Запись в журнале
Кляк), почему не стала приводить оригинал? Мне он не понравился... Но мне понравилась идея о "Семи злейших", несколько раз перечитав статью, поняла, что она переделанная некоторыми людьми, потому что корявая, видно, что разные люди писали, слоги разные, интонации.. Но дело даже не в этом, было нечто, что больше всего мне не понравилось - упоминание Церкви. Объясню - я сама верующая, НО верующая по своему, хоть и крещеная, ношу православный очень своеобразный крестик, у меня своё представление о Боге, свои с Ним отношения и чужие взгляды на этот вопрос абсолютно мне не мешают воспринимать нужную мне информацию, а тут резануло... А потом я поняла, что статья корявая не только своим стилем написания, но и содержанием, потому, что о Боге и Церкви там так неумело-фанатично вставлено, вроде и не религиозная статья, потому что пишут не о грехах смертных, а о демонах, но везде в конце про православие, про Церковь как бы приляпано. Такое впечатление, что автор писал статью для обычного источника, а потом переделал её для более религиозного издания-ресурса...
Но, сама идея мне понравилась, поэтому я хочу ей воспользоваться, чтобы коротенечко переписать на свой мотив то, что мне будет полезно. Итак:
"Семь злейших, ака смертных"Если человек, действительно алкоголик, то для того, чтобы выжить, ему просто необходимо признать у себя наличие
алкоголизма и незамедлительно начать помогать себе поддерживать трезвость. И тут возникает действительно важный вопрос - каким же образом начать себе помогать, с чего начать и что делать? Для того, чтобы ответить себе на этот вопрос, для начала нужно разобраться в природе
алкоголизма. Что же такое
алкоголизм - это заболевание на всех жизненно-важных уровнях, а именно био-психо-социо-духовных. И понимание этого определения даёт четкое осознание, что лечение отдельно взятых уровней не даст стойких результатов ремиссии. Поэтому выздоровление должно происходить на всех уровнях... Для себя, из своего опыта, я выделила, что за всё браться сразу я не могла в начале трезвости, поэтому мне помогла правильная, для меня на тот момент последовательность - а именно сначала духовность - моя душа была сломана моим
алкоголизмом. Потом уже, но не затягивая, я подключила к своему выздоровлению социальную адаптацию, далее, следуя прогрессу началось выздоровление на био и психо уровнях, но лично у меня оно пока слабо развито.
Далее в оригинале пишется про полноценное выздоровление от демонических сущностей путём следования законам и учениям православной церкви..... - Ну нет, я против такой формулировки на корню, хотя бы просто по тому, что она совершенно не всем подходит, а для многих она может стать просто напросто отпугивающей...
Поэтому для меня это бы звучало удовлетворительно, имея примерно такой контекст :
Конечной целью на пути выздоровления является восстановление целостности и устранение поврежденности всех трех разобщенных составляющих человеческой личности: духа, души и тела. Понятие об общей составляющей природы человека дает верное представление о сущности разного рода дурных пристрастий, в том числе к одурманивающим веществам (табаку, алкоголю и прочим наркотикам), о причинах возникновения болезни и способах купирования симптоматики, как начальной точке на пути к выздоровлению.
Существовать с
алкоголизмом без духовных средств и помощи свыше можно, конечно, и возможно даже добиться, каких-то видимых результатов, но полноценного и устойчивой ремиссии в таком случае не наступит. Здесь, как правило, мы будем иметь два малоутешительных варианта:
1. Временный вариант - когда болезнь после некоторого периода ремиссии дает рецидив в виде срыва.
Идти по пути купирования симптомов и растягивания периода ремиссии медицинскими средствами безперспективно, так как после непродолжительного неустойчивого периода ремиссии,
алкоголизм в полной мере проявляется вновь.
Этот вариант лучше было бы назвать «мягким» издевательством над человеком. Такой вариант часто используется для регулярного выкачивания денег из пациента.
Я так понимаю, тут говориться о трезвости на зубах, кодировках, подшивках и т.д.
2. Вариант «семи злейших» - когда взамен, казалось бы, исчезнувшей страсти к спиртному человек подвергается губительному для него воздействию многих других страстей. Этот вариант можно назвать «жестким», или лучше - «жестоким» по отношению к пациенту.
Полнейшая разАдаптированность к жизни без алкоголя, безпринципность, самообман, не понимание истинной природы своих чувств и как следствие всего этого - своего поведения.
И далее идёт невероятное повествование про танцы с бубном, демонов и прочую ересь...
По мне так проще и короче было бы написать следующее:
Когда в уязвленной, израненной душе пустота, которая раньше, по привычке заливалась алкоголем, а теперь, её, эту пустоту даже перестали заливать, то там, в этой пустоте образовывается благодатная почва для различных пороков. Я обычно беру за основу "Семь смертных пороков", которые лежат в основе множества остальных человеческих грехов, которые растлевают душу - гордыня , алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень или уныние.
На помощь приходит духовность, как работа над своей душой, пропалывая эту благодатную почву от сорняков, нужно взращивать новые цветы в виде противоположных порокам добродетелей -
смирение (гордыня), щедрость (алчность), целомудрие (похоть), любовь (зависть), воздержание (чревоугодие), доброта (гнев), вера (уныние).
Мне очень важно не забывать это, но одна я не смогу быть хорошим садовником, одна я уже пробовала, теперь пропалываю поле чертополоха
В программе АА мне дали рецепт избавления от одиночества, которое было у меня внутри, теперь я знаю, что во мне живет мой Бог, моя ВС, которая мне помогает пропалывать моё чертополоховое поле