12:10 Зимняя прогулка. |
Зимняя прогулка.
Комментарий Catrin - 30.11.2013 - 14:24: Здорово! Комментарий Почти счастливая - 8.12.2013 - 18:14: Классно)))
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
15:47 Эту иллюзию изобрел японский психиатр Акиоши |
Эту иллюзию изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Он утверждает, что иллюзия неподвижна для спокойных, уравновешенных и отдохнувших людей. Если же иллюзия активно движется, то вам нужен отдых и сон в течение 8 часов. Ну, а если же иллюзия очень быстро движется, то вам срочно нужен… отдых в больнице.
Комментарий Змейка Гадя - 23.11.2013 - 15:32: Ползёт совсем чуть-чуть по краям Но, надо сказать, я знаю эту иллюзию и в прошлый раз, глядя на неё получила головокружение. Прогресс налицо! Комментарий черепашка - 23.11.2013 - 15:35: а у меня чуть-чуть в середине-я в отпуске второй день! Комментарий Лыгарь - 23.11.2013 - 15:42: Цитата | что иллюзия неподвижна для спокойных, уравновешенных и отдохнувших людей. |
Для мёртвых - тож неподвижна . В gif форамате будет хорошо смотреться . Комментарий ai-chan3 - 23.11.2013 - 16:51: У меня все движется, пойду уж посплю Комментарий Aza - 23.11.2013 - 16:58: Комментарий Nika - 23.11.2013 - 17:49: Вранье. У меня сейчас сплошной релакс и отдых на море- окияне...а все равно по краям шелЕвится... Комментарий Vladimir alcoholic - 24.11.2013 - 00:43: Цитата (ai-chan3 @ 17:51 23/11/2013 ) | У меня все движется, пойду уж посплю |
также Комментарий дядя андрей - 25.11.2013 - 18:54: Не такие шестерни крутили, а ну давай темпа!!!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
11:44 "Как объяснить феномен |
"Как объяснить феномен протестантского(ААшного, прим. топ) возрождения? «Мы возрожденные люди. Мы раньше были блудники, пьяницы, алкоголики, наркоманы, тунеядцы и т.д., а стали хорошими и замечательными» - все слышали от протестантов такие рассказы.. Человек находился в области полной тьмы, был ничего не знющим чадом гнева Божия. Тут он видит свет, видит что есть Бог, есть его заповеди, есть Господь Бог, есть Иисус Христос(АА +ВС +12 шагов к ней). Он бросает злые дела, начинает творить добрые – в первый раз в жизни он чувствует одобрение совести, одобрение Бога. И это действительно реальное возрождение, но это не то возрождение которое дает крещение, которое выводит в чада Божии. Просто человек нащупывает, где есть свет. Дальше нормальный человек должен сказать: а что теперь Бог требует сделать чтобы я исполнил Его волю? Где Библия, где слово Его? "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа" (Деян. 2, 38) Человек должен сказать: мне покреститься бы? Где Церковь, которую врата ада не одолеют, пойти бы найти ее. Причаститься бы не мешало. ...Но тут приходит диавол и говорит: Ты был таким плохим, а стал таким хорошим. Тебе уже и так всего достаточно. Зачем тебе Церковь, зачем тебе какие–то посредники? Зачем тебе что-то еще? И этого достаточно… Все, приехали, получился очередной кружок по изучении Библии(БК). Человек не рождается, он чадо гнева как был, так и остался. Он забыл одну маленькую вещь: прекратить пачкаться хорошо, но еще не мешало бы и помыться. Почему такой человек будет виновен перед Богом: он остановил себя на пути к Истине. Он отказался найти полноту Истины, дошел до второй ступеньки и сказал – хватит. Он поверил в Бога, но то что Христос дает, он не взял. Вот граница. Так возникает застой и гибельность души. Здесь объяснение того, почему многие люди не только из протестантизма, но и «Свидетели Иеговы» и даже «Мормоны» ощущают такое же возрождение. Для протестантов этот вопрос вообще нерешаемый. Вы спросите, а почему «Свидетели Иеговы», очевидные нехристи, рассказывают о таком же духовном возрождении? А вот почему. Они дошли до второй ступеньки, совесть их одобрила, а они дальше не пошли. Они, по прежнему, мотаются во внешнем мире. Их Бог не простил и не усыновил. Это принципиальный момент – грехи прощены только детям Божиим через крещение и покаяние. Вот граница. Проводилось расследование на Западе по поводу разврата в Церкви. При этом соотношение оказалось такое. На один католический случай - три протестантских. А почему? Все просто, потому что протестанты - некрещеные, соответственно нет элементарных сил противостоять греху - бесам. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/29325.htm Но даже и кружок по изучению Библии уже много чего дает, по сравнению с миром внешним! Это уже соприкосновение с истиной, соприкосновение со святыней. "Я есмь путь истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14:16) Если человеку безразлична Истина, то такой человек заблокировал себя от Триединого Бога своей злой волей."
о. Даниил Сысоев.
Двенадцатишаговое движение своими корнями уходит к протестантам-лютераням. Организатором "Оксфордской группы" в 1920 году, из которой вышли АА, был лютеранский пастор Франк Бухман.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
12:18 "У нераскрывшейся души есть сходство с |
"У нераскрывшейся души есть сходство с нераскрывшимся парашютом... и быстро... и полет вниз... и финал..."
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
19:08 "Марийская правда" "Люди и |
"Марийская правда"
"Люди и судьбы
Нужно захотеть стать человеком.
В России начинают создаваться общества трезвости при православной церкви. Столь необычное явление не дань моде и не веяние времени, а, скорее, возвращение к давно забытой традиции после почти векового перерыва. У нас возрождать забытые традиции спасения от пьянства через веру начинает Общество трезвости в честь иконы Божией Матери “Неупиваемая чаша”, которое временно разместилось прямо в квартире управляющего. По благословению архиепископа Йошкар-Олинского и Марийского Иоанна управляющим первого марийского православного общества трезвости стал Александр Кардаков, человек верующий и абсолютно равнодушный к табаку и выпивке. Однако, как оказалось, в прошлом он сам до конца прошел весь скорбный путь пьяницы - от первой рюмки для веселья в праздник до бездонной, полной кошмаров “алкогольной ямы”.
- Пил больше десяти лет запоем, месяцами, - признался Александр Анатольевич. - Как только появлялись деньги, я точно знал, куда они уйдут, и уже не обманывал ни себя, ни маму. Допился до того, что побывал на том свете. Насколько это было страшно, передать невозможно. Когда все это началось, я сам сказал: “Мама, вызывай психушку, иначе я не выдержу - что-то с собой сделаю”... Увезли, привязали, пролечили. Уже потом в одной газете я прочитал, что видят люди во время клинической смерти, оказывается, то же самое, значит, это не только мои галлюцинации. Потом стала отниматься нога, получил инвалидность... В общем, допился - дальше некуда. Стал искать возможность удержаться, попал в группу анонимных алкоголиков при наркологии, начал заниматься по их программе. Сначала был просто в шоке! Месяц выдержал, два выдержал, три... И такая эйфория меня охватила! Раньше самое большее без выпивки три месяца обходился, а тут и четвертый, и пятый!
- Общество алкоголиков помогло вам, но вы ушли из него. Вас что-то не устроило?
- Анонимная группа напоминает скрытую секту. Что такое групповое занятие? Собирается толпа народа, каждый представляется, допустим, “я Саша алкоголик”, и выкладывает, какой он был подлец, прелюбодей, как воровал и так далее. И так каждый раз с новыми и новыми подробностями: а вот тогда я еще три рубля украл, а тогда девушку изнасиловал... Женщины рассказывают, как изменяли мужьям, мужья - как гуляли от жен. Если в православии человек исповедуется священнику и все сказанное остается тайной, то протестантская программа требует от человека выворачиваться наизнанку перед всей группой. И начинаются смакования всевозможных преступных и безнравственных моментов биографии. У анонимных семья на втором месте после них самих - жены сваливают хозяйство и детей на мужей, мужья - на жен, чтобы посещать группу, уезжать на сборы. Довод один и довольно эгоистичный - это нужно моей трезвости. Хотя за полгода перед уходом из группы меня выбрали председателем, я чувствовал, что отношения между нами обостряются. - Может быть, причина срыва отказавшихся от спиртного людей как раз в том, что их новая трезвая жизнь - это контролируемое поведение, правила, запреты? - Это та же зависимость, но не алкогольная, а групповая. Среди анонимных алкоголиков часто слышны разговоры о том, что без группы их трезвость быстро закончится. Даже переезжая в другой город, алкоголики сразу наводят справки о том, есть ли где-то подобное общество. В Прибалтике, например, был случай, когда вся группа одновременно начала пить! - Вы считаете, что человек, однажды ставший алкоголиком, уже никогда не сможет пить в меру? - Анонимные алкоголики ни за что в это не поверят, но есть люди, которые сильно пили, пока не обратились к церкви, и теперь знают меру. Такие примеры есть и у нас. - А вы сами сейчас могли бы выпить рюмку-другую и остановиться? - Уверен, что смог бы, но не хочу. Может быть, я слишком много выпил за прошлые годы, да и трезвая жизнь мне понравилась гораздо больше. Пьянство и курение противоестественны, об этом сейчас говорят не только священники, но и ученые. Особенно для верующего человека. Представьте себе апостола Петра с сигаретой в руках или Серафима Саровского со стаканом самогона - абсурд! - И многим удается избавиться от алкогольной зависимости? - По-моему, нужно просто захотеть стать человеком. Алкоголик должен начать менять себя сам, духовно расти, чтобы избавиться от своих пагубных привычек. Менять надо все - круг общения, может быть, даже работу (если она есть). Нужно научиться радоваться жизни без спиртного. Если человек долго пил, для него все начинается заново. Скорее всего, он не знает ни одного трезвого или встреченного без похмелья праздника. Помогает возвращение к своим старым “доалкогольным” увлечениям, хобби. Кто-то марки коллекционирует, кто-то с головой уходит в какое-то творчество... - Чем будет отличаться ваше общество трезвости от уже известных групп анонимных алкоголиков и кто может обратиться к вам за помощью? - Еще в то время, когда я был членом общества при наркологии, я доказывал, что маленькие мобильные, “семейные” группы, где люди близки по духу, гораздо более эффективны. Отдельно взятых десять мусульман, православных или атеистов будут трезветь гораздо “качественнее”, трения сойдут до минимума. Правда, в то время, когда, к примеру, в прибалтийском городе с 20-40-тысячным населением работало порядка 5-10 подобных групп, у нас в Йошкар-Оле существовала только одна - “Маяк”. И все равно иноверцы в группе долго не задерживались, потому что вся работа была замешана на вере. Наша группа рассчитана на людей, которые заинтересованы в трезвении с помощью православия. Конечно, мы не откажем никому. Если ты воспринимаешь нашу программу, если у тебя есть проблема и ты видишь, что мы можем тебе помочь, - оставайся. Первоначально я не планировал создавать общество. Просто приходили люди, просили помочь, и я думал, что соберется маленькая домашняя группа, с которой, по благословению владыки, мы будем собираться у меня дома. Но архиепископ поддержал идею, объяснив, что сегодня это дело очень нужное и полезное. Нам очень был нужен духовный наставник (у анонимных алкоголиков таких наставников нет). Причем он должен быть человеком очень богатым духовно и совершенно непьющим. И таким человеком оказался иеромонах Иаков Семеновской церкви, прибывший из Раифского монастыря. Заинтересованные в трезвой жизни при православной церкви могут позвонить Александру Кардакову по телефону 45-56-02.
Беседовал Даниил СВЕРБИЦКИЙ."
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:54 Зацикливание на своем алкоголизме мешает |
Зацикливание на своем алкоголизме мешает внутреннему развитию
Клирик храма святых бессребреников Космы и Дамиана в Космодемьянском, духовник сестричества при храме, руководитель службы «Благое дело» для помощи страдающим алкоголизмом, наркоманией, психическими заболеваниями, врач-психиатр, священник Владимир НОВИЦКИЙ относится скорее к противникам программы «12 шагов». Мы попытались выяснить у отца Владимира, почему.
-- Отец Владимир, что вас настораживает в группах анонимных алкоголиков и в программе «12 шагов»? -- Прежде всего, я не могу принять определение «Бог, как я Его понимаю», тем более -- «Христос, как я Его понимаю» (была и такая адаптация программы). «Свое» представление о Боге вообще лишает человека подлинного общения с Богом, отводит от Христа. И мы в «Благом деле» никогда не боимся с первой же беседы говорить с пациентами о Христе. Мне чаще приходилось консультировать наркоманов, чем алкоголиков, но обе эти зависимости имеют духовные корни и неизлечимы только медицинскими средствами. По статистике прошлых лет за полтора года у нас было больше шестисот наркозависимых пациентов, и я не помню, чтобы кого-нибудь из них оттолкнула или покоробила проповедь о Христе. К нам приходили люди исстрадавшиеся, безуспешно перепробовавшие разные методы лечения. Услышав слово о Христе, они попадали в родную стихию. Еще Тертуллиан говорил, что душа человека по природе христианка. Поэтому больная душа чутко отзывается на Слово Жизни.
-- В «Благое дело» люди идут, зная, что прием ведется при храме и консультирует священник. Значит, приходят только те, кто не настроен против Церкви и даже готов попробовать воцерковиться. Но когда вы работали врачом в клинике, наверняка были больные, не желающие ничего слышать о Боге? -- Конечно, в клинику приходили разные люди. Но с тех пор, как я стал верующим человеком, старался говорить о Христе, когда это было возможно. Если же видел, что человек закрыт для таких разговоров, ограничивался медицинской и психологической помощью. В такой помощи в начале лечения алкоголики и наркоманы тоже нуждаются. И у меня не было бы больших претензий к программе «12 шагов», если бы она была заявлена как психологическая методика. Но она претендует на духовность. Какая духовность может быть вне Церкви, вне Христа? На мой взгляд, только альтернативная, то есть псевдодуховность.
-- Православные сторонники программы объясняют, что речь идет не об отказе от Христа. Просто программа составлена с учетом того, что в группы приходят разные люди. И ведь многие из них постепенно приходят ко Христу, воцерковляются. -- Кто сказал, что они воцерковляются благодаря группам? Думаю, что как раз вопреки им. Группы существуют не для воцерковления, а для абсолютно автономной помощи алкоголикам. И помощи не психологической, а духовной. Повторяю, как психологическая методика программа «12 шагов» во многом оправданна. Хорошо, что есть группы взаимопомощи, где люди делятся опытом, помогают друг другу. Но, помогая на начальном этапе, группы насаждают ложную идею «Бога, как они Его понимают», привязывают людей к себе, мешают их дальнейшему развитию. Заранее оговаривается, что если человек перестанет ходить на группы, непременно сорвется. И люди действительно срываются, потому что они зависимы от этих групп. Приходили ко мне на прием люди, бывавшие на этих группах. В группах они держались, но, переставая на них ходить, быстро запивали. Потому что были совершенно не адаптированы к реальной жизни, не знали ничего, кроме этих групп. Группы для анонимных алкоголиков и становятся «Богом, как они Его понимают». К Православию же анонимные алкоголики относятся, как к обскурантизму, чему-то ограниченному. Церковь им нужна лишь для того, чтобы священники направляли к ним пьющих прихожан, предоставляли помещения для занятий групп, но не как Тело Христово, Богочеловеческий организм. По их представлениям они сами Богочеловеческий организм. Только они знают, как реально помочь алкоголику. Потому что они сами алкоголики. И даже бравируют этим. Стали появляться уже группы анонимных игроков, анонимных блудников. Бесконечно можно делить людей на подгруппы по порокам. В результате люди попадают в самозамкнутую систему. Якобы спасает их только общение с такими же, как они.
-- Да, я слышал от самих анонимных алкоголиков, что алкоголика может понять только алкоголик. Вы с этим не согласны? -- По этой логике и наркологу надо быть алкоголиком, чтобы эффективно помогать своим пациентам. А психиатру – душевнобольным. Священник же вообще должен иметь все смертные грехи, чтобы понять каждого приходящего к нему на исповедь. Абсурд! Для понимания человеческой боли, человеческих страданий нужны любовь и вера.
-- Отец Владимир, меня тоже смущает пожизненная зависимость людей от группы. Но, может быть, действительно для страдающих алкоголизмом постоянное общение с группой – единственный способ выжить? -- Да, пребывание в группах многих спасает от физической гибели. Но нам неизвестно, что становится с их душами. Эти люди (как и все мы) нуждаются в покаянии, прощении и благодатной силе, чтобы менять свою жизнь и бороться с грехом. В группах анонимных алкоголиков это невозможно, потому что нет покаяния без Христа.
-- Но разве «12 шагов» не могут стать подготовкой, стартом к покаянию? -- Мне кажется, что это, наоборот, не старт, а тормоз. Господь ведет нас разными путями. Прекрасно, что и из групп анонимных алкоголиков некоторые приходят ко Христу. Но сама система, атмосфера в этих группах не способствует покаянию. Зачем человеку Христос, если у него есть панацея от всех бед? В результате человек теряет целостность, личность, имя.
-- Ничего удивительного. Кроме 12 шагов у анонимных алкоголиков есть 12 традиций. Последняя, двенадцатая, так и утверждает: «Анонимность – духовная основа всех наших традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности». -- Вот именно! Человек «традиционно» обезличивается, становится винтиком в некоем механизме – группе анонимных алкоголиков. С точки зрения христианства главным является личность. И духовная жизнь есть общение личности человека с Личностью Бога. Крестимся мы с именем, в других таинствах также участвуют не анонимные христиане, а рабы Божии имяреки. Без имени нельзя даже рассматривать сущность человека. В группах же человек теряет имя, становится просто алкоголиком. Это, кстати, очень непонятный для меня момент. Зачем постоянно называть себя алкоголиком? Не пьет человек 10, 15 лет, всё равно алкоголик. По-моему, это самовнушение, в результате которого трансформируется психика. Человек – не образ Божий, а просто алкоголик.
-- Да, они утверждают, что, сколько бы ни воздерживались, всё равно остаются алкоголиками и, только помня об этом, не забывают и о необходимой внутренней работе над собой. -- Категорически не согласен. Зацикливание на своем алкоголизме как раз мешает внутреннему развитию. Происходит душевное окаменение, человек становится непластичным, негибким, застывает на уровне своей немощи. Воля его ослабляется, он становится внушаемым. И оказывается как бы между двух огней. С одной стороны, он держится за группы, которые удерживают его от запоев. Но страсть-то никуда не девается, и он, как жена Лота, всё время оглядывается назад. Иначе и быть не может, потому что от своей страсти он не лечится, не получает благодатной помощи. А для группы он не Василий или Иван, а просто алкоголик. Разве это не потеря своего лица? В такой ситуации очень трудно прийти к покаянию. И я считаю, что если люди и приходят, то именно вопреки группам.
-- Почему же тогда некоторые священники рекомендуют своим духовным чадам ходить на эти группы и после воцерковления? -- Об этом надо спросить тех священников, которые рекомендуют. Мне это непонятно. Если человек серьезно и глубоко воцерковится, он может преодолеть свою страсть, жить полноценной жизнью: духовной, семейной, социальной. Можно и нужно разнообразить приходскую жизнь, чтобы на приходах была возможность различной психологической реабилитации, чтобы каждый желающий мог найти себя в общине. Например, при храмах можно создавать «общества трезвости»; такая практика была и есть. Но чем могут быть полезны православному человеку группы анонимных алкоголиков, я не вижу. -- Отец Владимир, вы говорили о том, что при глубоком воцерковлении человек может победить страсть. Но вот психолог Евгений Николаевич Проценко рассказывал, что на группы приходили и воцерковленные люди, и даже священники. И жизнь в Церкви не помогала им оставаться трезвыми. -- Бывает и такое. Дело в том, что цель подлинного воцерковления – святость. От нее мы все далеки, поэтому каемся, поднимаемся и снова падаем. Но это должно становиться стимулом для более глубокого покаяния, а не для поиска альтернативной духовности. Ни миряне, ни священники не должны пренебрегать медицинской и психологической помощью, когда она необходима, но группы анонимных алкоголиков настаивают на том, что оказывают именно духовную помощь.
-- Но ведь как раз многие врачи и психологи относятся к программе «12 шагов» с большим интересом и сочувствием? -- Это как раз неудивительно. Как честные специалисты, они понимают, что их профессиональные возможности в помощи страдающим алкоголизмом и наркоманией ограниченны. Но в духовных вопросах большинство из них люди ищущие, нуждающиеся в проповеди о Христе не меньше своих пациентов. Их искренний интерес мне понятен, но в данном случае они выходят за рамки своей специальности, поэтому не надо апеллировать к их научному авторитету.
-- Нужно ли, на ваш взгляд, Церкви сотрудничать с группами анонимных алкоголиков? -- Конечно, нужно. Вопрос в том, как сотрудничать? Думаю, общение с ними возможно у исповедального аналоя. Относиться к ним, конечно, нужно с любовью и сочувствием. Это действительно страдающие, болящие люди, нуждающиеся в помощи. И во Христе. Вот мы и должны им, поклоняющимся неведомому богу, проповедовать Христа. Но сотрудничать с ними без проповеди, как бы на равных, признавая их методику духовной, соглашаясь с их системой пожизненного привязывания людей к группам?.. По-моему, это будет не сотрудничество, а попустительство.
Комментарий jarvis - 5.09.2013 - 22:47: Комментарий Илья алкоголик - 7.09.2013 - 01:13:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
11:38 Одно из последних спикерских Валентины |
Одно из последних спикерских Валентины Новиковой и ее нынешнее эмоциональное состояние навело меня на глубокие размышления.
Я просто немного в расстерянности... Грустно... Грустно... Грустно... В свое время ее лекции здорово вправляли мне мозги. Ее спикерское подтверждает все мои худшие опасения, и я еще более утверждаюсь в своем видении и понимании духовного роста.
http://f-bit.ru/239741
Комментарий Татьян@ - 21.08.2013 - 11:32: Спасибо за ссылку. Впервые ее спикерское слушаю. Пока только половину, но мне нравится. Комментарий gortenziy - 21.08.2013 - 12:01: Цитата (непушистый @ 21 августа 2013 11:38 ) | ее нынешнее эмоциональноесостояние |
а вчера было давешнее? Типа оно у нее того-этого - не постоянное? Штормит что ли тетю? Лан, ссылку сохраню, мож слухану намедни)).
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:42 Цитата (iso @ 17.08.2013 - 23:55 |
Цитата (iso @ 17.08.2013 - 23:55 ) | религиозные товарищи по мне - так вообще шизики безграмотные..... |
"Как-то теплым сентябрьским вечером мы, совсем молодые тогда послушники Псково-Печерского монастыря, пробравшись по переходам и галереям на древние монастырские стены, уютно расположились высоко над садом и над полями. За разговором мы стали вспоминать, как каждый из нас оказался в обители. И чем дальше слушали друг друга, тем сильнее удивлялись. Шел 1984 год. Нас было пятеро. Четверо росли в нецерковных семьях, да и у пятого, сына священника, представления о людях, которые уходят в монастырь, мало чем отличались от наших что ни на есть советских. Еще год назад все мы были убеждены, что в монастырь в наше время идут либо фанатики, либо безнадежно несостоявшиеся в жизни люди. Да! — и еще жертвы неразделенной любви. Но, глядя друг на друга, мы видели совершенно иное. Самому юному из нас исполнилось восемнадцать лет, старшему — двадцать шесть. Все были здоровые, сильные, симпатичные молодые люди. Один блестяще окончил математический факультет университета, другой, несмотря на свой возраст, был известным в Ленинграде художником. Еще один основную часть жизни провел в Нью-Йорке, где работал его отец, и пришел в монастырь с третьего курса института. Самый юный — сын священника, талантливый резчик, только что завершил учебу в художественном училище. Я тоже недавно окончил сценарный факультет ВГИКа. В общем, мирская карьера каждого обещала стать самой завидной для таких юношей, какими мы были тогда. Так почему же мы пришли в монастырь и всей душой желали остаться здесь навсегда? ".... Это выдержка из предисловия известной и очень читаемой на сегодняшний день, книги рассказов "Несвятые Святые", о. Тихона Шевкунова. Рекомендована для широкого круга читателей. Прочитано на одном дыхании. http://www.pravoslavie.ru/sm/48308.htm Комментарий gortenziy - 20.08.2013 - 12:48: Цитата (непушистый @ 20 августа 2013 13:42 ) | Самому юному из нас исполнилось восемнадцать лет, старшему — двадцать шесть. Все были здоровые, сильные, симпатичные молодые люди. |
куда тока генофонд не уходит по пусту))... а ведь могли бы детей народить здоровых)). А они в монастырь.. и ведь даже не женский)).
Комментарий Catrin - 20.08.2013 - 13:28: А мне нравится! |
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
09:50 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
|
|
|