03:12 Все дело в том, что я |
Все дело в том, что я чем дольше работаю по программе, тем больше ощущаю себя нестандартным алкоголиком.И список моих нестандартностей растет и пугает меня. Попробую расписать это по пунктам, так уж оно меня одолело, что нет сил носить в себе и делать вид, что меня это не волнует. 1) Я много думала и пыталась отследить момент, в каком настроении и из-за чего я обычно начинала пить.Алкогольный стаж у меня приличный и, не смотря на это, моя память не выдала мне ни одного случая, чтоб я начала это с горя , печали , обиды или еще из-за чего негативного. Нет, я напивалась на подъеме.Когда все хорошо и даже просто чудесно, какой-то дьявол толкал меня это зачем-то еще улучшить.И "улучшала" вдрызг. 2) Я никого и ничего не винила в своем безудержном пьянстве.Я знала, что пью я сама по собственному желанию, следовательно и виновата Я и ответ мне держать. 3) В пьяном виде я ни разу не скандалила и не ругалась, не говоря о рукоприкладстве. 4) Самоанализ, планирование и глубокое размышление я пыталась делать за много лет до программы.Возможно неправильно и не в том направлении, но делала, как то велели мне "умные" книги, которые я "пожирала" в надежде хоть что-то изменить в своей ничтожной жизни. 4) Молитва и медитация мне тоже были не чужды.В течение дня не раз молилась(причем всегда добавляла "Да будет воля Твоя") .Применяла различные техники медитации и релаксации. 5)И, наконец, я не знала вообще, что существует такая организация, как Анонимные алкоголики.
К чему я это все?Да ни к чему.Я ни в коей мере не претендую на исключительность.Боюсь, как бы не погиб тот росток надежды, который у меня появился при знакомстве с АА.Просто я всегда стремилась работать над собой и духовно развиваться.Результата почти никакого.Закончила свое падение на дно попыткой суицида и психушкой.Слава Богу,после этого трезвая.Надо полагать программа совершит чудо, и свершится то, к чему я так мучительно стремилась всю свою сознательную жизнь , а т.е Я ОБРЕТУ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ И БУДУ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ!!!
Комментарий Padonok - 8.11.2009 - 10:02: Это все нормально, все мы стандартно-нестандартные. Духовного роста на самом деле АА не дает, дает только повод для разговоров ней. Главное что можно получить в АА - это трезвость, а далее уже каждый идет своим путем. Комментарий tyapka - 8.11.2009 - 11:18: не стандартным по отношению к кому? К лубочному образу алкоголички из советского фольклора? улыбнула... все твои пункты характерны и для меня, кроме последнего, я знала об АА и положительно относилась к этой орагнизации-поэтому и приползла сюда со своего "высокого дна" из "весьмадуховной" жизни со всяческими "практиками" и " медитациями". Не надо искать в себе исключительность=нестандартность - здесь много людей недошедших до социальных проблем, сохранивших здоровье, деньги, семьи и тд. но мы здесь - и объединяет нас понимание, что мы - алкоголики и хотим излечиться, а не внешние признаки приличной жизни. Программа чудо не совершит (как не совершили до нее ни практики-ни медитации-ни прочие релаксации). Чудо придется совершать тебе -ежедневной работой над собой...вот и все, а уж в этом случае за чудесными подарками дело не станет. удачи! Комментарий karry - 8.11.2009 - 12:51: Цитата (Дея @ 08 ноября 2009 04:12 ) | Просто я всегда стремилась работать над собой и духовно развиваться.Результата почти никакого |
Ну дык... и я себя считала высокодуховным человеком... Настолько высокодуховным, что это служило оправданием моим пьянкам - "никто меня не понимает, я слишком хороша для этой жизни и поэтому мне ничего не остается, как убивать себя алкоголем"... Даже цитировала "Я слишком странный, чтобы жить и слишком редкий, чтобы умереть"... Оказалось, что во мне есть пласт, которого я не видела (или отрицала в силу самозащиты)... И для того, чтобы сохранять душевный покой, мне насущно нужно руководство извне - руководство ВС... Комментарий Anag - 8.11.2009 - 14:56: Ну все твои перечисленные пункты ко мне подходят, но проблема алкоголизма есть и ее нужно решать(если хочешь). Мне тут помогло осознать до конца, не просто понять , а именно осознать, что я алкоголик и для меня есть один путь - это трезвость, здесь мне помогают жить трезво, я учусь многим вещам и многое узнаю о себе, благодаря другим и программе. Но твои мысли мне знакомы и понятны, иди вперед и удачи тебе. Комментарий куна - 9.11.2009 - 03:14: Ничего не изменилось, пока я не поняла, что пью я не из0за своей исключительности и от того, что у меня какие-то глубинные проблемы, а оттого, что я больна. И считала себя духовной и нравственной. Но считать не значит быть. Не торопись, потихоньку начинай вникать в суть. А суть проста-эгоцентризм, эгоизм. (наша грёбанная особенность) Извини за грубость. Комментарий татьяна007 - 18.11.2009 - 02:22: и мне всё это знакомо... только я сейчас особо остро чувствую что времени на выздоровление много очень много нужно. и вот радуюсь каждой мелкой победе... а походы на группу это всегда на примере других видишь к чуму стремишься. а уж на кого хочешь быть похожа сама выбираешь...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
11:02 Что-то странное происходит во мне.Толчок к |
Что-то странное происходит во мне.Толчок к жизни.Давно забытые ощущения.мне уже не хочется отрицать ВСЕ, как раньше. Вот! Я ПОНЯЛА! Я нашла точку опоры!!! Это всего лишь слова, но такие простые и понятные!!! ЕСЛИ СОВЕРШАТЬ ТЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТО СОВЕРШАЛА РАНЬШЕ, ТАК ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ЖИЗНИ ПЕРЕМЕН??? Так очевидно.Просто надо что-то делать по-другому.пустить свой поезд по другим рельсам.И, возможно, он приедет в другое, более радостное место. А я вот уже не один год, качусь по одной и той же накатанной колее и думаю: я все знаю, у меня на все есть своя точка зрения, я прочитала много умных книг - И ЧТО??? Какое это заблуждение. Надо попробовать прислушаться к тому, что раньше вызывало у меня лишь негодование. Но другим то людям помогло!!! Я это вижу теперь, как попала сюда. так почему же мне не может помочь? Нечто я такая исключительная особа? Принять трудно.Но послушать можно. И хватит мне уже эти тупые упрямые барьеры ставить и не принимать ничего новое. НАДО ПОПРОБОВАТЬ" а ВДРУГ И НА МОЕЙ УЛИЦЕ БУДЕТ ПРАЗДНИК ))))))
Комментарий Серго - 26.07.2009 - 10:12: Цитата (Дея @ 26 июля 2009 12:02) | а ВДРУГ И НА МОЕЙ УЛИЦЕ БУДЕТ ПРАЗДНИК |
Обязательно будет.мне повезло,я не сомневался ни в чём,когда попал в АА,потому как мне некуда было деваться,я был загнан в угол.Просто доверился всему,что здесь говорят.Мне тоже казалось,что я "особенный" и мне может не помочь то,что помогло другим,но к моему счастью это оказалось лишь ещё одним заблуждением обычного алкоголика. ![smile.gif](http://vesvalo.net/html/emoticons/smile.gif) Сейчас я ни на грамм не сомневаюсь в рекомендациях и опыте АА.Жизнь классная такая,как в юности! Комментарий Умка - 26.07.2009 - 12:32: Комментарий Кибоко - 27.07.2009 - 16:39: Термин " Высшая сила" - это не просто термин. Её надо найти, познать " смирение", сделать инвентаризацию. Программа " 12 шагов" - это программа ДЕЙСТВИЙ, а не размышлений. Желаю тебе удачи на пути духовного прогресса. Комментарий Дея - 27.07.2009 - 18:32: А если не знаешь в каком направлении действовать, все равно действовать не размышляя?
![Увеличить](//vesvalo.net/uploads/user-4502-1248595492.jpg)
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
01:47 Пытаюсь препоручить себя Высшей силе.Пока из |
Пытаюсь препоручить себя Высшей силе.Пока из этого получается только то, что я большую часть суток сплю, а оставшееся время бесцельно хожу по дому.И все жду, когда же она меня направит в нужном направлении...Нет, как-то не так должно быть...как-то не так я ЕЕ осознаю.А в голове, тем не менее, пустота и никаких побуждений к действию.
Комментарий anonim - 14.07.2009 - 09:21: Для меня перепоручение или смирение не значит само отречение. моя ВС , я думаю, хочет что бы я развивал свои способности, чтобы я сам развивался, рос. А вот как я буду развивать - это искать и узнавать мне. Направлений- море, любое твое, если оно тебе подходит. :D Комментарий Гость - 14.07.2009 - 13:49: Цитата (anonim @ 11:21 14/07/2009)моя ВС , я думаю, хочет что бы я развивал свои способности, чтобы я сам развивался, рос +1!! Комментарий Кибоко - 19.07.2009 - 03:06: Высшая сила действует ЧЕРЕЗ людей. А ты одна. Ищи общения! Вылазь из своей берлоги! Выходи чаще в чат на Весвале! Ну это я типо советую теб так))) Желаю тебе обрести друзей! Всего тебе доброго!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
20:44 Я просил у Бога забрать мою |
Я просил у Бога забрать мою гордыню, И Бог сказал мне "Нет". Гордыню не забирают, от нее отказываются. Я попросил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь, И Бог сказал мне "Нет". Ее душа в сохранности, а тело все равно умрет. Я просил у Бога даровать мне терпение, И Бог сказал мне "Нет". Терпение появляется в результате испытаний. Его не дают, а заслуживают. Я попросил Бога подарить мне счастье, И Бог сказал мне "Нет". Он дает благословение. А буду ли я счастлив, зависит от меня. Я попросил Бога уберечь меня от боли, И Бог сказал "Нет". Страдания отдаляют человека от мирских забот и Приближают к Нему. Я попросил Бога, чтобы мой дух рос, И Бог сказал мне "Нет". Дух должен вырасти сам. Я попросил Бога Помочь мне любить других так же, как Он любит меня, И Бог сказал: "Наконец-то ты понял, о чем надо просить". Я просил сил, И Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня. Я просил мудрости, И Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову. Я просил мужества, И Бог послал мне Опасности. Я просил любви, И Бог послал мне несчастных, нуждающихся в моей помощи. Я просил благ, И Бог дал мне возможности. Я не получил ничего из того, что просил. И я получил все, что мне Было нужно. Бог внял моим молитвам.
Комментарий Robert - 26.06.2009 - 21:20: Чето где-то я этот боян уже слышал. Комментарий Дея - 26.06.2009 - 21:56: Ну конечно это не я придумала.Но очень понравилось. Комментарий Друг - 27.06.2009 - 12:27:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:47 "Опустошенные тщетной надеждой Мы просто |
"Опустошенные тщетной надеждой Мы просто пленники собственных грез. Света лишенные,в боге невежды Мчимся среди остывающих звезд...
Крылья брошены на землю, Мы больше никогда не полетим на свет!!! В этой позабытой господом вселенной Не надо звать любовь, Ее здесь больше нет"
Трофим
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:28 "Существует принцип, встающий преградой |
"Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип - заведомое пренебрежение, предшествующее познанию". Очень актуально для меня.Поскольку я ,как осел,все то для меня неубедительно,все то мне хочется отрицать.Как-то надо бороться с этим неприятием всего.Но как????
Комментарий vovak - 14.06.2009 - 15:51: Как можно отрицать то, чего не знаешь? Комментарий binom - 14.06.2009 - 17:22: Цитата (Дея @ 14 июня 2009 11:28) | "Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип - заведомое пренебрежение, предшествующее познанию". |
Ташшусь с книги 12х12 где про второй и третий шаги и с главы "К агностикам" в БК (хотя эту книгу, в отличии от первой, уважаю). Там верующие (или религиозные?) фактически обвиняют атеистов и агностиков в узости взглядов. ![blink.gif](http://vesvalo.net/html/emoticons/blink.gif) БК была написана в 30-е годы, когда преподавание теории эволюции в школах фактически находилась под запретом в США. Сейчас там многое изменилось, а у нас это по прежнему первоисточники, типа кладезя вековой мудрости. ![wink.gif](http://vesvalo.net/html/emoticons/wink.gif) На собраниях то ж самое - без бога выздороветь низзя! Все, кто не верит, типа еще недопоняли, недозрели. Цитата (Дея @ 14 июня 2009 11:28) | Поскольку я ,как осел,все то для меня неубедительно,все то мне хочется отрицать.Как-то надо бороться с этим неприятием всего.Но как???? |
Искать дополнительную информацию, анализировать, развиваться в общем, к чему программа и призывает на самом деле. Тупо принимать все на веру... Ну, не буду, как это называется. Кого у нас в стране разводят? Лохов, кажись. ![mad.gif](http://vesvalo.net/html/emoticons/mad.gif) Непонятно, почему "как осел"? Комментарий Kirill_High - 14.06.2009 - 23:46: Отрицание во всем - принцип алкогольного разума. Очень тяжелый недостаток. Я отслеживаю, ловлю себя постоянно, пытаюсь исправить! " Наша жизнь состоит из мелочей, и если пропустить хотя бы одну из них - можно погибнуть" - мысль древнего самурая... Комментарий nikasneg - 15.06.2009 - 00:38: отрицание и любознательность разные вещи.закрытый ум-это когда я не зная предмета говорю в категоричной форме, что нет мне это не подходит и я никогда это не приму... Комментарий binom - 15.06.2009 - 14:55: Цитата (nikasneg @ 21:38 14/06/2009) | закрытый ум-это когда я не зная предмета говорю в категоричной форме, что нет мне это не подходит и я никогда это не приму... |
Или наоборот, что всем это подходит и потому это надо принять.
Цитата (Kirill_High @ 20:46 14/06/2009) | Отрицание во всем - принцип алкогольного разума. |
Классика жанра. У Берна в описании игры "алкоголик" есть о ее разновидности "деревянная нога" - "Ну что с нас взять, больные все пожизненно и смертельно! Калеки! От этого все наши проблемы.". ![sad.gif](http://vesvalo.net/html/emoticons/sad.gif) Цитата (Kirill_High @ 20:46 14/06/2009) | " Наша жизнь состоит из мелочей, и если пропустить хотя бы одну из них - можно погибнуть" |
Кто бы спорил? Руки нужно мыть после туалета, к примеру. Дизентерия тоже смертельная болезнь. Комментарий ULY-BU - 27.06.2009 - 03:26: Привет Ульяна. алкоголик, я эту фразу отнесла к предубеждениям моим, которые ох как еще сильны во мне. мне говорят " Я делал так", у меня сразу " нет, я по другому". Только беря опыт других и применяя его на себе, получается результат, пробовать надо... Комментарий Lili M - 14.07.2009 - 11:36: Цитата (nikasneg @ 00:38 15/06/2009) | отрицание и любознательность разные вещи. |
я б сказала: отрицание и скепсис - разные вещи Сомневаться - нормально. Отметать с порога ("нет, мне кажется, это неправильно!") - глупость.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
20:41 [color=orangered][/color][size=8][/size]О |
О душа! Ты меня превратила в слугу. Я твой гнев ощущаю на каждом шагу. Для чего я родился на свет, если в мире Все равно ничего изменить не могу?!
Омар Хайям
Комментарий куна - 13.06.2009 - 21:16: Обожала Хайяма в употреблении, а сейчас не переношу-типичные стихи алкоголика, сплошная тоска или эйфория.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
01:47 Печальная сказка |
Печальная сказка Когда-то у меня были крылья. И я могла оторваться с восторгом от земли и окунуться в голубое небо. Это было! А потом Тоска начала протягивать ко мне свои мерзкие щупальца. Но я не поддавалась. Я сопротивлялась,как могла. Я была молодая, и у меня хватало на это сил. Лишь порой ночью,как только уткнусь в подушку после всех сует и забот, сожмется сердце в ее клешнях и выкатится редкая слеза. Но наступал новый день и я вновь и вновь стремилась ему навстречу отгоняя эту навязчиваю нахалку Тоску. Шло время. Она в меня въедалась все сильней. И я все чаще стала ей поддаваться и опускать крылья. Она,обрадовавшись этому,устроилась поудобнее в самом укромном уголке моей души и принялась упиваться своей надо мной властью. А я ,не видя выхода, стала искать состояния,в котором эта несносная тоска не так меня глодала. И нашла. Или она меня подтолкнула к этому?!! Я вдруг обнаружила чудодейственное средство , которое почти мнгновенно расправляло мне крылья, и я вновь могла парить. Могла. Но не так как прежде. Не в небо,а в бездну. Но тогда я этого не понимала и с упоением предавалась этому роковому удовольствию. Бездна меня засосала. Все,что было во мне мерзкое и отвратительное , вылезло наружу. Это была я и не я в то же время. Это был уже не добрый ангел с невинными помыслами, свободный и открытый, это был злой демон , зависящий от зелья и требующий его в свою утробу вновь и вновь.
А кто я сейчас? Демон во мне дремлет.Ангел закован им в цепи и не в состоянии опять выбраться. Я нечто. Или ничто! Бреду в отчаянии сквозь туман, ослепнув от слез и оглохнув от воплей совести... Где свет?!!!!!!
Комментарий vovak - 11.06.2009 - 13:03: Комментарий vovak - 11.06.2009 - 22:44: Смайлик вроде как и не к месту - я просто рад что у тебя появился журнал!!!! А про свет - он мне открылся с помощью АА. Чего и тебе желаю, Наташка!!!!!
![Увеличить](//vesvalo.net/uploads/user-4502-1244674026.jpg)
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|