20:42 Безоблачное детство... |
Размышления Детство моё было безоблачным... был небольшой дискомфорт - что отец не жил с нами, но он со временем перестал ощущаться - мама старалась всем необходимым обеспечить нас с сестрой... С детства, как и всякий ребёнок, я чувствовал магию стихий - с увлечением жгли костры и сидели возле них, мечтая... наслаждались прогулками в лесочках за городом, пить берёзовый сок, играться у ручья, купаться в реке и на озере в деревне очень любили, детские игры, забавы любили, слушать по вечерам кузнечиков и лягушек, восхищаться закатом солнца...рассматривать на ладони капельку утренней росы... и это все было, пока я не начал увлекаться алкоголем (6-7 класс). далее пошёл вообще жесткий период в жизни, потеря всякой связи и с природой и с общечеловеческими ценностями...а потом вообще отчаянье...про каких богов языческих или христианского Бога - было мне задумываться? вообще пытался экстрасенсорикой заняться и биоэнергетикой, непонятная хрень, с примесью санскритских мантр - кароче, каша-малаша (а мне тогда около 31-32 года было). и пить потом продолжал, и грешить и в безумии...пока в АА не пришел. и вот здесь - Сила более могущественная начала возвращать здравомыслие... И сейчас мне нравится и матушка природа - в Карпаты ездил с племянником летом - красотища, и купание как на местном озере, так и на речке в Луцке, так и ещё более - на Азовском море на "Черешне" в волнах или когда штиль, рыбу ловить... и костры нравится жечь (на собрании у костра в Черешне) и дома - с АА-шками шашлык жарить, и небо синее-синее наблюдать, и по лесу бродить...и цветы замечать, и природу...потому что
Бог как МЫ ЕГО ПОНИМАЕМ - как они его понимают (первопоходцы АА) - четко описано в книге Анонимные Алкоголики. я примерно также себе представляю.
Из этого следует также, что мы будем говорить о Боге.
Мы пытались выработать новые взгляды, об- рести новое взаимоотношение с нашим Творцом
Самое главное в нашей жизни сегодня — абсолют- ная уверенность в том, что Создатель совершенно чудодействен- ным способом вошел в наши сердца и жизни. Он начал совершать для нас то, что мы никогда не могли делать сами.
Крупнейший американский психолог Уильям Джеймс в сво- ей книге “Разнообразие религиозного опыта” указывает множество путей, на которых люди открывали Бога.
Каждый из них, рассказывая личную историю своей жизни своими словами и со своей точки зрения, описывает тот путь, на ко- тором он установил свои отношения с Богом.
а) Мы были алкоголиками и не могли управлять своей собственной жизнью. б) Возможно, никакая человеческая сила не могла избавить нас от алкоголизма. в) Бог мог и может избавить, если обратиться к Нему
Прежде всего, мы должны были перестать играть роль Бога. Это не работало. Затем мы решили, что с этого момента в этой жизненной драме Бог будет нашим Руководителем. Он Глава, мы — его делатели. Он Отец, мы — Его дети. Большинство хороших идей — просты, и этот принцип стал замковым камнем новой триумфальной арки, через которую мы прошли в направлении Свободы. Когда мы искренне заняли такую позицию за этим последо- вали поразительные вещи. У нас появился новый Работодатель. Бу- дучи всемогущим, Он давал нам все, что нужно, если мы не отда- лялись от Него и хорошо выполняли Его работу. Взяв это за основу, мы стали все меньше и меньше интересоваться собой, нашими ма- ленькими планами и прожектами. Все больше и больше нас интере- совало, какой вклад мы можем внести в жизнь. Так как мы ощутили в себе новые силы, приобрели мир в душе, обнаружили, что можем успешно проживать жизнь, и осознали Его присутствие, мы начали терять страх перед настоящим и будущим. Мы заново родились.
Комментарий natuska7 - 8.12.2013 - 20:07: Я тоже природу очень люблю,меня в городских джунглях очень утомляет суета. Комментарий Vladimir alcoholic - 8.12.2013 - 20:18: Цитата (natuska7 @ 21:07 08/12/2013 ) | Я тоже природу очень люблю, |
вот в школе мы зимой очень любили кататься на лыжах..ездили за город на горки и катались.. а когда меньше были - с маленькой горочки возле дома на санках... и снеговиков лепили... постарше - в хоккей любили играть до поздней ночи - рядом на дороге (укатано, машин уж нет и фонари светят)... раз на воротах стоял - против старших пацанов - то получил шайбой - губу разбил... а санками раз сестрёнке ногу разбил с горки когда катались... вообще детство - это весело и беззаботно...только уроки нада учить))) Комментарий Любаша - 8.12.2013 - 21:11: а я в детстве была воинствующей атеисткой Комментарий Vladimir alcoholic - 8.12.2013 - 21:32: Цитата (Любаша @ 22:11 08/12/2013 ) | а я в детстве была воинствующей атеисткой |
не ну я был и октябрёнком и пинэром.. и комсомольцем - бо так все были...но это не вероисповедание, это сопричастие к существующей "системе"... кста из-за пьянства меня из комсомола выгнали... в детстве когда начинал помнимать, что человек в конце жизни умирает - ужас какой страх был... прям не мог представить - несуществование... потом что-то забылось.. а, услышал или прочитал - про реинкарнацию, то кагбы успокоилси)) Комментарий Любаша - 8.12.2013 - 21:39: Цитата (Vladimir alcoholic @ 23:32 08/12/2013 ) | я был и октябрёнком и пинэром.. и комсомольцем - бо так все были...но это не вероисповедание, |
а у меня был именно атеизм. Я ломала крестики и выкидывала, которые находила на даче. потому что считала это злом. То, что это было внушено взрослыми из "системы" - это понятно
Комментарий Vladimir alcoholic - 8.12.2013 - 21:51: Цитата (Любаша @ 22:39 08/12/2013 ) | Я ломала крестики и выкидывала, которые находила на даче. потому что считала это злом. |
у меня крестик был, как бы в детстве был крещён. я его не носил, но знал что он есть. и черепы выливали из свинца. но не относил себя никчему и никкому, по малолетству и непониманию. помню малым бабушка водила в церковь, то вкус причастия - приторно-сладкий помню... хотя-то и знал, что такое хорошо, что такое - плохо, различал, но часто делал "плохо", ... в 1,5-2 годика у сестренки двоюродной игрушки забрал и спрятал, чтоб мне остались.. а с 13-14 лет - вообще понеслась жизнь во все тяжкие... Комментарий Любаша - 8.12.2013 - 22:43: ТЕМА про язычество. А можно вот так Комментарий Vladimir alcoholic - 8.12.2013 - 22:57: Цитата (Любаша @ 23:43 08/12/2013 ) | А можно вот так
|
ага. спасибо, я просто забыл как такую ссылку делать. левой кнопкой мыши. вспомнил. спасибо Комментарий Любаша - 8.12.2013 - 22:59: Vladimir alcoholic не левой кнопкой, а правым полушарием. Нажать на слово "дата" в нужном сообщении. Выскочит ссылка на него в спец. форточке Комментарий Vladimir alcoholic - 8.12.2013 - 23:15: Цитата (Любаша @ 23:59 08/12/2013 ) | ссылка на него в спец. форточке |
я видел. честно. и знал. но забыл. полушарие какое-то забывчивое попалось... счас клип смотрел. Потап и Настя Каменских. Про Новый Год Новый Год Новый Год.. Комментарий Любаша - 8.12.2013 - 23:20: Vladimir alcoholic не знаю никакого Потапа. А Настю Каменскую знаю только из детективов про Каменскую. Про Новый Год там не припомню. Вот про маньяков - это да, помню. Это она что ль поймала маньяка-Потапа под Новый год?
а я не знала, куда жать, я очень любопытная - жму везде подряд. Чё надо, в конце концов выскочит Комментарий Vladimir alcoholic - 8.12.2013 - 23:30: Цитата (Любаша @ 00:20 09/12/2013 ) | Каменскую знаю только из детективов про Каменскую. |
ну да. детектива. я ужотчитался детективов. у самого жисть как боевик- детектива. с элементами психологической драмы... Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:15 09/12/2013 ) | Потап и Настя Каменских |
оне наверно с окраины...
Комментарий Любаша - 9.12.2013 - 12:49: Кстати, утверждение, что все дети от рождения язычники - глубоко ошибочно. Дети чувствуют Бога и имеют с Ним связь, если родители её не пресекают. Это я по личному опыту говорю. Соответственно есть дети-монотеисты, а есть дети-язычники и дети-атеисты. Комментарий Vladimir alcoholic - 9.12.2013 - 16:58: Цитата (Любаша @ 13:49 09/12/2013 ) | Дети чувствуют Бога и имеют с Ним связь, |
От рождения. И живут как в раю.Пока не начинают шкодничать или проявлять черезмерные хотелки. Тогда получают по попе или моральное наставление. от родителей много зависит, конечно.
Цитата (Любаша @ 13:49 09/12/2013 ) | Соответственно есть дети-монотеисты, а есть дети-язычники и дети-атеисты.
|
ты прям как детский психолог. Комментарий Vladimir alcoholic - 9.12.2013 - 18:58: Цитата (Любаша @ 13:49 09/12/2013 ) | Дети чувствуют Бога и имеют с Ним связь, |
у всех по разному... я пока не стал нищим духом - про Бога глобально не задумывался и не искал Его. А протрезвел - начал книги соотвтствующие читать, интересоваться ходом тех лет (2000 -летней давности)...
А просмотр фильма "Страсти Христовы" - вообще много чего мне открыл...
Комментарий Любаша - 9.12.2013 - 20:12: Цитата (Vladimir alcoholic @ 18:58 09/12/2013 ) | ты прям как детский психолог. |
у меня просто много опыта, всякого. В том числе со своими детьми
Комментарий Vladimir alcoholic - 9.12.2013 - 22:25: Любаша я со своей дочей мало воспитанием занимался, да и то- до 8-ми с половиной лет только... С другими - вообще опыта почти нет..вот только племянник, который на лето у нас с мамой бывает,.. Пока он маленький, там начальные классы- то еще ничего, а счас постарше (в сентябре - 14 исполнилось) когда был летом - мне приходилось много смиряться, терпеливо обьяснять - что нужно, а что нет... Комментарий Любаша - 10.12.2013 - 06:54: Дело не в воспитании. Бог, создав мир, сильно ограничил себя. В семью Он не входит против воли родителей. Комментарий Любаша - 13.12.2013 - 18:13: А что у них там щас? У меня не открывается на планшете Комментарий Vladimir alcoholic - 13.12.2013 - 19:01: Цитата (Vladimir alcoholic @ 19:09 13/12/2013 ) | niagarskiy-vodopad |
Это Ниагара... водопад. Веб камера снимает постоянно...
Комментарий Любаша - 13.12.2013 - 19:03: Это я поняла. Прочитала типа. Хотя Акваланг говорит, что ''это все от чтения'' Комментарий Любаша - 13.12.2013 - 19:08: Комментарий Vladimir alcoholic - 13.12.2013 - 19:09: Цитата (Любаша @ 20:08 13/12/2013 ) | Красотень неописуенная!
|
Отож... Комментарий VETA - 14.12.2013 - 09:33: Цитата (Vladimir alcoholic @ 08 декабря 2013 20:42 ) | У нас появился новый Работодатель. Бу-дучи всемогущим, Он давал нам все, что нужно, если мы не отда-лялись от Него и хорошо выполняли Его работу. |
Во -во скоро все съедят рыночные отношения. Человек -товар все выгоднее хочет продать себя во всех сферах. Бог личный -то, я тебе , а ты мне. Слова не мои, на истину не претендую.
Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 11:34: Цитата (Vladimir alcoholic @ 08 декабря 2013 20:42 ) | У нас появился новый Работодатель. Бу- дучи всемогущим, Он давал нам все, что нужно, если мы не отда- лялись от Него и хорошо выполняли Его работу. |
Цитата (VETA @ 10:33 14/12/2013 ) | Во -во скоро все съедят рыночные отношения. Человек -товар все выгоднее хочет продать себя во всех сферах. Бог личный -то, я тебе , а ты мне. |
VETAПривет, Света! Ранее я лично очень-очень отдалился от Творца, вообще не слушался - и имел соответственно - глубокий кризис, поражение во всех сферах своей жизни - потери работ, развал семьи, долги немыслимые, следствия, беспорядочные отношения, срывы-запои..и отчаянье. Деньги зарабатывались и куда-то исчезали, в вечных долгах и кредитах. Ужос для алкоголика... И вот я прибился в гавань АА. Постепенно, преодолевая себя, начал следовать шагам. Постепенно, в меру моей готовности - Творец открывался мне. Каждый из нас - по своему верит в Бога (ВС). И по вере своей действует. А в кого верит Бог? Наверно в каждого из нас. По крайней мере - в 12-ом шаге Программы АА сформулированы действия при духовном пробуждении - и это "моя работа для Бога". Я ее выполняю с удовольствием, правда, иногда приходится и пересиливать себя (эгоиста). И результаты я смиренно отдаю на волю Бога (ВС). А то,что мне дал Бог и от чего уберёг - несоизмеримо больше... И моя благодарность Ему - помощь страдающим алкоголикам. ТО, что ты упоминаешь о "рыночной экономике", это идёт из древних времен, когда Творец сказал человекам - выполняйте то и то - будете иметь молоко и мед... типа того Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 11:40: Цитата (Vladimir alcoholic @ 13:34 14/12/2013 ) | ТО, что ты упоминаешь о "рыночной экономике", это идёт из древних времен, когда Творец сказал человекам - выполняйте то и то - будете иметь молоко и мед... |
про бабло ещё что-то Он говорил. Зарытое которое в землю
Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 11:43: Цитата (Любаша @ 12:40 14/12/2013 ) | про бабло ещё что-то Он говорил. Зарытое которое в землю |
ЛюбашаПривет Любаша!!! Это наверно - про "золотую жилу" которую можно копать до конца жизни...и раздавать нуждающимся, да? Комментарий VETA - 14.12.2013 - 12:12: Vladimir alcoholic Можешь что хочешь говорить, я тебе все равно верю , что это тебе реально помогает. И вааще у меня другие взгляды, но твой взгляд на жизнь мне нравиться. Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 12:18: Цитата (Vladimir alcoholic @ 13:43 14/12/2013 ) | Привет Любаша |
Привет, Володя! Цитата (Vladimir alcoholic @ 13:43 14/12/2013 ) | Это наверно - про "золотую жилу" которую можно копать до конца жизни...и раздавать нуждающимся, да? |
не, это притча о талантах. Которые (таланты) раньше были денежной мерой. И стал быть в притче кое-кто пускал их в оборот (и типа молодец, так держать), а кое-кто зарывал в землю (и типа подлец он и какашка). Ну читал же наверняка
Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 12:45: Цитата (Любаша @ 13:18 14/12/2013 ) | Ну читал же наверняка |
да. читал - один раз. я тогда не очень разобрался, если честно. Вот про Виноградники и Виноградаря - более менее понятно было...
Цитата (Любаша @ 13:18 14/12/2013 ) | И стал быть в притче кое-кто пускал их в оборот (и типа молодец, так держать), а кое-кто зарывал в землю |
Мы, люди-человеки, как бы мыслями и душой с Творцом (ну, кто там на сколько может и понимает Его), а ногами ходим по земле, - в материальном мире. То у меня - в разные периоды жизни - по разному было. Было - что вообще не думал о Боге - жил семьей, работой - и нормально было...Начал "косорезить" - начались проблемы и материальные и вообще...Волнами короче, по разному.. а когда спиваться начал, то вообще все хуже и хуже в материальном...и к Богу обращался - дай заработать "таланты" - и Он давал...а я все в омут...и кризис все больше - и в материальном и в душе. И только в Анонимных Алкоголиках пришёл к практическому опыту, что только наведя порядок в своем духовном мире - могу рассчитывать на какие-то "таланты"(уходит беспокойство о материальном неблагополучии). Хочется, конечно, всегда - большего. Вот недавно общался со своим наставником, другом. И в разговоре он процитировал Омара Хаяма (я сам мало его читал, вообще не читал наверно). Дословно текст не помню, вот, примерно: "Я очень сердился на Бога (Творца), что у меня нет сапог.. Пока не повстречал человека без ног.."Все познается в сравнении. У меня были сложные моменты в жизни, поэтому часто довольствуюсь малым. Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 12:54: Цитата (Vladimir alcoholic @ 14:45 14/12/2013 ) | У меня были сложные моменты в жизни, поэтому часто довольствуюсь малым |
не вижу связи между до "поэтому" и после.
Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 13:32: Цитата (Любаша @ 13:54 14/12/2013 ) | не вижу связи между до "поэтому" и после. |
"-Кардинал, а почему народ вышел на площадь и бастует? - У них нет хлеба, моя королева... - У народа нет хлеба? Ну так пусть едят пироженые..." 1)вот были такие моменты - не было денег и еды несколько дней, я в чужой стране (Польша). то сейчас просто ценю, что есть еда. 2)был момент - не мог поехать куда хотел, выйти из помещения, делать то что хочу - то сейчас ценю просто свободу передвижения. 3)небыло возможности добраться до дома - спал то в подьезде, то в "обезьяннике" (камера временно задержанных), то в кустах где-то .. то счас ценю то, что есть куда придти вечером, есть свой угол, постель. типа того...и про деньги (бабло) также примерно... Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 13:35: а, ну это ж не "довольствуюсь малым", а "ценю простые имеющиеся шас вещи". Ну типа Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 13:44: Цитата (Любаша @ 14:35 14/12/2013 ) | а "ценю простые имеющиеся шас вещи". Ну типа |
да-да-да))))) не очень расстраиваюсь, что нет черной икры на обед...
"Лишь бы хлеб был чёрный - а икра пусть будет красная....!" ---------------------------------- Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 13:48: Цитата (Vladimir alcoholic @ 15:44 14/12/2013 ) | да-да-да |
ну вот прям как я - невероятно теперь ценю наличие железяки в организме. Хотя это о другом. О потерянном Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 19:11: Цитата (Любаша @ 14:48 14/12/2013 ) | Хотя это о другом. О потерянном |
аха... читал. прям "детектива - про потерянный зуб..." а у меня в свое время - неудачный выбор стоматолога был.. так пломбы старалась - старалась поставить - что расшатала 2 зуба (на которые пломбы). капсец. пошел к другой стоматологу - вердикт - удалять. Ааааа! жалко. Но шатаются, и когда кофе очень горяч - больна. Придётся удалять... и что там далее-то? на серебрянные штифты муляж ставить, что-ли??????????? Жесть, короче... Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 19:13: VETA
Цитата (VETA @ 13:12 14/12/2013 ) | но твой взгляд на жизнь мне нравиться.
|
спасибо! Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 19:41: Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:11 14/12/2013 ) | прям "детектива - про потерянный зуб..." |
да инигавари!
Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:11 14/12/2013 ) | и что там далее-то? |
худеть и бледнеть (это я о себе, если чё ) Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 19:49: Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 19:56: Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:49 14/12/2013 ) | нада их было в оборот пускать или нет? оне ж чужие... |
надо конечно. А так бы хозяин сам бы мог их закопать в баночке. Раздал - значит со смыслом.
Комментарий Vladimir alcoholic - 14.12.2013 - 20:01: Цитата (Любаша @ 20:56 14/12/2013 ) | Раздал - значит со смыслом.
|
аха... то что тебе дано хозяином - нада умножать... спасибо. Комментарий Любаша - 14.12.2013 - 20:04: Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:01 14/12/2013 ) | то что тебе дано хозяином - нада умножать... |
пэтэушник лучше, чем хозяин Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 00:33: Цитата (Любаша @ 21:04 14/12/2013 ) | пэтэушник лучше, чем хозяин |
"Билл, - сказал Эбби, - а почему бы тебе не выбрать своё собственное представление о Боге?"....Это, имхо, поворотный момент в истории излечения алкоголиков от алкоголизма. Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 00:41: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:33 15/12/2013 ) | Это, имхо, поворотный момент в истории излечения алкоголиков от алкоголизма. |
это вообще поворотный момент, потому что речь идёт на самом деле о поиске личных отношений с Богом. А не о тупом повторении продиктованного "сверху". С этого начинается святость у любого святого (вписанного в какие-либо святцы и не вписанного ни в какие)
Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 00:48: Цитата (Любаша @ 01:41 15/12/2013 ) | А не о тупом повторении продиктованного "сверху". |
я про это ничего не знаю - мне мало кто что диктовал...тем более сверху)) Цитата (Vladimir alcoholic @ 01:33 15/12/2013 ) | Это, имхо, поворотный момент в истории излечения алкоголиков от алкоголизма. |
Старина Билл принял идеи - начал трезветь - это стартовая площадка для сообщества Анонимных Алкоголиков.
Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 00:50: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:48 15/12/2013 ) | мне мало кто что диктовал...тем более сверху |
есть умельцы. Сам не заметишь, как нашепчут Эти... как их там... ловцы. Ну это я так, к слову Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 00:53: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:48 15/12/2013 ) | Старина Билл принял идеи - начал трезветь - это стартовая площадка для сообщества Анонимных Алкоголиков. |
не, стартовая площадка-то случилась, когда он как минимум встретился с Бобом. "Принял идеи" - этого ещё было мало. Его потом ещё глючило и колбасило. Основная идея типа "я не могу, мы можем" осенила их вдвоём (Б и Б). Хотя это вроде совсем очевидная очевидность.
Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 00:53: Цитата (Любаша @ 01:50 15/12/2013 ) | Эти... как их там... ловцы. |
ловцы есть разные.
Христос рыбаков сделал ловцами - так и сказал, что мол: " теперь вы будете не ловцами рыбы, а ловцами человеческих душ..." (по памяти пишу)
Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 00:55: Цитата (Любаша @ 01:53 15/12/2013 ) | "Принял идеи" - этого ещё было мало. Его потом ещё глючило и колбасило. |
так он и искал Боба, как протрезвел - по барам - доносил идею духовного исцеления... но в баре никто слушать не хотел...
Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 00:57: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:33 15/12/2013 ) | а почему бы тебе не выбрать своё собственное представление о Боге |
а меня вот как-то один анонимный так сказать брат чуть не прибил за такую идею. Ну прям озверел, когда я объяснила ему, что смогла доверять Богу только после того, как "выбрала своё собственное представление". Это я жалуюсь, жалуюсь я, на гадов Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:53 15/12/2013 ) | ловцы есть разные.
Христос рыбаков сделал ловцами - так и сказал, что мол: " теперь вы будете не ловцами рыбы, а ловцами человеческих душ..." |
это ловцы из категории "ловцы ловцов", вот
Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 00:58: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:55 15/12/2013 ) | так он и искал Боба, как протрезвел |
ну он же тогда решил, что типа всё, кирдык, если не найдёт вот прям щас, то пойдёт бухать. Так что без Боба никакой ст. пл. не было б.
Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 01:05: Цитата (Любаша @ 02:53 15/12/2013 ) | Основная идея типа "я не могу, мы можем" осенила их вдвоём |
и вообще несколько обескураживает, что столь очевидная идея становится доступна разуму только по прошествии 40 лет жизни. Обидно даже где-то
Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 01:13: Цитата (Любаша @ 02:05 15/12/2013 ) | и вообще несколько обескураживает, что столь очевидная идея становится доступна разуму только по прошествии 40 лет жизни. |
к этому времени алкоголик становится как-бы "нищий духом"... (в среднем, кто раньше, кто позже, но в основном по пустыням за непослушание до 40 лет ходят -я ходил) Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 01:13: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:13 15/12/2013 ) | Обидно даже где-то
|
да ну... замысел такой))) Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 01:17: Цитата (Vladimir alcoholic @ 03:13 15/12/2013 ) | в основном по пустыням за непослушание до 40 лет ходят |
а я думала, это ходят рожкИ со свиньями есть. Ну там... на стране далече. Как там в песне грустной
Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 01:19: Цитата (Vladimir alcoholic @ 03:13 15/12/2013 ) | замысел такой |
ага, замысел о свободе человека
Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 01:31: В воскресенье уточню, что подразумеваешь ты под словосочитаниями Цитата (Любаша @ 01:57 15/12/2013 ) | это ловцы из категории "ловцы ловцов" |
Цитата (Любаша @ 02:17 15/12/2013 ) | это ходят рожкИ со свиньями есть |
Цитата (Любаша @ 02:17 15/12/2013 ) | Как там в песне грустной |
потом ещё посмотрю... Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 01:32: Цитата (Vladimir alcoholic @ 03:31 15/12/2013 ) | В воскресенье уточню |
а сегодня у нас чё? Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 01:38: Цитата (Любаша @ 02:32 15/12/2013 ) | а сегодня у нас чё? |
ночь с субботы на воскресенье. поздний затянувшийся вечер субботы, перешедший в ночь. а как проснёшся - точно воскресенье))) Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 01:40: Цитата (Vladimir alcoholic @ 03:38 15/12/2013 ) | а как проснёшся - точно воскресенье))) |
а, да, точно. И сразу запрягать гордого скакуна. А вот если он вдруг сломается, то у меня будет законный повод никуда никого не везти Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 01:45: Цитата (Любаша @ 02:40 15/12/2013 ) | 02:40 |
споки-ноки! Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 08:49: Цитата (Любаша @ 10:48 15/12/2013 ) | 10:48 |
добр утр Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 18:11: Цитата (Vladimir alcoholic @ 03:31 15/12/2013 ) | что подразумеваешь ты под словосочитаниями |
Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 18:24: Цитата (Любаша @ 19:11 15/12/2013 ) | Я так поняла, что это хорошие ловцы |
Любашапривет) я знаю только классических "ловцов" (бывших рыбаков). Да, стигмат писал вроде про "ловцов ловцов"...может у него спросить? Цитата (Любаша @ 19:11 15/12/2013 ) | стигмат писал у меня в журнале об "ловцы ловцов". |
так немного смахивает в Анонимных Алкоголиках на спонсорство-наставничество...не? Наставник передает свой опыт страдающим алкоголикам. "ловец ловцов" и просто "ловец" (пример) Те начинают выздоравливать...и передавать свой опыт другим страдающим алкоголикам... Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 18:27: Цитата (Любаша @ 19:11 15/12/2013 ) | 2. "едят рожкИ со свиньями" - это из притчи о блудном сыне. Но рассказывал уже не стигмат, и не у меня в журнале |
притчу читал, то уловил общий смысл...про рожкИ точно не запомнил. у тебя память феноменальна или читала недавно? Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 18:30: Цитата (Любаша @ 19:11 15/12/2013 ) | 3. А вчера ты вешал только одну печальную песню |
Цитата (Любаша @ 19:11 15/12/2013 ) | Кстати, у меня в журнале |
это пример грустной песни (как про блудного сына). Я сегодня ещё тебе песню про "Плачущую скрипку" вешал...но послушав - убрал. Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 18:31: Цитата (Любаша @ 19:11 15/12/2013 ) | только одну печальную песню |
больше ненада. весёлые нада. или про Новый Год... Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 19:03: Память у меня с провалами, потому что я много билась головой об стену (буквально, а не аллегорически) и в молодости допилась до чертей (на мозг это плохо действует). А помню я, потому что читала евангелие много раз. Раньше даже могла наизусть шпарить, особенно в дискуссиях с иеговистами мне это удавалось, клала их одной левой. В последнее время давно не читала, уже полгода-год. По всему - напрасно. Зато читала ''духовную брань'' недавно
А меня сейчас грустные песни утешают, потому что время у меня такое, пессимистическое, в последнее время Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 19:16: Цитата (Любаша @ 20:03 15/12/2013 ) | А меня сейчас грустные песни утешают, потому что время у меня такое, пессимистическое, в последнее время
|
у меня вообще долгий период апатия была и депрессия какая-то (год назад писал) из-за неопределённости с работой. прям вообще не хотелось ничего делать. не было ни весело, ни грустно, никак, .. мне говорили (делились опытом) - что такие периоды бывают, проходят. Я оживлялся на собраниях группы АА и при посещении наркологии. Как бы ощущал свою нужность тем - кто страдает. А пессимизм - что все так плохо?
Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 19:17: Цитата (Любаша @ 20:03 15/12/2013 ) | меня сейчас грустные песни утешают |
Какие? типа "Ласковый Май"?
Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 19:26: Побойсябога! Какой ласковый май! Ласк. май - это признак старческого маразма уже Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 20:52: .............................. место для другой грустной песни... Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 21:04: Цитата (Любаша @ 19:11 15/12/2013 ) | вчера ты вешал только одну печальную песню. Кстати, у меня в журнале |
кстати не могу ее найти в твоем журнале... Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 21:10: Дык мне лень было копаться, я все и закрыла скопом Можно заново повесить. ''Грустные песни о главном'' Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 21:20: Цитата (Любаша @ 22:10 15/12/2013 ) | ''Грустные песни о главном'' |
не-не, ты чё...
"Главные песни."
Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 21:30: Главные песни о грустном. Не вижу разницы пока Комментарий Vladimir alcoholic - 15.12.2013 - 21:48: Цитата (Любаша @ 22:30 15/12/2013 ) | Главные песни о грустном. Не вижу разницы пока |
я вспомнил... Бренд - "Старые песни о главном..." Комментарий Любаша - 15.12.2013 - 21:54: Дорвалась до компа. Щас как напишу! Цитата (Vladimir alcoholic @ 20:24 15/12/2013 ) | немного смахивает в Анонимных Алкоголиках на спонсорство-наставничество...не? Наставник передает свой опыт страдающим алкоголикам. |
Ыыы Пойду напишу у себя про наставника Цитата (Vladimir alcoholic @ 20:30 15/12/2013 ) | песню про "Плачущую скрипку" |
и кто поёт? Что-то смутно припоминается
Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:16 15/12/2013 ) | долгий период апатия была и депрессия какая-то |
нет. Это не депрессия и не апатия. Во время апатии и депри вообще нет чувств, они удавлены. У меня таких состояний давно нет. Это хандра. А ещё такое слово было в 19 веке - сплин. Кажется Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:16 15/12/2013 ) | Я оживлялся на собраниях группы АА и при посещении наркологии. |
ну про наркологию мы уже беседовали
Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:16 15/12/2013 ) | А пессимизм - что все так плохо? |
нет. Я конечно сгущаю, литературно. Всё хорошо. Кое-что запущено. Иногда грустно. Ну и чё, всё время скакать что ль от радости? В человеке всё должно иметься Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:16 15/12/2013 ) | |
да? Я подумаю и перезво напишу завтра... или послезавтра Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 00:06: Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:16 15/12/2013 ) | долгий период апатия была и депрессия |
долгий период я бы не вынесла сейчас. Слишком привыкла к хорошему. Либо вылезла б, либо кирдыкнулась. Ну если я сама не вылезаю, меня тащат силой... эти, которые Свыше к нам приставлены Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 00:13: Цитата (Любаша @ 01:06 16/12/2013 ) | Слишком привыкла к хорошему. |
а что для тебя хорошее Цитата (Любаша @ 01:06 16/12/2013 ) | долгий период я бы не вынесла сейчас. |
это периодами, волнами у меня было...и зависимость от весвало ещё)))
Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 00:16: Цитата (Любаша @ 22:54 15/12/2013 ) | и кто поёт? Что-то смутно припоминается |
я автора не помню. слова: " А в таверне тихо плачет скрипка..."
Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 00:18: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:13 16/12/2013 ) | а что для тебя хорошее |
это я вот так запросто на пальцах щас рассказывать не стану. А то завтра утром буду думать, чё за бред я несла ночью. Вот я подумаю утром с недосыпу поосновательней, ругаясь на тех, кто подстроил социальную жизнь под жаворонков. И тогда уж засандалю про хорошее Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 00:22: Цитата (Любаша @ 01:18 16/12/2013 ) | я подумаю утром с недосыпу поосновательней, |
ну да, да - утро оно перспективнее вечера, однозначно Цитата (Любаша @ 01:18 16/12/2013 ) | засандалю |
чо за сленг ---- с.н. Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 00:26: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:22 16/12/2013 ) | чо за сленг |
не знаю. А что, чё-то нехорошее сказала? Захотелось как-то эмоционально выразиться, мимикой и жестами. Ну как будто вместо жеста рукой, такого энергичного сверху вниз ребром ладони Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:22 16/12/2013 ) | с.н. |
ага-ага
Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 00:33: Цитата (Любаша @ 01:26 16/12/2013 ) | А что, чё-то нехорошее сказала? |
непривычное. нормально, я понял смысл)))
Цитата (Любаша @ 01:26 16/12/2013 ) | Ну как будто вместо жеста рукой, такого энергичного сверху вниз ребром ладони |
Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 07:21: Цитата (Vladimir alcoholic @ 02:16 16/12/2013 ) | А в таверне тихо плачет скрипка |
это же Кучин
Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 18:20: Цитата (Любаша @ 01:06 16/12/2013 ) | Ну если я сама не вылезаю, меня тащат силой... эти, которые Свыше к нам приставлены |
Ангелы... что-ли? Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 20:11: Ну там по-разному. Зависит от того, как упорно я твердолоблю. Бывалоча и ангелы, а бывалоча прям Руки Божии. Тащут.
Я вот одно не пойму - что такое раскосая улыбка? Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 20:23: Цитата (Любаша @ 21:11 16/12/2013 ) | Я вот одно не пойму - что такое раскосая улыбка? |
я тоже незнаю. варианты: 1) ухмылка... 2)улыбка, когда глаза прищурены, что ли.. Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 20:38: 3) она просто косила одним глазом. Но красивей петь не ''ты косая'', а ''твоя раскосая улыбка''. Вот что с мужчинами делают верные подруги Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 20:52: Цитата (Любаша @ 21:38 16/12/2013 ) | Вот что с мужчинами делают верные подруги |
ну, да... наверно.. Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 21:15: а привязчивая песня. Вот любит же Кучин эдак завернуть Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 22:01: Цитата (Любаша @ 22:15 16/12/2013 ) | а привязчивая песня. Вот любит же Кучин эдак завернуть |
я клип посмотрел... он посвящен дню рождения друга что-то в этом роде...я сначала разместил в твоем журнале для Скрипки (это с ВДА, что ли? ) а потом убрал, из-за дня рождения - не в тему типа... Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 22:02: и пил я сильно в местном баре под эту песенку...в разгулах-загулах... Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 22:04: Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:02 17/12/2013 ) | и пил я сильно в местном баре под эту песенку...в разгулах-загулах... |
ага, и пьётся под Кучина классно. Хотя я пила под Моцарта. Почему-то. Хотя это понятно. Я ж пила одеколон. А под чего ж его ещё пить-то? Тока под Моцарта
Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 22:24: Цитата (Любаша @ 23:04 16/12/2013 ) | Хотя я пила под Моцарта. |
у меня мечта была "Полонез Огинского" выучить... один год ходил в музыкалку (скрипка) ... в 4-м классе вроде.. не пил ещё Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 22:30: Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:24 17/12/2013 ) | у меня мечта была "Полонез Огинского" выучить... один год ходил в музыкалку (скрипка) ... в 4-м классе вроде. |
и как, выучил? А у меня была мечта стать балериной, пожарником или космонавтом. Но меня водили к соседке на уроки фортепьяно. Хотя у меня напрочь нету слуха. Потом соседка сошла с ума и так и ходит много лет сумасшедшая. Наверное не вынесла её тонкая музыкальная душа моего слухового невежства
Комментарий Vladimir alcoholic - 16.12.2013 - 22:37: Цитата (Любаша @ 23:30 16/12/2013 ) | и как, выучил? |
не -а.
Цитата (Любаша @ 23:30 16/12/2013 ) | Потом соседка сошла с ума |
печалька.... Комментарий Любаша - 16.12.2013 - 22:38: Цитата (Vladimir alcoholic @ 00:37 17/12/2013 ) | печалька |
вот и я говорю
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|