17:17 ] У меня опять |
У меня опять затык. Для меня на данном этапе ВС - это сообщество. В БК говорится, что для начала этого достаточно, что принятие ВС к некоторым приходит только через года.А делать шаги и двигаться надо. 1 шаг - я не могу, я бессильна.2 шаг - Сообщество АА может и поможет , если я буду обращаться к людям из АА за помощью.Вместе мы сила. Дальше молитва 3 шага.Пробую заменить слово Господи, на слово Сообщество АА, в которое я однозначно верю, и вот что получается : "Сообщество АА, я предаю себя Тебе, чтобы создавать и творить при моём участии как Тебе угодно. Освободи меня от пут себялюбия, чтобы я лучше могла выполнять Твою волю. Удали то, что тяготит меня, чтобы эта победа была свидетельством для тех, кому я хотела помочь, полагаясь на Силу Твою, Твою Любовь и понимание предначертанного Тобою пути. Да исполнится Воля Твоя во веки веков ." Абсурдно как-то звучит. В голове у меня ужасные противоречия Размышляю дальше. От какого меня себялюбия освобождать? Да я ненавижу себя. Кто мне путь начертал? Не сама ли я его себе начертала , неосознанно и без здравомыслия живя? Ну а фраза "Да исполнится Воля Твоя во веки веков " - это ж явно из религиозной молитвы . Я не против религиозности других людей, отношусь терпимо. Но сама не хочу никакого отношения к религии иметь.У меня вылезает отрицание при чтении строк "Да исполнится Воля Твоя во веки веков". Ну честное слово, осталось упасть на колени, перекреститься, лбом об пол ударить и сказать"Аминь" или "Аллилуйя" 
Да, тем не менее, я молюсь молитвами, что рекомендуют в АА.Я смиряюсь и произношу их.Пока как будто.Может потом эффект появится.
Комментарий Рамиль - 23.03.2019 - 16:26: Есть материал аашный для атеистов и агностиков. Поищи, может поможет сориентироваться Комментарий гаспар1 - 23.03.2019 - 16:27: Цитата (Дея @ 23 марта 2019 18:17 ) | Да исполнится Воля Твоя во веки веков ." |
да это религия не говорят этих слов во многих местах
Цитата (Дея @ 23 марта 2019 18:17 ) | Ну честное слово, осталось упасть на колени, перекреститься, лбом об пол ударить и сказать"Аминь" или "Аллилуйя"
|
аминка и алилуйка прекрасно уживаються .
Цитата (Дея @ 23 марта 2019 18:17 ) | Да, тем не менее, я молюсь молитвами, что рекомендуют в АА |
вот тут прости пиздец полный какие нахер молитвы в АА .. придумки споноров гуру -- молитва ндцатого шага а это молитва много шага . а здесь пертревто шагу .. почитай лучше предисловие ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ РУССКОГО ПЕРЕВОДА Программе АА чужд догматизм. Каждая группа и каждый человек ищут духовную опору самостоятельно. Опыт других людей, при всем его многообразии и плодотворности, может служить лишь общим ориентиром в конкретных условиях Комментарий Дея - 23.03.2019 - 16:27: Рамиль, я нашла, я там там уже второй раз по шагам иду. Комментарий гаспар1 - 23.03.2019 - 16:29: Цитата (Дея @ 18:27 23/03/2019 ) | я там там уже второй раз по шагам иду. |
а второй то зачем Комментарий Рамиль - 23.03.2019 - 16:30: Дея Шагай как можешь, не закапываясь в буквоедство и собственные мировоззрения. По пути наименьшего противления. Комментарий Новембер - 23.03.2019 - 16:31: В АА ,никто не призывает к религии.1 шаг заключается в том,что моя жизнь постоенная на СВЕВОЛИИ терпит поражение.Становится неуправляемой,а если так,то мне нужна сила БОЛЕЕ чем Я.Второй шаг-это снятие шор с глаз,о том,что только мое видение и мнение абсолютно правильное.Мое предвзятое мнение,упертого алкоголика ко всемуи к Высшей Силе тоже.Потому что всегда знаю,как оно должно быть. Ты читала главу к агностикам?Там предельно просто все описано.Для того,чтобы идти дальше выздоравливать,нам достаточно ГОТОВНОСТИ искать ее,хотеть приближаться.Вот и все.И наперед думать не надо. А вот это :
Цитата (Дея @ 23 марта 2019 16:17 ) | "Да исполнится Воля Твоя во веки веков". |
Значит,что Я не могу полагаться на свое СВОЕВОЛИЕ,свое эгистическое Я-это 1 шаг .Которое и привело меня в то положение,в каком я оказалась употребляя,вот именно эта воля у меня и не работает.И посему ,мне нужна воля более могущественная ,чем Я .И эта воля ,для алкоголика и есть здравомыслие,на котором "держится" выздоровление.Потому что моя воля,привела меня в жопу.
Комментарий Гербария - 23.03.2019 - 16:31: Чёт я не пойму, идешь по шагам атеистов и молитвы религиозные учишь? Комментарий Дея - 23.03.2019 - 16:33: Цитата (гаспар1 @ 17:27 23/03/2019 ) | какие нахер молитвы в АА |
Так вот эти : https://vk.com/@aa_russia-prayersА ты не молишься что ли?  надо ведь. Программа многое обещает, если выполнять все рекомендации. Я очень хочу этих обещаний достичь. Цитата (гаспар1 @ 17:27 23/03/2019 ) | Опыт других людей |
БК - это опыт других людей. Им помогло, должно помочь и мне. Только вот еще не думать бы..Не могу этот процесс затормозить.Навязчиво мысли лезут про ВС.Что это?Где это? И как поверить? И почему у других получается , а у меня нет? Что со мной не так? Наверное, я еще дна не достигла...
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 16:35: Цитата (гаспар1 @ 17:29 23/03/2019 ) | а второй то зачем? |
Ну как зачем? Все же по новому кругу проходят и не один раз. Я вот два раза по БК проходила, а теперь и по БК и не по БК.Сейчас я иду одновременно в двух версиях.
Комментарий Гербария - 23.03.2019 - 16:38: Цитата (Дея @ 17:35 23/03/2019 ) | .Сейчас я иду одновременно в двух версиях. |
Так а где тогда честность, если ты в двух противоположных напрвлениях двигаешься?
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 16:38: Цитата (Новембер @ 17:31 23/03/2019 ) | И эта воля ,для алкоголика и есть здравомыслие, |
Да, согласна с этим. К этому и стремлюсь. Главу "А как быть агностикам" конечно же читала. Именно из-за неё у меня в голове такой разброд.
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 16:40: Цитата (Гербария @ 17:31 23/03/2019 ) | Чёт я не пойму, идешь по шагам атеистов и молитвы религиозные учишь? |
Я в двух направлениях работаю одновременно. И в малой группе и со спонсором по БК. Думаю, может эффект будет лучше.Я все рекомендации выполняю, даже те, которые вызывают у меня протест.
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 16:42: Цитата (Гербария @ 17:38 23/03/2019 ) | Так а где тогда честность, если ты в двух противоположных напрвлениях двигаешься? |
Я не считаю их противоположными. Они дополняют друг друга. В одном направлении не хватает духовности, а в другом здравомыслия.
Комментарий Гербария - 23.03.2019 - 16:43: Цитата (Дея @ 17:40 23/03/2019 ) | в двух направлениях работаю одновременно. И в малой группе и со спонсором по БК |
Выше написала про честность. А это тебе рекомендовали, или ты сама решила?
Комментарий Новембер - 23.03.2019 - 16:45: Цитата (Дея @ 16:38 23/03/2019 ) | Именно из-за неё у меня в голове такой разброд.
|
Там все просто на самом деле.Попробуй перечитать,без предвзятости и предрассудков,что тебе хотят что-то навязать.Просто представь.Там нигде не говорится о религии.
Только в 11 шаге упоминается,что есть различные книги и ,про обращение к верующим людям.Так для этого,нужно до 11 еще дойти))
Комментарий гаспар1 - 23.03.2019 - 16:55:
это молитвы не аа а выдумки больных на всю голову . мнящих себя мессиями.
Цитата (Дея @ 18:33 23/03/2019 ) | А ты не молишься что ли? надо ведь. |
кому надо молитвы мои просты и незамысловаты и главное они искрнние .. Цитата (Дея @ 18:35 23/03/2019 ) | Все же по новому кругу проходят и не один раз |
Комментарий mil - 23.03.2019 - 17:01: не относись к этому слишком серьезно Комментарий Nataly - 23.03.2019 - 17:35: Цитата (Дея @ 17:35 23/03/2019 ) | Все же по новому кругу проходят и не один раз |
Да-да, я - точно. Первый раз - в малой группе по БК, с персональными спонсорами тогда напряжёнка была) Второй и далее потому, что другой чел попросил помочь разобраться. Пока вместе разбирались, до самой многое лучше дошло.
А с третьим шагом хорошо помог рассказик Практическая философия из книги Пришли к убеждению. Посмотри, может, и тебе он полезным окажется.
Комментарий Багира2 - 23.03.2019 - 17:53: Цитата (Дея @ 17:33 23/03/2019 ) | А ты не молишься что ли? надо ведь. |
Кому надо??? Это частная надобность. Кому ЛИЧНО надо, тот и молится.
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 18:07: Цитата (Гербария @ 17:43 23/03/2019 ) | Выше написала про честность. А это тебе рекомендовали, или ты сама решила? |
Я честна и перед собой и перед другими. Нечестностью было бы не верить , а сказать, что верю. Я сама решила так, чтоб эффект лучше был...Уж не знаю, будет ли..Потому что много противоречий возникает.
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 18:20: Цитата (Новембер @ 17:45 23/03/2019 ) | Там нигде не говорится о религии |
"Стремились путем молитвы и размышления углубить соприкосновение с Богом" 11 шаг
"Затем мы решили, что с этого момента в этой жизненной драме Бог будет нашим Руководителем. Он наш Господин, мы — исполнители Его воли. Он наш Отец, мы — Его дети.... У нас появился новый Хозяин. Будучи всемогущим, Он давал нам все, что нужно, когда мы не отдалялись от Него и выполняли Его волю." из БК Это не напоминает религию? Мне не нужен господин или хозяин.Я не хочу быть слугой или рабой божьей.Я хочу быть ЧЕЛОВЕКОМ с чувством собственного достоинства. Мне его так всегда не хватало. А эти фразы побуждают к подчинению, они унижают.
Комментарий Vasilisa-12 - 23.03.2019 - 18:21: Цитата (Дея @ 23 марта 2019 17:17 ) | Может потом эффект появится. |
Обязательно появится.
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 18:22: Цитата (гаспар1 @ 17:55 23/03/2019 ) | а выдумки больных на всю голову . мнящих себя мессиями. |
это коллективный труд тысячи алкоголиков
Цитата (mil @ 18:01 23/03/2019 ) | не относись к этому слишком серьезно |
Нет, я должна понять , как это работает.Мне эти мысли не дают покоя.Я не могу быть легкомысленной в таких серьезных вопросах.
Цитата (Багира2 @ 18:53 23/03/2019 ) | Кому надо??? Это частная надобность. Кому ЛИЧНО надо, тот и молится. |
А как ты тогда углубляешь соприкосновение с Богом? Комментарий sklipa - 23.03.2019 - 18:31: Цитата (Дея @ 23 марта 2019 19:17 ) | У меня вылезает отрицание при чтении строк "Да исполнится Воля Твоя во веки веков". |
Я "молюсь", как я это понимаю - своими словами. Единственным исключением является - "дай мне разум и душевный покой" - просто как то на душу легло. Вообще вот эта фраза - как я это понимаю, для меня ключевая, именно как я это понимаю, именно сегодня, возможно завтра будет по другому.
Цитата (Дея @ 19:33 23/03/2019 ) | Программа многое обещает, если выполнять все рекомендации. Я очень хочу этих обещаний достичь. |
ИМХО никто ничего не может обещать. Я не жду никаких обещаний. Просто обременяю Землю.
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 18:35: Цитата (sklipa @ 19:31 23/03/2019 ) | Я не жду никаких обещаний |
А как же цель? К чему стремиться?
Цитата (sklipa @ 19:31 23/03/2019 ) | Просто обременяю Землю |
Хахха  и я вот тоже обременяю Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 18:38: Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 18:39: Я тебе в понедельник напишу какой там нормальный текст. Увидишь там нет ничегл унтзительного. С телефона никак в выходные Комментарий Дея - 23.03.2019 - 18:40: Цитата (Cleopatra @ 19:38 23/03/2019 ) | Там нет про хозяина. |
Как же нет, когда есть.Я скопировала из БК. Глава "Программа в действии" посмотри Комментарий Дея - 23.03.2019 - 18:40: Комментарий I - 23.03.2019 - 19:05: Цитата (Дея @ 19:20 23/03/2019 ) | Мне не нужен господин или хозяин.Я не хочу быть слугой или рабой божьей |
Раз ты морочишься - значит тебе нужно, и я даже не спрошу, зачем. Ну нужно и нужно. Перестанет быть нужно - перестанешь морочиться. Полно народу и хотели бы веру - да опции такой нет ))) (ну вот я например) - ну, без опции прокатывает.
Цитата (Дея @ 23 марта 2019 17:17 ) | принятие ВС к некоторым приходит только через года. |
ну я проще для себя определила: "я не могу, а мы - можем". Я не верила , что прекращу пить ( и не нужно было верить) - подняла попу, дошла до собрания, увидела (не поверила - а увидела, убедилась) что есть трезвые алкоголики. Я не могла, а вместе (спрашивала, как то сделать, как это) - вместе смогли.
Есть ВС, нет ВС - люди точно есть. Точно прекратили пить. Точно не зажимают опыт, делятся. Мне, для трезвости: ВС в виде собрания - достаточно.
Комментарий Рамиль - 23.03.2019 - 19:10: Дея Зачем тебе АА с аашными рекомендациями? Зачем пытаться подогнать к себе или себя подогнать? Комментарий Дея - 23.03.2019 - 19:43: Цитата (I @ 20:05 23/03/2019 ) | Раз ты морочишься - значит тебе нужно |
Да, если честно, то вера в ВС мне нужна. Я вижу, что это другим помогает и мне было бы опорой. Я просто бессилие какое-то чувствую из-за того, что не могу поверить. Башка дурная какая-то..
Комментарий Дея - 23.03.2019 - 19:44: Рамиль, потому что нужна опора. А я надеюсь только на свои силы.А их у меня нет. Жить страшно. Комментарий гаспар1 - 23.03.2019 - 19:47: Дея мой скайп and057
Цитата (Дея @ 21:44 23/03/2019 ) | потому что нужна опора. А я надеюсь только на свои силы.А их у меня нет. Жить страшно.
|
я знаю как это . прошол . и опору нашол
Комментарий Меди - 23.03.2019 - 19:52: А по моему нормально звучит... ну пусть пока так, потом когда осознание ВС придет - все уляжется в голове... и главное в сердце почувствуешь тепло. Комментарий Гербария - 23.03.2019 - 20:18: Цитата (Дея @ 19:20 23/03/2019 ) | появился новый Хозяин. |
Так, если твоя ВС-это сообщество, то и подставляй его везде(мысленно). А то ты хочешь исполнять свою волю, делать, что хочешь, а иметь какой-то новый результат.
Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 21:00: Нашла  Здесь мы объясняем что к чему. Прежде всего мы должны были перестать играть роль Бога. Это не работало. Затем мы решили, что с этого момента в этой жизненной драме Бог будет нашим Руководителем. Он Глава, мы – Его делатели. Он - наш Отец, мы – Его дети. Большинство хороших идей просты, и этот принцип стал замковым камнем новой триумфальной арки, через которую мы прошли в направлении к свободе. Когда мы искренне заняли такую позицию, за этим последовали всевозможные поразительные вещи. У нас появился новый Работодатель. Будучи всемогущим, Он давал нам все, что нужно, если мы не отдалялись от Него и выполняли Его работу. Взяв это за основу, мы стали все меньше и меньше интересоваться собой, нашими маленькими планами и прожектами. Все больше и больше нас интересовало, какой вклад мы можем внести в жизнь. Так как мы ощутили в себе новые силы, приобрели мир в душе, обнаружили, что можем успешно проживать жизнь осознали Его присутствие, мы начали терять страх перед настоящим и будущим. Мы заново родились. Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 21:03: Веры в 2-3 шагах ненадо совсем нужна только готовность поверить и то после 9 го шага. Когда будет свой личный духовный опыт наладится маленько связь с ВС внутри себя (совестью, каналом связи с ВС, голосом Бога - короче называй как нравится) .. а потом потиху все это развивать оставшуюся жизнь. Комментарий Дея - 23.03.2019 - 21:48: Размышляла над 3 шагом..Вот что получилось :  Может какие-то пункты пропустила? А может наоборот после молитвы действие надо убрать, достаточно просто помолиться? Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 21:51: Дея Это откуда такие кукловодные схемы? Результат не только от ВС зависит в случае если вы вместе действуете. ВС добавляет там где наших сил не хватает ни в коем случае ни за нас и не вместо. Жизнь по воле ВС значит знать то что и Он видеть суть вещей как Он понимать что и зачем. Искренне стремится к тому же Комментарий Дея - 23.03.2019 - 22:01: Cleopatra, я очередность действий обозначила к молитве 3 шага : "Господи, я предаю себя Тебе, чтобы создавать и творить при моём участии как Тебе угодно. Освободи меня от пут себялюбия, чтобы я лучше могла выполнять Твою волю. Удали то, что тяготит меня, чтобы эта победа была свидетельством для тех, кому я хотела помочь, полагаясь на Силу Твою, Твою Любовь и понимание предначертанного Тобою пути. Да исполнится Воля Твоя во веки веков" Сначала появляется желание, затем мы оформляем это в мысль, затем молимся и просим ВС , чтоб она посодействовала в исполнении желания. Но мы не настаиваем, потому как ВС лучше видно, нужно нам это или нет. Если ВС посчитает нужным, то наше желание исполнится, а если нет, то не исполнится. Вс - это как бы посредник между моими желаниями и результатом. Я так это понимаю Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 22:14: ДеяБог не фея. Это Личность  свои желания исполнять тебе самой. Комментарий Дея - 23.03.2019 - 22:22: Cleopatra, а молиться тогда кому? Если Бог - личность, тогда он должен иметь тело...Или все ж это не личность, а субстанция? Комментарий Дея - 23.03.2019 - 22:23: Cleopatra, у тебя появилось какое-то желание.Какие твои действия дальше?Пошагово. Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 22:23: Дея В программе АА молитва это только одна сторона диалога между двумя Личностями - Человеком и ВС. Молитва по сути словесное обращение Челвоека к ВС. А обратно приходят ответы обязательно и помощь. В БК все обращения к ВС о себе, про себя и для себя. Это запрос о помощи и содействии в том на что у нас своих ресурсов не хватит для достижения результата духовной работы. Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 22:25: Дея Все о чем я просила Бога в процессе выполнения шагов я получила и пришла к результатам описанным в книге. Ты если попробуешь сделать тоже самое получишь свои подобные. Комментарий Дея - 23.03.2019 - 22:27: Блин, я вообще что-то не понимаю Бог это личность?Бог это субстанция? Какого пола Бог? Старый или молодой? Или он вообще на человека не похож? У меня взрыв мозга  Как ни стараюсь, не могу его себе представить. Воображение очень плохое Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 22:30: Дея Это Некто лежащий в основе мироздания. Утверждают что сущность духовная все времени и привычных нам понятий о возрасте и поле. До конца не позгаваемая. Просто Всемогушая Личность с которой возможны личные отношения. Столько хватит? Комментарий Дея - 23.03.2019 - 22:32: Цитата (Cleopatra @ 23:25 23/03/2019 ) | Все о чем я просила Бога в процессе выполнения шагов |
. Значит ты сначала захотела, потом помолилась попросила, потом что-то сделала и стала ждать , посчитает ли Бог нужным исполнить твое желание? Все твои желания исполнились? Или ты знала о чем можно просить, а о чем нет? Комментарий Дея - 23.03.2019 - 22:34: Цитата (Cleopatra @ 23:30 23/03/2019 ) | Столько хватит? |
Нет.А кто утверждает? Ведь Бога никто не видел. Это же всё догадки.
Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 22:35: Дея Я не загадывала никаких желаний. Могу рассказать по ватсапу голосом если хочешь. +905334846669 писать тут задолбаюсь потому что Комментарий Дея - 23.03.2019 - 22:47: Цитата (Cleopatra @ 23:35 23/03/2019 ) | Я не загадывала никаких желаний |
а о чем же ты тогда просишь? Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 22:50: Дея В БК описаны приблизительные обращения к Вс в процессе - почитай о чем они. Комментарий Cleopatra - 23.03.2019 - 22:55: ДеяЯ спать Комментарий Дея - 23.03.2019 - 23:06: В БК написано, ничего для себя не просить, можно просить только то, что будет полезно другим.Я верно понимаю? Мне бы пример такой просьбы...Я всегда прошу то, что нужно именно мне... Комментарий Капи - 23.03.2019 - 23:18: Цитата (Дея @ 00:06 24/03/2019 ) | Мне бы пример такой просьбы.. |
Ну, например, живёшь с мужем, не любимым и просишь ВС помоги. Пошли мужу женщину, любящую, с квартирой, хорошую и добрую. ВС ему дает. И хорошее дело сделала, мужу счастье выпросила и себе тоже дверь открыла Комментарий Рамиль - 27.03.2019 - 14:39: Бога может и нельзя увидеть, но чувствовать вполне можно Комментарий Cleopatra - 27.03.2019 - 16:00: Дея В БК все молитвы о себе, про себя и для себя.. Там написано. "Мы можем просить что-либо для себя, если это принесет пользу и другим. Мы стараемся никогда не молиться о своих собственных эгоистических целях." Это немножко не по то всетаки.. это про то чтобы в наших целях (которые важны) стараться учитывать интересы и ближних.. не скатываться в каменный мешок Эгоцентризма. Комментарий Дея - 27.03.2019 - 16:05: Cleopatra, ну вот, например, я могу просить Бога, чтобы он мне помог найти хорошую работу? Это эгоистичное желание или нет? Вроде как я для себя прошу ведь... Комментарий Cleopatra - 27.03.2019 - 16:16: Дея Хорошая работа это жизненно важная потребность. Ресурсы (кошелек) это очень важно, и не только тебе а еще и тем людям потребности которых ты благодаря своему заработку удовлетворяешь. Ты это очень важно конечно даже если ты ни о ком сейчас не заботишься, Отношение к себе на первом месте, но и зависимые от тебя люди тоже с этого имеют если таковые есть. Вот в 4 ке в разделе что задето когда мы еще свой вклад не смотрим перечислены эти вещи к которым в себе следует относиться с уважением. "Наше самоуважение (пощитивное отношение к самому себя) наша безопасность (материалный мир – финансовая безопасность), наши амбиции (планы и представления), наши личные или сексуальные взаимоотношения." Все что касается помоши в обретении подобных вещей это не эгоистические просьбы а Хлеб насушных.
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|