Версия для печати
Журналы: Поработитель -> НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
05 августа 2021
 07:01   Для себя
Прошел вебинар по итогам первых 5 уроков.

Облигации + ИИС

Как купить надежные облигации на ИИС и получать налоговый вычет, можно увеличить доходность своих инвестиций до 10%. Как это сделать и как минимизировать риски, рассказывает эксперт сервиса Газпромбанк Инвестиции Андрей Ванин.


Прошел урок 6

Что такое акции, как их выбирать и оценивать

13 августа заканчивается депозит в Газпромбанке, закрываю счет и начинаю вкладывать деньги на Московской фондовой бирже.

Комментарии :25

Написал: Рамиль - 11:45 05/08/2021
Хочу заметить, что мы ни разу не Соросы. И вполне, даже наверняка, купив акции первые год-два могут ждать разочарования. Я уже писал про нагретый рынок акций ( субъективное имхо) и возможные коррекции.
И ещё - чтобы не терять душпок, следует железно запомнить - вкладываю столько, сколько не жалко,
Смотрю на дальнее будущее, А не на сегодня, завтра, послезавтра.
Инвестиции - это ущемление в настоящем ради будущего.
(Антипод - Кредит-ущемление в будущем ради настоящего).

Написал: Рамиль - 11:48 05/08/2021
Подумай насчет вклада - сейчас выросли проценты по депозитам. 7% на год с ежемесячными процентами уже есть. Это гарантированная прибыль и сохранность капитала, плюс налоговый вычет на этот год 42500 р, на следующий скорее всего ещё выше. С учётом супруги вычет в 2 раза выше можно сделать.
Я к тому, что и депозит неплохо сейчас.

Написал: Поработитель - 12:02 05/08/2021
Рамиль

Где гарантия, что проценты опять не упадут, уже сто раз так было, только проценты накинут, через 3-6 мес, опять все обвалилось, надоели эти качели, в нашей экономике, по другому не будет!


Написал: Поработитель - 12:03 05/08/2021
Рамиль

Разве на вклад есть налоговый вычет? Первый раз об этом вижу!

Написал: Поработитель - 12:07 05/08/2021
Рамиль

Посмотрел Газпромбанк, нет вклада на 7%, есть до 7% эффективная ставка и то на 3 года


Написал: Рамиль - 12:09 05/08/2021
Поработитель
Проценты сохраняются на все время договора, и не могут быть пересмотрены ни при каких условиях. Если только банк не закроется, тогда вклад заканчивается, но все проценты выдадут до дня закрытия,как и сам вклад. В пределах страховой выплаты.
Ходят разговоры, что ключевая ставка расти не будет, соответственно и проценты по вкладам. Но время покажет конечно.

Написал: Рамиль - 12:14 05/08/2021
Поработитель
Налоговый вычет на этот год 42500р. Если ставка сохранится до 2022-го, то в 2022-м налоговый вычет будет 65000 тысяч.
Если процентами доход за 2021-й будет, к примеру, 50000 тысяч, то налог в 13% начислят только на 50000-42500, только на 7500 р. Налог будет только 975р.
А по облигациям налог платится полностью - если купонами начислят 50 тысяч р, налог 13%= 6500 р.

Написал: Рамиль - 12:17 05/08/2021
Я про обычный брокерский счёт. По ИИС тип А по другому. Там 13% от вложения на счет вернется, максимум 52 тысячи. Но налог с купонов, дивидендов все равно берется.

Написал: Рамиль - 12:18 05/08/2021
У Сбера знаю, дивиденды и купоны по ИИС можно перечислять не на ИИС. Это хорошо. Потом эти деньги можно вносить вновь на ИИС и на них делать возврат 13%.

Написал: Рамиль - 12:20 05/08/2021
По вкладам вычет не считать, не подавать не надо. Налоговая в следующем году сама посчитает и пришлет квитанцию. Либо не пришлет, если доходы по вкладам были менее 42500 р за год.

Написал: Поработитель - 12:25 05/08/2021
Рамиль

Ни разу мне налоговая ничего не присылала, хотя деньги на депозите больше года лежали. Хотя на 3 месяца, потом пролонгация была.

Написал: Рамиль - 12:27 05/08/2021
Поработитель
С этого года только ввели. Присылать начнут в следующем.

Написал: Поработитель - 13:50 05/08/2021
Налоговый вычет 42500 с какой суммы будет, максимальная?
А нашел, так это у кого больше миллиона лежит на счету, тогда 13% будет.
Насмешка просто, много у кого миллионы лежат на счету?

Написал: Рамиль - 14:33 05/08/2021
Поработитель
Ничего не понял.
Если у человека в совокупности по вкладам за год процентами набежало более 42500 р за этот год ( 4.25% ключевая ставка на 1 января 2021 года), то ему предстоит уплатить налог в 13% с разницы полученного дохода ( процентов) и налогового вычета ( который устанавливается на весь год в конце декабря ЦБ РФ в зависимости от значения ключевой ставки на тот момент).

Написал: Рамиль - 14:36 05/08/2021
У кого больше миллиона, меньше миллиона - все это лапша СМИ. У человека могут быть вклады хоть по 100 тысяч, хоть по 50 тысяч. Но много вкладов. Важна не сумма вкладов, а полученный доход по всем им.
( там есть исключения, допустим вклады эксроу или вклады с доходностью менее 1% годовых налогом не облагаются, но не про них ведь речь).

Написал: Рамиль - 14:38 05/08/2021
Поработитель
Удивительно, но много У кого лежат и миллион и несколько. Немало пенсионеров, военных пенсионеров, в запасе и действующих, с севера, просто с мегаполисов.

Написал: Поработитель - 14:57 05/08/2021
Рамиль

Согласен, есть конечно люди и немало с миллионными счетами, но основная масса вообще не имеет сбережений, живут от зарплаты до зарплаты. Если правильно понимаю, чтобы набежало по процентам за год 42000, надо иметь очень большую сумму на вкладе или несколько вкладов, например в моем окружении такие вклады имеют единицы, у кого большие зарплаты.
ИИС мне нравится тем, что налоговый вычет я получу с любой суммы, пусть будет меньше 400000, но все равно будет, а со вклада?
Там деньги не лежат мертвым грузом, деньги делают деньги..
Да придется 3 года не трогать, но все равно лучше чем депозит, выгоднее.
Как ты относишься к паям?, просто офигенный рост за год у некоторых, пока думаю


Написал: Рамиль - 15:03 05/08/2021
Поработитель
Паи не изучал. Фонды знаю получше. Фонды конкретных областей, или общие фонды. Их много разных. Всё это финансовые инструменты, на выбор, на любой вкус и предпочтение. И это хорошо.

Написал: Рамиль - 15:06 05/08/2021
Вклад это консервативный инструмент, не согласен, что там мертвым грузом лежат. Тогда в ОФЗ тоже мертвым грузом biggrin.gif .
Капитализация вкладов в России больше, чем капитализация рынка акций и облигаций вместе взятых, если посмотреть.
Это не совсем о том, что люди глупые и не видят лучшего, это скорее о недоверии и консерватизме.

Написал: Поработитель - 15:19 05/08/2021
Только вчера прочитал статью, что люди начали отказываться от депозитов в сторону ценных бумаг.
Да и сама биржа заработала для людей только с 2015, какое тут недоверие, мы только начали входить в циливизованный мир, где биржи работают веками smile.gif

Написал: Поработитель - 15:25 05/08/2021
Единственное жалею, что начинаю так поздно, в 58 лет, надо было с 30 этим заниматься biggrin.gif

Написал: Рамиль - 15:57 05/08/2021
Поработитель
Ты про какую биржу с 2015-го? Бумаги для покупки-продажи стали доступны гораздо раньше.

Написал: Поработитель - 16:16 05/08/2021
Слушай, я тут интересное нашел в Газпромбанке - накопительный счет! Начисляют базовые 5% каждый месяц, есть повышенные ставки до максимальной 7%, но там большие суммы надо вкладывать
Заманчиво, вкладывать каждый месяц и получать ежемесячно проценты. Пополнение и снятие без ограничений, проценты не теряются!

Написал: Рамиль - 18:25 05/08/2021
Только внимательно читай условия, бывают много подводных камней. Так то условия хорошие.

Написал: Поработитель - 18:43 05/08/2021
Рамиль

Там минус мне, что вклад другой уже есть банке, новым клиентам первые два месяца 7% дают, потом базовая 5% и от суммы, сколько вкладывать будешь.
Мне только базовая будет


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru