21:19 Алкоголь убивает |
Алкоголь убивает Об войне Алкоголя против алкоголиков я знаю не по наслышке и не из кино. Алкоголь убивает нас, алкоголиков, наших родных, близких, знакомых. Алкоголь безпощаден.
Он забрал из жизни моего дядю - маминого брата, когда ему было 56 лет где-то... Умер сначала один мой одноклассник (в 36 лет), потом второй с паралельного класса (ок. 40лет), и когда я уже был в АА - ещё с паралельного класса (в 41-42года), несколько ребят с соседних домов, с кем выросли - алкоголь забрал и их жизни ... одноклассница- некоторое время сидели за одной партой... когда я был в АА - общался с ней, предлагал помощь, но не достучался... когда был в Москве на заработках - её нестало (цироз печени), и уже в АА - точно двоих из наших забрал алкоголь, и одного алкоголика- наркомана, молодого парня, тех, кому не удалось зацепится за Программу АА и понять суть наших идей... также умерла от цирроза печени моя знакомая, у меня были намерения жить с ней, я тогда ещё сам пил... но не сложилось.. Их нет. И ещё многих нет, я писал в журнале об молодой девушке с нашего района (цирроз печени), об алкоголике, которого на остановке возле наркологии скорая забрала, не спасли в реанимации, и многие другие...
В этой войне Алкоголь часто выигрывает сражения за жизнь алкоголиков и убивает их...
Поэтому я здесь, в АА, - чтобы поделиться своим опытом выздоровления и помочь тому алкоголику, кто страдает от алкоголизма и ищет путь спасения...
Почему Мы Были Избраны
Бог в своей мудрости избрал эту группу мужчин и женщин быть поставщиками Его добродетели. В выборе тех, через кого нести этот феномен, Он отправился не к гордым, могущественным, известным или выдающимся. Он отправился прямо к пропойцам, так называемым слабым мира сего. Возможно, Он сказал нам следующие слова:
«Вашим слабым немощным рукам Я доверил непомерную силу. Вам было дано то, в чём было отказано самым образованным из людей. Ни учёным или государственным деятелям, ни жёнам или матерям, ни даже моим жрецами или священникам не дал Я дар лечить других алкоголиков, который Я доверил вам».
«Он должен быть использован бескорыстно; он несёт с собой величайшую ответственность. Ни один день не может быть слишком долгим; ни что не может быть более срочным; ни одна причина не может быть незначительной; ни какое дело слишком тяжёлым; ни какое усилие слишком большим. Он должен быть использован с терпимостью, ибо Я не ограничил его предназначение какой-либо расе, убеждению и вероисповеданию. Вы обязаны принимать критику; отсутствие благодарности будет обычным; насмешек будет масса; ваши побуждения будут неправильно оценены. Вы должны быть готовы к напастям, ибо то, что люди называют напастями – это ступени лестницы, которую вы должны использовать, чтобы подниматься к духовному совершенству, и помните, в проявлении этой силы Я не потребую сверх ваших возможностей».
«Вы не избраны из-за исключительных талантов и, если успех сопутствует вашим усилиям, всегда будьте осторожны не приписывать личному превосходству то, что является вашим лишь на основании посланного Мною дара. Если бы Я хотел, чтобы образованные люди выполняли эту миссию, Я бы доверил эту мощь врачам и учёным. Если бы Мне потребовались красноречивые люди, было бы много желающих получить это задание, ибо разговор – самый простой в использовании талант, которым Я наградил человечество. Если бы Мне потребовались учёные, чья квалификация значительно превосходит вашу, они в Моём распоряжении. Вы были избраны потому, что являетесь изгнанниками мира, и ваш долгий опыт алкоголиков сделал или должен был сделать вас смиренно чуткими к страдальному плачу, который исходит из одиноких сердец алкоголиков повсюду».
«Всегда помните признание, сделанное вами в день обращения в АА – а именно, что вы бессильны, и что только из-за вашего согласия препоручить вашу жизнь и волю моему попечению освобождение пришло к вам».
Часто встречающийся в литературе АА памфлет называется « Почему Мы Были Избраны ». Источником этого памфлета является речь, произнесённая Судьёй Джоном Т. На 4-ой годовщине чикагской группы в 1943-ем году.
Комментарий Дядечко - 16.02.2014 - 21:27: Цитата (Vladimir alcoholic @ 16 февраля 2014 20:19 ) | Возможно, Он сказал нам следующие слова: |
Ключевое слово - возможно. А возможно - и не сказал. И это возможно всего лишь красивые слова, для самоутешения. Когда больше утешиться нечем...
Комментарий Альтависта - 16.02.2014 - 21:28: спасибо Комментарий Любаша - 16.02.2014 - 21:30: Цитата (Дядечко @ 22:27 16/02/2014 ) | И это возможно всего лишь красивые слова, для самоутешения. |
Дядечко А вдруг реально сказал. Что тогда делать будешь? Чисто гипотетически
Комментарий Дядечко - 16.02.2014 - 21:34: Цитата (Любаша @ 20:30 16/02/2014 ) | А вдруг реально сказал. Что тогда делать будешь? Чисто гипотетически |
Ключевое слово - а вдруг. Вдруг да, вдруг нет... если б да кабы... на всякий случай.... Ничего не буду делать - мне своей "избранностью" алкоголизмом утешаться не надо Комментарий Любаша - 16.02.2014 - 21:37: Дядечко А почему ты решил, что это утешение? Это может быть нечто иное. Вариантов много Комментарий Любаша - 16.02.2014 - 21:39: Цитата (Дядечко @ 22:34 16/02/2014 ) | Вдруг да, вдруг нет... если б да кабы |
А, да. У меня не "вдруг да, вдруг нет, если б да кабы". У меня общение с Богом вполне реально
Комментарий Дядечко - 16.02.2014 - 21:42: Цитата (Любаша @ 20:37 16/02/2014 ) | А почему ты решил, что это утешение? |
Я не решал. Я четко написал: возможно это самоутешение.
Комментарий Любаша - 16.02.2014 - 21:43: Цитата (Дядечко @ 22:42 16/02/2014 ) | четко написал: возможно это самоутешение |
ДядечкоНе, ты другое написал И в тексте ничего про утешение нет вроде. Это твоя добавка Комментарий Дядечко - 16.02.2014 - 21:48: Цитата (Любаша @ 20:43 16/02/2014 ) | И в тексте ничего про утешение нет вроде. Это твоя добавка |
Это мои мысли по поводу написанного.
Цитата (Любаша @ 20:43 16/02/2014 ) | Не, ты другое написал |
Ну тебе же виднее что я написал. Так что диалог дальнейший бессмысленен. Ты - носитель истины в конечной инстанции. Поздравляю. Комментарий Любаша - 16.02.2014 - 21:56: ДядечкоА ты писал тайными чернилами, буковки не разглядеть? Ну тогда да, конечно, что-то там невидимое мне витает в твоих комментах. Про написанное тайными чернилами ничо сказать не могу Слово "возможно" в тексте добавлено для неуверенных, сомневающихся, неверующих. Чтобы такие люди могли воспринять текст хотя бы как притчу. А твои комменты тоже в струю этого текста. Как ни странно, там об том, что ты написал, тоже есть. Вот: Цитата (Vladimir alcoholic @ 16 февраля 2014 22:19 ) | насмешек будет масса; ваши побуждения будут неправильно оценены. |
Иллюстрация
Комментарий Vladimir alcoholic - 16.02.2014 - 21:58: Дядечко
Цитата (Дядечко @ 21:27 16/02/2014 ) | Ключевое слово - возможно. |
это для тебя, Олег, ключевое слово "возможно". А для меня
Цитата (Vladimir alcoholic @ 16 февраля 2014 21:19 ) | В выборе тех, через кого нести этот феномен, Он отправился не к гордым, могущественным, известным или выдающимся. Он отправился прямо к пропойцам, так называемым слабым мира сего. |
- вот что важно. Потому что я пришёл на собрание алкоголиков, алкоголичек и пропойц, которые были трезвые - и я поверил им. И, возможно, поэтому сегодня жив и трезв. Комментарий Дядечко - 16.02.2014 - 22:05: Цитата (Vladimir alcoholic @ 20:58 16/02/2014 ) | это для тебя, Олег, ключевое слово "возможно" |
Конечно для меня. Я пишу только от своего имени и только свои мысли.
Цитата (Vladimir alcoholic @ 20:58 16/02/2014 ) | Потому что я пришёл на собрание алкоголиков, алкоголичек и пропойц, которые были трезвые - и я поверил им. И, возможно, поэтому сегодня жив и трезв. |
Я тоже. Но избранности никакой не чувствую. Не нуждаюсь в ней.
Комментарий Vladimir alcoholic - 16.02.2014 - 22:14: Цитата (Дядечко @ 22:05 16/02/2014 ) | Я тоже. |
рад за тебя.
Цитата (Дядечко @ 22:05 16/02/2014 ) | Но избранности никакой не чувствую. Не нуждаюсь в ней. |
этого в АА никто и не требует - чувствовать свою избранность. Избранность лишь в том, что нам, тем кто из АА - верят те, кто ищет выход решения алкогольных проблем и находят этот выход в сообществе АА. В наркологии мне приходилось встречать таких, кто там проходил лечение по 15-20 раз... и полная безнадёга. А приходят в АА - и получается трезветь. А кто-то - по 2-3 раза лечатся и потом приходят в АА- и остаются трезвыми.
То несколько человек из проходивших лечение в наркологии (я в том числе) -теперь выздоравливают от алкоголизма в Анонимных Алкоголиках. Я если что - об группах, на которых выздоравливаю - "Выход" и "Вересень".
Комментарий Дядечко - 16.02.2014 - 22:17: Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:14 16/02/2014 ) | Избранность лишь в том, что нам, тем кто из АА - верят те, кто ищет выход решения алкогольных проблем и находят этот выход в сообществе АА. |
В таком смысле избранности - полностью согласен.
Комментарий Капитан Немо - 21.02.2014 - 13:05: Володя,добрый день.Сбрось мне в личку..Почему мы избраны...У нас на группе есть перевод,но он существенно отличается.Мы на рабочке примем,какой вариант оставить..Заранее благодарен.Дай Бог Украине здравомыслия.. Комментарий Vladimir alcoholic - 21.02.2014 - 15:54: Цитата (Капитан Немо @ 13:05 21/02/2014 ) | Володя,добрый день.Сбрось мне в личку..Почему мы избраны...У нас на группе есть перевод,но он существенно отличается.Мы на рабочке примем,какой вариант оставить..Заранее благодарен.Дай Бог Украине здравомыслия..
|
Капитан Немо хорошо вечером
Комментарий VETA - 5.03.2014 - 18:49: Цитата (Капитан Немо @ 13:05 21/02/2014 ) | .У нас на группе есть перевод,но он существенно отличается. |
У нас тоже существенно отличаеться Но мы не всегда это читаем токо если свои. Цитата (Vladimir alcoholic @ 16 февраля 2014 21:19 ) | ибо разговор – самый простой в использовании талант |
У нас так- ибо красноречие являеться самым из легкодоступных талантов. Помню наизусть, потому что всегда улыбаюсь, думаю про себя . Комментарий Vladimir alcoholic - 6.03.2014 - 23:29: VETA на нашей группе мы вообще этого никогда не читали, был текст этой статьи, кто хотел - мог ознакомиться. А об красноречии, то я стараюсь говорить об себе и честно: - суть моей проблемы, - до чего допился, - что пытался делать, - и где нашел РЕШЕНИЕ. Комментарий VETA - 7.03.2014 - 11:07: Цитата (Vladimir alcoholic @ 23:29 06/03/2014 ) | - сутьмоей проблемы,- до чего допился, - что пытался делать, - и где нашел РЕШЕНИЕ. |
При чем тут? Я красноречива с детства, меня на трибуну если загонишь, то палками токо сбить возможно Я по телеку выступала))), так схватила микрофон , который по студии должны были пустить и больше его никто не получил И , поэтому согласна. что красноречие -это один из легкодоступных талантов, я ж не тренируюсь Комментарий Vladimir alcoholic - 7.03.2014 - 11:49: VETAпонял.я так и подумал, что ты красноречиво говоришь и выступаешь...на собрании там,..в наркологии...и с микрафонами .. Комментарий Лися - 9.03.2014 - 01:13: Цитата (Vladimir alcoholic @ 16 февраля 2014 15:19 ) | смиренно чуткими к страдальному плачу, который исходит из одиноких сердец алкоголиков повсюду» |
спасибо Володя- я именно это и почувствовала на себе.. даже родные и любимые не слышали и не понимали меня...а уж врачи... вообще- стена только свои, аашки и услышали..и помогли.. это у меня теперь на всю жизнь.. дай бог и мне вот так слышать.. Комментарий Vladimir alcoholic - 9.03.2014 - 13:08: Цитата (Лися @ 01:13 09/03/2014 ) | спасибо Володя- я именно это и почувствовала на себе.. даже родные и любимые не слышали и не понимали меня...а уж врачи... вообще- стена
только свои, аашки и услышали..и помогли.. это у меня теперь на всю жизнь.. дай бог и мне вот так слышать..
|
тебе спасибо.
Комментарий mil - 18.03.2014 - 22:15: Капитан Немо а на рабочке то он вам зачем? Это не литература АА и не преамбула грейпвайн. Комментарий Green_Andatra - 29.03.2014 - 07:31: Кто ищет оправдание себе, тот всегда найдет его В любом тексте, мыслях,душе ... Для меня это реалии больше Спасибо за такие интересные мысли:) Комментарий St. Aureus - 19.05.2014 - 02:50: Памфлет человека авторитетно и пафосно вещающего от имени Бога, это на мой взгляд глупость и не соответствует нААшим принципам Как мнение, конечно имеет право на существование но к АА отношения не имеет ИМХО. Комментарий Western - 20.05.2014 - 01:26: St. Aureusв моей жизни важно, i.m.h.о., чтоб я не говорил пафосно и от Имени Бога, и чтоб на группе, где я выздоравливаю - стремились соблюдать Традиции А.А. И чтоб я не судил (обсуждал) какой алкоголик (или группа алкоголиков)в АА -глупецы, а какие - умные ...а то действительно становится и смешно и грустно одновременно.. Комментарий St. Aureus - 20.05.2014 - 08:21: Про глупость, когда это глупость можно сказать без осуждения, как факт Считаю, что вещи, как я их вижу лучше называть своими именами или промолчать... Ты говоришь, чтобы соблюдались Традиции АА - 2-ю вспомни и почитай еще раз этом памфлет - человек вещает от имени Бога И чтоб я не судил (обсуждал) какой алкоголик (или группа алкоголиков)в АА -глупецы, а какие - умные biggrin.gif - к тому что я тут сказал, это не имеет никакого отношеня - одно дело глупость назвать глупостью, другое осудить кого-то или назвать глупым или умным - чувствуешь разницу? - здесь принципы, а не личности Комментарий Western - 20.05.2014 - 20:55: St. Aureus в том далеком 1943-м году и Традиции толком не были сформулированы, ...незнамо сколько трезв был человек, выступавший с речью в Чикаго...и его речь, перед публикацией в АА - наверняка была одобрена "групповым сознанием издателей") А вы на своей группе можете запретить читать этот памфлет. Мы -не читаем, я уже писал об этом.
И, кстати, ты в курсе, что в истории развития человечества были пророки, которые говорили от Имени Бога. Случайно на днях закончил читать "ПЕСНИ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА" и приступаю к "ПРОРОЧЕСКИМ КНИГАМ". Если что, это к АА в целом не относится, но об этом идет речь в 11-м шаге программы выздоровления. Я её до почти 5 лет трезвости и не предпринимал как написано в литературе. А Традиции А.А. - то да, нужно стремиться соблюдать... Комментарий St. Aureus - 21.05.2014 - 01:12: WesternВ 1943 г. не были сформулированы - однако принципы, в них отображенные были всегда и люди в АА, выполнившие Программу их интуитивно чувствовали и знали. (Традиции не надо изучать, чтобы их понять, для этого достаточно сделать шаги). Да. Пророческое служение не только было, но и есть и пророчества не только в Библии имеются (читал отрывки из ВЗ не в синодальном, а в живом переводе с древнееврейского, небо и земля разница, вещь неописуемая по красоте поэтической прозы, не говоря уже о смысле) и не только среди причисленных к лику святых есть пророки, такие, как Серафим Саровский, например. Далеко не все из них говорили от имени Бога. Я считаю Пушкина, Высоцкого поэтами-пророками, а также Достоевского и многих других. Этот памфлет (Для чего мы были избраны) я никак не отождествляю с пророчеством, а также с АА а на счет того, что это было одобрено, всего лишь домыслы и догадки Успехов и новых духовных открытий
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|