01:42 C рождеством Христовым! |
C рождеством Христовым!
Комментарий Vladimir alcoholic - 6.01.2014 - 01:48: Комментарий Любаша - 6.01.2014 - 01:51: Комментарий Vladimir alcoholic - 6.01.2014 - 02:04: Комментарий Кльома - 6.01.2014 - 02:22: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:04 06/01/2014 ) | скоро.. |
тогда...С НАСТУПАЮЩИМ! Комментарий NikkaLe - 6.01.2014 - 02:38: Не рано? Комментарий Vladimir alcoholic - 6.01.2014 - 02:39: КльомаСпасибо, Валерчик!!! Комментарий Vladimir alcoholic - 6.01.2014 - 02:41: Комментарий NikkaLe - 6.01.2014 - 03:04: Vladimir alcoholicну да.. вроде как 7 числа. А сегодня только 6 началось Запутал ты меня совсем. Я даже календарь посмотрела Комментарий Vladimir alcoholic - 6.01.2014 - 03:18: Цитата (NikkaLe @ 03:04 06/01/2014 ) | ну да.. вроде как 7 числа. А сегодня только 6 началось |
с 6-го на 7-е......... NikkaLeно, Лена, не в датах смысл празднования... там по преданиям библейским - Христа в ясли положили, как родился. То мне важно, ч то б в сердце моём были те ясли...стремиться к этому... Комментарий Anag - 7.01.2014 - 20:16: Комментарий Любаша - 8.01.2014 - 11:01: А меня в поезде клятвенно уверяли, что всякий гарный украинец обязан встретить Рождество с "харилкою" и выпить за здоровье Христа-младенца. Ну и типа всяка гарна дивчина прям таки обязана поддержать сего гарного украинца. Еле-еле отбилась - пришли к компромиссу в виде сала с кофеем Комментарий Vladimir alcoholic - 8.01.2014 - 11:54: Цитата (Любаша @ 11:01 08/01/2014 ) | пришли к компромиссу в виде сала с кофеем |
респект и уважуха...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:14 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
22:04 До новых встреч в 2014 году, друзья ! |
Комментарий Xsena - 31.12.2013 - 23:01: Комментарий Елена Пре... - 1.01.2014 - 00:01: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ!!!!!! УРЯ!!!! Комментарий Anag - 1.01.2014 - 00:01: Комментарий Vladimir alcoholic - 1.01.2014 - 00:42: XsenaЕлена Пре...AnagСпасибо! Комментарий NikkaLe - 1.01.2014 - 11:58: Комментарий Vladimir alcoholic - 1.01.2014 - 11:59: NikkaLeСпасибо, Лена, взаимно! Комментарий Кльома - 2.01.2014 - 04:46: Комментарий Танечка - 2.01.2014 - 11:02: С Новым годом, обнимаю!!!! Комментарий Vladimir alcoholic - 2.01.2014 - 12:05: КльомаТанечкаСпасибо! Приятных встреч в Новом Году!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
17:12 Почему изменяются свойства воды. Крещение |
http://savespazinimas.lt/stati/gaja-issled...19-yanvaya.html
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 16:18: Цитата (Vladimir alcoholic @ 16:38 29/12/2013 ) | а на хера он мне нужен, не пойму.
года просто принято считать. сколько прожито лет, какой возраст у человека, когда в школу идти, когда считать совершеннолетие, когда на пенсию типа... в основном это нужно государству, в котором живешь...
Природа, которая на планете, новый виток оживания начинает в конце зимы- в начале весны - оживает земля, прорастает трава, зеленеют деревья, птицы - звери спариваются для продолжения потомства... такая природа планеты нашей...
А именно в ночь с 31 декабря на 1 января собственно в природе ничего не происходит. Это все (празднования наступления Нового года 1 января) - условности, людьми созданные...
|
Цитата (Vladimir alcoholic @ 16:39 29/12/2013 ) | Написал: Vladimir alcoholic - 16:39 29/12/2013 · Журнал · Профиль · типа я также и не особо праздную...
|
Цитата (Vladimir alcoholic @ 16:56 29/12/2013 ) | Написал: Vladimir alcoholic - 16:56 29/12/2013 · Журнал · Профиль · вот только 19 января - на нашей планете вода меняет свою структуру - на сутки, приобретает целительные свойства (читал в газете одной, что учёные делали анализ воды).
по преданиям, много-много лет назад, - один пророк Иоанн крестил в эти дни народ израильский в реке Иордан...
|
Комментарий Капитошка - 29.12.2013 - 17:19: Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:36: Не, дело не в том, что Иоанн крестил. Дело в том, что Христос крестился в Иордане. Именно про это 19 января. А вода возможно становится в эти дни целительной. Но не сама по себе, а по молитве Церкви. Так же как и хлеб и вино становятся Телом и Кровью Христовыми по молитве церкви на каждой литургии Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:43: Я смотрела тему, не хочу там писать Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 17:44: Цитата (Vladimir alcoholic @ 18:39 29/12/2013 ) | Не, дело не в том, что Иоанн крестил. Дело в том, что Христос крестился в Иордане. |
учёные склоняются к тому, что изменение структуры воды - как Земля на орбиту вокруг Солнца установилась, миллиарды лет назад - попадала в поток... и вот потом - проявление Божественной сущности Единства-Триединства Бога, во время крещения в Иордане... а люди молятся.. то да, веруют...
Комментарий Илья алкоголик - 29.12.2013 - 17:51: Цитата (Vladimir alcoholic @ 18:44 29/12/2013 ) | учёные склоняются к тому |
Какие учёные? Имена, фамилии знаешь? Где опубликованы результаты их исследований можешь сказать?
Ученые склоняются=одна бабка сказала.
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:53: Да. Бог явил свою троичность. Праздник же так и называется - Богоявление Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 20:13: Цитата (Любаша @ 18:53 29/12/2013 ) | Да. Бог явил свою троичность. Праздник же так и называется - Богоявление
|
Любаша значит все так задумано в Божьем плане. В Солнечной системе планета Земля раз в год (миллионы лет подряд) проходит место когда попадает под воздействие полей-лучей или чего там ещё, что вода в этот день структуризируется и приобретает лечебные свойства.
В эти дни тысячелетия назад и происходит на территории Израиля (или это Палестина была) - крещение Иоанном Предтечей народа израильского...и при крещении Христа - Богоявление (глас с небес) и Дух Божий в виде голубя...
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:16: Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:13 29/12/2013 ) | В Солнечной системе планета Земля раз в год проходит место когда попадает под воздействие полей-лучей или чего там ещё, что вода в этот день структуризируется и приобретает лечебные свойства. |
вот насчёт этого я сильно не уверена. Действует именно молитва Церкви. А не дата. Даты преходящи (это я как бывший профессиональный астролог говорю ), а молитва вечна. Вот если на земле не останется ни одного верующего (двух или трёх скорей), то и "чуда крещенской воды" не станет, я подозреваю. Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:13 29/12/2013 ) | В эти дни тысячелетия назад и происходит на территории Израиля (или это Палестина была) - крещение Иоанном Предтечей народа израильского...и при крещении Христа - Богоявление (глас с небес) и Дух Божий в виде голубя... |
мне помнится, это было-то, если фактически, то не в эти даты. Не зимой. Так же как и Рождество Христово, совершенно точно, было не зимой.
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 20:27: Цитата (Любаша @ 21:16 29/12/2013 ) | Так же как и Рождество Христово, совершенно точно, было не зимой. |
в Израиле зимы без снега... у них вообще наверно зимы не бывает... типа просто похолоднее период... а что было 2 000 лет назад..точные даты тяжело устанавливать..даже астрологам...
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:29: Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:27 29/12/2013 ) | точные даты тяжело устанавливать..даже астрологам.. |
астрологи всегда были весьма самоуверены, поэтому им лучше вообще не верить. Определённые промежутки времени можно установить. Есть наука (не помню, как называется), изучающая библию и её исторический контекст. Что-то там они устанавливают. Я читала Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:32: Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:13 29/12/2013 ) | проходит место когда попадает под воздействие полей-лучей или чего там ещё, |
ну хорошо, я сдаюсь предлагаю следующую гипотезу - раз в год Церковь молится о сошествии Духа Святого на все земные вОды, и Бог из-за границ космоса каким-то образом на них (вОды) действует. Предположим, посредством какого-то спец. излучения. Так пойдёт? Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 20:33: да-да)) Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:45: Ну тогда вообще надо исследовать всяческие излучения на Рождество и на Пасху Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 21:17: Цитата (Любаша @ 21:45 29/12/2013 ) | Ну тогда вообще надо исследовать всяческие излучения |
этта только на Богоявление (Крещение). Хотя один из Апостолов (но не ученик) - с Христом в учениках и не ходил, и в Иордане не крестился, по-видимому...он гонителем христиан был... но ослеп, ... потом, прозрев... Духом Святым крестился (это из преданий библейских).
Цитата (Любаша @ 21:45 29/12/2013 ) | исследовать всяческие излучения на Рождество |
на Рождество - этта к астрологам - там про звезду на небе, которая засияла на Рождество Христа...
Цитата (Любаша @ 21:45 29/12/2013 ) | и на Пасху |
а на Пасху... какие излучения...там про другое..
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 21:23: Цитата (Vladimir alcoholic @ 23:17 29/12/2013 ) | на Рождество - этта к астрологам - там про звезду на небе, которая засияла на Рождество Христа.. |
ну это, положим, не известно, что за звезда такая была. Может это ангел светил. А астрологи да, они такие, они такого наговорят - знаю, сама слыхала Цитата (Vladimir alcoholic @ 23:17 29/12/2013 ) | а на Пасху... какие излучения...там про другое.. |
ну в принципе да. Я не подумала, что на Рождество и на Пасху Церковь не просит что-то сделать с земной материей. А вот, кстати говоря, на каждой литургии таки просит, и происходит это где-то каждый день.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
16:28 C наступающим Новым 2014 Годом, |
C наступающим Новым 2014 Годом, весвало, мои хорошие друзья!!!
Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 15:32: Всем крепкого здоровья, трезвости, душевного покоя!!! Комментарий Капитошка - 28.12.2013 - 15:33: Спасибо, Владимир)) Тебе желаю встретить свою настоящую любовь))) Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 15:39: Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 15:40: Капитошка Спасибо, Света! Обнимаю! Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 15:40: Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 15:42: Цитата (Vladimir alcoholic @ 17:32 28/12/2013 ) | Всем крепкого здоровья
|
лошадиного? Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:04:
Цитата (Любаша @ 16:42 28/12/2013 ) | Цитата (Vladimir alcoholic @ 17:32 28/12/2013 ) Всем крепкого здоровья |
Цитата (Любаша @ 16:42 28/12/2013 ) | лошадиного? |
Любашакак ВС даст по просьбам нашим Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:07: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:04 29/12/2013 ) | как ВС даст по просьбам нашим |
а про здоровье-то я и не прошу
Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:13: Цитата (Любаша @ 00:07 29/12/2013 ) | а про здоровье-то я и не прошу |
по ходу событий людям вообще не надо ничего желать. типа - если желаешь - значит посчитал, что у человека этого недостаточно. а кто я такой, чтобы считать, сколько у кого чего есть. ВС дает столько всем всего, сколько нужно. а за здоровье - я благодарю обычно свою ВС, Бога то есть.
Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:13: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:13 29/12/2013 ) | по ходу событий людям вообще не надо ничего желать. типа - если желаешь - значит посчитал, что у человека этого недостаточно. а кто я такой, чтобы считать, сколько у кого чего есть. |
...и тем самым мы подходим к вопросу о "молитве за болящего"
Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:14: Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:13 29/12/2013 ) | по ходу событий людям вообще не надо ничего желать. |
токо разве сил... Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:15: Цитата (Любаша @ 00:13 29/12/2013 ) | ..и тем самым мы подходим к вопросу о "молитве за болящего" |
то что там? в конце - "Да исполнится воля Твоя". или нет? Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:15: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:13 29/12/2013 ) | по ходу событий людям вообще не надо ничего желать |
вот чтО это значит? Я вижу два варианта: - мы, люди, не должны ничего желать - мы не должны чего-то желать для других людей
Ты какой вариант имеешь в виду?
Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:16: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:15 29/12/2013 ) | в конце - "Да исполнится воля Твоя" |
так то в конце (типа, так положено по-правильному как бы). А в начале и середине совсем иное
Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:38: Цитата (Любаша @ 00:15 29/12/2013 ) | вот чтО это значит? Я вижу два варианта: - мы, люди, не должны ничего желать - мы не должны чего-то желать для других людей
|
МЫ- люди, люди желаний и всегда будем чего-то там желать себе. А что в жизни получим - это на усмотрение ВС, т.е. Бога.
Для других желать- им то может и приятно наше пожелание, но Бог даст то, что нужно.
Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:41: Цитата (Любаша @ 00:13 29/12/2013 ) | мы подходим к вопросу о "молитве за болящего" |
молитва - это обращение к Богу, просьба об исцелении болящего. я в общих молитвах не участвую. в личных молитвах об болящих обращаюсь к Богу.
Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:43: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:38 29/12/2013 ) | МЫ- люди, люди желаний и всегда будем чего-то там желать себе. А что в жизни получим - это на усмотрение ВС, т.е. Бога.
Для других желать- им то может и приятно наше пожелание, но Бог даст то, что нужно.
|
ничё не поняла. Ты там написал выше "не надо ничего". Вот как-то меня именно этот аспект заинтересовал. А ты на попятную - люди желаний, люди желаний Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:44: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:41 29/12/2013 ) | в общих молитвах не участвую |
вот. А почему?
Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:49: Цитата (Любаша @ 00:44 29/12/2013 ) | вот. А почему? |
потому что
Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:41 29/12/2013 ) | в личных молитвах об болящих обращаюсь к Богу. |
Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:51: Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:58: Цитата (Любаша @ 00:43 29/12/2013 ) | Ты там написал выше "не надо ничего". Вот как-то меня именно этот аспект заинтересовал. А ты на попятную - люди желаний, люди желаний |
а что ты хочешь чтобы тебе пожелали?
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 00:00: счас нажелаю тебе воз и тележку всего... а Бог только посмеётся... Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 00:08: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:00 29/12/2013 ) | а Бог только посмеётся... |
нет. Бог не циничен, не стОит так о Нём. Бог - родной. Сам знаешь, какие есть слова по этому поводу - "какой из вас отец даст камень, когда сын просит хлеба" и т.д. Я напишу щас про желания другим, много Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 00:20: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:58 29/12/2013 ) | а что ты хочешь чтобы тебе пожелали? |
я сама на связи с Богом. Как только я что прошу - сразу начинается процесс. Не обязательно прям сбычи мечт. Но обязательно движение меня в какую надо сторону. А чтоб обо мне что-то просили другие люди - мне в голову не приходит. Вот если только кирдык какой... Хотя тоже всё непросто. Когда моя дочь умирала в реанимации, о ней по моей просьбе и без просьбы молилось наверное полМосквы. Тем не менее она умерла. А для меня это был очень важный опыт - того, что у другого человека (любого возраста) свои отношения с Богом, и хоть умолись лбом об пол... Так же и о прочих болящих. Я раза три участвовала во всяческих этих молитвах. И все три раза практически сразу мне приходил ответ (от Бога, ни много, ни мало), что эти болезни - к смерти, исцеления не будет. И что просить надо о другом для этих людей. И ещё два раза было подобное о людях с тяжкими внутренними проблемами. Ну там свои особенности случились. Один только из этих всех случаев "кончился хорошо" - это касалось моего брата. И вообще есть целая тема - что такое молитва о другом человеке. Это никоим образом не способ воздействовать на Бога. Такая молитва оправдана только как проявление любви. А если я молюсь "по всем правилам" по чужому тексту, о списке незнакомцев - это превращается в абсурд и бессмыслицу. По крайней мере для меня. Ответила? Про желания для себя Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 00:27: ааааа... я поняла. Подразумевается, что здесь надо написать письмо дедам морозам? А я сразу о божественном Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 00:47: Цитата (Любаша @ 01:27 29/12/2013 ) | Подразумевается, что здесь надо написать письмо дедам морозам? А я сразу о божественном
|
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 00:55: и это всё? Комментарий Кльома - 29.12.2013 - 03:18: Цитата (Vladimir alcoholic @ 28 декабря 2013 15:28 ) | C наступающим Новым 2014 Годом, весвало, мои хорошие друзья!!!
|
С НАСТУПАЮЩИМ! Комментарий VETA - 29.12.2013 - 10:09: Поздравляю, желаю, обнимаю!!! Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 15:10: Цитата (Любаша @ 01:55 29/12/2013 ) | и это всё? |
та раз 8-10 выкидывало пока писал в журнале...надоело региться... многого не знал... Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 16:15: Кльома VETA Капитошка
Ещё раз большое спасибо! но я сам лично не особо праздную праздник Нового года 31 декабря - 1 января... :huh: Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:39: Vladimir alcoholicНу вот, так я ни с кем не обсудила обсудила ночью о божественом. А все про цирк да про цирк Зато меня не выкидывает Комментарий NikkaLe - 29.12.2013 - 20:16: Володя и тебя с наступающим новым годом 2014. Счастья, здоровья в новом году. И много-много приятных встреч с приятными людьми. Привет из Москвы Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 21:21: Цитата (NikkaLe @ 21:16 29/12/2013 ) | И много-много приятных встреч с приятными людьми. Привет из Москвы |
NikkaLeСпасибо, Леночка! Бог уже услышал твоё пожелание... Тебе также всего-всего наилучшего! Обнимаю! Комментарий Vladimir alcoholic - 30.12.2013 - 13:34: Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:21 29/12/2013 ) | Спасибо, Леночка! Бог уже услышал твоё пожелание... |
позвонил парень из Тернополя - просит помочь с шагами. и с нашего района парень один (мужчина) - начал ездить на собрания АА в Луцк... и год только начинается....
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:03 Текущие дела... |
Пересилил себя, утром пошёл на пробежку в парк. Пока добежал, один круг вокруг стадиона.. устал. Немного руками помахал, поприседал...Прошёлся по парку - белку услышал - трещала, увидел на дереве...))) убежала... Воздух утренний, вспомнилось детство-юность - по утрам в этот парк и на стадион бегал, на велике ездили по-утрам одно время... и когда уехал с России - в коматозном состоянии, то выходить начал - когда зарядку и пробежки начал делать... по 7-8 кругов вокруг футбольного стадиона ... Счас уже не тот организм, но всё-же... Возле церкви увидел инвалида - хромого...ощутил как бы благодарность Богу, что могу свободно передвигаться, дышать свежим воздухом, видеть окружающий мир... Вернулся домой в хорошем эмоциональном настроении...правда по дороге домой - уже переживал за работу - нужно кое-какие документы переделать..но Бог управил,..
В городе был, сначала в администрацию заходил, потом домой - и в магазин за кофем зашёл, ещё в банк - по делам. Встретил нищую - просила как для внучки, но и вчера видел ее, и сегодня - бомжует, на еду как-бы ей деньги нужны...
Счас немного позанимаюсь уборкой, домашними делами - и на собрание группы поеду... А! парня встретил, он как бы и не пьет(ранее вроде были проблемы), но взял номер моего телефона - хочет на группу..может просто на Новый Год попасть к нам, он один раз заходил на праздник...давно.
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.12.2013 - 13:07: Не стоит себя ни с кем сравнивать, а нужно благодарить за то, что есть... Комментарий Любаша - 24.12.2013 - 13:08: Цитата (Vladimir alcoholic @ 15:07 24/12/2013 ) | Не стоит себя ни с кем сравнивать |
это точно
Комментарий mil - 24.12.2013 - 13:12: Вова, слово как бы- паразит твоего лексикона Комментарий Любаша - 24.12.2013 - 13:14: один раз - это ещё не паразит. Вот я знаю человека, у которого "как бы" - каждое третье, когда он в состоянии обострения психоза. Вот там - да Комментарий Vladimir alcoholic - 24.12.2013 - 13:20: Цитата (mil @ 14:12 24/12/2013 ) | как бы |
ой...и что делать? нада каг-бы исправляться... спасибо, mil Комментарий Vladimir alcoholic - 24.12.2013 - 13:22: Цитата (Vladimir alcoholic @ 24 декабря 2013 14:03 ) | как бы благодарность Богу |
Цитата (Vladimir alcoholic @ 24 декабря 2013 14:03 ) | на еду как-бы ей деньги нужны... |
Цитата (mil @ 14:12 24/12/2013 ) | Вова, слово как бы- паразит твоего лексикона |
Цитата (Любаша @ 14:14 24/12/2013 ) | один раз - это ещё не паразит |
та уже 2 раза - в одном посте... Комментарий Любаша - 24.12.2013 - 13:25: Цитата (Vladimir alcoholic @ 15:22 24/12/2013 ) | уже 2 раза - в одном посте |
ааааа... ну тогда три:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 24 декабря 2013 15:03 ) | он как бы и не пьет |
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.12.2013 - 13:36: Цитата (,14:14 24/12/2013 @ jc7246.109118.1711636) | я знаю человека, у которого "как бы" - каждое третье, когда он в состоянии обострения психоза. |
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.12.2013 - 13:41: Цитата (Любаша @ 14:25 24/12/2013 ) | А почему это Богу - как бы благодарность? То есть вроде благодарность, а вроде и чё другое, так выходит |
Комментарий Любаша - 24.12.2013 - 13:46: Vladimir alcoholic Комментарий Vladimir alcoholic - 24.12.2013 - 13:49: Любаша Цитата (mil @ 14:12 24/12/2013 ) | паразит |
Комментарий Любаша - 24.12.2013 - 13:52: Тогда это... того самого... как там? Комментарий Капитошка - 24.12.2013 - 14:17: Цитата (mil @ 15:12 24/12/2013 ) | слово как бы |
говорит о человеке что он творческая натура)))
Цитата (Vladimir alcoholic @ 24 декабря 2013 15:03 ) | утром пошёл на пробежку в парк |
а у меня не получилось(( завтра постараюсь , у нас парка нет , кругом дома впритирку и машины на обочинах, снегу по колено, а сегодня ещё и мокрый идёт с утра ещё Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 28.12.2013 - 15:50: Деффки! Зачем заставили перечитывать текст второй раз и как бы искать, а????? Чё прицепились?! Ну и что что я не нашла и стала подставлять как бы к каждому слову.... Как бы пошел в банк... как бы дал нищему... как бы совершил пробежку... КАК БЫ ДАЛА по жопе! Лучше бы обратили внимание на СРОССИИ.... Запомни, Андрюша - ИЗ России .... с любовью.....)))) Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 15:52: Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 17:50 28/12/2013 ) | Лучше бы обратили внимание на СРОССИИ... |
это что-то неприличное?
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 17:50 28/12/2013 ) | Запомни, Андрюша |
я дико извиняюсь. А кто тут за Андрюшу? Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:07: Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 16:50 28/12/2013 ) | Лучше бы обратили внимание на СРОССИИ.... |
ВОДОЛЕЙ-12из России - это эммиграция, побег.. а с России - приезд, возвращение домой. Комментарий Vladimir alcoholic - 28.12.2013 - 23:08: Цитата (Любаша @ 16:52 28/12/2013 ) | я дико извиняюсь. А кто тут за Андрюшу? |
этта ВОДОЛЕЙ-12 из его журнала прискакала... Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:09: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:07 29/12/2013 ) | из России - это эммиграция, побег..
а с России - приезд, возвращение домой. |
озадачилась
Комментарий Любаша - 28.12.2013 - 23:10: Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:08 29/12/2013 ) | ВОДОЛЕЙ-12 из его журнала прискакала |
ещё раз озадачилась Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 15:16: Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 16:50 28/12/2013 ) | КАК БЫ ДАЛА по жопе! Лучше бы обратили внимание на СРОССИИ.... Запомни, Андрюша - ИЗ России .... с любовью.....)))) |
Варианты: 1. Водолейка искренне уверена, что моё имя - Андрюша... 2. Водолейка искренне уверена, что и какой-то Андрюша об этом прочитает в моем журнале заодно... 3. Водолейка искренне уверена, что она пишет в журнале какого-то Андрюши... 4. 5. При возвращении с России - пишем - "из России" (и чему тебя, Вова, в школе учили...) Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:46: 6. Водолейка использовала парадоксальную интенцию с ''Андрюшей'', чтоб Вова лучше запомнил Комментарий Vladimir alcoholic - 31.12.2013 - 23:38:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:54 Нужно "free day vesvalo" |
Нужно "free day vesvalo" установить для себя....
Комментарий Альтависта - 17.12.2013 - 15:54: Цитата (Vladimir alcoholic @ 17 декабря 2013 14:54 ) | "free day vesvalo |
это что за зверь?темная я Комментарий Vladimir alcoholic - 17.12.2013 - 16:18: Цитата (Альтависта @ 16:54 17/12/2013 ) | это что за зверь?темная я |
я пробовал, что бы не заходить на весвало - целый день, не получалось... только пол-дня получалось. многова-то "зависать" начал... Комментарий Vladimir alcoholic - 17.12.2013 - 16:19: Цитата (Vladimir alcoholic @ 17 декабря 2013 14:54 ) | "free day vesvalo" |
это на инглише, "свободный день" (от весвало) Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 17.12.2013 - 18:31: Здорово. Акция такая. Никто сутки не пишет. Потом все появляются и рассказывают, как их колбасило или, наоборот, сколько они успели сделать и передумать... Комментарий Любаша - 17.12.2013 - 19:17: Я вот тоже думаю. Хотя сегодня и так фридей (или как это по-русски ). Только влезу в Весвалу, а тут бац - мыло; только опять влезу, а тут бац - в дозор; только еще раз влезу, а тут бац - и снова мыло. Жуть! Никакой Весвалы. Может быть нужно фримыло? Комментарий Кльома - 18.12.2013 - 02:59: Цитата (Vladimir alcoholic @ 16:19 17/12/2013 ) | "свободный день" (от весвало) |
а я свободен весь день...ночью я сижу,ночью! Комментарий Vladimir alcoholic - 18.12.2013 - 11:44: Цитата (Кльома @ 03:59 18/12/2013 ) | ночью я сижу,ночью! |
Цитата (Кльома @ 03:59 18/12/2013 ) | Кльома - 03:59 18/12/2013 |
ага... Комментарий VETA - 18.12.2013 - 14:13: Я без иронии могу сказать, что Весвало - это моя зависимость. 1й анализ по РЦки желание здесь быть-есть всегда; потеря контроля над дозой -по-любому; похмельный синдром -есть (в виде остаточных чувств); отрицание -важнейшая защита зависимости в виде того, что я говорю себе завтра все измениться; дезадаптация в социуме -наблюдается(неприготовленный ужин и урезанное общение в семье и сдрузьями). По БК: одержимость ума - несомненно, когда я не зная что представляет собеседник леплю свое представление и с этим же представлением могу повоевать; аллергия тела - да, написав пост, смотрю что ответили и еще пост, и еще пост , и еще пост.... Но главное не это, я опять убегаю от реальности, от жизни. КУ мне не подходить, даже слабеньким умом понимаю . Одно утешает, привыкла писать после столкновений самоанализ. Всегда связывала конфликт с негативом. А это жизнь, тот же рост, когда я соглашаюсь, например с оппонентом. И друзья -это, конечно, то чего у меня не было. Вот ты, Володя, я рада, что тебя знаю. За это -низкий поклон. Комментарий Vladimir alcoholic - 18.12.2013 - 16:05: Цитата (VETA @ 15:13 18/12/2013 ) | Я без иронии могу сказать, что Весвало - это моя зависимость. 1й анализ по РЦки желание здесь быть-есть всегда; потеря контроля над дозой -по-любому; похмельный синдром -есть (в виде остаточных чувств); отрицание -важнейшая защита зависимости в виде того, что я говорю себе завтра все измениться; дезадаптация в социуме -наблюдается(неприготовленный ужин и урезанное общение в семье и сдрузьями). По БК: одержимость ума - несомненно, когда я не зная что представляет собеседник леплю свое представление и с этим же представлением могу повоевать; аллергия тела - да, написав пост, смотрю что ответили и еще пост, и еще пост , и еще пост.... Но главное не это, я опять убегаю от реальности, от жизни. КУ мне не подходить, даже слабеньким умом понимаю |
VETAи что делать, Светик? Цитата (VETA @ 15:13 18/12/2013 ) | Одно утешает, привыкла писать после столкновений самоанализ. Всегда связывала конфликт с негативом. |
я как-то спросил одного Шаю - что он в темах не пишет ничего? То ответ прост до невозможного: после 3-х лет "тусни" на весвало в темах нех**н делать. Типа того. Разве новичка поддержать, там инфо дать, ... Кароче, я уже сам начал замечать - меня все меньше и меньше тянет в темах общаться, я и ранее никому ничего не доказывал, старался опытом делиться, какой есть. А теперь посмотрю в Активные темы - почти ничего не "цепляет", чтобы "бурно" обсуждать, так как ранее ... Сегодня вот прошёлся по району - ходил в местную поликлинику - там у нас стенд об АА и буклеты - то посортировал буклеты, визиток осталось 4 штуки, нужно заказать на Интергруппе. Встретил 2 АА-шников. С одним кофе попили, пообщались, второй- "в заплыве", но выруливает, приободрил его, немного поддержал, напомнил - что он всегда стоит перед выбором, а двери АА - всегда открыты. И он в ответ - "И меня оттуда никто не выгнал. Приду на собрание - трезвый один день" Вот так вот. С работы будующей)) звонили - как и что, но я жду документов из налоговой инспекции, нужно "Свидетельство плательщика Единого налога". Прошёлся по району, жизнь живую увидел, не компьютерную... Цитата (VETA @ 15:13 18/12/2013 ) | Вот ты, Володя, я рада, что тебя знаю. |
Всегда рад общаться с тобой.
Комментарий Любаша - 18.12.2013 - 16:19: Темы бывают интересные, когда в них рубятся друг с другом на табуретках мамонты выздоровления. Они рубятся, а я читаю всяческую их мамонтовую мудрость. А ''живое'' общение конечно лучше. Те, кого я лично знаю и встречаю в реале, я их тексты достаточно хорошо понимаю. А кого знаю только виртуально, о тех у меня в голове образ такой гадательный. Так что надо чаще встречаться Комментарий Vladimir alcoholic - 18.12.2013 - 16:44: Цитата (Любаша @ 17:19 18/12/2013 ) | Так что надо чаще встречаться |
точно. поеду ка я в нарколожку, там виртуальщиков нет, так пообщаемся - глаза в глаза. Комментарий Vladimir alcoholic - 18.12.2013 - 16:46: Цитата (VETA @ 15:13 18/12/2013 ) | Володя, я рада, что тебя знаю. |
мы в реале не виделись пока, только здесь, в виртуале... Комментарий Любаша - 18.12.2013 - 17:07: Да-да-да, глаза в глаза - это самое оно. Хоть и не по-русски Помнится съезжу я бывалоча к Сырнику порисовать зайцев в БэКе, вернусь, зайду в скайп иль на палталк и говорю - ''ребята!! Я видела живых людей!!" Комментарий VETA - 18.12.2013 - 17:45: Цитата (Любаша @ 18:07 18/12/2013 ) | ''ребята!! Я видела живых людей!!" |
Все,Любаша, ты меня убила. Ржунимагу . Цитата (Vladimir alcoholic @ 17:05 18/12/2013 ) | и что делать, Светик? |
Для начала сделать то, что и сделали ,озвучили, а дальше кто как Я вот вас послушала, есть соприкосновение. Мотив разглядела -есть понимание. Раньше была версия(шаги в теории))) -препоручить, объясню, делай как надо , а будет что будет (типа, делаю шаги и саморазрулиться). Но тут я заметила , что с удовольствием начала пропускать изменить что смогу, остальное принять. У меня нет контакта с Богом, а есть связь с психологом, как вариант сделала 2 шаг (она ВС у меня как и вы в данном случае), так вот она сказала , что интернетобщение -просто опасно, я доверяю. Но своевольничаю. Получаю именно по делам своим то, а не по Воле ВС Могу взять пример моего спонсора(конечно же она тож в моем понятии ВС), она редко постит))), просто просматривает Весвало и ведет журнал. Комментарий Любаша - 18.12.2013 - 18:24: Не могу выделить цитаты
VETA Почему опасно? У меня почти все личное общение в последние годы начинается в интернете. Ну я имею в виду - начинается в инете, продолжается вне инета. То есть все более-менее хорошие интересные друзья и знакомые выловлены в сетИ. А насчет зависимости, так это очевидно - причина в одиночестве. Одиночество закончится и инетзависька сама испарится. Я уж не говорю про полезность инета в функциональных вопросах. У меня масса примеров на эту тему (из моего, из личного). Есть проблема - выкладываю ее в закрытом журнале доверенным людям - обсуждаем - рождается новое видение, появляется решение и т.п. То есть я получаю непосредственную эффективную помощь группы поддержки (географически разбросанной по всему свету). Комментарий VETA - 19.12.2013 - 08:24: Любаша Я не ставлю тебе диагноз. Я себе ставлю.
Цитата (Любаша @ 19:24 18/12/2013 ) | А насчет зависимости, так это очевидно - причина в одиночестве. |
Причина моих зависимостей одна - я зависимая (любое средство , помогающее уйти из реальности где я некомфортно чувствую является для меня наркотиком). Мне проще проследить, был трезвый период на зубах когда я перескочила в казино...на 10 лет. Импульсивно-компульсивный игроман для кого-то тож не болезнь, от нее и реже умирают, от нее шизофрениками становяться. Неподконтрольная тяга к интернету теперь считается психическим расстройством личности и подлежит вмешательству врача. Такое решение приняло Международное сообщество психологов и психиатров, включив в (DSM-IV) статью об этом новом психическом расстройстве - интернет-зависимость (или интернет-аддикция).
У меня нет причин не доверять людям, которые вытянули меня стого света, а вот себе я только учусь доверять, но проверяю свое состояние озвучивая людям, которым доверяю.... Не все так плохо, но я вижу людей которые пишут , что программа им нужна была для жизни, а проводят здесь основное время, интернет -это не жизнь. Мое мнение, на истину не претендую, хотя вру -претендую , но это не значит , что это так. Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 08:32: Цитата (VETA @ 10:24 19/12/2013 ) | я вижу людей которые пишут , что программа им нужна была для жизни, а проводят здесь основное время, |
даинигавари! Зачем нужна программа - это хороший вопрос
Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 08:35: Цитата (VETA @ 10:24 19/12/2013 ) | подлежит вмешательству врача |
VETAя с тобой абсолютно полностью согласная. А вот доктора не надо, не надо доктора Комментарий VETA - 19.12.2013 - 10:48:
Цитата (Любаша @ 09:35 19/12/2013 ) | А вот доктора не надо, не надо доктора |
Пока..не надо Цитата (Любаша @ 09:32 19/12/2013 ) | Зачем нужна программа - это хороший вопрос |
Мне, как всегда нуно все и сразу, потом разберуся. Пока ответ почему на поверхности, позавидовала я по хорошему тем людям, которые шаги делают.. У меня всегда вопросы, а программа вполне возможно -ответ. Сомнения есть, но другого пути не вижу.
Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 12:35: Цитата (Любаша @ 09:32 19/12/2013 ) | Зачем нужна программа - это хороший вопрос |
Цитата (VETA @ 11:48 19/12/2013 ) | потом разберуся. Пока ответ почему на поверхности, |
вот в разные периоды трезвости и выздоровления - всегда что-то разное .. Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 12:38: Цитата (Vladimir alcoholic @ 14:35 19/12/2013 ) | в разные периоды трезвости и выздоровления - всегда что-то разное |
разное, разное, это точно
Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 12:43: Цитата (Любаша @ 18:07 18/12/2013 ) | глаза в глаза - это самое оно. Хоть и не по-русски |
по русски - это как ? лицом к лицу?
Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 12:49: Цитата (Любаша @ 13:38 19/12/2013 ) | разное, разное, это точно
|
не. программа всегда нужна для трезвости... а в этой трезвости всегда что-то разное хочется... Вот мне: в начале - просто трезвости... потом - помогать другим.. денег... поиск Бога.. снова денег..и загладить вины... Бога, мира и покоя... отношений.. всегда - помогать другим... стабильности и снова денег.. отношений.. спокою.. ********************* короче - разного всего... Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 12:50: Цитата (Vladimir alcoholic @ 14:43 19/12/2013 ) | по русски - это как ? лицом к лицу?
|
"общаемся глаза в глаза" - коряво звучит. С глаголом. Да, общаемся лицом к лицу - уже не очень коряво. А ещё можно общаться с глазу на глаз, а ещё можно общаться тет-а-тет, а ещё можно общаться... в общем короче много чего можно Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 12:57: Цитата (Vladimir alcoholic @ 13:49 19/12/2013 ) | а в этой трезвости всегда что-то разное хочется... |
и вот- и для поддержания трезвости - мне постоянно нужно что-то делать, и для достижения хотелок - стремиться и делать.. сверяясь с волей ВС, чтоб совесть не мучила... --- или неделать... пока не достанет... Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 13:00: Цитата (Vladimir alcoholic @ 14:49 19/12/2013 ) | а в этой трезвости всегда что-то разное хочется... Вот мне: в начале - просто трезвости... потом - помогать другим.. денег... поиск Бога.. снова денег..и загладить вины... Бога, мира и покоя... отношений.. всегда - помогать другим... стабильности и снова денег.. отношений.. спокою.. |
а мне ничего не хотелось, кроме функционального применения. А оно меня само настигает, ну то, что там в списке. Кроме денег, вот деньги чё-то коряво как-то... наверное надо их возжелать по-правильному. И отношений, тоже они как-то коряво, тоже надо как-то по-правильному что ль возжелать. А всё остальное само настигает и вроде некоряво
Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 13:04: Цитата (Любаша @ 14:00 19/12/2013 ) | ничего не хотелось, кроме функционального применения. |
ой, я в начале даже слов таких не знал .. и не слышал.... темнота... Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 13:06: Цитата (Vladimir alcoholic @ 14:57 19/12/2013 ) | для достижения хотелок - стремиться и делать.. сверяясь с волей ВС |
да, иногда как грянет эта воля. А я - вжик-вжик (прятаться в смысле начинаю). А меня бац-бац - в смысле воля достаёт. Да, пока не достанет Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 13:08: Цитата (Vladimir alcoholic @ 15:04 19/12/2013 ) | я в начале даже слов таких не знал .. и не слышал... |
а я когда училась в универе, у нас был предмет такой с названием "функциональный анализ". Я вообще не помню, про чё, абсолютно. Матан помню, общую топологию помню, дифуры помню, а это не помню. Но слово запомнила Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 13:11: Если чё, это я тут строчу не потому что инет-зависька. Это я зашла отправить письмо с файлом. В магаз мыловаренный. А у меня даже компа свово нету, я им капусту квашу. Так что никакой такой зависьки Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 13:14: Цитата (Любаша @ 14:06 19/12/2013 ) | А я - вжик-вжик (прятаться в смысле начинаю). |
Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 13:17: Vladimir alcoholic ну да, страшно же. Приходится Богу придумывать всякие обходные пути, ну чтоб меня убедить, что нестрашно. Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 13:17: Цитата (Vladimir alcoholic @ 17:18 17/12/2013 ) | я пробовал, что бы не заходить на весвало - целый день, не получалось... только пол-дня получалось. |
я также зашёл... письмо отправитьв Ровно.. Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 13:29: а мне уже прислали ответ. И ещё одну заказчицу "кто-то" послал. Так что я пошла. Больше чё-то слать нечего Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 14:23: Цитата (Любаша @ 14:29 19/12/2013 ) | И ещё одну заказчицу "кто-то" послал. |
"кто-то" ....тут и к гадалке не ходи, известно Кто.. Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 16:03: нет, ей не понравилось моё предложение. Хочет мыло в виде пистолета и гранаты. Даже не знаю... Я конечно всё могу Комментарий Vladimir alcoholic - 19.12.2013 - 21:00: Цитата (Любаша @ 14:00 19/12/2013 ) | А всё остальное само настигает и вроде некоряво |
да я вот также размышляю. Все Творец мне посылает в меру готовности моей. Комментарий Любаша - 19.12.2013 - 21:16: Цитата (Vladimir alcoholic @ 23:00 19/12/2013 ) | Все Творец мне посылает в меру готовности моей |
ну помимо меры готовности существуют ещё страхи. Он, скажем, посылает, а я такая сделаю финт ушами и в кусты. И оно мимо пошлО. А потом я сижу и удивляюсь, чего это у меня ничего нет. Ни денег, ни... прочего всякого хорошего. Комментарий Vladimir alcoholic - 22.12.2013 - 12:37: Не мог утром (11.30 это же еще утро) зайти на весвало, недоступна страница была... Комментарий Vladimir alcoholic - 22.12.2013 - 12:40: Счас в маршрутке с телефона, на Интергруппу еду - за Новый Год будем обсуждать. И денег надо передать казначею... Комментарий Vladimir alcoholic - 22.12.2013 - 12:47: Что-то проснуться утром никак неполучалось...лень или хандра,... И вчера звонил знакомой, не будет ли занята сегодня, то не знала еще...типа сегодня позвонить ей... Но сегодня пока шел на маршрутку, разговаривал с алкоголиком одним, может на собрание вместе пойдем..посмотрю как сложится... Комментарий Любаша - 22.12.2013 - 12:57: Это было фриморнинг Весвало Тереть за НГ - это хорошо. Я вот тру сама с собой, пока никаких идей не натерли мы со мной куда нам со мной девать меня на каникулы. Надо тоже что ль подключить свою внутреннюю Интергруппу Комментарий Vladimir alcoholic - 22.12.2013 - 15:31: Любашапривед! У нас встреча АА- Новогодняя будет 1 января, с 14.00 - собрание, общение, фуршет, дискотека А счас просто на собрание, созвонились с алкоголиком с нашего района... Комментарий Любаша - 22.12.2013 - 15:36: Цитата (Vladimir alcoholic @ 17:31 22/12/2013 ) | привед!
|
Vladimir alcoholicпревед, превед Цитата (Vladimir alcoholic @ 17:31 22/12/2013 ) | 1 января, с 14.00 - собрание, общение, фуршет, дискотека |
да. Это выглядит позитивнее, чем всю ночь торчать в ДК в каменных джунглях, не зная, куда деваться
Комментарий Vladimir alcoholic - 22.12.2013 - 18:56: Цитата (Любаша @ 16:36 22/12/2013 ) | Это выглядит позитивнее, чем всю ночь торчать в ДК в каменных джунглях, не зная, куда деваться
|
Комментарий Любаша - 22.12.2013 - 19:00: Цитата (Vladimir alcoholic @ 20:56 22/12/2013 ) | в каких таких джунглях? в этих: .... или в этих: ..... |
и в этих, и в тех, и во всех. Короче, в джунглях
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
19:09 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
|
|
|