Версия для печати
Журналы: Western -> Простое решение
29 декабря 2013
 17:12   Почему изменяются свойства воды. Крещение
http://savespazinimas.lt/stati/gaja-issled...19-yanvaya.html

Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 16:18:
из одного журнала...
Цитата (Vladimir alcoholic @ 16:38 29/12/2013 )
а на хера он мне нужен, не пойму.

года просто принято считать. сколько прожито лет, какой возраст у человека, когда в школу идти, когда считать совершеннолетие, когда на пенсию типа... в основном это нужно государству, в котором живешь...

Природа, которая на планете, новый виток оживания начинает в конце зимы- в начале весны - оживает земля, прорастает трава, зеленеют деревья, птицы - звери спариваются для продолжения потомства... такая природа планеты нашей...

А именно в ночь с 31 декабря на 1 января собственно в природе ничего не происходит. Это все (празднования наступления Нового года 1 января) - условности, людьми созданные...

Цитата (Vladimir alcoholic @ 16:39 29/12/2013 )
Написал: Vladimir alcoholic - 16:39 29/12/2013  · Журнал · Профиль ·
типа я также и не особо праздную...

Цитата (Vladimir alcoholic @ 16:56 29/12/2013 )
Написал: Vladimir alcoholic - 16:56 29/12/2013  · Журнал · Профиль ·
вот только 19 января - на нашей планете вода меняет свою структуру - на сутки, приобретает целительные свойства (читал в газете одной, что учёные делали анализ воды).

по преданиям, много-много лет назад, - один пророк Иоанн крестил в эти дни народ израильский в реке Иордан...
Комментарий Капитошка - 29.12.2013 - 17:19:
спасибо)))
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:36:
Не, дело не в том, что Иоанн крестил. Дело в том, что Христос крестился в Иордане. Именно про это 19 января. А вода возможно становится в эти дни целительной. Но не сама по себе, а по молитве Церкви. Так же как и хлеб и вино становятся Телом и Кровью Христовыми по молитве церкви на каждой литургии
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 17:39:
Капитошка
Любаша
В "Обовсем" тема. Там ещё ссылок много........

http://vesvalo.net/index.php?act=Print&cli...1346646&limit=1
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:43:
Я смотрела тему, не хочу там писать
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 17:44:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 18:39 29/12/2013 )
Не, дело не в том, что Иоанн крестил. Дело в том, что Христос крестился в Иордане.

учёные склоняются к тому, что изменение структуры воды - как Земля на орбиту вокруг Солнца установилась, миллиарды лет назад - попадала в поток...
и вот потом - проявление Божественной сущности Единства-Триединства Бога, во время крещения в Иордане... а люди молятся.. то да, веруют...
Комментарий Илья алкоголик - 29.12.2013 - 17:51:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 18:44 29/12/2013 )
учёные склоняются к тому


Какие учёные? Имена, фамилии знаешь? Где опубликованы результаты их исследований можешь сказать?

Ученые склоняются=одна бабка сказала.
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 17:53:
Да. Бог явил свою троичность. Праздник же так и называется - Богоявление
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 20:13:
Цитата (Любаша @ 18:53 29/12/2013 )
Да. Бог явил свою троичность. Праздник же так и называется - Богоявление

Любаша
значит все так задумано в Божьем плане. В Солнечной системе планета Земля раз в год (миллионы лет подряд) проходит место когда попадает под воздействие полей-лучей или чего там ещё, что вода в этот день структуризируется и приобретает лечебные свойства.

В эти дни тысячелетия назад и происходит на территории Израиля (или это Палестина была) - крещение Иоанном Предтечей народа израильского...и при крещении Христа - Богоявление (глас с небес) и Дух Божий в виде голубя...
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:16:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:13 29/12/2013 )
В Солнечной системе планета Земля раз в год проходит место когда попадает под воздействие полей-лучей или чего там ещё, что вода в этот день структуризируется и приобретает лечебные свойства.

вот насчёт этого я сильно не уверена. Действует именно молитва Церкви. А не дата. Даты преходящи (это я как бывший профессиональный астролог говорю biggrin.gif), а молитва вечна.
Вот если на земле не останется ни одного верующего (двух или трёх скорей), то и "чуда крещенской воды" не станет, я подозреваю.

Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:13 29/12/2013 )
В эти дни тысячелетия назад и происходит на территории Израиля (или это Палестина была) - крещение Иоанном Предтечей народа израильского...и при крещении Христа - Богоявление (глас с небес) и Дух Божий в виде голубя...

мне помнится, это было-то, если фактически, то не в эти даты. Не зимой.
Так же как и Рождество Христово, совершенно точно, было не зимой.
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 20:27:
Цитата (Любаша @ 21:16 29/12/2013 )
Так же как и Рождество Христово, совершенно точно, было не зимой.

в Израиле зимы без снега... у них вообще наверно зимы не бывает... типа просто похолоднее период...
а что было 2 000 лет назад..точные даты тяжело устанавливать..даже астрологам...
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:29:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:27 29/12/2013 )
точные даты тяжело устанавливать..даже астрологам..

астрологи всегда были весьма самоуверены, поэтому им лучше вообще не верить.
Определённые промежутки времени можно установить. Есть наука (не помню, как называется), изучающая библию и её исторический контекст. Что-то там они устанавливают. Я читала biggrin.gif
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:32:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:13 29/12/2013 )
проходит место когда попадает под воздействие полей-лучей или чего там ещё,

ну хорошо, я сдаюсь biggrin.gif
предлагаю следующую гипотезу - раз в год Церковь молится о сошествии Духа Святого на все земные вОды, и Бог из-за границ космоса каким-то образом на них (вОды) действует. Предположим, посредством какого-то спец. излучения.
Так пойдёт? biggrin.gif
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 20:33:
да-да)) biggrin.gif
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 20:45:
Ну тогда вообще надо исследовать всяческие излучения на Рождество и на Пасху
Комментарий Vladimir alcoholic - 29.12.2013 - 21:17:
Цитата (Любаша @ 21:45 29/12/2013 )
Ну тогда вообще надо исследовать всяческие излучения

этта только на Богоявление (Крещение). Хотя один из Апостолов (но не ученик) - с Христом в учениках и не ходил, и в Иордане не крестился, по-видимому...он гонителем христиан был... но ослеп, ... потом, прозрев... Духом Святым крестился (это из преданий библейских).
Цитата (Любаша @ 21:45 29/12/2013 )
исследовать всяческие излучения на Рождество


на Рождество - этта к астрологам - там про звезду на небе, которая засияла на Рождество Христа...
Цитата (Любаша @ 21:45 29/12/2013 )
и на Пасху

а на Пасху... какие излучения...там про другое..
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 21:23:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 23:17 29/12/2013 )
на Рождество - этта к астрологам - там про звезду на небе, которая засияла на Рождество Христа..

ну это, положим, не известно, что за звезда такая была. Может это ангел светил.
А астрологи да, они такие, они такого наговорят - знаю, сама слыхала biggrin.gif

Цитата (Vladimir alcoholic @ 23:17 29/12/2013 )
а на Пасху... какие излучения...там про другое..

ну в принципе да. Я не подумала, что на Рождество и на Пасху Церковь не просит что-то сделать с земной материей. А вот, кстати говоря, на каждой литургии таки просит, и происходит это где-то каждый день.


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru