мое спонсорство по ее инициативе заканчивается, и я остаюсь один на один с довольно грустными и неприятными для меня размышлениями.

Размышления... вот я хожу на группы Анонимных Алкоголиков, называю себя алкоголичкой, время от времени высказываюсь и остаюсь таким образом более трех лет трезвой. Это радует. С одной стороны.
С другой – есть вещи, о которых вроде как на группе и не скажешь. Потому что хоть оно и доверие и все мне рады, а опять же кто его знает. Может кто-то узнает про ориентацию и руки потом не подаст. Может у кого-то такая нежная душевная организация, то при слове “гей” рвотный рефлекс в организме образуется. Вот оно мне надо, я спрашиваю? Сталкиваться с неприятием, отвращением в свой адрес? Оно мне надо? Мне и так в жизни мало боли? Я вроде не мазохистка.

Но ведь есть такое понятие как честность. Вроде мне не хочется никого шокировать, но если я живу с женщиной третий год, а не с мужчиной, так из песни слов и не выкинешь. А другие анонимные алкоголики приходит на группу и упоминают жен и мужей, и нормально все, а я значит в тряпочку помалкиваю. Обидно как-то.

Вот Высшая Сила опять же, как я ее понимаю. Три года хожу как дура трезвая, и три года решаюсь: креститься мне или нет. С одной стороны, вроде как 11 Шаг, и углублять отношения с Богом пора, и я чувствую – созрела, и церковь в этом деле, казалось бы, первый помощник. Ан нет – опять же, сколько я не узнавала мнение церкви по вопросу секс ориентации – все батюшки по телевизору об одном: “больные вы люди, и примем мы вас только с покаянием”. Ну это тоже понятно, церковь институт консервативный, только мне-то от этого не легче, внутреннее напряжение растет, а на группе опять же высказываться по этому поводу мало желания. Вот, смотрю очередную дискуссию батюшек с правозащитниками в сети интернет, и прихожу к неутешительному выводу: врата церкви для таких, как я, на данный момент закрыты. Т.е. тут тоже тупик получается.

Начала недавно ходить к психологу. Начала и перестала. Он мне говорит: тебе нужна поддержка. Нужно ходить на группы, где собираются гомосексуалы, где не нужно никому ничего объяснять. А сам при этом человек религиозный, о чем не преминул упомянуть, и прием ведет в помещении католической церкви. Так и хочется спросить: а вообще никто не против, что я сюда прихожу? Ну вот тоже – как оно все вяжется?! Мне предлагается верить ему, связанному церковными догматами психологу?! У меня в голове уже НИЧЕГО И НИКАК НЕ ВЯЖЕТСЯ.

Пошла на группы психологической помощи для геев и лесбиянок. Есть такие, мало, но есть. В Питере одна есть. Тоже не срослось. Странно, да? Мне показалось, что там что-то с форматом (не то группа взаимопомощи, не то терапевтическая, с примесью лекционной деятельности по вопросам пола и гендера), не понравился стиль ведения группы (слишком на мой вкус авторитарный), и сама я себе там не понравилась – сразу чувствовала себя там не в безопасности, начинала спорить, доказывать, нагревалась до ушей. Напряжение жуткое просто, вываливалась после группы красная как рак.

Ну что ж, похоже, на данный момент я себя исчерпала.
Не хочу я ничьей поддержки, и жалости не хочу. Не доверяю людям и так и жду, кто кинет камень. Интересно, почему Бог оставляет до сих пор меня трезвой? Это так странно. Мне действительно хочется улучшать с Ним контакт, никогда раньше я так много с Ним не разговаривала, как сейчас. Когда я так сильно изолирована.

А так вообще все нормально. Госэкзамен на пять, кошка приходит в себя, недавно видели премьер-министра живьем, через месяц планируем слетать на Байкал. Интересно, суждено ли мне сорваться, и на каком сроке? Удивительно, до какой степени никто и ни от чего не застрахован.


Комментарий barbacuca - 2.06.2010 - 15:08:
Я не могу всем нравиться,и мне не могут все нравиться. Я теперь этим не парюсь,главное,что бы мне было комфортно с самой собой. Всё нормально,живи и радуйся жизни.
Комментарий роза - 2.06.2010 - 15:42:
мне все равно кто ты....... я тебе рада!!!!!!!!!!! правда рада!
ну во первых по тому что секс ориен. не мешает человеку быть именно человеком.
во вторых имею массу знакомых(по роду деятельности, в прошлом) геев и лесби, могу голову дать на отсечение -они люди!!!
и в заключении .........где-то меня все это интересует и подогрева6т какие-то наверно фантазии ...
Комментарий Lili M - 2.06.2010 - 15:44:
Цитата (zatochnik @ 02 июня 2010 14:54 )
Попросила меня одна девушка быть ее спонсором. Я, конечно, согласилась. Мы, значит, работаем по Шагам, все хорошо, и тут она невзначай узнает о моей ориентации. На этом мое спонсорство по ее инициативе заканчивается, и я остаюсь один на один с довольно грустными и неприятными для меня размышлениями.

А в чём проблема для тебя лично? Девушка абсолютно правильно слилась. Не потому что ты лесбиянка, а потому что возможное сексуальное влечение между вами процентов на 90 помешает её и твоему выздоровлению. ИМХО, вполне разумный шаг.

ПС. Для меня сексуальная ориентация человека не повод делать далекоидущие выводы ни о чём biggrin.gif
Комментарий zatochnik - 2.06.2010 - 16:10:
роза, спасибо большое ) я нытик сегодня, но спасибо тебе.

Lili M, я не буду тебе объяснять в чем "проблема для меня лично". Если ты в моей шкуре не была, наверное, и не поймешь. Считай, что нет у меня проблем, и я прекрасно себя чувствую, когда меня отвергают, да еще подозревают в похоти, которой я не испытываю. А как ты лично думаешь - КТО может быть моим спонсором или подспонсорным без угрозы "возможного сексуального влечения между нами"?
Комментарий куна - 2.06.2010 - 16:49:
Не воспринимай так категорично слова Лили, ведь и правда может девушка подумала, что ей не безопасно, как если бы у неё спонсор был мужчина и дело тут не в неприятии тебя совсем. Это проблемма спонсируемой, а не твоя.
Комментарий Lili M - 2.06.2010 - 17:18:
Цитата (zatochnik @ 16:10 02/06/2010 )
А как ты лично думаешь - КТО может быть моим спонсором или подспонсорным без угрозы "возможного сексуального влечения между нами"?

Мужчина.
Комментарий роза - 2.06.2010 - 17:19:
Цитата (zatochnik @ 17:10 02/06/2010 )
я нытик сегодня

я тож. часто бываю нытик.
как выяснилось, иногда мне помогает, поноешь и легче вроде biggrin.gif
Комментарий potamchik - 2.06.2010 - 19:12:
Цитата
Мужчина.

То есть у мужчины влечения быть не может? wink.gif
Комментарий Lili M - 2.06.2010 - 19:25:
Цитата (potamchik @ 19:12 02/06/2010 )
То есть у мужчины влечения быть не может?

Если девушка лесбиянка, то вряд ли.
Комментарий Кот Баюн - 2.06.2010 - 19:40:
Lili M

Ой, да брось. Мне например всё равно...
Комментарий Lili M - 2.06.2010 - 19:49:
Цитата (Кот Баюн @ 19:40 02/06/2010 )
Ой, да брось. Мне например всё равно...

Погребижскую трахнул бы? А Сурганову?
Ну это у тебя от одиночества biggrin.gif
Комментарий potamchik - 2.06.2010 - 20:15:
Lili M
Они разные бывают, не все мужицкого типа. А некоторым и такие нравятся. Вот взять геев - что, считаешь, что у женщин к геям влечения возникнуть не может?
Комментарий Алена* - 2.06.2010 - 20:17:
Ты молодец что написала об этом.. Тебе будет намного легче, не бойся что кто-то от тебя отвернется (из здравомыслящих людей)..
В Москве есть Марина Б. Ее знают многие анонимные.. Она с начала основания АА.. Она в открытую заявляет про свою ориентацию..
Не скрывает что живет с женою.. И к ней идут девочки лейсбиянки.. Она может помочь им своим опытом..
Она была моей наставницей, я от нее ушла - но не по причине того, что она лейсби, а по другой.. Просто ее опыт мне не подходил..
Не бойся говорить о себе правду, тогда не будет сплетен и слухов..
Чем больше ты открыта, тем больше защищена - это закон разведчика.. wink.gif
Комментарий Lili M - 2.06.2010 - 20:23:
Цитата (potamchik @ 20:15 02/06/2010 )
Они разные бывают, не все мужицкого типа.

Сурганова и Погребижская вовсе не мужицкого типа.
Просто у лесбиянок, как правило, нет чего-то такого в поведении, что привлекает мужчин. Уж не знаю, как это правильно назвать. Есть, впрочем, дамы, которым всё равно. Но ведь это и не лесбиянки, это другое biggrin.gif

Когда я пришла в АА, у нас там в группе была девочка, как раз лесбиянка. Она мне сама сразу же сказала: я твоим спонсором быть не могу. Хотя я, собственно, и не собиралась biggrin.gif
Комментарий Timur - 3.06.2010 - 01:57:
Привет. Спасибо за откровение. Молодец, что так смело пишешь о себе.
Но, мне кажется ты считаешь, что тебе везде плохо, никто тебя не принимает..... Но это же не так! Может ты добиваешься какого-то особого отношения к себе??? И только потому что ты Лесби???

У всех свои проблемы и все как-то их решают. И тем более у Алкоголиков и ВДА много проблем. Я хотел тебе пожелать, посмотреть на свои проблемы попроще. Не ты одна и единственная Лесби в России, мира.... А насчет Веры, может тебе разделять Религию от Веры? Или принять Протестантство, Евангелистов - они не запрещают Гомосексуализм.

Хочешь подспонсорную - ищи среди Геев-АА. Голубой алкоголик - уж точно тебя не захочет. А тем более ты его.....

И Как раз АА принимают всех без исключения в свои ряды и никого не осуждает. Но,... как я уже заметил: но и не выделяют по сексуальным предпочтениям! ИМХО. Т.е. то, что ты Лесби никому неинтересно в Программе! Кому какая разница с кем ты спишь???
Комментарий zatochnik - 3.06.2010 - 11:24:
Куна, спасибо за замечание) да, я иногда бываю категоричной, особенно когда считаю это уместным )

роза, и вправду стало легче! ты прямо меня согрела своим позитивным отношением smile.gif

Алена*, спасибо за поддержку. То, о чем ты рассказываешь, я сама не видела, и мне, конечно, сложно поверить, что такое бывает. Но “закон разведчика” - это супер, я насчет открытости придерживаюсь такого же мнения. Вот правда не знала, что это к разведчикам имеет отношение cool.gif

Timur, много здравомыслия я увидела в твоих словах. Я, безусловно, хочу иногда к себе особого отношения, но не потому что я лесби, а просто потому что хочу особого отношения. Т.о., ориентация может быть одним из способов привлечения внимания. Например. Или, скажем, это один из инструментов, через который я себя уничтожаю. Или (возможно) проводник, через который ко мне добирается великая-и-ужасная “жалость к себе”. Все это вполне вероятно. Вариантов много.
Timur, один вопрос возникает – а ГДЕ искать “геев-АА”? Ты сам в России живешь, или, может быть, в Европе? Я знаю, что бывают отдельные группы для АА-гомосексуалов (так же, как для АА-врачей или АА-полицейских, например), но в России вроде пока нет.

дискуссию Lili M и potamchik оставлю за скобками, как прямого отношения к делу не имеющую tongue.gif мне кажется, она тиражирует расхожие мифы о лесбиянках, и потому не представляет для меня интереса. Вы о лесбиянках как об инопланетянах, честное слово! mad.gif Я чувствую себя "немного негром", когда при мне рассуждают в таком ключе.

В общем..................
..............все это было вчера, а теперь уже сегодня smile.gif спасибо всем еще раз. Правда, я думаю, заключается в том, что я обычный алкоголик со своими заморочками, которому вчера стало жалко себя, и захотелось, естественно, выпить. Остальные фишки, в том числе и “я лесбиянка никто меня не понимает” – это уже так, частные способы добраться до рюмки.

По-моему, так.
Комментарий Lili M - 3.06.2010 - 12:16:
Цитата (zatochnik @ 11:24 03/06/2010 )
мне кажется, она тиражирует расхожие мифы о лесбиянках

ну... мифы не мифы...
у меня есть опыт попытки создания семьи с девушкой из вашей субкультуры. поэтому насчет мифов... в таком случае, эти мифы распространяете вы сами о себе biggrin.gif иногда даже пытаясь доказать, на самом деле всё наоборот biggrin.gif
Комментарий zatochnik - 3.06.2010 - 12:36:
Lili M, что ж ты молчала? ohmy.gif Чем дальше тем интереснее! прямо сразу и не разберешь в этом интернете, кто есть кто...

Просто есть стереотипы определенные, и не на пустом месте они создаются, правильно. Но мыслить стереотипами - для меня лично не камильфо. Все эти деления на "мы" и "вы", "ваши" и "наши", "блондинки", "лесбиянки", "женщины за рулем" и прочая прочая - я этого не люблю. Все РАЗНЫЕ. Рассуждения на тему "они обычно такие", "они как правило сякие" - мне лично глаз режет. Стигматизацию это порождает, а я стигму не люблю. Я учусь к этому терпеливо относиться, но Я ЭТО НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ. Хоть сама так иногда мыслю. Вон у нас на ГОСы самые красивые девушки группы пришли с килограммами шпаргалок. Конечно я сразу это отметила про себя "чем красивее - тем глупее". Но это тоже стереотип, он собако сразу рождается, а мне с ним жить еще. И потом красота - понятие такое, на вкус и цвет... это может МНЕ кажется что эти девушки самые красивые. А в реальности может самая красивая в группе это я. blink.gif А они просто накрашены гуще.

не, проблемы внешности и стереотипы не берусь обсуждать. Ну его.
Комментарий Lili M - 3.06.2010 - 13:00:
Цитата (zatochnik @ 12:36 03/06/2010 )
что ж ты молчала?

Ну ты ж тоже не кричишь на всех углах, что ты лесбиянка biggrin.gif
Цитата (zatochnik @ 12:36 03/06/2010 )
Но мыслить стереотипами - для меня лично не камильфо.

Любой стереотип имеет под собой определённые основания.
Да, красивые как правило глупы. Но бывают исключения smile.gif
Да, геи как правило манерны. Но бывают исключения (мой лучший друг - гей, и он совсем не похож на этот стереотип).
И т.д.
Стереотипы помогают людям хоть как-то ориентироваться в хаосе этой жизни. Другой вопрос, что некоторые люди неохотно допускают исключения из стереотипов. Чёрт его знает, почему. Может, просто боятся, что вот рыссыплется их картина мира и тогда что?! cool.gif Они останутся голые и нещастные biggrin.gif
Комментарий zatochnik - 3.06.2010 - 13:25:
Стереотипы помогают людям хоть как-то ориентироваться в хаосе этой жизни. -

соглашусь. А иногда мешают.

Да, красивые как правило глупы. -

ну вот не надо мне тут! mad.gif



Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru