Откровения из собственной жизни оказываются даже более разрушительными, чем споры о политике и религии ...
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 09:50: И какой из этого вывод? Молчи, скрывайся и таи И чувства, и мечты свои? (с) Комментарий mil - 17.07.2019 - 10:02: Да,это разрушает Сообщество Аа, потому что общий путь -это прога, общее прошлое -бухалово, а все что вне этого разрушает Аа. И это понятно. Поэтому есть группы, где в правилах написано об этом и соблюдается. Иначе с Аа было бы тоже что с Веслом Комментарий I - 17.07.2019 - 10:04: Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:20: Цитата (Lili M @ 10:50 17/07/2019 ) | И какой из этого вывод? Молчи, скрывайся и таи И чувства, и мечты свои? |
Почему скрывайся и таи? А молчание, как известно золото. Не понимаю я самообнажёнки вообще и на Весвало в частности.
Вытаскивать на всеобщее обсуждение свою частную жизнь, отношения в семье - это или отсутвие воспитания или болезнь.
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:21: Цитата (mil @ 11:02 17/07/2019 ) | Да,это разрушает Сообщество Аа |
Это не только АА разрушает. Это разрушает и самого человека и тех, кто вокруг него.
Комментарий mil - 17.07.2019 - 10:28: Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:28: Илья алкоголик Ну, допустим, болезнь... И? Загнобим человека за то, что он больше болен, чем мы? *со вздохом* Кто у нас тут здоров? Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:30: Цитата | Мятая одежда и агрессия
— У тебя одежда мятая. — Она у меня всегда такая. Не складывается как-то с утюгом. — Ужасно неприятно на тебя смотреть. Противно просто. — Ну не смотри. — Как "не смотри"?! Ты тут стоишь! Как помойное ведро в гостиной. — Ок, смотри. Но я не прошу у тебя замечаний о моей одежде. — Ну и что, что не просишь. Мне не нравится, и я об этом говорю. — Ты хочешь решить свою проблему за мой счёт? — С чего ты взял? — Не нравится тебе, а измениться должен я. Одежду другую носить. — Эммм... ну, нет, так чтоб сразу. Носи, что хочешь. Только мне не нравится это. — Хорошо. Я ношу, что хочу, а ты чувствуешь, что хочешь. Я не прошу тебя по-другому чувствовать, ты меня не просишь по-другому одеваться. — Подожди, тут что-то не так.. — Что именно тебе не так? — Почему, если мне твоя одежда не нравится, я не могу об этом сказать? — Потому что всё моё – это личное пространство. Вход сюда – по приглашению. Если я не прошу говорить, что ты думаешь о моей одежде, а ты говоришь – то вламываешься без приглашения. Это агрессия. — Да ну, какая агрессия! Ты что! — Скрытая. Делать замечания, давать оценку и сравнивать без просьбы — это скрытая агрессия. И неприятные метафоры использовать, тоже. — Да не агрессия это, а брезгливость. — Брезгливость – это форма гнева. Как и отвращение, пренебрежение, неприязнь, неприятие, раздражение. А поведенческое выражение этих эмоций – есть агрессия. — Хмм... Выходит, я проявляю к тебе агрессию. Ещё и скрыто. Но я не хочу. Почему так выходит? — Потому, что чувствуешь гнев, а открыто выразить не можешь. По разным причинам не можешь. — Но почему гнев-то? Откуда? — Гнев — это энергия, которая "выдаётся" психикой на твой запрос на изменения. И раз уж она выдана, назад взята быть не может. И ты, не использовав её по назначению, от неё избавляешься. В форме скрытой агрессии, например. — А ещё как избавляются? — Напрямую: нападая физически или вербально. Или в форме аутоагрессии: заболевают, теряют вещи, деньги, влипают в неприятности и тд. — А на какие же изменения мой запрос? — Это тебе лучше знать. — Как мне узнать, если я не знаю? — А посмотри, на что ты злишься, это и будет ответ. Если злишься, значит, хочешь, чтобы было по-другому. Спроси себя: как должно быть? А потом найди, где в твоей жизни это самое "не так". И поймёшь, что не чужая одежда тебя злит, а то, что хочешь изменить что-то у себя и не можешь. — Ну да, чужую одежду сразу видно, а свои проблемы – нет. Запрос на изменения говоришь? Пойду думать. Прости за одежду. И – спасибо тебе. |
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:31: Цитата (Lili M @ 11:28 17/07/2019 ) | Загнобим человека за то, что он больше болен, чем мы? |
Нет. Просто не следует кормить эту болезнь комментариями.
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:35: Илья алкоголик В том и дело. Не комментировать никто не смог. И дело тут в тех, кто не смог, а не в том, кто голый по дому ходит. Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:36: Lili M
Не об одежде речь, а о личной жизни. В частности об отношениях в семье. Не передёргивай.
Если человек этого не понимает - объяснять бесполезно. Вывешивать свои, пускай и красивые, но бывшие в употреблении трусики на себе - это одно, а вывешивать их на улице для всеобщего обозрения - это другое. Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 10:38: Цитата (Lili M @ 11:35 17/07/2019 ) | а не в том, кто голый по дому ходит. |
Ходи хоть голый, хоть одетый ... у себя дома. Но зачем на улицу то выскакивать в таком виде?
Комментарий I - 17.07.2019 - 10:40: Разрушительны - не сами откровения. Правда, наоборот: легка и приятна. Сейчас: причина, ИМХО - не в откровениях. Вот манипуляция - всегда разрушительна, это аксиома. Но в нашей ситуации - и не в ней, опять же дело. А в том, что то, что случилось - оно созрело. И плоды дало. И по плодам узнавание - обескуражило.
Алкоголь - не причина алкоголизма (симптом, лакмусовая бумажка. А вот что она отмаркировала - человек разбирается (крупными штрихами) - в 12-шаговой. Если не хватает - использует более тонкие инструменты (докторов, психологов, религию, иные).
Что посеешь: важно. Вот: у нас - взошло и колосится. Куда посеешь - критично важно. Вот: на нашей почве - взошло, колосится.
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:41: Цитата (Илья алкоголик @ 11:36 17/07/2019 ) | Не об одежде речь, а о личной жизни. В частности об отношениях в семье. Не передёргивай. |
это не передёргивание, а метафора. ну, любит человек голым дома ходить, и чего? дома же ходит. окна-двери, правда, открыты, желающие могут увидеть. но никто ж не мешает просто туда не заходить, если неприятно. но нет. зайдём, поглазеем, ужаснёмся и давай бить хозяина: а фиг ли он по своему дому голышом ходит, нам же неприятно! как-то это всё стрёмненько смотрится, знаешь ли Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 10:42: Цитата (Илья алкоголик @ 11:38 17/07/2019 ) | Но зачем на улицу то выскакивать в таком виде? |
Никто вроде на улицу и не выскакивал. Жур - это частная территория. Неприятно - не читай, не заходи, забань, в конце концов. Но нет же.
Комментарий Nadezhda_I - 17.07.2019 - 11:10: А ты не знал этого? Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 12:11: Цитата (Lili M @ 11:42 17/07/2019 ) | Жур - это частная территория |
Ничего подобного. Это миф. Журнал, который читают - это проходной двор. И пишут там именно для того, что бы читали и желательно оставляли комментарии. Многие свои портянки там выставляют на всеобщее обнюхивание и недоумевают отчего это их запах не всем приятен. Но вообщем-то я не об этом, а о повальном эксгибиционизме, принявшем форму эпидемии.
Примечание:
1) Совершая свой акт, эксгибиционист рассчитывает увидеть у жертвы совершенно определённый комплекс эмоциональных реакций: сочетание удивления, испуга и любопытства. Иная реакция не может удовлетворить его потребности и может даже привести к появлению агрессивного поведения.
2) Причиной эксгибиционизма может также являться какая-либо психическая патология или органическое поражение головного мозга. Употребление алкоголя также может быть связано с актами эксгибиционизма: среди эксгибиционистов немало алкоголиков ...
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 12:22: Илья алкоголик И тем не менее, это частная территория. Да, по ней могут прогуливаться те, кого владелец журнала допустил, но это - частная, личная территория. Я могу впустить в свой дом кого угодно, от этого лично моим домом он быть не перестаёт. Не нравится тебе притон - уйди, зачем хозяев-то бить?
В эксгибиционизме не вижу плохого, ни в телесном, ни в душевном. Надо человеку? пусть. Мне неприятно - отвернусь, не стану смотреть/читать. А требовать от человека, чтобы он вёл себя так, как нужно МНЕ, - это странно. При этом, заметь, никому никого вреда от экгибиционизма нет. Ну походил человек голый, да и плевать на него. Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 12:23: Цитата (Илья алкоголик @ 13:11 17/07/2019 ) | Совершая свой акт, эксгибиционист рассчитывает увидеть у жертвы совершенно определённый комплекс эмоциональных реакций: сочетание удивления, испуга и любопытства. Иная реакция не может удовлетворить его потребности и может даже привести к появлению агрессивного поведения. |
Ну и не ведись. Обламывать жаждущего иногда бывает приятно Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 12:28: Цитата (I @ 11:40 17/07/2019 ) | Но в нашей ситуации |
Я честно говоря не совсем в курсе что там за ситуация. Отголоски, конечно слышал, но в чём там суть не очень понимаю, да и понимать особо не хочу.
Я о другом.
Комментарий Илья алкоголик - 17.07.2019 - 12:34: Цитата (Lili M @ 13:22 17/07/2019 ) | А требовать от человека, чтобы он вёл себя так, как нужно МНЕ, - это странно. |
Требовать от человека, что бы он не лузгал семечки в театре - это нормально, что бы не матерился в общественном месте - это тоже нормально, что бы не тряс своими органами на улице - это тоже нормально.К сожалению, в наше время это стало ненормальным. Нормальным стало любить только себя единственного и неповторимого, делать только то, что мне удобно и выгодно и чихать на всех и вся.
Комментарий Рамиль - 17.07.2019 - 12:42: Lili M В свой журнал насколько я понимаю, скоро пустить кого угодно уже не сможешь. Тем, кому ограничят доступ, в журналы ограничят тоже Комментарий Ulia7262 - 17.07.2019 - 12:50: Цитата (Илья алкоголик @ 13:34 17/07/2019 ) | Нормальным стало любить только себя единственного и неповторимого, делать только то, что мне удобно и выгодно и чихать на всех и вся.
|
Да и это тоже, по сути, нормально. Но! с одной оговорочкой, если я осознаю и принимаю, что и другой человек имеет на это право. Например, что он может попросить меня не трясти органами, т.к. ему неприятно. И я не буду на это обижаться.
Комментарий Lili M - 17.07.2019 - 13:00: Ulia7262А кто обижался? Майка закрыла журнал от тех, кому неприятно. Но нет... Догоним и снова расскажем, как нам всё это видеть неприятно. Комментарий I - 17.07.2019 - 13:02: Илья алкоголик У тебя вопросы возникают, т.к. ты не в участвовал в прояснении (тема в рабочке по журналам).
Коротенько: Журналы (идея самого раздела журналов, при проектировании архитектуры сайта) - планировалась, как место для 4 и 5 шага. Регулировка доступа (не вуайеризм и не эксбиционизм): в закрытом составил 4, в 5 - открыл спонсору (доверенному лицу). Ну и для неотложного/наболевшего. Ибо - разделены расстояниями.
На практике, журнал превратился во все, что угодно: от блога с авторским контентом, через блокнот со ссылками-непотеряшками, до прямого назначения (силами, надеждами, опытом).
Не за один день. Даже - не за один год.
Осталось неизменным: Игнорировать можно с любой стороны ( как писавшего, так и читающего). Никто носом не тычет, портянками не догоняет. Комментарий Ulia7262 - 17.07.2019 - 13:11: Lili M, да не про Старлесс я, а в общем. Комментарий karry - 17.07.2019 - 14:16: Цитата (Илья алкоголик @ 11:21 17/07/2019 ) | Это не только АА разрушает. Это разрушает и самого человека и тех, кто вокруг него. |
Не думаю, что АА можно так вот запросто разрушить. И да, если меня колбасит от чего-то там, то я работаю прежде всего со своими реакциями, а не пытаюсь любым путем изменить/уничтожить/закидать какашками человека, от которого меня колбасит. Если мои усилия не дают результата - признаю бессилие. И дальше по шагам. Лучший выход - отстраниться (физически и эмоционально) и мести свою сторону улицы. Комментарий I - 17.07.2019 - 14:21: Цитата (karry @ 15:16 17/07/2019 ) | если меня колбасит от чего-то там, то я работаю прежде всего со своими реакциями |
Полностью согласна.
Цитата (karry @ 15:16 17/07/2019 ) | мои усилия не дают результата - признаю бессилие. И дальше по шагам |
да, 10= пауза (тишина), потом с 1 по 9 - по конкретной ситуации. Мне только это дает результат.
Ни хрена нет инструмента - менять окружающую среду. Только эмоции. Если повезет - и чувства изменяются. Не всегда, но - бывает.
Комментарий жека - 28.07.2019 - 09:16: Цитата (Илья алкоголик @ 08:20 17/07/2019 ) | Вытаскивать на всеобщее обсуждение свою частную жизнь, отношения в семье - это или отсутвие воспитания или болезнь.
|
я написал там в следующей теме про отсутствие моральных ориентиров. Мне кажется это из той же области. Когда человек перестает понимать, что это плохо. Неприлично обсуждать публично интимные подробности. Что от этого они перестают быть интимными и сокровенными.
Цитата (Илья алкоголик @ 10:34 17/07/2019 ) | Требовать от человека, что бы он не лузгал семечки в театре - это нормально |
Вот краткая фраза, замечательно выражающая все мои монологи! Спасибо Илья, повешу в рамку. Цитата (Lili M @ 08:30 17/07/2019 ) | А посмотри, на что ты злишься, это и будет ответ. Если злишься, значит, хочешь, чтобы было по-другому. Спроси себя: как должно быть? А потом найди, где в твоей жизни это самое "не так". И поймёшь, что не чужая одежда тебя злит, а то, что хочешь изменить что-то у себя и не можешь. — Ну да, чужую одежду сразу видно, а свои проблемы – нет. Запрос на изменения говоришь? Пойду думать. Прости за одежду. И – спасибо тебе.
|
А вот это совершеннейшая демагогия. Ловкая подмена тезиса спора. И самое интересное - с какой целью это делается? Когда я трудился в следственных органах, меня научили одной замечательной вещи - "Ищи мотив". Все действия человека мотивированы, чем то вызваны. Какая то причина есть у всего. Даже самые невероятные, жестокие и необъяснимые поступки И вот когда находишь истинный мотив, все действия становятся понятны.И жизнь раскрывается как книга! Очень много странных, смешных, жалких и по настоящему страшных мотивов мне приходилось понять. И как бы дико это не звучало, вот это копание в страшных, сокровенных человеческих мотивах научило меня любить людей. Со всем их дерьмом, потоками гноя, сочащимися из душевных нарывов...Любить, понимать и жалеть.
|