19:04 Спикерское. |
10.01.2016.
Состоится спикерское выступление (20.00 МСК) воскресенье.
Спикер -Светлана (Меди) ,Санкт-Петербург ,10 лет трезвости.
Добро пожаловать!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:57 Рабочее собрание. |
Протокол рабочего собрания от 26.12.2015.
1. Обсудили проведения Нового года - новогодней ночи в группе ВНЕзависимости , время праздничной тусовки и содержание.
Решение группы: Новогодняя ночь на группе до последнего ААшника , собирающий Наташа Жизнь ( elizaveta199951 ) , ведущий - Владимир Задорожный ( v_vladimirovich67 ).
2. Послушали Отчёт ПГ ( Алекс О) о совместном собрании Интергруппы и Ассамблеи Московского округа.
Решение группы: спасибо Alex O(решник) ( live:asedoi )
3. Обсудили вопрос о большой посещаемости группы ( больше 24 человек) , что делать в случае если стучатся больше человек ? Как использовать ретранслятор ?
Решение группы: технически научит в этом вопросе Сергей Аверин ( sauron-atlas ) .
4. Обсудили распределение средств 7 традиции. Принять решение группы сколько и на какие нужды АА перечислять деньги.
Решение группы: 1300 р отправить на листовки , 300р - в офис. единогласно .
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:23 Спикерское. |
03.01.2016.
Состоится спикерское выступление (20.00 МСК) воскресенье.
Спикер - Марина ( сур) , Беларусь , 4 года 4 месяца трезвости.
Добро пожаловать!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
12:37 Ежедневные размышления. |
СНАЧАЛА ФУНДАМЕНТ Может быть, трезвость – это все, чего мы можем ожидать от духовного пробуждения? Нет, трезвость – это всего лишь начало.
Как это видит Билл As Bill Sees It, p. 8
Применение Программы АА подобно строительству дома. Сначала я должен заложить большой прочный бетонный фундамент, на котором возводится дом, – для меня это означает прекратить пить. Но жить на бетонном фундаменте, когда вы не защищены и открыты жаре, холоду, ветру и дождю, очень неудобно. Так что я построил на фундаменте дом, начав применять Программу на практике. Этот первый дом был шатким, потому что я не имел навыков в такой работе. Но с течением времени, по мере того как я работал по Программе, я учился строить лучше. Чем больше я работал, тем успешнее я строил все более удобный и счастливый дом, в котором сейчас и живу.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
02:46 Жить трезвыми. |
Глава 10. Пользоваться службой «телефонной терапии»
…Когда мы рассказывали правду о том, что мы действительно переживали, как вели себя, что собирались сделать, то чувствовали, что нас прекрасно понимают. Мы ощущали не просто симпатию, а полное родство душ. Помните, что все, кому мы звоним, сами побывали точно в такой же ситуации в то или иное время, и они сохранили в памяти все детали. Обычно, всего лишь через несколько минут разговора, наша мысль о выпивке исчезала. Иногда мы получали конкретную информацию, открывающую нам глаза на истинное положение дел, или вежливую, ненавязчивую рекомендацию, или прямой, достаточно жесткий, но идущий от чистого сердца, совет. Иногда дело доходило до того, что мы смеялись. Те, кто вел наблюдение за бывшими алкоголиками, отмечали обширную сеть неформальных социальных контактов между членами А.А., даже вне собраний Товарищества. И часто это происходит совсем не потому, что кто-то из нас говорит или думает о выпивке. Мы обнаружили, что можем общаться друг с другом столько, сколько захотим, занимаясь всем тем, чем обычно занимаются при встречах друзья – слушают музыку, болтают о том о с>м, посещают кино или театры, обедают вместе, выезжают за город, на рыбалку, осматривают достопримечательности или просто ходят друг к другу в гости или переписываются и обмениваются телефонными звонками – и все это без единой рюмки. Такие приятельские и дружеские отношения имели для тех из нас, кто решил бросить пить, особую ценность. Мы чувствовали себя свободно среди тех, кто разделял наше стремление поддерживать радостное состояние трезвости, без фанатического отношения ко всем пьющим. Конечно, можно оставаться трезвыми и среди людей, которые не являются бывшими алкоголиками, и даже среди тех, кто крепко выпивает, хотя, возможно, в их обществе нам будет неуютно. В то же время, среди других трезвых алкоголиков мы можем быть уверены, что наше выздоровление высоко ценится и глубоко понимается окружающими. Для таких друзей это значит очень много, так же как их здоровье много значит для нас. Переход к состоянию, когда мы наслаждаемся нашей трезвостью, иногда начинается с того момента, когда мы, едва обретя трезвость, вступаем в контакт с темп, кто находится на такой же начальной стадии. Поначалу нам часто кажется неудобным устанавливать дружеские отношения с теми, кто уже несколько лет не пьет. Как правило, нам это проще сделать с теми, кто, как и мы, находится лишь в начале пути к трезвости. Вот почему многие из нас сначала стараются звонить о своих проблемам нашим «одноклассникам» по АЛ. «Телефонная терапия» помогает даже тогда, когда мы не знакомы с тем, кому звоним. Так как телефонные номера членов А.А. содержатся практически в каждом телефонном справочнике США, Канады и многих других стран, то легко можно набрать любой номер и незамедлительно вступить в контакт с тем, кто искренне, до глубины души поймет вас. Это может быть человек, с которым мы никогда не встречались, но независимо от этого все равно появляется чувство глубокого взаимопонимания. Как только мы решились позвонить в первый раз, следующий звонок, если возникнет такая надобность, будет сделать намного проще. В конце концов необходимость поговорить с кем-то, чтобы избавиться от желания выпить, фактически отпадает для большинства из нас. Тем не менее, когда это происходит, многие обнаруживают, что такие случайные телефонные разговоры стали для них устойчивой привычкой, н мы стараемся сохранить ее, потому что теперь мы просто рады таким звонкам. Но такая стадия наступает, как правило, позднее. В первое время именно «телефонная терапия» помогает нам оставаться трезвыми. Мы звоним вместо того, чтобы пить, даже тогда, когда не думаем, что это поможет, даже тогда, когда не хотим звонить.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
16:05 Как это видит Билл ( 280) |
Духовная зрелость
Если мы духовно выздоровели, мы можем делать все то, что не рекомендуется делать алкоголикам. Принято считать, что нам нельзя появляться там, где потребляют алкоголь, что мы не должны держать его у себя дома, что мы должны избегать пьющих друзей, что нельзя смотреть фильмы, в которых показывают сцены с выпивкой, что мы не должны заходить в бары, что наши друзья должны прятать бутылки, когда мы приходим к ним в дом, что мы не должны думать об алкоголе и нам не следует напоминать о нем. Наш опыт показывает, что это не так.Ежедневно мы сталкиваемся со всеми этими ситуациями, которые мы якобы должны избегать. Алкоголик, который не может иметь дело со всем этим, все еще не избавился от того образа мышления, который сопутствует алкоголизму. Его духовный статус еще не закрепился. Ибо выходит, что его единственный шанс стать трезвым — это жить гденибудь в Грен ландии, но ведь даже там может появиться эскимос с бутылкой виски, который все погубит.
«Анонимные алкоголики».
ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
АНОНИМНОСТЬ
Анонимность – духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности.
Анонимные Алкоголики, с. 176 Alcoholics Anonymous, p. 564
Значимость Двенадцатой Традиции я почувствовала еще в первые дни моей трезвости, и теперь, наряду с Двенадцатью Шагами, она остается непременным условием моего выздоровления. Став членом АА, я буквально сразу увидела, что у меня имеются проблемы с характером. А потому и идея Традиций стала мне понятна – для меня и для других людей существует верный способ смотреть в лицо алкоголизму и сопутствующим ему злобе, агрессивности и защитным реакциям. Я рассматривала Двенадцатую Традицию как хороший способ сдерживания моего «я»: она «гасила» мою злобу и давала возможность использовать Принципы Программы. Все Шаги, и особенно эта Традиция, несколько десятков лет вели меня по пути непрерывной трезвости. Я благодарна всем, кто был со мной, когда я в этом нуждалась.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
09:09 Большая книга. |
Глава 2 . стр 21-24
ВЫХОД ЕСТЬ
Выход есть. Почти никому из нас не нравилось заниматься самоанализом, унимать свою гордыню, признавать свои недостатки, но этого требует процесс духовного совершенствования. И мы видели, что это помогало другим людям, и, в то же время, уверовали в бесперспективность и тщетность той жизни, которую вели сами. Когда же нам встретились люди, разрешившие эту проблему, нам ничего не оставалось, как поднять положенный к нашим ногам такой простой набор духовных средств. Мы открыли для себя мир блаженства и стремительно перенеслись в четвертое измерение бытия, о котором прежде и не мечтали. Самым главным фактом является не что иное как появление у нас глубокого и действенного духовного опыта, который коренным образом изменил наше отношение к жизни, к друзьям и ко всему Божьему миру. Самое главное в нашей жизни сегодня — абсолютная уверенность в том, что Создатель совершенно чудодейственным способом вошел в наши сердца и жизни. Он сумел совершить для нас то, что мы никогда не смогли бы сделать сами. Если вы такой же закоренелый алкоголик, какими были мы, то мы считаем, что вам нельзя останавливаться на полпути. Мы были в таком состоянии, когда жизнь становилась невыносимой. И, коль скоро мы оказались в положении, из которого невозможно выбраться с человеческой помощью, у нас было всего лишь две дороги — либо брести к своему печальному концу, пытаясь всевозможными средствами вычеркнуть из сознания невыносимость своего положения, либо принять духовную помощь. И мы пошли по второму пути, потому что мы честно хотели этого и стремились испытать свои возможности. У одного американского бизнесмена были способности, трезвый ум и благородный характер. Годами он кочевал из одного лечебного заведения в другое. Он лечился у лучших американских психиатров. Затем он отправился в Европу к знаменитому врачу (психиатру Юнгу), который прописал ему курс лечения. Хотя жизненный опыт и сделал его скептиком, все же, завершив этот курс, он испытывал необычайную уверенность. Его физическое и душевное состояние было заметно лучше обычного. Более того, он считал, что получил такие глубокие знания о внутренней работе мозга и его скрытых пружинах, что о рецидиве нечего было и думать. Тем не менее, он очень скоро напился. Самое непостижимое заключалось в том, что он сам не мог найти вразумительного объяснения своему падению. В результате он вернулся к своему врачу, которого боготворил, и попросил его дать ему самый откровенный ответ на вопрос, почему он не смог вылечиться. Более всего на свете ему хотелось обрести способность управлять собой. Казалось, что он может быть разумным и уравновешенным во всех других делах, но совершенно не владеет собой, как только сталкивается с алкоголем. Почему так происходит? Он умолял врача сказать ему всю правду, и он услышал ее. По мнению врача, у него не было абсолютно никакой надежды: он уже никогда не сможет восстановить свое положение в обществе, и ему придется посадить себя под замок или нанять телохранителя, если он хочет долго жить. Таково было мнение знаменитого врача.Сейчас этот пациент все еще здравствует и живет на свободе. Ему не нужны ни телохранитель, ни содержание взаперти. Он может отправиться в любое место на земле и путешествовать так, как путешествуют все свободные люди, не боясь никакой беды, если он будет придерживаться определенной простой системы взглядов.Некоторые из наших читателей-алкоголиков, возможно, думают, что могут обойтись без духовной поддержки. Позвольте рассказать вам остальную часть беседы нашего друга и его врача.Доктор сказал: «Ваше психическое состояние — это состояние хронического алкоголика. Я никогда не видел ни одного случая выздоровления у людей, состояние которых было аналогично вашему». Наш друг почувствовал себя так, будто ворота ада с грохотом захлопнулись за ним. Он спросил врача: «Бывают ли исключения?» «Бывают, — ответил врач. — Исключения в случаях, подобных вашему, известны с давних времен. В разных местах, время от времени алкоголики приобретают жизненно важный духовный опыт. Для меня эти случаи — редчайшее явление. Они стоят в одном ряду с сильными эмоциональными потрясениями. Мысли, эмоции, духовные ценности, которые когда-то играли ведущую роль в жизни этих людей, вдруг неожиданно отодвигаются на второй план, и совершенно новые представления и мотивы поведения начинают довлеть над ними. По правде говоря, я пытался вызвать у вас определенную эмоциональную перестройку. Со многими пациентами применяемая мною методика была эффективной. Но она никогда не давала результатов с алкоголиками вашего типа». Услышав это, наш друг почувствовал некоторое облегчение, так как он считал себя примерным церковным прихожанином. Однако эта надежда рухнула, как только врач сказал ему, что, несмотря на глубокие религиозные убеждения, в его случае это не означает наличия необходимого жизненно важного духовного опыта. В том-то и была страшная дилемма, представшая перед нашим другом, когда он оказался в столь необычных обстоятельствах, которые, как мы уже сказали вам, превратили его в свободного человека.Мы, в свою очередь, искали этот же выход с отчаянием утопающего. То, что представлялось вначале хрупкой тростинкой, оказалось любящей и сильной Божьей данью. Новая жизнь была открыта нам, или, если хотите, «образец, по которому жить», — и он действительно помогает. Крупнейший американский психолог Уильям Джеймс в своей книге «Разнообразие религиозного опыта» отмечает множество путей, по которым люди приходили к приятию Бога. Мы не собираемся убеждать кого бы то ни было, что существует единственный путь, который открывает человеку веру в Бога. Если то, что мы узнали, почувствовали и увидели, имеет хоть какое-нибудь значение, то оно заключается в том, что, независимо от расы, вероисповедания или цвета кожи, все мы — дети существующего Создателя, с которым можно общаться, установив простые и понятные отношения, если только нам хватит воли и честности, чтобы взяться за это всерьез. Те, кто входит в религиозные общины, не обнаружат здесь ничего опасного для своей веры или ритуалов. Между нами не возникает разногласий такого рода. Мы считаем, что нас не должна интересовать принадлежность каждого отдельного члена нашего Сожружества к тем или иным религиозным учреждениям. Это должно быть глубоко личным делом, которое каждый решает сам для себя в соответствии со своими прошлыми привязанностями или с сегодняшним выбором. Не все из нас принадлежат к религиозным общинам, но в большинстве своем мы одобряем религиозность других.В следующей главе излагается наше понимание алкоголизма, затем следует глава, обращенная к агностикам. Многие из считавших себя таковыми теперь являются членами нашего Содружества. Как ни удивительно, мы полагаем, что их убеждения не являются серьезным препятствием к приобретению опыта в сфере духовной жизни. Далее даются четкие указания, из которых видно, как нам удалось выздороветь. Разные люди расскажут о своем жизненном опыте. Каждый из них, рассказывая историю своей жизни своими словами и со своей точки зрения, описывает путь, приведший его к общению с Богом. Это показывает суть нашего братства изнутри и дает четкое представление о том, что в действительности произошло в жизни этих людей. Мы надеемся, что никто не посчитает такие откровенные признания дурным тоном. Мы думаем, что многие мужчины и женщины, страдающие от алкоголизма и нуждающиеся в помощи, прочитают эти страницы. И мы верим, что, только полностью раскрывшись и обнажив свои проблемы, мы побудим других сказать: «Да, я такой же, как они; и я должен обрести то, чем они обладают».
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:31 Ежедневные размышления. |
28 декабря ПРИВЕДИ СЕБЯ В ПОРЯДОК И ВЫХОДИ В АА мы стремимся не только к трезвости — мы стараемся снова стать гражданами мира, который отвергли и который отверг нас. Это конечная цель, по направлению к которой работа по Двенадцати Шагам является первым, но не последним этапом. Как это видит Билл As Bill Sees It, p. 21 Старая поговорка гласит: «Приведи себя в порядок и выходи». Это настолько важно, что я считаю ее своим девизом. Каждый день я могу выбирать: «выходить» — или нет. Мое присутствие на собраниях дает мне ощущение, что я — часть группы, и тогда я могу делать то, о чем говорил на собрании. Я могу беседовать с новичками и делиться своим опытом - это и есть доверие, честность и благожелательность. «Привести себя в порядок и выйти» — мои реальные действия в продолжающемся возвращении к реальной жизни.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:23 Как это видит Билл ( 279) |
КАК ЭТО ВИДИТ БИЛЛ(279)
Искусство оправданий
Большинство членов АА, когда продолжали пить, жестоко страдали от способности выгораживать себя. Для многих эта способность служила, разумеется, извиняющим поводом для выпивки, а также и для множества безумных и диких выходок. Придумывание алиби стало для нас тонким искусством.
Мы должны были пить потому, что времена были тяжелые, или потому, что времена были — что надо. Мы должны были пить потому, что дома нас окутывала атмосфера всеобщей любви, или потому, что нас никто не любил. Мы должны были пить потому, что нам сопутствовали крупные удачи на службе, или потому, что у нас были серьезные неприятности в делах. Мы должны были пить потому, что наша страна выиграла войну, или потому, что она вступила в войну. И так далее до бесконечности.
««« »»»
Требуется немало времени, чтобы понять, что мы стали жертвой собственной эмоциональной неустойчивости. Что касается других людей, то нужно было отказаться от слова «вина» в наших разговорах и мыслях.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:11 Как это видит Билл ( 278) |
Говорить без страха
Немногие из нас сохраняют анонимность в своей повседневной жизни. Мы отказались от принципа анонимности на этом уровне, поскольку считаем, что наши друзья и коллеги должны знать о существовании Содружества АА и о том, что оно для нас сделало. Мы хотим также избавиться от страха перед публичным признанием, что мы алкоголики. Хотя мы убедительно просим журналистов не раскрывать наши имена, мы нередко выступаем на смешанных встречах, где присутствуют посторонние люди. Мы стремимся убедить аудиторию в том,что алкоголизм — это наша болезнь, о которой мы больше не боимся разговаривать с кем бы то ни было. Однако, если мы переступим эти границы, мы,без сомнения, навсегда утратим принцип соблюдения анонимности. Если бы каждый член АА мог смело обнародовать свое имя и свою историю и поместить свою фотографию, то на нас вскоре обрушился бы шквал персональной известности. ««« »»» «Когда члены АА обращаются ко мне за советом относительно участия во встрече с так называемой широкой общественностью, я это приветствую, с единственным условием, чтобы журналисты соблюдали наш принцип анонимности и понимали, что мы не требуем для себя ничего, кроме понимания».
1. «Грейпвайн», январь 1946. 2. Письмо, 1949.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Не менее важным было открытие, что духовные принципы решат все мои проблемы.
Анонимные Алкоголики, с. 41 Alcoholics Anonymous, p. 42
В процессе выздоровления, описанном в Большой Книге, я понял, что все рекомендации по работе с алкоголизмом применимы и во многих других сферах жизни. Когда я злюсь или разочарован, я рассматриваю это как проявление основной моей внутренней проблемы – алкоголизма. По мере того как я «иду» по Шагам, трудности обычно разрешаются задолго до того, как я достигаю Двенадцатого «Предложения». Те же, что остаются, «вылечиваются», когда я прилагаю усилия, чтобы донести смысл наших идей до других людей. Эти принципы действительно разрешают мои проблемы! Я не встречал исключений из этого утверждения. Эти принципы привели меня к полезному и радостному образу жизни.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|