Приходят к вратам рая священник и водитель автобуса. Ангел просмотрев жизненный путь обоих заявляет: - Ну тут всё ясно, священника в ад, а водителя в рай. Священник: - Да как же так? Я всю жизнь в церкви служил, Богу молился, посты соблюдал, а этот пьяный за рулём постоянно ездил, в следствии чего и попал суда! Ангел: - Да, но когда ты вёл службу все спали, а когда он вёл автобус все молились.
Моя дочь начиталась книжек что до года её ребёнок должен видеть только папу и маму,получать любовь только от родителей, и вчера было обидно что я как бы ей чужой человек.. Всю ночь об этом думала. Сейчас провела с утра собрание, проговорила, услышала мнение других и поняла , как бы не обидно мне было , но моя дочь имеет право строить свои отношения с дочерью так как она считает нужным
Комментарий ВладиМир125 - 14.09.2017 - 10:40:
Возможно это и правильно... Только ребёнок может воспринимать только (в будущем) мать и отца. К остальным же относиться, как к чужакам. Я считаю не правильным решение ограничивать ребёнка в общении со своей семьёй.
Комментарий Cleopatra - 14.09.2017 - 10:44:
Я бы сказала дочери "ты сейчас отвергаешь меня как бабушку и запрешаешь мне под миловидным предлогом контакты с любимым внуком. Мне больно и обидно. Я против этого но вынуждена смириться с твоим решением, говорю об этом только для того чтобы ты знала какие чуства ты во мне этим вызвала. "
Комментарий Nataly - 14.09.2017 - 10:47:
Согласна с тем, что сказала Катя.
Комментарий tonika_007 - 14.09.2017 - 11:08:
Цитата (Cleopatra @ 07:38 14/09/2017 )
Я бы сказала дочери "ты сейчас отвергаешь меня как бабушку и запрешаешь мне под миловидным предлогом контакты с любимым внуком. Мне больно и обидно. Я против этого но вынуждена смириться с твоим решением, говорю об этом только для того чтобы ты знала какие чуства ты во мне этим вызвала. "
примерно так я ей и написала... я думаю просто внучке только 20 дней и со временем всё станет на свои места
Комментарий Cleopatra - 14.09.2017 - 11:16:
tonika_007 Возможно это проявление послеродовых проблем с психикой, я тоже не хотела чтобы к ребенку кто то прикасался и к нам приходил, инстинкты наверное.. попустит. Ты до нее информацию донесла будет в силах жить иначе датст тебе знать.
Добрый день. Всё здорово . Днем курить не хочется. Но перед сном , ну очень курить охота.Просто терплю.Вспоминаю что тажа хрень была с алкоголем.Перепады в настроениях.днем я счастлива в полной мере,вечером тоска,воспоминания . Надо найти вечером отвлекаюшее занятие .
Комментарий ВладиМир125 - 11.09.2017 - 17:35:
Держись! Ты справишься, я знаю!
Комментарий КсюКсю - 11.09.2017 - 22:37:
Боже, когда я бросала курить я закалибала всех в округе))) я ходила за каждым с калькуляторм и считала их расход в год на курево)))) Пересмотрела все в ютубе мотивирующие, зашла на сайт бросить курить... с ребятами соревновалась. )))) Одно знаю, есть поддержка все получится, а здесь ее много., значит все будет хорошо.))))у нас все курили женщины, курилка это кладезь сплетен и секретов, я заменила сигарету стаканом кофе и выходила сплетничать с ними. И пош8ла в спорт зал. вечером. устала и спать. все. я труп меня не трогать после спортзала. До сих пор возникают желания, но редко, собственно что алкоголь , что никатин
Доброго вечера))Я вот очень не люблю когда матерятся и хамят... но как бросила курить, я постоянно что то забываю, и порой нужные слова не могу найти...Сегодня много ходила, многое успела .Пришла домой покушала, и понимаю что положила куда то телефон , не могу найти,так сразу и так выругалась от души... и сама была удивлена а что это было.. и подумалось , что же я пугаюсь когда другие ругаются грозно.. ведь себя любимую я люблю,и не пугаюсь своих ругательств... короче кто то понял о чём это я???
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 10.09.2017 - 13:43:
Приветик. Я неожиданно для себя смачно выражаюсь автоматом, когда зашибу что-нибудь. например, ногу. Или ударюсь локтем так, что искры из глаз. Это странно... в подсознании... поскольку в обыденной жизни не матерюсь... Могу словечко вставить иногда, и, довольная, смотрю на рожу слушателя, который не ожидал от меня такого. Боюсь наркоза, ибо мне тогда кажется, что я буду материться)).
Мы не пытаемся бороться с тягой, вместо этого, мы наблюдаем за ней, позволяя ей быть, не впадая в панику, не испытывая жалости к себе, но говоря: «Да, я действительно сейчас испытываю тягу к сигарете».
Комментарий Меди - 8.09.2017 - 15:16:
а у меня в 12 дня начинается утро точнее в 11, но "выходи играть" уже только в 12
26 дней без никотина... УХ.... что курить сегодня хочется...
Комментарий НатаЧиж - 6.09.2017 - 08:48:
Первый месяц самый стрёмный Держись! Терпи,если закуришь станет только ещё хуже.Добавляется дикое чувство вины:''Зачем я закурила!!!'' И курить начинаешь не в себя.Пачками. Терпи.Молись и терпи. Это пройдёт. Организм привыкнет жить без никотина. Мой к году только стал привыкать. Бдительность и терпение вот составляющие успеха в бросании курить.Бросить легко,сложно не начать.
Доброго дня)) Скажите как вы относитесь к людям .. -Давай погуляем в выходной.. -ну ......если будут деньги то пойду...
Комментарий ВладиМир125 - 5.09.2017 - 11:23:
Цитата (tonika_007 @ 05 сентября 2017 11:07 )
как вы относитесь к людям ..
Как правило - хорошо отношусь. До второго случая косяков... Потом они просто пропадают из моей жизни.
Во втором случае
Цитата (tonika_007 @ 05 сентября 2017 11:07 )
если будут деньги
это обычный страх... Бывает, что поделать?
Комментарий Nataly - 5.09.2017 - 15:45:
Смотр какие отношения. Есть у меня товарищ, просто хороший товарищ. И с деньгами у него по-разному бывает. Поэтому: если Я хочу гулять, могу его пригласить и по дороге кофейком угостить. В другой раз - он меня угощает. Легко. И отношения прекрасные.
Комментарий Радушка - 5.09.2017 - 16:06:
Цитата (tonika_007 @ 05 сентября 2017 11:07 )
-ну ......если будут деньги то пойду...
Честно. Многоуровнево, но честно. А там дальше - смотря какие отношения.
Комментарий гаспар1 - 5.09.2017 - 18:44:
Цитата (tonika_007 @ 05 сентября 2017 12:07 )
-Давай погуляем в выходной.. -ну ......если будут деньги то пойду...
Цитата (Nataly @ 16:39 05/09/2017 )
Смотр какие отношения.
Цитата (Радушка @ 17:00 05/09/2017 )
честно.
и что значит погулять по парку или набержной пройтись или отужинать да хоть в любой кафехе . предварительно пошопясь в ТЦ . !? Если я зову .... то как правило человека мне небезраличного . и наличие у него денег для меня не имеет значения ..нету значит гуляем на мои . А если все же знакоство поверхностное . то на нет и прогулки нет .(То есть есть вариант зажечь дома )
Сегодня с утра на Никотинозависимых мне рассказали историю .. Короче захотел человек хороший сделать доброе дело, насобирал большой ящик яблок и выставил у дороги... -Берите люди добрые... Шли школьники и под надкусывали все до одного яблока.. Паразиты... но смешно ведь...
Цитата
Если человек делится яблоками, значит, у него есть яблоки. — Если человек делится идеями — значит, у него просто нет яблок...
Доброе утро))) Когда то давно мне сказали,что нужно прощать тех кто тебя обидел, или предал. И нужно желать ему счастья. Мой бывший срывник, и после того как он ушёл к другой, я молюсь и желаю ему счастья, так как боюсь ,что если ему дадут пинка, и он уйдёт в срыв, то опять может появиться на моём пути, и я знаю стану помогать, а уж если начну помогать, то уже не смогу бросить, сильно во мне сидит пословица, Мы в ответе за тех кого приручили. . Я уже прошла его 4 срыва,хорошего мало, это кошмар просто. Как не крути счастья я ему желаю из шкурных своих интересов. Потому что сама живу по другим законам.. Самый большой грех предать любовь.
и типа если другой человек поступает плохо это его косяк. и если он плохо поступил с другим человеком, опять-же это он не со мной поступил, почему ,я должен с им не дружить а??? а что вы думаете по этим вопросам??
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 4.09.2017 - 09:25:
Да я щас прям пальцем тыкну! В N. Он узрел в моем журнале своего какого-то недруга и закрыл от меня свой. Это более чем ненормально... Неадекватно. Незрело. И по-детски глупо.
Комментарий Гербария - 4.09.2017 - 09:26:
Цитата (tonika_007 @ 04 сентября 2017 08:24 )
Мы в ответе за тех кого приручили
Чем быстрее ты его отпустишь, тем быстрее откроешь двери новой жизни. Сложно представить, если бы я считала себя в ответе за бывшего мужа и ждала, когда его напнут. Это его проблемы, а не твои. Предал - простила, сделала выводы и пошла дальше. Но в другую сторону.
Комментарий Радушка - 4.09.2017 - 09:41:
Цитата (tonika_007 @ 04 сентября 2017 08:24 )
Мой бывший срывник, и после того как он ушёл к другой, я молюсь и желаю ему счастья, так как боюсь
О... как я тебя понимаю!!! я так счастья начала желать всем, кто мне не нравится и кто когда-либо причинил мне боль. Вот как подумаю, что у этого гавнюка вдруг опять нарисуются проблемы и он/она/оно надумает со мной пересечься - так сразу счастья и желаю иногда вслух и лично И да. Мы в ответе за тех, кого приручили. Смогли вовремя выпнуть - молодец. Не смогли - ну носи на ручках и не пиликай.
Комментарий ВладиМир125 - 4.09.2017 - 13:57:
Цитата (tonika_007 @ 04 сентября 2017 08:24 )
Мы в ответе за тех кого приручили. .
Вот ещё! Не маленькие, няньчиться.
Цитата (tonika_007 @ 04 сентября 2017 08:24 )
Самый большой грех предать любовь.
А вот с этим согласен. Предавший однажды, предаст и в другой раз! Такое нельзя прощать и забывать.
Комментарий Lili M - 4.09.2017 - 16:50:
Дружить с тем, кто тебя предал?
Комментарий tonika_007 - 4.09.2017 - 21:02:
Цитата (Lili M @ 13:44 04/09/2017 )
Дружить с тем, кто тебя предал?
Любовь она или есть или нет. и если человек предал, то это его плохой поступок..
Цитата (ВладиМир125 @ 10:51 04/09/2017 )
Вот ещё! Не маленькие, нянчиться.
Вот в этом и главная задача, -накосячил,разгребай сам, помочь советом, а ни как не нянчиться..
Комментарий Lili M - 5.09.2017 - 11:32:
Цитата (tonika_007 @ 20:56 04/09/2017 )
это его плохой поступок..
И второй раз предаст. И третий. Какая дружба с таким?
Комментарий tonika_007 - 5.09.2017 - 11:56:
Цитата (Lili M @ 08:26 05/09/2017 )
Какая дружба с таким?
Дружить можно... вот большее не стоит. Кстати об этом и размышляю, ты же принимаешь себя такой какая ты есть.. Я например часто меняла работы,и это для меня нормально.. Когда человек увольняется с работы, он же не предаёт тех кто остаётся. так и в жизни... они такие ... а если не можешь принять их такими то уж лучше не общаться..
Мужчина и женщина, умеющие серьезно и честно разговаривать — лучшие психологи друг для друга. Чего ты хочешь, чего я хочу, чем ты живешь, чем я живу, что ты от меня ждешь, что я от тебя жду — элементарные вопросы, которые отметут половину всех проблем и обычных неурядиц. Нужно только набраться смелости, чтобы начать об этом говорить.
Не выспалась сегодня и проснулась с мыслью , за что меня так любит бог , что у меня столько зависимостей. Алкогольная, Никотиновая, Соза махровая по отношениям.. каких у меня нет, нет от денег, не дал бог способности их зарабатывать, если появляются лишку, то сразу находиться на кого потратить...
Хочу рассказать ситуацию которая произошла со мной Отказ от никотина заставил меня по другому посмотреть на свою жизнь . Одно я знала точно , что если буду раздрожаться то точно желание закурить будет сильным . Две недели назад я отдала отпечатать фото , 4 больших и 5 маленьких... -приходите в среду ,через два дня. Прихожу... -не готовы, приходите завтра... прихожу... -Приходите через два дня, а не тут выходные , во вторник приходите... ????????????????.. -Ваш заказ увезли в другой пункт.. Вторник...ура получаю фото... все маленькие... и 5 одинаковых,картинка из инета,добавила к фотографиям.. Отдаю на переделку.... прихожу через два дня... 4 больших и 5 маленьких картинок из инета... Объясняю, что опять не то,стараясь сохранить спокойствие.. короче, я оказалась виновата, короче я забрала 4 больших и 5 вот таких картинок...и вот думаю что за новый приновый путь у меня теперь будет,раз так настойчиво его мне судьба навязывает
Комментарий Радушка - 31.08.2017 - 13:05:
А смысл нервничать? Первый раз на переделку, второй раз в книгу жалоб. Ну, нервы... Да. Треплются. Но реванш взят. Отмщение свершилось)
Комментарий tonika_007 - 31.08.2017 - 14:08:
Цитата (Радушка @ 09:59 31/08/2017 )
Отмщение свершилось)
а это важно...отомстить?
Комментарий Гербария - 31.08.2017 - 14:14:
Вот это моё старое поведение - меня посылают, и я иду. Сейчас, я сначала сделаю все, что можно, чтобы добиться результата, а потом уйду. Если нужно, закачу скандальчик (я ведь не боюсь того, что обо мне подумают), попрошу книгу жалоб или пойду к вышестоящему начальству. То, что я не любила себя и не могла за себя постоять - вот это меня раздражало. А люди и ситуации повторялись.
Комментарий tonika_007 - 31.08.2017 - 14:28:
Цитата (Гербария @ 11:08 31/08/2017 )
закачу скандальчик
Зачем??? пунктов где печатают фото около метро 4 штуки. я просто пойду в другой где печатают вежливые люди. Закатывают скандальчики те люди,которые ..-О УРА есть на ком отыграться за обиды свои, и при том на законных основаниях... Мы все живые люди и можем ошибаться.. и это здорово что есть возможность исправить... В моей жизни много косяков которых я никогда не смогу исправить... и не мне закатывать скандальчики..
Комментарий Ilmar - 31.08.2017 - 14:29:
Анекдот вспомнился про клиента и еврейского портного. Клиент принес ткань, сшить брюки себе. Портной взял и шил. Месяц, два, три шил. Клиент все время спрашивал - готово? Не готово ещё?? Разве не готово?!?. Портной - завтра, приходите на следующей неделе....приходите через месяц... Наконец сшил и выносит брюки. Клиент - господь мир сотворил за шесть дней, а вы какие то брюки три месяца. Портной - так посмотрите на этот мир и на эти брюки ...
Комментарий tonika_007 - 31.08.2017 - 14:38:
Цитата (Ilmar @ 11:23 31/08/2017 )
так посмотрите на этот мир и
мне два раза по 5 предложили со старой дороги уйти, осталось понять в чём именно....
Комментарий Гербария - 31.08.2017 - 14:47:
Цитата (tonika_007 @ 14:22 31/08/2017 )
Зачем??? пунктов где печатают фото около метро 4 штуки. я просто пойду в другой где печатают вежливые люди.
А почему не пошла-то?
Цитата (tonika_007 @ 14:22 31/08/2017 )
Закатывают скандальчики те люди,которые ..-О УРА есть на ком отыграться за обиды свои
Не отыграться, а добиться цели. Это разные вещи.
Комментарий tonika_007 - 31.08.2017 - 15:02:
Цитата (Гербария @ 11:08 31/08/2017 )
закачу скандальчик
для меня это поведение по старому. Почему не пошла... Сейчас добавила фото ещё на флешку и завтра по дороге на работу закажу. маме посылаю и пишу письма .а большие я на стенку красиво повешу в рамочках
Комментарий Nika - 31.08.2017 - 15:03:
Цитата
Или ты вместо денег горсть ракушек заплатила?
ну тут 4 фото по 9р... 36р и пусть не те, но я забрала фото... одну себе а 4 подарю девочкам своим... я приклеила на холодильник и это напоминает о том что мне нужно поступать во многом по новому
Цитата
а если я сяду в автобус, на котором номер моего маршрута, а он в другую сторону поедет- тоже судьба?
тут тоже есть над чем подумать..случайностей в жизни не бывает...
Комментарий Nika - 31.08.2017 - 15:26:
Это ты как отредактировала? Зачем? Своего коммента не вижу, только свои цитаты из него... Что то с твоим журналом... Твои слова за мои... Написала про различие знаков судьбы и разгильдяйство- Не отправилось. Не судьба
Комментарий tonika_007 - 31.08.2017 - 17:05:
ух ты прикольно... как это получилось то???
Комментарий ВладиМир125 - 31.08.2017 - 17:06:
Цитата (tonika_007 @ 14:02 31/08/2017 )
а это важно...отомстить?
Нет, эта месть может и "убить"... Самого мстителя. Зачем? Я бы забрал с первого раза и, больше, ни разу, ни ногой к этим "мастерам".
Комментарий Радушка - 1.09.2017 - 12:18:
tonika_007
Цитата (tonika_007 @ 14:02 31/08/2017 )
а это важно...отомстить?
Баланс. Мне за мои деньги оказали некачественную услугу, я имею право, нет, я обязана совершить меньше зло в ответ. Можно поскандалить - это неконструктивно. Можно проглотить и молча - читай высокодуховно - уйти в другое место. А можно оставить отзыв. Так закономерно, на мой взгляд. Мой теперешний взгляд...
Добрый вечер)))Что мне сегодня кажется , что я не нормальная. Недавно я пролетела на 50т.. это большая сумма для меня. Сперва расстроилась, а потом поблагодарила бога что у меня все родные живы и здоровы и что СПАСИБО БОЖЕ ,ЧТО ВЗЯЛ ДЕНЬГАМИ... А сегодня моя коллега по работе потеряла золотую серёжку, сперва расстроилась а потом говорит.. -да ладно, как скажет Тоня, спасибо Боже что взял золотом... я была так рада ,что ей помог мой опыт.... и ура))) у меня выходные))) и ваще у меня три года трезвости по второму кругу)))
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 30.08.2017 - 21:16:
Поздравляю от души! )) Всё будет еще лучше.
Комментарий гаспар1 - 30.08.2017 - 22:06:
Комментарий lelik - 31.08.2017 - 06:21:
Поздравляю! Ты молодец!
Комментарий Бастинда - 5.09.2017 - 15:23:
Сегодня уронила кошелек в море, катались на кораблике, стала доставать куртку, что-то мелькнуло и нет кошелька. 2-3 тысячи там было. Вспомнила этот твой пост. Пошел кошелек на жертву нептуну. Хорошо не все деньги и карты я вытащила оттуда. Жаль. Но тоже стараюсь благодарить.
Доброе утро))) Сегодня иду на работу уже уставшая. Три недели с одним выходным по 10 часов меня вымотали. Боже помоги сегодня продержаться ,а там у меня будет нормальный график.. 21 день без никотина, и с уверенностью могу сказать если бы не утренние группы, то уже курила бы.
Комментарий ВладиМир125 - 30.08.2017 - 16:04:
Цитата (tonika_007 @ 30 августа 2017 10:25 )
Три недели с одним выходным по 10 часов меня вымотали.
Как на тему витаминок? В подобных ситуациях меня здорово выручают...
Комментарий tonika_007 - 30.08.2017 - 21:38:
Цитата (ВладиМир125 @ 12:58 30/08/2017 )
Как на тему витаминок?
Я как рассталась с никотином, стала поздно засыпать... и похоже недосып сказывается...но ничего со временем думаю всё нормализуется
Что бы не случалось в этой жизни, Я храню в душе любовь и свет. Знаешь, в детстве я упала с вишни- Папа мне купил велосипед! ⠀⠀ Я расшибла в кровь свои колени- Мама подарила мне мольберт! Я упорно рисовала тени, Но упрямо получался свет! ⠀⠀ А потом мне привезли котёнка.. Чёрного до кончика хвоста! (Вот так счастье было для ребёнка Заглянуть в наивные уста!) _ Я росла и кот мой рос со мною, А однажды в марте убежал.. (Нужно ль говорить, что той весною Первый раз я обрела печаль?) ⠀⠀ Но тебе, мой друг, какое дело, Где начало всех моих начал? Ты хотел меня увидеть белой, И моей души не замечал. ⠀⠀ А теперь брезгливо отстранившись Смотришь, сколько шрамов у меня- Это в детстве я упала с вишни! А потом ещё разок с коня! ⠀⠀ А потом!.. Но ты уже не слушал Отпускаю - так учила мать. Но прошу, не лезь в чужие души, Если не готов их познавать. ⠀⠀
Комментарий ВладиМир125 - 29.08.2017 - 22:19:
Цитата (tonika_007 @ 29 августа 2017 20:37 )
И моей души не замечал.
Цитата (tonika_007 @ 29 августа 2017 20:37 )
Но прошу, не лезь в чужие души, Если не готов их познавать.
Золотые слова!
Комментарий ВладиМир125 - 29.08.2017 - 22:22:
"Вопрос такой: зачем все это мне?.." Вопрос такой: зачем все это мне? Но, не найдя ответа на подходе, Я понял, что пришедшее извне Стремительно вовне же и уходит.
Другой вопрос — как быть? Но тут Ответ просился сам: бездействуй! (Угли недолго проживут В костре, где все без происшествий.)
Вот так и жду, не шевелясь, Когда уйдут из сердца лица, Ушедшие однажды с глаз, Чтоб никогда не возвратиться.
Доброе утро)) Любовь без секса ..-это не любовь скажите вы Жизнь без алкоголя,..............оказывается можно. Были у меня верные и преданные друзья и общий друг алкоголь.. Были мужчины с которыми связывал алкоголь и секс.... нет алкоголя и секса, нет мужчины. Мой мужчина с которым я прожила 4 года , во время моего отпуска за неделю до моего возвращения встретил другую... мне же написал... -я отношусь к тебе с уважением... глупый , так и не понял, уважение, это и есть любовь. Простила ли я его? Да простила, и люблю, но больше не смогу ему верить ,вот и всё. Но жизнь продолжается,я снова улыбаюсь, я вновь радуюсь всему что происходит в жизни... и..
Я знаю наступит время, и сердце мое забудет. Придется однажды сердцу печальный урок принять. Я знаю, не лечит время, как мне говорили люди, Но лечит что-то другое, но что? не могу понять.
Я знаю поступкам цену, бездействию знаю тоже. Есть грустная штука опыт, и глупая штука лень. Есть вещи, что не заметить, и те, что берут до дрожи- Секунда, длиною в вечность, и вечность -длиною в день.
Я знаю, что в этой жизни бессмысленно все, что было, Бессмысленно все, что будет, а важно лишь то, что есть. Я верю, придет мгновенье, вернется былая сила, И память о прошлых бедах заглушит благая весть.
Послушай! всегда будь смелым, никто тебя не осудит. По мне так, всего дороже лишь то, что далось с трудом.
Я знаю, не лечит время, как мне говорили люди, А лечит лишь тот, кому ты по новой откроешь Дом.
Ах Астахова
Комментарий Гербария - 29.08.2017 - 10:33:
Цитата (tonika_007 @ 29 августа 2017 09:58 )
Мой мужчина с которым я прожила 4 года , во время моего отпуска за неделю до моего возвращения встретил другую... мне же написал... -я отношусь к тебе с уважением...
Возможно, это уважение, как к маме.
Комментарий tonika_007 - 29.08.2017 - 12:49:
Издеваешься. Мама в жизни бывает одна. Уважает за то что пережила 4 его срыва и не бросила. ...а это самое важное знать что тебя не бросят в трудную минуту. Как маму можно любить только маму и уважать .
Комментарий ВладиМир125 - 29.08.2017 - 16:52:
Цитата (tonika_007 @ 29 августа 2017 09:58 )
жизнь продолжается
Ничего не остаётся на месте. Жизнь, как река. Пока течёт - полноводная и чистая, способная к самовосстановлению! Как только теченте останавливается - оглянуться не успеваешь, болото кругом!
Добрый вечер))Когда то давно, когда одна личность говорила, -хочу, а вторая, -нельзя, мне сказали , а ты их по дружи.. Я так и сделала... Дочь позвонила и сказала уставшим голосом, -мама , я родила... ............................................................. после разговора мысль, - -ура всё позади покурить можно. вторая личность сказала..- -ага,точно, можно и выпить,обмыть ножки это святое.. короче смешно мне стало. Сегодня иду от метро и даже остановилась около магазина где сигареты покупаю... -эх, сигаретки, скучаю по вам.. -да ,ладно следующий магазин ,тортики ,пироженки,пошли туда.. иду к следующему магазину,торможу... -точно хочешь пироженики?,дома половина арбуза дожидается... -а пошли.... Жаль конечно, сама с собой, но пока так..
Комментарий ВладиМир125 - 28.08.2017 - 21:05:
Замечательно. Особенно про разговоры на балконе... Сейчас этого так не хватает!
Комментарий Илья алкоголик - 28.08.2017 - 21:18:
Комментарий Лорис - 29.08.2017 - 01:45:
Поздравляю, бабулечка. А некурящая бабулечка- вообще круть!
Я без никотина 17 дней.. и все семнадцать дней мне сняться сны. Сегодня был очень длинный.. Мужественно преодолевая трудности (во сне)на исходе сил я иду на собрание.. и тема 4 шаг, самое то ,поделиться опытом. И ура там два человека ,моя новенькая и Дядя Андрей.. Выслушав их я приступила к рассказу о своих трудностях.. НО!!! Дядя Андрей постоянно перебивал и от такой наглости я проснулась.... Кто знает ,к чему сниться ДЯДЯ АНДРЕЙ!!!
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 26.08.2017 - 11:02:
Дядь А. - наше всё! Указывает путь и светит фонариком. Заблудших и тупых толкает в пропасть, как расходник. Будь бдительна!!! Тонь!!! У меня не получается нифига... Может, мне нужен сон про Дядю А. ??
Комментарий гаспар1 - 26.08.2017 - 11:51:
залез в интернет сонники и вот
К чему снится Дядя в ночных грезах?
Дядя – Видеть во сне дядю - к неожиданному и стремительному успеху в делах.
Значение сна в котором присутствует Андрей может означать безуспешные усилия и ссоры, но если постараться не вступать в конфликт, то через несколько дней вы получите неожиданную награду за своё терпение.
сейчас сам напишу д Андрею с просьбой присниться
Комментарий ВладиМир125 - 26.08.2017 - 13:13:
Цитата (tonika_007 @ 26 августа 2017 10:48 )
к чему сниться ДЯДЯ АНДРЕЙ
К дождю. Мне он не снился, да и знакомы мы с ним "только-только", но после каждого случая общения с ним, у нас идёт дождь!
Комментарий tonika_007 - 26.08.2017 - 21:05:
Цитата (ВладиМир125 @ 10:07 26/08/2017 )
дождь
Дождь поливает..вот интересно только сколько дней лить будет??
Цитата (гаспар1 @ 08:45 26/08/2017 )
дней вы получите неожиданную награду за своё терпение.
вот от награды я бы не отказалась...может кто в гости ко мне в Питер приедет было бы здорово)))
Комментарий tonika_007 - 26.08.2017 - 21:43:
ВОДОЛЕЙ-12 приходи на собрания... главное начать делать действия...
Сегодня забирали дочь из роддома .Это так волнительно. Когда фотографировались ,дочь мне говорит.. -это моя дочка.. -да,да,твоя, но моя внучка. У меня три внука, ну я конечно и внучку хотела.. она знает .что я люблю детей.. ну ничего ,я терпеливая,я подожду.. Пинеточки сама связала.
У меня сегодня очень счастливый день, появилась на свет моя внучка. Дочь сегодня родила. Вот эта чудесная пара подарила мне внучку))
Комментарий гаспар1 - 22.08.2017 - 21:54:
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 22.08.2017 - 21:55:
Оооо!!! От всей души поздравляю, дорогая!!! Уверяю тебя, что внуки - это круче детей!!! Это такое счастье, такая радость бытия... Это второе дыхание...
Комментарий Радушка - 22.08.2017 - 22:19:
Поздравляю!!!
Комментарий Lelya - 22.08.2017 - 22:22:
Поздравляю! Здоровья крошке и мамочке!
Комментарий Summer - 23.08.2017 - 00:09:
Поздравляю!!!
Комментарий Nataly - 23.08.2017 - 09:04:
Поздравляю! здоровья вам всем - тебе, молодой мамочке и малышке.
Комментарий I - 23.08.2017 - 09:09:
Поздравляю!!!!!!!!!! Супер, здоровья и сил вам!!!!!!
Доброго дня))) На собрание на прошлой неделе, на своей группе где я служу , после собрания я объявила что у меня 5 дней без никотина, на что мне ответили... -как это тебе помогает не запить? -не знаешь, ну и досвидос... Целую неделю я думаю как мне помогает это не запить ..первое ,если бы я курила то вышла бы покурила и сказала себе,да ладно, зачем обижаться, больные же люди. В тот раз я призадумалась над ответами. а плюсов очень много и все они помогают мне не запить.. На утренней группе мы можем говорить по состоянию..а это значит утром я могу быстренько провести анализ прошлого дня, а это и 4шаг и 5шаг и все остальные..и главное хороший настрой даёт мне группа на весь день... -
Комментарий Nataly - 20.08.2017 - 13:42:
В Обовсёме есть хорошая тема - Клуб желающих бросить курить. Можешь найти там поддержку и понимание.
Комментарий tonika_007 - 20.08.2017 - 14:16:
Nataly я провожу собрания в скайпе каждый день в 9-00.. этого мне больше чем достаточно...
Комментарий Nataly - 20.08.2017 - 14:38:
Не знала. Тогда конечно.
Комментарий Onika - 20.08.2017 - 15:50:
То, что я не курю, никак не помогает мне не запить.
Комментарий Мартовский - 20.08.2017 - 15:57:
Более того- то что я курю никак не толкает меня к стакану!
Комментарий tonika_007 - 20.08.2017 - 19:49:
НИКОТИН, вещество изменяющее сознание, не курение помогает мне трезво смотреть на жизнь..
Очень благодарна девушкам что помогают проводить собрания по утрам. Очень мне это помогает.У нас сегодня была ЛЕЯ, короче я сразу поняла всё, процесс выздоравливания пойдёт намного плодотворнее . В процессе общения, я вдруг поняла одна из причин ,что мои взрослые дети не делятся семейными делами, это моё рвение порвать всех кто обидит моего ребёнка...)))) Вчера слушала на ночь Рами Блекта и заснула, с утра помню то что обливание холодной водой подготавливает к преодолению стрессов сейчас в выходной решила по второму разу послушать.. полезного много, вот думаю сколько на этот раз в голове задержится..
5 дней без никотина. Группы по утрам, таблеточки в течении дня, постоянно замечаю изменения на сколько лучше без никотина. Когда сильно хочется курить,мысленно уговариваю себя потерпеть, если не получается то заедаю..а тут ночью проснулась такая тяга..
Комментарий Lili M - 13.08.2017 - 20:11:
круто! жизнь побеждает)))
Комментарий metron84 - 13.08.2017 - 20:43:
Круто Молодец. Я тоже бросаю ,но правда с таблетками. Сегодня пятый день снижаю дозу. Вчера штук 5 выкурил, сегодня один бычок в машине в пепельнице нашел))) Вечером стрельну еще одну и с завтрашнего дня хватит!)
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 13.08.2017 - 20:46:
Минутку! Какие именно таблеточки???
Комментарий tonika_007 - 13.08.2017 - 20:54:
ТАБЕКС... Я второй раз с ними бросаю.. первый раз таблетки и группы два года не курила.
Комментарий первоклашка - 13.08.2017 - 21:09:
Молодец! Если тяга- тупо терпеть. У меня целый год периодически возникало желание закурить. Я раньше пробовала с табексом. Тоже где-то года два не курила. Ну с таблетками вроде тяги не возникало. Наоборот, отвращение было. Видно кому как. Удачи тебе)))
Третий год я в Питере, и не устаю удивляться магии этого города)))
Питер
Комментарий Меди - 11.08.2017 - 15:36:
у одной из моих землячек, переехавшей чуть по-раньше чем я... была супер-любовь к Питеру... но так случилось, что идея о доме у моря трансформировалась в еще более грандиозную любовь к Севастополю.
Моя дочь выслала мне видео и проконтролировала,просмотрела ли я..Просмотрела, зацепило, подумала и приняла решения умничать вместе. Приглашаю всех желающих на утреннюю группу Анонимных Курильщиков "Группа АК Саяны " в 9-00, провожу пока я, так-же проходят собрания и в 19-00 .Собрания проходят в скайпе. https://join.skype.com/pMcoKYkPm9pl https://join.skype.com/iFv3HV7JDYJM С тем что я хочу в жизни сложнее, прописывать нужно для себя и пока я не решила что я хочу в этой жизни в будущем. очень интересный сайт.. http://firststep.kz
Притча «Душевный Доктор» — До свидания, душенька, и помните: прощать, прощать и еще раз прощать! Трижды в день, после еды! Будьте здоровы! Следующий! — Доктор, здравствуйте! — И вы будьте здоровы. На что жалуемся? — Да мне как-то неудобно… — А вы присядьте, присядьте! Так удобно? — Да…Нет…Не знаю. Наверное, удобно. — Наверное? Или действительно удобно? — Да не знаю я, доктор! Вроде ничего… — «Вроде ничего» – это значит никак. Но не может же вам быть «никак»? Вы же существуете? — Вот именно, доктор! Не живу, а существую. Это вы очень точно сказали. Я к вам поэтому и пришла.
— Но что же вас тревожит, милочка? Что болит? — Душа болит. Вы ведь душевный доктор? — Душевный. Фамилия моя такая. И специализация – тоже. А вашу душу что-то ранило? — Не знаю. Может быть. Я ее как-то не чувствую. Я вообще плохо чувствую. — А в чем это выражается? — Ну… Например, я не умею говорить «люблю». — Да? Ну, это распространенное заболевание. Расскажите мне, каков ваш рацион питания. — Питания? Ах, да. Ну, супы, каши там. Овощи. Мясо – но не каждый день. Обычный, в общем. — А если вкусненькое – то что предпочтете? — Ну, я апельсины обожаю, мороженое, конфеты шоколадные тоже люблю. — Ага! Любите! Значит, умеете говорить «люблю»! — Нет, вы меня не поняли. Я людям не умею говорить «люблю». — А почему? Почему, как вы думаете? — Ну, не знаю. Я к вам за этим и пришла. Чтобы вы определили, почему.
— Понятненько. Так, милочка. Дышите! Глубже дышите! Да что ж вы так напряглись? — Не могу я глубже дышать. У меня дыхание перехватывает. — Так и запишем: не позволяете себе дышать полной грудью. Теперь не дышите. Не дышите… Не дышите… Все, можно. Похоже, у вас это привычное состояние – не дышать? — Почему? Да я вроде дышу. — Вот именно, «вроде». А на самом деле – так, вид делаете. Вы ж боитесь открыться. Вы ж все чувства в себе зажимаете. Не даете им проявляться! — Ну, это же неприлично, когда чувства напоказ. Я вам что, «эмо», что ли? Девушка должна быть сдержанной, не показывать своих эмоций. — А как вы думаете, куда они деваются? — Кто? — Эмоции ваши? Гнев, обида, зависть? Они же бывают? — Нет! Нет! Это плохие чувства. Я их подавляю в самом зародыше.
— Вот, милочка, и объяснились ваши проблемы с дыханием. Накопили, понимаешь ли, в себе зародышей. Вся грудь забита. То-то вам и не дышится глубоко. — Погодите, доктор! Вы что же, советуете на людях срываться? — Вовсе нет, милочка. Ничего я такого вам не советовал. Но чувства подавлять – это преступление по отношению к себе. — А как тогда, как с ними поступать? — Признавать, что они существуют. Называть их по именам. И разрешать им быть. Иногда этого достаточно, чтобы гнев тут же улегся, а обида испарилась. — Не может быть! — Это мой рецепт. Хотите применяйте, хотите – дальше обиды глотайте. Каждый пациент сам решает. Давайте-ка я вам живот пощупаю. Так больно? А вот так? — Ой, не то чтобы больно. Но неприятно как-то. Аж в позвоночник отдает. — Следовательно, у вас тут неприятности складированы. — Ой, а вот тут, под ложечкой, вообще тяжело! Будто камень какой-то. — Ну, это вы, как говорится, камень за пазухой носите. Небось затаили злобу на кого-то? — Ох, я и не знаю. Но тянет-то как!
— Совершенно с вами согласен, тяжелый груз. Рекомендую с ним расстаться. С годами он только тяжелее становится – на него ведь всякий негатив налипает, свойство у него такое. — Ладно, спасибо. Я потом с камнем разберусь. Но сейчас я ведь не за этим. Я не умею говорить «люблю». — А что вам мешает? — Ох, не знаю. Что-то мешает. Я как-то… стесняюсь. — Стесняетесь! Значит, тесно вам. И не мудрено: у вас же все чувства зажаты! Любовь – она чувство свободное, вольное, как птица. А где же ему в вас развернуться? — Но почему? Почему у меня чувства зажаты, в чем дело? — Так мы и пытаемся определить, милочка! Дайте-ка я вас простучу. – Ай! Ой! Не надо! Пожалуйста, не стучите! Мне страшно! — Так, значит, и до страхов ваших достучались. Слава тебе, Господи! Но ведь вам не больно? Чего боитесь? — Боли боюсь! Не хочу, чтобы больно! — Воооот… А от чего бывает больно? — Когда ушибешься. Когда обожжешься. Когда упадешь. Когда неосторожно себя ведешь. Когда задеваешь что-нибудь! От острых углов – очень больно.
— Милочка вы моя! Так вы боитесь любить! — Я? Боюсь??? А при чем тут… — Да любовь же и есть – пламенный полет!!! Разве нет? Она состоит из взлетов и падений, из крутых виражей, из столкновений. И острых углов не избежать – надо просто научиться их сглаживать или обходить. Любовь не может быть осторожной! И если вы огня боитесь – ну как вы в себе любовь разожжете? «Огонь любви» – слышали такое? — Доктор… Я знаю. Было это все у меня. Случалось. И полет был, и огонь любви. И синяки, и шишки, и даже кровавые раны. Сначала такой взлет – что просто дух захватывало! Потом такое приземление, что еле в кучу себя собрала! В общем, обожгла меня любовь. — И теперь вы боитесь… — Да. Я боюсь. Боюсь, что не поймут. Отвергнут. Обманут. Обидят. Ранят. Я больше не вынесу. Это так больно! Сердце в клочья! — Вот вы и зажали свои чувства. Защитили себя со всех сторон от возможной боли. И поэтому вам трудно сказать «люблю»… Вы просто боитесь! Боитесь боли. И что сердце разорвется в клочья.
— Да, да, да. Так оно и есть. Я хочу любить! Я очень хочу! Но очень боюсь! Помогите мне, доктор! — Не волнуйтесь, милочка. Ваша болезнь не смертельна, а очень даже излечима. И рецепт простой. Научитесь любить себя. — И? — И все. Если вы будете любить себя – вы никому не позволите себя ранить. И сами себе вреда не причините неосторожными действиями. Вы будете выбирать только самое лучшее, самое полезное для вас. Вы будете безошибочно находить то, что сделает вас еще счастливее. И никто, никто не сможет вас обидеть или задеть! Потому что вы будете выше этого. — Но… выходит, сейчас я себя не люблю? Так, что ли? — Уже начинаете! Иначе бы вы ко мне не пришли. Вы уже стали о себе заботиться – а это хороший признак. — А… как это – любить себя? — Для начала начните к себе прислушиваться. К своим желаниям, ощущениям. А то вас что ни спросишь – «не знаю», «не чувствую». Если вы сами так невнимательно к себе относитесь, почему же другие будут вас щадить? — Но я думала…
— А вы думали, если вы такая ранимая-уязвимая, так вас щадить будут, жалеть, по головке гладить? Нет, милочка, ошибаетесь. И ранить будут, и уязвлять. Подобное притягивает подобное, медициной это давно установлено. — И что же мне делать? Как научиться себя любить? — А вы сами себя щадите, хвалите, поощряйте. Себя надо время от времени поощрять – знаете об этом? Не перегружайте! Не делайте то, что не хочется! Не позволяйте себя обижать! И не позволяйте себе обижаться. — Но как это можно сделать, если тебе обидные вещи говорят? — А очень просто! Вам говорят – а вы в ответ: «Я этого не услышала!». Не можете вслух – про себя скажите. Конечно, если вы не имеете намерения опять все это внутрь складывать, обиды глотать и камни за пазухой носить.
— Нет уж, я теперь знаю, я теперь ничем таким грузиться не буду. Я буду себя любить, щадить и гадостей не слушать. — Ну вот и славно. Пользуйтесь этим рецептом – и скоро вы почувствуете, что внутри освободилось место для любви. Думаю, на этом мы можем попрощаться. Медицина свое слово сказала, дело за вами. — Погодите, доктор! Но как же оно освободится, если там столько всего? — Да-да… Камни всякие… зародыши… обиды проглоченные… Накопили вы, накопили! — Да, что с этим делать? — А тут, милочка, рецепт один: прощать, прощать и еще раз прощать! Трижды в день, после еды! Будьте здоровы! Следующий!
Уникальная методика «И ЧЁ?» Уникальная методика «И ЧЁ?», позволяющая самостоятельно избавиться от самых неразрешимых проблем, проста и удобна в применении, не требует профессиональной подготовки!
Итак, у вас есть проблема? Для её устранения просто следуйте алгоритму:
1. Сядьте поудобнее и во весь голос озвучьте свою проблему.
2. Задайте себе первый проверочный вопрос «И чё?»
3. Ответьте на заданный себе вопрос…
4. Задайте второй проверочный вопрос «И чё?»
5. Снова ответьте себе на заданный вопрос…
Следуйте алгоритму, повторяя проверочный вопрос «И чё?» до тех пор, пока в качестве ответа не услышите от себя «Да ничо!» (или иные синонимы, в том числе из разряда ненормативной лексики).
Поздравляем, проблема уничтожена! Сеанс самопсихотерапии можно считать оконченным!
Притча «Инструменты душевной гармонии» — Я так несчастен… Наверное, я – плохой человек, — жаловался ученик учителю. — Ты – не плохой человек, но тебе нужно измениться. — Как же так? Если я – не плохой, то зачем мне меняться? — Давай-ка лучше я тебе покажу, – посоветовал учитель.
Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел, но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего, кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило.
— Видишь, что получается, — сказал Учитель. — А если ты выучишься на ней играть, музыка станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки, и воздух, но… Это будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, лечить и возносить душу.
Мораль: в тебе есть всё, что необходимо. Оно может казаться плохим, но лишь потому, что ты ещё не умеешь извлекать из него гармонию. Когда ты научишься гармонично управлять мыслями и волей, тогда в руках твоей души эти инструменты станут послушными. Тогда ты поймёшь, что недостатки — не что иное, как твои самые яркие добродетели, которыми ты пока не научился пользоваться.
Притча «Инструменты душевной гармонии» — Я так несчастен… Наверное, я – плохой человек, — жаловался ученик учителю. — Ты – не плохой человек, но тебе нужно измениться. — Как же так? Если я – не плохой, то зачем мне меняться? — Давай-ка лучше я тебе покажу, – посоветовал учитель.
Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел, но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего, кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило.
— Видишь, что получается, — сказал Учитель. — А если ты выучишься на ней играть, музыка станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки, и воздух, но… Это будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, лечить и возносить душу.
Мораль: в тебе есть всё, что необходимо. Оно может казаться плохим, но лишь потому, что ты ещё не умеешь извлекать из него гармонию. Когда ты научишься гармонично управлять мыслями и волей, тогда в руках твоей души эти инструменты станут послушными. Тогда ты поймёшь, что недостатки — не что иное, как твои самые яркие добродетели, которыми ты пока не научился пользоваться.
зонт мне очень хотелось вот такой зонтик, ноу меня их было три.. два дочь отдала, и ещё один подарили. И вот за два года один сломался. один внуку подарила и ура купила себе зонт-трость
Доброго дня))) Раньше не было ни одного дня что-бы я из дома не выходила на прогулку,встречу . А сейчас нравиться копошиться дома ,смотреть сериалы. Но сегодня всё же пойду и куплю себе то что хочу купить аж два года,надеюсь получиться.. [img]http://itd1.mycdn.me/image?id=849675179872&t=20&plc=WEB&tkn=*YGfCgUd3rSrRP1SFyRfV6idfC_0[/img] http://itd1.mycdn.me/image?id=849675179872...P1SFyRfV6idfC_0
Доброго дня)) Вчера ездила в храм, и при нём ребцентр. Там намоленное место, и чувствуешь спокойствие.Там принимают бесплатно с любых мест, и только мужчин.Курить нельзя. Там работает мой знакомый анонимный завхозом .Провёл экскурсию. Очень хорошее место. там спокойно и везде уютно, и всё продумано. Я всегда думала почему, там выздоравливающие выглядят довольными жизнью, и тяги у них нет. Теперь понимаю, они в кругу своих таких же людей, и не нужно думать ни о еде , ни о близких, даже женщин нет,что бы не отвлекать от главного. Но при выходе на них сваливаются много задач, которые они ещё не умеют решать. и единицы только остаются трезвыми. И это очень печальный факт. Для меня это была прогулка за город и возможность подумать. Результат моих мыслей, это то что не нужно брать на себя больше чем могу. Я в очередной раз не рассчитала свои силы и пришлось всё отменять и меня это очень огорчило,и даже был нервный срыв, пришлось пересматривать свои возможности. Но главное что у меня появилось желание что-то менять в своей жизни. Сологубовка. Реабилитационный центр
13:39 Цитата РОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА НАШЕ ВОСПИТАНИЕ,
Цитата
РОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА НАШЕ ВОСПИТАНИЕ, НО НЕ НА НИХ ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧЕМ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС.
Когда я слышу, как молодые и немолодые уже люди рассуждают о том, что во всех их проблемах виноваты родители («Меня недостаточно любили», «Меня не научили быть самостоятельным», «Я не получил достойного образования, потому что они об этом не позаботились»), я очень сержусь. Скажу честно: я уже сыт по горло разговорами тех из моих коллег, которые во всех бедах своих пациентов винят их родителей. И, что хуже, помогают своим пациентам продолжать тех родителей винить. Есть такая вольная трактовка теории психоанализа. Я с уважением отношусь к Фрейду, но готов всерьез поставить некоторым его последователям в вину то, что они способствовали «раскрутке» этой идеи. Сама идея - «все беды идут из детства, во всем виноваты родители» - вошла в массовую культуру, стала общим местом. И почему-то гораздо реже люди говорят: «Как же я благодарен своим родителям за то, что они...» И именно поэтому мне хочется высказаться в совсем противоположном направлении. Ответственно заявляю: я с детства научился не писаться в штаны, потому что мои мама и папа этому меня научили. И я им за это благодарен.
Многие читатели психологической литературы отравлены мыслью, будто вся наша жизнь обусловлена нашими детскими травмами. Конечно, это неспроста: ни одна идея не овладевает умами людей так сильно, если в ней нет хотя бы доли правды. Наши родители действительно играют определяющую роль в нашем развитии. Я не хочу снимать ответственность с родителей и все же не могу не сказать: родители отвечают за наше воспитание, но они не ответственны за то, чем мы являемся сейчас. В этом есть существенная разница.
Сегодня я уже взрослый человек, и то, что происходит со мной, уже на моей ответственности. Только приняв на себя эту ответственность, человек способен повзрослеть.
& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;Удивительно, что столь инфантильная тема, как обида на родителей, получила в нашей культуре такую популярность. А может быть, удивляться здесь нечему, ведь обвинять в своих бедах кого угодно, только не себя, - это проще всего. Наверное, это часть человеческой природы.
Если верить Библии, то люди именно с этого и начинали: даже Адам и Ева уже перекладывали ответственность за свой проступок на других. Адам заявляет, что запретным плодом его угостила женщина, но и Ева сразу же перекладывает вину на змия. И можно задаться вопросом: Адам и Ева были изгнаны из рая за то, что съели запретный плод, или же за то, что не решились взять на себя ответственность за свой поступок?
13:38 Цитата РОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА НАШЕ ВОСПИТАНИЕ,
Цитата
РОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА НАШЕ ВОСПИТАНИЕ, НО НЕ НА НИХ ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧЕМ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС.
Когда я слышу, как молодые и немолодые уже люди рассуждают о том, что во всех их проблемах виноваты родители («Меня недостаточно любили», «Меня не научили быть самостоятельным», «Я не получил достойного образования, потому что они об этом не позаботились»), я очень сержусь. Скажу честно: я уже сыт по горло разговорами тех из моих коллег, которые во всех бедах своих пациентов винят их родителей. И, что хуже, помогают своим пациентам продолжать тех родителей винить. Есть такая вольная трактовка теории психоанализа. Я с уважением отношусь к Фрейду, но готов всерьез поставить некоторым его последователям в вину то, что они способствовали «раскрутке» этой идеи. Сама идея - «все беды идут из детства, во всем виноваты родители» - вошла в массовую культуру, стала общим местом. И почему-то гораздо реже люди говорят: «Как же я благодарен своим родителям за то, что они...» И именно поэтому мне хочется высказаться в совсем противоположном направлении. Ответственно заявляю: я с детства научился не писаться в штаны, потому что мои мама и папа этому меня научили. И я им за это благодарен.
Многие читатели психологической литературы отравлены мыслью, будто вся наша жизнь обусловлена нашими детскими травмами. Конечно, это неспроста: ни одна идея не овладевает умами людей так сильно, если в ней нет хотя бы доли правды. Наши родители действительно играют определяющую роль в нашем развитии. Я не хочу снимать ответственность с родителей и все же не могу не сказать: родители отвечают за наше воспитание, но они не ответственны за то, чем мы являемся сейчас. В этом есть существенная разница.
Сегодня я уже взрослый человек, и то, что происходит со мной, уже на моей ответственности. Только приняв на себя эту ответственность, человек способен повзрослеть.
& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;& #8203;Удивительно, что столь инфантильная тема, как обида на родителей, получила в нашей культуре такую популярность. А может быть, удивляться здесь нечему, ведь обвинять в своих бедах кого угодно, только не себя, - это проще всего. Наверное, это часть человеческой природы.
Если верить Библии, то люди именно с этого и начинали: даже Адам и Ева уже перекладывали ответственность за свой проступок на других. Адам заявляет, что запретным плодом его угостила женщина, но и Ева сразу же перекладывает вину на змия. И можно задаться вопросом: Адам и Ева были изгнаны из рая за то, что съели запретный плод, или же за то, что не решились взять на себя ответственность за свой поступок?
У некоторых животные члены семьи причем даже ближе родственников!! ! Как в анекдоте: Встречаются две подруги, одна у другой спрашивает: -Ты че такая грустная?? ? -Да так корова умерла, да муж сдох.. .
Не могу понять людей которые кошек и собак называют.."моя дочка" "мой сыночек" объясните пожалуйста...
Комментарий Тринити - 24.07.2017 - 16:20:
Комментарий Бастинда - 24.07.2017 - 16:42:
Несчастные люди, нереализованные как родители.
Комментарий Багира2 - 24.07.2017 - 17:42:
Мои животные - мои дети. Точно такие же, как и мой сын. Только он повзрослеет, а они так и останутся в возрасте примерно лет семи.
Комментарий гаспар1 - 24.07.2017 - 19:27:
дети не дети а члены семьи -это даже не обсуждается
Комментарий Радушка - 24.07.2017 - 20:06:
Ну... детьми я своих зверюшек не называла, но чувства испытывала похожие... Даже более глубокие, что ли... ибо дети - всё понимают(особенно по мере взросления), сознательно гадости могут сделать... нервов на них уходит, дайбоже... а звери... НУ дети, да)
Комментарий гвендолин - 24.07.2017 - 23:52:
Мы зовем своих дети( муж только кота игнорирует) . Наши дети в общем количестве 6 человек выросли, а эти всегда дети.
Комментарий tonika_007 - 25.07.2017 - 12:28:
Дети это дети... а домашние животные , это в крайнем случае друзья, которые многому нас учат,учатся заботиться ,брать ответственность,любить. По моему нельзя заменять любовь человеческую, на любовь к животному.
Комментарий Гербария - 25.07.2017 - 12:47:
Цитата (tonika_007 @ 12:22 25/07/2017 )
По моему нельзя заменять любовь человеческую, на любовь к животному.
Нельзя. А мужики еще машины - ласточками зовут) И любят больше жен.
Комментарий гаспар1 - 25.07.2017 - 17:34:
Цитата (tonika_007 @ 13:22 25/07/2017 )
По моему нельзя заменять любовь человеческую, на любовь к животному.
ну есть такие специальные люди . надеюсь среди тут их нет
да и никто не заменяет .это просто разные любови .
Комментарий tonika_007 - 25.07.2017 - 18:14:
Цитата (гаспар1 @ 14:28 25/07/2017 )
да и никто не заменяет .это просто разные любови .
ну если зовёт сыночек ,значит матерью чувствует себя..
Цитата
Счастливый папаша под окнами роддома: - Машка, кто? Мальчик? - Нет. - А кто?".
Цитата
«Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку».
12:14 Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть пооди
Поднявший меч на наш союз Достоин будет худшей кары. И я за жизнь его тогда Не дам и самой ломаной гитары. Как вожделенно жаждет век Нащупать брешь у нас в цепочке... Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть поодиночке.
Среди совсем чужих пиров И слишком ненадежных истин, Не дожидаясь похвалы, Мы перья белые свои почистим. Пока безумный наш султан Сулит дорогу нам к острогу, Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, ей-богу.
Когда ж придет делёжки час, Ёе нас калач ржаной поманит И рай настанет не для нас - Зато Офелия всех нас помянет. Пока ж не грянула пора Нам расставаться понемногу, Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, ей-богу.
Для появления на свет мальчика нужно больше энергии, чем для рождения девочки, причем именно стратегической энергии. Если человек живет в полном комфорте, то у него, скорее, родится девочка. Если начались лишения, неприятности, крах будущего и человек правильно к этому относится, могут появиться мальчики. Замечено, что перед войной мальчиков рождалось больше, чем девочек. Ведь человек чувствует будущее и, внутренне проходя предстоящие испытания, укрепляется душой, что и приводит к повышению внутренней энергии. Мальчик рождается тогда, когда жена сильнее мужа; если муж явный деспот- рождаются девочки. Если мужчина явный лидер- рождается девочка; если женщина лидер- рождается мальчик. Когда в семье унижено чувственное, женское начало, рождаются девочки. Когда мужское, духовное - мальчики. Часто наблюдаем такую картину: профессор, доктор наук - в семье - сплошные дочери. Алкоголик-сантехник плодит только сыновей. Хотите иметь наследника? Походите под женой, позвольте ей командовать вами, пусть какое-то время она управляет семьёй. Лазарев С.Н. Семинар Москва, 3 сентября 2011 год.