20:28 Уже немного легче. Под вечер прижало |
Уже немного легче. Под вечер прижало малость, но быстро отпустило. Хорошо спорт настроение поднимает. Еще мысль, которая останавливает: представил ,если захочу употреблять на др друга, это же как я буду мучаться в течении дня, в ожидании вечера и застолья со всеми вытекающими. Ну, считай целый день; и столько мук ради часового удовольствия, ну, а потом, как обычно, в слюни
|
| Цитата || Печать || Комментарии:4 | |
06:59 На утро та же, сука, песня. |
На утро та же, сука, песня. Думал полегче будет... М-да, еще и пятница. Поломает сегодня думаю знатно.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:2 | |
21:02 Не спится. Мысли поехать домой раньше |
Не спится. Мысли поехать домой раньше из командировки. Хоть даже в ночь... Приехать и "отдохнуть". Задумался, а о чем я реально мечтаю?Могу многое себе позволить, а вот желаний, даже хотений нет никаких. А ведь одно реальное желание быть Человеком, повзрослеть и перестать заниматься всякой хренью. Держать свои слова и обещания в плане употребления данное жене и всем остальным. Не поеду никуда, оно того не стоит.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
08:36 Второй день чистый. С утра уже |
Второй день чистый. С утра уже мысли употребить, взять все что надо. Забить и покайфовать денек. Через неделю у друга ДР , думаю идти или нет.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:2 | |
18:40 3 месяца наступили, последний месяц вообще |
3 месяца наступили, последний месяц вообще быстро пролетел, несколько раз был в пьющих и курящих компаниях, выпить тянет слегка, но курить порой хочется сильно, но уже не так как в первый месяц
Комментарий гаспар1 - 19.01.2019 - 19:05: кто ищет тот и находит ...то что ищет Комментарий Николай85 - 19.01.2019 - 19:09: Не совсем так.... Были пьющие компании на работе, корпоративы, на НГ... Бегать от алкоголя не хочу, но и не ищу его и другие зависимости, просто живу с ними, даже не борюсь Комментарий sklipa - 19.01.2019 - 19:21: И все таки лучше реже пересекаться. С алко застольями. Для меня. Комментарий Николай85 - 19.01.2019 - 19:30: sklipa все хорошо вмеру 😉 Комментарий Артверблюд - 19.01.2019 - 20:16: Привет, Николай! Циферки на счетчике у тебя хорошие! И, главное, НГ трезвым встретил! Но самое главное, что не борешься. Первый шаг, что ли сделал уже до конца? Или, что-то другое имел в виду? Комментарий Июлиана - 19.01.2019 - 20:47: Николай85Держись. Все получится. А от пьющих компаний лучше пока ..подальше. Комментарий Лорис - 20.01.2019 - 02:30: Поздравляю. Через год трезвости вообще хорошо будет.Вперед! Комментарий teks - 20.01.2019 - 04:01: Как меня крутило на первых трех месяцах - нужно было проводить те мероприятия,где я обычно бухала. Не отказаться- я организатор. Брала по три большие бутыли колы и пила с лаймом. Очень помогла поддержка спонсора, каждый день. После трех месяцев стало легче. Комментарий Николай85 - 20.01.2019 - 06:28: АртверблюдПо программе не иду, не ложится она мне на душу, хоть убей. Сам для себя кое что переосмыслил, наверное ИюлианаПо возможности держусь от этих "гадов" подальше, шучу, конечно. К ним не лезу и к себе не зову. Как-то так. ЛорисБуду ждать с нетерпением, а после 10 лет, вообще, наверное, будет отлично teksВот и у меня также, скоро собрание всей компании, а коллеги у меня любят погулять, ух как любят, от всей души. Последние наши встречи я и сам от них не отставал. Бегать, скрыться от них для меня не вариант, буду с чаем сидеть, вот придумываю как лучше сказать что не пью, чтобы меньше вопросов и внимания ко мне было. Они все привыкли, что я в первых рядах на счёт алкоголя был. Про аллергию в этом коллективе не прокатит, просто сказать не хочу, то достанут вопросами, не пью и все тут, это тоже как-то не то. Побольшому счету мне то на них все равно, не хочу, как писал выше, к себе лишнего внимания. Надумал два варианта: 1. Я курить бросаю, поэтому не пью пока ( пару раз в этой компании было, бросал курить, выпивал пару рюмок и за сигарету),2. Нельзя по медицинским соображениям, типа сходил к врачу и тп и ТД, нельзя короче. Комментарий Артверблюд - 20.01.2019 - 08:21: Цитата (Николай85 @ 07:28 20/01/2019 ) | По программе не иду, не ложится она мне на душу, хоть убей. |
Да, не твоё это, ты и раньше об этом говорил. Программа мало кому подходит, поэтому в АА и говорят, что "мы редко встречали такого человека, который следовал бы этой простой программе"... Я знаю пару человек, которые сами, своими мозгами сумели построить свою трезвую жизнь, без всякого АА и их программы.
Цитата (Николай85 @ 07:28 20/01/2019 ) | Я курить бросаю, поэтому не пью пока |
У меня тесть так от никотиновой зависимости избавился. А по сути ведь и у меня так получилось, на 10 году трезвости курить бросил...))
Комментарий Николай85 - 20.01.2019 - 08:24: Артверблюд А у тебя такой срок трезвости благодаря программе? Комментарий Артверблюд - 20.01.2019 - 09:27: Цитата (Николай85 @ 09:24 20/01/2019 ) | А у тебя такой срок трезвости благодаря программе? |
Нет. Не только. Думаю, что благодаря АА, как организации, как группе людей, где можно было поучиться, взять пример, помочь другим, забывая о себе, о своём эгоизме... Программа это что? Шаги. Они были человечеству известны издавна. Три основных: Признание греха, исповедь, искупление греха. Алкаши расширили их, переделали под себя. Грех назвали болезнью, смысл остальных оставили. И, конечно же, трезвость моя берет начало с моего алкогольного дна. Не будь больших потерь в мой жизни от алкоголя, может быть и до сих пор я бы болтался в той проруби... Вот, тема на днях была такая, в открытом собрании на Весвало "Почему нужно настаивать на необходимости «опуститься на самое дно»? Дело в том, что без этого очень немногие люди искренне станут соблюдать Программу АА. Чтобы, будучи членом АА, пройти остальные Одиннадцать Шагов, следует принять такую точку зрения и совершить такие поступки, о которых не может и мечтать почти что любой пьющий алкоголик." http://vesvalo.net/index.php?showtopic=73721 Комментарий Николай85 - 20.01.2019 - 12:18: Артверблюд То есть, если алкоголик не достиг дна, то Программа не для него? Наверное, поэтому я не могу сделать 2-3 шаги, я до сих пор, считаю что мне ни кто не поможет не пить, ( помочь могут конечно) только я сам, несу бутылку ко рту или не несу. Все зависит от меня. Поддержка в виде АА, конечно, может оказать благотворное влияние, с психологической точки зрения, но все остальное в руках человека. ИМХО. Комментарий Артверблюд - 20.01.2019 - 13:17: Цитата (Николай85 @ 13:18 20/01/2019 ) | То есть, если алкоголик не достиг дна, то Программа не для него? |
Не знаю. Из тех, кого встречал в АА с длительной трезвостью, отрицающих, что не были на своем дне - таких не было. Может ты понятие алкогольное дно видишь обыденно? Грязный, опустившийся бомж? А дно это: слезы жены и детей алкоголика, который еще имеет работу, приезжает с нее на своем авто, но дома совершает такие омерзительные поступки, что на следующий день человек вынужден опохмелиться не только для того, что бы прошла головная боль, но и что бы загасить своё чувство стыда; когда ноги просто не идут на работу, не из-за того, что болен или пьян, а из-за того, что стыдно перед коллегами, что ожидается наказание за что-то... И т.д.. Комментарий Радушка - 20.01.2019 - 13:21: Николай85
Цитата (Николай85 @ 07:28 20/01/2019 ) | Буду ждать с нетерпением, а после 10 лет, вообще, наверное, будет отлично wink.gif |
До десяти ещё не дожила, но после пяти начинается самое веселье))) в смысле, пахать, вкалывать и въё... как завещал дедушка Ленин))) с небольшим уточнением - на ниве собственной души)))
Комментарий Николай85 - 20.01.2019 - 13:33: Артверблюду меня были подобные моменты, которые ты описываешь, даже хуже... Чет не особо помогло тогда, к огромному сожалению. После каждой пьянки думал, что больше ни ни Комментарий Николай85 - 20.01.2019 - 13:40: Радушкаты меня пугаешь Комментарий Радушка - 20.01.2019 - 13:48: Николай85
Цитата (Николай85 @ 14:40 20/01/2019 ) | ты меня пугаешь ohmy.gif |
а тут без вариантов - или пугаться и страусом в асфальт, читай в бутылку, или жить)
Комментарий Артверблюд - 20.01.2019 - 13:52: Цитата (Николай85 @ 14:33 20/01/2019 ) | у меня были подобные моменты, которые ты описываешь, даже хуже... Чет не особо помогло тогда, к огромному сожалению. |
Знаешь и у меня такие ситуации не вызывали стойкой ремиссии ... Видимо многое зависит еще и от внутренних качеств, от личной нравственности... Многим и таких фактов личной жизни достаточно, что бы во время принять меры к себе. А я из тех, у кого только усугублялось. Из года в год. Лет 17 прошло от первых звоночков до набатных раскатов. Да и здесь, на Весвало, можно встретить таких людей, которые начали искать выход ещё тогда, когда Весвало только раскручивалось как сайт алкоголиков, а трезвость у них началась лишь в прошлый год, допустим, более десяти лет прошло. А где записи прошлых лет в твоем журнале? Там можно было увидеть подобную переписку между нами на эту тему. А так, просто дежавю какое-то...)
Комментарий Николай85 - 20.01.2019 - 15:16: АртверблюдЧто есть, то есть
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
08:17 Новый год без сигарет и алкоголя, |
Новый год без сигарет и алкоголя, не скажу что сногсшибателен, но и не так плох, как может показаться на первый взгляд. Чистые дни явно лучше прежних!!!!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
19:58 Прошёл и второй месяц без сигарет |
Прошёл и второй месяц без сигарет и алкоголя.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:14 Механизм развития зависимости, в принципе |
Механизм развития зависимости, в принципе любой. Есть какое-то нормальное количество вырабатываемых эндорфинов( гормонов счастья); пусть будет 5 шт., и есть какое-то нормальное количество рецепторов для этих гормонов, также 5 шт. При употреблении любых психоактивных веществ(кофеин, никотин, алкоголь, опиаты и тп.) ,происходит выброс большого количества эндорфинов, пусть 20 шт. Рецепты не могут принять такое количество гормонов, тк это будет гибель для клетки. Чтобы выжить клетка избавляется от части рецепторов, осталось 3 рецептора. После употребления , количество гормона восстанавливается до прежнего уровня 5 шт. При этом количество рецепторов упало до 3 шт. , требуется время на их восстановление. Соответственно клетка может использовать только 3 гормона. Организм как живая открытая система стремится к равновесию и ему по-прежнему необходимо 5 гормонов для нормального функционирования. Эта ситуация проявляется депрессией. Чтобы получить 5 гормонов внутри клетки, через 3 рецептора ,уже необходимо 30 гормонов снаружи клетки( увеличение дозы). Организм после длительного употребления запомнил как можно поднять количество эндорфинов , с помощью психоактивных веществ. Это что-то вроде мышечной памяти, как ездить на велосипеде- никогда не забудешь. Тем более , что это наименее знергозатратный путь, в отличие от занятия спортом, сексом, шопинг, и тп. Так возникает порочный круг зависимости: употребление( выброс эндорфинов) , "отходняк" ( отсутствие гормона в клетке) ,необходимость в "нормальном" количестве гормона, выбор наименее затратного способа, употребление. Вывод: при необходимости в гормонах ,употребление заменить другим методом выработки гормонов. Крайне важный момент: на постоянной основе отслеживать клинические проявления отсутствия эндорфинов, писать "отчет".
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
06:34 П@здец, по ходу с работы хотят |
П@здец, по ходу с работы хотят уволить. Начальник нашел в презентации косяки и переслал их своему начальству. Стуканул короче. Чувствовал, что давно он под меня копает...Хотя его не так давно назначили.Как утром прочитал письмо, думал, все ....Первое надо покурить, потом отмазаться от жены и пойти напиться с чистой совестью, повод ,хули, серьезный.Пошел на утреннюю пробежку, думаю, что сигарета, что алкоголь, не решат моих проблем, а только добавят. Тут и жалость к себе прошла, хрен ли , я себе работу не найду, прокормлю семью как- нибудь. В общем хорошее утро и хорошая пятница.... Трезвый и без сигарет.
Комментарий НатаЧиж - 21.04.2017 - 07:51: Попробуй Комментарий АндрейТ - 21.04.2017 - 07:55: Вот я по телеку, или еще где, видел, или слышал... вобщем одного старого деда, который прошел две-три войны, и еще кучу всякой хрени, но остался в хорошем настроении и при своем уме абсолютно, спросили, как он так умудрился, а он ответил, что жить надо не боясь перемен, быть готовым с чемоданчиком и дальше в любой момент. Не в смысле сбежать, а просто "вот, новый поворот" , ну и т.д. А мож еще не выгонят, зато врага знаешь, и пусть узнает, что в такую игру можно играть и на два фронта. Комментарий дядя андрей - 21.04.2017 - 09:20: Цитата (Николай85 @ 21 апреля 2017 07:28 ) | Трезвый и без сигарет.
|
Вот молодец. Все решаемо.
Комментарий Тринити - 21.04.2017 - 13:50: если будешь пить,то с работой точно загвоздка получится я сегодня тоже не курю Комментарий Nadezhda_I - 21.04.2017 - 18:50: Млдц!!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|