На первом фото - моя бабушка. Очень похожа. И печка русская была, и ухват, и чугунки - все, как положено. Спасибо за напоминание.
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 16.07.2015 - 22:09:
Эх... вообще-то это моя бабушка. (Глубоко вздохнула...) И везде - Душевный Покой..., который мы так судорожно ищем...
Комментарий Nataly - 16.07.2015 - 22:21:
ВОДОЛЕЙ-12
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 22:09 16/07/2015 )
вообще-то это моя бабушка.
Ну, да. Так и есть. Вообще, мне частенько кажется, что мы с тобой сестры... Близнецы -двоюродные... Хорошо, что вот сейчас встретились.
Комментарий стигмат - 17.07.2015 - 08:22:
О-о-о! Лет на писят помолодел сёдни! Заборку крашенную сто лет уже не видел. На мою мамку похожа очень. Ухват тяжеловат на вид (под ведерный чигун), наш мой папка выковал сам (очень легкий, но ведерный чигун выдерживал).
Одна из самых трогательных историй жизни Маяковского произошла с ним в Париже, когда он влюбился в Татьяну Яковлеву..
Между ними не могло быть ничего общего. Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве, не воспринимала ни слова из рубленых, жестких, рваных стихов модного советского поэта, «ледокола» из Страны Советов.
Она вообще не воспринимала ни одного его слова, — даже в реальной жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на последнем дыхании, он пугал ее своей безудержной страстью. Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупила его слава. Ее сердце осталось равнодушным. И Маяковский уехал в Москву один.
От этой мгновенно вспыхнувшей и не состоявшейся любви ему осталась тайная печаль, а нам — волшебное стихотворение «Письмо Татьяне Яковлевой» со словами: «Я все равно тебя когда-нибудь возьму - Одну или вдвоем с Парижем!»
Ей остались цветы. Или вернее — Цветы. Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов — гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз орхидей, астр или хризантем. Парижская фирма с солидным именем четко выполняла указания сумасбродного клиента — и с тех пор, невзирая на погоду и время года, из года в год в двери Татьяны Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой: «От Маяковского». Его не стало в тридцатом году — это известие ошеломило ее, как удар неожиданной силы. Она уже привыкла к тому, что он регулярно вторгается в ее жизнь, она уже привыкла знать, что он где-то есть и шлет ей цветы. Они не виделись, но факт существования человека, который так ее любит, влиял на все происходящее с ней: так Луна в той или иной степени влияет на все, живущее на Земле только потому, что постоянно вращается рядом.
Она уже не понимала, как будет жить дальше — без этой безумной любви, растворенной в цветах.
Свернутый текст
Но в распоряжении, оставленном цветочной фирме влюбленным поэтом, не было ни слова о его смерти. И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным букетом и неизменными словами: «От Маяковского».
Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось. Цветы приносили в тридцатом, когда он умер, и в сороковом, когда о нем уже забыли. В годы Второй Мировой, в оккупировавшем немцами Париже она выжила только потому, что продавала на бульваре эти роскошные букеты. Если каждый цветок был словом «люблю», то в течение нескольких лет слова его любви спасали ее от голодной смерти. Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе со всеми плакала от счастья, когда русские вошли в Берлин — а букеты все несли. Посыльные взрослели на ее глазах, на смену прежним приходили новые, и эти новые уже знали, что становятся частью великой легенды — маленькой, но неотъемлемой. И уже как пароль, который дает им пропуск в вечность, говорили, улыбаясь улыбкой заговорщиков: «От Маяковского». Цветы от Маяковского стали теперь и парижской историей. Правда это или красивый вымысел, однажды, в конце семидесятых, советский инженер Аркадий Рывлин услышал эту историю в юности, от своей матери, и всегда мечтал попасть в Париж.
Татьяна Яковлева была еще жива, и охотно приняла своего соотечественника. Они долго беседовали обо всем на свете за чаем с пирожными.
В этом уютном доме цветы были повсюду — как дань легенде, и ему было неудобно расспрашивать седую царственную даму о романе ее молодости: он полагал это неприличным. Но в какой-то момент все-таки не выдержал, спросил, правду ли говорят, что цветы от Маяковского спасли ее во время войны? Разве это не красивая сказка? Возможно ли, чтобы столько лет подряд… — Пейте чай, — ответила Татьяна — пейте чай. Вы ведь никуда не торопитесь?
И в этот момент в двери позвонили… Он никогда в жизни больше не видел такого роскошного букета, за которым почти не было видно посыльного, букета золотых японских хризантем, похожих на сгустки солнца. И из-за охапки этого сверкающего на солнце великолепия голос посыльного произнес: «От Маяковского».
Комментарий непушистый - 2.07.2015 - 22:48:
«Письмо Татьяне Яковлевой» Владимир Маяковский
В поцелуе рук ли, губ ли, в дрожи тела близких мне красный цвет моих республик тоже должен пламенеть. Я не люблю парижскую любовь: любую самочку шелками разукрасьте, потягиваясь, задремлю, сказав - тубо - собакам озверевшей страсти. Ты одна мне ростом вровень, стань же рядом с бровью брови, дай про этот важный вечер рассказать по-человечьи. Пять часов, и с этих пор стих людей дремучий бор, вымер город заселенный, слышу лишь свисточный спор поездов до Барселоны. В черном небе молний поступь, гром ругней в небесной драме,- не гроза, а это просто ревность двигает горами. Глупых слов не верь сырью, не путайся этой тряски,- я взнуздаю, я смирю чувства отпрысков дворянских. Страсти корь сойдет коростой, но радость неиссыхаемая, буду долго, буду просто разговаривать стихами я. Ревность, жены, слезы... ну их! - вспухнут веки, впору Вию. Я не сам, а я ревную за Советскую Россию. Видел на плечах заплаты, их чахотка лижет вздохом. Что же, мы не виноваты - ста мильонам было плохо. Мы теперь к таким нежны - спортом выпрямишь не многих,- вы и нам в Москве нужны не хватает длинноногих. Не тебе, в снега и в тиф шедшей этими ногами, здесь на ласки выдать их в ужины с нефтяниками. Ты не думай, щурясь просто из-под выпрямленных дуг. Иди сюда, иди на перекресток моих больших и неуклюжих рук. Не хочешь? Оставайся и зимуй, и это оскорбление на общий счет нанижем. Я все равно тебя когда-нибудь возьму - одну или вдвоем с Парижем.
Комментарий непушистый - 2.07.2015 - 22:51:
Анализ стихотворения Маяковского «Письмо Татьяне Яковлевой»
Лирика Владимира Маяковского весьма своеобразна и отличается особой оригинальностью. Дело в том, что поэт искренне поддерживал идеи социализма и считал, что личное счастье не может быть полным и всеобъемлющим без счастья общественного. Эти два понятия настолько тесно переплелись в жизни Маяковского, что ради любви к женщине он никогда не предал бы родину, а вот наоборот мог поступить очень даже легко, так как не представлял свою жизнь за пределами России. Конечно, поэт часто критиковал недостатки советского общества с присущей ему резкостью и прямолинейностью, однако при этом считал, что живет в самой лучшей стране.
В 1928 году Маяковский побывал за границей и познакомился в Париже с русской эмигранткой Татьяной Яковлевой, которая в 1925 году приехала в гости к родственникам и решила остаться во Франции навсегда. Поэт влюбился в красавицу-аристократку и предложил ей вернуться в Россию на правах законной супруги, однако получил отказ. Яковлева сдержанно воспринимала ухаживания Маяковского, хотя и намекала на то, что готова выйти замуж за поэта, если он откажется возвращаться на родину. Страдая от неразделенного чувства и от осознания того, что одна из немногих женщин, которая так хорошо его понимает и чувствует, не собирается расставаться с Парижем ради него, Маяковский вернулся домой, после чего отправил избраннице стихотворное послание – резкое, полное сарказма и, в то же время, надежды.
Начинается это произведение с фраз о том, что любовная горячка не может затмить чувства патриотизма, так как «красный цвет моих республик тоже должен пламенеть», развивая эту тему, Маяковский подчеркивает, что не любит «парижскую любовь», а точнее, парижских женщин, которые за нарядами и косметикой умело маскируют свою истинную сущность. Вместе с тем, поэт, обращаясь к Татьяне Яковлевой, подчеркивает: «Ты одна мне ростом вровень, стань же рядом с бровью бровь», считая, что коренная москвичка, прожившая во Франции несколько лет, выгодно отличается от жеманных и легкомысленных парижанок.
Пытаясь уговорить избранницу вернуться в Россию, Маяковский без прикрас рассказывает ей о социалистическом быте, который Татьяна Яковлева так упорно пытается вычеркнуть из своей памяти. Ведь новая Россия – это голод, болезни, смерть и нищета, завуалированная под равноправие. Оставляя Яковлеву в Париже, поэт испытывает острое чувство ревности, так как понимает – у этой длинноногой красавицы и без него хватает поклонников, она может позволить себе ездить в Барселону на концерты Шаляпина в обществе таких же русских аристократов. Однако, пытаясь сформулировать свои чувства, поэт признается, что «я не сам, а я ревную за Советскую Россию». Таким образом, Маяковского гораздо сильнее гложет обида за то, что лучшие из лучших покидают родину, чем обычная мужская ревность, которую он готов взнуздать и смирить.
Поэт понимает, что кроме любви, он ничего не может предложить девушке, которая поразила его своей красотой, умом и чуткостью. И он заранее знает, что получит отказ, когда обращается к Яковлевой со словами: «Иди сюда, на перекресток моих больших и неуклюжих рук». Поэтому финал этого любовно-патриотического послания наполнен едкой иронией и сарказмом. Нежные чувства поэта трансформируются в злость, когда он адресует избраннице достаточно грубую фразу «Оставайся и зимуй, и это оскорбление на общий счет нанижем». Этим поэт хочет подчеркнуть, что считает Яковлеву предательницей не только по отношению к себе, но и к родине. Однако этот факт нисколько не остужает романтического пыла поэта, который обещает: «Я все рано тебя когда-нибудь возьму – одну или вдвоем с Парижем».
Нужно отметить, что с Татьяной Яковлевой Маяковскому больше так и не удалось увидеться. Через полтора года после написания этого письма в стихах он покончил жизнь самоубийством.
Нужно отметить, что с Татьяной Яковлевой Маяковскому больше так и не удалось увидеться. Через полтора года после написания этого письма в стихах он покончил жизнь самоубийством.
Обалдеть... Спасибо большое. Вот это Любо-овь! Кстати, а Лиля Брик была уже потом?
Комментарий непушистый - 3.07.2015 - 17:43:
Цитата (Фенечка @ 14:29 03/07/2015 )
а Лиля Брик была уже потом?
Судя по всему, Маяковский мог увлекаться сразу несколькими женщинами. В среде богемы такие вертепы обычное дело. Страсти кипели в нем, пока не убили душу. И ее, Лилю тоже. Скорее всего на уровне совести он понимал что делает что-то не то, что его образ жизни не нормален("шведской" тройкой жили), но болезненная привязанность к ней, и безбожный мир, привели их обоих к самоубийству. Очень жаль, видно по всему, что хороший русский дядька был, его бы энергию да в надлежащее русло..
"...Лиля Юрьевна Брик не отличалась особой красотой. Некоторые мемуаристки любят делать акцент на её так называемой «некрасивости».. Брик была хрупкой, миниатюрной, с фигурой девочки-подростка. Но при этом она точно знала, как себя вести с мужчинами. По её словам, «надо внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают. И разрешать ему то, что не разрешают ему дома. Например, курить или ездить куда вздумается. Остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье»..
..Все трое из этого любовного треугольника жили вместе, но собственной жизнью: Лиля крутила романы направо и налево – она была очень влюбчивой, ей доставляло удовольствие управлять мужчинами; Осип имел постоянную любовницу на стороне. А Маяковский уезжал из России, пытаясь забыться, не думать о Лиле, заводил однодневные знакомства и снова возвращался. Лиля беззастенчиво просила у Владимира деньги – в скором времени поэт обеспечивал всю их семью, исполняя мелкие и не очень просьбы своей дорогой Лилички. В четырёхкомнатной квартире Маяковского, в которой жили Брики, сам поэт занимал всего лишь одну комнату.
Переписка возлюбленных состояла из признаний поэта в вечной любви, просьб Лили выслать деньги и её упрёков в том, что поэт якобы собрался «всерьёз» жениться. Брик держала Маяковского «на коротком поводке», опасаясь его серьёзных увлечений другими женщинами.. Тем не менее, Лиля до самой смерти носила кольцо, подаренное Маяковским. На нём были выгравированы её инициалы – ЛЮБ; если крутить кольцо, они превращались в бесконечное ЛЮБЛЮЛЮБЛЮ.
..Маяковский застрелился, в предсмертной записке обозначив Лилю среди членов своей семьи. Лиля говорила, что у нее было четыре мужа: О. Брик, В. Маяковский, В. Примаков и Василий Катанян. Она покончила с собой в 87 лет, выпив огромную дозу снотворного."
«надо внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают. И разрешать ему то, что не разрешают ему дома. Например, курить или ездить куда вздумается. Остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье»..
Надо же... Ничего не изменилось по Небом. А Маяковский был алкоголиком или наркоманом? Недавно юбилей Пушкинского АА прошел именно на даче Маяковского. http://vesvalo.net/journal.php?user=3424&comm=151148 Тут. Для друзей.
Выступивший на празднике местный батюшка сказал, что это очень символично. Почему?
Комментарий непушистый - 3.07.2015 - 18:17:
Цитата (Фенечка @ 18:14 03/07/2015 )
А Маяковский был алкоголиком или наркоманом?
Я не знаю.. Мне всегда казалось что он не был алкоголиком. В интернете можно найти про его житие))
"...Русская культура очень возвышенна. Она вся обращена в сферу идеального. В русской культуре не принято было придавать большое значение тому, что сегодня называется качеством жизни — что у тебя на столе, во что ты одет, какая у тебя мебель.. В русской культуре было принято детей как можно раньше обращать к сфере идеального, учить их любить невещественное, а если вещественное, то не то, что можно было купить за деньги, а красоту Божьего мира. Любовь к природе, радость от нее доступны любому человеку, вне зависимости от его достатка. Любить родину, любить друзей, вообще любить ближних, любить настоящее искусство — этому всему придавалось большое значение.
Русское традиционное воспитание всегда было направленно на подавление низменного в человеке и на пробуждение и развитие верхних этажей психики.
- В чем состоит наш менталитет и каким образом его ломают?
- Об этом не скажешь коротко. Один из основных принципов, который пытаются сломать — это отношение к бедности и богатству. Разве когда-либо в России полагалось относиться к богатству, как к главной цели в жизни? Никогда богатство не ставили во главу угла. Никогда богатство не было критерием положительности человека. Потом русская культура общинна. У нас всегда люди любили вместе работать, вместе радоваться, вместе горевать. В Церкви это называется соборностью. В советское время это называлось коллективизмом. В последние десятилетия пытаются человека оторвать от других людей, пытаются внушить ему, что он должен быть сам по себе. Я помню как в первое время, когда в моду вошло выражение «это твои проблемы», оно травмировало слух. Сделано все, чтобы общинный дух ушел из нашей жизни, но он уйти не может, потому что он в генетической памяти.
- А что мы видим сейчас?
- В последние десятилетия все делается наоборот. Сфера влечения растормаживается. Человека провоцируют жаждать низменных удовольствий. Все время рекламируют какие-то новые сорта йогуртов, шоколада, колбас, сыров, мебели, машин, одежды. Кроме того, происходит растормаживание сексуальной сферы, разрушение стыда — это не просто ошибка, это страшное преступление и перед детьми, и перед взрослыми. Я думаю, что ничего страшнее разрушения стыда вообще не существует, потому что чувство интимного стыда — это один из главных показателей психической нормы. И когда людей призывают к бесстыдному поведению как к эталону, и говорят, что нужно отбросить ложный стыд, поскольку что естественно, то не стыдно, фактически их призывают к искусственной инвалидизации психики..."
Красивая картинка! Да, русские люди - очень душевны.
Комментарий Рыська - 2.07.2015 - 22:53:
И статья полезная... и страшная. Как детей уберечь?
Комментарий непушистый - 3.07.2015 - 17:56:
Цитата (Рыська @ 22:53 02/07/2015 )
Как детей уберечь?
Говорить наверно с ними на эти темы с раннего детства, увещевать "что такое хорошо и что такое плохо", самой быть примером хорошим. Приобщать к чистому - природе, русской литературе, классическому театру и пр., а самое главное - к Церкви, в воскресную школу можно для начала. Молиться за детей.
Я каждый день с утра прошу Бога и святых о их попечении. В утреннем правиле есть такая молитва - Молитвенное призывание святого, имя которого носишь. И вот я подставляю сначала себя и своего Святого , и произношу молитву, а затем по очереди имена своих близких родных, всего у меня самых близких о которых я молюсь сугубо - 7 человек.
"Моли Бога о мне(о близком), святый угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей( о душе близкого)".
12:59 Совершившееся в Америке подобно землетрясению
Совершившееся в Америке подобно землетрясению
Протоиерей Виктор Потапов, настоятель храма святого Иоанна Предтечи в Вашингтоне, клирик Русской Православной Церкви Заграницей о реакции православной Америки на легализацию однополых браков в США.
«– Отец Виктор, расскажите, пожалуйста, как православные Америки отнеслись к решению Верховного суда США признать законными однополые браки на всей территории страны?
– Настроение у нас траурное, честно говоря. Конечно, ни для кого свершившееся не стало сюрпризом, мы все понимали, что большинство в Верховном суде проголосует «за» разрешение заключать однополые браки. Все это началось давным-давно, а больше года назад Верховный суд объявил незаконным закон «О защите традиционного брака». И вот сегодня такой результат.
Конечно, гомосексуалисты утверждают, что они ищут равноправия в гражданской жизни, хотят, чтобы однополые муж и жена могли иметь право навещать друг друга в больнице, наследовать имущество, заводить детей, и иметь права, которые обеспечены традиционным парам. Но я думаю, на самом деле, они преследуют другие цели. Буквально сегодня утром я читал интервью с достаточно известной бывшей эмигранткой из России Машей Гессен, которая уже давно является активисткой ЛГБТ-движения. Она конечно анархистка, но к ее мнению прислушиваются в Америке, и она сказала: «Наша цель уничтожить брак как институт, чтобы понятия брака больше не было». Вот к этим ее словам надо отнестись очень серьезно.
Свернутый текст
Также меня очень тревожит, что будет дальше – какие группы будут теперь требовать равноправия. Теперь кто-то может сказать: почему бы, например, не потребовать узаконить многоженство? Это уже имело место в американской истории среди мормонов, и сейчас об этом снова начинают говорить. Почему мужчина не может иметь несколько жен, а женщина – несколько мужчин? Тем более, что это в каком-то смысле более естественно, чем однополые браки? Так что неизвестно что нас ждет.
И чему теперь будут учить наших детей и внуков в школе? Это тоже очень тревожит нас всех. Потому что теперь отношение к гомосексуализму как к норме будет вводиться в школьную программу, дети с этим будут расти, будут к этому привыкать....»
«...На днях я слушал интервью с одним из представителей гей-движения, и интервьюер спрашивал: «А что дальше?» – «А дальше мы возьмемся за другие страны. Мы будем проводить нашу политику в других странах, где это запрещено».
В прошлом году я был в Грузии, и когда там устраивались гей-парады, православные возмущались, сопротивлялись. Но теперь, раз они хотят вступить в Европейский Союз, это будет от них просто требоваться – проводить гей-парады легально и давать гомосексуалистам страны полные права. Теперь это просто обычное требование.
Так что, дорогая Россия, держитесь, за вас тоже скоро возьмутся».
«Наша цель уничтожить брак как институт, чтобы понятия брака больше не было».
Все верно. Цель антихриста довести человека до степени полного безумия (читай безбожия), тогда человек уже ничем не сможет антихристу противостоять, не сможет сопротивляться. Институт брака - данный Богом Адаму и Еве в раю - инструмент, позволяющий людям реализовывать в жизни замысел Божий о них. Покусились уже и на это, так ещё бы... Я уже давненько ничему не удивляюсь. Порой не хочется, чтобы все неслось в таком быстром темпе, но на это я влиять, увы, не могу. Исправляю только себя.
Комментарий natuska7 - 30.06.2015 - 14:56:
Комментарий гвендолин - 30.06.2015 - 16:05:
Только геи и хотят жениться. Во всем мире рушат институт брака, хрен поймешь. Посмотрим, когда они разводиться начнут.
Комментарий Lenchik - 30.06.2015 - 16:14:
Я была на службе в воскресенье и наш батюшка сказал, что христианство идёт к упадку в всвязи со всеми приятными недавно законами Так печально Детям нужен папа и мама, всё как создала природа и Бог..... Зачем же отклонение возводить в норму...
Комментарий непушистый - 30.06.2015 - 18:45:
Цитата (Lenchik @ 16:14 30/06/2015 )
Так печально sad.gif
Я думаю что на этом континенте оставаться нельзя, ради себя и ради своего рода. Вспомнить Содом и Гомору хотя бы, да и других примеров достаточно в истории, когда развращенные империи погибали. Господь долго это терпеть не будет. Там оставаться нельзя, да и противно и мерзко в таком обществе находиться. Святые отцы пишут, что родную землю покидать не желательно, если только это не путешествие ради проповеди, ради помощи ближнему. От себя добавлю, что наверное в случае смертельной опасности, но не в поисках лучшей доли. В конце концов "Где родился, там и пригодился" тоже не зря сказали. Как-то так.
Комментарий непушистый - 30.06.2015 - 19:02:
Цитата (Nadezhda_I @ 13:36 30/06/2015 )
Институт брака - данный Богом Адаму и Еве в раю - инструмент, позволяющий людям реализовывать в жизни замысел Божий о них. Покусились уже и на это, так ещё бы... Я уже давненько ничему не удивляюсь. Порой не хочется, чтобы все неслось в таком быстром темпе, но на это я влиять, увы, не могу. Исправляю только себя.
Всё начинается с малого. Пройдёт время и сексуальными меньшинствами станут обычные пары. И в России это только дело времени. Но я думаю народ опомнится, мозги включит, т.к. реально дело жаренным пахнет. Семью превратили в посмешище и русские тоже, спасибо СССр. Что это за семья, которая не заверена ни государством, не Богом? Это ведь блуд полнейший - гражданский брак, это в глазах Бога тот же Содом - 7 заповедь. А миллионами в год глушить своих русских детей в абортариях, а 60% разводов, а супружеская неверность и т.д. и т.п. Как Он нас еще терпит ...
Да, ты права, начать нужно с себя. Жалко вот только русских оказавшихсе в этом американском Содоме, не сладко им на чужбине. Дома, как говорится и стены помогают.
Комментарий непушистый - 30.06.2015 - 19:18:
Цитата (Рыська @ 13:03 30/06/2015 )
я ж говорю... потоп нужен... покрупнее.
Не будет уже потопа Может какая другая подобная воспитательная мера, но не потоп.
Быт.9:10—11.
"..поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли."
Быт.9:12—13.
"И сказал Господь Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу мою в облаке, чтобы она была знамением вечного завета между Мною и между землею. "
Кстати, ЛГБТ на своих флагах радугу символом избрали, как бы в насмехательство над Господом.
Комментарий непушистый - 30.06.2015 - 19:53:
В Норвегии появятся семилетние транссексуалы
В Норвегии в скором времени детям могут позволить сменить пол в возрасте семи лет. Новые законопроект предоставляет такую возможность.
Если правительство примет закон, то Норвегия станет одним из государств с самым низким возрастным порогом действия для транссексуалов, пишет Delfi.
Законопроект был предложен в правительстве. Инициаторы гордятся своим успехом. Предполагается, что перед операцией детям необходимо будем проконсультироваться с родителями.
В Аргентине 7 тысяч содомитов атаковали Католический Храм
Комментарий Lenchik - 1.07.2015 - 00:12:
непушистый К сожалению, речь идёт о падении христианства во всем мире...А Земля-матушка у нас одна. Дело не в обществе, а правителях.... общество протестует меня окружают чудесные верующие люди, которые такого же мнения, как и я и хожу я православный храм... к сожалению, это то, что коснется всего мира и России тоже - приближается конец света. И бежать нужно к Богу...
Комментарий непушистый - 1.07.2015 - 18:50:
Цитата (Lenchik @ 00:12 01/07/2015 )
К сожалению, речь идёт о падении христианства во всем мире...
Мы недавно только еще падали, в 17-м году прошлого века, сколько можно... Тоже тогда наверное многие думали что конец света близок, когда купола с Церквей как орехи сыпались, направо и налево. Процессы идут, карта мира в истории всегда изменяется. Сейчас в России напротив - подъем, можно сказать религиозный бум, и не только Православие, но и традиционный ислам возрождается. Пусть америкосы мусульманам навяжут однополые браки))Россия это пока что самое сильное гос-во с институтом семьи и неискаженным представлении о браке,семье,сексуальной ориентации. Народ покается, аборты запретят, и еще Русь матушка постоит, нас Господь любит, старцы говорят что от России спасение миру будет. Может еще нормальные традиционные американцы и европейцы к нам эмигрировать будут, как в свое время русские туда бежали от богоборческой советской власти, ведь реально растление детей идет в их обществе, кто нормальный родитель захочет этого для своих детей? Теперь ведь отношение к гомосексуализму, как к норме будет вводиться и в школьную программу. И правители их педерасты.. куда это годиться? У нас бы уже давно на вилы или на кол такого посадили прямо на Красной площади. Всякое было на Руси, но хоть узаконенного содома, Слава Богу в стране не было, это вообще край деградации.
Цитата (Lenchik @ 00:12 01/07/2015 )
к сожалению, это то, что коснется всего мира и России тоже - приближается конец света.
Храни Вас Бог всех православных Америки! Главное условие ,чтобы не наступил конец света, -сохранить Православную Христианскую веру!
Комментарий Nebula - 1.07.2015 - 22:01:
Ну кальдера в Йелоустоне есть. Думаю, что неспроста она там, ох неспроста....
Комментарий непушистый - 3.07.2015 - 18:12:
Цитата (Nebula @ 22:01 01/07/2015 )
Ну кальдера в Йелоустоне есть. Думаю, что неспроста она там, ох неспроста....
Страшно даже представить, что будет, если бабахнет..
Комментарий Илья алкоголик - 5.07.2015 - 14:18:
Запредельное в своей «толерастности» решение Верховного суда США, о повсеместной легализации гей-браков, вызвало резкий отпор со стороны суровых техасцев. Губернатор штата Техас, Грэг Эбботт, открыто выступил против этой гей-атаки со стороны Белого дома, фактически объявив вашингтонское решение преступлением против здравого смысла.
Не осуждай непокаянного И камень бросить не спеши, Ни в блудного сего, ни пьяного. Не осуждай и не греши, Принявший веру Христианскую, Не забывай грехов своих. Давно ли жил на всю ивановску, Грешащий от ногтей младых? Ты нынче - верный, он - некаянный Без утешения живёт, Незрячий, ветхий и...отчаянный. Ужель осудишь наперёд???
Нюся(форум Апология Нео)
Комментарий непушистый - 20.06.2015 - 12:02:
Комментарий Вот она я - 20.06.2015 - 20:44:
да, хорошие слова на счет неискания в других недостатков.
Комментарий непушистый - 3.07.2015 - 18:35:
Цитата (Вот она я @ 20:44 20/06/2015 )
да, хорошие слова на счет неискания в других недостатков.
10. "Пришли к убеждению" - духовный опыт членов АА - 1 экз.
11. "День за днем" 15х 8 см(ежедневные размышления) - издание 1993 год. Раритет и эксклюзив, таких наверно почти не осталось, нужно подумать кому она будет полезна.
Крещение Руси князем Владимиром, 988 г. ( Повесть временных лет)
"На следующий же день, - говорит летописец Нестор, - вышел Владимир с попами царицыными и корсуинскими на Днепр, и сошлось там людей без числа. Вошли в воду и стояли там одни до шеи, другие по грудь, молодые же у берега по грудь, некоторые держали младенцев, а уже взрослые бродили, попы же совершали молитвы, стоя на месте. И была видна радость на небе и на земле по поводу стольких спасаемых душ... Люди же, крестившись расходились по домам. Владимир же был рад, что познал Бога и люди его, посмотрел на небо и сказал: "Христос Бог, сотворивший небо и землю! Взгляни на новых людей этих и дай им, Господи, познать Тебя, истинного Бога, как познали Тебя христианские страны. Утверди в них правую и неуклонную веру и мне помоги, Господи, против диавола, да одолею козни его, надеясь на Тебя и на Твою силу".
6 июня - День памяти блаженной Ксении Петербургской (прославление в 1988 г.). Блаженная Ксения Петербургская была причислена к лику святых на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 1988 года, посвященном юбилею 1000-летия Крещения Руси.
Блаженная Ксения родилась между 1719 и 1730 годами. О родителях ее, о детских и отроческих годах ничего не известно. Знаем мы, что отца блаженной звали Григорием.
По достижении совершеннолетия Ксения вступила в брак с придворным певчим Андреем Федоровичем Петровым, состоявшим в звании полковника. Но недолго суждено было молодой чете наслаждаться семейным счастьем: двадцати шести лет от роду Ксения осталась вдовой. Муж ее скончался внезапно.
Это трагическое событие изменило жизнь молодой женщины. Она была глубоко потрясена тем, что ее муж скончался без должного христианского приготовления и не успел принести покаяние. Ксения решила, что подвигом жизни она вымолит у Бога прощение прегрешений раба Божиего Андрея.
В день похорон мужа Ксения Григорьевна надела его одежду и всем, обращавшимся к ней с соболезнованиями, говорила, что умер не Андрей Федорович, а умерла его супруга Ксения Григорьевна. С этого момента она действительно умерла для мира, приняв на себя тяжелейший подвиг – подвиг юродства Христа ради.
Родные и знакомые ее полагали, что молодая вдова лишилась рассудка из-за свалившегося на ее плечи горя. Подозрения их окончательно утвердились, когда Ксения решила раздать имущество, доставшееся ей в наследство от мужа. Так, она подарила свой дом, находившийся в приходе церкви св. ап. Матфея на Петербургской стороне, своей знакомой Параскеве Антоновой. Та не хотела принимать этот дар и даже просила родственников Ксении со стороны мужа уберечь ее от такого поступка. Родственники обратились к начальству покойного Петрова, влиятельные люди беседовали со вдовой, нашли ее в совершенном рассудке и решили, что она вполне может распоряжаться своим имуществом.
Отныне она не имела постоянного места жительства. Днем она бродила по городу, в основном по Петербургской стороне, возле церкви ап. Матфея, а ночью уходила за город, в поле – и всю ночь молилась. Так ее однажды и застали горожане, заинтересовавшиеся ночными исчезновениями блаженной. Редко оставалась она ночевать в домах знакомых ей благочестивых женщин.
Блаженная Ксения с необычайной кротостью сносила все издевательства и оскорбления, которые ей нередко доводилось переносить. Особенно докучали ей уличные мальчишки, на злобные выходки которых она не обращала внимания. Лишь однажды, когда жители уже стали почитать ее за угодницу Божию, им довелось увидеть блаженную в страшном гневе. Обнаглевшие сорванцы не удовольствовались обычными оскорблениями, а стали бросать в Ксению комьями земли. После этого случая горожане стали оберегать блаженную Ксению и положили конец преследованиям со стороны мальчишек.
Когда костюм Андрея Федоровича истлел и распался, святая облачилась в лохмотья. Когда ей предлагали в виде подаяния одежду, она отказывалась. Брала лишь красную кофточку и зеленую юбку (или наоборот). Вероятно, в память о цветах форменной одежды мужа. Милостыню денежную она также избегала брать. Принимала только «царя на коне» – медные копейки, которые тут же раздавала беднякам.
В эти годы на Смоленском кладбище строилась новая каменная церковь во имя Смоленской иконы Божией Матери. Рабочие, трудившиеся на строительстве храма, стали замечать вдруг странные вещи. За время их отсутствия ночью кто-то носил кирпичи на леса строящейся церкви. А когда они решили узнать, кто этот добровольный помощник, то увидели, что это блаженная Ксения трудится по ночам, перетаскивая кирпичи на леса.
За великие подвиги Господь удостоил блаженную Ксению дара прозорливости. Так, она предсказала время кончины императрицы Елисаветы Петровны и юного императора Иоанна Антоновича, помогла одной девице избежать брака с беглым каторжником, выдававшим себя за убитого им полковника. Жители Петербургской стороны замечали, что если блаженная возьмет на руки больное дитя или благословит его, оно непременно выздоровеет. Если возьмет какую-нибудь мелочь из лавки купца – торговля будет успешной. Если она зайдет в дом, то в доме будут царить мир и согласие.
Однажды она сказала своей старой знакомой Параскеве Антоновой, той самой, которой подарила дом, чтобы та немедленно шла на Смоленское кладбище: «Вот ты тут сидишь да чулки штопаешь, а не знаешь, что тебе Бог сына послал!»
Параскева в недоумении пошла в сторону кладбища и вдруг увидела толпу народа. Оказалось, что экипаж задавил насмерть беременную женщину, которая успела перед кончиной разрешиться от бремени мальчиком. Параскева взяла его себе, и так как не могла нигде отыскать отца младенца, усыновила его. Воспитанный ею приемный сын почитал ее как мать и в старости берег покой Параскевы, которая благодарила блаженную за великую радость.
Блаженная Ксения несла подвиг добровольного безумия 45 лет и скончалась около 1803 года. На могиле ее (на Смоленском кладбище) была со временем воздвигнута каменная часовня, которая и по сей день служит одной из святынь Петербурга, привлекающей многочисленных богомольцев.
После многолетнего народного почитания блаженная Ксения Петербургская, Христа ради юродивая, была причислена к лику святых в 1988 году на Поместном Соборе Русской Православной Церкви.
В основе сюжета картины "Излечить страх" лежит драматичная судьба великого хирурга и священнослужителя — В. Ф. Войно-Ясенецкого (Святителя Луки). Талантливый врач, человек глубокой веры, он успешно врачевал и душу и тело людей; в самые безбожные времена не поступался своей совестью. Тысячи людей обязаны ему жизнью, но спасти единственную женщину, которую он любил больше жизни, так и не смог…
11 июня - День памяти Святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого).
Свернутый текст
АКТРИСА Екатерина Гусева : «Фильм «Лука» можно сравнить с живой водой, настолько он очищает».
– Эта картина прежде всего о простом человеке. Фактически, о нашем современнике. Святитель Лука (в миру – Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий) был уникальной личностью с невероятной судьбой. Врач, ученый, глубоко верующий человек, который впоследствии стал архиепископом. Он не проводил ни одной операции без молитвы и иконы. Доказал, что наука и религия совместимы. Мне посчастливилось сыграть Анну Ланскую, супругу Луки. Она работала в госпитале Красного Креста, была сестрой милосердия, ее называли святой сестрой за доброту, кротость и веру в Бога. Моя героиня дала обет безбрачия. Ее руки просили два врача, но только Валентин Войно-Ясенецкий сумел добиться расположения Анны. Она полностью посвятила себя мужу, помогала во врачебной практике, в амбулаторном приеме и ведении истории болезней. Родила четырех детей. А еще Анна была страшно ревнива, буквально изводила мужа ревностью… Однажды она заразилась туберкулезом легких и, спасаясь от болей и приступов удушья, часто прибегала к уколам морфина. Анна боялась передать своим детям болезнь и, обходя их кроватки по ночам, плотно прикрывала рот платком, чтобы не закашлять… А вскоре умерла.
– Четыре раза я смотрела картину, и все четыре раза на титрах люди не расходились, аплодировали стоя. Видела, как плакали мужчины. Впечатление неимоверно сильное. Не знаю, испытаю ли я когда-нибудь что-либо подобное от просмотра кино. Очень жду, когда моя семья сможет увидеть этот фильм. На съемочную площадку привезли частичку мощей святого Луки, также был отслужен молебен. С нами постоянно находились кураторы православной церкви, которые помогали не ошибиться. Ведь съемка подобной картины – сложная задача. Эта сложность состояла еще и в том, что фильм должен был быть не просто добрым и духовным, а правдивым. Ведь он о реальном человеке, который пришел к вере через невероятные испытания.
Мне очень хочется, чтобы как можно больше людей посмотрели эту ленту. Огромное спасибо всем, кто помог выходу картины в широкий прокат в Беларуси!
«Лука» заставляет задуматься о многом, переосмыслить свою жизнь, в то же время фильм отвечает на многие извечные вопросы, помогает разобраться в себе. Его можно сравнить с живой водой, настолько он очищает… Испытываешь настоящий катарсис, когда вместе с героями фильма проходишь их путь, сопереживаешь.
"Я очень горжусь ролью Анны – любимой супруги Войно-Ясенецкого. Наверное, в первую очередь потому, что я сама верующая и стараюсь научить этому своих детей," - подчеркивает актриса Екатерина Гусева.
Комментарий Альтависта - 5.06.2015 - 09:05:
Цитата (непушистый @ 04 июня 2015 23:51 )
День памяти Святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого)
Спасибо за напоминание,надо будет к мощам сходить...
Комментарий Cleopatra - 5.06.2015 - 11:40:
Потрясающий фильм. Сижу реву
Комментарий Мадам Грицацуева - 5.06.2015 - 13:05:
Спасибо посмотрела, самые известные моменты жизни Святителя Луки показаны, хорошо конечно его прочитать. Сам фильм(сценарии) слабоват, ощущение из чего-то великого, важного для понимания, вырваны кусочки и показаны. Зная житие Святителя Луки, можно проникнуться, кто от этого далек плохо поймет саму суть задуманного в фильме.
Комментарий непушистый - 5.06.2015 - 21:11:
Цитата (Мадам Грицацуева @ 13:05 05/06/2015 )
Сам фильм(сценарии) слабоват, ощущение из чего-то великого, важного для понимания, вырваны кусочки и показаны.
Впечатление двоякое... Я редко смотрю современные фильмы, т.к. один и тот же сценарий подогнанный на разные лады "а,ля Турецкий Гамбит" и артисты скачущие из одного места в другое, а,ля Гусева/Безруков(и как это он не снялся в этом фильме)) Сценарий действительно скомканый, второй раз смотреть не хочется. И осадок после просмотра непонятный, Божественная Литургия в сопровождении классической музыки как-то не вяжется, и т.п. Для такого фильма, нужно как минимум 10 серий, что бы раскрыть жизнь Св. Луки. А то, к примеру, по сюжету показывают смерть жены, которой только-только обещался в вечной любви, а тут приходит к едва знакомой медсестре и упрашивает вместе пожить... Неискушенный зритель что о таком его поступке подумает? Только жену похоронил, а на следующий день в семью приводит другую женщину...
На самом деле было так:
В молитве над усопшей женой Валентин Феликсович получил откровение об устроении своих детей в жизни. Вот как он сам вспоминал об этом: «Господу Богу было ведомо, какой тяжелый, тернистый путь ждет меня, и тотчас после смерти матери моих детей Он Сам позаботился о них и мое тяжелое положение облегчил. Почему-то без малейшего сомнения я принял потрясшие меня слова псалма как указание Божие на мою операционную сестру Софию Сергеевну Велецкую, о которой я знал только то, что она недавно похоронила мужа и была бездетной, и все мое знакомство с ней ограничивалось только деловыми разговорами, относящимися к операции. И однако слова: неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях (Пс.112:9), – я без сомнения принял как Божие указание возложить на нее заботы о моих детях и воспитании их». София Сергеевна Велецкая долго жила в семье Войно-Ясенецких, в семье младшего сына святителя Луки, – вплоть до самой своей смерти. Но, как говорил сам архиепископ Лука, «она была только второй матерью для детей, ибо Всевышнему Богу известно, что мое отношение к ней было совершенно чистым». На могиле же Анны Васильевны был поставлен крест, на котором Валентин Феликсович собственной рукой написал: «Чистая сердцем, алчущая и жаждущая правды…»
И что ни говори, этот фильм мог бы быть просто гениальным, если бы был снят в советское время, когда был серьезный кинематограф, а такие великие Божьи судьбы должны раскрывать в литературе и кино люди православные и под редакцией духовного руководства.
Комментарий непушистый - 5.06.2015 - 21:44:
Цитата (Альтависта @ 09:05 05/06/2015 )
Спасибо за напоминание,надо будет к мощам сходить...
Уникальная методика "И ЧЁ?", позволяющая самостоятельно избавиться от самых неразрешимых проблем, проста и удобна в применении, не требует профессиональной подготовки.
Итак, у вас есть проблема? Для её устранения просто следуйте алгоритму:
1. Сядьте удобнее и во весь голос озвучьте свою проблему. 2. Задайте себе первый проверочный вопрос «И чё?» 3. Ответьте на заданный себе вопрос… 4. Задайте второй проверочный вопрос «И чё?» 5. Снова ответьте себе на заданный вопрос… Следуйте алгоритму, повторяя проверочный вопрос «И чё?» до тех пор, пока в качестве ответа не услышите от себя «Да ниче!»
Поздравляем, проблема уничтожена! Сеанс самопсихотерапии можно считать оконченным. Еще раз проследить воображаемую цепочку "И ЧЕ?", от проблемы до ее возможных последствий. И Вам оно надо?
Комментарий natuska7 - 30.05.2015 - 12:30:
хорошая метода!
Комментарий непушистый - 30.05.2015 - 12:31:
natuska7
Комментарий helga - 30.05.2015 - 13:29:
о, спасибо, возьму на заметку!
Комментарий Murka - 30.05.2015 - 15:06:
непушистый береги себя - психолухи будут теперь тебе мстить
Комментарий Фенечка - 8.06.2015 - 09:33:
непушистый Спасибо тебе за твой журнал! Добавляю тебя в друзья. Ты прикольный. Я тут у тебя впервые.
/..Война с собой, — это как если бы все войско малодушно подалось в предатели../
Вот он очнулся утром, сердце останавливается, дышит он спазматически и через раз. И нужно заводить мотор с толкача. Я пару раз наблюдал, пару раз сам заводил, мертвому не пожелаю.
Это когда все в вас мечется, желая покинуть здание, а водка не желает приживаться в организме. Но лучше так, чем помереть. Заводят спиртом, а если совсем плох - шпунтом, это горячий чай с водкой. Человек сначала бледнеет, потом покрывается малиновыми пятнами, и если не помирает, то относительно живет.
Вместо шпунта некоторые используют баню. Один товарищ мой возвращался с того света после пребывания там недели полторы. Взял шкалик, пришел в общественную баню, чтобы если помрет, то хоть на людях. Ну, страхования там, ужасы, про это не пишу, это все не в счет. Сидит в парилке, а пота нет, кожа даже кристаллами какими-то поблескивает. Мужики смотрят с недоумением - не потеет человек.
Пошел он к шкафчику, выпил полшкалика и снова - в парилку. Сидит. Мужики уже побаиваться стали. А его вдруг как качнет, словно током шибануло, и из него пот рекой, с кончика носа как из сломанного крана побежало. И сделался он весь пунцовый как после ожога, пошел, выпил еще полшкалика и пошел домой переживать ночь перед выходом из ада, биться между сном и реальностью, смотреть бесконечные тревожные мультики, мелькающие перед закрытыми глазами.
Лучше так, чем "делать страуса", это когда на третий день запоя, человек, измучив вестибулярный аппарат, начинает со всего размаху биться головой об пол. Потом не стоит его стричь коротко, кожа головы будто бы нашинкована мелко топором.
Лучше так, чем пить с бесами. Товарищ мой поутру усаживался за стол, брал бутылку, шесть рюмок, Библию и литой латунный крест. Разольет водку и спрашивает невидимого собеседника, которого он уже видел, - ты пить будешь? Тот, видимо, соглашался. На что друг его просил:
- А ну, перекрестись.
Невидимый собеседник отказывался.
- А, не можешь, значит перекреститься? - улыбался друг, - Тогда ты пропускаешь.
И выпивал рюмку сам. Морщился, потом обращался к другому невидимому гостю:
- А ты пить будешь? А в Бога ты веруешь?
Другой невидимый видимо веровал.
- Тогда целуй крест, - и он протягивал невидимке большой латунный крест. Невидимый гость отказывался.
- Тогда и ты пропускаешь! - Резюмировал товарищ и рюмку выпивал сам.
И что остается человеку? Опять впасть в борьбу с собою, потому как пьянство - это самоубийство. Пьяница не просто развеселиться хочет, ему нужно перестать быть. Пьянством, говорят, Бог наказывает за гордыню великую. Из ста пьяниц только два - зависимы химически, остальные - невротики, борющиеся с собой, со своими талантами, которые, как шило в мешке, требуют себе воплощения, а мир не любит Божьи таланты.
Свернутый текст
Пьяница хочет, чтобы талант живой, требующий себе жизни, перестал мучить его, умолк наконец. И если попытка выхода из запоя снова сорвалась, то человек оказывается в таком страшном месте, где нет тишины ада, но есть демаркационная линия для духов злобы. Он видит их и страшится.
Кто-то из святых, кажется, Иоанн Лествичник замечает, что бесы винопития - единственные, которых может видеть человек при жизни. За одним моим товарищем бес гонялся, сидя на крыше троллейбуса. Погоня длилась несколько часов. Другой всю ночь дрожал под одеялом, потому что бес сидел напротив, в кресле, и покачивал стеклянной ногой, которая полна была отрезанными человеческими ушами.
Бесконечно мелькающие картинки, муки совести, помноженные на воспоминания, останавливающееся сердце и ужас, ужас, ужас.
Что нужно, чтобы попытаться вырваться из ада на побывку?
Во-первых, вооружимся крестным знамением.
Лет 20 назад мне приснился сон, в котором каждую ночь приходил ко мне "человек", который говорил со мной о поэзии, о живописи, но ужасно пугал меня своим присутствием. Несколько ночей я проболтался между сном и явью. Но "гость" не исчезал.
Я очень устал и пожаловался своему старшему товарищу-христианину:
- Знаешь, он пугает меня, я уже спать не могу от этого кошмара, "гость" говорит безумно интересные вещи, но невероятно страшен. А товарищ мне по-детски говорит:
- Представь во сне свою руку, возьми и перекрести его.
Мне это показалось почему-то наивным и банальным. На следующую ночь этот "гость" снова пришел ко мне во сне, начал пугать меня, и эти полудремотные диалоги опять привели меня в ужас. Когда ужас достиг апогея, я вспомнил совет товарища и перекрестил "гостя". "Гость" вдруг издал страшный истерический крик и исчез. Я проснулся от ужаса в холодном поту. Но крест навсегда стал моим щитом.
Через несколько лет, я как-то рассказал об этом своим студентам. Проходит буквально неделя, подходит ко мне одна девушка и просит помощи.
- А что случилось?
- Меня начали одолевать бесы. Только закрою глаза - приходят ко мне во сне.
- Как так?
- Страшные такие, с рогами, грязные. Сутки, другие приходят, я спать не могу, просто сижу в углу.
Маме пожаловалась, она говорит:
- Ты на учебе переутомилась, устала, возьми таблеточку.
Девушка таблетку выпивает и засыпает, а бесы снова начинают к ней лезть. Она хочет проснуться и не может. И вот когда она уж дошла до края ужаса, она их перекрестила, и те с диким воем исчезли. При этом она была татаркой и считала, что креститься не имела права.
А другая моя воспитанница из Воскресной школы рассказала, что ее ночью так пугал бес, что она не только перекреститься, но даже и помолиться не могла. Уж я не говорю о своих творческих друзьях-музыкантов, которые, еще не зная опыта Богообщения, уже имели опыт бесообщения. Их, музыкантов, бесы почему-то душили. А отец Дмитрий Смирнов рассказывал мне, о мальчике-старшекласснике, которого бесы били по ночам, он весь был в синяках.
Помню, как один товарищ мой далеко забрался в тень смертную в поисках своего я, так, что лежал уже два дня бесчувственный, а мы читали над ним акафист иконе "Неупиваемая чаша". Мы читали и плакали, потому что бесчувственный, поднимал голову и, смотря на кого-то нам невидимого, устало говорил: "Уйди от меня, я - Христов".
Во-вторых, будем уповать на Бога и молиться. Никто, кроме Христа не спасет нас. Нигде я не встречался с такой искренней и судорожной молитвой Иисусовой, как у алканов. Познавший вкуса геенны, более не жаждет его опять, но вкушает вместе с самоубийственной борьбой с собой. Я видел людей перебегавших границу с адом один раз, видел тех, кто уходит туда в длительные экспедиции, видел и тех, кто прописался там, оставляя лишь тонкую нить, связующую со внешним миром живых. Но у всех у них есть шанс. Ибо страшен вкус геенны, однако не бесконечен. Геенна ограниченна. Не надо своей бессмертной душой придавать ей статус вечности.
"Мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! Любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников, гееннское мучение есть раскаяние. Души же горних сынов любовь упоявает своими утехами"