Очень мне тема понравилась А мы (члены ГРУППЫ АА) ездим в наркологию (в рамках 5-й Традиции), нередко на троллейбусе. Значит, следуя законам логики, - это "троллейбусопробег" анонимных алкоголиков Ну я вас умоляю. В "Руководстве по обслуживанию АА" написано всё, что относится к мероприятиям АА.
Комментарий Гость - 5.02.2013 - 01:20:
Комментарий жека - 5.02.2013 - 01:44:
как угнетает вся эта возня... АА или не АА?!?! Вот в чем вопрос?!?! Вот мы на форуме танцы танцуем!Это не АА. А группы проводим, это АА! А врачи выступают с лекциями,это не АА! А спикерят срокатые,это АА! А в футбол играем... Аеще много чего!! Это не АА!! Это жизнь!
Комментарий Вальтрон - 5.02.2013 - 03:14:
Цитата (жека @ 02:44 05/02/2013 )
Это жизнь!
Ну да...Только одни живут, а другие бухают популярность))
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 5.02.2013 - 07:11:
Да уж....))))))
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 07:42:
Цитата (Filip @ 05 февраля 2013 02:10 )
В "Руководстве по обслуживанию АА" написано всё, что относится к мероприятиям АА.
пожалуйста ссылку или номер страницы .
Комментарий Коньюнкция - 5.02.2013 - 10:15:
"Так вот на вашей группе, когда он сказал, что будет ходить на другую ему заявили: ходи-ходи.. встретимся в наркологии!" Это такая привлекААтельность идей пропагандируется у вас на "прААвильной" группе.) Прелестно... Прелестно... Гордыня нiдзе не тiсне?
Комментарий Ильяс - 5.02.2013 - 11:03:
Цитата (Коньюнкция @ 11:15 05/02/2013 )
"Так вот на вашей группе, когда он сказал, что будет ходить на другую ему заявили: ходи-ходи.. встретимся в наркологии!"
наверно, имелось ввиду, что типа вместе придем доносить тока с разных групп.... а не то, что не дай бог я подумал вначале.....
Комментарий лепотичка:) - 5.02.2013 - 11:11:
Цитата (Ильяс @ 13:03 05/02/2013 )
а не то, что не дай бог я подумал вначале...
то то!!!!
Идет зомбирование: делай как мы сказали или забухаешь! Выбора людям не оставляют НИКАКОГО!!!!
При чем.. "приставили" споснора.. Спонсор настаивает, чтобы новичок ходил на их группу.. Человек отказался и тут же этот "спонсор" отказался от спонсирования.. Это что такое? Объясните мне? Это помощь????
А как же вариант поводить новичка на разные группы? ЧТОБЫ ОН САМ ВЫБРАЛ КУДА ЕМУ ХОДИТЬ???
Если есть группа рядом с домом, а у человека маленький ребенок, работа, семья.. ему надо ехать ИЗ-ЗА СПОНСОРА на другой конец города, только потому, что у спонсора такая блажь????????
Комментарий Filip - 5.02.2013 - 11:41:
Коньюнкция лепотичка:) Поклёп! Причем ГНУСНЕЙШИЙ!!! К нам на группу врач-нарколог привела парня и рекомендовала (опять-таки врач-нарколог) ходить к нам.
Filip Было бы очень хорошо, если бы это был поклеп.. Как мне рассказал новичок - так я и написала.. Сама не присутствовала - поверила на слово.. Но ему зачем врать-то???
Опять-таки от Медведя повсюду слышу: только группа на Маяковской соблюдает традиции.. я на своем спикерском на Передовой вроде доступно ему оъяснила как наша группа работает?
Для того и ИГ, чтобы представители разных групп делились опытом? Так расскажи на своей группе, что делают другие группы??
Дима.. наверное надо прийти на ИГ к вам.. и поговорить, рассказть как у нас обстоят дела..
Я не вставляла свои 5 копеек.. наблюдаю.. надеюсь, что вы повзрослеете и сами исправите свои перегибы..
Хорошь поносить другие группы! КАКОЕ ЖЕ ЭТО ЕДИНСТВО???
Комментарий Коньюнкция - 5.02.2013 - 11:50:
Filip Ааааа!)))) Настоятельно рекомендовала вашу "правильную" группу... Бо выздоравливают в Минске на единственной группе.) Нарколог уже тоже в теме!) Прелестно...)
Комментарий Filip - 5.02.2013 - 16:15:
лепотичка:)
Цитата (лепотичка:) @ 11:49 05/02/2013 )
наблюдаю.. надеюсь, что вы повзрослеете и сами исправите свои перегибы
В "Руководстве по обслуживанию АА" написано всё, что относится к мероприятиям АА.
просто бла бла бла .
а по традициям я сам тебя просвещю -если захочешь обращяйся
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 19:25:
я в АА нучился не молоть почем зря языком а приводить аргументированные доводы и если надо конструктивную критику .
в просторечье - следить за базаром и отвечать за свои слова .
Комментарий jana*** - 5.02.2013 - 19:41:
Цитата (Вальтрон @ 04:14 05/02/2013 )
Только одни живут, а другие бухают популярность))
БРАВО!!!
Комментарий Filip - 5.02.2013 - 20:19:
гаспар1 Похоже, что всё-таки не научился! Моё предложение в силе! Хватит ли воли и честности, чтоб согласиться и взяться всерьёз?
XII Принцип. Гарантия пятая: "...Если отдельные члены АА желают собираться для поездок за город, общинных завтраков, или на всякие другие мероприятия, мы все же говорим: "Прекрасно. Только мы надеемся, что вы не будете называть ваши старания как мероприятие группы или инициатива АА" эти примеры служат иллюстрацией тому, как далеко мы уже зашли в поощрении свободы собраний, свободы действий или даже свободы раскольничества. Всем, кто желает выйти из АА, мы охотно предлагаем именно так и поступить. Если у них лучше получится другим способом, мы будем рады. Если после злоключений у них ничего не получается, мы знаем, что им предстоит выбор: или они сойдут с ума, или умрут, или они могут вернуться в "Анонимные Алкоголики". Решение - только за ними. (На самом деле, большинство из них, именно возвращаются назад.) "Руководство по обслуживанию АА" (беж. S 266)".
Комментарий Кот Баюн - 5.02.2013 - 20:22:
А наркологи кого-нибудь вылечили от алкоголизма?
Комментарий Кот Баюн - 5.02.2013 - 20:24:
мы надеемся
Филя, пусть надеются. Не надо быть книжником - они в рай не попадут, как сказано.
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 21:15:
Цитата (Filip @ 21:19 05/02/2013 )
"Руководство по обслуживанию АА" (беж. S 266)".
филечка родной в книге РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АА (США и Канады)
всего S 229
получается врешь ты .
Комментарий Гость - 5.02.2013 - 21:19:
гаспар1 229 стр. - это в издании 2008-2009г., а издание 2010-2011 годов - 270 стр.
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 21:19:
в пятой гарантии XII Принципа - речь о конференции
Цитата (Filip @ 21:19 05/02/2013 )
XII Принцип. Гарантия пятая:
а не о
Цитата (Filip @ 21:19 05/02/2013 )
..Если отдельные члены АА желают
опять враньё .
Комментарий Filip - 5.02.2013 - 21:28:
гаспар1
Сейчас сфотографирую! Не знаешь, так не позорился бы
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 21:33:
там написано
Цитата (Filip @ 21:19 05/02/2013 )
.Если отдельные члены АА
а автопробег это не отдельные члены -это группа .
Цитата (Filip @ 21:19 05/02/2013 )
для поездок за город, общинных завтраков, или на всякие другие мероприятия,
и опять налицо передергивание
единственная цель автопробега - помочь тем алкоголикам которые всё еще страдают . ай яй яй филя . не хорошо врать то .
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 21:36:
я не знаю наизусть книги . я чуйкой чую традиции и принципы .
и читаю и проверяю цитировщиков .
я думаю мозгами . чего и тебе рекомендую
Комментарий Filip - 5.02.2013 - 21:37:
Цель "ТРОЛЛЕЙБУСОПРОБЕГА" тоже помочь страдающим алкоголикам в наркологии! А еще можно "сплав АА" по реке устроить, прыжки с парашютом АА в малонаселенные районы, куда не доехать "троллейбусопробегом"
(_._) ты чувствуешь! Не нужно знать наизусть, можно открыть и почитать, чтоб "БАРАНОМ" не быть!
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 21:42:
Цитата (Filip @ 22:37 05/02/2013 )
Не нужно знать наизусть, можно открыть и почитать, чтоб "БАРАНОМ" не быть!
баран это ты и тебе подобные стадо безмозглое
можно делать все . что не запрещено в АА запретов нет .
читай внимательнее и думай . Сам думай .а не подвякивай спонсору .
Комментарий Filip - 5.02.2013 - 21:58:
гаспар1, дорогой. Просто ты не знаешь ни Традиций, ни Принципов. С радостью помогу. Только понты запрячь подальше, много работы с текстом. Если нет, то это как раз тебе (из БК): “Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип – заведомое пренебрежение, предшествующее познанию”. ГЕРБЕРТ СПЕНСЕР
Комментарий гаспар1 - 5.02.2013 - 22:04:
спасибо дорогой .
ну давай помогай .
как ты себе это представляеш!?
я ведь читать всё буду и чхал я на твоего спонсора и спрашивать я у других буду - не только у тебя
давай начинай - это даже интересно
Комментарий Кот Баюн - 5.02.2013 - 22:09:
гаспар1 Я тоже присоединюсь. Учи Филя трезвой жизТи! Только не обижайся на посылы в сад.
Комментарий ULY-BU - 5.02.2013 - 22:52:
Привет! выложила 5 Гарантию, ее духовный смыл очень глубок. Если учесть, что Конференция - эта организационная система обслуживания в целом всех групп АА. То о каких персональных взысканиях идет речь?
Гарантия 5: “...Чтобы деятельность Конференции всегда исключала персональные взыскания и не вызывала общественной полемики"
Практически любое общество и правительство чувствует необходимым налагать персональные наказания на отдельных членов за нарушение принципов ( мы не обсуждаем кто и как делает Шаги, и тем более не говорим о правильности или нет прохождения Шагов тем или иным) - для меня это символизирует духовность внутреннюю человека. законов ( здесь говориться о законах государства и веры ( каждый волен придерживаться любой веры.
Из-за нашего особого положения, Общество Анонимных Алкоголиков считает это необязательным для себя такую практику( невольно вопрос возникает какую практику?) - ответ прост практику наказания, унижения, оскорбления других Когда мы, члены .А., перестаем следовать твердым духовным принципам, алкоголь побеждает нас. Поэтому, с человеческой точки зрения, никакая административная система наказаний не нужна. Эта особая ситуация является огромным преимуществом для нас всех. На нее можно всегда положиться, и нам не следует отказываться от нее, прибегая к методам персональных нападок и наказаний ( нападки -НАПАДКИ, -Обвинения, придирки, упрёки). Из всех обществ наше в наименьшей степени может позволить себе риск возмущений и конфликтов, которые могут возникнуть, если мы устоим перед соблазном применения наказаний в гневе. Почти по той же причине мы не можем и не должны ввязываться в общественные споры, даже в целях самозащиты. Наш опыт показал, что изначально, как могло бы показаться, АА было освобождено от необходимости ссориться с кем бы то ни было, не смотря на провокации. Ничего не может быть более вредного для нашего общества и имеющегося мирового расположения к АА, чем общественные раздоры, не смотря на возможные скорые выгоды.
5 Гарантия
Поэтому очевидно, что согласие, надежность и эффективность А.А. в будущем будет главным образом зависеть от сохранения неагрессивной и мирной линии поведения в наших общественных отношениях. Это очень трудное задание, так как во время принятия алкоголя мы были склонны к злости, враждебности, возмущению и агрессии. И хотя сейчас мы соблюдаем трезвость, старые образцы поведения в какой-то мере еще сидят в нас, постоянно угрожая вырваться наружу под любым предлогом. Но мы это знаем, и поэтому я уверен, что в построении наших общественных отношений у нас всегда будет достаточно самообладания. Мы пользуемся некоторыми неотъемлемыми преимуществами, которые делают эту задачу по обретению сдержанности сравнительно легкой. Нет никаких действительно веских причин, чтобы возражать против возвращения большого количества алкоголиков на путь трезвости. Почти каждый согласится, что это хорошее дело. И если в ходе работы, мы в какой-то степени вынуждены развивать честность, смирение и терпимость, кто же будет этому противиться? Если мы признаем, что религия - сфера деятельности духовенства, а медицина - врачей, мы можем выгодно сотрудничать и с теми и с другими. Конечно, в этих областях есть небольшое основание для полемики. Фактом является то, что А.А. не имеет политического лица и не проводит никаких преобразований. Мы пытаемся оплачивать наши расходы, и мы четко придерживаемся нашей единственной цели. Это некоторые из тех причин, почему А.А. может легко находиться в согласии со всем миром. Мы не должны упускать эти естественные возможности, безрассудно вступая на арену общественных споров и наказаний против кого бы то ни было. Из-за того, что Конференция по Общему Обслуживанию представляет нас всех, этому органу непосредственно поручено устанавливать самые высокие стандарты в отношении этих позиций по недопущению наказаний или общественных споров. Конференции придется делать больше, чем просто излагать эти принципы. Ей часто придется применять их в любых ситуациях. А иногда Конференции надо будет принимать определенные защитные меры, особенно по вопросу нарушения Традиций. Эти действия, однако, никогда не должны быть карательными или агрессивно противоречивыми в глазах общественности. Теперь давайте рассмотрим некоторые типичные ситуации, которые часто могут потребовать от Конференции рассмотрения, а иногда и определенных действий. Давайте предположим, что А.А. действительно подверглось резким общественным нападкам и громкому осмеянию, и к тому же возьмем особый случай, когда они практически не будут иметь под собой реальной почвы. Надо уверено сказать, что почти во всех таких случаях, без исключения, нашей лучшей защитой будет полное ее отсутствие, а именно: абсолютное молчание на общественном уровне. Неблагоразумные люди еще более разгораются при наличии оппозиции. Если мы великодушно оставим их совсем без внимания, вероятно, они утихнут скорее. Если их нападки продолжаются, и становится ясно, что они неправильно информированы, разумно будет связаться с ними и спокойно объяснить ситуацию. Это надо сделать таким образом, чтобы они не могли использовать наше общение как толчок к новой атаке. Такие связи должны очень редко официально осуществляться Конференцией. Довольно часто мы можем воспользоваться услугами друзей. В таких посланиях мы никогда не должны пытаться узнать мотивы тех, кто на нас нападает; эти послания должны быть чисто информативными*. Если они будут сделаны публично, их могут использовать в качестве еще одного повода к полемике. * Эти контакты должны всегда носить частный характер. Если, однако, критика, которой подвергается А.А., частично или полностью оправдана, разумно будет признать в частном порядке эту критику и поблагодарить за нее, все же не доводя все это до общественного уровня. Но ни в коем случае мы не должны проявлять гнев или какие бы то ни было карательные или агрессивные намерения. Конечно, это должно быть нашей неизменной политикой. В таких рамках Конференция и Главное Управление всегда должны будут тщательно оценивать, что следует и чего не следует делать в этих случаях. Мы можем столкнуться с общественными нарушениями Традиций А.А. Отдельные люди вне организации и даже наши собственные члены могут попытаться использовать имя А.А. в своих личных целях. В то время как А.А. расширяется и растет в глазах общественности, соблазн злоупотребить нашим именем может увеличиться. Поэтому, принимая во внимание эти условия, мы поручили Конференции защитную функцию. Конференция, как мы знаем, является “опекуном” Традиций А.А. Всегда было некоторое замешательство в отношении термина “опекунство”, и, вероятно, следует его прояснить. По мнению некоторых членов А.А., “опекунство” над Традициями А.А. подразумевает право и обязанность Конференции публично налагать взыскания и возбуждать дела против каждого своенравного нарушителя. Мы не могли бы принять еще более худшей политики; действительно, такие агрессивные общественные акты поставили бы Конференцию в такое положение, при котором ей бы пришлось нарушить одну Традицию А.А., чтобы защитить другую. Поэтому агрессивные и карательные меры не должны допускаться даже в этой области. Однако, мы можем непосредственно обратиться к нарушителям Традиций и сообщить, что они не соблюдают порядок. Если они настаивают на своем, мы можем развивать нашу линию, используя также другие источники убеждения, которые у нас будут. И они часто играют важную роль. Демонстрируемая таким образом неизменная настойчивость принесет желаемые результаты. Хотя в общем нам придется, главным образом, положиться на воздействие мнения А.А. и общественного мнения. Для этого мы должны постоянно проводить разъяснительную работу по всем возможным общественным каналам информации, объясняя цели и сущность традиций А.А. При любой представившейся возможности нам также надо информировать широкую общественность, особенно в случаях злоупотребления именем А.А. Такое сочетание противостоящих сил может “обезвредить” нарушителей или потенциальных нарушителей. В таких условиях они вскоре обнаружат, что их отход от Традиций невыгоден и неблагоразумен. Наш опыт показал, что постоянное и всеобщее разъяснение наших Традиций будет надежной защитой и предупредительной мерой в будущем. Чувствуя давление всех этих сил, некоторые члены, идущие против Традиций А.А., иногда говорят, что их подвергают цензуре и взысканиям и, таким образом, ими управляют. Однако, могло бы показаться, что право А.А. тихо и спокойно возражать против особых нарушений по крайней мере равносильно правам нарушителей совершать нарушения. Это не совсем можно называть актами управления. Некоторые уклонисты испытали на себе достаточно сильную критику в свой адрес со стороны отдельных членов А.А., чего нельзя допускать. Однако, это не причина, чтобы мы перестали напоминать всем, имеющим к этому отношение, о нежелательности нарушения Традиций А.А. перед широкой общественностью. Надо сказать со всей прямотой, что проблемы тех, которые идут вразрез с Традициями, - это преимущественно проблемы, создаваемые ими самими. Другая сторона проблемы, которая заслуживает внимания - случающиеся время от времени серьезные внутренние разногласия между нами, что приводит к нежелательному общественному вниманию. Например, мы однажды попали на страницы газет по поводу очень серьезного судебного процесса, когда две фракции членов А.А. соперничали за право использования имени А.А. для межгруппового общения; до этого это название было закреплено за одной из них. В другом случае за границей была очень неудачная реклама, когда значительная часть групп пришла к мнению, что вопреки Традициям А.А. им следует принимать денежные субсидии от правительства страны, чтобы улучшить работу А.А. Эта внутренняя проблема не должна была стать достоянием общественности, потому что в ней не было ничего такого, с чем нельзя было бы справиться при наличии взаимопонимания и доброй воли. К счастью, случаи такого рода были нечасты и сравнительно безвредны. Но такие проблемы действительно поднимают некоторые вопросы на будущее. Что должна делать Конференция всемирных служб (General Service Board) в таких случаях? Всегда помня о групповой автономии и о том факте, что Главное Управление всемирных служб А.А. не выполняет полицейских функций, самое большее, что можно сделать в таких случаях - попытаться поразмыслить. Что значит в подобном случае эта Традиция и какой опыт, связанный с ней, мы имеем - эти вопросы всегда можно предложить в качестве пищи для размышлений. Мы всегда можем настоять на том, чтобы эти разногласия не вышли на общественный уровень. Все группы знают, что неприятная критика и насмешки, как результат таких конфликтов, может так отразиться на А.А., что это будет препятствовать притоку новых членов. Также большая часть этих проблем с Традициями имеет сугубо локальное значение; поскольку никоим образом не связаны с национальными или международными делами. Многие из них представляют собой искренние расхождения во мнениях по вопросу о том, как следует понимать Традиции; что было бы лучше: строго соблюдать Традиции или относиться к ним снисходительно. Особенно в работе не на общественном уровне наш опыт Традиций обнаруживает безрадостные ситуации, в которых ни те ни другие объяснения не кажутся возможными. Здесь нарушения часто имеют настолько непоследовательный и спорный характер, что о них вряд ли стоит беспокоиться. Здесь мы обычно воздерживаемся от внесения предложений, пока на этом не настаивают. Мы чувствуем, что эти проблемы должны решиться, главным образом, людьми, которые имеют к этому непосредственное отношение. Также существует серьезная проблема, с которой мы еще никогда не сталкивались. Это было бы что-то вроде глубокой трещины, проходящей прямо через все общество А.А. - очень серьезное расхождение во взглядах, которое могло бы повлечь создание некоторыми нашими членами своих собственных обществ или вхождение в союз с другим обществом, что является нарушением традиций А.А. Это была бы старая история о расколе и ереси, которыми так полна история. На этот процесс могли бы повлиять религиозные, политические, национальные или расовые силы. Это могло бы представлять собой самые искренние усилия, направленные на изменение А.А. в лучшую сторону. И это обязательно поставило бы перед Конференцией вопрос о том, что следует, а что не следует делать. Такое развитие событий трудно представить. Мы, члены А.А., обычно считаем, что у нас слишком много поставлено на карту, и мы имеем слишком много общего, чтобы устоять перед этими самыми обычными трудностями окружающего нас мира. И все же эта успокаивающая уверенность не является причиной, чтобы мы спокойно заблаговременно не обдумали эту возможность. Если бы такое когда-нибудь произошло, это могло бы вызвать необычное удивление и потрясение. Внезапная вспышка поднявшихся чувств чрезвычайно затруднила бы принятие конструктивного решения, а может быть даже сделала бы это невозможным. Так как сегодня повсюду общество находится в состоянии раскола, многие из нас уделили этой теме значительное внимание. Мнение, к которому мы пришли, таково: самой лучшей из возможных позиций Конференции в таких обстоятельствах было бы почти полное непротивление - конечно же, никакого гнева и нападок. У нас нет доктрины, которую надо отстаивать. У нас нет такого количества членов, которое надо увеличивать. У нас не такой власти, которую надо поддерживать. Мы не имеем престижа, влияния или гордости, которые надо удовлетворять. И у нас нет такой собственности или денег, о которых действительно стоило спорить. Это те преимущества, которые следует использовать самым наилучшим образом в случае грозящего крупного раскола; они должны занять спокойную и обдуманную позицию по отношению к непротивлению - единственно возможную и глубоко эффективную. В самом деле, мы всегда использовали этот принцип в меньших масштабах. Когда среди нас появляется алкоголик и говорит, что ему не нравятся принципы, люди и система управления А.А.; когда он заявляет, что ему будет лучше где-нибудь в другом месте - мы не беспокоимся. Мы просто говорим: “Может быть Ваш случай просто не похож на другие? Почему бы Вам не попробовать что-нибудь другое?” Если какой-нибудь член А.А. говорит, что ему не нравится его собственная группа, мы не тревожимся. Мы просто говорим: “Почему бы Вам не попробовать другую группу? Или не организовать свою собственную?” Когда наши актеры, полицейские, священники хотят иметь свои собственные группы, мы говорим: “Отлично! Почему бы Вам не испытать эту идею на практике?” Когда группа А.А., как таковая, настаивает на организации клуба, мы говорим: “Иногда это плохо получается, но Вам это может быть удастся.” Если отдельные члены А.А. желают собираться для поездок за город, общих завтраков или проведения каких-либо других мероприятий, мы все равно говорим: “Отлично! Мы только надеемся, что Вы не будете называть Ваши усилия действиями группы А.А. или мероприятиями А.А.” Эти примеры показывают, как далеко мы уже зашли для поощрения свободы собраний, свободы действий и даже раскола. Тем, кто желает выйти из А.А., мы с радостью предоставляем право сделать это. Если они смогут справиться со своими проблемами гораздо лучше, благодаря использованию других средств, мы рады этому. Если после этих попыток им это не удастся, мы знаем, что перед ними встанет выбор: или они сойдут с ума, или умрут, или вернутся в общество Анонимных Алкоголиков. Решение полностью зависит от них самих. (На самом деле большинство из них действительно возвращаются.) В свете всего этого опыта, становится очевидным, что в случае действительно серьезного раскола, нам не пришлось бы терять время, убеждая несогласных остаться с нами. С твердой уверенностью им хорошим настроем мы фактически могли бы предложить им выйти из общества и мы желали бы им только хорошего, если они так поступят. Будет ли им лучше под новым покровительством и в изменившихся условиях? Этот вопрос мы бы задали сами себе, если бы мы ничему не научились из их недавнего опыта. Но если окажется, что им стало хуже в новых условиях, и что наблюдается постоянный рост неудовлетворенности и уровня смертности, у нас есть все шансы, что большинство из них все-таки вернется в А.А. Без гнева и принуждения нам надо будет только наблюдать за происходящим и ожидать Божьей Воли. Пока мы не будем создавать проблему там, где ее в действительности нет, у нас не должно быть никаких трудностей. Мы могли бы и дальше продолжать нашу работу с хорошим настроением. В наше время количество пьющих будет неисчерпаемо, и мы можем и дальше радоваться тому, что мы нашли, по крайней мере, одно средство, благодаря которому многие придут к трезвости и новой жизни. У нас есть высказывание, которое гласит: “А.А. готово отдать все свои знания и опыт - все, за исключением самого имени А.А.” Мы имеем в виду, что наши принципы могут быть использованы в любых случаях. Мы не хотим их монополизировать. Мы просто просим, чтобы имя А.А. не упоминалось на общественном уровне теми организациями, которые хотят воспользоваться методами и идеями А.А. В том случае, если бы именем А.А. в этой связи злоупотребляли, обязанностью Конференции всемирных служб (General Service Conference), конечно, было бы добиваться прекращения такой практики, однако, всегда стараясь избегать общественных споров по этому вопросу. Защита имени А.А. для нас настолько важна, что мы когда-то думали о регистрации нашего общества по всему миру, тем самым обеспечивая себя легальными средствами против злоупотребления. Мы даже думали о том, чтобы попросить Конгресс сделать нам необычную услугу: зарегистрировать нас в Конгрессе. Мы чувствовали, что существование таких защитных средств могло бы оказаться хорошим защитным фактором. /Однако имя “Анонимные Алкоголики”, сокращенно А.А., и символ - треугольник в круге - были официально зарегистрированы в 1973 году./ Но после нескольких лет размышлений Конференция всемирных служб (General Service Conference) высказалась против этого курса. Драматическую историю этих обсуждений и такого решения можно найти в нашей исторической книге “Общество Анонимных Алкоголиков достигает совершеннолетия” (Alcoholics Anonymous Comes of Age). Те первые Конференции считали, что обладание правом возбуждать судебные дела было бы для нас опасным. Было признано, что публичные процессы - это общественные споры, то есть то, чем в соответствии с Традициями мы не должны заниматься. Чтобы сделать наше легальное положение надежным, нам необходимо было бы зарегистрировать все наше сообщество, но никто не хотел, чтобы наш духовный образ жизни был официально зарегистрирован. Казалось очевидным, что в этом случае в заботе об Анонимных Алкоголиках мы могли бы полностью довериться мнению А.А., общественному мнению и самому Богу.
Комментарий Юра0203867 - 5.02.2013 - 23:36:
Факты упрямая вещь. Сегодня я на открытом заседании суда присутствовал. Судили парня (алкоголик, злостный неплательщик и нарушитель) 1988 года рождения. С воспитательной целью на это же заседание "были приглашены" наши ребятки, которые ещё страдают. Я попытался с ними поговорить, но одна женщина начала кричать что "Анонимные Алкоголики это всё ЧУШЬ!! "и махать руками. Я её подождал у выхода и поинтересовался, откуда у неё такие сведения. Оказалось она 5 лет назад ходила в АА!! Ей не помогло, и они там все были чокнутые, беседовали на всякие темы, пили чай,жаловались на жизнь, читали что-то по кругу. И ей каждый раз хотелось после услышанного бежать в магазин. Потом, закодировалась. Я спросил, был ли у неё спонсор, делала ли она Шаги? Женщина удивилась, спросила "А шо это??" Как мог разъяснил ей чем занимаются АА, и поделился своим опытом "хождения "на такие группы, рассказал почему таким алкашам как я не помогает "тусня под вывеской АА" и мягкий, сочувственно-жалостливый подход
Комментарий Filip - 6.02.2013 - 00:01:
Юра0203867 Вот кстати я таких ребят постоянно в наркологиях и тюрьмах встречаю. Они ходили на группы, а там им рассказывали, что можно лупануть чайку с баранкой, на трезвую дискотеку сходить и всё будет ОК! Самое печальное, что все это под вывеской АА происходит.
Комментарий гаспар1 - 6.02.2013 - 00:21:
Цитата (Filip @ 01:01 06/02/2013 )
Они ходили на группы, а там им рассказывали, что можно лупануть чайку с баранкой, на трезвую дискотеку сходить и всё будет ОК!
я из этих самых ребят
в АА нет обязаловок . шаги -это всего лишь предложение что кстати очень преплетается с традициями в одной из которых есть слова мы основываемся на привлекательности наших идей а не на пропроганде .
что б шаги начать шагать . очень больно об дно шарахнутся надо .
а третья традиция гласит Единственное условие для того, чтобы стать членом АА - это желание бросить пить.
все и больше никаких условий .
я сам 10 лет так ходил . и пил . и благодаря этому . то что ходил - жив остался .
а если это кому то мешает пропишите в четвертом шаге и ищите причину в себе .
Комментарий Гость - 6.02.2013 - 00:30:
Цитата (гаспар1 @ 01:21 06/02/2013 )
я сам 10 лет так ходил . и пил .
а мог + 10 лет выздоравливать. кстати остальные умерли. ты уникальный.
Комментарий жека - 6.02.2013 - 01:02:
Все письками меряетесь... Теряете в моих глазах...
Свернутый текст
Есть исторический пример, как на протяжении двух тысяч лет чуваки жгут друг друга на кострах, вешают режут в крестовых походах, доказывая кто правильнее верит в одного и того же Христа...
Пичалька...
Комментарий Вальтрон - 6.02.2013 - 03:13:
Цитата (гаспар1 @ 01:21 06/02/2013 )
в АА нет обязаловок .
Есть условия..
Цитата (гаспар1 @ 01:21 06/02/2013 )
что б шаги начать шагать . очень больно об дно шарахнутся надо .
Неправда, открой главу в БК "Для них время остановилось")
Цитата (гаспар1 @ 01:21 06/02/2013 )
Единственное условие для того, чтобы стать членом АА - это желание бросить пить.
...Это желание выздороветь (расширенная 3 традиция) и не приспосабливаться.. в остальном можно себя считать кем угодно)
Цитата (гаспар1 @ 01:21 06/02/2013 )
все и больше никаких условий .
Неправда)
Цитата (гаспар1 @ 01:21 06/02/2013 )
а если это кому то мешает пропишите в четвертом шаге и ищите причину в себе .
Жизнь надо реконструировать, а не прописывать без конца одно и тоже)
Комментарий гаспар1 - 6.02.2013 - 09:15:
Цитата (Гость @ 01:30 06/02/2013 )
ты уникальный.
ну канешно .
Комментарий гаспар1 - 6.02.2013 - 09:18:
Цитата (Вальтрон @ 04:13 06/02/2013 )
в АА нет обязаловок .Есть условия..
и какие же если не секрет .
Цитата (Вальтрон @ 04:13 06/02/2013 )
что б шаги начать шагать . очень больно об дно шарахнутся надо .Неправда, открой главу в БК "Для них время остановилось")
я дико извиняюсь. но такой главы нет в БК .
Цитата (Вальтрон @ 04:13 06/02/2013 )
все и больше никаких условий .Неправда)
аргументируй
Комментарий Гость - 6.02.2013 - 11:53:
Автопробег. АА или нет?! Очень важная тема! Если б мы знали Традиции, не возникало бы таких тем Классная, даже грандиозная идея! Только не троньте имя АА! Нет же нужно пиариться, светить лица в камеры, бухать популярность. Вот отсюда идут массовые нарушения анонимности. Красавцы лепят буквы АА на свои автомобили. Традиции учат нас смирению! "На этом высоком уровне (пресса, радио, кино и телевидение) анонимность - имеется в виду полная стопроцентная анонимность - была единственным правильным решением. В этом вопросе принципы были гораздо важнее всех личностей без исключения. Все эти события научили нас, что анонимность является проявлением подлинного смирения в действии. Это всеобъемлющее духовное качество, которое ныне стало определяющим в деятельности АА на всех уровнях. Движимые духом анонимности, мы стараемся отказаться от естественного желания лично выделиться в среде других алкоголиков или в глазах общественности. Отказываясь от этих вполне человеческих устремлений, мы считаем, что каждый из нас ткет защитный покров для нашего Сообщества, под прикрытием которого мы можем духовно расти и совместно работать. Мы уверены, что смирение, выраженное в анонимности, является наилучшей защитой, которую может иметь Сообщество Анонимных Алкоголиков." "АА взрослеет". стр. 134-135.
Комментарий Вальтрон - 6.02.2013 - 12:28:
Цитата (гаспар1 @ 10:18 06/02/2013 )
в АА нет обязаловок .Есть условия..
и какие же если не секрет .
Цитата (гаспар1 @ 10:18 06/02/2013 )
все и больше никаких условий .Неправда)
аргументируй
Это тебя надо со всей книгой знакомить, поэтому, если захочешь, можно попробовать сделать с тобой шаги, обращайся, я уже не первый раз предлагаю.
Комментарий Ильяс - 6.02.2013 - 15:48:
выяснили у кого длиннее?! а длиннее руки всё таки у Билла, что ни говори.....
Комментарий ULY-BU - 6.02.2013 - 17:07:
Дружба это что такое? и с чем ядят? В Руководстве мировом в главе два - Группа у самых первых стоках написано - про дружбу между теми, кто посещает собрания АА. Из словаря: Дру́жба — бескорыстные[1] личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.
Учимся дружить, у меня это всегда сложно было - гонора многа, ревности и гордыни, а еще неправильное представление доставало усю жизнь, типа настоящий друг только один может быть )
Комментарий гаспар1 - 6.02.2013 - 20:21:
Цитата (Вальтрон @ 13:28 06/02/2013 )
в АА нет обязаловок .Есть условия..и какие же если не секрет .Цитата (гаспар1 @ 10:18 06/02/2013 )все и больше никаких условий .Неправда)аргументируйЭто тебя надо со всей книгой знакомить, поэтому, если захочешь, можно попробовать сделать с тобой шаги, обращайся, я уже не первый раз предлагаю.
давай родной начинай меня знакомить .
только я вопросы задавать тебе буду- возможно не приятные тебе. а ты уж будь любезен давай ответы .
итак . я жду знакомсва
Комментарий Великий Комбинатор - 14.02.2013 - 06:46:
Филя жжет... каким боком "Руководство по обслуживанию приплел" к автопробегу... Мероприятие отдельной группы АА... к мероприятиям структур обслуживания.. Группа АА независима ...может делать все.... и даже имеет право на ошибку. Обслуживать автопробег никто не просил... И Вопросы обслуживания никто не затрагивал .это касается организационных вопросов структур обслуживания -проведения Конференций, Ассамблей и т.д но никак не касается выполнения 5 традиции вышестояшей над структурами группы АА. Когда группа АА скажет обслужите нас ребята - будете бегать и обслуживать... а сейчас идите выздоравливать...Читать БК..
Вальтрон с Филей уже "лечить" других за программу начинают ..вы что профессионалы от АА?(8 тр) Мы только недавно в России разогнали секту таких "профессионалов"... вы наверно их последователи под своими "спонсерами.." продолжаете книжками торговать от Ж. Молева ? недолго вам осталось остатки книг АА продадите и все ...приехали.... неинтересны будете своим спонсерам... Сейчас вы как коммерческая секта структурированная по спонсорским линиям... а в основе деньги, власть, желание повыпячиваться и поумничать ... .
Комментарий Гость - 14.02.2013 - 13:15:
Великий Комбинатор Похоже, ты не знаешь, что всё Всемирное обслуживание начинается с группы АА.
Ну теперь будешь знать и перестанешь писать чепуху.
Комментарий Великий Комбинатор - 14.02.2013 - 17:24:
Тебе Гость именно об этом и говорят-все начинается на группе АА... .а структуры призваны слушать группы через выражения группового сознания делегатами... что делегаты на Ассамблее или Конференции скажут то и будут исполнять И-С-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-И В СТРУКТУРАХ... а не начальники... И это дело группы обращаться к вам исполнителям.. но не ваша задача исполнителей указывать как группе себя вести... Попечители СО созданы группами АА не "для попечения групп" как вы это себе возомнили.. а ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ АА в юридическом поле государства...
Комментарий жека - 14.02.2013 - 23:39:
Цитата (Великий Комбинатор @ 15:24 14/02/2013 )
И это дело группы обращаться к вам исполнителям.. но не ваша задача исполнителей указывать как группе себя вести...
Все правильно.Вспоминайте перевернутую пирамиду АА. Никто не может мне указывать как выздоравливать.
Комментарий Юра0203867 - 15.02.2013 - 15:41:
жека Как ездить, тебе тоже никто не может указывать, можешь ездить