Версия для печати
Журналы: Поехали ->
20 мая 2025
 20:00   Кривокрышний домик. Маркеры
Цитата (Любовь* @ 20 мая 2025 12:41 )
нарисую. Зимние носки например. Или цветы неопределенного времени года

нет. Не судьба для носков. Цветы тоже не того не этого.
Домик. Кривокрышний зато есть:

user posted image

Зато дождь сверху не капает

Комментарии :28

Написал: Любовь* - 20:03 20/05/2025
Цитата (Любовь* @ 20 мая 2025 20:00 )
Кривокрышний зато есть

и криводверный, я смотрю. Зато не дует

Написал: korrlenn - 20:06 20/05/2025
и труба у домика, значит тепло внутри)

Написал: Любовь* - 20:12 20/05/2025
korrlenn
да, у домика всё хорошо - всё у него есть. Хоть и кривое, зато своё и крепкое

Написал: VETA - 21:01 20/05/2025
Прекрасный домик. Сейчас проанализируем)Цвета стандартные, это хорошо, только что голубой дом, почему? А дерево во дворе или это улица?Дерево тоже стандартное, все что стандартное -норма. А почему на двери окно?

Написал: Любовь* - 21:08 20/05/2025
Цитата (VETA @ 21:01 20/05/2025 )
Сейчас проанализируем

VETA
давай зажигай!

Написал: VETA - 21:10 20/05/2025
Любовь*
А я выше вопросы вставила

Написал: К.Бегемот - 21:26 20/05/2025
VETA
А счего это ты взяла, что все стандартное - норма? rolleyes.gif

Написал: VETA - 21:32 20/05/2025
Ну, рисунок стандартный, так что в границах нормы ты. Двери по центру фасада - ты человек гостеприимный, открытый, великодушный и общительный, возможно твое уязвимое место – излишняя доверчивость. Забор есть, не высокий/не низкий, границы твои в порядке, не закрывается, но умеешь постоять. Крыша прорисована чётче чем дом, много занимают идеалы или твоя креативность так проявляется, это все неплохо. Дерево тоже ничем не выделяется, там есть много тревожных моментов, но на рисунке их нету. Один вопрос не архиважный - голубой цвет дома. Чёто похоже тоже на идеалы, гармонию. Труба, ты женщина в расцвете сил, но дыма нет) надо добавить ( сексуальности)) А вот окно на двери? Самое интересное

Написал: VETA - 21:34 20/05/2025
Цитата (К.Бегемот @ 21:26 20/05/2025 )
счего это ты взяла, что все стандартное - норма?

Я практику проходила по арттерапии, мои интерпретации точнее всех были. Плюс я много собираю рисунков и конкретно привязываю к информации. Чем обыденнее рисунок, тем нормальнее человек. Заметь, знаменитые художники этим не грешат))

Написал: VETA - 21:35 20/05/2025
А вообще это сам человек должен все рассказать и ответить на мои вопросы. Но я и задала вопрос - окно в дверях.

Написал: VETA - 21:38 20/05/2025
И ещё цвета от 2 до 5 норма. А чего не должна быть норма, я лично по своему восприятию человека так бы и сказала.

Написал: korrlenn - 21:41 20/05/2025
только ещё один штрих нужен - котик в окошке, который ждёт хозяина rolleyes.gif

Написал: VETA - 21:42 20/05/2025
korrlenn
Кому котик, а кому собачка rolleyes.gif

Написал: korrlenn - 21:53 20/05/2025
VETA
собачке рядом будочку пририсовать rolleyes.gif но если комнатная собачка, то окошка два, всем хватит.

Написал: К.Бегемот - 22:01 20/05/2025
VETA
Цитата (VETA @ 22:35 20/05/2025 )
окно в дверях

Так можно ))
А дома у Любы не первый раз уже выходят кривокрышные)))

Написал: Любовь* - 22:02 20/05/2025
Цитата (VETA @ 21:32 20/05/2025 )
рисунок стандартный, так что в границах нормы ты. Двери по центру фасада - ты человек гостеприимный, открытый, великодушный и общительный, возможно твое уязвимое место – излишняя доверчивость. Забор есть, не высокий/не низкий, границы твои в порядке, не закрывается, но умеешь постоять. Крыша прорисована чётче чем дом, много занимают идеалы или твоя креативность так проявляется, это все неплохо. Дерево тоже ничем не выделяется, там есть много тревожных моментов, но на рисунке их нету. Один вопрос не архиважный - голубой цвет дома. Чёто похоже тоже на идеалы, гармонию. Труба, ты женщина в расцвете сил, но дыма нет) надо добавить ( сексуальности)) А вот окно на двери? Самое интересное

VETA
супер, я передам автору biggrin.gif

Это учебный рисунок на курсе, цель - научиться вот это всё укладывать маркерами. Я тупо копировала действия мастера. Приёмы там всякие, всё такое.
А почему у мастера окно в двери - а фиг знает, надо спросить её. Вообще она позиционировала это как рисунок с натуры. Вроде. Но не факт, м.б. таки выдумала, или нейросеть нарисовала.

Насчёт того, что крыша ярче - причина тупо в наличии у меня хороших маркеров коричнево-оранжево-бежевых оттенков. А серые почти высохли, с трудом ими калякала, поэтому окна невыразительные. И нужных голубых нету, только слишком светлые. Кое-как ими докрасила.

Меня этот домик задолбало вырисовывать, надо сказать. Изначально было обещано, что "мы порисуем архитектурные формы". А оказался этот домик. Я думала, замок какой будет средневековый. Или там, не знаю, готический собор.

Написал: Любовь* - 22:03 20/05/2025
Цитата (К.Бегемот @ 22:01 20/05/2025 )
А дома у Любы не первый раз уже выходят кривокрышные

К.Бегемот
а я рисовала что ли уже домики?

Написал: VETA - 22:26 20/05/2025
Цитата (Любовь* @ 22:02 20/05/2025 )
Это учебный рисунок на курсе

Да, немного промазала я laugh.gif
Ну тем более, раз у тебя цветов не хватало ( это тоже учитывается) а ты вышла на более менее стандарт, то этож уметь надо))
Цитата (Любовь* @ 22:02 20/05/2025 )
Я думала, замок какой будет средневековый. Или там, не знаю, готический собор.

biggrin.gif

Написал: VETA - 22:28 20/05/2025
Цитата (К.Бегемот @ 22:01 20/05/2025 )
дома у Любы не первый раз уже выходят кривокрышные)))

Кривокрышный домик неплохо, это знаешь ли как люди, которые слишком любят ровненько-аккуратненько как раз и имеют патологии)

Написал: К.Бегемот - 22:36 20/05/2025
VETA
Цитата (VETA @ 23:28 20/05/2025 )
Кривокрышный домик неплохо, это знаешь ли как люди, которые слишком любят ровненько-аккуратненько как раз и имеют патологии)

Конечно, неплохо, я с уважением отношусь к людям независимо от кривизны их крыши smile.gif

Написал: К.Бегемот - 22:38 20/05/2025
Любовь*
Цитата (Любовь* @ 23:03 20/05/2025 )
я рисовала что ли уже домики?

Я помню как минимум еще один созданный тобой кривокрышный домик smile.gif

Написал: Любовь* - 22:40 20/05/2025
Цитата (VETA @ 22:28 20/05/2025 )
люди, которые слишком любят ровненько-аккуратненько как раз и имеют патологии)

VETA
Вообще есть приёмы, как делать ровно вертикальные линии, и художница их показывала - и я ровно так и делала, и прилежно отмеряла карандашом. Но на фото отлично видно, что дом свихнут вправо.
Так-то опытные художники реально рисуют очень ровные вертикали даже безо всяких приёмов. Это с опытом приходит. Говорят. Ну наверное, если я нарисую сто таких домиков за месяц, я тоже начну накидывать ровные вертикали, не глядя. Но домики - это не моё.

Написал: VETA - 22:43 20/05/2025
Цитата (К.Бегемот @ 22:36 20/05/2025 )
Конечно, неплохо, я с уважением отношусь к людям независимо от кривизны их крыши

Оплочено)

Написал: VETA - 22:44 20/05/2025
Цитата (Любовь* @ 22:40 20/05/2025 )
Вообще есть приёмы, как делать ровно вертикальные линии, и художница их показывала - и я ровно так и делала, и прилежно отмеряла карандашом

Ну ваще то ровнее чем мой дом) зато как живой)

Написал: Любовь* - 14:03 21/05/2025
Цитата (К.Бегемот @ 22:38 20/05/2025 )
помню как минимум еще один созданный тобой кривокрышный домик

это наверное ещё какие-то проходные учебные работы.

Самостийно в смысле домиков я писала Москву-Сити на рассвете. У меня её кто-то забрал.
вот нашла фото:

user posted image

Кстати, тоже кривые башни-то.
Но мне этот окончательный вариант не нравится. Слишком много всего.
Вот был промежуточный, он гораздо ваыразительнее, я считаю:

user posted image

Надо было на этом варианте остановиться. Воду положить потемнее с отблесками, и всё, безо всяких огней. Ну и восход в нижней части неба сделать поярче. Хотя наверное он и так был ярче, здесь на этих фото цветопередача не вполне соответствует

Написал: VETA - 16:41 21/05/2025
Иногда башни это просто учебные рисунки biggrin.gif Но обычно башни это символ знатный.

Написал: Любовь* - 18:32 21/05/2025
VETA
это был наполовину учебный рисунок. Сначала рисовали в этом же стиле мастихином выдуманный автором мастер-класса город на берегу реки.
Я захотела так же нарисовать реальный город. Москва-Сити - самое подходящее.

Цитата (VETA @ 16:41 21/05/2025 )
обычно башни это символ знатный

и что с этим делать дальше-то? Ну допустим это известный символ, а дальше что?
я полагаю, что это работает так же, как астрология. То есть к объективной реальности не имеет никакого отношения. Имеет отношение к дальнейшему разговору по задевающим пациента символам.
Можно вообще взять все мои картины и использовать их как метафорические карты. Или как карты таро. Тот же эффект будет.
Я чего только не рисовала, уж колода точно наберётся.

А чисто мои работы, нарисованные именно по моему душевному порыву с моим личным сюжетом - штук пять примерно, не больше

Написал: VETA - 23:01 21/05/2025
Цитата (Любовь* @ 18:32 21/05/2025 )
Можно вообще взять все мои картины и использовать их как метафорические карты. Или как карты таро. Тот же эффект будет.

Метафорические карты ну посерьёзнее чем Таро, в том смысле, что хороший психолог работает не с картой, пофик какую ты вытягиваешь, а с тобой), но я и метафорические карты не признаю. А проективные методики очень продуктивны. Что с эти делать? Ну во первых ты работаешь по методике если правильно, то больше по вопросам и интерпретациям клиента. Много чего даёт. Например, выйти на защиты и уровень развития.
Травматизм, сразу считывается, у меня подружка учитель говорит, с моим учеником что-то не то, я ей тест рисуночный, дом- дерево-человек, а там сразу - дупло, выяснилось насилие домашнее, кстати.
Но неважно, это не мое направление, я просто его люблю и коллекционирую такие тесты. Для личного опыта.
А у меня, кстати, вышли на архаичную защиту -расщепление, то есть что это мне дало? У меня есть проблема, раздваиваюсь в оценке событий и страдала все время от этого. Так что дало то? Я раздваиваюсь дальше, до такого уровня не доберешься никто, чтоб снять это. Но я не страдаю по этому поводу больше 😁Цель , как писал, Фрейд, снять страдание, а не сделать счастливым.



mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru