mJournal
· Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> непушистый Журнал виден всем   
ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
 
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21 
21 января 2014
  20:27   Я неожиданно для себя обнаружил, что
"Я неожиданно для себя обнаружил, что все эти годы я занимался одним и тем же: пытался рассказать о внутреннем конфликте человека — между духом и материей, между духовными нуждами и необходимостью существовать в этом материальном мире. Этот конфликт является самым главным, потому что он порождает все, все уровни проблем, которые мы имеем в процессе нашей жизни..."

Андрей Тарковский

user posted image



Комментарий Инсайт - 21.01.2014 - 20:42:
Андрей Тарковский в декорациях Сталкера? Много последнее время критики слышала и даже насмешек(типа бродят три мужика и философствуют и ничего в этом нет), но мне нравится этот фильм, так же как и Солярис.
Комментарий непушистый - 21.01.2014 - 21:11:
smile.gif
Комментарий гвендолин - 22.01.2014 - 00:41:
Я совсем не понимаю его, к сожалению?…..
Комментарий жека - 24.01.2014 - 19:27:
Очень люблю Сталкера. И роман и фильм. Солярис как то менее для меня выразителен. Может не дорос еще. wink.gif
Спасибо.
Для меня тоже важен внутренний конфликт духовного и человеческого.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

20 января 2014
  21:35   На кого похожи наши звезды -
На кого похожи наши звезды -
biggrin.gif
Свернутый текст
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


Комментарий калипсо - 21.01.2014 - 08:29:
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Комментарий Инсайт - 21.01.2014 - 20:39:
Это не фотошоп?
Уж больно похож детеныш бабуина на президента. biggrin.gif
Комментарий непушистый - 21.01.2014 - 21:08:
Цитата (Инсайт @ 20:39 21/01/2014 )
Уж больно похож детеныш бабуина на президента.


biggrin.gif Так эта тема про похожесть))
Комментарий Инсайт - 21.01.2014 - 21:12:
да, но что б ТАК похож... Самое смешное фото из всех biggrin.gif
Комментарий непушистый - 21.01.2014 - 21:18:
А на мой взгляд Ельцина, ну и Малахова еще.., ну и Лужкова, ну вообщем всех))
Комментарий Nataly - 21.01.2014 - 22:28:
А Донцова и Леонов - трогательные такие! особенно Леонов. smile.gif



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

18 января 2014
  20:06   Руководство для мирян, присутствующих за
Руководство для мирян, присутствующих за богослужением.

Канонические правила относительно участия женщин в богослужении.

Богослужебный Устав для мирян.

Когда следует совершать крестные знамения и поклоны.

Свернутый текст
Канонические правила Православной Церкви относительно участия мирян в общественном богослужении:

1. Верующие должны регулярно посещать богослужения.

«Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не приидет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удален от общения» (80-е пр. 6-го Всел. собора).
«... ибо из этого открывается одно из двух - или то, что таковый не прилагает никакого попечения об исполнении божественных повелений о молитве Богу и песнопении, или он не есть верный. Ибо почему же он в течении двадцати дней не захотел быть в церкви с христианами и иметь общение с верным народом Божиим?»
«В неделях и в праздниках завещавай не делати, яко приходити в церковь, якоже подобает Христианом: аще кто делает в неделю и в праздник, да отлучится». (ст. 162 Номоканона при Большом Требнике).

2. Верующие, присутствующие на богослужении, должны оставаться в храме до произнесения конца службы.

«Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко безчиние в Церкви производящих, отлучати подобает от общения Церковнаго». (9-е Апост. пр.)

3. Мирянам запрещается всенародно учить в церквях. Они могут отвечать вопрошающим лишь частным образом.

«Не подобает мирянину пред народом произносити слово, или учити, и тако брати на себя учительское достоинство, но повиноватися преданному от Господа чину, отверзати ухо приявшим благодать учительскаго слова, и от них поучатися Божественному. Ибо в единой Церкви разные члены сотворил Бог, по слову апостола (1 Кор. 12,27), которое изъясняя Григорий Богослов, ясно показывает находящийся в них чин, глаголя: сей, братия, чин почтим, сей сохраним: сей да будет ухом, а тот языком: сей рукою, а другий иным чем-либо: сей да учит, тот да учится. И после немногих слов далее глаголет: учащийся да будет в повиновении, раздающий да раздает с веселием, служащий да служит с усердием. Да не будем все языком, аще и всего ближе сие, ни все апостолами, ни все пророками, ни все истолкователями. И после неких слов еще глаголет: почто твориши себе пастырем, будучи овцею; почто делаешися главою, будучи ногою; почто покушаешися военачальствовати, быв поставлен в ряду воинов. И в другом месте повелевает премудрость: не буди скор в словах (Еккл. 5, 1), не распростирайся убог сый с богатыми (Притч. 23, 4), не ищи мудрых мудрейший быти. Аще же кто усмотрен будет нарушающим настоящее правило: на четыредесять дней да будет отлучен от общения церковнаго» (64-е пр. Антиох. соб.).
«Здесь прибавлено: "перед народом", потому что, если какой-нибудь разумный мирянин будет спрошен частным образом о каком-нибудь догматическом предмете, или о другом душеполезном деле, он не подвергнется наказанию, если даст ответ по своему усмотрению »

4. Мирянам, не состоящим в должностях церковного старосты или церковных сторожей и тем более не являющихся клириками, запрещено входить в алтарь.

«Никому из всех, принадлежащих к разряду мирян, да не будет позволено входити внутрь священнаго олтаря». (69-е пр. 6-го Всел. собора).
«Заметь настоящее правило и никак не дозволяй на основании оного мирянам входить во святой олтарь. Я впрочем много употребил старания, чтобы воспрепятствовать мирянам входить во святый олтарь храма Пресвятыя Госпожи моея и Богородицы Одигитрии; но не мог достигнуть успеха: говорят, что это древний обычай и не должно возбранять»
«Мирстии во святый олтарь да не входят, ни мужие, ни жены, по 69-му правилу, еже в Трулле. Инокиня же входит, и пометает, по пятнадесятому правилу святаго Никифора Цареградскаго» (66 ст. Номоканона при Большом Требнике).

Канонические правила относительно участия женщин в богослужении

1. Женщинам должно молчать в церкви.

«Не позволительно женам, во время Божественной литургии, глаголати, но, по слову апостола Павла, да молчат. Не повелеся бо им глаголати, но повиноватися, якоже и закон глаголет. Аще ли же чесому научитйся хотят: в дому своих мужей да вопрошают (1 Кор. 14. 34, 35)» (70-е пр. 6-го Всел. собора).
«В Послании к Коринфянам (1 Кор. 14, 34) великий Павел повелевает женщинам молчать и повиноваться своим мужам, по закону Моисееву, который говорит: "к мужу твоему", жена, "обращение твое и той тобою обладати будет" (Быт. 3, 16). Итак, согласно с сим правило определяет, чтобы женщины не разговаривали во время Божественной литургии, но дома научались от своих мужей о чем желают. В виду сего определения не говори, что им запрещено говорить во время литургии, а во время других церковных собраний можно разговаривать беспрепятственно; ибо и тогда они должны молчать. Кажется, что в то время некоторые женщины, объясняя чтение Божественных писаний, брались говорить в церкви много и давать ответы на вопросы, что, по мнению отцев, не свойственно женщинам, а потому и запрещено. Но наедине спрашивать разумнейших женщин о каких-нибудь душеполезных предметах - не ново»
«Не должно поставляти в Церкви так именуемыя пресвитериды (старицы), или председательницы» (11-е пр. Лаодик. собора).
«В древности некоторые женщины, занимая места пресвитерид в соборных церквах, наставляли, вероятно, в благочинии прочих женщин. Итак поелику некоторые терпели вред от сообщества с таковыми, которые не добро пользовались добром из высокомерия, или из корыстолюбия, то отцы совершенно запретили быть в церквах таким женщинам, называемым пресвитеридами, или председательствующими. Но не скажи: каким образом это бывает в женских монастырях, и одна женщина, то-есть игуменья, имеет начальство над всеми? Ибо услышишь, что отречение ради Бога и пострижение делает то, что многие считаются единым телом, и все, что касается их, направляется только к душевному спасению. А учить женщине в соборной церкви, где собирается множество мужей и жен различных мнений, есть дело самое неприличное и пагубное»

2. Только при самой крайней необходимости женщина может быть допущена к несению послушания псаломщика.

«Признавая полезным привлечение женщин к деятельному участию на всех соответствующих их призванию поприщах церковного служения Священный Собор Православной Российской Церкви определяет:
1) Сверх предоставленного Священным Собором права женщинам участвовать в приходских собрание и приходских советах и занимать должности церковных старост, предоставить им также:
а) право участия в благочиннических и епархиальных собраниях;
б) право занимать должности во всех епархиальных просветительных, благотворительных, миссирнерских и церковно-хозяйственных учреждениях, за исключением благочиннического и епархиального советов и учреждений судебных и административных, и
2) в исключительных случаях допускать женщин к исполнению должности псаломщика, со всеми правами и обязанностями псаломщиков, но без включения в клир» (Определение Священного Собора Православной Российской Церкви от 7(20) сентября 1918 года).

3. Женщинам категорически запрещено входить в алтарь.

«Не подобает жене в олтарь входити» (44-е пр. Лаодик. собора)
«Если мужам-мирянам запрещено входить внутрь алтаря, по 69-му правилу Шестого собора, то еще более это может быть запрещено женщинам, у которых непроизвольно случается и течение месячных кровей» (Толкование Зонара на 44 пр. Лаодик. собора).
«Мирстии во святый олтарь да не входят, ни мужие ни жены. Инокиня же входит, и пометает» (ст. 66 Номоканона при Большом Требнике).
«Подобает инокиням входити во святый жертвенник в своих монастырях, и въжизати свеща и кандила, и украшати, и пометати» (15-е пр. св. Никифора Исповедника).

4. Женщине, находящейся в очищении, не должно причащаться Святых Христовых Тайн.

«О женах, находящихся в очищении, позволительно ли им в таком состоянии входити в дом Божий, излишним почитаю и вопрошати. Ибо не думаю, чтобы оне, аще суть верныя и благочестивый, находясь в таком состоянии, дерзнули или приступити к святой трапезе, или коснутися Тела и Крови Христовы, Ибо и жена, имевшая двенадесятилетнее кровотечение, ради исцеления, прикоснулася не Ему, но токмо воскрилию. Молитися, в каком бы кто ни был состоянии и как бы ни был расположен, поминати Господа и просити помощи, не возбранено есть. Но приступати к тому, еже есть Святая Святых, да запретится не совсем чистому душею и телом» (2-е пр. св. Дионисия Александрийского).

Богослужебный Устав для мирян

Православный христианин должен всякий раз идя в храм, входить в него как в дом Божий, со страхом и благоговением, оставив за дверьми храма все житейское, стараясь сколь возможно привести в молчание буйные помыслы своего сердца.

Церковная традиция предписывает при входе в церковь читать стихи 5-го псалма: «Вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему, в страсе Твоем...» Перед входом в храм следует положить 3 поклона с молитвою: «Боже, очисти мя, грешнаго, и помилуй мя».
Войдя в храм, следует положить 3 поклона с той же молитвою, а затем поклониться направо и налево людям, вошедшим прежде, со словами: «Простите и благословите, отцы и братие».

Став на своем месте, следует положить следующее начало своей молитве: трижды поклониться со словами: «Боже, очисти мя, грешнаго, и помилуй мя (поклон). Создавый мя. Господи, помилуй мя (поклон). Без числа согреших. Господи, прости мя (поклон)». Затем помолиться Кресту Господню: «Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим» и сотворить поклонение. Потом следует помолиться Пресвятой Богородице: «Достойно есть...» и сотворить ей поклонение: «Слава, и ныне. Господи помилуй (трижды). Благослови», «Молитвами святых отец наших. Господи, Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь» и еще раз поклониться.

Стоя на своем месте, не следует вертеться, озираться, шуметь, кашлять, разговаривать с соседями, и вообще отвлекать внимание православных от службы ни словом, ни деянием или движением, но следует пребывать со страхом Божиим в молчании и тишине, со всяким вниманием относясь к службе Божией, чтению и пению церковному.
По издревле сложившемуся правилу мужчины должны стоять в правой части храма, а женщины в левой.

Все поклонения во время богослужения надо творить сообразно Церковному Уставу, не отступая от него и ничего от себя к нему не прилагая.

Свернутый текст
Вот как об этом говорит Типикон: «Не бо туне, ни якоже прилучися о святых поклонех и молитве умыслиша святии отцы, и Церкви устав предаша: но разум имуще во святых поклонех и молитве, с правою мыслию плод имети будем. Темже, елико вас хотяй кто святых отец предания хранити и во святей церкви благочинно управити молитву и поклоны: аще ли предстоятель, да не нерадит ни мало о сих; аще ли причетник, или людянин, да внимает: ид еже Написано великий поклон, да творит великий неспешно, по изглаголании святыя молитвы, со страхом Божиим. А идеже просто поклон написан, то да творит просто поклон, и не вкупе с молитвою, но прежде молитву, и по молитве поклоны. И не якоже нецыи, не покоряющеся святых отец преданию, ниже ведуще сами искус святых поклонов, ниже святою молитвою добре разумеют молитися, но поклонився единою нагорбився, мало восклоняяся крестяся, главою кивает, и тем своим безчинием аки чин наполняет преданных от отец поклонов: ниже молитвою умне и душевне к Богу молится, но елико время сгорбився творит суетныя своя поклоны, тако и молитву святаго Ефрема, аки изумленный спешит проговорити. Такожде и вся молитвы поспешает с поклоны управити, и от тех мнимых безчестных поклонов, и от безумнаго моления своего востанет, аки юрод, ниже сам себе весть, что творил, ниже зрят на предстоятеля церкве, но ин инаго предваряет, мятутся аки тростие ветром колеблеми, не смотря лучшаго, ниже хотят научитися: но елико кто како составил свой нрав, тако и утверждается быти. Страшно, обаче реку, да не неведуще отеческаго утверждения имут под запрещения впадати, яже чтется в Православную Неделю святаго Поста, соборное святаго седмаго Вселенскаго собора сице: вся, кроме церковнаго предания, и учения, и изображения святых и приснопамятных отец, обновляемая или посем содеянная, анафема.
Речем и о святей всем единей молитве, яже в церковном таинстве лежит, отнележе речет священник славословие, глаголет: «Миром Господу помолимся». С миром да молим Господа, и да просим, кую молитву творити, якоже подобает, не вемы, и да не многословим, научает нас оным, имже подобает о молитве, и первое нраву, яко в мире подобает молитися. Что убо по славословии абие повеле да просим? Ниже исповедающеся прежде, ниже дающе Богу благодарение: но что просят? - да помиловани будут. Сие же прошение есть человеков осужденных и прегрешивших, иже ни един ответ имуще, или праведну вину рещи судии, испускают сей глас, и вопиют: «Господи помилуй», не от правд наших, но от человеколюбия Твоего: и прочая. Таже глаголет пресвитер: «О свышнем мире и о спасении душ наших Господу помолимся». Священник бо помолится вкупе с людьми, и глаголет: о людие, помолимся Господу, да даст мир Свой нам и спасет души наша. И отвещают людие: «Господи помилуй». Посем же и прочая разумения. Егда же глаголет диакон: «Рцем вси...», сей же глагол не ино что приносит разумети, но точию самое, еже всем вкупе молитися, не клиру точию единому, но и всем обретающимся в церкви. Таже речет диакон: «И от всея души, и от всего помышления нашего рцем». Но что убо рцем? — ничтоже убо ино, разве еже оную же общую молитву: «Господи помилуй». О сей убо святей молитве священный Златоуст пишет к Коринфяном, в 18-м нравоучении: «Ибо о действуемых о иже в покаянии общия и от священника и от людей бывают молитвы: и вси едину глаголют молитву, милости исполнену, еже есть "Господи помилуй"».
Сего ради в Служебниках пишется: людие глаголют сие, или оно, на нихже местех написася. Во святей же Восточной Церкви не инако творится, но тако якоже пишется. Идеже написася, «людие глаголют», то вси вкупе, елицы обретаются в церкви, глаголют: или «Господи, помилуй», или «Подай Господи», или «И со духом твоим», или «Отче наш». Аще у нас и не творится сего, обаче подобает творити. Ибо, якоже выше речеся, егда речет диакон: «Миром Господу помолимся», или «Рцем вси», тогда всем подобает и отвещати: «Господи, помилуй». Аще бы ко единому клиру глаголалося отвещати, то не бы написали: людие глаголют. Такожде и святый священный Златоуст в том же нравоучении глаголет паки: «Во время самых страшных тайн, приветствует иерей людем: "Мир вам", приветствуют и людие иерея, глаголюще: "И духови твоему". Ничтоже ино есть, разве сие: яже благодарения паки общая, ниже бо он сам благодарит, но и людие вси. Первее бо их прием глас: таже согласившимся яко достойно и праведно сие бывает, тогда начинает благодарения. И что чудишися, аще негде со священником людие вещают, ид еже и с самыми Херувимы, и с вышними силами обще священныя оны песни возсылают?» Сия же вся оная речена быша, да кождо и от начинаемых трезвится в поучении сем: да увемы, яко тело есмы вси едино, толико имуще друг ко другу различие, елико уд ко удом. И не все на священники возверзаем, но и сами якоже о общем теле, о Церкви всей тако печалуем. Сие бо утверждение большее и нам и вам преподает множайшия устрояти добродетели: даже проходящий сия, получим милость Божию зде, и в будущем веце Царство Небесное, о Христе Иисусе Господе нашем. Яко Тому подобает слава, со Отцем, и со Святым Духом, во веки, аминь» (Типикон, 49-я глава).


При всяком богослужении:

следует творить следующие крестные знамения без поклонов, крестные знамения с поясными поклонами и крестные знамения с земными поклонами (Примечание 2):

• при начальном возгласе каждой службы - 3 поясных поклона;
• на всяком Трисвятом; «Приидите, поклонимся...»; «Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже», - 3 поклона;
исключения:
а) в первой части утрени, до шестопсалмия, полагаются только крестные знамения без поклонов;
б) на Аллилуиа (трижды), во время кафисм в воскресенье и праздничные дни поклоны оставляются;
• на «Отче наш...» (в начале) - поклон;
• в конце «Достойно есть...» — поклон;
• при пении, чтении тропарей, кондаков, стихир, когда слова выражают поклонение, надо творить поклон;
• на каждом прошении за всеми ектениями — по поклону;
• на каждом иерейском возгласе - по поклону.

Во время всенощного бдения:

• в начале шестопсалмия, при троекратном «Слава в вышних Богу» — 3 крестных знамения (без поклонов!);
• в середине шестопсалмия, при троекратном «Аллилуиа» — 3 крестных знамения (без поклонов!);
• во время полиелея, при первом и последнем величании (которые поются священнослужителями на середине храма) - по земному поклону;
• на «Слава Тебе Господи...» перед чтением Евангелия и после чтения - по поклону;
• перед целованием Св. Евангелия или св. иконы - 2 поклона;
• после целования — 1 поклон;

• на каноне, при всех припевах всех девяти песен — по поклону;
• на «Величит душа моя Господа», в конце каждой «Честнейшей» — по поклону;
• на «Слава Тебе, показавшему нам свет» перед великим славословием - поклон;
• После великого славословия на Трисвятом - 3 поклона.

Во время литургии:

• за всеми ектениями на всех прошениях — по поклону;
исключение: на прошениях, предназначенных для молитвы оглашенных, как то: «Помолитеся, оглашеннии, Господеви» и «Оглашеннии, главы ваша Господеви приклоните» поклон творить не следует;
• на всех иерейских возгласах - по поклону;
• после малого входа, во время пения «Приидите, поклонимся» — поклон;
• на возгласе «Яко Свят еси, Боже наш» — крестное знамение без поклона;
• на «Господи, спаси благочестивыя» - поклон;
• на возглас диакона «И во веки веков» - поклон без крестного знамения;
• на Трисвятом — 3 поклона;
• на «Слава Тебе, Господи...» перед чтением Евангелия и после него — по поклону;
• при великом входе, когда священник возглашает «Вас и всех православных христиан» - поклон без крестного знамения;
• по окончании Херувимской песни, во время пения «Аллилуиа» - 3 поклона;
• в начале Символа веры - крестное знамение без поклона;
• в конце Символа веры, на «...чаю воскресения мертвых...» - поклон;
• на «Милости мира», на каждом возгласе диакона или священника - поясной поклон;
• на возгласе «Благодарим Господа», при пении «Достойно и праведно есть покланятися...» - земной поклон;
• при Господних словах: «Приимите, ядите...» и «Пиите от нея вси...» — по глубокому поясному поклону;
• по освящении Св. Даров (т.е перед пением «Достойно есть» или Задостойника) — земной поклон;
• после «Достойно есть» или Задостойника — поклон;
• на «Отче наш», в начале — земной поклон;
• на «Отче наш» в конце (при словах «...избави нас от лукаваго») — поклон;
• на возгласе «Святая святым» - 3 поклона или земной поклон;
• при первом явлении Св. Даров, на возгласе «Со страхом Божиим...» — земной поклон;
• после чтения молитвы ко Причастию «Верую Господи и исповедую...», все причастники, прежде того как подойти к Св. Чаше, - земной поклон, а непричащающиеся — поясной;
• при втором явлении Св. Даров, на возгласе «Всегда, ныне и присно...» все непричащавшиеся - земной поклон, а причащавшиеся — поясной;
• при чтении заамвонной молитвы стоять с преклоненной головой.
Кроме этих поклонов существуют еще и следующие:
• при возгласах «Мир всем» или «Благодать Господа нашего Иисуса Христа...», когда священник благословляет народ, — преклонить голову, без крестного знамения;
• при отпусте без Креста - преклонить голову, без крестного знамения;
• при чтении Евангелия - стоять с преклоненной головой;
• при каждении - отвечать кадящему поклоном, без крестного знамения;
• при возгласе «Главы ваша Господеви приклоните»
- преклонить голову;
• при отпусте с Крестом - поклон с крестным знамением;
• при осенений молящихся Крестом, Евангелием, иконой или Чашей — поклон с крестным знамением;
• при осенений молящихся свечами или рукою - поклон без крестного знамения.

При выходе из храма читаются те же молитвы, что и при входе, и также творятся 3 поклона с обычною молитвою.

Когда православный христианин желает получить благословение священника (или епископа), он подходит к священнику (епископу), преклоняет голову, складывает руки ладонями вверх, правая на левую, и произносит: «Благослови, отче (Владыко) святый». И затем, получив благословение, лобзает десницу благословлявшего. Креститься при получении благословения не следует.

Нельзя просить благословения у священника, совершающего каждение, т.к. в это время он совершает священнодействие, а прерывать священнодействие без особой важной причины нельзя.
Во время богослужения нельзя прикладываться к иконам, это надо делать или до службы, или после нее.

Во время богослужения нельзя занимать места, предназначенные для священнодействия — солею, амвон, пространство между амвоном и аналоем с праздничной иконой и, во время литии и полиелея, пространство от аналоя с праздничной иконой до церковного притвора, т.к. можно помешать совершению уставного богослужения.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

17 января 2014
  18:25   "Только Дух может остановить волны ума,
"Только Дух может остановить волны ума, разбегающиеся повсюду".

Свт. Игнатий Брянчанинов.





| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  15:34    Качественное «одиночество» лучше заурядной
Качественное «одиночество» лучше заурядной толпы.

user posted image

Комментарий Инсайт - 17.01.2014 - 16:14:
Тогда это уже не одиночество, а уединение. smile.gif
Комментарий непушистый - 17.01.2014 - 17:52:
Цитата (Инсайт @ 16:14 17/01/2014 )
Тогда это уже не одиночество, а уединение.

Пожалуй, что так. smile.gif

Я люблю уединение вдвоем. biggrin.gif
Комментарий непушистый - 17.01.2014 - 17:53:
Уединение и одиночество, в чем здесь разница?

- Уединение и одиночество – это качественно разные понятия, потому что одиночество – ты один, и уединение – ты един. Един с кем-то. То есть, уединение – это возможность сосредоточиться, помолиться, обратиться к Всевышнему. Обратиться с просьбой, беседой, со своей личной молитвой. Дать возможность Господу в тебе поработать. Здесь действительно нужно уединение, тишина и единство с Богом, это оно и есть. А одиночество – это пребывание в самом себе, самокопание, самоосязание, самолюбие. Ты в это погрузился, ты в этом сидишь.

Уединение предполагает выход.

- Получается, что творческое одиночество – это, скорее, не одиночество, а уединение получается?

- Скорее всего, так, потому чтобы что-то сотворить, нужно сначала что–то собрать. Уединение – это собрание воедино мыслей, чувств, предстояния перед Господом. Скорей всего это уединение. Одиночество это не то состояние, не творческое. Оно ничего не дает, оно бесплодно в этом его понимании. Другое дело, если кто-то понимает одиночество как уединение, это дело личное, кто как это понимает. Конечно, для себя как-то желательно разводить эти понятия.

- А как преодолеть одиночество, и стоит ли это делать?

- Каждый выбирает сам. Господь свободу выбора нам дал изначально. Для пользы души одиночество безусловно надо трансформировать в уединение с последующим выходом, и творческим таким созиданием, и отдачи себя. Господь ведь тоже 40 дней постился и молился в пустыне. Это и было уединение, разве можно назвать это одиночеством?

http://otvet.mail.ru/question/9820338



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

16 января 2014
  22:58   Вокруг Богородицы пчелы сделали красоту, а
Вокруг Богородицы пчелы сделали красоту, а её не затронули.

user posted image



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  18:50   
user posted image


| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

12 января 2014
  20:35   Осуждать поступки другого, обличать
user posted image

Осуждать поступки другого, обличать его и учить его, как избавиться от грехов, может только тот, кто сам освободился от грехов, кто вынул из своего глаза не только находившееся там бревно, но и самый малейший сучок, словом, кто может назваться достойным сыном Отца своего Небесного. Но и таких людей Христос предостерегает против обличения всякого грешника. Не все (говорит Он) в состоянии понять вас и оценить вашу любовь к ним. Погрязшие в разврате, пороках и злодеяниях могут с негодованием отнестись к вашему желанию вывести их из скотоподобного положения. Они так привыкли к своей нравственной грязи и окружающей их тьме, что всякое стремление к очищению их, всякий луч света, проникающий в их темное царство, они принимают с озлоблением и ожесточенно защищают неприкосновенность своего болота. Не трогайте таких людей!
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями" (Мф. 7, 6). Пользы им не принесете, себе же повредите. То слово истины, которое вы к ним понесете, останется непонятым ими. Они будут издеваться над ним, они попрут его своими ногами и, обратившись на вас же, растерзают вас.
Они отзовутся на обращенный к ним призыв, как свиньи накидываются на брошенный им жемчуг, по виду своему похожий на зерно. Но когда поймут, что тот призыв не может удовлетворить их похоть, то поступят, как те свиньи, которым вместо зерна брошен жемчуг: жемчуг затопчут ногами, а бросившего его растерзают.

(Толкование Евангелия, Гладков Б.И.)

Комментарий непушистый - 12.01.2014 - 20:55:
Комментарий Vladimir alcoholic - 12.01.2014 - 21:16:
Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
Они так привыкли к своей нравственной грязи и окружающей их тьме, что всякое стремление к очищению их, всякий луч света, проникающий в их темное царство, они принимают с озлоблением и ожесточенно защищают неприкосновенность своего болота. Не трогайте таких людей!
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Мф. 7, 6). Пользы им не принесете, себе же повредите.

для меня лично - алкоголика с опытом избавления от пития - се звучит проще - нести послание АА тем алкоголикам, кто ещё страдает.То-есть в наркологии я стараюсь общаясь со всеми, но и заметить тех, кто действительно заинтересовался разговором, хочет бросить пить - тогда можно и более подробнее пообщаться- поделиться опытом.

А про донесение "Духовных истин" (то бишь "жемчуга") -то в АА достаточно просто обьяснено, что это личное, индивидуальное дело каждого человека (в 11 шаге например). Человек протрезвеет - сам разберётся с поиском Бога, ВС, церкви, или там монастырей с монахами или монашками...
Комментарий Vladimir alcoholic - 12.01.2014 - 21:26:
Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
То слово истины, которое вы к ним понесете, останется непонятым ими. Они будут издеваться над ним, они попрут его своими ногами и, обратившись на вас же, растерзают вас.
Они отзовутся на обращенный к ним призыв, как свиньи накидываются на брошенный им жемчуг, по виду своему похожий на зерно. Но когда поймут, что тот призыв не может удовлетворить их похоть, то поступят, как те свиньи, которым вместо зерна брошен жемчуг: жемчуг затопчут ногами, а бросившего его растерзают.

да, и мне, алкоголику, ещё важно никого не причислять ни к свиням, ни к благородным...мне важно за собой следить, не осуждать никого. В крайнем случае - "у меня своя дорога - у тебя - своя дорога". Как -то так.
В духовной литературе также есть - что с разными людьми по-разному можно разговаривать, с добрым - по-доброму, с наглым или хитрым - по другому.. если меня разговор угнетает - я стремлюсь держаться подальше от таких людей...huh.gif
Комментарий Vladimir alcoholic - 12.01.2014 - 21:31:
чо-то молчат все... unsure.gif
Комментарий Любаша - 12.01.2014 - 21:33:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:31 12/01/2014 )
чо-то молчат все..

думают
Комментарий непушистый - 12.01.2014 - 21:54:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:16 12/01/2014 )
для меня лично - алкоголика с опытом избавления от пития - се звучит проще - нести послание АА тем алкоголикам, кто ещё страдает.То-есть в наркологии я стараюсь общаясь со всеми, но и заметить тех, кто действительно заинтересовался разговором, хочет бросить пить - тогда можно и более подробнее пообщаться- поделиться опытом.



Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
Осуждать поступки другого, обличать его и учить его, как избавиться от грехов(употребления), может только тот, кто сам освободился от грехов(употребления), кто вынул из своего глаза не только находившееся там бревно,  но и самый малейший сучок, словом, кто может назваться достойным сыном Отца своего Небесного. Но и таких людей Христос предостерегает против обличения всякого грешника. 


Про то и разговор rolleyes.gif
Комментарий Vladimir alcoholic - 12.01.2014 - 22:04:
Цитата (непушистый @ 21:54 12/01/2014 )
Про то и разговор

Цитата (непушистый @ 21:54 12/01/2014 )
Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
Осуждать поступки другого, обличать его и учить его, как избавиться от грехов, может только тот, кто сам освободился от грехов, кто вынул из своего глаза не только находившееся там бревно, но и бутылку

это, ........................
в Анонимных Алкоголиках - мы все равны перед болезнью. Кто может кого в чем обличить или осудить? в АА нет такого, я не встречал....
Нет ничего смешнее и грустнее, когда один алкоголик - осуждает другого...
Я могу только поделиться опытом, как избавился от пристрастия к бутылке - об "предпринятых шагах" и применении их в жизни...
Комментарий непушистый - 12.01.2014 - 23:01:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:04 12/01/2014 )
в Анонимных Алкоголиках - мы все равны перед болезнью. Кто может кого в чем обличить или осудить. Нет ничего смешнее и грустнее, когда один алкоголик - осуждает другого...
Я могу только поделиться опытом, как избавился от пристрастия к бутылке - об "предпринятых шагах" и применении их в жизни...



Дежавю какое-то. unsure.gif А это, по-твоему, не осуждение?

Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
То слово истины, которое вы к ним понесете, останется непонятым ими.



Володь, прошу прощения, но во-первых это журнал еще и человека(религиозного), а не только алкоголика. Алкоголиком я бываю в АА, а за его пределами, я живу частной жизнью. К тому же так уж получилось, что традиции, лозунги и установки АА заканчиваются для меня за дверью собраний и служений от АА, они просто теряют всякий смысл. Может ты удивишься, но мой журнал также к АА отношения не имеет, это личная территория, которую я использую по своему усмотрению. В журнале я выкладываю различную информацию которая заинтересовала меня лично, и хотелось бы что бы она была перед глазами. Если кому есть что сказать по теме, то я не против, провокационные, оскорбительные посты, я удаляю. Вобщем то он не предназначен для флуда, оценок, дискуссий как таковых, просто на то нет времени и желания, для этого есть форум. Так что ответа на свои вопросы или рассуждения тут можно просто не дождаться, уж не обессудь)
Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
кто сам освободился от грехов, кто вынул из своего глаза не только находившееся там бревно, но и самый малейший сучок, словом, кто может назваться достойным сыном Отца своего Небесного. Но и таких людей Христос предостерегает против обличения всякого грешника.


Поясню, у меня есть проблемы с осуждением ближнего, я работаю с этим, и опытно знаю, что даже малейшее осуждение приводит меня в смущение, травмирует душу. Нарушая заповедь, я обжигаюсь снова и снова, а через этот небольшой текст мне почувствовалось, что тут очень много важного и для меня, есть та крупица здравомыслия, которой мне недостает. Как этот текст соотносится/не соотносится с принципами АА или еще с чьими то убеждениями, промытыми мозгами, жизненными установками, я как-то не задумываюсь, у всех свои колокольни. Все мы разные.
Комментарий Vladimir alcoholic - 13.01.2014 - 00:04:
Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
Осуждать поступки другого, обличать его и учить его, как избавиться от грехов, может только тот, кто сам освободился от грехов, кто вынул из своего глаза не только находившееся там бревно, но и самый малейший сучок, словом, кто может назваться достойным сыном

это слова не Христа, а

Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
Гладков Б.И.)

Комментарий непушистый - 13.01.2014 - 00:08:
Продолжая излагать понятия Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: “Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (Матф.7:6)

Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:04 13/01/2014 )
это слова не Христа,


rolleyes.gif



"Гладков Борис Ильич:
(1847-1921) - духовный писатель, библеист, общественный деятель.
Главный труд Гладкова, пользующийся популярностью до сих пор, - "Толкование Евангелия".


Чтобы правильно понимать Священное Писание, традиционно нужно прибегать к его Толкованиям.


Бай, бай. smile.gif
Комментарий Vladimir alcoholic - 13.01.2014 - 00:08:
Цитата (непушистый @ 23:01 12/01/2014 )
Может ты удивишься, но мой журнал также к АА отношения не имеет, это личная территория, которую я использую по своему усмотрению. В журнале я выкладываю различную информацию которая заинтересовала меня лично, и хотелось бы

я теперь все понял.
Комментарий Vladimir alcoholic - 13.01.2014 - 00:22:
Цитата (непушистый @ 00:08 13/01/2014 )
“Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас”

это -да, Христос сказал, об этом есть в Библии написано..
Цитата (непушистый @ 12 января 2014 20:35 )
Осуждать поступки другого, обличать его и учить его, как избавиться от грехов, может только тот, кто сам освободился от грехов, кто вынул из своего глаза не только находившееся там бревно, но и самый малейший сучок, словом,

а это - Гладков, толкователь Евангелие. Христос не мог сказать, чтоб мы осуждали друг друга...
Хватит об этом, наверно. ты прости меня, что не в тему тут тебе пишу... huh.gif
Комментарий непушистый - 13.01.2014 - 01:12:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:22 13/01/2014 )
а это - Гладков, толкователь Евангелие. Христос не мог сказать, чтоб мы осуждали друг друга...


Так Он и говорит, что бы не осуждали. Ты чего Володя мозг мне мусолишь целый вечер, я тебе не проповедник и не толкователь, сам на ощупь иду. Это прирагатива пастеров Церкви, разъяснять. Почему бы не пойти изучайть сей предмет, если у тебя интерес к нему? Откинь клиповое сознание то, и осмысляй не отдельное словосочетание, а приведенный текст полностью, нет там никакого осуждения человека, там говорится про осторожность осуждения греха который творит человека, его поступков и дел, а то нарвешься на неприятности, да и то только став Святым праведником. Господь этим евангельским повествованием предупреждает, что перед тем как кого-либо осудить/облечить/поучить, еще подумать надо 10 раз, что бы свою душу не повредить, прежде чем биссер метать перед свиньями, а то сожруть, вымотают так, что мало не покажется, замертво рухнешь.

Во истину! biggrin.gif
Комментарий Илья алкоголик - 13.01.2014 - 16:22:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:22 13/01/2014 )
Христос не мог сказать, чтоб мы осуждали друг друга...


Христос сказал: Порождения ехидны, лицемеры и пр.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

07 января 2014
  22:35   Очень популярное ныне слово
user posted image

Осторожно, толерантность!

Очень популярное ныне слово «толерантность». rolleyes.gif

Этимология слова «толерантность» - используется как медицинский термин уже более 200 лет и обозначает состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена. Иначе говоря, толерантность в медицине – это отсутствие иммунитета, неспособность к сопротивлению инфекции.

Этимология – вещь серьезная.
Люди, которые ввели этот термин, не были дураками. Перенося обозначение медицинского термина на другое поле, в сферу убеждений, нельзя не перенести и скрытого смыслового акцента. А акцент тут состоит в том, что новояз "толерантность" – означает запрет иметь какие-либо убеждения. Наличие любых убеждений, прежде всего, означает именно наличие твердого стержня, устойчивого, негибкого мировоззренческого ядра. Человек, имеющий убеждения, нетолерантен по определению.
Другой аспект идеологии толерантности, которая не может не вызывать настороженности - принципиальная поддержка сексуальных извращений, и их активная пропаганда. Люди, страдающие расстройствами полового влечения, объявляются такой же дискриминируемой группой, как расовые или национальные меньшинства, а любая критика гомосексуального образа жизни (или хотя бы вежливое несогласие с “толерантным” взглядом на проблему) рассматривается как “гомофобия”, форма все того же “расизма”. Поскольку религии претендуют на собственную истинность, постольку они не толерантны.
Есть ещё одна хитрость. На первый взгляд, требование толерантности обращено ко всем (или почти ко всем), но в действительности терпимымость чаще всего предлагается проявлять в отношении конкретных социальных явлений и групп людей. Толерантность изначально основана на двойных стандартах.

Чтобы смысл слова стал еще более понятным, следует сказать, что антонимом медицинского термина «толерантность» является не агрессивность, а резистентность(иммунитет). Резистентность от лат. «resistentia» – сопротивление, противодействие, синоним сопротивляемость. Это устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов. Соответственно, толерантность – снижение способности защищаться от различных повреждающих факторов.

Толерантность слово новое, которое на Западе и у нас стало использоваться в этом смысле недавно (пару десятков лет), и подменяет в русском варианте - ТЕРПИМОСТЬ.
Отличительная черта терпимости от толерантности, в сфере убеждений, означает другое. Я считаю убеждения какого-то человека ошибочными, даже неприятными. Но я их терплю ради этого человека. Терпят всегда ради чего-то. Шишку на ноге терпят ради ноги, которую жалко отрезать. Но терпимость не предполагает отсутствие сопротивления. Терплю, но лечу. Человека терплю, а с его убеждениями спорю. Христианство говорит об этом так: «Люби грешника, ненавидь грех». Терпимость имеет основание в Боге, толерантность - продукт безбожного общества. Соответственно, внедрение в общество понятия толерантности вместо терпимости, преследуют цель формирования в обществе безбожного сознания и либерального индивидуализма. У нормального человека, мягко говоря, такое положение вещей вызывает оторопь, поскольку под предлогом терпимости заставляет человека уважать мерзость.

Любая культура провозглашает определенные ценности и противостоит тому, что воспринимается как угроза этим ценностям.
Тем самым вместе с навязываемыми нам заморскими принципами толерантности в сознание российского общества пытаются внедрить готовность беспрекословно признавать и принимать противоречащие нашим христианским принципам убеждения и взгляды. Причем почему то только русские становятся нетолерантны к подобного рода «симулякрам» (от лат. simulare – притворяться). Такие смысловые конструкции учёные окрестили смешным словом «симулякр» (от лат. simulare – притворяться). Эти профессионально сконструированные привлекательные виртуальные объекты, цель которых - прикинуться тем, чего на самом деле не существует. С их помощью реальность подменяют искажающей её псевдореальностью и осуществляют манипулирование массовым сознанием. Не жить свом умом, а стать ослом. Предложение подается в красивых словесных обертках и ведь многие соглашаются стать такими.


Свернутый текст
ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ЭТО КОГДА ТЕБЯ ВЫЖИВАЮТ ИЗ ТВОЕГО ДОМА, А ТЫ НЕ СОПРОТИВЛЯЕШЬСЯ.

Настоящее христианство - это огонь, это обоюдоострый меч, это плуг, который перепахивает душу вдоль и поперек, вырывая сорняки несовершенства. Настоящее христианство - это больно. А мир привык, чтобы было уютно. И это первая причина.
Вторая причина - это именно создание рабского общества. Дьявол от начала мира знает, что мы - возлюбленные дети Бога, и старается заткнуть человека подальше в грязь - унижая и подавляя нас, он косвенно унижает и "подавляет" Бога. И чем дальше - тем этого будет только больше, пока не вернется Спаситель.
Западные ценности, призывают задавить нормальное человеческое негодование на наглость и проявление бесстыдства. Людей приучают молча терпеть и принимать нормальным всякий грех - человек гей - мы толерантны; человек садист педофил - ну он не виноват, таким родился, мы понимаем; девушка в 18 лет сделала уже 3 аборта - ну это ее право, мы должные его уважать! То есть предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока, нравственной вседозволенности. Это новая квази(псевдо)религия западного либерально-демократического толка, своеобразная «конфессия» со своими неприкасаемыми догматами, святыми, святынями: либерализм, демократия, политкорректность, священные права национальных и сексуальных меньшинств (права человека), экуменизм и проч. По отношению к тем, кто смеет замахиваться на эти «святыни», никакой толерантности нет и не может быть, тут же навешиваются ярлыки - экстремист, расист, шовинист, фашист, гомофоб, антисемит, нацист, человеконенавистник, реакционер и производные от этих слов прилагательные.

В 2003 году посол США в России А.Вершбоу объявил об учреждении денежных грантов за программы воспитания толерантности, речь шла о терпимости по отношению к сектам, появившимся в изобилии в нашей стране. Как по приказу, официальная пресса многих регионов дружно начала обрабатывать сознание граждан статьями о пользе толерантности.
С этого момента официальное мнение некоторых городов и областей РФ устанавливает приоритет мормонов, «иеговистов», «Новой жизни» и многих других сект над православием и исламом. Слабые попытки приверженцев ТРАДИЦИОННЫХ религий указать на несправедливость такого положения были легко отражены обвинениями в нетолерантности, ханжестве и мракобесии.


Каков же выход?
Выход состоит в том, чтобы не поддаваться попыткам манипуляции нашим сознанием, волей, верой. Православная совесть обязывает всех нас, в меру своих возможностей, встать сегодня на защиту Русской традиционной культуры, несмотря ни на что, в основе всё-таки – православной. Когда кто-то требует от нас проявить толерантность, надо, как минимум, поинтересоваться, что при этом имеется в виду? В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Русский народ всегда отличался великим терпением и смирением, которые он стяжал за многие века своей православности. Так что учить его европейскому "терпению", которое не от Бога, не надо. Терпеть можно немощи ближнего, свои скорби, но не зло, не безнравственность, ни растление всех и вся, даже детей. Всякое зло (грех) следует обличать, говоря настоящее его имя и разъяснять людям, какое несчастье оно может принести - человеку, народу, всему человечеству. Толерантность - очередное гениальное изобретение князя тьмы. И работает, как всегда, весьма эффективно. Многим вся эта западная чушь, к счастью не нравится и люди для обозначения не живущих своим умом граждан дали термин "Толераст". Как всегда в точку. Толерантность -духовная педерастия.



"Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие... Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Марк. 16, 15-16).

В нынешней ситуации "проповедовать Евангелие" - это значит не только миссионерствовать, но и хранить уже утвержденную православную веру во всей ее чистоте. Такое охранительство необходимо, потому что движение экуменизма, синкретизма и толерантности посягают на святое святых - сердцевину Христианства - на веру во Христа, Сына Божия, единственного Искупителя и Спасителя человечества.

Говоря, что Христос есть Истина и спасение возможно только в Православной Церкви, мы - христиане, подпадаем под осуждение, нам указывают что мы нетолерантны. Дело иногда простирается до того, что Православную Церковь обвиняют в том, что она обличает грех, а следовательно, не признает право отдельных людей жить во грехе, чем якобы унижает их достоинство...


Там же, где идеология толерантности уже утвердилась, существуют специальные учебные пособия, которые должны познакомить детей с сексуальными извращениями и уверить их, что таких действиях нет ничего неправильного. На Украине подобные проекты уже внедряются.
В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети узнают для себя много нового!

Например, о таком явлении как гомосексуализм.

В книге рассказывается о нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!
Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену».

Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».

Центры толерантности есть уже в 12 городах России.

http://newvesti.info/o-chetverikova-dazhe-...omoseksualizmu/


Комментарий Sir - 8.01.2014 - 00:00:
Спасибо! Понравилось.
Мужу тоже.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

05 января 2014
  02:24   "Жена есть пристань и важнейшее
"Жена есть пристань и важнейшее врачевство от душевного расстройства.
Если эту пристань ты будешь соблюдать свободной от ветров и волнения, то найдешь в ней великое спокойствие, а если будешь возмущать и волновать ее, то уготовляешь сам себе опаснейшее кораблекрушение".

Святитель Иоанн Златоуст


user posted image

" Если открываешь тайны своей семейной жизни перед другими людьми – то даёшь им власть над своей семейной жизнью. А люди не все ведь порядочные. Ни в коем случае не следует ни хвалиться, ни радоваться, ни огорчениями своими делиться. Это внутренняя, очень таинственная жизнь, ее надо беречь. Человек может в семье и слабость проявить, но он именно в семье ее проявил, он-то надеялся, что близкие его поймут. Он, возможно, в другой ситуации не проявил бы ее, а здесь не сдержался, немощь свою показал, но не потому, что отыгрывается на близких, а оттого, что верит им. Муж жене открывает душу свою, потому что доверяет, как на исповеди доверяют священнику, и когда происходит нарушение тайны, это очень близко к разглашению исповеди. Печально, когда начинают друг над другом насмехаться, рассказывать тайны, уничижать. Это говорит о порочности того человека, который себе позволяет так поступать, об отсутствии мудрости".

Протоиерей Георгий Шестун

Комментарий Аполинария - 5.01.2014 - 14:08:
Цитата (непушистый @ 05 января 2014 03:24 )
Ни в коем случае не следует ни хвалиться, ни радоваться, ни огорчениями своими делиться. Это внутренняя, очень таинственная жизнь, ее надо беречь.

стало быть ведение журнала с откровениями - не есть хорошо. лучше молчать и все носить в себе или на близких вываливать.
Комментарий jarvis - 5.01.2014 - 14:38:
В себе носить не надо, для этого исповедь есть.
Комментарий Аполинария - 5.01.2014 - 18:18:
Цитата (jarvis @ 15:38 05/01/2014 )
В себе носить не надо, для этого исповедь есть

священнику вываливать все подробности... у нас так не практикуется
Комментарий jarvis - 6.01.2014 - 00:55:
Я вообще грехи имел в виду, а с подробностями или без - личное дело каждого, все исповедуются по-разному
Комментарий Sir - 7.01.2014 - 23:59:
Цитата (Аполинария @ 14:08 05/01/2014 )
стало быть ведение журнала с откровениями - не есть хорошо. лучше молчать и все носить в себе или на близких вываливать.

И на близких не надо smile.gif Их лучше беречь от этой нашей откровенности.

Вообще, думаю, оптимальный вариант, если и жаловаться, то духовнику.
А откровенно можно с друзьями, с настоящими, говорить, а не публично откровенничать неизвестно с кем.
Наверно, так?
Комментарий Инсайт - 12.01.2014 - 22:45:
Хороший, конечно, совет... Но... довольно трудно его исполнить. Если счастлив человек, то легче. А если длительно не решающиеся проблемы..., то молчать проблематично, можно и заболеть, физически или душевно.
Кроме того, в АА многое рассказывают о себе во время собрания, например, тема собрания БК Новые отношения в семье - все должны молчать и не делится даже положительным опытом?
Комментарий непушистый - 13.01.2014 - 01:52:
Цитата (Инсайт @ 22:45 12/01/2014 )
Кроме того, в АА многое рассказывают о себе во время собрания, например, тема собрания БК Новые отношения в семье - все должны молчать и не делится даже положительным опытом?


Я делюсь на уровне - что все у меня хорошо, чего и всем желаю. Стрептиз в прошлом.
Комментарий Инсайт - 13.01.2014 - 08:16:
непушистый
Это понятно, что не все на группах можно говорить, что группа - это не исповедь.

Sir
Хорошо, если есть духовник, что б еще и выслушал все. Мало у кого есть такая возможность.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  01:51    "Приучи себя при первом взгляде на
"Приучи себя при первом взгляде на человека всегда от души желать ему добра".

Митрополит Сурожский Антоний

user posted image



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

03 января 2014
  22:25    "Что тебе за дело, что про
"Что тебе за дело, что про тебя говорят? Если слушаешь чужие речи, придется взвалить осла на плечи".

Преподобный Амвросий Оптинский



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  16:49    Русский солдат Александр Воронцов просидел в
Русский солдат Александр Воронцов просидел в яме в Чечне 5 лет

В 1995 году — первая чеченская война. Я подполковник Антоний Маньшин, был командиром штурмовой группы, а соседняя, вторая штурмовая группа была названа именем героя России Артура, моего друга, который погиб в Грозненских боях, накрыв собой раненого солдата: солдат выжил, а он погиб от 25 пулевых ранений. В марте 1995 года штурмовая группа Артура из 30 бойцов на трех БРДМ-ах выполняла штабной рейд по блокированию групп боевиков во Введенском ущелье. Есть там такое место Ханчелак, что переводиться с чеченского — как мертвое ущелье, там нашу группу поджидала засада.

Засада — это верная смерть: головная и замыкающая машины подбиваются, и тебя методически расстреливают с высоток. Группа, попавшая в засаду, живет максимум 20-25 минут – потом остаётся братская могила. По радиостанции запросили помощь с воздуха вертолетов огненной поддержки, подняли мою штурмовую группу, мы прибыли на место через 15 минут. Управляемыми ракетами воздух-земля уничтожили огневые позиции на высотках, к нашему удивлению группа уцелела, только недосчитались Саши Воронцова. Он был снайпером и сидел на головной машине, на БРДМ-е и взрывной волной его сбросило в ущелье метров 40-50 глубиной. Стали его искать, не нашли. Уже стемнело. Нашли кровь на камнях, а его не было. Случилось худшее, он контуженный попал в плен к чеченцам. Мы по горячим следам создали поисково-спасательную группу, трое суток лазили по горам, даже в контролируемые населенные пункты боевиков ночью входили, но так Сашу и не нашли. Списали, как без вести пропавшего, потом представили к ордену мужества. И вы, представляете, проходит 5 лет. Начало 2000 года, штурм Шатоя, в Артурском ущелье в Шатойском районе есть населенный пункт Итум-Кале, при блокировке его нам мирные жители сообщили, что у них в зиндане (в яме) сидит наш спецназовец уже 5 лет.

user posted image

Надо сказать, что 1 день в плену у чеченских бандитов — это ад. А тут — 5 лет. Мы бегом туда, уже смеркалось. Фарами от БМП осветили местность. Видим яму 3 на 3 и 7 метров глубиной. Лесенку спустили, поднимаем, а там живые мощи. Человек шатается, падает на колени и я по глазам узнал Сашу Воронцова, 5 лет его не видел и узнал. Он весь в бороде, камуфляж на нем разложился, он в мешковине был, прогрыз дырку для рук, и так в ней грелся. В этой яме он испражнялся и там жил, спал, его вытаскивали раз в два-три дня на работу, он огневые позиции чеченцам оборудовал. На нем вживую чеченцы тренировались, испытывали — приемы рукопашного боя, то есть ножом тебя — в сердце бьют, а ты должен удар отбить. У нас в спецназе подготовка у ребят хорошая, но он изможденный, никаких сил у него не было, он, конечно промахивался — все руки у него были изрезаны. Он перед нами на колени падает, и говорить не может, плачет и смеется. Потом говорит: “Ребята, я вас 5 лет ждал, родненькие мои.” Мы его в охапку, баньку ему истопили, одели его. И вот он нам рассказал, что с ним было за эти 5 лет.

Вот мы сидели неделю с ним, соберемся за трапезой, обеспечение хорошее было, а он кусочек хлеба мусолит часами и ест тихонечко. У него все вкусовые качества за 5 лет атрофировались. Рассказал, что его 2 года вообще — не кормили.

Спрашиваю: ”Как ты жил-то?” А он: “Представляешь, командир, Крестик целовал, крестился, молился, — брал глину, скатывал в катышки, крестил её, — и ел. Зимой снег — ел”. “Ну и как?”–– спрашиваю. А он говорит: ”Ты знаешь, эти катышки глиняные были для меня вкуснее, чем домашний пирог. Благословенные катышки снега были — слаще меда”.

Его 5 раз — расстреливали на Пасху. Чтобы он не убежал, ему — перерезали сухожилия на ногах, он стоять — не мог. Вот ставят его к скалам, он на коленях стоит, а в 15-20 метров от него, несколько человек с автоматами, которые должны его расстрелять.

Говорят: “Молись своему Богу, если Бог есть, то пусть Он тебя спасет”. А он так молился, у меня всегда в ушах его молитва, как простая русская душа: “Господи Иисусе, мой Сладчайший, Христе мой Предивный, если Тебе сегодня будет угодно, я ещё поживу немножко”. Глаза закрывает и крестится. Они спусковой крючок снимают — осечка. И так дважды — выстрела НЕ ПРОИСХОДИТ. Передвигают затворную раму — НЕТ выстрела. Меняют спарки магазинов, выстрела — опять не происходит, автоматы — МЕНЯЮТ, выстрела все равно – НЕ ПРОИСХОДИТ.Подходят и говорят: “Крест сними”. Расстрелять его – НЕ МОГУТ, потому что Крест висит на нем. А он говорит: “Не я этот Крест надел, а священник в таинстве Крещения. Я снимать — не буду”. У них руки тянуться — Крест сорвать, а в полуметре от его — тела их СКРЮЧИВАЕТ Благодать Святого Духа и они скорченные — ПАДАЮТ на землю. Избивают его прикладами автоматов и бросают его в яму. Вот так два раза пули — не вылетали из канала ствола, а остальные вылетали и всё — МИМО него летели. Почти в упор – НЕ МОГЛИ расстрелять, его только камешками посекает от рикошета и всё.

И так оно бывает в жизни. Последний мой командир, герой России Шадрин говорил: “Жизнь странная, прекрасная и удивительная штука”.

В Сашу влюбилась девушка чеченка, она его на много моложе, ей было 16 лет, то тайна души. Она на третий год в яму по ночам носила ему козье молоко, на веревочки ему спускала, и так она его выходила. Её ночью родители ловили на месте происшествия, пороли до смерти, запирали в чулан. Звали её Ассель. Я был в том чулане, там жутко холодно, даже летом, там крошечное окошко и дверь с амбарным замком. Связывали её. Она умудрялась за ночь разгрызать веревки, разбирала окошко, вылезала, доила козочку и носила ему молоко.

Он Ассель забрал с собой. Она крестилась с именем Анна, они повенчались, у них родилось двое деточек, Кирилл и Машенька. Семья прекрасная. Вот встретились мы с ним в Пскова — Печерском монастыре. Обнялись, оба плачем. Он мне всё рассказывает. Я его к старцу Адриану повел, а там народ не пускает. Говорю им: “Братья и сестры, мой солдат, он в Чечне в яме 5 лет просидел. Пустите Христа ради”. Они все на колени встали, говорят: “Иди, сынок”. Прошло минут 40. Выходит с улыбкой Саша от старца Адриана и говорит: “Ничего не помню, как будто — с Солнышком беседовал!”. А в ладони у него ключи от дома. Батюшка им дом подарил, который от одной старой монахини монастырю отошел.

А самое главное, мне Саша при расставании сказал, когда я его спросил, как же он всё это пережил: “Я два года пока сидел в яме плакал так, что вся глина подо мной мокрая от слез была. Я смотрел на звездное чеченское небо в воронку зиндана и ИСКАЛ — моего Спасителя. Я рыдал как младенец, ИСКАЛ — моего Бога”. “А дальше?”- Спросил я. “А дальше — я купаюсь в Его объятиях”, — ответил Саша.

user posted image

подполковник Антоний Маньшин

Комментарий Илья алкоголик - 3.01.2014 - 17:10:
Вот это личный опыт! Большое спасибо smile.gif
Комментарий непушистый - 3.01.2014 - 17:21:
Цитата (Илья алкоголик @ 17:10 03/01/2014 )
Вот это личный опыт!


)))))))

На Здоровье! biggrin.gif
Комментарий гвендолин - 3.01.2014 - 17:55:
Прям мурашки по коже.
Комментарий strannik124 - 3.01.2014 - 19:55:
Спасибо!
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 3.01.2014 - 23:57:
Да-да.... спасибо.....................
Комментарий Vladimir alcoholic - 4.01.2014 - 01:45:
слава Богу......
Комментарий Вот она я - 4.01.2014 - 03:12:
Потрясла история солдата... как же сложно Бога то найти. Зачем зачем такие сложности?



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  15:57    "Если человек не начнёт работать над
"Если человек не начнёт работать над самим собой, то диавол найдёт ему другую работу — заниматься другими (выискивать недостатки у других)".

Старец Паисий Святогорец.

Комментарий Великий Комбинатор - 3.01.2014 - 19:18:
O это про меня wink.gif



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

02 января 2014
  20:41   
user posted image


| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

01 января 2014
  19:11   
biggrin.gif


Комментарий гвендолин - 1.01.2014 - 19:34:
Супер!
Комментарий jarvis - 1.01.2014 - 20:00:
Занятная авантюра
Комментарий Vladimir alcoholic - 1.01.2014 - 22:58:
не ну ты вообще... huh.gif

ну хто из зависимых (алкоголиков) или любителей на такое поведётся? unsure.gif

это только когда "мы признали, что наши жизни стали неуправляемы" - вот тогда только можно и задуматься, что я хочу - пить? или бросить пить?

а так - нихто не поведётся не такое, дорогая Т.
wink.gif
Комментарий BASKET - 3.01.2014 - 16:50:
Антон Ступаков - теоретик трезвого образа жизни .



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

30 декабря 2013
  23:12   "Нервы – это грехи. Перестань грешить
"Нервы – это грехи. Перестань грешить – и нервные заболевания пройдут".
Схиигумен Савва (Остапенко)

user posted image

Грехи против самого себя

Свернутый текст
1) Плотоугодие
Непрестанное объядение.
Привычка угождать себе вкусною пищею.
Несоблюдение постов.
Изнеженная жизнь (отсутствие труда телесного, привычка к многоспанию, привязанность к комфорту и т.п.)

2) Любодеяние
Блудные помыслы, мечтания. Соуслаждение этим помыслам.
Чтение книг на эту тему, просмотр телепередач, фотографий.
Танцы.
Незаконные связи до брака.
Измена супружеской верности.
Сожительство в браке, не освященном Таинством Венчания.
Невоздержанность супругов в период поста, накануне воскресных, праздничных дней.
Блуд противоестественный (рукоблудие, или онанизм, совокупление однополое, скотоложство).

3) Любостяжание
Пристрастие к деньгам, имуществу.
Страстное желание обогатиться.
Скупость, жадность.
Бесцельное коллекционирование.
Воровство.
Грабёж.
Пристрастие к некоторым вещам (любимая чашка, ваза, и т.п.)
Немилосердие к нищим, нуждающимся.
Мшелоимство (приобретение предметов роскоши).
Изнурение себя дополнительной работой с целью заработать побольше денег.
Обман с целью наживы.

4) Гнев
Вспыльчивость.
Возмущение сердца яростью.
Спор, переходящий в скандал, возмущающий сердце гневом.
Бранные, жестокие, колкие слова.
Толкание в гневе. Побои. Убийство.
Памятозлобие (питать злобу за нанесенную обиду).
Ненависть.
Вражда.
Жестокое отношение к животным.
Поломка вещей в гневе.
Проклинать человека в гневе, желать ему смерти, несчастий.

5) Печаль.
Огорчение души, утрата хорошего настроения по различным поводам (мало поел, или невкусно, потерял вещь, деньги; нет возможности отдохнуть; не уважают, ругают и т.п.)
Неблагодарность Богу за всё случающееся.
Нетерпеливость в любом деле.
Несамоукорение (не считать себя виновным, когда постигают неудачи, несчастья, скорби).
Ропот (сетовать на свою худую судьбу, обвинять ближних в своих неудачах; считать все неприятности незаслуженными).
Проклинать себя, желать себе смерти, несчастий.
Малодушие.

6) Уныние
Удрученное состояние души, бессилие, апатия.
Леность ко всякому доброму делу, особенно к молитве.
Невнимание, рассеянность в молитве.
Небрежность.
Неблагоговейное отношение к святыням.
Излишнее успокоение сном.
Празднословие, шутки, кощуны, сплетни.
Праздномыслие (пустые фантазии, воспоминания, мысленные диалоги).
Частые, ненужные прогулки, посещения друзей.
Праздное препровождение времени (турпоездки, рестораны, дискотеки, концерты, азартные игры, спортивные состязания и т.п.).
Отчаяние (отсутствие надежды на Бога в постигших несчтастиях).
Курение, пьянство, наркомания.
Потеря смысла жизни.
Мысли о самоубийстве.

7) Тщеславие
Искание славы человеческой (уважения, похвалы, почестей, известности).
Хвастовство
Враньё для хвастовства.
Стремление выглядеть не хуже других, приобретение для этого модной одежды, вещей, богатой мебели, посуды, автомобиля и т.п.
Внимание к красоте своего лица, внешности, использование косметики.
Внимание к другим качествам своего тела (осанка, стройность, атлетичность).
Расположение к мирским наукам, стремление преуспеть в них для приобретения земных почестей.
Стыд исповедывать свои грехи, сокрытие их на Исповеди.
Склонность к спорам.
Прекословие.
Самооправдание:
a)после совершенного греха оправдывать себя, забывая о покаянии;
b)когда кто-либо обличает – пытаться оправдываться, изыскивать причины, слагать вину с себя.
Лицемерие (разыгрывание из себя благочестивого человека, делать добрые дела напоказ).
Человекоугодие, лесть, комлименты; воздавать похвалы, почести людям ради своих целей или из страха перед начальником.
Зависть (огорчение, желание зла ближнему по поводу его благополучия).
Злорадство (радость, ликование по поводу неудач, бедствия ближнего).
Зложелательство.
Ложь.
Лукавство, хитрость, бессовестность.
Коварство.
Склонность унижать бдижнего.
Склонность обращать на себя внимание (шутить, острить, оригинальничать; броско одеваться).

8) Гордость
Высокое о себе мнение, Самоценность.
Самолюбование.
Считать себя необыкновенным человеком, наделенным какими-то способностями, умом, знаниям, силой, красотой и т.п.
Считать себя перед Богом праведным, достойным Царствия Небесного ради собственных добродетелей.
Жажда похвал.
Нетерпение обличений, вразумлений, упрёков.
Трудность просить прощения.
Искание лёгких путей.
В присутствии посторонних постоянная игра как на сцене, с целью обратить на себя внимание. Высокомерие.
Предпочтение себя всем.
Склонность к лидерству, желание повелевать.
Стремление учить других, указывать, давать советы.
Привычка вмешиваться в разговор.
Презрение ближнего.
Фамильярность (вольное обращение с окружающими).
Наглость, хамство.
Дерзость.
Смехотворство.
Упрямство (нежелание уступить, когда это возможно).
Неповиновение начальникам, гос. властям и др.
Подглядывание, подслушивание, чтение чужих писем.
Малодушная боязливость.
Беспричинные страхования.
Предчувствие чего-то ужасного.



Грехи против ближнего

Свернутый текст


Халатное выполнение своих обязанностей на работе и дома.
Непочитание родителей, отказ помогать им.
Непочтительное отношение к гос. властям, начальникам, блюстителям общественного порядка, военнослужащим, старшим по возрасту.
Невоспитание детей в Православной вере.
Оскорбить, разгневать ближнего, причинить ему досаду, недовольство.
Нанесение побоев. Убийство.
Аборт.
Худо говорить о ближнем.
Проклинать ближнего, желать ему смерти, несчастий.
Разглашение чужих слабостей, скверных поступков.
Клевета.
Соблазнение ближнего на грех (расплачиваться водкой, обнажать свое тело на пляже, носить короткую, нескромную одежду и т.п.)



Грехи против Бога

Свернутый текст


Отрицание Бога (атеизм).
Сомнения в существовании загробной жизни.
Сомнение в существовании ада, вечных мук.
Неверие в Бога как в Промыслителя, Попечителя о нашей жизни
Неверие в Бога, как в Вездеприсутствующего, Всевидящего.
Сомнение или неверие каким-либо другим истинам Православной веры.
Нежелание иметь истинного познания о Православной вере.
Непосещение храма в воскресенье и праздничные дни.
Разговоры в храме.
Длительное неучастие в таинствах Исповеди и Святаго Причащения.
Поспешность в молитве.
Вытеснение Бога из ума и сердца различными пристрастиями и житейскими, суетными попечениями.
Святотатство (пренебрежительное отношение, глумление над храмом, крестом, иконой и другими священными предметами).
Игра в карты.
Кощунство (осмеивание каких-либо религиозных истин).
Упоминание имени Божия, святых угодников Божиих в суетном разговоре.
Упоминание без нужды нечистой силы; чертыхание.
Суеверие (вера приметам, снам; вера в сглаз, порчу; боязнь перед колдунами).
Исповедание ложных религий (неправославных).
Обращение за помощью к служителям сатаны (колдуны, ворожеи, экстрасенсы, гипнотизеры, биоэнергетики, кодировщики и т.п.).
Участие в пионерских, комсомольских, партийных и других организациях, отрицающих бытие Божие.
Участие в демонстрациях.
Посещение мавзолея, возложение цветов памятникам вождям революции.
Неумеренное разговение в Рождество, Пасху (пьянки, гулянья, хождение по гостям).
Уклонение от службы в Вооруженных силах.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

29 декабря 2013
  17:16   
user posted image

user posted image

Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 18:53:
А почему с позитивным - женщина, а с негативным - мужчина? biggrin.gif
Комментарий Lenchik - 29.12.2013 - 19:12:
Не веду список дел sad.gif
Читаю, но на Интернете, это не считается, наверное.
И целей у меня нет, блин. Никаких.
Остальное - про меня rolleyes.gif smile.gif
Комментарий Мадам Грицацуева - 29.12.2013 - 19:43:
А почему с позитивным - женщина, а с негативным - мужчина?


Потому что мужчины соответствуют тому что написано. Один телевизор чего строит.
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 19:49:
Цитата (Мадам Грицацуева @ 21:43 29/12/2013 )
Потому что мужчины соответствуют тому что написано.

ааааа... biggrin.gif biggrin.gif
Комментарий Lenchik - 29.12.2013 - 19:55:
Цитата (Мадам Грицацуева @ 20:43 29/12/2013 )
Потому что мужчины соответствуют тому что написано.

И правда… сейчас только обратила внимание.
Комментарий Любаша - 31.12.2013 - 01:28:
Цитата (Lenchik @ 21:55 29/12/2013 )
И правда…

по-моему это какие-то неправильные мужчины



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

28 декабря 2013
  17:39   Правила жизни БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА,
user posted image

Правила жизни БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА, написанные им в 20 лет и соблюденные на протяжение всей жизни.

1. ВОЗДЕРЖАНИЕ - есть не до пресыщения.

2. МОЛЧАНИЕ - говорить только то, что может принести пользу мне или другому, избегать пустых разговоров.

3. ПОРЯДОК - держать все свои вещи на местах, для каждого занятия иметь свое время.

4. РЕШИТЕЛЬНОСТЬ - решаться выполнять то, что можно сделать, неукоснительно выполнять то, что решено.

5. БЕРЕЖЛИВОСТЬ - тратить деньги только на то, что приносит благо мне или другим, то есть ничего не расточать.

6. ТРУДОЛЮБИЕ - не терять времени попусту, быть всегда занятым чем-либо полезным, отказываться от всех ненужных действий.

7. ИСКРЕННОСТЬ - не причинять вредного обмана, иметь чистые и справедливые помыслы, в разговоре также придерживаться этого правила.

8. СПРАВЕДЛИВОСТЬ - Не причинять никому вреда, не совершать несправедливостей и не опускать добрых дел, которые входят в число твоих обязанностей.

9. УМЕРЕННОСТЬ - избегать крайностей, сдерживать, насколько ты считаешь это уместным, чувство обиды от несправедливостей.

10. ЧИСТОТА - Не допускать телесной нечистоты, соблюдать опрятность в одежде и в жилище.

11. СПОКОЙСТВИЕ - не волноваться по пустякам и по поводу обычных или неизбежных случаев.

12. СКРОМНОСТЬ - подражать Иисусу и Сократу.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

04 декабря 2013
  22:48   
user posted image smile.gif


| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21 
 
непушистый


Форумчанин


Регистрация 30.03.2013
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 3,9    Голосов: 18
Список друзей
-ЭН-
ai-chan3 Alexander77
alfa-iren alles Alya
Anag anastesh Anfisa
AмирA Bullet45 Carmen
Catrin Cheburashka
Crazy cyp dedtankist
Feliz FlyLady helga
Honduras igorus izpod
korovina korrlenn lelik
Lenchik Lili M Lola
Mary metalist mil Nadezhda
Nadezhda_I Natali natuska7
Nebo Nebula NikitA
NikkaLe Ok*sana Oksanny
paolo Raf St. Aureus
stabor staisi strannik124
Strannik_az TALA Timur
tonika_007 ULY-BU Valdis
VETA vovak whosawksu
Xsena Августа Аглаюшка
АКВА Алеша Альтависта
АндрейТ Аполинария
артем Бастинда Брат
Бумбараш Бухгалтер
Вальтрон Виктор 812
ВОДОЛЕЙ-12 Водяной-2010
Вот она я Геннадьевна
Гербария Гость_Aleks
Доброеутро доменик
дядя андрей Ёлка Жанна*
жека Золушка Илья алкоголик
Ильяс Инсайт К.Бегемот
калипсо Камогрядеши
Капи Капитан Немо Кибоко
Кльома Коньюнкция КсюКсю
Латмира Леда Лепотичка:)
Лиатрис Лися Любовь*
Мадам Грицацуев...
Манки Маргинал Мартовский
Марфуша митенька НатаЧиж
Наумка Не Леди Нео
Николай85 Нюрка Орешник
Паша69 первоклашка
Поработитель Причуда
Рамиль Римас рипванвинкль
роза САВА СВВ Света М
Семён Сыр Таник Татьян@
ТАЯ Тринити Урсула
черепашка Чмоки Шая
ШИКО шимоза Шланг-Цзы
ШУРИК Юрий-швед
Календарь
май 2024
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Статистика
Просмотры
Сегодня: 62
Всего: 310495
Хосты
Сегодня: 55
Всего: 145975
Последний комментарий
[3] Центр реабилитации...
24.10.2022 14:45
Написал: СВВ
[1] Преподобномученица Е...
24.10.2022 14:43
Написал: СВВ