08:06 ТЕМЫ НА 01 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА |
«ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ»
ИЗБЕГАТЬ САМОДОВОЛЬСТВА Очень легко забросить всю духовную Программу и почить на лаврах. Если мы сделаем так, нас ждет впереди беда, потому что алкоголь — коварный враг.
Анонимные Алкоголики, с. 82 Alcoholics Anonymous, p. 85
Когда у меня плохо на душе, я держусь поближе к друзьям, которых нашел в Программе. Облегчить страдания можно, используя решения, содержащиеся в Двенадцати Шагах АА. Но когда мне хорошо и все идет нормально, я могу стать самодовольным. Проще говоря, я становлюсь ленивым и погружаюсь в проблему, вместо того чтобы решать ее. Мне надо действовать и, критически оценивая свое положение, уточнить: где я нахожусь и куда иду? Ежедневный самоанализ подскажет мне, что именно я должен изменить, чтобы восстановить душевное равновесие. Признание перед Богом и другим человеком того, что я в себе обнаруживаю, позволяет мне оставаться честным и смиренным.
Книга «12 шагов и 12 традиций» ШАГ ДВЕНАДЦАТЫЙ
“Достигнув духовного пробуждения, к которому привели эти Шаги, мы старались донести смысл наших идей до других алкоголиков и применять эти принципы во всех наших делах”.
Что касается денег и материальных благ, то здесь наши взгляды тоже радикально изменились. За небольшим исключением, мы все были большими мотами. Мы разбрасывали деньги во все стороны, чтобы доставить удовольствие себе и произвести впечатление на других. В тот период, когда мы пили, мы вели себя так, как если бы у нас был неистощимый запас денег, хотя в перерывах между запоями мы становились почти нищими. Не осознавая этого, мы всего лишь копили деньги для очередного запоя. Деньги были для нас символом престижа и удовольствия. Когда алкоголизм усилился, деньги стали единственно важным моментом в нашей жизни, потому что позволяли нам купить алкоголь и временное забытье, которое следовало за выпивкой. Когда мы стали членами АА, наше отношение к этому изменилось, часто чуть ли не на противоположное.
|
| Цитата || Свернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|