Версия для печати
Журналы: Илья алкоголик -> ὀρθοδοξία
15 сентября 2013
 19:43    Мдя ... А ведь в
Мдя ...

А ведь в чём-то кое-кто и прав по поводу замены зависимости от алкоголя на зависимость от группы. unsure.gif

Сейчас почитал некоторые высказывания АА , да и свои наблюдения припомнил: Очень часто встречается "не могу без группы" и ни разу "не могу без Бога" или на худой конец "без ВС".

Комментарий калипсо - 15.09.2013 - 19:46:
Привет Польскому АА! biggrin.gif
Комментарий Великий Комбинатор - 15.09.2013 - 19:46:
Цитата (Илья алкоголик @ 15 сентября 2013 19:43 )
или на худой конец .

А кое у кого без конца голова болит...
А кто то без конца вообще жить не может...
Зависимость аднако.. tongue.gif
кругом одни зависимости. sad.gif


А если серьезно.... мы например уже без группы можем...
но если ты "сапожник оставайся им до конца дней"
где от нас будет больше пользы Богу и людям?
или в церковном кружке вышивания бисером?.... laugh.gif
Комментарий Илья алкоголик - 15.09.2013 - 20:02:
Цитата (Великий Комбинатор @ 20:46 15/09/2013 )
если ты "сапожник оставайся им до конца дней"


А нафига? В современном мире человек за свою профжисть меняет работу/специальность раза 3-4 cool.gif

Цитата (Великий Комбинатор @ 20:46 15/09/2013 )
где от нас будет больше пользы Богу и людям?


Что толку от меня Богу, если я от него уйду unsure.gif ?

зы: Пока не ухожу, но и к кружкам по вышиванию присматриваюсь - м.б. я и там на что сгожусь rolleyes.gif
Комментарий Илья алкоголик - 15.09.2013 - 20:10:
Цитата (калипсо @ 20:46 15/09/2013 )
Привет Польскому АА! biggrin.gif


Видимо опечатка. Надо читать "Привет Подольскому АА" wink.gif
Комментарий Великий Комбинатор - 15.09.2013 - 20:19:
Ты не понял..
Про сапожника в 12х12 -так начинается 5 традиция.
Где может пригодиться наш опыт?

Комментарий Илья алкоголик - 15.09.2013 - 20:24:
Цитата (Великий Комбинатор @ 21:19 15/09/2013 )
Где может пригодиться наш опыт?


Где угодно, где еще страдают. На кружках тоже такие есть.
Комментарий Любаша - 15.09.2013 - 20:24:
Илья алкоголик
а ты где щас - в Польше аль в Подольске?
Комментарий Илья алкоголик - 15.09.2013 - 20:25:
Цитата (Любаша @ 21:24 15/09/2013 )
а ты где щас - в Польше аль в Подольске?


Ты не поверишь: Дома в Питере cool.gif
Комментарий Великий Комбинатор - 15.09.2013 - 20:33:
Цитата (Илья алкоголик @ 21:24 15/09/2013 )
На кружках тоже такие есть.

А послушание?
меня мой духовник посылает на эти служения..
тут жаловался на исповеди насчет тюряги ... sad.gif типа тяжело sad.gif
(когда проблемы с о.Александром были)-говорит: ходите,тяните, тюрьму не оставляйте
и группы наши батюшка благословил в свое время... wink.gif
Комментарий Илья алкоголик - 15.09.2013 - 20:36:
Цитата (Великий Комбинатор @ 21:33 15/09/2013 )
А послушание?


Базару нет wink.gif
Комментарий гаспар1 - 15.09.2013 - 20:37:
Цитата (Илья алкоголик @ 15 сентября 2013 20:43 )
А ведь в чём-то кое-кто и прав по поводу замены зависимости от алкоголя на зависимость от группы


абсолютно точно
мне например это было необходимо
вырабатывались новые привычки жить трезво
не пить вечером а на собрание
на шашлыки не пить а с ААшками
в кафешку не пить а посидеть за кофеём с Анонимными

хотя если честно - до конца
не заметил я зависимости
была скорее потребность
и осозная необходимость
которая кстати можно сказать прошла .

видимо наступил следующий этап моей трезвой жизни .
Комментарий Илья алкоголик - 15.09.2013 - 20:40:
Цитата (гаспар1 @ 21:37 15/09/2013 )
которая кстати можно сказать прошла .

видимо наступил следующий этап моей трезвой жизни .


Тенденция, однако wink.gif
Комментарий Альтависта - 15.09.2013 - 20:54:
У меня теперь хобби...АА laugh.gif
Комментарий Инсайт - 15.09.2013 - 21:54:
Говорят, когда тебе плохо, то тебе нужна группа, а когда тебе хорошо, то ты нужен группе. Когда я пришла в АА, то пришла на все готовое - кто-то открыл группу, кто-то издал литературу, кто-то провел собрание. Я обязана этим людям своей трезвостью, я думаю через них в моей жизни действовал Бог. Теперь вот я открыла группу и провожу собрания. К тому же именно люди из АА помогли мне придти на исповедь и на Причастие. И это было, когда у меня был уже приличный срок трезвости....., так что не зря я продолжала на группы ходить. wink.gif А до этого меня окружали только невоцерковленные люди и в семье тоже (хоть и крещеные). Кто знает, а вдруг и я когда-то буду в этом отношении полезна кому-то в АА.
Комментарий Илья алкоголик - 15.09.2013 - 21:59:
Цитата (Инсайт @ 22:54 15/09/2013 )
Кто знает, а вдруг и я когда-то буду в этом отношении полезна кому-то в АА.



В общем то это меня в основном в АА и удерживает.
Комментарий Лиатрис - 16.09.2013 - 04:41:
Не могу без Бога.
Комментарий Илья алкоголик - 16.09.2013 - 06:33:
Лиатрис

smile.gif
Комментарий Инсайт - 16.09.2013 - 10:57:
Илья

Я знаю одного православного человека в АА(он давно в Церкви, еще до АА), который помог крестится кое-кому из АА. Согласись, что это уже не мало... На группах не положено говорить, но при дружеском общении после групп всякое бывает....
Но мы сами себя ведем не очень...
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 13; 35) Отсвет Божественной любви - это то, что может привлечь, агитировать никого нельзя, т.к. бессмысленно и даже наоборот может вызвать отрицание. Но, увы, этот отсвет в себе я замечаю крайне редко. Есть люди у которых есть интерес, но и сомнения есть...и смущения, но все же тянутся к Православной Церкви, к Богу. Ведь сама я сделала свободный выбор, никто меня в Церковь за уши не тянул, так же впрочем как и в АА не тянули.
Комментарий Илья алкоголик - 16.09.2013 - 11:08:
Цитата (Инсайт @ 11:57 16/09/2013 )
Согласись, что это уже не мало...


Соглашусь.

Цитата (Инсайт @ 11:57 16/09/2013 )
Но мы сами себя ведем не очень...


И с этим соглашусь.
Комментарий Гость_Чистый опыт - 21.09.2013 - 00:05:
А то! Чувство легкости и комфорта наступавшее после выпивки и дававшее короткое облегчение от порабощенности самим собой, сменяется на короткий полумерный эффект от посещения собраний и продолжает кормить всё ту же самую одержимость - только теперь уже от катания ваты в уши.....
Нет принятия Бога как руководителя - нет освобождения в Нем от порабощенности эго, нет обретения духовного опыта - нет выздоровления - итог грустен, бухло ушло, одержимость осталась, она во многом: в истерических служениях, в тусняках, в стриптиз-шоу по нарколожкам, в выпученных глазенках, в вещаниях на семинарах и пр.. Бог из Руководителя превращается в голове страдальца в "батю", "папика", циркового фокусника, идущего сзади с веничком и подметающего какашки...... Вернее, даже не Он превращается в это, а эго услужливо подсовывает очередного ряженного. "Я Его беру везде с собой"...ага, ..ля ав кармане ношу и достаю по надобности.
Комментарий Юка - 21.09.2013 - 07:22:
согласна с Чистым опытом...


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru