Версия для печати
Журналы: Поехали ->
21 мая 2025
 18:43   Гуашь, формат А5
Ну что. Ну всё.
Вот вам ещё корзинка шедевров:

user posted image

Ну тут всё понятно. Я думаю, все специалисты уже прочитали вложенный в сюжет смысл - "прошла любовь, завяли помидоры"
------------------------

А вот следующая картина нарисована не кистью, а прямо пальцами. Полностью наляпана испачканными в краске пальцами моей правой руки, за исключением летящей стаи и стволов (я надеюсь, вы поняли, что там есть деревья biggrin.gif), хотя можно было их вывести ногтём, но у меня нет такого длинного ногтя:

user posted image

Здесь тоже смысл абсолютно прозрачен, я полагаю - "мы разошлись как в гóрах корабли" biggrin.gif

Комментарии :28

Написал: Любовь* - 18:54 21/05/2025
Цитата (Любовь* @ 21 мая 2025 18:43 )
следующая картина нарисована не кистью, а прямо пальцами. Полностью наляпана испачканными в краске пальцами моей правой руки

после этого эксперименту меня посетило внезапное прозрение - наверное Ван-Гог некоторые свои шедевры выводил именно пальцем

Написал: К.Бегемот - 22:47 21/05/2025
Любовь*
Цитата (Любовь* @ 21 мая 2025 19:43 )
мы разошлись как в гóрах корабли"

Там яичница на небе. Помидоров в ней не хватает, которые завяли. Но вяленые помидоры тоже норм

Написал: VETA - 10:00 22/05/2025
Цитата (К.Бегемот @ 22:47 21/05/2025 )
яичница на небе

вижу) но говорят ли про одно яичница))


Написал: Любовь* - 10:31 22/05/2025
К.Бегемот
VETA
Птичек, сидящих на черных горелых ветках, я собираюсь отправить на конкурс "Художник месяца".
Как думаете, победю́?

Написал: VETA - 10:38 22/05/2025
Цитата (Любовь* @ 10:31 22/05/2025 )
думаете, победю́?

Желаю победить, классно эти круги нарисованы, кстати.

Написал: Любовь* - 10:50 22/05/2025
VETA
Без циркуля, между прочим! Круги всем кругам круги biggrin.gif

Написал: К.Бегемот - 11:28 22/05/2025
Цитата (Любовь* @ 11:50 22/05/2025 )
Круги всем кругам круги

Круги похожи на часть мишени для стрельбы из лука rolleyes.gif

Написал: Любовь* - 13:34 22/05/2025
К.Бегемот
дальше можно присочинить, что происходит в остальных частях. Например, можно представить, что ты вошёл в эту картину - и что там за рамками? Юнг предлагал такое своим пациентам.
Метод активного воображения. В тевистокских лекциях он рассказывал

Или можно подставить сверху один лист, снизу ещё лист, и справа три листа, и дорисовать. Вот это будет настоящий проективный тест. А Вета разъяснит, чё и как выходит.

Написал: К.Бегемот - 15:39 22/05/2025
Любовь*
Спасибо. Я знаю активное воображение по Юнгу.
"Фигура с острыми ушами, которая скрылась за углом" вполне может быть кошкой. Чирноморд? smile.gif

Написал: Любовь* - 16:18 22/05/2025
К.Бегемот
Юнг не уточнял, что там было дальше и что собственно они со всем этим материалом делали.

А я применяла "активное воображение", входя в свои сны. И в ситуации моего прошлого. Круто получалось. Со снами так вообще. Юнг был бы восхищён.
Я при этом не знала, что это метод Юнга. Про сны я у нашего Жеки узнала, и когда стала практиковать, очень мощно всё развернулось. А входить в ситуации своего прошлого - это я сама придумала ещё до общения с Жекой, когда было невыносимо больно от терзающих воспоминаний

Написал: VETA - 17:41 22/05/2025
Сны - королевская дорога в бессознательное(ф)), сны мощнейший инструмент, уплывают у меня всегда, ручку в кровать надо брать))

Написал: VETA - 17:43 22/05/2025
Повтор, у вас же не удалить)

Написал: Любовь* - 17:45 22/05/2025
Цитата (VETA @ 17:43 22/05/2025 )
Повтор, у вас же не удалить

да? какие-то древние нас тройки. Влом лезть в аккаунт "Поехали"

Цитата (VETA @ 17:41 22/05/2025 )
сны мощнейший инструмент, уплывают у меня всегда, ручку в кровать надо брать

и блокнот ещё. И сразу как проснулась - записать хоть как-то

Написал: Любовь* - 17:46 22/05/2025
Цитата (VETA @ 17:41 22/05/2025 )
уплывают у меня всегда

у меня бывают очень чёткие сны, с очевидным символизмом. Некоторые помнятся годами и десятилетиями.
Ну и записываю их ещё, конечно.

Написал: VETA - 18:00 22/05/2025
Цитата (Любовь* @ 16:18 22/05/2025 )
Юнг не уточнял, что там было дальше и что собственно они со всем этим материалом делали.

Мне не заходит Юнг, хоть что ни делай. Хотя у нас с ним приблизительно одинаковая организация личности.
Что с этим делать, ну с этими достроенными образами? Эти же образы не взялись ниоткуда, это факты для бессознательного, а для тебя это вообще неизведанная сфера, однако влияющая на твои поступки. Встречаешься с образами, например, негативный образ, вызывающий тревогу, что в нем - конкретизируешь в страх. Со страхом ты уже можешь взаимодействовать, что-то сделать или просто снять напряжение тревоги, а то получается тревожно чёто, а повод то может совершенно простой. Ну чё там ещё можно? Юнг директивно вмешивался, то есть переводил символы в рациональные штуки, доступные пониманию. Но вообще в таких методах много места для инсайтов. Инсайты, вроде это гуд

Написал: VETA - 18:03 22/05/2025
Цитата (Любовь* @ 17:45 22/05/2025 )
сразу как проснулась - записать хоть как-то

Сопротивляется бессознательное, то ручку забуду, то сон biggrin.gif

Написал: Любовь* - 18:34 22/05/2025
Цитата (VETA @ 18:00 22/05/2025 )
Юнг директивно вмешивался, то есть переводил символы в рациональные штуки, доступные пониманию.

я не знаю, что и как делал Юнг на терапевтических сессиях.
Как я понимаю, нынешние юнгианцы подчёркивают, что интерпретация образов самим клиентом - самая важная. (Собственно и Юнг свои сны трактовал, исходя из своих инсайтов, а не, допустим, в том ключе, как его сны пытался объяснять его учитель Фрейд.)

Написал: VETA - 18:57 22/05/2025
ну не знаю, ф часто использовал метод свободных ассоциаций. а по нему просто говоришь что в голову придет, не, ну были его попытки объяснить символическое значение, но это скорее в научных трудах, ну или претендующих на это, а не конкретно в анализе снов пациента. Неважно все это. Оба они гении. где я а где они) я кстати, подсказку фрейда использую в анализе сновидений, они же убегают от меня, но повторяющиеся элементы я помню или персоны во сне повторяющиеся помню.это значимо

Написал: Любовь* - 20:19 22/05/2025
VETA
ну там у них меж собой были какие-то тяжёлые отношения. Фрейд вроде ревновал (к науке? к гениальности? сейчас уже не помню). В общем, когда Юнг рассказывал ему свои сны, Фрейд параноидально считал, что юнговы сны направлены против него, Фрейда.
Это был типа их междусобойчик.

Цитата (VETA @ 18:57 22/05/2025 )
метод свободных ассоциаций

я иногда использовала метод св. ас., когда явно важный сон никаким образом не поддавался моей интерпретации, когда шло тотальное сопротивление. В таких случаях св. ас. отлично проясняют.
Ну и не только во снах, можно и так просто засесть применить в разных вариациях. Бывают порой очень неожиданные результаты (неожиданные, но закономерные)

Написал: VETA - 20:55 22/05/2025
Цитата (Любовь* @ 20:19 22/05/2025 )
ну там у них меж собой были какие-то тяжёлые отношения. Фрейд вроде ревновал (к науке? к гениальности?

хихи, наоборот Фрейд выдернул Юнга , типо, в свое высшее общество, потомучто Юнг классный метод придумал. а когда Юнг полез в мистику, то Фрейд его хотел вернуть в науку, а Юнг не поддавался и придерживался своего учения, Фрейд же пророчил ему свое место и почувствовал себя преданым. А чему у Юнга завидовать то Фрейду. Все в психологии от фрейда)) во всех институтах его первым изучаюти обязательно, Юнг не обязателен.

Написал: К.Бегемот - 22:13 22/05/2025
VETA
Ты прямо адвокат Фройда))

Написал: К.Бегемот - 22:15 22/05/2025
Любовь*
Перечитал Юнга, про медитацию

Написал: Любовь* - 22:48 22/05/2025
Цитата (VETA @ 20:55 22/05/2025 )
А чему у Юнга завидовать то Фрейду. Все в психологии от фрейда)) во всех институтах его первым изучаюти обязательно, Юнг не обязателен

VETA
ну откуда ж он знал-то тогда? Думал, всё, труба, обходит ученичок его на повороте.
А оно вона как оно всё обернулось-то, Фрейд даёт свисток в паровозе, а Юнг факультативчиком в прицепной тележке дрын-дрын-дрын по шпалам

Написал: Любовь* - 22:49 22/05/2025
Цитата (К.Бегемот @ 22:15 22/05/2025 )
Перечитал Юнга, про медитацию

К.Бегемот
а где он пишет про медитацию?

Написал: К.Бегемот - 23:06 22/05/2025
Любовь*
Так там, где ты мне скинула ссылку.
6. САМОПОЗНАНИЕ

Написал: VETA - 23:15 22/05/2025
Цитата (Любовь* @ 22:48 22/05/2025 )
Думал, всё, труба, обходит ученичок его на повороте.

Нет, Юнг был нужен Фрейду как преемник, кроме теплых чувств он ставил на то что Юнг немец, а тогда все видные умы в этой сфере были евреи, а к ним же как всегда могли придраться просто за то что еврей. Но все равно Фрейд не мог дать привносить мистическое в его любименький психоанализ и они разругались. И, конечно, сейчас больше последователей Юнга, потомучто настоящий психоанализ это дорого и долго.
Цитата (К.Бегемот @ 22:13 22/05/2025 )
прямо адвокат Фройда))

Да. И Юнг хорош, но слишком юнг, что бы быть Фрейдом))
А у меня же ещё подарок Любе лежит, книжица юнгинианского автора. Но я ее истрепала( люблю читнуть.


Написал: Любовь* - 23:25 22/05/2025
Цитата (VETA @ 23:15 22/05/2025 )
книжица юнгинианского автора. Но я ее истрепала( люблю читнуть.

Хехе.
Мне когда скучно, я берусь почитать какого-нибудь замороченного юнгианца. Сразу движ начинается в подсознании

Написал: VETA - 23:45 22/05/2025
Цитата (Любовь* @ 23:25 22/05/2025 )
Мне когда скучно, я берусь почитать какого-нибудь замороченного юнгианца. Сразу движ начинается в подсознании

Что есть, то есть)


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru